Top.Mail.Ru
18+

Администрация Барнаула отказалась от апгрейда сайта, но ОНФ пошел дальше

Администрация Барнаула решила не проводить взбудораживший общественность аукцион на оказание услуг по модернизации официального сайта краевого центра после критики «Народного фронта» (ОНФ). Соответствующее извещение опубликовано на сайте Госзакупок. Однако «фронтовики» уже начали расследование трат горадминистрации на имидж в Сети, далее может последовать обращение в правоохранительные органы, сказано в сообщении ОНФ.

Извещение об отмене аукциона по определению подрядчика, который должен был в третий раз за четыре года модернизировать сайт администрации Барнаула, опубликовано в 16:39 5 марта. Причины такого решения не указываются, однако очевидно, что оно последовало после ироничной критики «Народного фронта». Таким образом, в ближайшее время сайт горадминистрации вид не поменяет, однако спираль расследования ОНФ уже начала раскручиваться, и в процессе «фронтовикам» удалось выяснить дополнительные подробности.

Согласно информации, которую с помощью блогеров «Народный фронт» обнаружил на сайте Госзакупок, с 2012 по 2014 год администрация Барнаула потратила на свой сайт более 2,7 млн рублей. ИА «Банкфакс» удалось обнаружить семь соответствующих аукционов, в которых задания сформулированы как «доработка», «модернизация», «разработка модуля» для официального сайта Барнаула и т. п. «Такими темпами сайт уже должен быть из сусального золота», - приводится в сообщении ОНФ комментарий специалистов IT-сферы.

Такое мнение подтвердил ИА «Банкфакс» и один из работников отрасли. «Исходя из функционала, дизайна и прочего наполнения, реальная стоимость разработки подобного продукта с нуля никак не превышает 300 тысяч рублей. И то только потому, что необходимо запустить систему управления контентом и перенести много информации. Сам сайт тянет на 50 тысяч рублей от силы», - считает веб-дизайнер Дмитрий Батманов.

Примечательно также, что практически все конкурсы на протяжении последних лет выигрывает одна и так же барнаульская компания — Mitra. Между тем, исходя из расценок, которые ИА «Банкфакс» удалось обнаружить в Сети, за ту сумму, что потратила администрация Барнаула, можно было заказать новый сайт в ведущих западных студиях. После более подробного изучения закупочной деятельности администрации Барнаула в информационном сегменте, «Народный фронт» примет решение по обращению в правоохранительные органы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 46
Гость

06.03.2015 19:19

Кто такой этот Дмитрий Батманов, который оказывается эксперт? На каком основании он может судить о стоимости сайта, не зная о требованиях к таким ресурсам, о серверах и стоимости лицензиий на ПО, о специальных уровнях техподдержки т.д. и т.п?

"Я бы этот сайт сделал за пару вечеров! Что там сложного?" - уровень дилетанта, уж извините.

А предложение сделать сайт администрации города в западных веб-студиях - вообще бред.
гость

06.03.2015 19:20

Молодцы ОНФ!!!Не останавливайтесь на достигнутом!!!Выводите это ворье на чистую воду!!!Заколебали уже!Ни на что денег нет,только на себя любимых,да на "понты"никому не нужные,с хищением денег,опять же в свой карман,через подставные фирмы!
гость

06.03.2015 19:23

Гость

06.03.2015 19:19
--------------------------------------------------------------------------------------------------
А ты из Mitrы наверное да?Не нравится,что за жабры взяли?Кончилась халява?Там же написано,что Дмитрий Батманов-веб-дизайнер!Да и дураку ясно,что не может сайт стоить столько денег!!!
Гость

06.03.2015 19:58

Денис идиот видимо если считает что за 50 тыс можно такое сделать
Ни одно нормальное агенство не сделает такое меньше млн рублей , а за несколько лет 2.7 это вообщеине сумма для порталов таких
Гость

06.03.2015 20:00

Например в punkyou , за такой сайт с 0 возьмут минимум полтораху с дизайном и дальнейшем продвижением .
В москве вон сайты по 80 млн рублей стоят ...
Гость

06.03.2015 20:01

У Лебедева только дизайн 2 млн минимум стоит для порталов ... Все очень относительно вообщем . Сайт у Барнаула реально один из лучших
От оно как!

06.03.2015 20:54

Эй, защитники Митры! Что, Артем Лебедев от нищеты в Митре подрабатывать начал? Или речь идет о разработке сайта с нуля? Мне сайт Барнаула знаком, его перелицевали в 2013 году примерно за 300 тысяч. А что такого сделали с сайтом в 2014 за 2,5 миллиона? Ну-ка, специалисты из Митры, какие такие работы вы провели на сайте, какие изменения внесли? Что вы там реально улучшили за такие деньги? Правильно парняга сказал - цена вашей работы триста тысяч "с нуля", остальное попилос бюджета.


Дмитрий Батманов

06.03.2015 22:08

>Гость
>06.03.2015 19:19
>Кто такой этот Дмитрий Батманов, который оказывается эксперт? На каком основании он может судить о стоимости сайта, не зная о требованиях к таким ресурсам, о серверах и стоимости >лицензиий на ПО, о специальных уровнях техподдержки т.д. и т.п?

Во первых иди лесом. Во вторых требования знаю поболее чем безымянный комментатор. В третьих не вижу в тексте от меня слов «Я бы этот сайт сделал за пару вечеров! Что там сложного?» своих расценок я не озвучивал и уровень сложности работ по данному сайту не принижал.

За Митру говорить нечего, люди там работают обычные, вполне специалисты своего дела. Ничем не отличные от Сибирикса, Панкью, внезапно упомянутого Лебедева и Московских компаний и иже с ними, везде работают за одни и те же зарплаты (примерно). Просто ЦА разные у компаний. А за то как были и были ли попилены деньги и кем, обычные офисные работники не в курсе в 100% случаев.
Что-то я вас не пойму

06.03.2015 23:54

Когда у любого из вас украдут копеечку из кармана, вы тотчас же бежите в полицию "караул! ограбили!". Как эту же вашу копеечку, собранную в бюджет, ворует дядя чиновник, вы начинаете плести кружева по поводу цены на рынке. Вы как-то по ответственней к своим деньгам относитесь, а то завтра у вас не 10-20% начнут вымогать, а все 80%.
7

06.03.2015 23:59

Хаха, судя по комментариям, Дмитрий прав. красная цена этому сайту - 100 тысяч. вы посмотрите на этот дизайн, это же убожество, 2000-й год. давайте, дизайнеры из Митры, защищайте свое творение. надеюсь, народный фронт доведет дело до конца и кто-нибудь из вас пересядет с нового инфинити на нары.
Фрилансер Петя

07.03.2015 00:43

Ощущения после беглого просмотра сайта такие.
Весь сайт сделан на двух шаблонах и двух типах инфоблоков. Для функционала достаточно битрикса в редакции стандарт - это 15 тысяч + 6 тысяч за продление в год. Дизайн шаблонный, качество кода ниже среднего по деревне. Посещаемость до 5000 в сутки не дотягивает. Цена хостинга тысяч 12 в год. Наполнения много, скорее всего наполняется администрацией. Возможно есть скрытые разделы. Без них цена такого уровня разработки не должна быть высокой.
Напильник

07.03.2015 09:52

Уверен, бабло (точнее, его размеры) это никак не связано с разработкой сайта и к деньгам этим веб-дизайнеры отношения не имеют. В этом отношении все терки, сколько это стоит или может стоить, бессмысленны. Вообще, вопросы по поводу оптимизации офсайта надо задавать руководителям департамента информполитики (или как он там называется в мэрии?) с 2012 по 2015 гг. Это зона их непосредственной ответственности. А вообще, поздравлять бы с победами ОНФ не стал бы. Все это мелочь и имитация борьбы с реальной коррупцией! Серьезные люди просто смеются над всеми этими тачками для ветеринаров и редизайном местечковых сайтов! Настоящая коррупция вообще не в регионах, тем более таких бедных, как Алтайский край!. Масштабная коррупция там, где все деньги. А все деньги - в Москве. А вот про московские разоблачения ОНФ что-то не слышно... Все больше мелких стрелочников по провинциальным околоткам шерстят "фронтовики". Так что, пока рано респекты кричать.
КВН г Славгорода

07.03.2015 11:51

Напильник , да вы батенька прогрессируете и уже соглашаетесь с повально нищим Алтаем , а как же сентябрьский угар прошёл ? Да вы верно подметили всё бабло и мафия в Москве , но не умаляйте и Барнаульскую мафию.
Гость

07.03.2015 13:33

вы посмотрите на этот дизайн, это же убожество, 2000-й год.
Дизайн сайтов госорганов на уровне 2015 года в студию?! И можно сразу узнать как определять критерии для различий? шоб профессионально гнобить другие сайты, так хочется:-)
Профан

07.03.2015 15:46

Откройте сайт Барнаула. потом сайт ОНФ. потом снова сайт Барнаула. и снова сайт ОНФ. да, будто попал в другой век.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

07.03.2015 21:45

...Настоящая коррупция вообще не в регионах, тем более таких бедных, как Алтайский край!. Масштабная коррупция там, где все деньги... ошибаешься добродушный пёсик. водишь читателей в заблуждение. Коррупция -это и есть коррупция, 1000рублей из бюджета (живой пример Коломией В Г штрафы платил бюджетными деньгами и экс председатель Славгородского суда суда Витько В В определило ему три года условно только за два эпизода) и более 1000руб, ведь это БЮДЖЕТНЫЕ деньги, т.е деньги налогоплательщик.
Путин В В выступая на расширенном заседании коллегии МВД РФ 04 марта 2015г в т.ч сказал
…вместе с тем в наступившем году нужно усилить работу по всем ключевым направлениям. Прежде всего повысить уровень раскрываемости преступлений, причём как новых, так и ПРОШЛЫХ ЛЕТ. Здесь действительно необходим кардинальный перелом, новое качество работы и органов МВД, и всей правоохранительной системы....
Самое серьёзное внимание следует уделить резонансным преступлениям, в том числе и с политической подоплёкой. Нужно избавить наконец Россию от позора и трагедий наподобие той, которую мы совсем недавно с вами пережили и видели, имею в виду дерзкое убийство Бориса Немцова прямо в центре столицы.....
Как никогда поддерживаю слова Путина, а где реальные посадки - ДАМ- ( хотя я не сторонник за гос счёт кормить ...хорьков... похищающих бюджеты всех уровней... за деньги налогоплательщиков).
Вот тут бы я посоветовал написать явку с повинной и сотрудничать со следствием:
- Роот А П, Кропову А Г, Гартман В Н, Сошенко В С, Кинцель В А, Воробьёву А И, Шестакову А А, Торубарову О И ., Мармыло Ю А уже написал., федеральный судей по этому делу и т.д. всех не перечесть.
События на Сахалине (арест губернатора Хорошавина и его подельников) позволяют надеяться, что виновные будут наказаны с обязательным возбуждением уголовного дела и обязательным возмещением похищенных средств в полном объёме и передачи этих средств действительно нуждающимся в социальном жилье.
Хотя в феврале Центральный районный суд Барнаула вынес приговор по уголовному делу о завышении стоимости компьютерного томографа. Обвиняемые были признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).
Суд назначил наказание Вадиму Некрасову в виде шести лет лишения свободы условно с испытательным сроком четыре года шесть месяцев, Ивану Поливанову – пять лет лишения свободы условно с испытательным сроком четыре года, Виктору Капустину – четыре года лишения свободы условно с испытательным сроком три года. Также суд постановил взыскать в солидарном порядке с указанных лиц 71 млн 885 тыс. Скопировано с Medvestnik.ru. рублей. А деньги никто никогда никому не вернёт, и это правда.
Песков о задержании Хорошавина: должности от наказания виновных не спасут
Маркин об аресте губернатора Сахалина: неприкасаемых нет и не будет
Тут мы все вспоминаем «Оборонсервис» и всех фигурантов в т.ч. поющих прекрасные клипы…
Где логика применения закона РФ в регионах в т.ч. в АКС ??? или судьи работают за вознаграждение тоже!
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер


Издалека

07.03.2015 23:26

Что-то меня этот Напильник из "почетных" обычных лоховых пикейных жилетов Банкфакса стремительно трансформирующийся в Консультанта Великой Борьбы с коррупцией с намеками на "серьезных людей" тревожить начал. Началось? Каталепсия? Или "любой" полупьяный "серьезный" шепнул молодому гуманитарию, что он умен?
Издалека

07.03.2015 23:43

Егер, а Вы на самом деле добросовестно заблуждаетесь. Но Ваши дети и окружение будут вследствие этого настоящими. Через какое-то время неизбежно востребованы будут именно настоящие. Шанты, Ломы, Напильники и прочие недоучки посеют отвращение к образованию, не более, но это и без них делают целые легионы. И делали всегда, во все времена.
Издалека

08.03.2015 00:19

Профану с Гостем рекомендую прочесть ЧТО пытаются изложить на сайтах "супер" (onf.ru) и "псевдо" (barnaul.org) вне зависимости от стиля и инструментария конструирования сайтов. Вы будете приятно удивлены, что есть море сайтов в том числе на русском языке более информативных, полезных с практической и теоретической точек зрения вам, мне и даже Напильнику, сделанных совсем не так, как "положено" по вашим понятиям в 21 веке. Последнее: такое количество денег за модернизацию "этого" не поймет даже упомянутый к ночи Лебедев. Все-таки дядя профессионал.
Издалека

08.03.2015 00:31

Фрилансер Петя очень близок к истине, а СК РФ - вероятно очень далек, да и ваш Бог Напильник сказал, что правда в Москве, вернее серьезные люди его подучили.
Гость

08.03.2015 08:41

Ну не дадите заработать. Это ж копейки , так ипотеку за два- три месяца оплатить. Жалко вам что ли?
Гостик

08.03.2015 11:34

Сайт онф крутой, куча инфрмации что сразу теряешься о чем бы почитать..интересно, а сколько они тратят на его обслуживание, контент наполнение и тех поддержку, есть данные вообще? И сколько человек редактируют народные новости? Про их зп даже стесняюсь спросить...
Издалека гостю

08.03.2015 20:20

А ты вообще спроси себя или старших товарищей откуда берутся деньги на финансирование сайта ОНФ и ее самой. Если из бюджета, то по какому закону и тендеру? Если нет, то на спонсорские средства какой такой организации? Может частное лицо Путин В.В. из зарплаты выделяет, срезанной ныне им самим аж на 10%? Когда узнаешь, расскажи Напильнику для его общего развития.
Издалека Гостику

08.03.2015 20:35

Прочитай лучше Салтыкова-Щедрина, Булгакова, Достоевского, Чехова - "крутизну" ОНФ сам назовешь другим словом. А ежели Ленина или хотя бы Сталина осилишь в оригинале тут уж совсем трансформации начнутся. Правда Mitra тут совсем не при чем.
Гость

08.03.2015 20:45

Егер молодец, зрит в корень! Быстро все забыли господина ..ердюкова, а ведь почти 3 млрд.Рубликов тютю...а это все мелочи жизни, Барнаульский сайт..разоблачите кого нибудь поближе к Москве, там уж циферки в разы поболе!!!
Напильник

08.03.2015 21:08

- Издалека.
1. Я догадываюсь, из каких источников финансируется ОНФ. Впрочем, это принципиального значения не имеет. Важен другой вопрос: какая роль отводится ОНФ в общественно-политической жизни страны? Какие проблемы он призван решать? На этот вопрос, как я понимаю, сегодня нет ответа даже у многих ответственных фронтовиков, которые подозревают, что их используют втемную...
2. Государство (муниципалитеты, как ни крути, органы госвласти) должно иметь инструменты формирования общественного мнения. Но в этом деле важны не столько инструменты (сайты, газеты, ТВ и проч.), сколько содержание этой работы и технологии ее осуществления. А вот с этим - швах! И тут сколько не модернизируй сайт и не меняй дизайн газет, толку не будет. Увы, на бОльшее у чиновников подчас тямы не хватает.
3. Дело ведь не в 2,7 млн. руб., это все фигня и деньги, прямо скажем, невеликие. Каков эффект, повысился ли авторитет городской власти, каких результатов ей удалось добиться на избирательных кампаниях, удалось ли повысить свои рейтинги? Все эти вещи легко верифицируются, и если есть положительные результаты, то деньги не зря потрачены. Это простые технологии, которые не зависят от того, как относиться к власти. Что-то у меня сильные сомнения, что бабки, потраченные не только на сайт, но и на всю информполитику администрации Барнаула, оказались, что называется, впрок.
Гость

08.03.2015 22:50

Новосибирская мэрия объяснила миллионную трату на мониторинг соцсетейhttp://sib.fm/news/2015/03/06/novosibirskaja-mehrija-objasnila-millionnuju-tratu-na-monitoring заволновались!! Эй фронт, где вы, раскулачьте этих или не по зубам? Там 50 человек штата только в управлении информационной политикой, мощный сайт. Неужели сами отм...ить сети не могут? За 1.2млн в год круглосуточно думаю многие бы согласились
Издалека Напильнику.

09.03.2015 00:45

Слабенько. Мысль размазана в 3 пунктах, она одна - НЕ /очень/ ХОРОШО это. Чего это, уважаемый гуманитарий, Вы верифицировать собрались? Вероятно искреннее считаете социологию наукой? Да еще и разлива АГУ? Не надо, сколько-то там миллионов все одно - деньги налогоплательщиков и за правильностью их использования на общество отвечает сразу несколько структур - СП, прокуратура, СК и проч. Деяние - не целевое использование бюджетных средств. Если же Вы ведете речь об аморальности воровства - в этой теме Вы мерилом вдруг ставите размеры хищений - в Москве-де правда воры, а тут несуны-трудяжки. Такая логика есть только в новой России да в позднем СССР, в мире (прошлом, настоящем, будущем) логика иная.
Издалека Хранителю непонятно чего

09.03.2015 01:10

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ, ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, Бог(Высшее Сознание), ОНФ- это третья сила, Россия(Святая Русь), ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ ПО- ЛОЖНОМУ ПУТИ, 800 дорогостоящих украшений..
Идите жонглируйте булавами на набережную Оби по выходным - все детям полезно (что дядя Клоун умеет!), да и копеечку кто подаст на покупку бульварной книжонки Донцовой для развития интеллекта длинными зимними вечерами. Чтобы своего кумира Напильника глубже понимать.
Напильник

09.03.2015 08:27

- Издалека.
Так вы, батенька, у нас оказывается р-р-революционер с "прынцыпами"! Такой местечковый карбонарий. Я с вами спорить об "аморальности воровства" не буду, потому как рискую оказаться "защитником коррупции". Тем более спорить в формате передергивания. Против такой логики, точнее ее отсутствия - и вправду, не попрешь. Считайте, что чуду-юду вы победили... Но главное, что меня удивило, так ваш тезис о том, что эффективность власти объективно (или близко к этому) оценить невозможно в принципе, да и не нужно этого делать. Для меня это принципиально важно. Ни выборы, ни опросы, ни-че-го! - не является мерилом эффективности власти. Ваш тезис. Это очень забавное утверждение, к слову, весьма типичное для российского либерала и оппозиционера. И если насчет логики отношения к воровству и коррупции в России и мире я бы мог поспорить, то и здесь нет объекта для спора. Это ваш постулат: оценкой власти может служить только мое (или моей группы) отношение к ней, все остальное не принимается в расчет и с этим можно не считаться. Я вам приведу пример из футбола. Если игрок не обладает техникой, постоянно нарушает правила, но в конце концов забивает в нужный момент гол, то зрители ему многое или даже все прощают. И наоборот. Конечно, лучше иметь отличный дриблинг, соблюдать fair-play и при этом быть бомбардиром. Но это - в идеале. И таких единицы. Я предлагаю оценивать результативность, вы настаиваете на том, что она не главное, а главное - благородное поведение на поле и филигранная техника. И при этом ссылаетесь на мировой опыт, где якобы все по-другому. Вы, юноша, свои наивные представления о футболе (власти) оставьте перед входом на стадион. Или занимайтесь бадминтоном и меньше - абстрактными вещами, типа рассуждений о природе и характере власти, о которой вы, судя по всему, знаете из такого компетентного источника, как FB.
Напильник

09.03.2015 08:42

- Издалека.
Кстати, рассуждать о каких-то действиях власти в терминах "ХОРОШО" или "ПЛОХО" лично я не привык. Это вообще недостойный серьезных и вдумчивых людей подход. Прямо скажем, детский подход. Предпочитаю иную логику рассуждений, если уж вы тут про логику упомянули. Для меня важны иные критерии, нежели в книжке у Маяковского: эффективно или нет, законно или нет. Все остальное - от лукавого. С моральным лекалом к власти или политике подходить может только идиот или крайне наивный человек. Это мое убеждение. Впрочем, я не исключаю иной точки зрения, хотя, если честно, не считаю ее достойной внимания. Но я вполне допускаю, что есть люди, которые предпочитают заправлять рубашку в кальсоны. Что ж, это их святое право...
Издалека Мастеру и Хранителю

09.03.2015 13:12

Артем Иванович, карбонарий это лестно, тем более местечковый. Но не взяли они нас к себе в 1807 году. Сделайте какое-нибудь историческое эссе на эту тему из пальца - прославитесь наконец-то. Будут говорить, а.., это тот самый край, где Шукшин, Рождественский, Калашников и сам Кудинов.. МАСТЕР, Вы пожалуй с Хранительшей это в подвале от изобилия запаха желтых хризантем придумали. Так же как понимание политики и морали вместе с "детскостью" взглядов остальных с очень убедительно прописанной буквой "я". Вы про логику где-то слышали, хоть и не преподавали вам ее, а вот Ангел свободен от оков! Прошу прощения, что так раззадорил ваше эго, больше не буду. Солдат ребенка не обидит. Сражайтесь с Ломами, Швондерами, Гостиками и прочими подобными. Это хуже народа, это лучшие люди города Барнаула. Любой скажет. Им просто про сайт тяжело, незнакомо как-то. Лучше про Щукина или нового героя суперквазиуправленца Боронина.
Напильник

09.03.2015 13:57

- Издалека.
Ну вот и поставили жирную точку, перейдя к аргументам ad hominem. А логику, ошибаетесь, мне преподавали. Да и в аспирантуре ее изучал. Впрочем, на моем эго, которое вам, видно, так хотелось раззадорить, это никак не сказалось. В принципе ваши комментарии можно интерпретировать так: "Чё, сильно умный, што ли?". Ни я, ни мое эго на это ответить внятно не в состоянии. Да, собственно, и вопрос не предполагает ответа. Что может сказать ребенок солдату?
Издалека Напильничку

09.03.2015 14:13


"Ни выборы, ни опросы, ни-че-го! - не является мерилом эффективности власти. Ваш тезис. Это очень забавное утверждение, к слову, весьма типичное для российского либерала и оппозиционера."
ни-че-го ! - это от того, что тяму не только у чиновников не хватает, люди "свободных" профессий им тоже не априори наделены. Это сказали Вы, не я, да еще и ярлык попытавшись прилепить мне 5 колонны. Так у вас, убогих, называется сейчас?
Может Вам про дырявую кружку напомнить?
Да возлюбите словесное молоко, МАСТЕР Вы наш непревзойденный.
Издалека Напильнику.

09.03.2015 14:23

Прошу прощения, не знал, что МГУ. Смело пишите заявление в прокуратуру на коррупцию в Барнаульской администрации. Мы, народ, подпишем, прямо на Банкфаксе, если что.
Напильник

09.03.2015 17:02

- Издалека.
Я довольно точно изложил дискурс ваших рассуждений, сводящихся к тому, что эффективность власти никто и ничто объективно оценить не может. Социология - не наука, АлтГУ - не университет, выборы - не честные, электорат - не тот, люди свободных профессий (скопом, все!) - не те... Единственно приемлемым для вас критерием оценки является лишь ваша позиция, выражаемая en masse либеральной оппозицией. Если контурно и образно, то сводится она к тому, что изменить государство можно, только убив его и подвергнув вскрытию. Помните, я говорил о "детскости" вашей позиции? Это абсолютно такой же детский подход: сломать или разобрать игрушку, чтобы узнать, что там у нее внутри. При этом не имея ни малейших навыков, чтобы собрать ее потом вновь. Кстати, никогда не использую пропагандистские штампы типа "пятая колонна". Мне обидно, что гордое (без иронии) звание либерала и оппозиционера вы свели - сами, без моей помощи! - к тривиальному клише. Для меня это - не одно и то же. Для вас, видимо, абсолютно синонимичные? Странная позиция... Если резюмировать: вы, оказывается. не просто самовлюбленный эгоцентрик, но и эгоцентрик, обуреваемый серьезным комплексом неполноценности, а собственное недовольство собой вы проецируете на весь мир. Который, собственно, в силу его внутреннего несовершенства и внешней неустроенности и полагаете источником ваших проблем. Это, к слову, логика мышления большинства борцов за всеобщее исправление нравов, о которой так здорово в свое время написал Сиоран.
Издалека Напильнику

09.03.2015 20:51

У Вас все получится, Артем, как французы признали румына Сиорана, так и у вас впереди любовь колхозников Барнаула. Я уже говорил Вам об этом, но, пожалуй, для истинного тщеславия такого маловато. Не мучьте себя насчет моих комплексов, у Вас своих хватает за глаза. Опять многовато "я", уж как-нибудь скромнее - признание этим не сделаешь, даже у колхозников в бабочках..
Издалека Напильнику Алтая

09.03.2015 21:05

Заявление-то в прокуратуру ждем, Мыслитель вы наш прогрессивнейший. Вот оно и вклад в борьбу с коррупцией.
Издалека Напильнику с Хранителем очага

09.03.2015 21:30

Напоминаю - тема - попытка модернизации сайта barnaul.org по 44-ФЗ за 1.6 млн руб.. Перья наперевес, прогрессоры свободных профессий! А то с Сиораном да ОНФ запутаетесь в целевых функциях, поклонники желтых подвальных маргариток.
Напильник

10.03.2015 07:54

- Издалека.
Да далось вам это заявление в прокуратуру! Вы что и вправду верите в действенность институтов госвласти в борьбе с другими институтами госвласти? Но даже не это главное. Ни одной жалобы за свою жизнь не написал. Может, когда и придется, но здесь точно не тот случай. Вообще считаю, что борьба с коррупцией (хотя тутошняя коллизия, как мне кажется, вообще из другой оперы и демонстрирует глупость отдельных чиновников, а не их коррупционную заинтересованность) - прерогатива государства. Все эти общественные потуги и частный энтузиазм смешны и наивны. Но вот заставить государство бороться со мздоимством - общественная задача. К слову, пока вы здесь устраиваете половецкие пляски вокруг 1,6 млн. руб., куда бОльшие деньги распиливаются спокойно, без шума и пыли. Я уже не раз намекал все "борцам за народное счастье", что все эти сайты госзакупок, где открыто размещаются публичные оферты власти, - не территория коррупция. Это для некоторых наивных персонажей некая замануха, маскирующая подчас более серьезные злоупотребления, которые умные чиновники (а они вовсе не дураки!) осуществляют вне публичного пространства. Поэтому мониторить сайты госзакупок - только выявлять среди крапивного семени совсем уж конченых идиотов, выдавливая их из власти и оставляя самых умных и пронырливых. Насчет тщеславия. Оно есть, как без него. Это издержки профессии. Но вот чего нет, так избыточной саморефлексии. Все-таки возраст приличный, чтобы переживать, кто обо мне что думает. А Сиорана советую почитать, внимательно, с карандашом в руках, как я лет десять назад сделал. Помимо практической пользы. это еще и эстетическое удовольствие.
Напильник

10.03.2015 08:07

- Издалека.
И последнее. Знаете, чем отличается моя позиция от вашей? Тем, что вы призываете здесь единым фронтом, с перьями наперевес сплотиться в Сети ("возьмемся за руки, друзья...") и виртуально бороться с абстрактным злом или его частными проявлениями. Разумеется, за все хорошее. Ваш покорный слуга призывает вас и таких, как вы, не заниматься ерундой. А делать практическое дело, причем не где-то, а в Алтайском крае: создавать реальные политические партии или лучше - структуры новой формации, издавать серьезную газету или сетевой ресурс, объединяться, не имитировать участие в выборах, а реально участвовать. Но главное - четко и внятно обозначить свою позицию. Всем понятно, что нас не устраивает, а вот чего мы хотим - полный туман. Короче, я - за то, чтобы туман развеять, вы - за то, чтобы напустить его еще больше. В этом контексте писать цидули в прокуратуру я считаю занятием не только бессмысленным, но и вредным. Вы находите в этом проявление гражданской позиции.
ху из ху, мистер фронтовик

10.03.2015 09:49

Не мешало бы уже и самих "фронтовиков" проверить? На предмет коррупции и прошлый "заслуг".
CNJC

10.03.2015 11:54

Батманов сказал, а вот Писюлькин не видит что вообще делает Батманов, ах да, фули он же как его - дизайнер
CNJV

10.03.2015 11:59

Дмитрий Батманов
06.03.2015 22:08
>Гость
>06.03.2015 19:19
>Кто такой этот Дмитрий Батманов, который оказывается эксперт? На каком основании он может судить о стоимости сайта, не зная о требованиях к таким ресурсам, о серверах и стоимости >лицензиий на ПО, о специальных уровнях техподдержки т.д. и т.п?

Во первых иди лесом. Во вторых требования знаю поболее чем безымянный комментатор. В третьих не вижу в тексте от меня слов «Я бы этот сайт сделал за пару вечеров! Что там сложного?» своих расценок я не озвучивал и уровень сложности работ по данному сайту не принижал.

За Митру говорить нечего, люди там работают обычные, вполне специалисты своего дела. Ничем не отличные от Сибирикса, Панкью, внезапно упомянутого Лебедева и Московских компаний и иже с ними, везде работают за одни и те же зарплаты (примерно). Просто ЦА разные у компаний. А за то как были и были ли попилены деньги и кем, обычные офисные работники не в курсе в 100% случаев.

Слова попилены деньги - доказать сможет, или тоже так просто ляпнул, не к этому случаю.
ГГ

10.03.2015 14:13

https://vk.com/vsraty.barnaul?w=wall-79670249_1538
Издалека Напильнику

10.03.2015 18:31

Собственно, все просто. После обращения к действиям - в кусты, к Сиорану. Продолжай, псевдоидеолог. Пудрите неокрепшие мозги псевдзнанием с продвинутым непонятно кем и чем Хранителем вашего очага. Программу хочешь увидеть - Вам зачем, Вы не созидатель.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56