Top.Mail.Ru
18+

Главу администрации одного из районов в Алтайском крае обвиняют во взяточничестве

Вторым отделом по расследованию особо важных дел СУ СКР по Алтайскому краю предъявлено обвинение главе администрации Поспелихинского района в получении взятки в крупном размере. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

По данным следствия, с октября 2013 по октябрь 2014 года глава администрации получил лично от индивидуального предпринимателя взятку в крупном размере в виде имущества - однокомнатной квартиры стоимостью 756 тысяч рублей за подписание документов по вводу в эксплуатацию двух очередей построенного здания торгового центра. Противоправные действия должностного лица были пресечены сотрудниками УФСБ России по Алтайскому краю.

Известно, что в Поспелихе конкуренция между торговыми предприятиями довольно высока. Так, рядом с вокзалом на месте аварийного и ветхого жилья должен был разместиться торговый центр компании «Холидей», что вызывало возмущение местных предпринимателей. Также в селе работает ТЦ «Мария-Ра» и другие ритейлеры.

Обвиняемому главе избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. В настоящее время проводятся необходимые следственные действия, направленные на закрепление доказательственной базы по уголовному делу, возбужденному по п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ. Статья предусматривает штраф в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки либо лишение свободы на срок от семи до 12 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и со штрафом в размере шестидесятикратной суммы взятки.

С 2008 года главой администрации Поспелихинского района является Петр Шрейдер. Он родился 10 июня 1957 года в Контошино Косихинского района Алтайского края. Имеет высшее профессиональное образование. В 1979 окончил Алтайский сельскохозяйственный институт по специальности «Инженер-механик сельского хозяйства». С 1979 по 1997 год работал в Алтайской машинно-испытательной станции (МИС) в должности старшего техника, старшего инженера, руководителя лаборатории испытаний машин для химической защиты, растений и ядохимикатов, руководителя лаборатории технических измерений Алтайской МИС, начальника отдела испытаний Алтайской МИС и главного инженера. Избирался секретарем парткома Алтайской МИС и председателем профкома Алтайской МИС и опытного хозяйства.

В 1991 году назначался на должность главы администрации Поспелихинского района. С марта 1997 года работал начальником райсельхозуправления, с 15 апреля 2004 года - в качестве первого заместителя главы района.

В 2004 году награжден почетной грамотой администрации Алтайского края, в 2005 году - почетной грамотой Министерства сельского хозяйства РФ, в 2007 году - Почетной грамотой Поспелихинского районного Совета народных депутатов, в 2007 году награжден медалью «За заслуги в труде».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 182
проходящий

26.01.2015 09:55

Так и Штаб А. тоже в Поспелихе что-то натворил. Кузница кадров. А куда депутаты смотрят, они же все знают.
гость

26.01.2015 09:58

вот вам классический пример, как власть борется с коррупцией. Вот если в больнице случается ЧП, то визг стоит, чтобы убрали главного врача. А когда главы районов берут бабки , первому лицу что бывает?
проходящему

26.01.2015 10:00

наверное в каждом населенном пункте где строятся или построены магазины "мария" или Холидей присутствует этот факт!!!!
Рубцовчанин

26.01.2015 10:17

Алексей Штаб - Новичихинский район.
Гость

26.01.2015 10:26

Как же печально все это . Все почему-то построено на деньгах. ничего не стало святого. Если это прапвда, то совсем потеряно доверие к власти.
ИЗ СЛАВГОРОДА

26.01.2015 10:33

СУ СКР ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ -На заметку ! Глава администрации МО "Славгородское" -Кинцель Виктор Александрович продал землю 2116м2 ООО " Новейшие технологии" - руководитель БЕБИЯ Д.Д. за 258400 рублей , под строительство многоквартирного дома , для социально незащищённых жителей г Славгорода. За один день землю для Бебии перевели из жилого фонда под строительство магазина и он продал эту землю Марии-РА за 4000000 рублей. Бюджет города потерял 3741600 рублей , но пополнился карман Кинцеля Виктора Александровича на 1500000рублей. Эта сделка проходила в 2013году. СЛАВГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА КАК ВСЕГДА НЕ НАШЛА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Бедняки без квартир , у сити-менеджера ляжка горит.
Мотя

26.01.2015 10:40

На Шрейдера заяву написал его родственник под псевдонимом "Класс" известный в Поспелихе предприниматель и бывший сотрудник правоохранительных органов... ?
ха

26.01.2015 11:00

Послал же бог родственничка
Я

26.01.2015 11:00

Я бы главу давно на кол посадил за "заслуги" на главной площади. Неужели только сейчас на беспредел в Поспелихе обратили внимание
гостю 9.58

26.01.2015 11:21

И главным врачам все сходит с рук, взять больницу Трансмаш, Братышева обвинили в превышении служебных полномочий, СУСК знает, а хоть бы хны. Хотя удивляться нечему. Сын Савинцева заворовался, а папа ни при чем(?) он видите ли не знал об этом!! Псссс
Рубцовску

26.01.2015 11:44

Алексей Штаб бывший глава администрации Новичихи, а осудили его за Поспелихинские косяки...
Из Быстрого Истока

26.01.2015 11:51

Наш тоже свалил :17.12.2014 15:58 165 |
Последствия паводка вынудили подать в отставку главу одного из алтайских муниципалитетов?
гость

26.01.2015 12:08

?
частник

26.01.2015 12:12

И Шрейдер и Штаб хорошие мужики. связались просто с козлом, который не остановится ни перед чем ради денег.
василий

26.01.2015 12:31

а серика не осудили с локтевского района?????
в догонку

26.01.2015 12:37

В Славгороде надо начинать расследования дела бывшего сити-менеджера КРОПОВА АНАТОЛИЯ ГРИГОРЬЕВИЧА , после его 13 -летнего правления.1) проверить все сделки купли-продажи земли , зданий , сооружений ,не целевое использование бюджетных средств, куда девались деньги от продажи квартир и домов , подаренных жителями города муниципалитету и живущих сейчас в доме престарелых , сколько продалось квартир военного городка и куда эти деньги девались. Прокуратуре края поднять из под сукна акт проверки КРУ от августа-сентября 2012года , где потрачено не по целевому назначению около 100000000 рублей. И это только малая толика перечисленных махинаций.
Гость

26.01.2015 12:45

Ничего себе аппетиты! А всем сказки рассказывал что честный. УФСБ надо ещё порасследовать как он Лексус у мелиры отжымал и местных строителей разводил на строительство дома и бани себе!
Варяг

26.01.2015 12:48

жадность фраера сгубила. Не иначе как ради молодой жены старался
Как так?

26.01.2015 12:54

Мы здорово умеем всех сгрязью мешать только попадись А кто-нибудь про добрые дела вспомнит? Район-то не слабый
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

26.01.2015 13:26

Прочитала и не верится , что Следственный комитет вот так скоренько взялся за одного из мэров к чему бы это рвение ? Да действительно у нас в Славгороде и от депутатов и от горожан идут мешками жалобы , подаются заявления о преступлении и вот сколько , лет 15 точно прокуратура ни одного дела не завела . И моё мнение не на родственника отреагировали , а ткнуть надо пальцем в дом под трещинами . Или решили служить ЗАКОНУ -не смотря на звания и должности , авось даст БОГ и моё дело сдвинется с места , там конкретно мой свидетель заявил под роспись , кому платили и зачем , ну не установили . А вот если бы по всему краю сделали зачистку всех подлецов и в званиях и в рангах и должностях , глядишь и к демократии шаг вперёд.
Андрей

26.01.2015 13:33

Специально для Из Быстрого Истока. Да у вас в Быстром Истоке, вообще, не известно что. И глава этот. Помню написано было каким-то вашим депутатом, что он мужской поступок сделал, в отставку подал. Да ему подавать надо было сразу, после потопа. А так - позорище одно. И почему он один ушел? В таких случаях основную работу должен выполнять первый зам. Он что у вас, легким испугом отделался? Теперь, наверно, в главы метит? Кстати, а как там у вас с другими, с тем же начальником ГО ЧС? Его хоть убрали, или ждут, когда еще к чему-то район не будет готов?
Алекс

26.01.2015 13:43

Так называемый "козёл", сделал в Поспелихе за последние шесть лет больше, чем за предидущие тридцать лет.
Да, государство участвовало в программах, но, очень много труда и организаторских способностей, нервов и в общем здоровья тратят предприниматели. И все, или очень многое в нашей жизни появляется не благодаря а вопреки таким гос. чиновникам.
деревенский

26.01.2015 13:49

Вот вам и назначаченцы от Края !!!!
алексу

26.01.2015 13:49

Подождите уважаемый..До него выходит ни Штаб ни Краутер ничего не делали? А это за шесть лет дел наворотил?
деревенский

26.01.2015 13:53

Вор должен сидеть в тюрьме !!
деревенскому

26.01.2015 14:15

В нашей истории появилось новое действующее лицо - вор? а сам-то чист? Нука припомни свою биографию.
Алексу Алексу

26.01.2015 14:24

Вы, я так понимаю, не совсем в курсе расстановок руководства района в разные времена, поэтому глупо сравнивать. А что касается Штаб А.А. и Краутер В.Ф. могу сказать одно - очень уважаемые люди среди жителей района. Да они работали, и работали хорошо. Я говорю о предпринимателе которого довели до этого шага. Вы что думаете это легко принять такое решение. Очень многие, "в сердцах", глядя на несправедливость которая происходит вокруг каждого из нас хотели бы прекратить это, но, решается далеко не каждый.
А что касается предпринимателя и " А это за шесть лет дел наворотил?" - да, сделал очень много. И делал он работу не главы адм. района а свою.
гость

26.01.2015 15:36

слеза прошибла от того, как трудно было предпринимателю пробиться через кардон и какой он бедный и несчастный. кто его не знает и вправду в это поверит. А кто знает....ВСЕ НЕ ТАК!!!!
У Вас

26.01.2015 15:54

Всё не так ребята: и Штаб лосиков не стрелял и орденоносец взятки не брал...
рая

26.01.2015 16:01

не судите о человеке плохо не узнав его хорошенько!!!!!! Этот Класс решил уничтожить уважаемого человека в районе (зависть ), который 16 лет был родственником (жены сестры), а теперь надо приходить на прием и просить то землю , то в программу войти и.т.д.-унижаться , а сам то чист, работая в ГАИ в 90-х годах. А кого интересует имущество главы так это дом щитовой (не построенный вновь . а купленный в 2004г.), да баня ,ну и что , а у кого ее нет. А за лексус подержанный он до сих пор кредит выплачивает и жена у него хоть и "молодая" то же на руководящей должности , так что могут себе позволить баню построить. Не зарекайтесь господа каждый может просчитаться с бывшими родственниками. Да , кстати у этого Класса сын жену задушил и отсидел за это 8 лет, откуда доброта и порядочность!!!!!
111

26.01.2015 16:14

Здесь конкретная ситуация разбирается, а вы грязным бельем трясете...
дед

26.01.2015 16:17

Это что ? В Алтайском крае дефицит честных и порядочных руководителей? Это что, остались одни воры, мздоимцы и проходимцы ? Это что, все "назначенцы"? А где тогда "посадки", как говорит наш любимый ПРЕЗИДНТ ?
Человек

26.01.2015 16:18

Ну вот опять скатились в "нижнее бельё"
Рассуждать сегодня о привлечении к уголовной ответственности или иной- очень просто. Это говорит, что вера наше в правосудие (честное) находится ниже плинтуса. Никакие заслуги человека не дают ему право нарушать закон. Попался один, придёт другой. Может попадётся, а может-нет. В основе всего этого лежит желание чиновника ЗАРАБОТАТЬ больше, чем даёт государство. И чем быстрее наше правительство повлияет на эту ситуацию, тем быстрее наведётся порядок.
гость

26.01.2015 16:24

Вот правительство и начинало бы у себя там порядки наводить. ни одного дела до конца не довели . Взять оборонсервис. Издевательство над нами просто. Уж лучше бы не рассказывали на всю страну как хорошо сидеть под домашним арестом его участникам. Им можно все.
111

26.01.2015 16:26

Мы с вами платим налоги на содержание гос служащих, сидящих в теплых кабинетах. Но этого мало, им еще взятки нужны. Аппетиты растут. Жутко от всего происходящего.
Z-Человеку

26.01.2015 16:32

А кто в правительстве?
Человек

26.01.2015 16:35

А я так думаю. Если бы депутаты у себя в районах жопы не протирали на сессиях, а реально влияли на действия местных Администраций и выполняли 131 ФЗ - порядка в крае было бы больше. Все кругом только и ноют- Карлин виноват и все кто рядом с ним. А начнёшь депутатам вопросы задавать- и всё понятно становится.
Местный житель

26.01.2015 16:51

давно пора его посадить!в Поспелихе не только администрацию нужно трести,а ментовку!!!там самый главный коррупционный беспредел...
Человеку

26.01.2015 16:53

А реально выполнить сегодня 131-фз?н-е-е-т! Поэтому райдепы и не напрягаются особо.
гостья

26.01.2015 17:01

да с презумпцией невиновности совсем плохо.и с проф этикой тоже.
Читатель сайта

26.01.2015 17:01

Скажу не новость,что во все времена, властьимущие нагревали свои карманы. Даже в 90-е, когда страна была посажена на талонную систему потребления товаров,когда сахар,спиртное,смс выдавали по талонам, депутатики всех уровней и муниципалы грели руки,забивали погреба водкой,шапки,шубы ,обувь и т.д. все им было в достатке...а сейчас работают по крупному,взятки квартирами,машинами,более нагло и открыто. С другой стороны народ,мы с вами всю эту шушару к власти и приводим-избираем.потом пишем комментарии"вроде был хороший человек",пока общество молчит, власть жирует, говоря нам,заплати налоги и спи спокойно,чтобы им было еще спокойнее жить и жировать
Гаст

26.01.2015 17:03

Тряси ментовку!!!!!!
321

26.01.2015 17:07

Да да по полиции пройтись не забудьте. И в администрации еще много корупционеров осталось.
Славгородский прокурор

26.01.2015 17:11

Комментарии лиц разного возраста «специализирующихся» по искоренению коррупции в АК. Ни один не написал заявление прокурору:
Прокурору ………..
от Иванова ……….
Адрес:………. Телефон……..
За заведомо ложный донос по ст 306 УК РФ предупреждён …………. Иванов….дата………..
Я Иванов …….видел как глава администрации К. продал землю 2116м2 ЗАО " Новейшие технологии" - руководитель БЕБИ-БУМ за 258400 рублей , под строительство многоквартирного дома , для социально незащищённых жителей г Х. За один день землю для Беби-Бум перевели из жилого фонда под строительство магазина и он продал эту землю Марии-РА за 4000000 рублей. Бюджет города потерял 3741600 рублей , но пополнился карман Канцлера Абрама Абрамовича на 1500000рублей. Эта сделка проходила в 2013году.
Опять дата ……….. подпись, расшифровка
Таких заявлений я не получал, поэтому и отказываю в возбуждении уголовных дел, своя семья ближе к телу.
Но справедливости ради хочу успокоить всех разоблачителей.
Мировая практика показывает, чтобы искоренить коррупцию, её надо фактически лично возглавить, что по негласному распоряжению губернатора главы МО и осуществляют, чтобы в последующем вернуть похищенное на бюджетные уровни.
Эксперимент только начался с СЗР, результаты думаю будут известны в ближайшем будущем.
Так что пишите, звоните, заходите, поделитесь с нами своими разработками по борьбе с коррупцией, мы вам всегда рады.
Славгородский прокурор.
рома

26.01.2015 17:12

Да
Человек

26.01.2015 17:17

16.53
Таки не делайте нервы, их есть у меня. И сказки тёти Симы расскажите Моне- он исчо маленький. 131 ФЗ не догма, читайте внимательно, примеряйте к своему району и Вам будет.
Человек

26.01.2015 17:27

А прокурор то как рубит, так и хочется ему верить. Вот только не верю.
Для Бредер.

26.01.2015 17:34

Да не сдвинется никакое "твое " дело. Все дела ты уже прошляпила давно. Забудь.
Человеку

26.01.2015 17:37

Все с вами понятно Вы из тех,кто знает как обойти закон, а все туда же - в обвинители Научили бы как читать законы между строк и определять, где в них собака зарыта
12345

26.01.2015 17:49

вообще-то стыдно столь солидному информ агенству публиковать недостоверную информацию "глава администрации получил лично от индивидуального предпринимателя взятку в крупном размере в виде имущества - однокомнатной квартиры " - это не соответствует действительности. Зато как звучит!!
"Алексу" - много бы он в районе настроил, если бы его эти руководители не поддерживали и в краевые и федеральные программы не тащили.
итог: один без работы другой под арестом,имеют дом и машину,которые имеет средней руки предприниматель. А "Бедный и измученный притязаниями предприниматель" с десяток торговых офисов, которые сдаются в аренду. Деньги деньгами, захотелось власти.............
Поспелихинский район

26.01.2015 17:52

Не полощите свои грязные трусы в нашей воде Нам сейчас всем нелегко, Радуются только сволочи. Ситуация в районе сродни поминкам,но только по живому. СКОРБИМ НАДЕЕМСЯ и ВЕРИМ. что правосудие восторжествует Замолчите все!!!!!
Человек

26.01.2015 18:26

17.37
Могу дать совет, но сначала задам вопрос- работать не пробовали?
ЗА НАШ РАЙОН БЕЗ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ

26.01.2015 18:44

чТО ЖЕты сучара все рты затыкаешь, наверно страшно стало, что и до тебя доберутся, а район выживет у него много хороших руководителей на местах т.е. на предприятиях и хозяйствах, а вам которые засели в администрации и требуют от каты бояться надо, если не хотите работать честно. ЛЮДЯМ ИНТЕРЕСНО, НАПРИМЕР откуда у Санчо- Пансы Шрейдера мишки кирухина после олимпиады появился новый РАФ-4, МИШКА РАССКАЖИ ЛЮДЯМ ЭТОТ СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ, тАК ЧТО ТРОЛИ И ПОДЛИЗЫ ВЫ ЗАМОЛЧИТЕ Люди молчали пока вы правители не наделали воровства и хамства
Человеку

26.01.2015 18:48

Дельный совет, главное вовремя А то расслабились, разнюнились
Человек

26.01.2015 19:15

18.48
Я не прав? Или нет ? Прав ли я?
ИЛЬЯ

26.01.2015 19:29

ДЕРЖИСЬ, ПЕТР И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Гость

26.01.2015 19:32

Странно, почему домашний арест? Всех взяточников арестовывают и в тюрьму, а этому арест домашний. Или теперь он взятку дал, чтобы не посадили.
Человек

26.01.2015 19:37

Гостю.
Собирают доказательную базу. Это не хухры-мухры. Доказать надо, а потом садить. Опять же - не покушался на жизнь, чё уж в обезьянник то сажать. Да ещё надо проверить- обезьянник то соответствует нормам демократии. А то судя по сообщениям с мест, начальник РОВД, как бы сказать....., ну и обезьянник у него соответствующий.
Я

26.01.2015 19:47

и где же такие мудаки человеко-гости живут? сто процентов сами в г-не
Поспелихинскому району 17-52

26.01.2015 20:11

А что ты "уважаемый" всем рот затыкаешь?-"Замолчите все!" А может быть тебе замолчать? За взятки необходимо отвечать по всей строгости закона. Взял взятку Шрейдер Г. ,пусть суд наказывает его. А вообще-то,я балдею,что у вас в Поспелихинском районе других фамилий нет на главу района? Как-то Краутер,Шрайдер. Или эта должность у вас передается по наследству?.
Гость

26.01.2015 20:24

Яндекс.Новости.Барнаул.официально написано о взятке главы района,кто возмущается и пытается обвинить БФ о непроверенной информации
Заступникам- подельникам

26.01.2015 20:40

Предъявлено обвинение главе администрации Поспелихинского района в получении взятки в крупном размере
26-01-2015 05:37

Вторым отделом по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета РФ по Алтайскому краю предъявлено обвинение главе администрации Поспелихинского района Алтайского края в совершении преступления, предусмотренного п.«в» ч.5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере).

По данным следствия, в период времени с октября 2013 по октябрь 2014 глава администрации получил лично от индивидуального предпринимателя взятку в крупном размере в виде имущества - однокомнатной квартиры стоимостью 756 тысяч рублей за подписание документов по вводу в эксплуатацию двух очередей построенного здания торгового центра. Противоправные действия должностного лица были пресечены сотрудниками УФСБ России по Алтайскому краю.

Обвиняемому избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.

В настоящее время проводятся необходимые следственные действия, направленные на закрепление доказательственной базы по уголовному делу. Расследование продолжается.

Помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Алтайскому краю по взаимодействию со СМИ Ольга Чеснокова
Человек

26.01.2015 20:50

Я.
Голубь ты мой сизокрылый. Уж как прав-то ! Только вот по существу не понимаю- что, всех сразу надо в кутузку? Или сначала надо разобраться, собрать улики-доказать? Как пить дать- посадят главу "на кичу", а у него и желудок плохой, давление, сердчишко шалит. Ну зачем им проблемы- там в полиции?! А так посидит дома- глядишь с повинной и явится, а может не явится. С адвокатом покумекают. Двоякое трактование закона никто не отменял. Прокурор говорит одно, адвокат- другое. Это состязательный процесс в суде, ещё надо доказать, что была взятка. Ну удивлюсь, если не докажут ничего. Не потому, что взял или не взял. Потому что уровень профессиональной подготовки следователей, а равно и прокурорских оставляет желать лучшего. Ой!
Человек

26.01.2015 20:56

Пока писал свой коммент и публиковал его прочёл коммент О.Чесноковой.
На что хотелось бы обратить внимание.
Ввод в эксплуатацию- процедура не из лёгких. Тем более торговый центр. Пожарка и ей подобные всю плешь прогрызут , пока поставят свои подписи, а ещё архитектура, экспертиза. Комиссия даёт добро. Глава подписывает. Если бы на первой стадии, когда надо получить разрешение на отвод участка или смену пользования- вот поле деятельности для коррупционера! А там похоже всё наоборот.
Гость

26.01.2015 21:08

Будем гадать на кофейной гуще? Все подробности установит следствие, а то сколько комментов,аж зашкаливает счетчик.Послушали и всем за работу,вообще-то кризис на дворе
Гостю

26.01.2015 21:36

Ага, щаз. Ещё Егер не отметился и шизоидный (просветлённый- ая) где то строчит текст на 30 минут чтения. Напильник не напишет- мелкая тема, развернуться негде- а мы не козявые чо ли?
Вот только ясности нет по ряду вопросов, хотя - важно ли это на сей момент. А насчёт кризиса- кризис или вернее разруха- она в головах. Проф. Преображенский
CCГ

26.01.2015 21:46

А вот интересно, предприниматель, что каждый день по 2 т.р. заносил чиновнику «с октября 2013 по октябрь 2014 года», пока «Противоправные действия должностного лица были пресечены сотрудниками УФСБ России по Алтайскому краю»? А если серьезно, то я не понимаю комментаторов, которые кричат о том, что «Если это прапвда, то совсем потеряно доверие к власти.» и подобное этому, потому как радоваться надо, если это правда, что то, что сходило с рук чиновникам раньше, сейчас пресекается, вследствие чего доверие к власти должно напротив расти. Не хочу сказать, что я одобряю подобные действия чиновников, но считаю, что этот проступок не самый страшный, потому как свои деньги отдал предприниматель, видимо они у него были лишними. Куда серьезнее действия чиновников, когда они бюджетные деньги крадут, вот это точно государственное преступление и должно быть приравнено к измене Родины с соответствующим наказанием.
ССГ

26.01.2015 21:55

По поводу меры пресечения – пусть лучше на свои деньги живет, чем на бюджетном содержании в местах не столь отдаленных, к тому же, если будет доказана вина, еще отсидит свое, если же нет, то зазря наказан не будет.
Человек

26.01.2015 22:12

Оба на. Окромя хаты, так ещё и по две тысячи заносили, да ещё каждый день? Вот это новость. А может в новую хату заносили по паре косарей? Прикидываю- как на работу- каждый день 2 штуки.
Спокойной ночи-Человеку

26.01.2015 22:30

Вот тебе бы так? кайфовал бы где-нибудь на Мальдивах, а не сидел за сочинением всякой лабуды
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

26.01.2015 23:05

...Гостю 26.01.2015 21:36... Уважаемый, по Вашей многочисленной заявке повторюсь:
в рубрике Эксперты предрекают Барнаулу проблемы, связанные с перенасыщенностью торговыми площадями 22.01.2015 16:53...
В бюджет 167р 20 коп в течении 5 лет начиная с 10 10 14г по до №37/14, а остальное .... главе и вероятно прокурору, возглавляющие по моему мнению коррупцию в городе.
Что слабо прессуют меня оппоненты, скоро вероятно будут под псевдонимом семейства членистоногих, типа жукообразных, паукообразных, саранчи и иных насекомых являющиеся паразитами как человека, так животных и растений. Смыл их жизни - укусить, ужалить и безнаказанно скрыться. насчёт цен- цены везде одинаковые, как на гречку или рис в торговых центрах, покупатель сейчас не глупый. А вот аренда - Барнаульцы не завидуйте --- 167р20коп руб в месяц в "омоложенный" Кинцель В А бюджет Славгорода для иногородцев.
Вопрос- кому это выгодно? Гамм П П неоднократно не сессиях предлагал ранее моему лучшему другу Кропову А Г, а теперь и Кинцель В А для иногородцев арендную плату брать кратно. Полагаю, они кратно получали и сейчас получают в своё семейный бюджет.
Второй вопрос Карлину А Б - он, что тоже участвует в деле "омоложения" бюджетов, давая дотации, субсидии в регулярно "омоложиваемый" администрацией Славгшорода бюджет или его как всегда бодрыми докладами ( как Порошенко на Украине по данным СМИ РФ он президент мира) вводили и вводят в добросовестное заблуждение Кропов и Кинцель - бесконтрольной коррупции в Славгороде нет, она под нашим контролем и мы её возглавляем, прокурор Роот нам не указ? Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
P.S/ чего я только не прочитаю про себя от насекомых с неполным метаморфозом.
Неполный метаморфоз включает следующие стадии: яйцо — личинка — имаго. Характерен для вшей, жуков, тараканов, клопов, кузнечиков и саранчи.
Гость из Барнаула

26.01.2015 23:06

Написано что ФСБ этим главой занимаются, думаю что от них не откупится. Тем более шумиха уже на весь край, во всех СМИ про это говорят. Похоже сидеть этому горе главе на нарах.
Свой

26.01.2015 23:13

Знаю Шрейдера лично, говорят он со всех предпринимателей в районе взятки постоянно вымогал. Как говорится сколько веревочке не вейся, а конец всё-равно будет. Интересно другие с кого он вымогал тоже сейчас показания на него в ФСБ давать будут.
Человек-Егеру

27.01.2015 07:22

Узник Вы наш совестливый.
Вот скажите, а Гамм, Кинцель, и иже с ними- они какое то отношение к Шрейдеру имеют, окромя того, что фамилия немецкая? Мы тут за что разговариваем- правильно, за Шрейдера! Дак на кой ляд нам Ваши славгородские дела, которые Вы везде суёте? У Вас паранойя , батенька, Вас даже близко к власти подпускать нельзя.
Всем от критика

27.01.2015 09:06

О, проснулись все.Опять за работу. Сегодня день пройдет также продуктивно, как и вчера. А вам не кажется, что от нас на работе толку нет. Пора всех гнать в шею. Мы нисколько не лучше взяточников: они хоть в открытую берут, а мы втихоря проматываем бюджеты.
0

27.01.2015 09:13

0
Человек

27.01.2015 09:46

Критику.
У меня свой бюджет, я его сам формирую и сам проедаю.
Человеку

27.01.2015 09:54

хотелось бы иметь такой бюджет: бюджет проедания. Надо только найти кто бы его наполнял. Поделитесь.
Куценко Геннадий Иванович-депутат РСНД Поспелихинского района

27.01.2015 10:06

Неприятная вещь в нашем районе, но к сожалению к этому мы шли... ИП Классен И.И. вместе с Главой Шрейдер П.П. делали "ДОБРЫЕ" дела в районе, строили из материалов б/у дома, используя материалы даже с разобранных свиноферм, по программе переселения людям делали "ПОДАРКИ", остаток средств по карманам... Об этом я говорил в глаза этим людям, прокурору района, на страничке Вашей также делился информацией, но результат сами видим какой. Не поделили бабки, уж больно жадный И.И. и не любит когда деньги не "ЗАРАБОТАННЫЕ". П.П.Шрейдер по бросовым ценам предоставлял самые лакомные участки земли для строительства Классен И.И. через сомнительные аукционы, где участвовали всегда ИП.Классен И.И. и ООО"Райагропромстрой", учредитель которого Классен И.И., всегда побеждала "ДРУЖБА", карман то один. Таким же образом был продан новый Автокран КС3577-3К из администрации Поспелихинского района в ООО "Райагропромстрой" аж за 1 500 000,00 рублей, когда рыночная его цена минимум 2 500 000,00 рудлей. Самое страшное, что по этим делам прокурор района проводил проверки, ВСЁ ПО ЗАКОНУ. Петр Петрович сам создал такую рыночную обстановку в районе, притянул крупных ритейлеров в район, думаю не за красивые глазки, местные предприниматели или закрываются, или сводят концы с концами, а кому платить местные налоги, где брать в бюджет деньги? Обстановка в администрации района, созданная П.П.Шрейдером панибратская, если подчиненные зовут его ПЕТЕЙ, о чем речь... Лес, за который был осужден бывший Глава Новичихинского района Штаб А.А. был по одобрению Шрейдера П.П. с легкой руки ,"ПОДАРЕН" тому-же Классен И.И., обижены в этом вопросе были самые малоимущие люди района, которые годами обивали пороги прокуратуры района, стараясь найти защиту от без придела власть имущих.
В районе есть люди, достойные высокой должности Главы администрации района. Это они, своим нелегким трудом, добывают славу одного из больших и крепких районов нашего Края. Если бы по первым жалобам, которые поступали в прокуратуру района, были сделаны соответствующие действия, поставлены на место ВСЕ руководители, такого бы сегодня не было... Думаю несомненно неправильно, когда районная администрация помогает в приобретении жилого дома прокурору района, ПРОКУРАТУРА должна быть не зависема, и перед ПРОКУРОРОМ контрактник-Главва района должен по всей строгости отвечать за соблюдение ЗАКОНОВ.
Пришли такие времена, где нет ни совести ни чести...
ия

27.01.2015 10:37

Да вы что все с ума посходили? Нашли взяточника. Никакой квартиры он от Классена не получал .Всё сфабриковано по заявлениям классена. И вы не судьи, чтобы решать кому на нары а кому нет . А следственный комитет преждевременно пустил информацию в СМИ всем подавай шоу смотри как все оживились. А на нары этого предпринимателя надо за налоги , за черную кассу за клевету да и за желание дать взятку тоже статья есть.
як

27.01.2015 10:42

полностью согласен с куценко г.и.
Поспелиха

27.01.2015 10:42

Ты Куценко извинись, лучше про жену расскажи.
Человек

27.01.2015 10:50

9. 54
Делюсь. Найдите дурака, расскажите ему красивую историю , где :
1. Вы шибко умный
2. У Вас офигенный бизнес
3. На этом бизнесе можно поднять нехилое бабло.
Вас просто завалят предложениями.
Есть второй вариант- попробуйте работать. Угадайте с двух раз- какой вариант мне ближе.

Куценко Г.И.
Судя по Вашему сообщению мерзкие дела в районе начались не вчера. А дальше районной прокуратуры кто-нибудь обращался, например, в СК СУ по Алт.краю или в краевую прокуратуру? Ответ напрашивается сам- нет, не обращался. Чего же Вы хотите? Судя по Вашим рассуждениям глава- олицетворение всего самого гадкого. Может так оно и есть- любое мнение субъективно. Депутатам фиолетово пока их бизнес не трогают.



куценко

27.01.2015 10:54

да.да. Про уголовное дело за махинации с маткапиталлом и про сына - юриста не забудь.
Я

27.01.2015 10:58

Куценко да.да. Про уголовное дело за махинации с маткапиталлом и про сына - юриста не забудь. Ну очень интересная история
Из Быстрого Истока

27.01.2015 10:58

Прорвало...Такими темпами Вы наши рекорды по обсе.....ию всех и вся к вечеру побьете.
ия

27.01.2015 11:06

Никто никого не обс.......ет, просто в зеркало смотреть не пробовали????
111

27.01.2015 11:26

Тем, кто поддерживает взяточника легко скрываться за автаркой. А вы выйдите на пикет, мол так и так невинного человека обвиняют и покажите ваши лица заступников.
гость

27.01.2015 11:49

Не злорадствуйте господа! Шрейдер П.П. - грамотный, хороший руководитель! Поддерживаю его.
А Классен И.И. - такой "бедный и несчастный" - пожалейте его скорей. Это он в вашем районе миллиард сколачивает, зарабатывая на вас же. Понастроит вам дерьма и свалит за границу.
гость

27.01.2015 11:57

он и так одной ногой там.У него двойное гражданство - гражданин германии. Это не в осуждение. Радуемся за него. В россии ему делать уже нечего.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

27.01.2015 12:00

Человеку- который писал Егеру 27.01.2015 07:22 ...если Вы ЧЕЛОВЕК, наберите код (3852) т. 36-38-05, не сработает -обновите код -т. (3852) 222-079, не понравится ответ - (38 568) 5-10-50, опять не понравится -(385-2) 29-80-01 и у Вас уважаемый всё получится, но если Вы ЧЕЛОВЕК. а не робот.
Вы хотите, сказать, что лица РФ носящие немецко-российскую ФАИ и находящиеся у кормушки на разных уровнях в АК - люди , честные и добросовестные!
Возможно Вы и правы, что с уважением относитесь к г-ну Шрейдеру.
Но к сожалению проблема коррупции это не только проблема ЧЕЛОВЕКА, это проблема всего Алтайского края, мы с Вами видим как денно и ношно г-н Карлин с ней борется не покладая рук, меняет своё окружение, а воз и ныне там, т.е. власть погрязла в коррупции.
Нет гарантии, что если Вы станете вместо П Шнайдера, ( но только после вступления в ВПП ЕР, иначе Вас Карлин А Б не благословит) будете делать тоже самое, везде ставить своих людей.
Наш пример в г. Славгороде наглядно показывает, как г-н Кинцель В А по прежнему "омолаживает" бюджет г. Славгорода ч/з ООО "Новейшие технологии", просит у Бога прощения и опять грешит и мало того официально по моему мнению возглавляет коррупцию в городе Славгорода согласно прокурорской проверки вместе с его бывшим замом.
Берегите своего Петеньку Шредера, мы не уберегли моего лучшего друга А Г Кропова, вот и кусаем сейчас локти. Хрен оказался не слаще редьки, как говорит народная пословица.
Кадров у Карлина А Б ( а он как бы мы не хаили - выборы выиграл, видео фиксации фальсификации выборов в АК я не видел у о позиции, кроме голословных комментариев) то почти нет, кроме ныне уважаемой мной Н В Сошенко.
Уважение может проявиться со временем, в виду обстоятельств или возраста, вот видимо прозрение у меня началась.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
P.S. Уважаемый Человек если Вы не робот, подпишитесь открыто как
Куценко Геннадий Иванович-депутат РСНД Поспелихинского района, видно это открытый ЧЕЛОВЕК с большой буквы.

27.01.2015 10:06

11311

27.01.2015 12:14

А что, он только за квартиры брал? Все сидят тихо-мирно, а за спиной втихаря много говорят. Грамотный руководитель, построивший свой "бизнес". И ни при чем здесь злорадство или жалость. Все гос компании повязаны, если бы их раскрутить, не миновать тюрьмы, однозначно. Где бюджетные деньги - там и воры.
Человек-Егеру

27.01.2015 13:17

Я не робот. Скромность украшает человека(это не моё- это классика)
Дорогой Егер. Я с уважением отношусь к любому человеку, а не только к Шрейдеру и не спешу осудить его, потому что не имею на то морального и иного права.
"мы с Вами видим как денно и ношно г-н Карлин с ней борется не покладая рук, меняет своё окружение, а воз и ныне там, т.е. власть погрязла в коррупции"- Ваши слова. Теперь давайте детально. Коррупция- это не предмет беспокойных ночей Карлина, для этого есть правоохранительные органы и я что то не вижу как АБК борется с ней. Может я плохо вижу , а Вы видите лучше? Но за последние три года в крае не наблюдалось видимых резонансных дел в данном сегменте преступлений- Куфаев не в счёт: слишком мелко. Может обновите мои знания?
Далее. Карлин так часто меняет своё окружение, что я прямо со счёту сбился в его замах и помощниках. Может у Вас есть компромат на ближайшее окружение АБК- ну там Снесарь в чём то замазан, али Локтев , страшно подумать, Локтев, оказался не чист на руку? Ну кто там ещё- Притупов: вот где поле деятельности или Денисов, что вполне вероятно. У вас лично, ЕГЕРА, есть к этим людям претензии и конкретные обвинения в коррупции. Есть- так предъявите их, а нет- не надо мазать людей дерьмом. Привыкли у себя в Славгороде всех под одну гребёнку. Как Лавров сказал: уже достали эти домыслы о наших войсках на Украине. Есть доказательства- предъявите.
Далее. Вместо Шнайдера мне не быть, хотя кто его знает- может и буду. Вот пойду в Карлину и скажу- а поставьте меня вместо Шнайдера. Карлин посмотрит на меня строго и спросит- а ты- едросс? А я ему- нет , Александр Богданович, не достоин я быть членом такой великой партии. Ну тут и сами понимаете..... Только ни хрена Вы не понимаете. Читайте ФЗ о местном самоуправлении и не порите чушь по поводу ставленников Карлина на местах. Была бы его воля - в половине районов были бы адекватные главы.
Милейший ,ЕГЕР, скажу Вам честно- я бы с огромным удовольствием поработал в Славгороде- встряхнул бы депутатский корпус, МВД и прокуратуру. Но я ведь чужой человек, а у Вас там в Славгороде "для иногородцев арендную плату берут кратно"- это то же Ваши слова. Да и потом- не пустит меня Карлин. Как вы подметили- кадров у него почти нет. Думаю, что и тут Вы лажанулись- кадры есть, просто ими не разбрасываются.
А вообщё Шейда прав- демократические институты в районах и уровень мышления ниже плинтуса.
Или я добросовестно заблуждаюсь?
искренне Ваш- Человек
ия

27.01.2015 13:19

Да вы видели как он живет? И вы госпожа Чеснакова.
зашла в гости

27.01.2015 13:52

Ой, как у вас тут интересно! К черту ДОМ-2! Теперь только сюда! Уважуха Человеку по всей видимости неплохой мужик , Карлину, без него АК заглох бы, и Шрейдеру - работяга Район не только удержал , но и пошел вперед. Немало у нас классных мужиков
Поспелиха

27.01.2015 15:45

Спасибо всем за добрые слова в адрес П.П.Шрейдера он действительно вытащил район на первое место по всем показателям. А.Б.Карлин все об этом знает . Жалко тех кто мешает жить и развиваться району.Руководитель-90 % успеха района. Можете не спорить..
фэйк

27.01.2015 17:01

Такое ощущение, что всем писакам коментариев по жизни делать нечего. Есть следствие и суд, разберутся. Виновен ответит, не виновен забудет. А весь "шлак" могли бы на кухне за рюмкой чая обсудить. Народ, начните с себя, а потом других обсуждайте!
Поспелихе из Благовещенки

27.01.2015 17:17

А я думал,уважаемый,что работающие люди в районе 90% успеха,а 10%-глава района,т.к. блага производства создают люди работающие,а глава их трынькающий по своему усмотрению
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

27.01.2015 18:31

Благовещенке 27.01.2015 17:17 А я думал,уважаемый,что работающие люди в районе 90% успеха,а 10%-глава района ...
и я тоже наивно как все Славгородцы и жители АК и РФ думал, но посмотрев свои архивы на http://video.sibnet.ru, понял, что добросовестно заблуждался.
Полную информацию о запредельной коррупции в г. Славгороде и АК я опубликовал в альбоме ФЕЗУ-Фонд Егера Защитника Узников: http://video.sibnet.ru/video164451/ и http://rutube.ru/tracks/3186078.html и http://video.sibnet.ru/video177097/ и иные http://video.sibnet.ru/users/%C5%E3%E5%F0/video/&sort=0&page=1 , в период правления моего лучшего друга А Г Кропова. Помогла ему по моему мнению Сошенко В С- первый зам, показав свои белые чистые не коррумпированные руки ГСд, утверждая, что такие же и у А Г Кропова - цитирую слова Сошенко В С….что он бескорыстный, честный, и… работает на город, я тоже в этом могу поклясться… ., и т.д.
Сошенко В С построила себе дом в городе курорте Яровое, а вот музей в г. Славгороде НЕ досторили, полагаю с ведома Карлина распилили.
Сейчас решил проверить эти видео и вижу на всех :
Видео временно недоступно.
Проводятся технические работы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Попробуйте зайти позже.
Расцениваю это как цензура и направлю запрос прокурору Хорошему ( это полагаю его подведомственность) если до завтра цензура не будет снята. Прошу оппонентов попробовать зайти на указанные видео, может только мой комп не открывает. Буду признателен за отзывы.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
Человек-Егеру

27.01.2015 19:17

Ау, Егер.
Ну как Вам не стыдно. Кто про что, мы за Шрейдера, а Вы опять за старое. Ну не интересно нам ваше нытьё. Вам предъяву сделали- а Вы как хохлы себя ведёте. Музей то тут причём? Может Шрейдеру музей Кропов предлагал? И распилили они его вместе с Кинцелем и Гаммом. Тому 17 век достался, тому-19. Поподробней пожалуйста про музей!
111

27.01.2015 19:35

а как же люди? Только слаженная работа команды помогает наладить процессы и в конечном счете достичь успеха. Один в поле не воин, так говорят.
Боб

27.01.2015 19:46

Какая команда одни родственники в администрации
456

27.01.2015 19:52

Самое интересное то, что, на сайте pospeliha.ru (сайт газеты "Новый путь" Поспелихинского района) нет ни одного слова о данном факте.
111

27.01.2015 19:59

А как же вести администрации в газете? Кто возглавляет район сейчас?
КВН гСлавгорода

27.01.2015 20:01

Человеку - зачем вы любезный стыдите нашего земляка .Он один из лучших в Славгороде обличитель коррупционных паршивцев , но только , как можно побороть повсюду мафиозную структуру ? Полиция ,следственный ,прокуратура , суд-одно цельное.Сталина надо и только его , ну может и иКИМ ЧЕН ЫН сойдёт. Вернуть расстрельную статью !!!!
КВН гСлавгорода

27.01.2015 20:12

Господин прокурор ! Так значит мы славгородцы поняли , что был секретный приказ Кинцелю и Кропову от Карлина шулерским манером за бесценок продавать , а потом геройски возвращать деньги в бюджет. Так вот почкму то долго возвращает Толя Кропов -10000000 рублей и всё остальное , да и Витя Кинцель не затем шулерил , что бы отдать, а про СЗР - надо за попку взять НАРЦИССА-Хроменкова , пока в бюджете -НУЛЬ!!!!!
Бог

27.01.2015 20:13

Шредер для района ничего не сделал. Классен просто красавчик, что по рукам ему дал. Валинтиенко бы еще прижучили он там с Шрейдером руки мыл хорошо несколько лет. Вот главу Белова поставили бы, честный мужик.
Человек-КВН

27.01.2015 20:44

Да не стыжу я его. Прсто задолбало, когда любую тему банят Славгородом. Поверьте- нормального человека это достаёт не хуже, чем посты просветлённой, не буду её упомянать, а то появится. А то, что он Ваша знаменитость в сфере разоблачения коррупции- так то его путь: он сам его выбрал. Вот скажите мне- на кой тут помещать инфу о Кинцеле, Кропове и им подобным? Они что имеют отношение к главе Поспелихи в части передачи тому квартиры? Ну это же бред! Я не хочу читать это и писать об этом в данном контексте.
Вы обращали внимание, что везде стоит визг и сопли до пола, потому что везде Карлин виноват. А почему не виноваты депутаты, а почему они чистенькие?
Тема коррупции у нас это больная тема. Кто нибудь пробовал её осмыслить применительно к нашему региону. Банальные откаты на контрактах, разрешениях. Отсутствие прозрачности и что самое главное ответственности- вот какие претензии надо ставить. Уровень депутатский надо повышать. Спроси основную массу депутатов- о чём 131 ФЗ или 90. Не ответят. Потому что уровень грамотности большинства депутатов ниже нужного.
село

27.01.2015 21:05

Человек-КВН а вы-то в курсе 131-ФЗ? Особенно в новой редакции. Это могила для муниципалитетов.похороны уже начались. Вы там сидите в городе, возможно в депутатском кресле, дальше носа не видите.Село вам по барабану Кормитесь падалью. Получаете удовольствие от копания в грязном белье
987

27.01.2015 21:26

Интересный подход, однако. Не мог один Шрейдер решать какие то серьезные вопросы, за которые можно взять серьезные деньги. Это говорит лишь об одном - там замешано половина руководства района, в том числе, Валентиенко и Белов, а может еще много народу из администрации района. Время покажет, как и все остальные участники этого дела, которые остались в стороне, пока скорее всего.
Человек

27.01.2015 21:30

Село.
А что так борзо то, да и с наездом без предъявы- это не по пацански. Похороны говорите начались- ну идите и успокойтесь ( не упокойтесь- боже упаси) Вы видите дальше чего? Может расскажете нам грешным- чем надо заниматься? Особенно шикарно у Вас получилось про питание. Кто научил так пафосно и красиво глумиться? Про бельё промолчу- см.пост 26 января 16.18
як

27.01.2015 21:53

ага белов честный каждый год с предпринимателей тянет
111

27.01.2015 22:02

Кто такой госслужащий? В Википедии пишут: с государственно-правовой точки зрения, государственный служащий — это «слуга» государства. В нашей администрации похоже, мало таких, служат в основном личным интересам. Господа, снимайте короны и служите народу, коль на такие места претендуете.
КВН гСлавгорода

27.01.2015 22:52

Человеку- уважаемый комментатор ! Конкретизируем : на всех уровнях большинство -едроссов и эти едросы никто и звать их никак они естественно не знают 131 ФЗ их работа прибежать ручки поднять и всё , ато и проведут по телефону опрос и весь фейс. Так у нас в Славгороде и думается , что и в других та же картина. Единственных три депутата -Слесаренко ,Вайс , Гоменюк , не едроссы и ещё могут указать Ушанёву и Кинцелю , кто есть кто. Такая же картина и в крае .Возьмём Ваню Диркса , да ему свой бизнес бы расширить полюбому и вся его депутатская деятельность. Молодой выскочке Оле Токмаковой пропиариться и грабануть гранты , а то долгов десятки миллионов , вот и шкреблась любыми путями до депутатства.Вот они депутаты , а сейчас ещё и устав под себя смастрячили , как и в крае. По цоевски -ждём перемен ,перемен , только каких и когда?
Поспелиха Благовещенке

27.01.2015 22:55

Уважаемый 90 % это заслуга именно руководителя и это известно даже делитантам в социологии если не бум бум лучше не дискутируйте.
Всем

27.01.2015 23:13

Че трепетесь.
На кол всех.
И следующего кто проворовался на кол.
И за ним всех на кол.
У власти должен быть человек, капиталом не обремененный.
Десяток таких на кол. Остальные сами разбегутся.
наблюдающий отвечает проъодящему

27.01.2015 23:26

посмотрите на качественный состав депутатов, и тогда Вы увидете, куда они смотрят.
Гостю на 11-49

28.01.2015 07:06

Если Шрейдер - грамотный ,хороший руководитель по вашему мнению,так почему он кровь пьет с простого народа и попадается на взятках?
Бог

28.01.2015 08:17

КВН г.Славгород - вот я тебе честно скажу, ты больной человек. Зачем ты на это странице флудишь. Бред несешь, вот читать даже тяжело. Иди на другую тему. Тут Шрейдеру косточки моют, т.к. тема про него. Тема угасает, раз дуть некому. Я смотрю есть люди которые защищают Петьку Шрейдера. То есть взятки брать можно и нужно. А предпринимателя Классена можно доить на деньги. Вот народ). Классену завидуют, что он успешный предприниматель и от зависти в горле сдавливает. Вот и Шрейдер при грелся на деньги Классена жить( и не только за его счет), терпение лопнуло т.к. аппетиты стали расти Вот его и сдали за жадность, денег моло показалось так квартирами надо брать. Вы его не мажте, попался на взятке получи срок от Володи Путина.
Сиволапый

28.01.2015 09:42

Самому бедному прапорщику Поспелихинского района, Геннадий, а признайся куда ты утеплитель вывез с "Екатерины" которая теперь замерзает, что уж говорить про остальные дела. Прапорщик на работу ходит пока руки носят и это факт.
КВН гСлавгорода

28.01.2015 09:44

ДЛЯ БОГА- так тема дорогой боженька у нас одна везде и всюду -шрейдеры по всему Алтайскому краю , вот народ и хочет показать , что дальше этот беспредел терпеть нельзя. Воровство, кумовство , сросшиеся чиновники и правоохранительные органы, Кто ,как ни народ должен наводить порядок. Коррупционный клубок по вашему мнению должен сам себя отстебять по заднице ?
за свой район

28.01.2015 10:31

Поспелихе-- Вы много врёте-- Петька получил без всяких выборов, через депутатов( всенародные выьоры он бы с треском проиграЛ), крепкий район, который и до него занимал первые места в крае, а вот что он не удержал в первую очередь себя от излишеств, это только его вина, и если его сдали, значит достал своей жадностью. Жаль район--кто придёт, как это будет, надо хорошо депутатам думать, кого ставить главой.
Надо учесть-- немецкая диаспора в плспелихе закончилась--на горизнете, не видно
Поспелиха Благовещенке

28.01.2015 10:59

Если вы ни бум бум то лучше не комментирует. Людьми управлять надо это же Россия.
богу

28.01.2015 11:04

Ну ты и даешь! Себя всевышним нарекаешь, смотри теперь ходи и оглядывайся с неба кирпич может прилететь в лоб.
гость

28.01.2015 11:24

поспелиха хватит собачиться. Все ясно, что у вас дерьма тоже хватает. И левые и правые тащат. Только все забыли что у этой ситуации есть другая сторона: один-то давал взятки, а может и предлагал для продвижения своего бизнеса. Обычно так и бывает: дашь на дашь. А потом сдал. Наверно в Поспелихе нет больше места для строительства. Пойдет в другой район, копить дело на нового главу.
гость-2

28.01.2015 11:39

гостю. Согласен полностью. В инете уже была информация по этому поводу.Следующим должен был стать Шипуновский глава. ...
111

28.01.2015 12:53

Собрались одни Пророки, похоже.
Иван

28.01.2015 13:04

Да со времен празднования 9.05.1945 такого обсуждения давно не видел. Наверное 45 год наступил.
333

28.01.2015 20:32

Мне позвонил мой дед, погибший на войне,
И попросил: «Скажи оставшимся в стране,
Которую я спас, что весь мой полк скорбит,
Что от славянских пуль славянский сын убит.
Он мне сказал: смотрю отсюда я на вас
И сожалею, что мой рано пробил час.
Я, если б не погиб тогда за вас за всех,
Сказал бы вам сейчас, что самый страшный грех
Друг друга убивать на собственной земле,
Тем веселя врага. Ведь братья же вы все.
Огромный Колизей отсюда вижу я.
Арена — вся в крови (моих отцов земля).
А зрители с трибун лишь стравливают вас.
За океаном ведь спокойнее сейчас.
Им нравится ваш бой, их ставки велики.
Чем меньше станет вас, тем слаще будет им.
Славянский мир могуч, и враг у нас один.
Как ваша слепота мне душу холодит!
Я в 43-м пал, но вас от рабства спас.
Солдатский мой совет послушайте сейчас:
ЛИШЬ ДУЛО ПОВЕРНУВ НА ВНЕШНЕГО ВРАГА,
ДУШОЮ ОЩУТИВ, ЧТО РОДИНА ОДНА,
ЛИШЬ ВСПОМНИВ СВОЙ ИСТОК И ВСТАВ СПИНОЙ К СТЕНЕ,
ВЫ ПОБЕДИТЕ ИХ В СВЯЩЕННОЙ (ВНОВЬ) ВОЙНЕ.»
— «Дед, трубку не клади. Я всё им передам.
Дед, ты еще звони. Ты очень нужен нам.
Твоя земля в огне. Тут четверть века бой
За души и умы, за память нашу. Стой!
Хочу спросить: когда закончится война?"-
— «Когда поймете, что у вас одна страна!!!»
люблю стихи

28.01.2015 20:41

очень проникновенное
Grom

28.01.2015 21:57

Я думаю на счёт Шрейдера все не так плохо,нормальный он рукодитель,по крайней мере не хуже других!Вот Белов сколько денег тянет с предпринимателей это да,ну ничего,попадется рано или поздно!Про Кирухина М вообще нареканий никаких нет,благодаря ему хоть часть дорог заасфальтировано в Поспелихе,вспомните что было когда главой был Бут ,это был просто крах!Покупкой машины сейчас вообще никого не удивишь!А теперь про знаменитого предпринимателя ,вот кого надо правоохранительным органам раскручивать!Классен- это человек,которому все дозволено в Поспелихе,он без проблем строит из говна,в прямом смысле этого слова,люди которые живут в купленных у него квартирах меня поддержат!За такую стройку ЕГО надо под следствие!Строит себе огромные офисы,торговые центры,имеет жилье в Германии,такси,видов деятельности у него не счесть!Для этого человека всегда все дороги открыты!Его можно назвать смело самым богатым человеком в Поспелихе!С его связями не исключено,что именно он подставил Шрейдера специально из своих соображений!Следствие разберется и правда всплывет!
222

28.01.2015 22:23

У предпринимателя есть офис где он каждый день находится на работе прийди и в глаза ему скажи зачем за глаза говорить кишка тонка
777

28.01.2015 22:31

222 да не один раз уже говорили про квартиры предпринимателю!
111

28.01.2015 23:04

для Grom
Если вы про Белова знаете, значит сами платите, а почему в органы не сообщите? Тогда про вас все узнают, чем занимаетесь. Никак близкий человек Классену, раз видели все виды деятельности
Молекула

28.01.2015 23:36

Всем добрый вечер! Очень удивляет правильность нашего народа. Вы все правильные до тех пор, пока ваши комментарии написаны от лица вымышленного персонажа. Хотя про каждого можно сказать ( и необязательно хорошее). У каждого есть свой скелет в шкафу ( и у меня тоже). Но глава и предприниматель сейчас у всех на языке. Начинают вспоминать происшествия вековой давности, жену молодую, постройки вонючие и т. д. А вы сами что сделали, если не для народа, так хотя бы для какого-нибудь человека??? Бедный Куценко не успел комментарий написать, его со всех сторон острозубые загрызли. Вы немного задумайтесь о том что вы пишете, на сколько вы озлобленные. Жизнь она сама все на свои места расставит, кто прав кто виноват. Но только если ваше мнение оказалось ошибочным, слова из этого блога не вытащишь. Не спешите людей грязью обливать. Спасибо.
Молодой

29.01.2015 00:19

Пишут потому что накипело на душе у простого человека,а сделать ничего нельзя,ведь жить дальше ему здесь в этой Поспелихе.У простого гражданина нет столько денег как у Валентиенко который за 5 миллионов дом построил дочке,нет денег чтобы покупать джипы как у Белова и Шрейдера,а ведь это муниципальные служащие которые получают довольно скромную зарплату!Из всего выше сказанного можно сделать вывод а что эти люди сделали для Поспелихинского народа?Занимают свои должности только для того, чтобы карманы нагреть,а мы простые работяги должны вкалывать за копейки и всем на народ этот плевать!
фима

29.01.2015 07:16

да досталось геннадию иванычу
222

29.01.2015 08:13

Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду! А перебивать жалко-человек старается. Фаина Раневская.
Гость

29.01.2015 09:02

Какие люди в Поспелихе, поздно ложаться, рано встают. Трудоголики. Все пишут и пишут. Хорошая значит власть в районе, если можно так долго описывать ее достоинства. В других вон двух-трех матерных слов достаточно.
Gromу 28.01.2015 21:57

29.01.2015 09:19

Вы что уважаемый - на Кирухина М нареканий нет. С ума сошли? Асфальт положил!!!!! А какого ляда он дороги зимой от снега не чистит? Вы посмотрите на Коммунистическую улицу, центральная между прочем улица (от больницы в сторону Алея от Островской до Лермонтова по четной стороне пешеходам идти вообще невозможно не нарушая ПДД, у мамашек санки с детьми скатываются на проезжую часть, так водители еще и сигналить начинают, чтобы им не создавали помех к движению)!!!!!!!!!!!!!!!!
Куценко Геннадий Иванович-депутат РСНД Поспелихинского района

29.01.2015 10:33

Друзья, спасибо за критику, я её всегда воспринимаю положительно, зачастую она помогает избежать ошибок. Тот кто не работает не ошибается, но в отличии от Вас я говорю открыт, искренне, и говорил всегда это: на сессиях депутатов РСНД, на совете по предпринимателей района. Мне сегодня жалко Классен И.И., он работяга, умный граммотный, но желание быстрее стать богатым сыграло злую шутку, его затянули руководители адниминистрации Поспелихинского района во многие афёры. Так после сдачи первого 3-х этажного дома из материалов б/у, администрация предлагает ещё строить... Глава администрации Поспелихинского района Шрейдер переводит из федеральной собственности детский сад в поселке Факел Социализма на уровень местного самоуправления, делая его "аварийным". Это здание в конце 90-х было принято Гос.комиссией, была завезена мебель и т.д. Посёлок Факел Социализма находится в черте районного центра и если бы не постигла его участь "аварийного", сегодня в него бы мы водили своих детей, внуков, а по программе 80х80 строили бы ни детский садик, а например столовую и прачечную в больнице, которые давным давно в аварийном состоянии... Здание "аварийного" детского сада, сделанного из керамзитовых панелей, через торги за 400 тыс.купил ИП Классен И.И., админис, что здесь нет коррупционной составляющей? После строительства второго жилого дома из материалов бывшего д/сада, был третий дом в селе Мамонтово Поспелихинского района, который вообще был реконструирован из бывшей конторы совхоза... Я писал об этих фактах в Правительство РФ, Главе администрации Алтайского края, письма были переданы в прокуратуру Алтайского края, а затем переданы в прокуратуру Поспелихинского района, для принятия решения... А прокуратура района обо всём и так знала, сделали отписки... Это я ответил тем, кто говорит: "Почему раньше молчали?" Бывший глава села БУТ В.И. выпилил целую аллею берез, более 100 деревьев, пожурили и всё... Муж начальника юридического отдела администрации района Ивановой Е.А. выпилил и продал более 70 деревьев ивы и тополя в зоне за рекой Алей, проверила Полиция, факт подтвердился и всё... А избиратели пишут, обращаются: "Когда беспридел закончится?" Читая Алтайскую правду, узнаю, что ПРОСТОМУ сельскому жителю за 25 сосенок, которые он погубил, выписали штраф 500 000,0рублей. Где справедливость? Как зам.главы Валентиенко В.И. вводит в строй мебельный магазин "Екатерина мебель", когда там трещина в ладонь по всей стене с западной стороны 3-х этажного здания? Как подписывает документы о вводе в эксплуатацию прод.магазина "Ассорти вкуса", построенного из хлама, где в документах БТИ износ здания- стоит 0%. Это я ещё раз о роли прокуратуры в районе.
Геннадию куценко

29.01.2015 11:45

Друг ты наш сердешный, правдолюб. Исповедь твоя будет услышана, если ты покаешься и в своих грехах, расскажешь про уголовные дела в отношении твоих ближайших родственников . А то это мы за тебя скажем на весь край и во всех подробностях. Ждем, милый друг.
Проходящий

29.01.2015 12:19

Я понял Поспелиха- это село,где правят коррупция,махинация.Надо НТВ подключить к этой теме , пусть они проведут специальное расследование.
555

29.01.2015 13:08

Г.И. Куценко расскажите как вы подделывали талоны техосмотра и впаривали людям как настоящие
Боб

29.01.2015 13:11

Розовый и пушистый правдолюб господин Куценко
777

29.01.2015 13:27

Gromy среди ясного неба Все что касается, очистки дорог то в эту зиму обстановка терпимая не смотря на обильные снегопады. Сельского главу не трогайте он пользуется тем что у него в наличии. Но у нас мания по всей Поспелихе соорудить препятствие на проезжей части в виде прихватизации проезжей части дороги, путем передвижения забора, вкапывание столбов на проезжей части дороги без необходимости. Улицы так заужены что снегоуборочной технике чтобы не нарушить чьё то самовольно возведенное препятствие невозможно качественно очистить дорогу. В КоАП РФ имеются такие рычаги воздействия на граждан которые блокируют проходы и проезды так что у сельской администрации в этом плане работы не початый край. Про мамашек с санками и детишками должны задуматься те кто планирует дороги, строения, тротуары и т.д
999

29.01.2015 13:50

Господину Куценко. Чтобы обвинять всех, нужно, предварительно, владеть достоверной информацией. Береза, что "выпилил Бут" и раздал под з/плату работникам благоустройства, попадала под строительство водопровода и ЛЭП для микрорайона Солнечный. А где остальные две лесополосы, которые исчезли? Бут потом уже не работал.
гость

29.01.2015 14:30

Для 777 29.01.2015 13:27

Вы о чем? Вообще-то речь идет про конкретный участок дороги! Никаких заборов, столбов, самовольно возведенных препятствий там нет. Я с Gromу солидарен! А то - Сельского главу не трогайте - он что очередной неприкасаемый! И до него очередь дойдет! Похоже, что вы из муниципалитета. Раз знаете чем располагает Кирухин. И про какой непочатый край вы толкуете? А воз и ныне там!
ФСБ

29.01.2015 14:38

Спасибо всем кто комментировал. Оказывается все всё знают. Нам осталось выяснить с каких IP адресов пришли комментарии. Работы прибавилось, но мы справимся.

новичиха

29.01.2015 15:37

ПОСПЕЛИХЕ Да классные мужики Шрейдер и Штаб. В одно время видно поднимали Поспелиху. Второй приехал на родину продолжить свои "добрые дела" здесь. Как видно доработался! Наковал денег в Поспелихе за льготный лес коль здесь смог откупиться от правосудия за лосей. Один Петров завалил двух лосей и они "сами разделались" на мясо. Шито белыми нитками. Брался за дела в Новичихе за те, где можно было срубить бабло. Всех армян привез из Поспелихи, у наших ведь не попросишь взятку. Расплата придет всегда. отвечайте по закону и попробуйте пожировать на копеечные зарплаты. Слабо?
Никита

29.01.2015 16:10

Читаешь комментарии и диву даешься...
Столько оказывается у нас в селе честных и трудолюбивых всезнаек...
Я никого не оправдываю и оправдывать не собираюсь, но и судить не берусь ибо не правосудие я и не Господь Бог.
Ну уйдет сейчас Шрейдер, придет к власти другой и? Золотой он будет? Всем зарплаты поднимет? Будет жить в шалаше и ходить пешком, ну а если приобретет транспорт, то только жигули не более, думаете так будет?
Обязательно!)))
Как Шрейдера материли, так и других материть будем. Не родился еще человек, способный всем угодить.
Под псевдонимами мы всех готовы сдать с потрохами, рассказать о всех грязных делишках... А что не является правдой, так от себя добавим, мы ведь народ такой, любим приврать...
Жаль только на свою жизнь посмотреть не хотим... Ах да, мы ведь честны и непорочны... зачем нам на себя смотреть, лучше власть ругать, на то она и власть...
Только один человек лица не прячет Г. Куценко. Честь и хвала ему.
Вот такие "честные" люди к власти приходить должны! Он то уж поднимет Поспелиху-матушку с колен, наведет таки порядок во всех отраслях. Он у нас и в бизнесе понимает и в управлении, да еще и в строительстве разбирается. Будет "честный" глава, "честных" подданных себе наберет и не жизнь тогда будет, а сказка...
И в заключении, Дорогие односельчане и все пишущие комментарии, на свои поступки оглядывайтесь почаще, а уж потом других судите...
Всем добра и терпения!
лёха

29.01.2015 17:43

всем кто защищает Кирухина, Бут в отличии от Кирухина не покупал под попу новые ПАТРИОТЫ,вместо того что бы добавить немножко денег и купить б у кировец или грейдер,и бут не посылал к себе домой грейдер для расчиски.
Борменталь

29.01.2015 18:41

На Кубани главы двух районов и трое судей краевого суда отсрелили более 170 зайцев.....С Алтапресса скачал... Расея однако...
я

29.01.2015 23:00

ДЛЯ ФСБ!!!!!!!!!!

спортивный интерес... позвоните мне, простите за лишнюю работу. Так я проверяю тролей.
Сёма для Лёхи

30.01.2015 09:50

Лёхе 17:43 Я бы тоже послал грейдер, если меня занесло снегом и не ждал бы когда его Лёха подгонит.
112

30.01.2015 10:42

для я
Вы телефон свой оставьте и вами займутся
ссср

30.01.2015 22:06

Не будите спящую собаку. Класс беги.
лёха для сёмы

31.01.2015 20:08

а слабо нанять трактор а не на халяву,я забыл он же получает мизер.
Я

31.01.2015 22:58

Для 112

ФСБ и так найдет, не правда ли? )))))
Последнему

01.02.2015 08:05

Больше этой структуре заняться не чем, как Ваши поганые коменты изучать и устанавливать автора...
zz

02.02.2015 17:56

может раскрутят па полной этого главу что бы он сдал своих престебаев таких как ныне осужденный "штабс капитан овечкин"
911

03.02.2015 17:08

если бы он брал взятки то заявы бы не было за дачу есть статья , к тому же он бывший родственник. Это подстава спланированная несколько лет назад, зачем??????????
ЗАКУЦЕНКО

03.02.2015 19:58

Райдеп выступил открыто и сразу сколько грязи полилось. Семью зачем трогать ведь семья это святое. Оставьте семью. говорите по делам.
Всем ! Всем ! Всем !

03.02.2015 21:16

КЛАССЕН, классно подставил...
Клинтон

05.02.2015 18:45

А правда, что Кудинова (Напильника) арестовали?
Да! Да! Да!

05.02.2015 20:05

За писанину на этом сайте.... дело состряпали...
Депутат РСНД Поспелихинского р-на Куценко Геннадий Иванович

06.02.2015 09:47

Я сегодня не одинок в суждениях и мыслях, многие депутаты думают так-же, или близки по мыслям, но сказать вслух не могут, т.к. ещё работают, зависят напрямую от администрации р-на. Приведу пример. Обратилась одна служащая из отдела по образованию района с жалобой. Автобус УАЗ, принадлежащий на то время администрации р-на.который им в отдел недавно передали, был незаконно в эксплуатации у ИП Классен И.И., на котором возили бригады на стройки, стройматериалы и ГСМ, был насквозь пропитан диз. топливом, в жаркие дни в салоне не продохнуть, доходило до без сознательного состояния женщин, а ехать нужно по работе во все школы р-на. На приёме у прокурора я эту обстановку довёл до их сведения, на что получил ответ: "Разберемся". Меня волнует вопрос: "Как мог автомобиль из администрации р-на, предназначенный для перевозки пассажиров по району, без всяких на то документов передан в коммерческую организацию? В районе, в недавнем прошлом, своровано около 100 км. труб из бывшей Алейской оросительной системы, причем варварски, без проведения рекультивации земель сельхозназначения. Эта оросительная система принадлежала когда-то министерству милеорации СССР. В ответе из прокуратуры района отписка: "Хозяин труб не найден..." Глава администрации р-на на мой вопрос: "Кто же проведет рекультивацию земель после варварского обращения с ней?" ответил мне-"Я знаю кто это сделал, пусть он и приводит землю в порядок, так будет правильно и честно" Только вот от этой "операции" с трубами в бюджет ни одного рубля не поступило, ни одной трубы не уложено в поселке на пересечении улиц, весенние воды "убивают" последний асфальт, которого у нас и так почти не осталось... Злопыхателям, которые пытаются лить грязь на меня и мою семью отвечу: "Это вы отрабатываете за Губернаторские гранты, которые вам с легкой руки дал Шрейдер П.П. на поддержание и развитие бизнеса" Мне сегодня стыдно, что деньги в виде грантов получают "начинающие" бизнесмены В.Распутин, жена М.Кирухина и т.д., которые "горой" стоят за главу... Мне не стыдно перед избирателями, я ни одного обращения от них не отверг, по силе возможностей помогал и помогаю обиженным... На Алтае так мало единства и так много разногласий, жестокости, считаю, что это результат бедности и нищеты нашего населения.
житель села

06.02.2015 18:07

в администрации Поспелихи работают одни ворюги, какое может быть уважение к власти
человеку

06.02.2015 19:16

вы правы он у нас не просто с пораноей он просто дебил славгородский
ПОСПЕЛИХА!

06.02.2015 20:19

ВЕДБ КОММЕНТАРИИ ПИШУТ ОДНИ БЫДЛЫ. КОГДА ВЫ УЖЕ НЕДОУМКИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОСТАВИТЕ В ПОКОЕ, КОГДЛА ЗАХЛЕБНЁТЕСЬ СОБСТВЕННОЙ ПАРАШЕЙ, ВМЕСТЕ С БАНКФАКСОМ!
ххх

07.02.2015 17:39

Классену все равно прилетит бумеранг и это не мистика , это закономерность. Он это уже в жизни испытал. Жена почти снилась, себе пытался пузо в спорит ха ха ха ха ха ха .
доброжелатель

07.02.2015 18:12

гнать воров из администрации района, воры должны сидеть в тюрьме
Рабинович

07.02.2015 23:43

А что таки домашний арест, сиди дома получай заработную плату ладно без премий следствие процесс длительный 8- 10 лет. Можно считать, как на заслуженном отдыхе ведь уволить никто не имеет права на период следствия.
Станиславский

08.02.2015 00:13

Странно выглядит вся эта сомнительная история. Дом у Шнайдера есть и означает сей факт, что ворует беспощадно. Баню построил. Значит он кошмарит предпринимателей. Вообще оторвался от народа, коль не хочет ходить в муниципальную баню, а желает мыться в личной мыльне с личной молодой женой. И работал он без сна и отдыха умышленно - чтобы глаза землякам замазать ложным трудолюбием. Не работал он, а строил ковы для бизнесменов. И в завершение всех бесчинств он внедорожник подержанный приобрел. Наверное в Германию хочет свалить, и вывезти в багажнике и запаске еврики, отжатые у бедных и несчастных коммерциантов. А возможно, что и юани. Возможно, что продал оборудование МИСа нашим братьям за Амур. Или не продал? Народ не позволил? Народ у нас ух какой резвый и резкий, только держись!
Станиславский

08.02.2015 00:52

Далее без иронии. Что имеем в осадке? Есть дом, баня, внедорожник (не первой свежести). Много лет человек руководил крепким районом и небезуспешно - район окреп еще сильнее. Все это ставим в пассив, потому что негоже публичному человеку в наше время иметь один дом, одну баню, одну машину и одну молодую жену. И много лет он живет в Поспелихе, не бедствует, но и черной икрой не захлебывается. Всего должно быть много или очень много, а району следует валиться навзничь. Стоит. Очень странно...
Многих руководителей повидал на своем веку и вывел аксиому: командир, занимающийся в первую очередь личными небескорыстными вещами в рабочее время, неизбежно приводит к развалу дело государственное или общественное, будь это цех, завод, район.
Итак, практически ничего в осадке не имеется. Вдруг за одну только подпись от бывшего свояка свалилась однокомнатная квартира в Барнауле. За 756 тыров квартира! В Барнауле! Наверное, суперквартира? Это уже информация к размышлению.
Станиславский

08.02.2015 01:25

Почему Шнайдер не взял деньгами? Раньше, если верить некоторым доброхотам, не брезговал купюрами, а тут на недвижимость позарился. Логика отсутствует напрочь. Или присутствует?
накипело

11.02.2015 11:29

Кто давно живет в Поспелихе , те помнят давние дела Классена . Такие люди - "убийцы" не важно жив человек после этого или остался жить , но в борьбе с ним ,за свое честное имя сколько здоровья потеряно. Не буду называть фамилии кому надо, те знают и главное он сам. Но сколько веревочке не виться , а конец Ванек и тебе придет. Будь здоров, не кашляй.
222

11.02.2015 14:48

Накипело, сначало делают, а потом говорят. Дерзай
222-ому

12.02.2015 09:33

Дерзать будет сила другая высшая. А все будут ждать. Все, что крайне не желательно случается . И здесь нет никакой мистики это закономерно.
888

13.02.2015 21:08

Зачем вы все это пишите,все равно ничего не измениться,как был беспредел в Админисрации так и останется,потому что это наша власть и ей все дозволено!А на Классена что толку грязь лить, что сделано,то сделано,следствие разберется.
Людмила

17.02.2015 23:19

Рыба гниет с головы. Дали чиновникам неограниченную власть а контроля никакого вот и результат. Путин вместе с думой должны об этом заботится а не выдумывать новые налоги да штрафы побольше. Завоевали сраную демократию простому человеку осталось только за воздух еще заплатить. У нас в стране все добровольно обязательно. Люди всем миром строили чтобы одному досталось например такому как Классену И.И это не предприниматель а аферист. За копейки умудриться выкупить ПМК, строить дома жилые из разобранных свинарников какая комиссия только принимала это еще бы с нее спросить. Список можно и дальше продолжать. Конечно один бы он это не сделал. Шрейдер П.П если и виноват то не один а вместе со своим вывотком. Гнать поганой метлой таких руководителей и предпринимателей .
1

07.07.2016 01:43

На Белова С.М. гнать не надо. Вонючие пидоры
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56