Top.Mail.Ru
18+

Алтайский предприниматель Алексей Рыжак помирился с побитым полицейским и избежал наказания

Представитель известной предпринимательской семьи Рыжаков Алексей, в сентябре 2014 года оказавшийся в эпицентре конфликта с участием правоохранителей, избежал наказания по возбужденному против него уголовному делу. Предприниматель заключил с избитым им полицейским мировое соглашение, в связи с чем у суда больше нет претензий к г-ну Рыжаку. Соответствующая информация размещена на сайте Железнодорожного районного суда Барнаула.

Дело Алексея Рыжака находилось в суде менее месяца. Оно поступило судье Владимиру Сенченкову вечером 3 декабря, а 17 и 23 декабря состоялись два судебных заседания, на последнем из которых и произошло примирение сторон. 31 декабря 2014 года материалы были сданы в отдел судебного делопроизводства. 13 января 2015 года постановление о прекращении уголовного дела вступило в законную силу.

Напомним, по данным следствия, ночью 22 сентября в Барнауле сотрудники дорожно-патрульной службы ГИБДД, находясь при исполнении должностных обязанностей, остановили автомобиль, водитель которого нарушил правила дорожного движения, проехав на запрещающий сигнал светофора. На просьбу инспекторов предъявить водительское удостоверение обвиняемый, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, ответил отказом. Кроме того, при попытке переместить его в служебный автомобиль для составления протокола, водитель оказал сопротивление полицейским, а также причинил телесное повреждение одному из инспекторов ГИБДД. За это бизнесмен был препровожден в отделение полиции. Там у него, судя по видео с камер наблюдения, произошел еще один конфликт с другим задержанным. Далее он провел в изоляторе предположительно 15 суток за вождение в нетрезвом виде.

В начале декабря СУ СКР по Алтайскому краю проинформировал о передаче в суд уголовного дела в отношении предпринимателя, обвиняемого по ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей), предполагающей в качестве наказания до пяти лет лишения свободы. В сообщении следкома фамилия бизнесмена не называлась, однако инсайдеры в правоохранительных кругах подтвердили, что речь идет об Алексее Рыжаке. По данным краевого СУ СКР, в ходе предварительного следствия обвиняемый не только не признал своей вины, но и заявил, что это сотрудники полиции нанесли ему телесные повреждения и применили физическую силу. Однако следователи собрали достаточные, на их взгляд, доказательства его вины и направили дело в суд.

После этого Алексей Рыжак полностью изменил стратегию своего поведения: по данным источников ИА «Банкфакс», на первом же заседании он полностью признал свою вину. На втором он уже помирился с полицейским и избежал наказания.

Стоит отметить, что примирение сторон было бы невозможным, если бы причиненный стражу порядка вред был опасным для жизни и здоровья, причем под это определение подпадает даже легкая степень. Тогда дело квалифицировалось бы по ч. 2 ст. 318 УК РФ, предполагающей до 10 лет лишения свободы. Кроме того, судебная практика показывает, что во многих случаях суд отказывает в примирении и по ч. 1 той же статьи, поскольку дополнительным объектом посягательства в данном случае является «порядок управления», вред которому неустраним.

Любопытно и то, что в отношении Алексея Рыжака не было возбуждено уголовное дело по ст. 319 (оскорбление представителя власти) или ч. 2 ст. 213 (хулиганство, связанное с сопротивлением представителю власти) УК РФ. Между тем имеющиеся видео показывают, что предприниматель при задержании вел себя агрессивно, ругался, активно сопротивлялся и даже ударил другого задержанного.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
гость

16.01.2015 11:45

Полицейский какой-то не настоящий без принцыпов, разрешил капиталы вытереть ноги об себя. Позор ему и вылет из порлиции .
Чудо!!!

16.01.2015 11:51

Вот что доллар животворящий делает!)))

попробовать чтоли так-же поступить? побить полицейского а потом примириться?
хотя нет, вдруг маны не хватит на примирение))))
любопытно

16.01.2015 12:00

Сколько по новому курсу стоит в носопырьку ? А сколько пнуть по зад?
Прейскурант опубликуйте!!!
гость

16.01.2015 12:03

Вот что вычитал в комментариях к УК в интернетах
Статья 318. Применение насилия в отношении представителя власти
Комментарий к статье 318
1. Непосредственным объектом преступления является установленный нормативными актами порядок осуществления возложенных на конкретного представителя власти должностных управленческих обязанностей. Дополнительным объектом является здоровье конкретного представителя власти или его близких.

Возник вопрос, возможно ли в принципе примирение по такой статье или каждый потерпевший может за всю правоохранительную систему, за установленный порядок, авторитет органов власти решать?
Юристы, разъясните
Леонид

16.01.2015 12:07

Заплатил, вот и помирились! Зато Алтайкровля встала, тысяча человек без зарплаты! Плюс его медиа-группа Сфера влияния 2 месяца уже без денег сидит!
Приплыли!!

16.01.2015 12:12

Вообще-то это чудовищная новость. Это означает, что у нас нет государственной власти. НЕТ. Совсем нет. Ведь это не полицейский помирился, а власть помирилась с нарушителем. Это означает, что теперь и другие, подобные ему, будут ездить пьяными, набрасываться на полицейских и давить людей на остановках. Это мы уже видим, это не будет прекращаться, а усилится.
Гость

16.01.2015 12:23

Эх, Алексей, Алексей!!! Все тебе с рук сходит, ребенка у жены забрал, от уголовки и наказания ушел, на край кучу говна вылел, а сам все в шоколаде! Все забыли, как ты наркоманил и проигрывал кучи отцовских бабок?? Ты без отца ноль... Дай Бог старшему Рыжаку здоровья, чтоб ремень взял и как следует отхерачил, коль в детстве этого не сделал! Евгению терпения за такого брата неудачника!
гость

16.01.2015 12:55

а любой другой (не РЫЖАК) уже бы в тюремном вагоне ехал срок отбывать. за избиение представителя власти
Юристъ

16.01.2015 13:31

Вот это и называется коррупция. И власть это подтвердила и признала, освободив преступника от ответственности за то, что он её (власть) бил по лицу, преступник нарушивший закон. И как вы хотите что бы народ к власти после этого относился? Интересно, если этот случай станет известен Президенту, как он отреагирует на ноль реакции со стороны Губернатора?
Гостю 16.01.2015 11:45

16.01.2015 13:47

Полицейский тут вообще не причем, скорее всего, он то наверное от примирения ничего и не получит , кроме хреновых воспоминаний о сем факте и о том как пришлось наступить на горло песне, думаете он что свою честь ставит ниже денег? А вот кто разрешил ему примириться вот что они получат, потому что думаю, если б ему не "разрешили примириться " , то и примирения никакого не было б, но жизнь не терпит сослагательного наклонения , а только другое наклонение, к сожалению....
социальная язва

16.01.2015 13:58

Ставлю 100 к 1, что любой из вас, пламенных борцов с "коррупцией и беспределом", в схожей ситуации и имея такие же возможности откупился бы точно так же))) В этом то и заключается сермяжная правда жизни, что кроме как завистливо пердеть на БФ, никто из вас ни на что не способен, "обличители" скудоумные, мля))))
свой

16.01.2015 14:05

интересно бы было почитать и услышать от гл.редактора этого сайта о том, сколько реального добра сделал ей Рыжак(квартиры, машины и т.п.), про свою работу в Атмосфере, вместе со своей подружкой ... а? слабо, Вика???? Пусть твои читатели офигеют от прочитанного.
Фома

16.01.2015 14:24

Гнусная история от начала до кончала... Главный персонаж ничего, кроме омерзения не вызывает. Распальцованный пьяный балабол с папиными деньгами в кармане. Беспринципные правоохранительные органы, податливый и легковнушаемый суд. И все это на фоне государственной истерики по борьбе с коррупцией. Куды катишься, Россея, дай ответ.. Не дает ответа..
Социальной язве

16.01.2015 14:25

Вы привыкли писать оскорбительные и лживые вещи. Это однозначно. Не забывайте, что сказано: "По себе о людях судишь, фашист!"
журналист

16.01.2015 14:33

Реально в Атмосфере можно заработать на квартиру и машину?
Юрий Павлов

16.01.2015 14:47

Улыбнуло. Особенно про наш "самый справедливый"! Кроме того поразило вот этот перл Язвы: "в схожей ситуации и имея такие же возможности откупился бы точно так же)))". Интересно, а кто попробует попасть в схожую ситуацию без этих самых "возможностей", которые гарантирует Алтайский краевой суд? С тех пор как мы его "похоронили", он полностью подтверждает свою репутацию!
цена вопроса

16.01.2015 15:45

а скоко будит по прескуранту загнать в анус язве кусок ржавой арматуры затем пару раз там провернуть намотав кишки и резко выдернуть всё наружу на корм помойным мухам
гость

16.01.2015 15:50

Сколько можно уже эту тему "жевать"...
цитата

16.01.2015 15:50

"...ти-и- ибе буди-и-ит го-о-оре..."
Алексей Рыжак (по масти - чушкан)
социальная язва

16.01.2015 15:54

Мне понравилось, сравнение одного прекраснодушного дурачка, что если я людей по себе сужу, то я фашист))) Вот образец скудоумного мышления, мля))) В моем посте ни слова не сказано о моем личном отношении к этой истории, в нем сказано, что практически все в подобных обстоятельствах и при подобных возможностях поступили бы так же, т.е. откупились бы от проблем с судами и полицией))) Что в этом "фашисткого" мне непонятно, но для мыслепука главное громче пукнуть)) При этом многие из здесь пишущих так же выпивают, общаются с женщинами и очень не любят, когда к ним при дамах пристают менты, поэтому не факт, что вы на месте этого мажора не окажетесь когда нибудь))) Ну а Павлов как всегда понес ахинею про "кговавый гежим"))) А теперь, любезные скудоумные бздуны, ВНИМАНИЕ - ВОПРОС: еще каких то 5-7 лет назад такая ситуация была бы возможна в принципе, чтобы мажор на скамье подсудимых оказался и в обезьяннике?))) Так значит все таки есть прогресс правозахоронительной системы?))) А то что паренек откупился, так привыкайте к современной демократии, да и с другой стороны не каждый мент выберет между почетной грамотой за моральную стойкость и деньгами - почетную грамоту))) Уверен, из вас бы тоже баблом многие взяли в этой ситуации))) Но забавно читать, как зубами клацаете в злобе и зависти, что с вами такое бы не прокатило)))
Виолетта

16.01.2015 16:05

Юрий Павлов, я прочитала в вашем блоге историю вашей жизни и была крайне тронута искренностью и откровенностью, с которой она написана. Вы для меня открылись с другой стороны. Раньше я воспринимала вас как высокоидейного, жёсткого и бескомпромиссного политика, а теперь понимаю, что ничто человеческое вам не чуждо. Спасибо.
социальная язва

16.01.2015 16:07

Цене вопроса
Любезный безмозглый бздун, для вас это цена вашей оторванной головы вместе с воткнутой в ваш жопорот арматуриной, при соблюдении конечно же всех законов о необходимой самобороне)))
Z для Банкфакса

16.01.2015 16:26

Если вы дорожите аудиторией, обратите внимание на ваших комментаторов, типа Язвы и ему (или ей) подобных! На Оскорбительные высказывания и прочий мусор изливаемый ими в здешних комментариях. Это по меньшей мере не приятно читать, лично у меня интерес к вашим новостям пропадает с каждым заходом и прочтением! Почему стало дозволительно оскорблять всех кто пишет свое мнение, иногда отличное от мнения других!
Писать на эту тему можно много, но не хочется! Это очень не приятная ситуация!
Спасибо заранее!
кость

16.01.2015 16:42

Остаётся надежда, что в следующий раз полиция будет такого "рыжака" мочить на месте, чтоб до "примирений" дело просто не могло дойти.
социальная язва

16.01.2015 16:43

Для Z персонально
Любезное прекраснодушное и ранимое существо, поскольку по вашему жалостливому комменту определить ваш пол не удалось, простите великодушно, что обращаюсь к вам в среднем роде)))
Мне ,вобщем то, абсолютно наплевать, будете вы читать чего нибудь на БФ или нет, но если вам мои посты приносят невыносимые душевные муки, то вы их просто не читате, читайте "цену вопроса", он вполне "человеколюбиво" пишет о том, чтобы он мечтал со мной сделать, это вам несомненно понравится))) Ну а уж если вы, скривившись и плюясь, продолжаете читать мной написанное, то очень бы хотелось все таки увидеть ответы на поставленные в моих постах вопросы))) Согласен, что на них честно отвечать не хочется, иначе придется признать мою правоту, но вы можете тут прекраснодушно порассуждать о том, каким высокоморальным существом вы себе кажетесь, это будет не менее забавно, чем ваши жалобы Главреду)))
Безусловно,

16.01.2015 16:44

что "социальная язва" это неграмотная малолетка, всего скорее уже сильно обиженная при интимных обстоятельствах сильными мира сего и потерявшая по этой причине веру в людей.
социальная язва

16.01.2015 16:50

Безусловному
Любезный ну вот пукнули вы громко и как вам кажется "авторитетно", а вот обосновать на чем такое ваше безапеляционное мнение основано сможете?))) Вот мне даже интересно стало, откуль такой "могучий" интеллект вдруг на просторах БФ появился?)))
Z

16.01.2015 17:19

Для меня ты женщина в климаксе, поэтому твои комменты даже не читаю, ибо считаю тебе Дурой! Удачи.
гражданин

16.01.2015 17:29

недаром говорят один украл мешок зерна на прокорм ему пять лет тюрьмы, другой украл много миллионов и в придачу еще и чморит полицию и власть, потом кается и получает индульгенцию,
как то противно что что у всех граждан нет средств на покупку индулгенции или теперь нам показали что в оборот вводятся в связи с кризисом идулгенции.
социальная язва

16.01.2015 17:33

Для Z
Ну вобщем как всегда, все "прекраснодушие" куда то исчезло и вылезло злобное тролльское рыло, которое не читает, но жалуется и ругается не хуже меня))) И после этого вы на что то обижаетесь, когда ваше скудоумие само вылезло, я даже ни словом не обмолвился о вашем "могучем интеллекте"?)))
социальная язва

16.01.2015 17:38

Гражданину
Любезный, а вот мне интересно, а когда было по другому?))) При царе чего бы с мажором сделали, а при советах?))) А вот в наше время этот мажор теперь раз 10 подумает, дернуться ему на полицию в следующий раз или мило улыбнуться и выполнить их требования))) Вы бы в конечном итоге чего хотели, чтобы он закон научился уважать или чтобы его прилюдно в клетке возили на потеху толпе и распяли бы потом на площади?)))
Достоевский

16.01.2015 17:51

Демократия нужна для того, у кого есть деньги. У Вас есть деньги? Нет? Тогда для вас и нет демократии...
гость

16.01.2015 17:59

А КАКОГО ХЕРА ОНИ ТОГДА ОРУТ, ЧТО В ИХ ЛИЦЕ ИЛИ ИХ ЛИЦО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВЛАСТЬ. ЕСЛИ БИЛИ КАК ГРАЖДАНИНА, ТО ЭТО ОДНО ДЕЛО, ЕСЛИ БИЛИ ПОЛИЦЕЙСКОГО ТО ЭТО ДРУГОЕ ДЕЛО

ЭТО, МЕЖДУ ПРОЧЕМ И МОЁ ОСКОРБЛЕНИЕ, КАК ГРАЖДАНИНА РОССИИ.

ТАК СКОКА СТОИТ НАБИТЬ МОРДУ ПОЛИЦЕЙСКОМУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ?

ХОЧУ ГЕНЕРАЛА ОТБОТКАТЬ. ЕСТЬ НАКОПЛЕНИЯ.
ГОСТЬ

16.01.2015 18:01

ПРОДАЖНАЯ ВАЛСТЬ. ШЛЮХА ПОДЗАБОРНАЯ!
социальная язва

16.01.2015 18:03

Гостю
Любезный, так вы не орите дурниной на БФ, а тихо к мажору обратитесь, мол че почем?)) Если у вас бабла то хватит, так вперед, вот только не знаю сможете генерала то одолеть или еще к сроку пиндюлями огребетесь)))
ГОСТЬ

16.01.2015 18:04

И оно продолжает работать в полиции? Не потому ли такой беспредел на дороге, что продаются полициейские?
гость

16.01.2015 18:06

социальная язва
16.01.2015 18:03
Ну тебе то как бывшему работнику кровли с руки вести защиту.
?

16.01.2015 18:08

А интересно один из замов нынешнего начальника ГУ по Алтайскому краю. И являющийся начальником этого милиционера простите полицейского ходящий как он считает в друганах с папой этого по видимому так ничего и непонятнявшего в этой жизни сынка принимал участие в таком благополучно разрешимся конфликте,
социальная язва

16.01.2015 18:24

гостю 16.01.2015 18:06
Любезный "знаток", а не потрудитесь пояснить защиту кого я веду?)) А за предьяву о бывшем работнике кровли ответить готовы или только пердеть можете?)))
гость2

16.01.2015 18:47

А вы думали их органы переименуют в полицию и они людьми станут? Как были чмошниками так и остались. Стыдно и обидно.
Антон Павлович Чехов-доктор

16.01.2015 19:54

нет аргументов не переходите на ругань и личности...Грустно...Однако в палате №6 места есть...
гость

16.01.2015 19:55

социальная язва
16.01.2015 18:24

предъявляй
гость

16.01.2015 19:56

давайте со шлюх не слазить на другие темы и разборки
гость

16.01.2015 20:09

говорили же что Напильник и Социальная язва одна харя
социальная язва

16.01.2015 20:19

Дляг ость 16.01.2015 19:55
Любезный, ну так если я никогда не работал на кровле и в органах, а вы тут туфту гоните, че с вами делать, морду набить, так побежите к тем же ментам заяву писать и бабло с меня теребить за мирное решение)) А если маску вам не чистить, то какой с вас спрос, у вас даже ника нет, бздун подзаборный)))
читатель

16.01.2015 20:21

Из текста новости невозможно выявить сколько-нибудь значимых претензий к решению как тут выражаются "самого справедливого". Мне вообще казалось, что по известным причинам краевые власти были бы заинтересованы загнобить и унизить Рыжаков, но этого, судя по судебному решению, не произошло. Судейские, имея информацию о взаимоотношениях крайадминистрации и Рыжаков, тем не менее освободили Рыжака от ответственности, что можно рассматривать как беспристрастное решение.
гость

16.01.2015 20:28

социальная язва
16.01.2015 20:19
Так все-таки деньги - главное мирило? Понимаю теперь, почему полицейский полюбил своего обидчика.
гость

16.01.2015 20:31

читатель
16.01.2015 20:21
Спасибо, что вернулись к шлюхам. Говорят и проститутки припрятывают деньжата от своих сутенёров и подрабатывают на стороне. Потому и оправдали. Бунт или выгода.
социальная язва

16.01.2015 20:32

Для гость 16.01.2015 20:28
Так вот и я спрашиваю, деньги главное мерило или нет, судя по реакци этой "аудитории" - безусловно да, причем соглашаются с этим все, только эмоциональная окраска разная)))
Глас народа

16.01.2015 22:27

Вот она власть во всей своей неприглядной " красоте " . Осталось плюнуть и растереть , мерзость.
Возмущен

16.01.2015 22:46

Это не приговор-это прямо реклама какая-то!!!!!
Хочется спросить у полицейских: "А вы слышали что такое "честь мундира"или "авторитет органов государственной власти?"
гость

16.01.2015 23:02

Власть - это по-моему что-то другое, а то что продается называется иначе. Вот из-за таких продажных и страшно жить и ходить по нашим дорогам, а таких отморозей только давить сразу на месте потому что по справедливости у нас не работают ни полицаи ни судьи ни администрация. Зачем нам такая власть? Буквально месяц назад судьям повысили зарплаты, зачем они проедают наши деньги? Чтобы покровительствовать таким Рыжакам принимаям плевки?
ССГ

16.01.2015 23:42

До тех пор, пока наша судебная система не будет соблюдать принцип неотвратимости наказания, до тех пор в нашем обществе будет присутствовать каста неприкосновенных, до тех пор будет соблюдаться принцип – все люди равны, но некоторые ровнее, чем все остальные. Кроме дискредитации власти, страшным является то, что это чудовище село за руль пьяным, потому как в результате таких подонков гибнут люди, в том числе и дети, ни в чем не повинные. Самое скверное в этом, что даже при многократном увеличении наказания за вождение в пьяном виде, эти (людьми их назвать язык не поворачивается) так и будут откупаться от него, а значит еще более уверовать в свою вседозволенность.
гость

17.01.2015 11:47

Напильник вездесущий по этой проблеме не высказывается. ССыт или боится.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

17.01.2015 11:54



«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

17.01.2015 11:52

Новость часа. Дежурной по О2 сообщил мне, что по неизвестным причинам незаконно осужденый Фролов С И доставлен в ИВС МО МВД России "Славгородский". Т.о. как и ранее полагал, что Славгородский хирург -судья Витько В В (уже в отставке) сделал ошибочную хирургическую операцию без анестезии и возможно будет изменена мера пресечения и возможно дело как у Рыжака закончится отсиженным со штрафом. Иначе фигуранте Васильевой из Оборонсервиса МО РФ могут дать как в США по жизненно.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
Эта новость с удовлетворением воспринята предпринимательским сообществом.
гость

17.01.2015 20:52

гнать надо прокурора, нач Увд
гость

17.01.2015 20:57

Н-А-П-И-Л-Ь-Н-И-К! Подай голос по теме! Или под язвой оттявкался?
Напильник

17.01.2015 22:20

Я вот думаю, что акт примирения, обусловивший именно такое судебное решение, объясняет самые серьезные финансово-хозяйственные проблемы, возникшие в последние месяцы на ОАО "Алтайкровля". Так что, я бы не стал здесь голосить о том, что Рыжакам все с рук сошло.
Напильник

17.01.2015 22:24

Кстати, стоило бы отследить последующую судьбу бизнеса Рыжаков, чтобы делать какие-то выводы. Кстати, никто ничего не слышал об уголовной репрессии в отношении одного из ближайших родственников Колганова?
Славгород

18.01.2015 15:53

Фролов лучший друг узника егера по этому он его и защищает а Фролов вор и мошенник мало ему надо еще конфискацию сделать
Семеновка

18.01.2015 15:55

Плохая новость Фролов отдай нам наши деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Егеру

18.01.2015 17:31

Какая общественность ?с тобой дураком не кто не общается!не говори за людей ,Фролов мошенник это доказано в суде!единственно жаль что мало дали !
Подольский Юрий Анатольевич

18.01.2015 17:58

17.01.2015 22:20
Ничего себе аппетиты у Губернатора и силовых структур края!
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

18.01.2015 21:09

Тоже обратил внимание на неуемные аппетиты. Почему то считал, что все должно быть в пределах 21 501 000. По раскладу:

1) 10 000 000 - губернатору
2) 5 000 000 - прокурору
3) 5 000 000 - нач. УВД
4) 1 000 000 - нач. краевого ГИБДД
5) 500 000 - побитому сотруднику ДПС
6) 1 000 - коллегам побитого сотрудника на пиво.

Ну это моё мнение. Я бы так развел ситуацию. Вернее так бы предложил мировую.
Напильник

18.01.2015 22:15

Ну смешные вы люди! Вы думаете, кто-то отжать бизнес у Рыжаков хочет? Зачем? Масса вариантов существует, вполне легальных и вовсе не коррупционных. К примеру, возвращения активов в юрисдикцию края, соглашение о ГЧП с некими социальными обременениями, участие в инвестпроектах и т.д. А то, что тут перечислено в качестве "неуемных аппетитов", для серьезных людей просто слезы. По нынешним деньгам - это хороший банкет, не более.
социальная язва

18.01.2015 22:22

Напильнику
Уважаемый, вы их специально провоцируете?))) По моему 21,5 ляма для банкета, даже очень хорошего по местным меркам, многовато))) Представляете как сейчас эти господа начнут вопить про коррупцию, беспредел и нищету народа?)))
гость

19.01.2015 06:46

социальная язва
18.01.2015 22:22
чего вопить? все уже сказано давно
Социальный Хирург

19.01.2015 14:08

...читаю здесь, комментарии ...всяких...социальных язв... и понимаю, что здесь медикаментозными препаратами не обойтись, ибо случай весьма запущенный, трепанация и ее результаты сюда...дабы оценить скудоумие писателя, оскорбляющего всех и вся на данном ресурсе...
социальная язва

19.01.2015 15:14

Ну мля, теперь еще и хирург у меня заимелся))) Растет, смотрю, моя "популярность"))) Не нравится местным "мыслителям" в зеркало смотреться и видеть собственное "отражение")))
Наталья

19.01.2015 16:50

Два представителя общества:
http://www.youtube.com/watch?v=0VLiQgFux4I#t=31
http://www.kp.ru/daily/26290.4/3167636/
гость

19.01.2015 20:05

вот так они лосей стреляют с вертолетов, людей сбивают на дорогах

когда власть продажна, то вседозволенность прет со всех сторон
КВН г Славгорода

19.01.2015 22:15

Земеля , а вот мы другого мнения об узнике и его друге. Депутат Юра Жабин должен Фролову С.И. больше четырёх миллионов рублей , Сбербанку не менее десяти миллионов , вот ему и в радость , что бы ФРОЛ сидел. Уже 15 лет доит бюджет -заливает свой бензин марки "Юра Жаба-ослиная моча" в муниципальный транспорт. Ну правда пощипала его бывшая бухгалтер Роза Шакировна и поделом, а так не потопляемый наш местный Рыжак.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

20.01.2015 11:38

Эту тему сегодня обсуждали в кулуарах и депутаты Славгородского Гсд, и один из приехавших из Барнаула сказал, что по определению Алексей не виновен, милиционеры сами нарвались ...на горе... и он якобы является мужем Стеллы? Кто из барнаульских блогеров опровергнет или подтвердит эту байку? Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
ГОСТЬ

20.01.2015 13:50

«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер
20.01.2015 11:38

конечно заблуждаешься. Почему тогда не наказали зарвавшихся полицейских?
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

20.01.2015 17:43

ГОСТЮ 20.01.2015 13:50 Уважаемый, Торубаров своих не сдаёт, знаю по славгородским оборотням. Если судить по видео, то о мундир милицейский можно без боязнено вытирать ноги, это же не символ государства? Просто торубаровщина майдановская какая-то. Як на Не залежной, если судить по информации МИД РФ. Ни один почему- то не подал на меня в суд. Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
гость

20.01.2015 20:05

«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер
20.01.2015 17:43

На счет туробаровщины может и не ошибаетесь.
Знайка

21.01.2015 05:31

А у нас есть Губернатор? Правда? А то я думал, что у нас лишь Наместник. Почитайте газету Совершенно Секретно: Чувство Локтева Губернатора Карлина! И ВСК поймете! Глаза откройте
Житель края

21.01.2015 09:39

Знайке- газету читали , на Банкфаксе прочитали эту статью , но всем же понятно , пока из Москвы не будет ФАС , " всеми любимый и всеми избранный " , будет смотреть на своих серых кардиналов.
ddr3

21.01.2015 19:18

Вывод: если в кармане есть бабло, то месить государева человека можно. Полицай он и есть полицай.
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

21.01.2015 20:28

Беспредел говорите. Кумовщина. Все это зарождается от нежелания нашего ходить на выборы. Так и будет продолжаться.
Отгадай загадку для октябрят:

23.01.2015 13:01

Кто кого заборет - слон зубра или зубр слона?
Кто кого победит - государство криминал или наоборот? А если за деньги? А если за очень большие?
гость

23.01.2015 18:45

Зачем слону бороться с зубром?
ЛИБЕРАСТИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА

23.01.2015 23:05


20. 28 ВЫБИРАТЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО НАДО. И ВСЁ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ, как У РЫЖАКА, ВСЕ НА ВЫБОРЫ.
Календарь
/ /
22.11.2024