
Представители екатеринбургской группы компаний «Ньютон», которая разработала вызвавший шумиху в Сети бренд Алтайского края, рассказали, что cподвигло их на такое визуальное решение. Ответы дизайнеров, прибывших на международный туристский форум Visit Altai, на наиболее частые вопросы барнаульских специалистов опубликованы на сайте визиталтай.рф.
Главный вопрос, который барнаульцы задали гостям, - почему логотипом стало сердце. Оказывается, этот элемент был выбран, поскольку устраивает все фокус-группы. «Цветок-смайлик демонстрирует эмоциональность, дружелюбие и открытость. Почему цветок, а не колосок? Необходимо отстроится от других регионов, а основной конкурент Алтайского края за целевую аудиторию – это Краснодарский край», - приводятся на сайте слова директора группы компаний «Ньютон» Алексея Глазырина.
Основа цветового решения - травянисто-зеленый цвет заливных лугов и лесистых гор — также был выбран не случайно, а для того, чтобы подчеркнуть основные достоинства региона. Слоган - «Все настоящее!» - по мнению авторов отражает «подлинность его сути и основных ценностей - природы, земель, уникального растительного и животного мира, а также удивительной доброты и душевности жителей края».
Креативный директор «Ньютона» Татьяна Хижнякова после выступления коллеги добавила, что на арт-объектах и в городской среде Барнаула и края стоит использовать предложенный компанией визуальный образ, который несет «эмоциональный заряд».
Напомним, «Ньютон. PR and Communications» еще в конце 2013 года выиграла тендер на разработку концепции края за 1,2 млн рублей. Компания должна была презентовать графическое решение широкой публике в 2014 году. Но случилось это только в марте 2015 года. Разработки компании были крайне неоднозначно восприняты сетевой общественностью. Как следует из нескольких обсуждений в соцсетях, основной массе комментаторов новоявленный «бренд» региона не понравился, другим он попросту безразличен.
Фото: сайт визиталтай.рф
30.04.2015 09:36
30.04.2015 09:40
30.04.2015 09:43
30.04.2015 09:51
Как с авторскими правами на знак? Можно ли его использовать коммерческим организациям? Например, разместить на своем сайте в разделе с информацией о регионе?
Уважаемые журналисты, вы лучше эти вопросы в администрации уточните - по крайней мере, они интересны тому, кому бренд небезразличен, интересны профильному бизнесу.
Чем всяких дизайнеров расспрашивать - с тем же успехов можно бабушек на лавочке расспросить: нравится/не нравится...
30.04.2015 10:22
30.04.2015 11:55
30.04.2015 18:24
30.04.2015 19:18
01.05.2015 07:50
Любезные, даже страшно подумать, судя по вашим комментам, какой бы вы логотип для Алтая предложили:-) :-) :-) Такое впечатление, что вы люто ненавидите свою малую родину и с каким то невероятным мазохизмом продолжаете тут жить:-) :-) :-) Самое забавное, что на словах вы край наш безмерно любите, просто воспевание "жизни в дерьме" - это ваше проявление любви к нему:-) :-) :-)
01.05.2015 20:07
Одно ясно что этот ТИП по кличке Соц язва - 100% работает на администрацию и служит ей.. его задача посеять смуту и подорвать НОРМАЛЬНОЕ общение!!! Служит он в информационном блоке Администрации Алтайского края у Ляпунова!!! Его действия - похожи на действия КОЗЛА... который служит в убойном цехе мясокомбината (когда он ведет своих коллег на электрический подиум, а сам с участием администрации уходит от поражения током). Что можно ему пожелать--- в МОРДУ дать и отправить ему и его начальству проклятия за такие дешевые трюки. Правда есть ПРАВДА!!!
На смирных, добродушных и доверчивых псов идет планомерная охота. Почерк один, адреса разные. Приезжают ловцы с пневматикой, стреляют в собак шприцами с ядовитым снотворным, а тела закидывают в багажник. Трупы потом утилизируют, выживших доставляют в приюты.
В верхах родилась чудовищная идея - произвести безвозвратный отлов бездомных животных, организовав их вывоз в мегаприют в другом регионе страны. Предположительно, речь идет об участке земли в 10 гектаров в одной из областей, где будет учрежден гигантский концлагерь, по сравнению с которым померкнут даже нынешние муниципальные приюты.
Кто хоть раз побывал за воротами этих заведений, не забудет своих впечатлений никогда. В резервациях творится жестокий беспредел. Звери мерзнут, голодают, умирают. В зимнее время вообще наступает повальный мор: замерзают и корм, и вода. Трупы вывозятся, поступают новые кандидаты. Конвейер смерти работает как часы.
Вот что сообщают волонтеры, которые на днях побывали в муниципальном приюте в Кожухове: "Поехали туда с огромным количеством корма. Так туда еще и не пускают. Через час уговоров пустили. 30 процентов вольеров опустели. За две недели не стало ни одной гладкошерстной собаки, все сдохли от холода и голода. Длинношерстные еще держатся. Оставшиеся собаки - скелеты".
Эти приюты сразу превратились в чиновничью кормушку, потому что проконтролировать хвостатое поголовье нереально. Казалось бы, на средства, выделяемые городом, там можно было бы устроить райскую жизнь с чистыми вольерами, нормальным питанием и квалифицированной ветеринарной помощью.
Вспоминаю, как в советские времена продавщица овощного магазина хвасталась мне, что никаких проверок не боится. "Придет комиссия, директор даст им денег, и все довольны, - посмеивалась она. - Кому охота копаться в грудах грязных овощей?" Так и здесь. Умку заменят Линдой, а Тузика - Степкой!
В нашем городе есть тысячи людей, которые любят животных. Почему бы не объявить конкурс на должность директора приюта и его команды? Уверена, что найдется достаточно честных и добросовестных москвичей, которые смогут превратить сегодняшние фабрики смерти в оазисы жизни, куда по выходным с удовольствием будут приезжать семьи с детьми, чтобы пообщаться с животными.
Понятно, что еще недавняя гуманная практика, когда стерилизованные, привитые, неагрессивные собаки и кошки возвращались на прежнее место обитания, многим мешала. Ситуация с бездомными животными в городе была более-менее под контролем. И массовые зачистки на улицах не производились.
Хотя и тогда существовали возможности для манипуляций, когда, к примеру, одних и тех же животных стерилизовали дважды, а то и просто на бумаге. Но пирог был скромных размеров, по-настоящему разгуляться не получалось.
Попытки радикально решить проблему совершаются с завидным постоянством, и только противодействие общества и вмешательство известных людей не позволяют довести дело до конца. Когда при Департаменте ЖКХ и благоустройства города Москвы был создан Общественный совет, в который вошли Леонид Ярмольник, Андрей Макаревич, Евгений Миронов, казалось, что теперь дальнейшие решения будут приниматься совместно. Увы, на этот орган смотрят примерно как на выжившую из ума бабушку, с которой можно не считаться. Ее погладят по головке, успокоят, чтобы не волновалась, и сделают по-своему.
Если с московских улиц уберут всех кошек и собак, на смену придут их собратья из Подмосковья - нестерилизованные, непривитые и агрессивные. Об этом постоянно предупреждают биологи.
Между тем во всем мире самым действенным способом решения проблемы бездомных животных считается введение жесткого государственного контроля за разведением. Поэтому количество заводчиков на Западе невелико. Не каждый может позволить себе платить большие налоги.
Задумайтесь: Соцязва, напильник, гость..... прочитав данный материал... как вы можете быть участником данных факторов, ибо ваши статьи, как и вы сами очень похожи на таких "героев")))
02.05.2015 06:20
вот их имена -клички: соц язва, гость, напильник -Кудинов.... Они работают команде действующей власти Карлина, за свою работу получают денежное довольствие из бюджета Алтайского края. В их задачу входит: активно позиционировать "авторитет" власти, используются двойные стандарты, ложь, вранье, часто проводятся НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ "успехи", и в то же время уничтожают (или пытаются) уничтожить ПРАВДУ. Всем надо знать, что эти люди себя называют журналистами(?!), они до системы Карлина в журналисткой среде были неизвестными!!!