С 27 мая компания «Уральские авиалинии» начинает полеты по маршруту Москва — Барнаул — Москва, говорится на офсайте международного аэропорта им. Г.С. Титова.
Рейсы будут выполняться три раза в неделю с вылетом из Барнаула по средам, пятницам и воскресеньям в 6:30 по местному времени на Airbus 320. Аэропорт прибытия — «Домодедово». Вылет из Москвы по вторникам, четвергам и субботам в 22:00. Билеты доступны во всех авиакассах Алтайского края, а также на сайте перевозчика. Отметим, что по данным офсайта «Уральских авиалиний», перелет в обе стороны в конце мая обойдется на одного пассажира как минимум в 19,8 тысяч рублей. Ценник в общем укладывается в аналогичное предложение конкурентов - «Трансаэро» (от 17 тысяч рублей), S7 (22 тысячи), и «Аэрофлота» (22,5 тысячи). Интересно, что до этого «Уральские авиалинии» последний раз были представлены в барнаульском аэропорту еще в 2009 году с рейсом до Душанбе.
Между тем в ближайшие дни должна решиться положительным образом судьба рейса до Санкт-Петербурга. По информации ИА «Банкфакс», переговоры с одной из авиакомпаний вошли в завершающую стадию, речь идет фактически о запуске билетной программы на сайте перевозчика. Интересно, что данная компания до сих пор не фигурировала в качестве перевозчика в барнаульском аэропорту.
В то же время около недели назад авиакомпания UTair объявила о запуске с июня рейса Томск - Санкт-Петербург. Однако источники ИА «Банкфакс» категорически опровергают, что данный перевозчик имеет перспективу на барнаульском направлении. Для компании, которая переживает тяжелые времена (парк воздушных судов сокращен на 44 самолета, со 115 до 71 единицы — прим. ред. «БФ») данный маршрут, впрочем как и из соседнего Томска, скорее убыточен.
В то же время давно ожидавшийся рейс до Екатеринбурга в текущем летнем сезоне в расписании международного аэропорта им. Г.С. Титова уже точно не появится. Согласно данным Росавиации, в число субсидируемых маршрутов полет до краевого центра не значится. По информации ИА «Банкфакс», перевозчиком, который мог заменить отказавшуюся ранее выполнять данный рейс компанию «Ямал» должен был стать «РусЛайн». Однако в условиях кризиса, а также, вероятно, не слишком понятной схемы субсидирования (в финансировании помимо правительства РФ должна была поучаствовать и Свердловская область — прим. ред. «БФ») компания предпочла не рисковать. При этом первоначально анонсированное количество софинансируемых рейсов из уральского аэропорта «Кольцово» значительно сократилось по сравнению с первоначальными планами Росавиации. Таких направлений осталось лишь семь, из них лишь один рейс территориально привязан к СФО - в Омск (авиакомпания «Таймыр»). «РусЛайн» же взялся за единственный маршрут до Нижневартовска.
Добавим, что в 2015 году из барнаульского аэропорта уже запущены два новых направления - до Томска и Симферополя.
03.04.2015 16:16