Top.Mail.Ru
18+

Барнаул получил нового авиаперевозчика на московском направлении, потеряв рейс до Екатеринбурга

С 27 мая компания «Уральские авиалинии» начинает полеты по маршруту Москва — Барнаул — Москва, говорится на офсайте международного аэропорта им. Г.С. Титова.

Рейсы будут выполняться три раза в неделю с вылетом из Барнаула по средам, пятницам и воскресеньям в 6:30 по местному времени на Airbus 320. Аэропорт прибытия — «Домодедово». Вылет из Москвы по вторникам, четвергам и субботам в 22:00. Билеты доступны во всех авиакассах Алтайского края, а также на сайте перевозчика. Отметим, что по данным офсайта «Уральских авиалиний», перелет в обе стороны в конце мая обойдется на одного пассажира как минимум в 19,8 тысяч рублей. Ценник в общем укладывается в аналогичное предложение конкурентов - «Трансаэро» (от 17 тысяч рублей), S7 (22 тысячи), и «Аэрофлота» (22,5 тысячи). Интересно, что до этого «Уральские авиалинии» последний раз были представлены в барнаульском аэропорту еще в 2009 году с рейсом до Душанбе.

Между тем в ближайшие дни должна решиться положительным образом судьба рейса до Санкт-Петербурга. По информации ИА «Банкфакс», переговоры с одной из авиакомпаний вошли в завершающую стадию, речь идет фактически о запуске билетной программы на сайте перевозчика. Интересно, что данная компания до сих пор не фигурировала в качестве перевозчика в барнаульском аэропорту.

В то же время около недели назад авиакомпания UTair объявила о запуске с июня рейса Томск - Санкт-Петербург. Однако источники ИА «Банкфакс» категорически опровергают, что данный перевозчик имеет перспективу на барнаульском направлении. Для компании, которая переживает тяжелые времена (парк воздушных судов сокращен на 44 самолета, со 115 до 71 единицы — прим. ред. «БФ») данный маршрут, впрочем как и из соседнего Томска, скорее убыточен.

В то же время давно ожидавшийся рейс до Екатеринбурга в текущем летнем сезоне в расписании международного аэропорта им. Г.С. Титова уже точно не появится. Согласно данным Росавиации, в число субсидируемых маршрутов полет до краевого центра не значится. По информации ИА «Банкфакс», перевозчиком, который мог заменить отказавшуюся ранее выполнять данный рейс компанию «Ямал» должен был стать «РусЛайн». Однако в условиях кризиса, а также, вероятно, не слишком понятной схемы субсидирования (в финансировании помимо правительства РФ должна была поучаствовать и Свердловская область — прим. ред. «БФ») компания предпочла не рисковать. При этом первоначально анонсированное количество софинансируемых рейсов из уральского аэропорта «Кольцово» значительно сократилось по сравнению с первоначальными планами Росавиации. Таких направлений осталось лишь семь, из них лишь один рейс территориально привязан к СФО - в Омск (авиакомпания «Таймыр»). «РусЛайн» же взялся за единственный маршрут до Нижневартовска.

Добавим, что в 2015 году из барнаульского аэропорта уже запущены два новых направления - до Томска и Симферополя.

Справка:

В 1993 году после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт был создан бренд «Уральские авиалинии». Перевозчик входит в пятерку ведущих российских авиакомпаний. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» и «Кольцово». Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. За 2014 год пассажиропоток авиакомпании вырос на 17 %, перевезено более 5,1 млн человек.

Воздушный парк по состоянию на январь 2015 года состоял из 34 самолетов типа Airbus. Из них большая часть приходилась на А320 - 18 единиц. Также в наличии у «Уральских авиалиний» Airbus А321 (10 штук) и А319 (шесть лайнеров).

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 1
ГОсть

03.04.2015 16:16

По-моему, все надо национализировать, создать единый Аэрофлот, как в СССР, который без всякой конкуренции создавал самые разные рейсы и не был убыточным.Из Барнаула прямым рейсом можно было улететь в десятки городов СССР, в каждый райцентр Алтая. Вот уже 23 года живу при капитализме, но так и не понял, чем он лучше, чем социализм, кроме одного, тогда не разрешали за рубеж выезжать. Но это была глупость недальновидных некоторых руководителей.
Календарь
/ /
22.11.2024