Top.Mail.Ru
18+

Андрей Щукин в марте покинет пост лидера Алтайского реготделения ЛДПР

Евгения Боровикова
Евгения Боровикова

Нынешний координатор реготделения ЛДПР в Алтайском крае Андрей Щукин не имеет шансов сохранить свой пост после отчетно-выборной конференции, которая состоится в середине марта. Формально это связано с тем, что он уже сейчас возглавляет региональную ячейку более двух сроков подряд, что противоречит партийному уставу, рассказала ИА «Банкфакс» замкоординатора реготделения ЛДПР по общим вопросам Евгения Боровикова.

По словам г-жи Боровиковой, претендентов на пост лидера реготделения официально можно будет назвать только к 14 марта, когда состоится отчетно-выборная конференция. Тогда же придет информация из Высшего совета партии в Москве, который по уставу наделен полномочиями утверждать кандидатуры. «Пока Москва не раскрывает планов. Обычно федеральная структура в первую очередь обращает внимание на активность партийцев, на анкетные данные», - сообщила собеседница.

Несмотря на то, что фамилии кандидатов пока официально не утверждены, уже ясно, что Андрей Щукин лишится своего поста. Это связано с тем, что он возглавляет реготделение партии с 2009 года, уже третий срок подряд, что запрещено уставом.

Как сообщают источники ИА «Банкфакс», наибольшие шансы занять пост координатора реготделения имеет сама Евгения Боровикова. «Москва также склоняется к ее кандидатуре, однако все будет решаться на конференции 14 марта», - сообщил собеседник.

Стоит отметить, что впервые информация о возможном лишении Андрея Щукина поста лидера реготделения появилась после его громкого провала на выборах губернатора Алтайского края в сентябре 2014 года. Тогда кандидат от ЛДПР, депутат АКЗС набрал всего 5,16 % голосов, уступив даже кандидату от «СР», простому главе сельсовета Олегу Боронину (7,55 %), не имевшему какого-либо веса в региональной политике. В качестве объяснения такому результату часто называют пассивность г-на Щукина в период предвыборной кампании, в то время как Олег Боронин был на слуху.

Сам Андрей Щукин, комментируя итоги выборов, не скрывал разочарования и посыпал голову пеплом, готовясь к отставке. «У меня нет никаких эмоций относительно прошедших выборов — я опустошен. Виноват в таком результате только я сам, больше никто. Дальше будет большая внутрипартийная работа по анализу сложившейся ситуации. <...> Если руководство партии решит, что лидером алтайского реготделения ЛДПР должен быть другой человек, то я уступлю дорогу молодым», - заявлял «жириновец».

После выборов политическая повестка реготделения также вызывала много вопросов: в то время как другие партии пытались сконцентрироваться на проработке социальных вопросов и хотя бы моральной поддержке населения в условиях экономического кризиса, ЛДПР пыталась ввести в регионе «поминальный выходной», воевала со слесарем местного ЖЭКа из-за вони в офисе и порывалась сжечь чучело президента США Барака Обамы на Масленицу, однако не решилась. Таким образом, реальные проблемы электората партия фактически не затрагивала.

Фото: Twitter Евгении Боровиковой

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 120
житель города

03.03.2015 10:43

Не починил в офисе канализацию, не стал сжигать чучело Обамы ... все к одному.
Гость

03.03.2015 10:43

И куда теперь Андрейка? Чем будет заниматься? Говорят, как препод он тоже -1. Усе закончилось. Придется работать. Ну, или в Москву, к отцу постсоветского либерализма Володе Жириновскому.
Алтай

03.03.2015 10:45

он останется депутатом АКЗС. А Женя станет лицом ЛДПР в крае.
Киса Воробьянинов

03.03.2015 11:02

Лицо... Да уж!..
КИСЕ

03.03.2015 11:08

Киса Воробьянинов

03.03.2015 11:02

Лицо... Да уж!..

А ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ????
Воробей Кисин

03.03.2015 11:10

С выраженьем на лице ....а выражает то лицо , чем садятся на крыльцо
гость

03.03.2015 11:45

Надо вообще разогнать эту, так называемую партию,вместе с их лидером русофобом,который в открытую высказывает свои русофобские лозунги!Дармоеды,и [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] одни!!!А господин щукин....,вообще печальная история.Обращались,знаем!
Фома

03.03.2015 11:56

Девушка очень похожа ИМХО на молодую Нину Данилову.
чучело Обамы

03.03.2015 12:07

Алтай
03.03.2015 10:45

он останется депутатом АКЗС. А Женя станет лицом ЛДПР в крае.
____________________________________________________

То есть Андрей Щукин остался депутатом, но потерял при этом лицо? Эх, чего не сделаешь ради власти.
гость

03.03.2015 12:08

Боровикова чье протеже?
Брюзга

03.03.2015 12:23

Андрюха все Карлину в рот смотрел, не противоречил супостату. Тот его и пристроит. А девочка мне внешне нравится. Если еще и фигуристая, то пусть руководит соколами.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

03.03.2015 12:58

Господа комментаторы ! Да не уподобляйтесь вы в своей неприязни до существ , живущих на пальмах. Нет бы сказать доброе слово о молодой ,красивой девушке, пожелать ей успехов в её начинаниях ,дать напутствие , наказ. Неужели вы так обижены , что ваш лексикон состоит из строчки помойных слов ? Успехов вам Евгения и удачи !
гость

03.03.2015 13:14

Брюзга
03.03.2015 12:23

Еще какая фигуристая. Огого!
Надя

03.03.2015 13:21

Женя, давай, 1441 - за тебя!))
Пушкин

03.03.2015 13:25


НА БФ появилась БРЕДЕР!!
Из под юбки виден ЛДПР - НАГАН!?
Сядет теперь попой на парт ПАЛЬМУ,
Ах где же Гальченко - мило лысый УРКОГАН!!
зззз

03.03.2015 13:28

скоро закроют рег. отделение!
Только правда

03.03.2015 13:30

зззз
03.03.2015 13:28
скоро закроют рег. отделение!

согласен с такими изменениями они далеко не уползут!
сторонник ЛДПР

03.03.2015 13:47

Ну, все отмучился бродяга(Щукин), теперь точно ЛДПР на Алтае конец, закроют.....т.к. до появления Щукина, никто и не знал о том, что есть у нас рег.отделение ЛДПР, все на нем держалось, а эта тетка вообще никакая...... Жирик сделал политическую ошибку.
с ФПНа

03.03.2015 13:54

Да, ничего не изменится, это его (Щукина) любовница, он ее столько лет за собой везде тащит, вот и поставит своего человека, коль самому уже никак.......
уже не жириновец

03.03.2015 13:59

Алтаю!!
Какое лицо????? Это будка колхозная!!!, не петь не свистеть, только водку стаканами хлестать, да митингах пьяная всякую муйню нести способна!!!! Вот это да!!!! Едроссы неделю гулять будут от радости
член ЛДПР

03.03.2015 14:01

у меня информация другая....сруться они из за места щукарь и бронелобая
Крекер

03.03.2015 14:11

Что вы там возмущаетесь? Как работали, так и будут работать. Партия в крае известная! Что-то про едроссов и срунов вообще ничего не слышно. А Женька девка нормальная, пробивная! И, кстати, не пьет!
Барнаулец

03.03.2015 14:43

У Щукина новые имена появились - Сторонник ЛДПР и с ФПНа!!!
На самом деле Щукин бестолочь с завышенной самооценкой. Ничего из себя не представляющий ни как депутат ни как руководитель отделения.
За все сроки работы Щукин не показал не одного положительного результата. Про выборы вообще молчим...и ему бы тоже помолчать...
Щукина вышвыривать как обнаглевшего кота нужно и как можно скорее!!! Пока он последнее не развалил!!!
В отделении есть нормальные ребята, не много но есть...
член ЛДПР

03.03.2015 14:46

Крекеру!! Ага, не пьет конечно, хлещет стаканами, а потом на сцену лезет выступать на митинге(в инете есть) и несет всякий бред, погоди, скоро бывшие друзья-собутыльники, партийные соратники, "особо обрадованные ее назначением и тем, что у них появился такой адекватный руководитель", начнут выкладывать фото и видео( их достаточно) ее гулянок в сеть с ником "новое лицо ЛДПР на Алтае", всем будет интересно, я думаю даже Жирик вспотеет........
Электорат

03.03.2015 14:51

"Я смогу!" вот и не смог Андрюля ничего....
Политик

03.03.2015 15:02

Семенов вы куда смотрите, хватит идти на поводу у Щукина и у этой сплетници! Щукин заколебал тащит эту сумашедшую везде и сюда уже протащил! Загубите отделение ЛДПР
100500

03.03.2015 15:08

начался с-р-а-ч. Девочка еще не приступила к работе, а ее с *овном смешали
Теперь уже бывший сторонник ЛДПР

03.03.2015 15:17

Все знают, что это за кадр то Ковчег громит пьяная в уматень то с полицаями лается все в томже состаянии , то на карачках ползает обррыганая по всем кабакам, тут как то охранник с ковчега видюху показывал с участием выше упомянутого персонажа я обалдел от увиденного! Вот так первое лицо ЛДПР в крае!
сторонник ЛДПР

03.03.2015 15:48

До чего люди такие завистливые...да поди сам щукарь сидит и написывает...с их то слов небылицы рассказывает...больше приукрасят чем на самом деле....про него и про собутыльников этой дивицы так же можно много чего рассказать....как щукарь пьяный в костюме волка с красной мордой шатался по всей победе еле языком шевелил, так уже находясь в лице лидера рег отделения и много много моментов просто не хочу рассказывать, так же саркисян тоже вместе с ней песни горлопанит вот он таки и рыгает по углам да и лишен за пьянку прав, так же васильев, ворсин, и многие другие с этой компашки все замараны и что теперь давайте камнями закидаем....как будто все святые во круг....
Стороннику

03.03.2015 15:56

Эка вы так ненавязчиво всех грязью полили) Типа "Я мог бы сказать, что вы дурак, но я воспитанный и промолчу")))))
КВН г Славгорода

03.03.2015 16:04

Завоняли весь интернет НИКИ - ВОНЮЧКИ. Ещё про укропов визжите , да вы сраньё ещё подлее , коварнее. Прячетесь под никами дешёвки никчемные . А ещё после своей помойки и в церковь по модному забегаете , вот дал бы каждому из вас по кумполу Господь Бог , да видно противно ему к такой швали и прикасаться. Сколько же ГОВНА в нашей стране ?Держись Боровикова , говно повоняет и засохнет , такова его говённая сущность.Главное мы тебе верим и надеемся , что всё у тебя впереди , не забывай нас славгородцев.
Серго

03.03.2015 17:06

куда они вообще смотрят????
они хоть один митинг видели ,те люди ,которые ее ставят на этот пост
постоянно пьяная орет со сцены какая она сильная и русская
и это будет возглавлять весь край....мда
чувствую что весь лдпр в крае сопьется,коль такой лидер

ЛДПР АЛТАЯ ЩУКИНУ

03.03.2015 17:07

КиВиН БРЕДОРОВИЧ оть Славгорода!! Ну как воняет!! Прямо из ЛЮСТРАЦИОННОГО БАКА ГЭЙ оппозиции!!

Евгения!! ЖДИ ОТКРОВЕНИЯ и от князя ЕГЭРЯ оть Славгороду вонючему!!
сторонник

03.03.2015 17:08

аххахахах,Боровикову ,эту жирную тетеньку вместо Щукина,это [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] товарищи
ЛДПРовец

03.03.2015 17:10

всем пока,я выхожу из партии....
Фоме

03.03.2015 17:43

А это внебрачная дочь Нины...
Предпринематель

03.03.2015 17:59

Давай Андрюха к нам,запчастями торговать))вспомни молодость)))ну ее эту политику))
Василий

03.03.2015 18:36

Да она сдуется через месяц..
читатель

03.03.2015 19:59

Практически нечего добавить к новости Банкфакса в части описания действий Щукина на должности руководителя АРО ЛДПР. Единственно редакция в качестве нелепых проявлений деятельности местной ЛДПР не упомянула имевшую место пикировку Щукина с комментаторами-недоброжелателями на Банкфаксе, исходом которой стали вычисления личностей этих комментаторов, чем, со слов Щукина, и занимался штаб ЛДПР. Ранее я доказал связь подобного малохольного поведения Щукина, его внешнего вида (например, появление в спортивном костюме и классических туфлях на официальном мероприятии в виде митинга) с имеющимися у Щукина достаточно серьезными расстройствами личности и мышления. В результате репутации региональной организации ЛДПР был нанесен немалый ущерб, проявившийся повторяющимися провалами на разного рода выборах. Одновременно несуразное поведение Щукина привело к фактическому расколу внутри местной партийной организации, а также выходу из состава партии высокообразованных статусных людей - ученых, врачей, учителей (которым с подачи Щукина вместо включения в партийные списки и участия в выборах поручалось держать флаги на митингах). Все это к настоящему моменту привело к полному разгрому и даже агонии партийной организации. Сможет ли справиться со сложившейся ситуацией не обладающая необходимыми статусом, авторитетом, деловыми качествами, финансовыми ресурсами Боровикова - это большой вопрос.
Читателю

03.03.2015 21:18

ты что ли статусный человек и врач....? замешанный в историях с наркотой! постыдился бы такие речи толкать.
читателю

03.03.2015 21:18

тебя выперли из ЛДПР за профнепригодность и темные делишки, а теперь ты отркываешь рот и гавкаешь? ну-ну
ССГ для сторонник ЛДПР

03.03.2015 21:58

Какой же вы сторонник партии, если не знаете истории рег. отделения ЛДПР. Это отделение в девяностые набирала такие проценты на выборах, под руководством основателей ее на Алтае, что Щукину и не снилось. А после смены руководства лично Жириновским, кстати, в нарушение, как законодательства, так и устава партии, это отделение прозябает на политических задворках, а ваш Щукин и не мог ничего исправить в силу своей несостоятельности в партийном строительстве. Алтайское отделение и держится то еще потому, что там есть рабочая лошадка Людмила Михайлова, а так бы давно уже загнулось.
читатель

03.03.2015 22:12

Комментатору, который напоминает Щукина. Вы по существу не можете возразить и поэтому прибегаете к инсинуациям. Категорически заявляю, что ваши утверждения о моей причастности к наркоторговле, а также об исключении меня из ЛДПР являются ложью. Если утверждаете - так приведите судебные решения, данные партийных документов, т.к. сами понимаете, что ваше слово очень немного стоит. Вы просто патологический лжец, что вполне укладывается в клинику имеющихся у вас нарушений мышления. Далее. Как вы можете утверждать о чьей-либо профнепригодности в плане партийной деятельности, если сами фактически расписались в своей непригодности как партруководителя. Имеете ли вы право на такие заявления (если ваша собственная партийная деятельность оказалась провальной, неудачной)? Кроме того вы никак не проясняете, в чем состоит профнепригодность бывших ваших статусных партийцев. Предположу, что они, видимо, как-то неправильно держали флаги на митингах. Потому как больше никакого применения (помимо ношения флагов) состоящим в партии ученым, врачам и учителям вы придумать не могли.
ССГ КВН г.Славгород

03.03.2015 22:15

А что, ума то не хватило ФИО свой комментарий подписать, а не ником КВН г. Славгород, коль такую хрень изрыгнул «Завоняли весь интернет НИКИ – ВОНЮЧКИ» и далее по тексту?
Мишенину-читателю

03.03.2015 22:16

Вы мимо кассы пукнули, я вовсе не Щукин. Он подписывается всегда Щукиным, а я так, просто наслышан о вас. Слава ваша впереди вас бежит. Только если вы так разносите в пух и прах ЛДПР и считаете себя политически профпригодным, какого хрена вы и в других партиях не проявили себя? Таким как вы - только флаги и держать, уж простите.
для ССГ

03.03.2015 22:19

Михайлова молодец, действительно,но в штабе ЛДПР все трудяги и отличные специалисты! Поэтому наверное краевая ячейка ЛДПР признана одной из самых лучших по России, самой многочисленной и активной. Нареканий к Щ как к координатору у Жириновского нет. Так что нечего пыль на пустом месте разводить.
ССГ для ССГ

03.03.2015 22:39

А почему вы думаете, что если у Жириновского к Щукину нет претензий, то Щукин отличный парт. руководитель? Хочу вас просветить, что с конца девяностых, Жириновский так или иначе выдавил из партии мыслящих и способных людей, заменив их либо денежными мешками, либо теми, кто ему преданно в рот заглядывает, а люди, способные указать ему на его ошибки, ему не нужны. В семейном кооперативе не терпят тех, кто имеет отличное от Вольфовича мнение, по тем или иным вопросам.
очевидец

03.03.2015 22:42

Фу...так противно все это читать люди опомнитесь....вы что делаете...у всех есть скелеты в шкафу....просто г-н щукин вам не стыдно как мужчине писать всякий бред...это не человечески вы же все вместе работаете..с той же боровиковой в десны долбились а теперь она плохая оказалась...просто не джентельмен вы а интриган ...и не мужчина после этого...не красиво...не хорошо....вы там в лдпр все друг другу в глазки улыбаетесь а за спиной поливаете парашой да так что бы с головой...стыд и позор...вы как умный человек наобород должны все это прекратить...фу прям...
очевидцу

03.03.2015 22:44

Расфукались, как кисейная барышня. В комментах нет г-на Щукина, раскройте глаза. Никто никого грязью не поливает. Команда партии полюбому сидит сейчас и дружно смеется над всеми комментаторскими потугами.
читатель

03.03.2015 22:48

Щукину. Вы продолжаете упорно считать всех критикующих вас комментаторов Мишениным. Сам Мишенин на Банкфаксе публично признавался в использовании никнейма "Швондер", но отрицал свою причастность к комментариям "от читателя". Какие основания ему не доверять? Со своей стороны заявляю, что не являюсь Мишениным, но мотивы писать в отношении вас комментарии с конструктивной критикой у меня есть. Вы же многих (в том числе и своих бывших соратников) оскорбили, обидели, подставили, при этом, видимо, считали, что "жизнь хороша и жить хорошо", кроме того, надеялись, что справитесь сами благодаря "харизме". Но кривляния на митингах в спортивном костюме, бестолковые демарши, будирование темы фекального запаха в офисе не являются грамотной и продуктивной партийной работой. Вы все провалили и в итоге оказались у разбитого корыта - и ни одного положительного комментария, кроме ваших собственных анонимных.
очевидец

03.03.2015 22:50

Фуууууууу фуууууууу и еще раз фуууууууууу
12345

03.03.2015 22:50

Очевидец - ник Боровиковой в этой ветке. Это ее коронная фишка, писать жаргонные слова и много многоточий. Расстроилась поди сейчас, вот и строчит
12345

03.03.2015 22:57

А чего ей расстраиваться?
сторонник ЛДПР

03.03.2015 23:12

Явно Щукин здесь анонимно комментирует, ведь никого кроме него не угораздило бы обвинять Мишенина в торговле наркотиками. Такие обвинения не красят Щукина. Назови тогда статью УК и решение суда или не вытрепывайся. Понятно, что коллектив ЛДПР не выдержал и разбежался, если босс сочиняет про одного соратника, что он наркоторговец, про другого - что он педофил. Ученых и врачей Щукин вроде не оскорблял, но к выборам не допускал в отличие от безработных и студентов, а только разрешал флаги держать - тоже разбежались. Вот и пролетел на всех выборах. Не дано, конечно, человеку руководить, не обладает он организаторскими способностями, это как пить дать.
ЛДПР АЛТАЯ ЩУКИНУ

04.03.2015 00:02

Яблочник, кадет, эсер,
Поступай в ЛДПР
Пожилой, как Гальченко
Забирайся на трибуну,
Чтобы от твоих угроз
Задрожал КАРЛИН - единоросс,
И учтя такой запал
Комитет подоходней в АКЗС дал.
Н

04.03.2015 06:08

Эх, не выдержала дружба Евгении и Щукина испытания властью
Напильник

04.03.2015 06:12

Думаю, отставка Щукина будет способствовать его карьерному росту в новом качестве. Не раз слышал от некоторых людей, облеченных властью, что если бы Щукин не был руководителем парторганизации ЛДПР, его бы можно вполне привлечь во власть. Объективности ради надо признать, что при нем у ЛДПР были и несомненные успехи, были провалы. И это нормально. Потому как такие успехи и провалы были у всех без исключения действующих в Алтайском крае политических партий. Щукин, как ни крути, яркая - и в политическом, и в медийном плане - фигура. Насколько я знаю, к нему с уважением, хотя и не без иронии, относится и действующий губернатор. Был свидетелем этого, присутствуя однажды на встрече Карлина с алтайскими политиками. Я думаю, Щукин вполне готов работать в исполнительной власти. А вся эта нынешняя эпатажность - часть имиджа, некая вынужденная партийная роль. Чем бы он мог заняться во власти? К примеру, возглавить Главприроды, руководство которым нынешний его начальник явно не тянет. Почему нет? Я уверен, что Щукин бы вполне с этой должностью справился, и у меня есть доводы и аргументы, обосновывающие перспективы использования Андрея именно на этом посту. Во всяком случае у браконьеров бы точно земля под ногами горела, да и всяким демагогам и мнимым "защитникам природы" он бы нашел достойный публичный ответ. А ведь экология, как говорят эксперты, уже стала объектом разного рода политических спекуляций. Думаю, мобилизация во власть Щукина была бы и вполне политкорректным решением. Ведь есть вполне удачные прецеденты привлечения во власть даже откровенных политических оппонентов власти в целом и краевой в частности. Эти примеры всем известны, а с кадрами в крае серьезная напряженка...
читатель

04.03.2015 07:32

Напильнику. Не откажешь вам, уважаемый Артем Иванович, в умении что-нибудь преподнести. Но насчет целесообразности внедрения Щукина в исполнительную власть и в особенности в возможность сделать из него приличного руководителя ведомства имеются большие сомнения. Для руководства органом исполнительной власти все таки нужны специальные знания, это же не шутки шутить. Щукин, как мы знаем, просто болтун, он не является специалистом ни в одной области, а постоянные провалы на выборах АРО ЛДПР доказывают еще и отсутствие у него необходимых организаторских способностей, которые могли бы в какой-то степени компенсировать отсутствие специальных знаний. Кроме того, неконтролируемая дурашливость явно препятствует занятию ответственной должности равно как и стремление вынести все свои не всегда здравые идеи на обсуждение в СМИ.
читателю

04.03.2015 07:49

а вы упорно думаете, что это комментирует Щукин, ахаха. За столько лет препираний уж можно было выучить его стиль общения. Он явно расходится с моим. А по поводу ваших брюзжаний, сдается мне, вы сами просто неустаканившийся ноль, ничего не добившийся, и научившийся только тявкать из-за забора анонимности. У каждого есть ошибки и успехи, и то, что партию в крае знают все и у нее куча сторонников-около 10 000 в крае! - наверняка говорит именно о том, что Щ как руководитель вполне справлялся все эти 6 лет! И никакой коллектив не разбегался, все на месте, все работают, кто хочет и действительно работает! а не болтает языком в сетях)
А то, что вы Мишенин, или его приспешник - это очевидно и всем известно. Раздвоение личности, батенька, у вас)
Бывший соратник

04.03.2015 08:15

С приходом Щукина к руководству начался распад и шатание, а самое страшное постоянная возня - и вот он результат 5%.
Те люди кто действительно тянул на себе работу в районах нашли себе применение по всей видимости в других сферах . А самым интересным для меня показался комментарий Кудинова. Зная Щукина не понаслышке, и имея представление о его способностях...... да в исполнительную власть!!!
Неужели настолько силен кадровый голод на Алтае? С другой стороны в этом нет ничего удивительного , если ещё 10 лет назад , наших земляков живущих в другом регионе встретить было редкость , то сейчас "диаспора" выходцев с Алтая присутствует везде .
НЕЗАПУДРЕННый

04.03.2015 10:38

Щукин в состоянии возглавить РПР-ПАРНАС. Он долго и упорно готовил подходящие кадры... Скажем ЧЕКОВАЯ
ПРИМАДОННА КЛЮШНИКОВА!! Так это засланный козачок в Сибирский Давос от 5 колонны. Ну а гордость
пикетного ПИЗНЕСА от политики принадлежит Гальченко!! Ну есть и подготовленные кадры через ЛДПР для 5 колонны и на Славгородской земле, и это БРЕДЕР - Егеровна с компанией. Да и Боровикова всегда может помочь
пятой колонне. Не чистил Щукин партию ЛДПР, а она успешно против установок Жириновского успешно трудилась на 5 колонну.. Так, что Рыжкову есть смысл пригласить Щукина со всем депутатским корпусом ЛДПР
для вступления в РПР-ПАРНАС... Думай головой ЧИТАТЕЛЬ, а не ГИПСОМ В ИЗВАЯНИИ....
Швондер

04.03.2015 10:45

Я не хотел в своих комментариях затрагивать тему численности краевой организации ЛДПР, но честно сказать, Щукин, ты меня достал. Я бы тебе советовал начать уже принимать лития карбонат.
Так вот что касается численности. Все озвученные тут цифры 8-10 тысяч и более - это неприкрытая ложь. И кому как не тебе об этом знать. В свое время мне пришлось проводить сверку по одному из районов города, по твоему же поручению через Кушнарева. Мало того, что я получив распечатку адресов и сам лично все их проехав не нашел и 20% от так называемых "членов" партии, так и из этих 20% более половины буквально плевались и слали на три буквы некогда так любимую ЛДПР. Я правда на этом не остановился и через адресную службу ГУВД попытался установить адреса тех кого не мог найти. И большинство из них просто не существовало в природе или умерли. Когда я поднимал вопрос о том чтобы провести чистку и оставить в партии только реальных живых членов, у Щукина волосы дыбом вставали от ужаса. Что же скажут в Москве? Очень выгодно держать в партии "мертвых душ" и на каждом углу кричать о численности в 10 тысяч. В итоге ни в те годы, ни до сих пор у вас не проводилось ни одного собрания ячеек и районных отделений согласно уставу, когда требуется присутствие 25% от численности партийцев. Поэтому ни одна конференция ЛДПР ни на районом уровне ни на краевом не легитимная и Щукин ни разу не был избран легитимно.
Что касается Евгении, я например "за". Несмотря на то что она не имеет финансовых ресурсов личных (Щукин их тоже в свое время не имел), она реально образованная и грамотная. Имеет за плечами два приличных факультета (ФПН и ЮрФАК) не какой-нибудь кулинарной академии, а классического университета. Более-того, если я ничего не путаю еще и ученую степень кандидата наук.
Что касается "историй с наркотой", ты можешь об этом трындеть хоть на каждом углу. Я не отрицаю что она была, но мою непричастность там признали. А вот ты мелкий ничтожный жулик с замашками шпаны из подворотни, как был им так и остался и я еще раз при всех заявляю, что лично был этому свидетелем, когда ты мне предлагал под покровом ночи изнахрастить кузбас-лаком машину Ткачева, за то что он про тебя написал не лестный комментарий.
P.S. Это мой крайний пост. Можешь звонить (ты это любишь). Я тебе это в ухо скажу.
Бывший координатор

04.03.2015 12:02

Господин Мишенин прав, что с численностью членов партии напутано. Лет 7 назад решил проверить списки членов партии районов организации ЛДПР . Половина из списка были выбывшими. А что же тогда сейчас ? Ну а на счет замашек Щукина - это мы все помним.!!!
Общественник

04.03.2015 12:07

Вообще то на ЛДПР Алтая лучше смотрится БОРОНИН. Он по партийной линии в состоянии был бы устроить АКЦИИ ЛЕЧЕБНОГО ГОЛОДАНИЯ для членов ЛДПР. Поскольку борьбой с ожирением занимается большая часть населения, то приток в ЛДПР был бы огромен!! Естественно, поддержку ЛДПР оказали бы уличные торговцы ОДНОРАЗОВЫМИ ИГРУШКАМИ из КИТАЯ,, Ведь заработали бы НАНО кукольные театры в жилых массивах края!! И.т.д. Боронин ВСЕГДА ГОТОВ!! И об этом нужно знать Швондерам.
барнаул

04.03.2015 13:37

лидер партии в регионе должен обладать не только обаянием и харизмой, чего у Евгении в избытке. Должен быть кругозор, хорошо поставленная грамотная речь, умение себя вести, несмотря на ее два образования, ее интеллектуальные качества оставляют желать лучшего - спросите преподавателей или ее однокашников
А Швондер и Читатель, все же, одна харя)

04.03.2015 13:56

Разглагольствованием с людьми с раздвоением личности лучше не заниматься вовсе) Откланиваюсь) НЕ-ЩУКИН.
Ольга О

04.03.2015 15:27

по-моему мнению лучше всего это общение с людьми, чего не хватает Андрею Евгеньевичу Щукину, он видит только свои надуманные проблемы, а других не замечает, и часто обращающихся к нему людей посылает. У него мне кажется на почве того что все вокруг против него начинает развиваться психологическое заболевание как шизофрения. И интеллект не спасет ни кого когда не умеешь общаться с людьми и доверять им.
партиец

04.03.2015 15:49

вот все спорят кто да кто, все такие плохие, а назовите хоть одну кандидатуру кто бы идеально подошел на должность координатора? Это ЛДПР там все такие все абсолютно, начиная с ВВЖ заканчивая рядовым членом партии!!! Все косят под него! А Щукин вообще смешно подражает! Давайте разберемся Щукин свое протопал плохо или хорошо все закончилась его эпоха, Михайлова сама не пойдет координатором, да и по словам Щукина в свою молодость тоже на партийных вечеринках покуралесила, он при всем народе на смех рассказывал в штабе, как она заливала свои оккуляры)), Боровикова хамло, бешенный бегемот, сися карамелька и т. д. много кликух щукин ей дал, и много чего написано тут про нее, дальше Бузиновская вечно с космосом соединяется, опять же по словам Щукина, саркисян также неучь с 9 классами образования и такой же алкашина, обрыгал весь штаб,был лишен прав за пьянку, так же учавствует по пьяне в драках, по словам же Щукина, координаторы местных отделений все для него колхозники и дебилы, про одну Свиридову тишина от него и Калаеву этих он хвалит, а они и рады на задних лапах перед ним бегать. Барнаульские координаторы не исполнительные, Кушнарев вор мошенник, Прокудина политическая проститутка и т.д. вот вся команда щукина так из кого выбирать то? Один у них идеал был Семенов и он в свое время поступил красиво уступил место Щукину
партийцу

04.03.2015 16:01

а ты сам в партии что делаешь, раз "Это ЛДПР там все такие все абсолютно, начиная с ВВЖ заканчивая рядовым членом партии!!!". )))
партиец

04.03.2015 16:05

а смеюсь над всеми просто по приколу
партийцу

04.03.2015 16:11

что-то подсказывает, ты сам просто неудачник, который не смог себя реализовать в политике и просто чудом оставшийся в рядах партии. У тебя корки не забирали помощника, не? Обычно такие "по приколу" - это те, у кого корочки забирают из-за лени и нежелания работать нормально.
Бредер Валентина

04.03.2015 16:21

Андрей мы отомстим за тебя
партийцу

04.03.2015 16:28

за тобой уже выехали.
партийцу

04.03.2015 17:16

ну, про Свиридову может Щукин плохого и не скажет, но секретутка самая настоящая, на своем месте сидит, иногда лежит правда, молодец деваха.
социальная язва

04.03.2015 17:57

Почитал тут на досуге, прикольный серпентарий под названием ЛДПР))) Так обсирать друг друга публично это кем надо быть то, мне все больше непонятно, а как вы любезные вообще в одну партию то попали?)) Ведь это не бюджетная контора, это дело сугубо добровольное))) Вобщем на "сральном" эпатаже вся ваша камарилья и держалась, начиная с Жириновского и заканчивая последним захудалым "партийцем", но если ВВЖ поливал грязью всех своих политических соперников, то вы с каким то маниакальным остервенением публично грызетесь меж собой)) Мне вот интересно какой нормальный человек за вас будет голосовать то?)))
Надя - язве

04.03.2015 19:02

впервые согласна с Вами
сторонник ЛДПР

04.03.2015 19:32

Щукин вот неправильную позицию занял. Видно же что обделался по полной и теперь ему возвращаются все его отвратительные поступки. Так извинись перед людьми, перед тем же Мишениным и сразу впечатление хорошее будет. Но нет, он предпочитает отбиваться гнусными измышлениями. Да кто же его после этого в Администрацию возьмет? Это же фантастика. Карлину какой был бы интерес каждодневно прочитывать такую оскорбительную полемику с участием своего подчиненного? Так что Напильник просто витает в облаках либо просто делает реверанс в сторону Щукина в качестве благодарности за щукинское участие в его телепрограммах.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

04.03.2015 19:35

Гаспода комметаторы , ну не гоже моим именем подписываться .Я за пять лет своего пребывания в партии ЛДПР, хочу сказать только хорошее о Щукине Андрее Евгеньевиче. И очень стыдно и обидно за тех , кто вчера поливал помоями Боровикову , а сегодня Щукина. И как видно из комментариев все вы барнаульцы , ну или почти все. У нас в Славгороде непорядочными людишками я могу назвать только представителей нашего белого дома и это моё мнение и потому что я их легко вычислила под любыми никами . У меня с ними конфликт интересов. И если , вы имеете уважение к себе и вам партия не по нраву , так имейте чувство порядочности и выйдите из неё , не уподобляйтесь до скотства , ведь сами же себя и унижаете.С найлучшими пожеланиями Бредер В.Н.
сторонник ЛДПР

04.03.2015 19:45

А за тех, кто против Щукина, г-жа Бредер, отчего вам обидно? Как-то вы совершенно упустили, что неприязнь к нему не на пустом месте развилась. Отчего вышли из партии врачи и учителя, почему он наговаривает на своих соратников, почему оказалась разгромлена местная партийная организация? Видели вы фотографии Щукина в офисе ЛДПР в глубоко поддатом состоянии на фоне казахстанского коньяка? Налицо полный непрофессионализм и неадекватность, вы просто далеко отсюда да и витаете в облаках, видимо.
гость

04.03.2015 20:09

о каких учителях и врачах идет речь, можете пофамильно?
сторонник ЛДПР

04.03.2015 20:26

Для чего вам такая информация? Люди наверняка жалеют о таком этапе своей жизни и имевшем место общении с Щукиным, так что не будем их афишировать. Скажу только, что были преподаватели из политеха и академии экономики и права и хирурги и анестезиологи из больницы. Им и предназначалась важная роль держателей флагов на митингах, понятно, что эти люди, желавшие продвинуться в политике, оказались разочарованы и бежали от Щукина без оглядки. А тот потом в интервью Напильнику сетовал о кадровом голоде в АРО ЛДПР. Так все карты у человека были в руках, но Щукин просто не умел или не хотел использовать имевшиеся возможности. А теперь время пожинать плоды своего раздолбайства.
Кулыгин С.В. герой труда , пенсионер

04.03.2015 20:32

Про Щукина скажу одно - непрофессионализм , непорядочность и все самое плохое .
житель Барнаула

04.03.2015 20:40

если Карлин приблизит к себе Щукина , с Алтая необходимо валить . Таким не хорошим , не порядочным людям на госслужбе делать нечего .
непартиец

04.03.2015 20:46

пол ником партиец сидит Щукин
бывший лдпровец

04.03.2015 20:55

необходимо всем сообщить о положении дел Вольфычу ,для этого необходимо каждого члена ЛДПР опросить и поверьте положительных отзывов о этой компашке не будет . После этого гнать проходимцев захвативших ЛДПР .
Бредер Валентина Славгород

04.03.2015 20:58

Я готова возглавить ЛДПР ,пот держите мою кандидатуру и будет вам счастье !а если не выберете меня мне пофик ха ха ха
Сторонник ЛДПР

04.03.2015 21:02

Валя ты чего????под алкоголем чтоли?
бывший лдпровец

04.03.2015 21:06

Вы Бредер для начала справочки из пнд предоставьте Ю после и Вашу кандидатуру рассмотрим . А реально кто может возглавить это Саркисян , Ворсин , Мишенин .
партиец

04.03.2015 21:37

Вы чего мишенин давно не в партии, ворсин без опыта при всех его положительных качествах, а саркисян вы шутите? У него 9 классов образования, он с барнаулом то справиться не может, а вы про реготделение! Не смешно? Что то про интелект здесь было сказано так в в саркисяне его вообще нет, он даже не знает как буквы писать
гость

04.03.2015 21:43

ахах мелькнуло слово анестезиолог - и снова Мишенин детектед! вот один там горе-врач и был, и слава богу что сплыл, ибо кроме как флаг держать - ему в партии делать больше нечего было с его поведением!
гость

04.03.2015 21:44

швондер, бывший лдпээровец и читатель - Мишенин, уймитесь, вас даже по стилю легко опознать. Потушите зад уже свой неприкаянный)
бывший лдпровец

04.03.2015 22:01

А что Боровикова умнее и опытнее Ворсина , а Щукин это даже говорить не буду кто он . Короче пишите на сайт лдпр лично Вольфычу и ссылку на эту статью пусть почитает , подивиться , кроме этого еще нужно документы ему отправить .
сторонник ЛДПР

04.03.2015 22:04

Щукину был дан совет извиниться перед людьми, которых он подставлял, но все напрасно - этот деятель продолжает угадывать комментаторов и отпускать в их адрес колкости. Так что будет, видимо, продолжать получать по соплям в каждой новой про себя новости.
Тамара

04.03.2015 22:05

судьба несколько раз заносила меня в штаб ЛДПР, который на Чкалова. Ребята и девчата оставили у меня самое хорошее впечатление - добрые и симпатичные, с проблемой моей разобрались, хотя я с ней и в другие партии ходила-и там только мычали. Так что выводы свои я сделала.
ЭПИКРИЗ

04.03.2015 22:08

КОНСИЛИУМ в КАЩЕНКО принял РЕШЕНИЕ: ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ЛДПР в МДПР.

МДПР - МАНИАКАЛЬНО - ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ РОССИИ.
гость

04.03.2015 22:10

Да тут разоблачать нечего - все знают, что Мишенин загорается и как пес на кость первым кидается под любую новость о партии, в которой не прижился из-за своего склочного характера. А чтобы создать массовку, придумывает себе 3-4 ника. И спаливается постоянно причем) И да, это не Щукин. Думаете, больше некому написать прро вас нелицеприятные вещи? Не уподобляйтесь бабкам на лавке, хватит сплетни собирать.
сторонник ЛДПР

04.03.2015 22:20

Что вы все к Мишенину привязались, новость вообще не про него совсем, а про Щукина. Вы на предъявы к вам в непорядочности и непрофессионализме и критику ответить не можете ничего путного, иначе говоря вам про Фому, а вы про Ерему. Смотрите тему новости, если забыли, и перестаньте уже грезить Мишениным.
стороннику

04.03.2015 22:22

никто не грезит, просто товариш этот здесь грязь льет, как обычно, дым то валит из пятой точки сильно) на всю новость)
а вы бы ник сменили-таки, какой вы там сторонник-то нахрен)
Партийцу

04.03.2015 22:25

И какая же крыса в отделении завелась жирная такая? почему же вы не сказали, раз такой посвященный, что Щукин ругает всегда конструктивно, сотрудников своих любит, а если что и говорит-то в глаза и с юмором. Раз вы бываете на собраниях и застольях, то должны это понимать и видеть. Вы чем-то обделены в партии что ли?
сторонник

04.03.2015 22:29

Я ник сменю, пожалуй, тут вы правы, и буду просто "сторонником". Про "грязь" "от Мишенина" интересно вы высказались, с каких это пор так стала называться правда? Я считаю, что просто переполнилась чаша терпения у людей, которых подставил Щукин, вот они и формулируют нелицеприятные для него комментарии. Вовсе это не один Мишенин отписывается, не получилось бы так у одного человека затретировать нашего героя.
стороннику

04.03.2015 22:37

да как щукин кого-то мог подставить? если человек работает, двигается в политическом направлении с лдпр - что может вообще ему помешать? какие подставы, о чем вы...
партиец

04.03.2015 22:44

Меня ни чем не обделили, я с вами не часто то и бываю, а когда бываю слышу весь этот бред, даже если в шуточной форме я бы не позволил над собой так шутить , пусть даже он и координатор, он должен координировать деятельность всего реготделения, а не вести себя как царек или владелец завода со своей печаткой на мизинце!
не Мишенин

04.03.2015 22:46

Опросите членов лдпр , узнаете как Щукин никого не подставляет . Как он отзывается о координаторах за глаза . Как Щукин действует в своих корыстных интересах во всем и выживает из партии умных , грамотных , способных людей .
не Мишенин

04.03.2015 22:53

И финансово хозяйственную деятельность АРО ЛДПР также необходимо проверить . А своих он не только бросает , но и подставляет .
гость

04.03.2015 22:56

Никто никого не выживает, что за бред. Бывает, люди приходят и думают - щас мне партия денег отвалит, и я пойду мир переверну. Только партия не золотая, надо сперва поработать, себя проявить, ведь каждый может стать тем же депутатом - надо только лапами пошевелить! не хотят шевелить - даже деньги давали, наскольтко я знаю - сидят ровно на ж, а потом проигрывают. Думают, за них все сделают. И уходят, да. Только зачем партии люди, которые из-за бабла приходят, только из корыстных побуждений? им неважно, какая там идеология, они также и к есерам пойдут и к коммунистам - где копейку учуят. Зачем такие люди в партии?
сторонник

04.03.2015 22:58

Приведу пример, эти подставы все происходили по одной схеме - как под копирку. Соратник Щукина с подачи самого Щукина начинал борьбу за справедливость - против произвола с чьей-либо стороны. В самом разгаре борьбы, когда противник, обычно являющийся единороссом, подключал все свои возможности в виде наездов на соратника Щукина последний, что называется, умывал руки. Он отвечал по телефону и горячо обещал помощь, но перекладывал это все "на завтра" и "пусть Кушнарев этим займется", в результате человек, ввязавшийся в борьбу с влиятельными единороссами оставался один и, разумеется, съедался ими. Почему Щукин всегда бросал своих соратников - это неизвестно. Скорее всего были какие-то закулисные договоренности с единороссами, чтобы показать им свою влиятельность и договороспособность. Подставленные таким образом люди навсегда разочаровались в ЛДПР и вышли из партии, заодно со своими сторонниками. Пришедшие им на смену малообразованные и безработные люди тем не менее на рожон уже не шли, а тихо-мирно занимались такими проблемами как фекальный запах в офисе или стирали надписи на подъездах домов с рекламой спайса. Социально значимые проблемы уже не поднимались и конфликтов с ЕР не стало, но выборы с такой командой осилить не удалось.
гость

04.03.2015 23:05

думаю, там были и другие нюансы...почему он так поступил! не думаю, что это была подстава, возможно с его стороны прозвучала бы другая правда. Но не тот ли это случай, который как раз имел место быть с Мишениным? больше и нет ничего, все одно да потому.
вердикт

04.03.2015 23:06

гнать Щукина , Боровикову в шею из ЛДПР . Карлину дать почитать про Щукина , хотя Щ . теперь отработаный материал . Андрюха иди торгуй запчастями это твое .
гостю 23.05

04.03.2015 23:08

таких случаев с десяток . Все отправим Вольфычу .
вернусь в лдпр когда Щукин уйдет

04.03.2015 23:11

и что вы А.Е. так привязались к Мишенину . В отличии от Вас он порядочный и достойный человек .
сторонник

04.03.2015 23:14

Я же сообщил, что несколько таких случаев было - помимо Мишенина. Последнего, по моим данным, когда от него отвернулся Щукин, выручал сам Жириновский через посредство профсоюзной организации, которая никак не была связана с ЛДПР. А Щукин даже пальцем не пошевелил, чтобы помочь своему соратнику, а только кормил обещаниями и распространял гнусные слухи. Вот за такого рода поступки в итоге и получил - то, что получил, а именно, провал на выборах, неуважение отовсюду и неприязненные комментарии.
не Мишенин

04.03.2015 23:18

чтобы все выяснить необходимо пригласить на беседу всех вышедших из партии за время правления Щукина
Житель края

04.03.2015 23:57

Ты ,СТОРОННИК гавённый , а какие же в твоём понимании социально значимые проблемы? ДЕРЬМО ты ,ох какое ВОНЬ !!!!!!
не Мишенин

05.03.2015 00:16

А Болгов ?
читатель

05.03.2015 01:36

Ну, будет теперь работа партийцам, вычислять-неперевычислять кто их так "красиво" характеризует, может мозгами попользуются, иногда полезно. Вот коллективчик-то, ужас просто!
сторонник

05.03.2015 07:32

Вы себя очень громко обозначили - "житель края". Судя по вашему комментарию, вы скорее постоянный посетитель клозета на Чкалова, 57. Если не можете сообразить, какие проблемы относятся к социально значимым - а они одни и те же в любом понимании - моем или обитателя клозета - то и не вякайте. Вообще типичная особенность такая у недоумков - когда не могут возразить, начинают прибегать к оскорблениям и упоминать фекалии.
АЛЕКС ЮСТАСУ ( сов.секретно)

05.03.2015 10:27


ФУ!! КАКАЯ ГАДОСТЬ ЭТИ ТУПЫЕ СТОРОННИКИ ЛДПР из подворотни!! ФУ ГАДОСТЬ.........
во как!

05.03.2015 18:30

Щукин даже ради такого дела кое-кому забубенил http://www.sibinfo.su/news/alt/1/56401.html
бывший лдпр

05.03.2015 19:30

Кто ? Ворсин , за что его поперли из милиции?
член ЛДПР

05.03.2015 23:57

Да, ясный пенис, что она от него беременна, 30 лет бабе пора рожать, столько лет была его любовницей, он ее везде тащил за собой, ну и вкус у него.........
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56