Top.Mail.Ru
18+

Бывший вице-мэр Бийска Андрей Нагайцев выходит из КПРФ из-за внутрипартийного конфликта

Бывший вице-мэр Бийска Андрей Нагайцев принял неожиданное для наблюдателей решение о прекращении своего членства в КПРФ и направил соответствующее заявление в партийный орган. В качестве причины он называет длительный конфликт с региональным отделением партии коммунистов, сказано на его странице в Facebook.

Для разъяснения своей позиции г-н Нагайцев приводит историю взаимоотношений с КПРФ на федеральном и региональном уровнях, которые кардинально различаются по уровню поддержки. Так, он указывает, что в 2009 году принял решение выдвинуть свою кандидатуру на пост главы Бийска, несмотря на наличие перспектив на федеральном уровне. Поддержку ему оказывали в том числе и федеральные политики: полномочный представитель президента РФ в Госдуме Гарри Минх, первый заместитель председателя комитета Совфеда по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Степан Киричук, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич и другие.

В итоге Андрей Нагайцев проиграл выборы, однако его помощники-консультанты выявили фальсификации и подали по этому факту судебный иск. Верховный суд РФ подтвердил правоту кандидата, однако решение до сих пор не исполнено.

Андрей Нагайцев, бывший вице-мэр Бийска:

В этот сложный период я продолжал надеяться на торжество справедливости и неоднократно обращался к краевым и федеральным лидерам партии власти, призывая разъяснить происходящее. Параллельно обратился к федеральным политикам от КПРФ — Николаю Харитонову и Геннадию Зюганову, которые ранее поддержали меня во втором туре мэрских выборов. Так начались мои отношения с КПРФ.

При достаточно сильной поддержке партии на федеральном уровне, краевое отделение всячески препятствовало моему участию в партийной жизни, в том числе, в ряде случаев, не допуская возможностей обновления, омоложения регионального отделения, отказывая моим сторонникам вступать в ряды партии и участвовать в выборах.
Возникшие разногласия с крайкомом КПРФ до настоящего времени мне не понятны. Видимо мое чекистское прошлое не давало покоя некоторым товарищам.

Несмотря на постоянно возникавшие конфликты, г-н Нагайцев продолжал оставаться в КПРФ, однако со временем это все больше его тяготило. «Соизмеряя достигнутый результат и понесенный ущерб собственного имиджа, проведя анализ своего участия в выборах и политической ситуации, отношения партий к своим избирателям, в первую очередь, и к самим себе, реального отношения граждан к избирательным процессам, я сделал этот обдуманный шаг и покидаю ряды партии КПРФ», - написал бывший вице-мэр в своем Facebook. Ближайшее время он хочет посвятить своей семье, перед которой, по его утверждению, из-за активной политической деятельности «скопилось много долгов».

Стоит отметить, что накануне выборов губернатора Алтайского края, состоявшихся в сентябре 2014 года, активно муссировались слухи, что именно Андрей Нагайцев, а не Сергей Юрченко станет кандидатом от коммунистов. Впоследствии стало известно о конфликте между ЦК КПРФ и региональным отделением партии: федеральная структура поддерживала более молодого Нагайцева, тогда как крайком всячески противился его выдвижению.

Обрисовывая свои возможные действия в случае борьбы за губернаторское кресло и отношение к действующей команде Александра Карлина, бывший вице-мэр занимал гораздо более умеренную позицию, чем ставший в итоге кандидатом и проигравший гонку Сергей Юрченко. «Со своей стороны я не намерен воевать против системы и Александра Карлина, если стану кандидатом. Вместо этого я готов предложить предвыборную программу, с которой можно жить и работать. Конечно, об этом говорят все кандидаты, но за свои слова я ручаюсь», - говорил ИА «Банкфакс» Андрей Нагайцев.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 54
гость

13.02.2015 10:43

Жаль Зюганов не знает, что его поддерживал...
гость

13.02.2015 10:44

любой пиар кроме некролога
лдпр

13.02.2015 11:14

последнему гостю, если цитируешь Щукина, указывай!!!!!!!!!!!!!
1

13.02.2015 11:15

Когда уже это г..но потонет? Или согласно народной мудрости оно непотопляемо?
Для гостей

13.02.2015 11:17

http://www.youtube.com/watch?v=_5jRjP8jHlc
ну уж хватит врать, гости-"пропагандоны"
Ну, наконец-то!!!

13.02.2015 11:50

Коммунисты края аплодируют стоя)))
1745

13.02.2015 12:11

ПРавильно сделал именно это и является причиной выхода коммунистов из партии. Три политических труппа не могут организовать нормальную работу и занимаются гавноедством. ВЕсь результат виден в губернаторской гонке .Молодец Андрей.
Коменту 1745

13.02.2015 12:24

Как раз коммунисты из партии не выходят, из неё выходят не коммунисты. Хорошо, что Андрей все-таки идентифицировал свою политическую принадлежность и решил выйти из КПРФ. Так, кстати, намного удобнее быть лояльным системе и Александру Карлину. Счастливого пути!
Трезвый взгляд

13.02.2015 12:42

Из партии ушел еще один приспособленец, карьерист. Его не устраивала рядовая роль в партии, ему начальником хотелось быть. А ведь сколько в КПРФ более талантливых, чем Нагайцев членов партии. Они не стремятся к высоким партийным постам, депутатским мандатам. Ходят на митинги, пикеты, раздают агитационную литературу. И все это они не делает по зову сердца, на общественных началах. Они готовы выполнить любое задание партии. Вот это, действительно, настоящие коммунисты. А Нагайцев - приспособленец, карьерист. Внезапно появился, внезапно исчез. Такого д... партии не надо.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

13.02.2015 12:55

...В этот сложный период я продолжал надеяться на торжество справедливости.... Верховный суд РФ подтвердил правоту кандидата.... я по прежнему надеюсь на торжество справедливости и думаю, что до ВС РФ пока преждевременно, ещё одна попытка достучаться до Председателя АКС...согласно выступления С Иванова 10,02,15г в семинаре-совещании председателей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных военных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, апелляционных арбитражных судов округов и Суда по интеллектуальным правам....
...утверждающего, что в ходе реформы российская судебная система показала свою устойчивость и дееспособность, а объединение судов общей юрисдикции и арбитражных судов в единый Верховный Суд позволит сделать судебную систему более сильной, ПРОЗРАЧНО и профессиональной, укрепить ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОВЕРИЕ К НЕЙ...
....подчеркнул важность кадровой работы в судебной сфере и необходимость тщательного отбора кандидатов на судейские должности.
Сегодня я получил Постановление от 01.02.2015г №4у -193/2015 за подписью судьи АКС Парфёненко С Б...
который утверждает, что ОПС Мармыло куда добровольно вошли .....
... согласно постановления суда является законным, обоснованным и мотивированным, соответствует требованиям УПК РФ, подробно и последовательно изложены мотивы из вступления в ОПС Мармыло???
Полагаю, что ещё не всё потеряно, повторно обращусь в Президиум с надзорной жалобой и если...
при очередном незаконном отказе опять это ОПС Мармыло ( команда сына Савинцева здесь отдыхает) вынужден буду обратиться как в ЕСПЧ, так и посольства иных не в полной мере лояльных РФ странам для общественной поддержки, как правосудие РФ в АК словно националисты на киевском майдане ИМЕНЕМ РФ не отнимают и делят чужое жильё в нарушении ст 34-39 СК РФ, п.1 ст 38 Конституции РФ, но и крышуют должностных ОПС Мармыло, куда вошли высокопоставленные полицеские чины, работники прокуратуры, суда г. Славгорода и АК. Слово за Президиумом АКС и ККС АК.
Полагаю, что должности и ФИО участников ОПС Мармыло мной будут в ближайшее
время опубликованы, в т.ч. https://vk.com/eger_ai ., часть видео ОПС уже опубликовано
готов получать от них обоснованные претензии.
Прав Нагайцев, даже вступившие в законную силу решения ВС РФ обязательные для исполнения, попросту не исполняются наглым образом фактически гнобя россиян, при этом власть на международной уровне ...борется... на нарушенные права граждан какой-ли бо банановой республики.
Вот они двойные стандарты власти - на экспорт и внутреннее применение ЗАКОНА.
Т.о. ничем не отличаются власти РФ от Гос Депа США, как это нам преподносят СМИ РФ.
Полагаю, что С Иванов как и В Путин -Говоруны Гаранты Конституции РФ, ка впрочем и мой друг А Карлин.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
гость

13.02.2015 12:55

Особенно показательна фраза: ..отказывая моим сторонникам вступать в ряды партии и участвовать в выборах.., этим все сказано, сколько их пришло перед выборами в надежде заполучить мандат, ровно столько же и сбежало, сразу после объявления результатов
человек

13.02.2015 13:14

Объясните, зачем вам, нам этот Нагайцев? Ушел человек в свободный полет, пусть летит, ползет по жизни как хочет! Не мешайте... и не подсматривайте. Успехов Нагайцеву в жизни!
Андрею

13.02.2015 13:43

Не хочется говорить плохого, как про покойника.
Успехов, жаль что уход как-то дёшево выглядит: хлопнул дверью, ушёл, а потом возвращаешься поглядеть - страдают там или нет без тебя. Убедился, не страдают. Решил постучать по дверям соседей и сказать им, что ушёл.
Как-то не комильфо...
Коммунист

13.02.2015 14:31

Дурак нагайцев.
Как уйти из партии если идеи в душе и сердце!
Значит был не коммунист.
А шлюха, дам если заинтересуете!
Предыдущим

13.02.2015 14:36

Андрей, МОЛОДЕЦ! Хлопнул дверью и оставил их там поедать друг друга. Ты умный, грамотный, честный во всех отношениях - поэтому и не смог прогнулся под их сонительную политику и не стал очередным Юрченко и ему подобным. Жаль, что не дают сейчас и всячески обс...ют людей, которые хотят изменить жизнь в лучшую сторону для простого народа.....но все течет, все изменяется...... Я уверен, что там где ты сейчас, ты остаешься таким же неравнодушным и непримиримым к произволу и беспринципности! Удачи от всей души и подальше от тех, кто так беспричинно и гадко обливают тебя грязью.
Бийчанин

13.02.2015 15:05

гоните этого дебила поганой метлой.....
Смешно

13.02.2015 15:16

Два часа, как вышла статья, а сколько гоблинов вылезло погавкать))))). Как бы вы его не ругали, а он все таки популярен))))) А вот для вас обидно - никак не можете его запачкать, а так стараетесь, так стараетесь))))))
В курсе

13.02.2015 15:19

Ушёл хлопнув... и оставив после себя кучу грязи . вранья .неоплаченных долгов .Подлец и проходимец -клейма негде ставить . Коммунисты теперь вздохнут - избавились от дерьма.
ВЦК

13.02.2015 15:23

С Нагайцевым не знаком, но алтайское КПРФ представляет собой унылое и давно не интересное в политическом смысле образование. Всех лидеров, ярких, перспективных, молодых, образованных давно выжили. Остались либо выжившие из ума пенсионеры, либо маргинальная молодежь без знаний и жизненных планов. И конечно, никакой оппозиционностью там не пахнет. С населением никто не работает, кадров для выборных кампаний нет, поэтому в списках кандидатов оказываются одиозные проходимцы. Последние выборы показали это наглядно. Персек Юрченко сотоварищи из других партий не просто посадили АБК в кресло на новый срок, но легитимизировали беспредел губернаторской команды еще на 5 лет. Для чего 70-летний, больной Юрченко пошел на эти выборы? Чтобы набрать 10 процентов из 80 не пришедших на УИКи избирателей? Или для того чтобы затем гундеть на административный ресурс, который якобы не позволил ему выиграть. Просто смешно. Вы посмотрите на эти акции местных коммунистов "за права населения". По два десятка человек а то и меньше постоят с флагами и расходятся. Всё - весь протест! Зато себе галочку поставят, еще акцию провели в защиту народа. Это просто позорище и деградация. Но самое страшное, система партийной бюрократии КПРФ в точности копирует кремлевскую вертикаль и ЕР. Там наверху все такие. И задают тон нижестоящим. Так что полагаю что ни Нагайцев ничего не потерял, ни "партия"
знаю точно

13.02.2015 16:30

у него погремуха - "скунс", после его появления всегда воняет, чувствуется опять запахло......
для "знающего точно"

13.02.2015 17:08

После его появления хоть что-то происходит, и такие вот знающие, выпускают газики от страха, что увидят их делишки, и поэтому и воняет))))
Фсем коммунизьмъ

13.02.2015 17:23

Без Нагайцева то теперь они (крайком КПРФ) точно коммунизьмъ построють! Тут даже к бабке не ходи, он им мешал. Щас то руки развязаны, еще пару дней... месяцев... лет... и... они построють коммунизьмъ! Ну точно построють, не может быть иначе, больше никто же не мешает! Или через пару дней... месяцев... лет... еще найдут виновного в своих рядах в том, что не смогли построить коммунизьмъ?
Нагайцев

13.02.2015 17:45

Сколько же внимания! А всего лишь вышел из партии!!! Значит чего-то стою;-)
Нагайцеву

13.02.2015 17:56

Андрей, внимания много лишь потому, что обычно для выхода из партии достаточно написать заявление в партийную организацию. Но ты же не удержался - всему миру поведал!!!
Чудны дела твои, Господи!

13.02.2015 18:03

Где же эта словоохотливая Санта, которая уже давно должна хвалить Андрюху хвалить! Что-то ту не так))) Хотелось бы услышать что нибудь доброе о Нагайцеве.
предыдущему

13.02.2015 18:50

На сколько я понял, Андрей всему миру не рассказывал. а просто поделился с друзьями на своей страничке Facebook. А раз так быстро разносится - значит есть интерес к этому человеку. Как часто Вас обсуждают, следят за вашими страничками? Вы никому не интересны....единственное на, что хватает , так тявкнуть или пнуть за компанию.... А Андрей - просто живет не прячась и ничего не скрывая и ни на кого не оглядываясь!
чудным делам..

13.02.2015 18:53

Санта занята: записалась на курсы минета
Коменту 18:50

13.02.2015 19:03

Если даже Санта Андрюху на курсы променяла, чем же тогда он других-то может заинтересовать;)
предыдущему

13.02.2015 19:07

А что же вы тогда здесь делаете-то, а?

ему же

13.02.2015 19:09

задание партии))))?
Предидущему

13.02.2015 19:14

Да, я тут на кошках тренеруюсь;) А Вы что подумали?
МУХОМОрЪ

13.02.2015 19:15

Нагайцев
13.02.2015 17:45
===Сколько же внимания! А всего лишь вышел из партии!!! Значит чего-то стою;-)===
Эх, Андрюша, это значит то, что ты ничего не стоишь и НЕ СТОИЛ.... по большому -то счету, не буду повторять комменты "лестные "... Коля Харитонов, периодически фестиваля в Верх-Обском и Белокурихе, вполне мог тебе полит карт - бланш на наукоград выдать за твою напористость безоглядную типа и на безрыбье и рак рыба. Мог об этом пошептать и Гене Зюганову. НО меня одно задевает: как Николай - то Иванович (???) твоё пустое популистское нутро не разглядел с юности...
Знающий Бийчанин

13.02.2015 19:16

Нагайцев в должности заместителя главы администрации г. Бийска по ЖКХ лично сам не рассмотрел ни одной жалобы по вопросам ЖКХ, в том числе на решения, действия (бездействие) должностных управления ЖКХ. Все обращения к Нагайцеву рассматривались в управлении ЖКХ, а Нагайцев формально подписывал отписки, исполнителем которых являлись должностные лица управления ЖКХ (подпись Нагайцева, а ниже всегда указывался исполнитель - фамилия должностного лица управления ЖКХ).
На совести Нагайцева и кампания по установке общедомовых приборов учета с целью показушных показателей для Губернатора, свидетельствующая о некомпетентности, так как важно было установить как можно больше ОДПУ , не решил вопросы по оформлению договоров, содержащих условия снятия и учета показаний. Нагайцевым попользовались ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, а потребители коммунальных услуг до настоящего времени не могут найти концов и разобраться почему не организовано снятие и учет показаний, почему большие начисления на ОДН.
Амбиции на пустом месте ...
А что бы натворил в должности главы Бийска? ...
Знающему

13.02.2015 19:36

Нагайцев побыл на должности зама не больше года, а вы "бедненькие" до сих пор за ним разгребсти не можете - ХА-ХА-ХА! Небогин что ли сейчас хорошо работает? Или Ваксман до него работал, который спековские дома принимал? Сколько же вам платят Комментаторы хреновы, за ложь вашу и грязь???!!!!
"(подпись Нагайцева, а ниже всегда указывался исполнитель - фамилия должностного лица управления ЖКХ)" СМЕШНО! Глава администрации значит тоже не работает, за его подписью тоже всегда ставится исполнитель.
Даже скомпроментировать грамотно не можете, противно.
Знающий Бийчанин

13.02.2015 19:48

Ответ "Знающему 13.02.2015 19:36".

Это Нагайцев на связи?
Ты же сбежал из города! Ни лжи, ни грязи нет, а есть факты. Ты ничего не сделал и сбежал преследуя свои корыстные интересы.
ЗНАЮЩЕМУ бИЙЧАНИНУ

13.02.2015 20:42

Я не Нагайцев, хотя мне приятно, что перепутали))) Я действительно знающий Бийчанин,который более или менее следит за ситуацией в городе, а свои интересы преследуют все и ты в том же числе. Иначе бы не тусовался здесь .... А нападать на Нагайцева смысла не вижу, посмотри на тех, кто там остался, их воспитавай - флаг тебе в руки и успеха))))
Знающий Бийчанин

13.02.2015 20:52

Ответ "ЗНАЮЩЕМУ бИЙЧАНИНУ 13.02.2015 20:42".

Если ты не Нагайцев, то зачем переводишь стрелки на Небогина, на Ваксмана и на тех, кто сейчас в Администрации Бийска. Тема о выходе Нагайцева из КПРФ и его новых политических амбициях.
Прошлому ЧКаисту инфа

13.02.2015 21:03

17 февраля состоится рабочая поездка председателя Госдумы Сергея Нарышкина в Новосибирскую область. Сообщение об этом распространила пресс-служба правительства региона, не раскрывая программу его визита.
60-летний Нарышкин возглавляет нижнюю палату федерального парламента с конца 2011 года, избран по списку «Единой России» от Ленинградской области. До этого 3,5 года возглавлял администрацию президента. В 90-е нынешний спикер Госдумы работал в мэрии Санкт-Петербурга и правительстве Ленинградской области. Окончил Ленинградский механический институт по специальности «инженер-радиомеханик», а затем Высшую школу КГБ СССР.

ОБРАТИСЬ Андрюша.
Нагайцев Андрей

14.02.2015 04:22

Спасибо всем за информацию и поддержку! Воспользуюсь советом каждого. Сегодня реально хороший день - делаю выводы! Узнал много о каждом...
Знаающему Бийчанину отвечаю...

14.02.2015 12:03

Ты тоже не про выход Нагайцева из КПРФ написал.....
Если что то описываешь, то будь объективен, а то ведь многие тебя поправят...
И Андрей это самое малое из всех зол, занимавших и занимающие на сегодняшний день посты в администрации!
Это правда, о которой вы, "знающие комментаторы" молчите - потому что они и за это вам платят.....
За деньги продаете все, даже свою совесть, если она когда-либо у вас была..... Но в вас тоже может отпасть потребность и не известно не станете ли вы для них изгоями, если будете знать то, что вам не нужно. Я бы вам этого пожелал....может тогда бы до вас что-нибудь и дошло....
житель Бийска

14.02.2015 13:10

От этого Нагайцева весь Бийск тошнит. Ничего не сделал, в интригах запутался, денег всем назадолжал и сбежал. Абсолютно непрофессионален. В период его работы слышал как люди обсуждали что элементарных вещей не знает. В Солнечногорске тоже начал с интриг... выгнали... Помотался по стране и в Бийск вернулся снова мутить. Публикуется и сам себе сидит комменты пишет.
МУХОМОрЪ

14.02.2015 13:39

+++Публикуется и сам себе сидит комменты пишет. +++
ТОЧНО!)))
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

14.02.2015 13:47

Может слова известного отечественного телеведущего и журналиста Дмитрия Киселева переведённого на Алтайский лад понравятся:

Как по мне, так свобода слова! Это когда называешь вещи своими именами.
Я Александр Егер гражданин Российской Федерации.
Хватит мямлить. Пора говорить как есть».
По моему мнению ОПС Мармыло Ю А состоят:
- УУП ОУУП и ПДН МО МВД России «Славгородский» майор полиции Воробьёв А И
- Начальник МО МВД России «Славгородский» п-к полиции г-н А А Шестаков

- экс начальник полиции МО МВД России «Славгородский» п/п-к полиции С В Горбунов
- Начальник ГУ МВД РФ по АК генерал-майору полиции г-ну Торубаров Олегу Ивановичу
- заместитель Славгородского межрайонного прокурора младший советник юстиции
Романа Юрьевича Котляров
- федеральные судьи г. Славгорода
Филиппова О А, Безуглво В В
- федеральные судьи судебной коллегии по уголовным делам АКС
Фефелова Л М., Парфёненко С Б
Прокурор АК Горская Н В
Все они по моему мнению имеют прямое или косвенное влияние на крышевание ОПС Мармыло Юрия Александровича, куда добровольно вошли под ложными мотивами чести мундиров, сознательного умаления российского правосудия в РФ и глазах мировой общественности на фоне событий на Украине;
У обывателя возникнет реальный вопрос: Почему члены ОПС П. Теймураза., С.Казанцева и Н.Козеровой по информации правоохранительных органов получили реальные сроки, а члены ОПС Мармыло до сих пор не только на свободе, но и при должностях?

…..Власти РФ продолжат борьбу с чиновниками-коррупционерами, невзирая на их статус и партийную принадлежность, заявил президент Владимир Путин.
«Мы и дальше будем самым серьезным образом, повторяю еще раз, вне зависимости от должности и партийной принадлежности, с корнем вырывать эту заразу. Пусть все об этом знают», - сказал Путин…
Полагаю, эти граждане не смогут сделать, то что требует В В Путин, назначивший большинство из них на такие высокие посты, их полагаю надо предать анафеме и отстранения как минимум от должности, хотя я безбожник.
Прежде, чем кто-либо захочет предъявить мне претензии, рекомендую изучить первоисточники:

- Материал об отказе в возбуждении уголовного дела № 8150/698 от 14.09.13г
Исполнитель И А Воробьёв.
https://vk.com/eger_ai два видео опубликовано, в ближайшие дни опубликую и видео и материалы №8150/698
Там все эти фамилии до боли знакомые.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
прохожий

15.02.2015 01:06

Как я понял из комментариев Егер А.И., то у него незаконно Мармыло украл (срезал) "места" на рынке. Полагаю это незаконно! Где неприкосновенность частной собственности? Куда смотрят правоохранительные органы, суд? Когда "беспределу" этих органов дудет положен конец президентом РФ? Я вам сочувствую!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

15.02.2015 10:34

прохожему 15.02.2015 01:06 и остальным. Вся проблема не в краже, а в том что КУСП № 8150/698 от 14.09.13г полицейский Воробьёв не зарегистрировал КАК КРАЖУ ( тем более она не посадочная, а только финансовая - заплати и спи спокойно) по указанию Горбунова и Шестакова, тк. в это время была написана блестящяя характеристика на п/п-ка Шестакова на звание п-к г-ном Торубаровым, а тут не юрист Егер полагаю этим оборотням с вышей юридической купленной квалификацией ( ведь полагаю прошли переаттестацию только те у кого были деньги, у кого не было денег тот и не прошёл, а сейчас их опять сокращают на 10% - вылетят те у кого нет денег ) спутал планы.
Поэтому полагаю Марымло эти фигурантам даст деньги и эти лица (по моему мнению оборотни) вместо того, чтобы попасть под 10% сокращение останутся в полиции, прокуратуре и суде!
Повторюсь-прежде, чем кто-либо захочет предъявить мне претензии, рекомендую изучить первоисточники:
- Материал об отказе в возбуждении уголовного дела № 8150/698 от 14.09.13г Исполнитель И А Воробьёв.
л/д 6., 7., 13., 14., 20., 21., 30., 33., 37., 38., 48., 49., 52., 54., где полицаю врут в ГУВД АК, прокурору, прокуров выше и т.д. сплошная безответственная торубаровщина.
Вся проблема в том, что видео материалы моего собственного раскрытия кражи приложенного к делу №22к-5689/2014г диск формата DVD в Славгородском суде просмотрен в АКС, СУ СК РФ по АК., прокуратуре АК, прокуратуре г. Славгорода, частями размещается на моей странице в интернете как информационная бомба о вышеуказанных полагаю оборотнях. До сих пор никто из них не предъявил мне исков и претензий, чуют, что жаренным пахнет!
Проще мне заплатить компенсацию за ущерб и заключить мировое соглашение, но оборотни как окружённые и деморализованные АТО из Дебальцево по СМИ РФ пытаются выскочить сухими из воды, как сказал Путин - это у них не получится.
Но и жить полагаю мне вероятно мало осталось, эти оборотни ОБЪЕДИНИВШИСЬ в очередное ОПС ещё на мне или моей семье отыграются. Но я защищаю своё право собственности от таких оборотней, моё дело правое, победа возможно даже ценой моей жизни ( у ОПС большой арсенал способов) полагаю будет за мной. А эти полагаю оборотни попадут под 10% сокращение объявленное правительством РФ.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
Прохожему

15.02.2015 12:54

Поделитесь: как вы смогли что-то понять из комментария Егера?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

15.02.2015 16:27

Последнему- поделюсь и попытаюсь прояснить, славгородский житель-предпринимательЮ.А.Мармыло наглым образом украл у Егера его собственность , на все попытки Егера через полицию,прокуратуру , суд возместить урон , все наши органы плевательски , нарушая свои должностные инструкции и проявляя преступное бездействие и хочу заметить не только к Егеру , но и ко многим жителям города , которые пытаются найти справедливость в полиции в прокуратуре , судах , тоннами получают безграмотные отписки и только и всего. Хочу задать вопрос по этому поводу к вышестоящим их начальникам :" В перечисленных ведомствах работают профессионалы или по папенькиным просьбам , а таких сотрудников в Славгороде хватает или приказ свыше -к преступным действиям сотрудников администрации вообще никаких мер не принимают , а там по ним УК РФ -РЫДАЕТ! У одних работают жёны в судьях у других дети в прокуратуре - (полная ОПС-по Егеру ).По одному с земляком не соглашусь -с приходом полковника Шестакова А.А. наведён немного порядок с самопалом , до этого при Василевском С.Б. и Горбунове С.В. спирт наркотики процветали .Славгородские наркодиллеры и спиртовики были самымит крупными поставщиками смерти по краю и крыша -славгородская милиция и вышеперечисленные лица. Один сейчас -Василевский в Москве , другой ГОрбунов -В Петропавловском районе и если после моего комментария кто-то попробует возразить -у меня есть конкретные доказательства с ГУВД края Ещё сильно старался бывший начальник ОБЭП Кравцов В,Н, -спрятанный своим нчальством ГУВД края и теперь преспокойненько устроенный в Фонд социального страхования №4 г Славгорода. Ну ни как УСБ края не усмотрела в них оборотней в погонах за сколько лет.Нам жителям приходиться объединятсься и выходить за пределы края. И если я добросовестно заблуждаюсь приму все возражения. У меня на всё есть доказательства.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

15.02.2015 21:42

Прохожему 15.02.2015 12:54 как вы смогли что-то понять из комментария Егера?
Повторюсь, я не юрист, а практик.
Полагаю, что меня поняли как заслуженные юристы 1 класса полиции и прокуратуры, так и судьи в АКС имеющие звания «Почетный работник судебной системы» за многолетнюю и добросовестную службу в судебной системе, личный вклад в укрепление законности и правопорядка в хозяйственной сфере согласно Закона РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
И результата долго ждать не придётся, в ближайшие дни всё полагаю разрешится в рамках Закона РФ. Левитан сказал по радио, когда объявил о ВОВ народу.
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами», оборотни будут сокращены на 10%.
До 09 Мая 2015г - 70 летия Победы осталось совсем ничего!
Повторюсь.
Как по мне, так свобода слова! Это когда называешь вещи своими именами.
Я Александр Егер гражданин Российской Федерации.
Хватит мямлить. Пора говорить как есть».
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
знаю точно

16.02.2015 11:23

нАГАЙЦЕВ - СКУНС!!!!!
Гость.

16.02.2015 11:33

Один. своих беременных работников обманывал вторая субсидии воровала.... Вот и получили.......... часы от Жириновского да паровоз от РЖД. Заблуждайтесь и дальше лапти. БРЕДЕР ЕГЕРЬ +1000500. Форевер.
житель дома по ул. Спекова

16.02.2015 14:29

Когда-то мы поверили Нагайцеву (еще до того, как он стал вице-мэром), что он реально преживает за нас - жителей спековских домов и хочет помочь. Собрали и отдали ему свои кровнозаработанные деньги на якобы экспертизу нашего жилья. Но экспертиза до сих пор не проведена - он похоже просто прикарманил наши денюжки. А кто или что ему мешал помочь нам будучи замом Нонки?! Все андрейкины обещания - это пустая болтовня и словоблудие. Вот, и местные коммунисты тоже поняли, что он полный ноль и непорядочный болтун.
"Жителям" Спекова

17.02.2015 13:56

я лично возвращала деньги жителям Спекова, так как они отказались от экспертизы, которую Андрей Петрович предлагал! Даже была приглашена независимая компания из другого региона. Он сам лично ездил на переговоры... Не нужно врать! Я была в этих процессах и видела, как все происходило! Именно поэтому квартиры дали только нескольким семьям! Остальные отказались отстаивать свои собственные интересы. Как же Вам не стыдно наводить напраслину.
Не зомбированный

17.02.2015 17:37

Читаю комменты и на ум пришел старый анекдот: "летит муха, радостная такая, а на встречу комар. Чему муха ты так радуешься? А муха отвечает: - да там слона били, я тоже два раза пнула." Вот и вся толпа народная так не обдуманно, за компанию пинает, причем не задумываясь - заслуживает ли это данный человек или нет.
А ведь если сменится команда, если Андрей Петрович согласится вновь стать чиновником и будет занимать какой-то пост - эта же вся толпа народная (т.е. все вы) начнет его восхвалять, потому что он будет в "КОМАНДЕ". Как же вы, господа-хорошие, себя не уважаете.... а это ведь самое страшное, потерять уважение к самому себе.
И читая все эти глупые и даже жалкие комменты, я вижу, как мухи пытаются пнуть слона))))
последнему

21.02.2015 00:50

кпрф давно потеряла доверие народа. + достойные молодые кадры уходят. перед выборами 16 года зачистка идет
Календарь
/ /
22.11.2024