Top.Mail.Ru
18+

«Барнаульский водоканал» сменил название и руководителя

«Барнаульский водоканал» сменил название и руководителя

ООО «Барнаульский водоканал» в рамках начавшегося летом 2014 года ребрендинга сменил название на «Росводоканал Барнаул», что должно подчеркнуть связь с головной компанией - «Росводоканалом» - и ввести новый стандарт стиля, который выразится в смене логотипа и имиджа. Новым руководителем компании назначен Асабали Закавов, однако это никак не связано с процессом ребрендинга, сообщили ИА «Банкфакс» в пресс-службе организации.

Бывший гендиректор «Барнаульского водоканала» Николай Несветайлов, возглавлявший его в течение последних 6,5 лет, перешел на другую работу. Никаких вопросов к нему со стороны вышестоящего руководства нет, более того, его поблагодарили за работу от лица «Росводоканала» и администрации Барнаула. «Я очень надеюсь, что под руководством Асабали Арсланбековича предприятие выйдет на новый уровень развития. И хочу поблагодарить всех работников Барнаульского водоканала и отдельно – менеджмент предприятия – за высокопрофессиональную работу», - приводятся в сообщении пресс-службы слова г-на Несветайлова.

«Барнаульский водоканал» сменил название и руководителя

Новый руководитель был представлен коллективу директором по развитию УК «Росводоканал» Александром Грабовским. Асабали Закавов будет руководить уже обновленной структурой, которая получила название «Росводоканал Барнаул» в рамках второго этапа ребрендинга региональных подразделений. «Одной из своих приоритетных задач в Барнаульском водоканале считаю сохранение здоровой атмосферы в коллективе и решение задач по повышению эффективности деятельности предприятия», - цитирует пресс-служба г-на Закавова.

Как сообщили ИА «Банкфакс» в пресс-службе компании, смена имиджа и названия — естественный процесс, который отражает тенденции в головном предприятии. «У нас изменились цели, к тому же, «Росводоканал» начал позиционировать себя как компанию национального масштаба, что и вызвало эти изменения. Усилилась интеграция между головным предприятием и подразделениями в регионах, у нас появился общий дизайн логотипа. Это капля воды, исполненная в белом, синем и красном цветах в актуальном псевдообъемном стиле», - рассказали в пресс-службе.

Фото: пресс-служба «Росводоканал Барнаул»

Справка:

Асабали Закавов окончил Тюменский нефтегазовый университет. С 1993 года работал на нефтеперерабатывающих предприятиях, в том числе в Нижневартовском нефтеперерабатывающем объединении, ОАО «Варьеганнефтегаз», ОАО «ТНК-Уват». В сфере ответственности – управление системой снабжения, имущественным комплексом предприятий. Курировал социально-бытовое обеспечение удаленных месторождений и вахтенных поселков, в том числе вопросы строительства водоочистных и канализационных комплексов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 13
рабочий с врз

19.02.2015 13:56

теперь канализацию по ул Водопроводная поди сделают,.
рабочему с врз

19.02.2015 14:15

Теперь,как бы не получилось так,что канализацию на Ленинском не убрали совсем....
гость

19.02.2015 14:28

Поясните тупому ребрендинг-это что? И зачем словечко это в статье. Может потому, что имя директора Асабали
Прохожая

19.02.2015 14:50

Да,уж...Можно подумать,что единый логотип вывески повлияет на НАШУ Обскую воду!Я,как обыватель,не жду от смены вывесок ничего хорошего.Опять начнётся прессинг:нормы расхода воды повысят на неразумные цифры,тарифы...Ведь надо же ,чтобы доходы новенького от подачи воды были не меньше,чем от добычи нефти!А иначе зачем ему парить свои мозги в Барнауле!?Достали уже своей жадностью!
Г гостю

19.02.2015 14:53

ребрендинг - это такая маркетинговая стратегия, связанная с изменением позиционирования и концептуальной идеологии. в данном случае скорее уместно говорить о рестайлинге. так понятнее?
Z Для ГОСТЯ

19.02.2015 16:23

Ребрендинг - это смена стиля (цвета, значка, названия, буковки в названии). Как у сбера, сменили малость угол наклона галочек своих, цвет на пару тонов сменили.
Была Белая Сибирь - Стала зелененькая S7.
Другая узнаваемость - другие возможности))
Как правило это делается при переходе к другой стратегии, но стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО! Кто платит за это? Сами догадайтесь))
Эдичка

19.02.2015 16:36

Короче, ребрендинг по-русски - "те же яйца, только вид сбоку". Делается он тогда, когда нужно реанимировать дело, а нечем, ну ,вроде, как в анекдоте про передвигание коек в бардаке, и эффект обычно тот же.
P.S.

19.02.2015 16:39

Ну этот "Асисяй" вам наработает...
Рома

19.02.2015 19:54

Ну теперь торговлишка пойдет обской водицей, держитесь за карманы православные.
Кстати

19.02.2015 21:18

Никто не знает почем нынче "портфеля-должности" такие продают?
Последнему

19.02.2015 21:22

дорого, суля по тому по каким расценкам они отбиваются))
маша

19.02.2015 22:59

новый логотип - показатель того, что ЖКХ головного мозга прогрессирует. видимо, хотели прогнуться и сделать логотип под триколор, а получились страсти какие-то. красная капля вызывает ассоциации, скорее, с учреждением по забору крови у доноров.
мороз

20.02.2015 11:07

Чечен что ли?
Календарь
/ /