ООО «Барнаульский водоканал» в рамках начавшегося летом 2014 года ребрендинга сменил название на «Росводоканал Барнаул», что должно подчеркнуть связь с головной компанией - «Росводоканалом» - и ввести новый стандарт стиля, который выразится в смене логотипа и имиджа. Новым руководителем компании назначен Асабали Закавов, однако это никак не связано с процессом ребрендинга, сообщили ИА «Банкфакс» в пресс-службе организации.
Бывший гендиректор «Барнаульского водоканала» Николай Несветайлов, возглавлявший его в течение последних 6,5 лет, перешел на другую работу. Никаких вопросов к нему со стороны вышестоящего руководства нет, более того, его поблагодарили за работу от лица «Росводоканала» и администрации Барнаула. «Я очень надеюсь, что под руководством Асабали Арсланбековича предприятие выйдет на новый уровень развития. И хочу поблагодарить всех работников Барнаульского водоканала и отдельно – менеджмент предприятия – за высокопрофессиональную работу», - приводятся в сообщении пресс-службы слова г-на Несветайлова.
Новый руководитель был представлен коллективу директором по развитию УК «Росводоканал» Александром Грабовским. Асабали Закавов будет руководить уже обновленной структурой, которая получила название «Росводоканал Барнаул» в рамках второго этапа ребрендинга региональных подразделений. «Одной из своих приоритетных задач в Барнаульском водоканале считаю сохранение здоровой атмосферы в коллективе и решение задач по повышению эффективности деятельности предприятия», - цитирует пресс-служба г-на Закавова.
Как сообщили ИА «Банкфакс» в пресс-службе компании, смена имиджа и названия — естественный процесс, который отражает тенденции в головном предприятии. «У нас изменились цели, к тому же, «Росводоканал» начал позиционировать себя как компанию национального масштаба, что и вызвало эти изменения. Усилилась интеграция между головным предприятием и подразделениями в регионах, у нас появился общий дизайн логотипа. Это капля воды, исполненная в белом, синем и красном цветах в актуальном псевдообъемном стиле», - рассказали в пресс-службе.
Фото: пресс-служба «Росводоканал Барнаул»
19.02.2015 13:56
19.02.2015 14:15
19.02.2015 14:28
19.02.2015 14:50
19.02.2015 14:53
19.02.2015 16:23
Была Белая Сибирь - Стала зелененькая S7.
Другая узнаваемость - другие возможности))
Как правило это делается при переходе к другой стратегии, но стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО! Кто платит за это? Сами догадайтесь))
19.02.2015 16:36
19.02.2015 16:39
19.02.2015 19:54
19.02.2015 21:18
19.02.2015 21:22
19.02.2015 22:59
20.02.2015 11:07