Top.Mail.Ru
18+

Ситуация на алтайском заводе «Сибэнергомаш» близка к катастрофической

Положение одного из «мастодонтов» промышленности Алтайского края - завода «Сибэнергомаш» - не только не стабилизируется, но и ухудшается, грозя перейти в неконтролируемый штопор. В конце января 2015 года было сокращено более 100 рабочих, но несмотря на это долги по зарплате продолжают расти, превысив 71 млн рублей. Усугубило ситуацию решение краевого арбитражного суда внести в список кредиторов по банкротному иску банк «Глобэкс», которому завод должен более 1,6 млрд рублей. Об этом говорится в материале «Российской газеты» и документах арбитража.

Как пишет издание со ссылкой на руководителя по связям с общественностью «Сибэнергомаша» Елену Шпиталеву, долги по зарплате перед работниками, сформировавшиеся зимой и весной 2014 года, были погашены за счет займов в крупнейших коммерческих банках страны. К лету 2014 года руководство завода начало заявлять о радужных перспективах, однако, как оказалось, эти слова не помогли выйти из затяжного пике. Фактически речь зашла об остановке производства, однако отсрочило это решение вмешательство кредиторов, начавших банкротное дело и добившихся назначения временного управляющего, что можно расценивать лишь как стремление банков сохранить конкурсную массу. «Выручка нашего предприятия, по сравнению с 2013-м годом, упала более чем в четыре раза», - приводит издание слова г-жи Шпиталевой.

Бедственное положение, которое к концу 2014 года де-факто стало неуправляемым, уже отразилось на работниках предприятия. Только в конце января 2015 года под сокращение попали чуть менее 10 % сотрудников, хотя представители «Сибэнергомаша» позиционируют эту меру как спасительную. «Дабы сохранить сам завод и большую часть кадров, приходится идти на определенные жертвы: именно поэтому было принято тяжелое, но необходимое для выживания предприятия решение о сокращении более 100 рабочих мест с конца января этого года», - цитирует «РГ» Елену Шпиталеву, которая добавила, что процедура была проведена в полном соответствии в Трудовым кодексом РФ.

По ее словам, «на заводе готовы вернуть всех вынужденно сокращенных работников и даже набрать и обучить дополнительный персонал при условии появления новых заказов». Однако эти смелые заявления можно считать бравадой в свете текущего положения экономики России, отрасли в целом и самого предприятия. «Задолженность по заработной плате на декабрь 2014 года составляла 71 млн рублей, в январе она только увеличилась. Сохранять такое положение вещей было бы просто попыткой самообмана и, хуже того, обмана по отношению ко всем сотрудникам предприятия. <...> Сокращение менее 10 % рабочих мест - прямое следствие снижения объема заказов: число занятых всегда привязано к уровню загрузки», - прямо подтвердила изданию тупиковое положение г-жа Шпиталева.

Ясность в судьбу «Сибэнергомаша» внесло решение арбитражного суда Алтайского края, 17 февраля подтвердившего претензии коммерческого банка «Глобэкс», которому завод задолжал более 1,6 млрд рублей по кредитам и процентам. Согласно резолютивной части решения, требования кредитора обеспечены имуществом должника — оборудованием, станками и аппаратами, составляющими производственную базу. В настоящий момент финансовые претензии на разные суммы к предприятию подтвердили около 50 компаний. Найти выход из такой ситуации и избежать банкротства практически невозможно.

Вряд ли поможет самому производству и обещание губернатора Александра Карлина поддержать «Сибэнергомаш» в непростых экономических условиях. Если «Алтайвагон», который также назывался в числе крупных предприятий, которые получат помощь региона, хотя бы попал в список компаний, которым может быть выделена федеральная поддержка, то о «Сибэнергомаше» этого сказать нельзя. Более того, и вагоностроительное предприятие в итоге ждет у моря погоды, поскольку вопрос господдержки находится в подвешенном состоянии.

Помощь региона будет сфокусирована на работниках, попавших под сокращение, что поможет избежать масштабного социального взрыва, предвестниками которого стали забастовки и митинги заводчан. «Если нужно — будем способствовать созданию рабочих мест, переобучению, трудоустройству сокращенных работников на предприятиях, имеющих долгосрочные программы развития, в частности, в оборонной промышленности, которая сейчас развивается. Будем способствовать самозанятости и всячески помогать трудовому человеку», - говорил губернатор на пресс-конференции, отвечая на вопрос о дальнейшей судьбе алтайских промышленных «мастодонтов».

Таким образом, можно ожидать, что производство, как минимум, на двух крупных предприятиях Алтайского края практически полностью остановится в течение ближайших месяцев. В условиях ухудшающейся конъюнктуры им вряд ли удастся восстановить работу, чтобы рассчитаться по долгам, несмотря на разговоры об импортозамещении. И даже серьезная изношенность оборудования российских ТЭЦ, на которую указывает «РГ» как на возможный шанс «Сибэнергомаша» набрать заказы, не является панацеей: производство и потребление электроэнергии в России снижается, и инвестпрограммы по модернизации неизбежно начнут пробуксовывать. В таких условиях для реструктуризации долга алтайского предприятия потребуется безграничное доверие кредиторов, которые, в основном представляя стоящий на грани коллапса банковский сектор, вряд ли будут готовы идти на уступки.

Напомним, наблюдение по заявлению ЗАО «Региональное общество силовых энергетических машин» на «Сибэнергомаше» было введено до 28 апреля 2015 года, к этой дате временный управляющий Алексей Парфененко должен предоставить отчет о положении дел на предприятии.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
Житель края

20.02.2015 09:56

Алтайский край давно уже сидит на пороховой бочке. Катастрофа уже в головах людей. Скоро начнутся голодные бунты , разве можно докупиться в магазинах за такие цены ? А голод не холод , нужно не забывать не за горами-2017
Кстати!!

20.02.2015 10:03

Вот объясните!? С какого бодуна некий не имеющий офис в БАРНАУЛЕ БАНК ГЛОБЭКС в подельниках ЭНЕРГОМАША взялся?? Кто то ведь навёл на него и со смыслом?? Не так ли господа, и отсюда надо вести цепочку. Кому была выгодна сделка??
БП

20.02.2015 10:14

Какая катастрофа, о чем вы?! У нас средняя з/п по краю 19 тысяч, у нас ВСЕ ХОРОШО! А долгов по зарплате в современной России вообще НЕТ!
Рынок

20.02.2015 10:29

Наверняка у предприятия есть и хозяева, которые наверное сидят в Москве или в Лондоне. За такие дела поставить их к стенке. Ну сколько же можно терпеть такие дела.
крутиха

20.02.2015 10:34

А где товарищ Карлин. А, это не Берюзовоя катунь. Слабо применить власть.
История

20.02.2015 10:36

Для очередного строительства ТЦ Мария-Ра новую площадку готовят
Лана

20.02.2015 10:45

А вслед за Сибэнаргомашем на подходе уже и Бийский олеумный завод, с долгами в 3 миллиарда рублей. Проблемы края властью категорически не решаются. Где же активисты ОНФ??????
Не вижу проблемы

20.02.2015 10:48

Цитата: "И даже серьезная изношенность оборудования российских ТЭЦ, на которую указывает «РГ» как на возможный шанс «Сибэнергомаша» набрать заказы, не является панацеей: производство и потребление электроэнергии в России снижается, и инвестпрограммы по модернизации неизбежно начнут пробуксовывать."

А разве Президент РФ и Совет безопасности РФ, правительство и губернаторы, а также депутаты всех уровней не обязаны немедленно принимать меры по факту серьезной изношенности оборудования российских ТЭЦ, так как снижение потребления электроэнергии, а следовательно и снижение ее производства, не влияют на процесс дальнейшего износа оборудования российских ТЭЦ?
Поскольку у нас в стране ручное управление Президентом, то губернатору Карлину нужно на прием к президенту В.В.Путину и «Сибэнергомаш» будет загружен заказами.
Разве я не прав?
Мороз

20.02.2015 10:48

К перепродаже завода как раз и приложили руку Карлин и Локтев. Вот трубостроители и довели завод до ручки...Хотя можно согласиться с коментаторами, что путинской власти заводы не нужны! Их интересует труба с газом и нефтью. Из нее они черпают свои миллиардные доходы...До народа им дела нет! Да и народ у нас странный - чем хуже ему жизнь власть обеспечивает, тем больше Путина любит! Умирать с голода будут, но новоявленного царя не предадут!
тому, который Кстати!!

20.02.2015 11:04

Операционный офис банка ГЛОБЭКС уже почти 5 лет, а то и больше находится в г.Барнауле (ранее это был филиал) по адресу пр-т Социалистический, 109 (там вывеска на полдома). Поэтому если ты с бодуна, то сначала проспись, а потом делай свои умозаключения.
гость

20.02.2015 11:17

Совершенно не оправдываю собственников и топ-менеджеров предприятий, которые доводят свои же активы до банкротства (преднамеренного или непреднамеренного это должны решать соответствующие органы и принимать соответствующие решения согласно законодательства). Но все-таки объясните мне что может сделать Карлин или любой другой губернатор в подобных ситуациях? Денег он дать не может: во-первых, столько денег (речь идет о нескольких миллиардах) у него нет, во-вторых, кому давать? Если господа собственники и поставленные ими топ-менеджеры исхитрились украсть или еще смешнее просто угробить столько денег, то если им дать еще, то они и эти или украдут или угробят. Искать заказы для Сибэнергомаша тоже не входит в функциональные обязанности губернатора. Это обязанности топ-менеджеров и нанятых ими сотрудников коммерческих отделов. Кстати з/плата топ-менеджеров Сибэнергомаша в разы больше, чем з/плата губернатора. Искренне не понимаю, что должен сделать губернатор. Судя по комментариям здесь собрались исключительного профессионализма экономисты и управленцы, поэтому объясните мне тупому.
социальная язва

20.02.2015 11:19

Положение действительно хреновое на заводе, вот только опять повылезли скудоумные алармисты и давай кричать про революцию, голод и холод)) Ну хорошо скинете сейчас эту власть по быстрому, а какую поставите то, идиоты безмозглые?)) Или вам пример хохляндии ни о чем не говорит?)
Так же хотелось бы поинтересоваться у "радетелей за трудовой народ" - коммунистов, вот митинг за мир и дружбу организовывать это актуально, а за зарплату, сохранение производства и восстановление прав трудящихся - это неактуально что ли?))
Или нам опять нужен человечек на броневике срочно, чтобы еще раз "невиданный социальный эксперимент" провести?)))
Хоть бы одна здравая мысль была в ваших панических воплях про все пропало и все правители сволочи, вот же крикуны то сероводородные))))
в курсе

20.02.2015 11:27

Кстати!!
20.02.2015 10:03

Сибэнергомаш входит в группу компаний Новаэм. Собственник сидит в Москве. И Глобэкс оттуда же. Все дела делаются в столице, а производство всегда было уделом регионов.
гостю

20.02.2015 11:29

+ + + + +
чучело Обамы

20.02.2015 11:30

Почему не привлекут к уголовной ответственности топ-манагеров, растащивших завод? Где посадки?
устали врать?

20.02.2015 11:37

В рыжаковской Атмосфере уволена/уволились половина коллектива
Барнаулец

20.02.2015 12:34

Зачем собственнику (НОВАЭМ) ждать 10 лет необходимой прибыли, если можно сразу закредитовать предприятие под залог имущества, вывести деньги и объявить банкротство. К ВЕЛИКОМУ сожалению, государство жестко не реагирует на подобный дела, давая возможность проделывать подобные вещи без серьезных последствий.
АКТУАЛЬНЫЙ вопрос сегодняшнего дня, а что будет с имуществом (будущей конкурсной массой). Если ее растащат по частям, то завода не будет.
Возможно это не так, но внешне чувствуется пассивность со стороны краевых властей. Заявленная цель со стороны «края» - работа с высвобождающими кадрами – важная цель, но вторичная. Главная цель – оперативный поиск инвестора, способного выкупить все имущество и сохранить предприятие. Хотелось бы видеть активную работу именно в данном направлении со стороны краевых ведомств.
социальная язва

20.02.2015 13:41

Барнаульцу респект!!! ))))
Не худо бы спросить у краевой власти, а как она собирается бороться с такими схемами обогащения, ведь эта убогая схема еще с 90-х действует, чего то не верится, чтобы эффективных мер по противодействию таким хорькам-падальщикам не придумали))) Может этого собственника тоже, как Евтушенкова, под домашний арест посадить, пусть посидит с браслетом на ноге, подумает о жизни, если ниче не надумает, то на нары переместить, наверняка кредиты на 3 лярда легко отследить можно и посмотреть куда бабло ушло и почему не вернулось))) Вот тут как раз уместно народу спросить "Эй, властя, а где посадки?")))
Левиафан

20.02.2015 14:10

социальная язва
20.02.2015 13:41

Угу, а рядом с собственником посадить на тюремные нары "эффективных менеджеров", которые управляли заводом и погрузили его в долги перед банками.
Член ЕР

20.02.2015 16:58

А на хрена этот завод? Вот правительство создадим и всё у нас наладится.
"сухарик"за 1рупь17

20.02.2015 18:08

вот и ответ :-) почему власть ведёт войну в хохляндии ,сегодня у них получится от коррупции избавиться.....завтра за яйца кремлёвских возьмут,
"а какую поставите то, идиоты безмозглые?)) Или вам пример хохляндии ни о чем не говорит?)"
сам себе противоречишь -наверняка кредиты на 3 лярда легко отследить можно и посмотреть куда бабло ушло и почему не вернулось))) Вот тут как раз уместно народу спросить "Эй, властя, а где посадки?")))
этв власть себя не посадит...так шестёрок ,когда крышку у кастрюли срывать начинает,сами нихрена .кроме нефтью торговать не научились за 15 лет... защитничек... язви тя в душу... :-)
гость

20.02.2015 18:31

что касается "эффективных" менеджеров типа Ракшина и его компании акционеров, то их магазины пора уже переименовывать в Тухлый-Ра ( сегодня в очередной раз и теперь уже в последний нарвался на тухлятину) Очевидно дело совсем дрянь, аналогия сама напрашиваться - броненосец "Потемкин", ну и плюс массовая безработица! а это уже само говорит за себя : каким надо быть ИДИОТОМ чтобы так ненавидеть и презирать собственный народ, чтобы завести ситуацию, прямо как Иван Сусанин, в БОЛОТО!
Машиностроитель

20.02.2015 19:44

Член ЕР правильно подметил - "вот создадим правительство и все у нас наладится". И тусуется с правительством юрист,пивовар и другие члены,далекие от промышленности,от сельского хозяйства,от элементарных знаний управления и планирования производством. Что так и хочется сказать Карлину и его команде "А вы друзья,как не садитесь"... Поэтому и уничтожили все заводы,которые в войну ценой своей жизни люди эвакуировали на Алтай.
социальная язва

20.02.2015 19:56

Тупому сухарю
Любезный, это не для вас было писано, а для умных людей))) Вы то как раз и являетесь самым ярым сторонником власти и сохранения статус кво))) Этот метод, выпускания пара в свисток известен давно, вы повоняете тут, "поразоблачаете" всех и вся и все останется как было))) В вашем микромозге не может уложиться простая и понятная обычному человеку мысль, что если народ обьединится и выступит с конкретными требованиями к власти, никакая власть не сможет НЕ выполнить эти требования, иначе она уже не будет властью))) А такие, как вы быдлодерьмоплюи просто мешают своими воплями выработать эти требования и донести их до большинства народа для осознания)))
хаха

20.02.2015 20:21

пропагандиста-язву заклинило-психует,значить верно заметил сухарик,надо опрочить хохлов борющихся со своими коррупционерами-ворами и путинской бандитской армии ))
социальная язва

20.02.2015 20:43

Хохотунчику
Любезный, а не подскажете в каком месте я психую?))) Я же уже писал, что хохлуйский вариант протеста это только для таких дебилов как вы и сухарик, а народу нужно свою страну сохранить и заставить власть работать на народ, сейчас, когда во многом рукотворный нашим либеральным правительством кризис входит в самый разгар, вполне уместно и своевременно народу спросить с власти за явные косяки и дальнейшие действия, только мирно и спокойно, без истерик и дерьмоплюйства, но настойчиво, твердо и консолидировано))) Глядишь и власть начнет отвечать внятно и понятно, чего она делает для преодоления ситуевины, в частности обратилась ли в СК для выяснения обстоятельств пропажи кредитов котельного завода на 3 лярда)))
ССГ Морозу

20.02.2015 21:14

Народ у нас мудрее, чем вы думаете и прекрасно понимает, что то, что делают отдельные личности во власти, и деятельность самого главы государства, это не всегда одно и то же. Что касается любви народа к Путину, то она строится из понимания его деятельности, а не из за того, о чем вы пишите. Наш народ, в отличие от вас и вам подобных навальнутых, рижканутых, немцонутых и прочих е….нутых, никогда не предавал своих руководителей, которые работают на государство, будь то Великая Отечественная Война или сейчас, в непростой для России ситуации. Народ готов перетерпеть эти временные трудности, а вот такие как вы, готовы стать российскими правосеками и бандеровцами и обрушить государственность, сдав нашу страну в оккупацию.
гость

20.02.2015 21:25

Российская "бизнес-элита" наивно полагает,что Путин НАШ! Хрена лысого - это троянский конь! из структур КГБ, который так искусно подводит страну к революционной ситуации: нехватка продовольствия, массовая безработица, изношенность городской инфраструктуры, которая вот-вот рухнет и заморозит города и веси, потеря рынков сбыта нефти и газа, а это больше чем половины бюджета страны, а это пенсии, зарплаты учителей, врачей и продажных журналистов!
Язве

20.02.2015 21:54

Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее…Не изволите уточнить методы как “заставить власть работать на народ, … а народу спросить с власти”, - что какое-то ноу-хау, или просто как всегда, в лужу газанул? Болотная нам не по нраву, Навальный с Антикризисном маршем имеет два условных срока и 15 суток, депутаты всех мастей, якобы народные представители, полностью подконтрольны вертикали…Конкретно и без демагогии - факты, фамилии и способы в студию, иначе ваше очко в очередной раз уходит в зрительный зал, и никакие свечи уже не помогут, ни орально, ни ректально!
гость

20.02.2015 22:08

ОТВЕТ: ДОНБАСС
Гость

20.02.2015 22:14

Чего - ДОНБАСС? Мы Болотную боимся!
социальная язва

20.02.2015 22:25

Тому, кто мне
Любезное скудоумное убожество, внимательно почитайте, что уже мной написано, дополнительно можете почитать комменты на ветке с Гонтмахером, где такой же, как вы, пустоголовый баран Ромка уже сам признает, что я оказался прав))) Если вам все еще чего то непонятно, идите в коррекционную школу для слабоумных, потому как я устал обьяснять очевидные вещи подобным вам дебилам))) И не путайте 2 большие разницы, борьбу народа за свои экономические права и против намеренного банкротства вполне работоспособного предприятия с детскими болотными истериками потреблядского быдла))) Особенно, когда во главе этого гнилого "протеста" стоит еще более циничное ворье, которое в 90-х такие схемы банкротства предприятий и обкатывало по всей стране ( Немцов, Касьянов, Навальный со своом Кировлесом и т.д.)))
Язве

20.02.2015 22:33

Итак, ваши примеры и способы борьбы народа за свои экономические права! 20 век не вспоминаем! В двух словах и без ссылок!
социальная язва

20.02.2015 22:43

Тому, кто мне
Не думал, что сам себя цитировать начну, но что не сделаешь, чтобы дебил попытался усвоить очевидное: "Ну если вам не очень понятны мои мысли, то я вам их разжую еще раз более подробно и докажу, что вы самая настоящая потреблядь))) А не подскажете, любезный, почему во Франции, Германии, Греции и далее по списку тысячи учителей, врачей и медсестер, а так же простых рабочих очень дружно и МАССОВО выходят на демонстрации и забастовки добиваясь вполне конкретных целей, повышения зарплаты, сохранения рабочих мест и т.д.?))) Их этому учили, они это на спец курсах проходили?))) Писал здесь уже, что не так давно из за забастовки Люфтганзы в Германии было на 2 дня парализовано воздушное сообщение, а требования бастующих были просто смешные по нашим меркам - 2 % прибавка к зарплате))) На фоне многомесячных невыплат мизерных зарплат на некоторых наших предприятиях кто нибудь у нас пискнул хотя бы, не то что забастовку организовал?))) "
Язве

20.02.2015 23:08

...дружно и МАССОВО выходят на демонстрации и забастовки...
Т.е. это призывы к Болотной, как я понимаю, от которой недалеко до Майдана? А кто майданутых тут остракизму подвергает? Определитесь с позицией пожалуйста, вы за кого: за большевиков, али за коммунистов! А то мужики тут сумлеваются!
социальная язва

20.02.2015 23:22

Тупому, кто мне
Еще одна цитата: "И не путайте 2 большие разницы, борьбу народа за свои экономические права и против намеренного банкротства вполне работоспособного предприятия с детскими болотными истериками потреблядского быдла))) Особенно, когда во главе этого гнилого "протеста" стоит еще более циничное ворье, которое в 90-х такие схемы банкротства предприятий и обкатывало по всей стране"
Язве

20.02.2015 23:35

Давайте я назову ваши "...демонстрации и забастовки... детскими ... истериками потреблядского быдла" и эти 2 большие разницы испарятся как сон, как утренний туман...
Перестаньте наводить тень на забор, если запутались в терминологии!
социальная язва

20.02.2015 23:52

Тупому, кто мне
Любезный, вам все таки в коррекционую школу надо, я бессилен вам что либо обьяснить)) Если вы хотите называть яблоко - апельсином, только потому, что и то, и другое фрукты, то флаг вам в руки)) Я же не виноват, что ваш микромозг еще может осознать понятие фрукт, но вот конкретные разновидности этого понятия для вас уже недоступны)))
бывший рабочий

20.02.2015 23:54

Глобэкс,новаэм-все это сионистско-фашистские лавочки,созданные для определенных целей,определенными лицами.Они делают свое дело,вывозят капиталы,и кушают рыбу фиш на берегу теплого моря.Процесс ликвидации славянского народа входит в завершающую стадию.Причем успешно!Никакой революции,и 17-го года,смены власти НЕ БУДЕТ!Не обольщайтесь.Примером тому-ситуация на Сибэнергомаше!Из всего "пролетарьята",начавшего было бунтовать ,осталось в итоге 11 человек!Остальные жидко обдристались,как только на них рявкнул мародер золотарев,и побежали трудиться за трудодни.Вопрос к вам ссыкунам,ну как вам там сейчас на убитом заводе?Женам своим в глаза не стыдно смотреть?Вас еще там кнутами как баранов не подхлестывают?Позорники!!!!
Язве

21.02.2015 00:14

Ну, что-же, если вы так настойчиво переходите на личность, извольте!
социальная язва - это тупой, больной организм с остатками интеллекта, растраченным на городских помойках. Даже ник - социальная язва - да еще с маленькой буквы сразу и буквально все говорит о его счастливом обладателе и его умственных способностях, о которых он находится в приятном заблуждении. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Но! - как назовешь яхту, так и поплывешь! То есть, язва отождествляет себя с самыми низменными, деструктивными и дегенеративными явлениями нашего общества, как-то: наркомания, алкоголизм, (я уж не говорю про социальные болезни - прогрессивный паралич и вторичный сифилис, которые в отношении язвы тоже исключать нельзя: на помойке чего только не подцепишь!), а также сквернословие и хамство, которое он демонстрирует наглядно и буквально, за что был номинирован на звание «Главный фуфлыжник Банкфакса» см. https://www.bankfax.ru/news/95805/ . Клиническую картину к тому же осложняет патологическое чувство юмора, граничащее с его отсутствием, кривая логика и крайне скудный словарный запас, сопоставимый с запасом вождя африканского племени Мумбо-Юмбо. Об этом говорят его унылые, однообразные посты, правда иногда претендующие на пафосность и менторность. Удачи тебе, земляк, береги себя, свое ведро с помоями и говном на свою голову ты всегда найдешь, а тебе для счастья много и не надо!
Работник СЭМа

21.02.2015 01:12

За Сентябрь - рассчитались по зарплате !!! И даже 2 тысячи дали за октябрь месяц ! По закону, за такую задержку должно быть возбуждено уголовное дело - но его нет! Работаю в конструкторском отделе - за 2014-ый год из 60 работников отдела котлов - 30 человек уволились ! Некоторые уехали на БиКЗ - там вроде адекватное руководство пришло к власти - платят хорошую зарплату. Всем удачи в поиске работы !!!
Реальный сектор

21.02.2015 02:00

Умные все такие.... комментаторы. Видимо опыта реального производства нет.
Другое вымогает. Нефтяную ренту тратят глупо. Дали бы реальный доступ к ресурсам малому бизнесу. Не эти сраные 2\3 ставки или млн на год. Типа сейчас банкам и корпорациям нужней, а мы (россияне) должны это "заслужить", иначе будет инфляция. В итоге та же инфляция и хрен на блюде с овощами.
Тяжело стало вывозить, а веселье похоже впереди.


социальная язва

21.02.2015 06:54

Тупому, который мне
Любезный, как говорится, "с облегчением вас"!))) Может после этого, когда значительную часть вашего микромозга вы сюда опорожнили, у вас хватит оперативной памяти вашего нервного ганглия для осознания разницы между яблоком и апельсином))) Заодно не худо бы наконец вам усвоить и запомнить ваш собственный ник - "жопоротый тролль", а то так и неясно, вы его запомнить не можете в силу скудоумия своего или просто стесняетесь этого "почетного звания"))))
гость

21.02.2015 10:18

Всё уже НАЧАЛОСЬ: НА ДОНБАССЕ, где ополченцы из народа прогнали олигарха Ахметова!!!
социальная язва

21.02.2015 10:41

гостю
Любезный, надежды юношей питают))) Правда знающие люди говорят, что ДНР это и есть бизнес проект Ахметова, но вы верьте, что это народ сам освободил себя без чьей либо помщи и поддержки)))
гость

21.02.2015 20:19

социальной язве
любезный, как называется проект: НОВОРОССИЯ! Там зарождается Новая Россия, без коррумпированной админисрации, ростовщиков-банкиров, и продажных журналистов!
социальная язва

21.02.2015 21:58

Гостю
Да я, любезный, не возражаю, верьте в НОВОРОССИЮ без всего, чего вы перечислили, люди и в инопланетян верят и ничего)) Сразу оговорюсь, что я сторонник Новороссии, просто я к этому не как к сказке подхожу, а как к очень нужному для России проекту, просто иллюзий не питаю по этому поводу)))
Константин

22.02.2015 10:22

Выдержка из статья, довольно интересная: Нас «рвут в клочья». Нас демонизируют. Нам ставят ультиматумы: высокая цена на нефть в обмен на голову Асада. Нас, как с «Мистралями», тривиально «кидают». Мы снова — как в 42-м: прижаты к Волге.

Но одновременно в федеральном правительстве РФ заседает такая немецкая слободка, что русского в ней — разве что отчество у парикмахера их породистых собак. И весь смысл этого правительства по-прежнему сводится к тому, чтобы русские богатства вымывались из страны, подпитывая враждебные центры силы.

А ведь мы с ними воюем, вообще-то. Запрет на перекредитование, эмбарго на нефтегазовые технологии, политически мотивированные «мусорные» рейтинги для компаний — это, по современным меркам, война похлеще танковых клиньев.

Так не пора ли уже подменить уснувшего премьера? Объявить мобилизацию? Воззвать к братьям и сёстрам? Нельзя ли выйти к народу и объяснить без бумажки: готовьтесь, люди русские, в первые пять лет будет хреново — но в конце мы их всех сбросим в Атлантический океан?

Нельзя. «А зачем?» Лучше наплести сто первую ересь про встраивание в мировое разделение труда — «с особым статусом». Вместо мобилизационной экономики — не отменить ли надзорные проверки среднего бизнеса?

Пусть невидимая рука рынка уравновесит потопление «Булгарии» и пожар в «Хромой лошади», точно спрос и предложение!

Целый год мы наблюдаем нон-стоп украинский ад глазами теле-Вергилиев. Телевизор как средство приобщения к катарсису, прямые включения из Горловки как коллективная молитва...

Но упаси бог оставить телевизор включённым после выпуска новостей — иначе мы тут же нарвёмся на сванидзеподобного демона с влажными мохнатыми губами. Который из той же студии спустит в унитаз всю фронтовую риторику, весь пафос сопротивления — и популярно объяснит, что Лев Толстой был гомосексуалистом. Педерастом был Толстой, ясно? Какую вам ещё Новороссию?

Подобной раздвоенности в нашей жизни — как-то через край. С Украиной-то хотя бы можно уже определиться?

То ли там царит фашистская хунта во главе с реинкарнацией Бандеры — то ли правит партнёр по переговорам, легитимно избранный братским украинским народом.

Мы либо заинтересованы в скорейшем возвращении Киева в орбиту нашего влияния — либо держим послом Зурабова.

Мы или заводим десятки уголовных дел против карателей — или отсрочиваем их долги.

Мы либо воюем, побеждаем, встаём с колен, — либо из месяца в месяц кому-то уступаем, входим в чьё-то положение, «продолжаем исполнять обязательства», «не собираемся отвечать зеркально» и даже мост в Крым должны согласовывать с «партнёрами».

«Партнёры» — ещё одна шизинка. Наверное, когда все ракеты уже будут пущены и жить планете останется минут десять, президент и тогда заявит по ТВ: «Друзья! Наши западные партнёры объявили нам войну…»

Как бы прекратить уже эту двойственность?

Как бы договорить разом все нужные слова?

Не пора ли добавить цельности в русскую жизнь?
социальная язва

22.02.2015 11:52

Кинстантину
Любезный, а вам уже невтерпеж повоевать то?)) Если не терпится, то езжайте добровольцем в Донбасс, а если все таки еще какое то время хочется пожить мирно и может быть вылезти из этой ситуевины без крови, то к чему этот пафосный бред?)) Или нам опять надо шашкой помахать, раздолбать всех и вся, положив при этом пол страны и опять начать строить очередную "щастливую" жизть?)) Вы если мало смыслите в этих вопросах, чего лезете то со статьями космической глупости?)))
ССГ Константину

22.02.2015 12:04

Что же вы так избирательно-провакационно обрезали начало статьи «Мы-то, конечно, победим: Новороссия состоится, экономика выдержит давление санкций, кризис будет преодолён. Но нельзя ли сперва избавиться от шизофренической раздвоенности, из-за которой живёшь словно в двух разных Россиях? Сложно с ней побеждать как-то.
Хорошо потомкам "древних укров": консолидация от Днепра до Збруча небывалая. Они целой страной ненавидят Путина, поклялись на верность "Небесной сотне" и дружно мечтают о перемоге: кто в котле под Дебальцевым, кто на заработках под Москвой. Даже против АТО там протестуют не ради мира, а из патриотического желания сперва военное положение ввести. Полное единение чувств.
А у нас?
Целый год у нас идёт третье издание Великой войны против двунадесяти языков. Мы видим: против нас ополчилось полмира.» к тому же не указав автора и издание? Суть полной статьи состоит в том, что на Украине сформировали, по сути, тоталитарную фашистскую государственность, где жесткая цензура на информацию, где отличное мнение подавляется карательными войсками, образно говоря – огнем и мечем, остальным, кому можно, промываются мозги СМИ, но только теми, кто обслуживает этот тоталитарный режим, остальных, кто хоть чуть-чуть начинает вещать объективно информацию (даже русофоба Шустера), лишают аккредитации. В России же, не смотря на завывания болотной оппозиции о, якобы, зажиме свободы слова, в СМИ можно услышать альтернативные мнения, даже таких одиозных русофобов, как Сванидзе и ему подобных, и которые себя прекрасно чувствуют в безопасности, конечно до тех пор, пока не переходят черту и начинают призывать народ к силовому перевороту, свержению власти. Так где же истинная демократия? В России, где разные шавки могут безнаказанно обливать грязью государство и его главу (хотя я лично это не приемлю), или на Украине и на хваленом «демократическом» западе, поддерживающим, в угоду США, незаконный переворот на Украине и пришедшую к власти банду? А вы, так избирательно обрезав статью, пытаетесь подменить ее смысл, тем самым провоцируя население на необдуманные и неправильные действия, по сути, вы провокатор и по хорошему должны были бы ответить за свои действия.
гость

22.02.2015 12:49

Константин

22.02.2015 10:22
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Константин,не знаю,что вы там "обрезали" из статьи,как пишет ССГ,но в целом вы абсолютно правы!Нельзя быть "маленько беременным",эта странная,мягко говоря,политика нашего солнцеликого ни к чему хорошему не приведет!Но и дело в том,что мобилизовываться,и идти с ружьем на перевес за этих ублюдков,сидящих ТАМ....,это вряд ли найдутся желающие сейчас.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И уважаемые господа,не отвечайте пожалуйста в своих коментах социальной язве,не имеет смысла,загадил своим поносом всё.Ушли от темы совсем.Его коменты и не читает никто,кроме новичков здесь.Только мышь компьютерная гробится,когда прокручиваешь его бред.
социальная язва

22.02.2015 14:09

Якобы гостю последнему
И вам не хворать жопоротенький, как у вас "мыслительный" процесс идет, начали осознавать разницу между яблоком и апельсином?)))
Кинстантину
Любезный, послушайтесь совета жопоротого тролля, не читайте мои посты, если вам советует существо с отсутствием интеллекта, надо непременно прислушаться к звукам из канализации и так сказать достигнуть "уровня" этого существа)))
ССГ гостю

22.02.2015 14:50

А у вас, что, интеллекта не хватило понять из моего комментария, что я вырезанный из статьи отрывок привел? Тот, который в кавычки выделен. А что касается как Костика, так и вас, призывающих к радикальным действиям государство, то вы же первые и поднимете вой, что Путин строит тоталитарное государство и наступает на горло демократии. Вам, перманентным революционерам, что бы ни делалось, все не по вашему, вы никогда не будете жизнью довольны, причем палец о палец не ударя, для того, чтобы изменить жизнь к лучшему. Вы пребываете в стойкой уверенности, что вам кто-то должен все, что вы пожелаете, принести на тарелочке с голубой коемочкой. Вы как канализационная труба, пока не заткнешь отверстие, так и будет истощать неприятный запах.
социальная язва

22.02.2015 22:41

В продолжение темы забастовок и протестов приведу одну цитату: " После многодневных протестов, в том числе забастовок под землей, голодовки и даже битвы с полицией (о развитии ситуации в Силезии мы подробно писали в течение последних недель), свою битву на минувшей неделе выиграли шахтеры угольной компании в Ястшембе (90-тысячный город), дающей работу 26 тысячам человек (один из крупнейших работодателей в Польше и один из крупнейших в Евросоюзе производитель кокса).Им удалось даже сместить председателя правления компании."
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1898182.html#ixzz3SUahaaDc
Вот пшеки чего то не стесняются использовать эти методы борьбы за свои права, а нам надо обязательно революции устраивать, чтобы "все и сразу получить", не останавливает даже то, что все прекрасно знают, что это добром никогда не кончается)))
ССГ

23.02.2015 09:40

Вот начало статьи которую "провокационно" обрезал: Весь смысл правительства сводится к тому, чтобы русские богатства вымывались из страны

Нельзя ли избавиться от шизофренической раздвоенности, из-за которой живёшь, словно в двух разных Россиях? Сложно с ней стало как-то.

Целый год у нас идёт третье издание Великой войны против двунадесяти языков.
ССГ таму кто ССГ 23.02.2015 09:40

23.02.2015 12:01

А что, своих мозгов не хватает даже для того, чтобы свой ник придумать и текст написать, а не пользоваться чужим? Или вы думаете что ваша провакация под чужим ником пройдет незамеченной? Тот, кто таким подлым образом пытается дискредитировать оппонента, является подлецом и не заслуживает никакого уважения.
социальная язва

23.02.2015 12:20

ССГ
Уважаемый, зря вы на этих креаклов так ругаетесь))) Слово подлец применимо к людям, а у креативных животных такие понятия, как совесть, честь, собственное достоинство, подлость и т.д. и т.п. отсутствуют напрочь))) Это примерно как на корову ругаться, которая улеглась прямо туда, где нагадила))) Скот он и есть скот, так он устроен и к нему человеческие понятия неприменимы)))
ССГ социальной язве

23.02.2015 13:02

По всей видимости вы правы, горбатого магила исправить только может.
Константин для СГГ

23.02.2015 13:30

Прошу прощения, вышло случайно с вашим ником. Скопировал остаток статьи, ничего там "провокационного" нет.
Константин для ССГ

23.02.2015 13:56

Косяк мой.
Юстас

23.02.2015 14:49

Гостю- так и никто серьезно к проплаченным троллям типа ССГ , Язвы , напильника и к их комментариям и не относится .И если вы заметили , то у них полемика , в восхвалении себя идёт только между ними .
ССГ Константину

23.02.2015 17:51

Без того отрывка, который вы не привели, статья приобретает совершенно другой смысл и именно провокационный, если вы это обрезание сделали по ошибке, тогда ваши извинения принимаются.
ССГ Юстасу

23.02.2015 18:03

А вы готовы за свою ложь («проплаченным троллям типа ССГ») ответить N-ной суммой, например с 5-6 нолями, может быть заключим пари? Или так, лишь бы языком брякнуть?
социальная язва

23.02.2015 18:40

ССГ
Уважаемый, на то он и аборт абвера, что похож на тот самый скот, про который я вам писал))) Абвер состоял из умных и циничных людей, поэтому он такими, как юстас просто брезговал, это наглосаксам все равно, кого пользовать))) Поэтому вы с него вряд ли чего материально поимеете, а уж морально тем более)))Представьте себе, что вы корову бьете за то, что она в собственных моче и дерьме лежит, ведь глупо же правда на скот обижаться, над ними тока смеяться можно))) Высмеивать их тупое мычание за пайку сена и силоса можно, а относиться к ним, как к людям, это увольте))) Быдло (скот по польски), даже "демократическое", вряд ли стоит того, что бы требовать сатисфакции)))
Константин для ССГ

23.02.2015 19:04

Все вышло случайно, статья довольно интересная и получиа большой отклик в группе, где еще пока к путину отношение лояльное, но настроение уже начинает меняться, боюсь что правительство медведева если он с ним не расстанется, просто его утопит. Я тоже лично поддерживаю путина во внешней политике. но что касается внутренней, вызывает у меня много вопросов.
социальная язва

23.02.2015 19:37

Кинстантину
Любезный, а вы на минутку представьте себя на месте Путина, вам досталась в управление страна, которая с одной стороны управлялась космополитичными олигархами, т.е. людьми за несколько лет оказавшимися сказочно богатыми и овладевшими ресурсами самой большой в мире национальной территории))) Это были не Форды и даже не Биллы Гейтсы, это была самая циничная "пена" перестройки (самый наглый и беспринципный человеческий мусор)!))) Эти люди просто мечтали о том, чтобы непокорная русская нация прекратила свое существование и превратилась в индифферентный национальный конгломерат типа шведов или норвежцев, причем задача была довести численность населения российского до приемлемых ( с т.зр пиндосов) 10-15 млн человек, способных обслуживать трубы и рудники и получать за это адекватное (чтобы не бузили) вознаграждение)) Примите во внимание, что помимо олигархического фактора, был и есть фактор многократно превосходящих экономически и физически обьединенных сил пиндостана и европы (145 млн чел против 750 млн совокупно), внутренние проблемы, когда русский народ с легкостью променял наличие кока колы в каждом сельпо на собственный суверенитет, привычку (со времен СССР) воровать все и вся и оправдание этих привычек в глазах большинства населения РФ, национальные проблемы (которые при неумелом руководстве приводят к тяжелой кровопролитной войне, как в хохляндии), принципиальное нежелание трудиться в поте лица и т.д. и т.п.))) После этого оцените действия Президента, который из всего этого дерьма и клубка противоречий смог достичь хоть какого нибудь очевидного движения вперед, при этом не допустив сталинских методов руководства))) Если вы знаете варианты как сделать лучше, чем он, то напишите, чем черт не шутит, может вы будете следующим Президентом РФ, если нет, то наблюдайте за развитием событий и продолжайте высказывать свое мнение, вам ведь, как и отьявленным дерьмократам, ничего не мешает это делать)))
ССГ Константину

23.02.2015 20:39

Не расстраивайтесь, и внутренней политикой лидер государства тоже занимается, пока это менее очевидно, чем достижения на внешнем уровне. Если объяснить образно, то представьте, что из-за чьей-то халатности (= злому умыслу) подводная лодка получила пробоину – каковы должны быть действия командования? Заделать пробоину, или разбираться, по чьей вине это произошло? Так и в государстве, если есть внешние угрозы, то необходимо в первую очередь устранить их, иначе, они + внутренняя пятая колонна, просто разорвут страну. А вот тогда, когда мы укрепим оборону, можно разбираться и с внутренними проблемами, а так же с теми, кто их создает. Так что, Путин все правильно делает. А вся клевета на него, будет сметена точно так же, как в пророчестве Иосифа Виссарионовича Сталина - «После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его»
константин

23.02.2015 20:41

Социальной язве Я люблю свою Родину, но во не всем поддерживаю ВВП, хотя альтернатив ему не вижу. Он как и любой из нас имеет свои недостатки, но это единственный из современных политиков который пробудил в нас чувство гордости за свою страну и за которого не стыдно. Понижение зарплаты я переживу, как и рост цен, но если вы господа политики снижаете издержки, то начните с наиболее обеспеченных слоев населения, т.е. с себя. Я негодую из-за того, что власти страны, делая невинное лицо - разрушают нашу страну. Причем делают это медленно, растягивая процесс, чтобы не так бросалось в глаза. Виноваты не все, а власти и их подпевалы, потому что только из-за их поддержки (особенно зомбированных "урапатриотов") власти делают "свой бизнес", подтверждение которому чудовищное разделение народа на богатых и нищих. Итог этого размежевания всегда один - революции, восстания, гражданские войны (вспомните историю и умножьте те события на наше быстрое время - и вы примерно представите себе конечный результат). А я этого не хочу. И если вы этого не понимаете сейчас, то ничего не сможете сделать и ни на кого не сможете повлиять, когда настанет такой роковой момент. И самый яркий пример - это наши власти, которые уже давно живут в каком-то отдельном замкнутом мирке и этот мир почти не пересекается с народом, который оные власти и кормит. Но при этом все жирнее становится и все больше денег под себя гребет, а народ становится все беднее. Парадокс, не правда ли?! А пусть вас не удивляет растущее количество открывающих глаза на реальность. Люди меняют свой взгляд на мир, потому что жить в постоянной зомбо-радости (я имею в виду непрекращающуюся пропаганду СМИ в РФ) становится уже трудно... Не хватает денег уже на необходимое, а цены растут и растут.Жаль, что "время тучных годов - заканчивается"... Так вроде нас попыталось правительство "успокоить". Видимо опять надеется, что народ все снесёт и простит..., Потом будет отрезвление и ваша нынешняя любовь к власти мгновенно станет отрицательной, потому как нечем ей будет подкармливать "урапатриотов". Для этого необходимо давать зарплаты и пенсии, перекрывающие минимальные потребности, а это значит и рабочие места, доступные промышленные и продовольственные товары и экономическую СТАБИЛЬНОСТЬ ! Как то так.
социальная язва

23.02.2015 21:24

Кинстантину
Любезный, БРАВО!!!!)))) Цитировать пока не буду, но может вы мне хоть одну цитату мою покажете, где я поддерживаю наше разлюбезное правительство?))) Вы пишите про невероятный разрыв доходов, трудности существования и заработка в России, при этом кивая на правительство и власть в целом))) Уже хорошо, что вы это констатируете Константин, было бы неплохо еще пошевелить мозгами в плане того, что можно сделать в этой ситуевине))) Ответьте на простой вопрос, вы подадите нищему, если он даже вас об этом не попросит?))) Думаю, что вы не всегда ему подадите, если он даже вас об этом попросит, но ненавязчиво, но точно знаю, что вы обязательно ему подадите, если он вам пригрозит дерьмом вас измазать непосредственно на улице, где вы его встретите, или лицо вам попортить, если таких нищих наберется пара - тройка и вы им всем скопом все равно отпор дать не сможете))) А теперь представьте, что наш народ это не побирушки-нищие, а те самые работяги, которые и создают тот самый добавочный продукт, на котором жиреют теперешние хозяева жизни, но при этом они (работяги) не только не в состоянии собраться парой-тройкой человек, чтобы дать отпор этому грабежу, но даже стесняются заявить свои права на достойную оплату))) Ровно об этом я и пишу постоянно, а меня в прихвостни властей записывает всякое скудоумное быдло))) Зато все сразу хотят революции и смены правил игры, когда спрашиваешь, а чего вы ребята сделали для того, чтобы свои права цивилизованно и дружно (массово) отстоять прежде чем очередной социализм в отдельно взятой стране строить под дулами автоматов?))) В ответ как правило слышу, что все куплено и бесполезно с этим бороться, то есть сразу признается отказ от какой либо борьбы за свои права))) Ну так если вы без всякого сопротивления позволяете себе иметь вас во всех позах, на что вы обижаетесь, что вас имеют то?))) Причем ведь есть примеры даже у нас в крае, когда народ настаивал на своем (выборы Евдокимова, оправдание того же водилы, который якобы устроил ДТП, в котором Евдокимов погиб), но вот за собственную зряплату порадеть почему то у народа считается нерриличным, лучше сразу закричать долой вороватую власть, а потом пыхтеть под новыми упырями, которые воспользовались народным гневом и оседлали народную шею ( свежий пример хохляндии у всех перед глазами)!!))) Ну ведь есть примеры, когда без глобальных потрясений можно добиться от властей того, чего нашему народу необходимо, если мы научимся влиять на власть хотя бы в малом, не за горами то время, когда и в больших делах народ может свое слово сказать, в том числе потребовав отставки правительства, которое его по каким то причинам не устраивает))) Почему везде в т.н. цивилизованных странах это происходит сплошь и рядом, а у нас это диво дивное и может происходить только через майдан, кровь и гражданскую войну?))) В этом правительство виновато или все таки мы, простой народ, подзуживаемый всякой человеческой плесенью, работающей на наших недругов или просто горлопанящих по собственному скудоумию?))) Когда вы себе ответите на эти вопросы честно, тогда может и перестанете тут постить сказки про плохое правительство и невинно страдающий народ, который это правительство себе честно заслужил)))
бррр

24.02.2015 21:23

мыльный бульон ,а не язва :-) крутит вертит ,но кроме клизмы ни на что не годен,паскудник из человеческой плесени, работающий на наших недругов и просто горлопанящий по собственному скудоумию?))) и.т.д.и.т.п
Календарь
/ /
22.11.2024