Как стало известно ИА «Банкфакс», главврач КГБУЗ «Центральная городская больница Бийска» 58-летний Николай Васькин с января 2015 года больше не будет занимать свой пост. Эту информацию корреспонденту издания подтвердил сам г-н Васькин.
По его словам, срочный трудовой договор, который был подписан на год и действовал по 31 декабря продлен не будет. «Меня просто поставили перед фактом. Соответствующий документ уже поступил в больницу из крайздрава за подписью главы ведомства Ирины Долговой», - сообщил Николай Васькин. Сам главврач считает, что веских причин поступать таким образом у ведомства не было. «У меня стаж 35 лет, из них восемь лет я провел в должности главврача бийской ЦГБ, не получив за это время ни разу ни выговора, ни замечания. При этом никаких претензий в открытую мне руководством Главуправления не предъявлялось, а последние проверки не выявили каких-либо нарушений, в том числе и финансовых. Коллектив работает стабильно, все в принципе нормально», - охарактеризовал ситуацию главный врач ЦГБ.
Как предполагает г-н Васькин, одной из возможных причин, вынудивших крайздрав его уволить, стала конфликтная история, связанная с противостоянием врачей-реаниматологов больницы с завотделением анестезиологии и реанимации КГБУЗ ЦГБ Василием Горобцом. Напомним, что часть коллектива обвинила своего завотделением в незаконной доплате в размере 150 % оклада, хотя нагрузка фактически распределялась на всех врачей, а сам г-н Горобец якобы не выполнял свои должностные обязанности. У самих жалобщиков, несмотря на возросшую интенсивность труда, уровень зарплаты не изменился. Более того, администрацией были уменьшены стимулирующие доплаты по основному месту работы, а также сняты выплаты за совмещение. В итоге работники потребовали убрать с должности Василия Горобца и пересмотреть уровень зарплаты.
При этом в поддержку завотделением выступили его коллеги, в том числе и главврач больницы Николай Васькин, а также начальник медицинской части и заведующие других отделений. «Врачи, может быть, в чем-то и были правы, но добиваться своего такими методами, причем в ультимативной и категоричной форме: «убирать его и все, иначе работать не будем», считаю неприемлемым. Нужно было в любом случае искать компромисс. А так пошло дальнейшее нагнетание страстей, публикации в СМИ, силовые методы со стороны «бунтовщиков», к нам приезжал даже главный анестезиолог-реаниматолог Алтайского края Михаил Неймарк», - высказал свою позицию глава медучреждения.
В итоге Василий Горобец остался на своей должности, а «бунтовщики» в числе пяти человек уволились по собственному желанию. Причем последним это сделал Павел Бузунов. По оценке главврача, именно он стал идейным вдохновителем протеста. «К слову, один из участников конфликта является сыном высокопоставленных чиновников, у него мать-депутат и главврач и отец также главврач (речь идет о Людмиле Бузуновой, главвраче КГБУЗ «Специализированный Дом ребенка», которая является также депутатом Бийской гордумы, возглавляет комитет по социальной политике. Отец уволенного - главный врач Бийской станции переливания крови Сергей Бузунов — прим. ред. «БФ»). Его кстати нигде сейчас не принимают на работу: ни в Бийске, ни в Бийском медокруге, за три года у Павла Бузунова было три выговора: два — за пьянку на рабочем месте и один — за невыход на работу. Руководство Бийского межрайонного медицинского округа, в частности, его начальник Екатерина Чуликова, в том конфликте повело себя, как мне кажется, не совсем адекватно. Г-жа Чуликова прямо поддержала «бунтовщиков», показав, что есть люди неприкасаемые, которых трогать нельзя, и есть все остальные. Но знаете, если бы ситуация вдруг повторилась, то я бы поступил точно также. А кто в итоге прав, кто виноват - покажет только время. Те врачи, которые остались, сейчас спокойно работают, вопросов вообще не задают. Также мы приняли еще одного доктора. Считаю, что если вас, как работников, что-то не устраивает, нужно просто взять и разойтись, а не поднимать из этого шумиху», - заметил Васькин.
Поведал собеседник ИА «Банкфакс» и о своих дальнейших планах. «Главным врачом работать не буду. Я вернусь к лечебной практике, я еще умею и могу это делать, буду доктором, лечить больных, это более благородное дело», - рассказал Николай Васькин. Между тем, по информации «Банкфакса», коллектив больницы уже написал обращение в крайздрав с просьбой оставить нынешнего главврача на своем посту. Под документом стоят подписи более 400 человек. О реакции Алтайкрайздрава на обращение пока неизвестно.
Фото: klimatevro.ru
25.12.2014 13:06
25.12.2014 13:08
25.12.2014 13:11
Считаю вполне взвешенное, и правильное решение в отношении этого руководителя. 8 лет это достаточный срок для руководителя. Зарекомендовал себя хорошим управленцем - добро пожаловать на повышение, а облажался - будь добр подвинься. Это не только Васькина касается, это ко всем главарям относится.
Жаль вот только пацанов сожрали и заведующий-хапуга при своих остался. Тем не менее, думаю, "бунтари" не плохо устроились, и сейчас смеются над собой, что такими дураками были и терпели этот беспредел.
Что касается Бузунова. Может парень и не собирается вовсе никуда больше по медицинской лини устраиваться? Хватило ему того как в душу насрали, вот такие горе-руководители. Всю охоту отбили работать в медицине. Выговоров липовых налепили. Вот она где пятая колонна-то прячется, по тепленьким кабинетам. Гадим, пилим, а как погонят сраной метлой, так сразу в оппозиционеры записываемся.
25.12.2014 13:26
25.12.2014 13:26
А то получается пилим, кроим, неугодных работников выживаем, а пациенты мрут как мухи.
Молодец Долгова. Наконец-то впервые за свои годы правления уволила хоть одного бездельника.
Вы Ирина Викторовна, не стесняйтесь, спрашивайте. Мы вам еще много слабых звеньев в цепочке укажем. А там глядишь, прислушаетесь к общественности и все у нас наладится.
25.12.2014 13:43
Часть коллектива обвинила своего завотделением в незаконной доплате в размере 150 % оклада, хотя нагрузка фактически распределялась на всех врачей, а сам г-н Горобец якобы не выполнял свои должностные обязанности. У самих жалобщиков, несмотря на возросшую интенсивность труда, уровень зарплаты не изменился. Более того, администрацией были уменьшены стимулирующие доплаты по основному месту работы, а также сняты выплаты за совмещение,а так всё нормально, со слов Васькина. А главный врач куда смотрел? Конечно,Павел Бузунов виноват,кто же еще.Это должно быть сигналом для всех главных врачей и зав.отделениями.
25.12.2014 13:50
25.12.2014 14:08
25.12.2014 14:09
25.12.2014 14:11
25.12.2014 14:46
Порулил, не справился, досвидос! Подумаешь, контракт не продлили? Может у крайздрава более подходящая кандидатура появилась, более молодая и перспективная. А ты прими, это с благодарностью. Тебе в свое время доверили руководить огромным социальным учреждением. А ты не оправдал доверия, всего лишь. Не нужно жертву здесь из себя корчить.
Васькин, здесь под никами "коллектива" зря упражняется. Могут ведь и рядовым кардиологом ни в одну поликлинику Бийского городского округа не взять.
25.12.2014 15:04
25.12.2014 15:09
25.12.2014 15:13
25.12.2014 15:15
25.12.2014 15:21
25.12.2014 15:22
25.12.2014 15:22
25.12.2014 15:36
Лично для Вас сообщаем, что в данный момент в реанимации работает 10 анестезиологов, а не 6. Что касается подписей – Вы, наверное, судите по себе? А что касается подписей, собранных в защиту главного врача ЦГБ Васькина Н.Ф., это легко проверить, ФИО, подпись, должность написано собственноручно каждым. Интересно, почему уволившийся «золотой ребенок» и господин Бузунов старший, потерявший должность главного врача Бийской станции переливания крови не востребованы в крае и не получили предложения и повышения по службе, как квалифицированные грамотные специалисты. А то, что Павел Бузунов ушел и не вернется в медицину, тем наверняка сохранит многим пациентам здоровье, а может даже и жизнь!!! Ему надо было начинать любить медицину в одной из сельских больниц края, а не начинать карьеру в самой крупной больнице города, по протекции родителей. Вы считаете, что за пьянку на рабочем месте во время дежурства врачу анестезиологу-реаниматологу выговор не полагается???? Не приведи Боже, если папа вернется на должность главного врача ЦГБ (здесь его еще помнят с «хорошей стороны»), а сын, не смотря на оплеванную душу, станет начмедом.
Господа Бузуновы, давайте закроем эту тему, вам больше нечего предъявить ЦГБ и главному врачу, вы прекрасно знаете, что все проверки после ваших кляуз доказали правомерность действий администрации ЦГБ и ничего главному врачу предъявить не смогли, а то, чем вы занимаетесь, к вам же и вернется. А таким людям как Васькин Н.Ф., грязь не пристанет! А чем закончите Вы? Поживем, увидим.
PS. А уважаемые люди города не позволяют вести себя как базарные бабы!!!!
.
25.12.2014 15:56
, или Бузуниха.
25.12.2014 15:58
25.12.2014 16:01
25.12.2014 16:10
25.12.2014 16:20
P.S. ЦГБ нужен молодой и перспективный главный врач, явно не из города Бийска, чтоб потом не было разговоров, что бедного Васькина депутаты города уволили...
25.12.2014 16:38
Так вот, могу сказать что поезд уже ушел. Если Васькин получил уведомление о непродлени контракта, то хоть заподписывайтесь. Далеко за примером ходить не надо, вспомните хотя бы историю с Трибунским. Крайздрав, даже не дрогнул. А как там подписывались!!!
25.12.2014 16:42
25.12.2014 16:55
Кто не захотел подписываться, те отказались сразу.
25.12.2014 17:01
25.12.2014 17:07
25.12.2014 17:11
25.12.2014 17:37
А то что Васькина сняли, не удивительно! Он думали что такой косяк им с рук сойдет, наивные люди! Просто на тот момент в крае не нужна была огласка, вот и решили передвинуть увольнение к новому году (так сказать подарок под елочку). С приходом нового главного врача большие перестановки будут, еще не одна голова слетит со своего насиженного места. ; ) Давно пора в этой больнице порядок навести, а то зажрались некоторые господа, персонал за людей не считают.
25.12.2014 17:40
25.12.2014 17:42
25.12.2014 17:47
25.12.2014 17:52
25.12.2014 17:37
Коллега, полностью вас поддерживаю, несмотря на то что мой друг "читатель" обвинил вас в трусости. Не соглашусь с ним. Он просто не анестезиолог. И всех тонкостей нашей работы не знает. А я был в аналогичной ситуации и знаю какого это работать на грани жизни и смерти пациента. Когда могут и мелко пакостить (газ из баллонов выпустить, следить по пятам, буквально не давай выйти в туалет), а могу и жизнью пациента пожертвовать ради подставы (например вывести из строя аппарат, шланги там порезать...)
25.12.2014 18:13
25.12.2014 18:25
25.12.2014 18:40
25.12.2014 19:14
25.12.2014 19:16
25.12.2014 19:24
25.12.2014 19:29
25.12.2014 19:32
25.12.2014 19:33
25.12.2014 19:36
25.12.2014 19:37
25.12.2014 19:48
25.12.2014 19:51
25.12.2014 19:59
25.12.2014 20:32
25.12.2014 20:42
25.12.2014 20:42
25.12.2014 20:48
25.12.2014 20:51
25.12.2014 21:16
25.12.2014 21:17
25.12.2014 21:40
А Швондер с Читателем похоже давняя агитбригада -на других сайтах то же главврачей обличают!У Вас задание что ли такое проводить подрывную деятельность?
25.12.2014 21:46
После этого не удивительно, сколько у нас в крае трагедий в медицине...
Ведь для для этих "врачей" , мы пациенты являемся просто " куском человеческого мяса" в разборках между собой.
PS: больные умирают, становятся инвалидами по вине врачей, а врачи молчат...Предпочитают рассуждать как их коллеги доктора друг друга подставляют, даже ценой жизни больного ( газ из баллона выпустить, аппарат вывети из строя, шланги подрезать...). Вот хоть бы один из докторов в суде взял и рассказал, что пациент умер по причине : газ из баллона выпустили, аппарат " коллега" врач вывел из строя ( чтобы кого то подставить)...Но нет, больные их уже давно не интересуют, ну умерли, ну стали инвалидами, самое главное врачей за это НИКТО НЕ НАКАЖЕТ!!!!!
25.12.2014 21:54
25.12.2014 22:02
25.12.2014 22:13
И еще. Назовите больницу которая укомплектована врачами хотябы на 90%..........
Тетя Люда пишу ради Паши!
25.12.2014 22:25
25.12.2014 22:25
25.12.2014 22:50
25.12.2014 23:36
26.12.2014 08:35
Вся проблема в медицине в том,что ставки низкие, а все доплаты, стимулирующие-все зависит как врач " дружит"с администрацией( гл.врач,начмед.зав.отделением) . А уж администрация себя не обидит.И поэтому были уменьшены стимулирующие доплаты по основному месту работы, а также сняты выплаты за совмещение у врачей и многое другое.
И статистика считает зарплату в среднем по больнице.Так и зарплата, вроде,хорошая получается у врачей.Среднею зарплату надо считать так: отдельно администрация,отдельно врачи,отдельно медсестры и отдельно младший мед.персонал.Тогда точно будет видно сколько кто получает.
А врачи - молодцы!!! Не любят правду начальство,не любит!!!
26.12.2014 09:28
Автор делает акценты на его ненависти к классовым врагам, то есть к профессору Преображенскому и доктору Борменталю. Во время своего визита в шестой главе он разговаривает с профессором со "спокойным злорадством". И когда Филипп Филиппович невольно вышел из себя, "голубая радость разлилась по лицу Швондера".
Швондер безграмотная сволочь! (если ты не такой)) - поменяй ник)
про подписи: кто не подписался, чуть ли не врагом стал! да и глупо это все.
Не продлевают контракт? ну и что? уйди тихо! зачем шумиха?
26.12.2014 09:33
1. Долгова -зав Крайздравом ,,Ведет себя как марионетка, легла под Громогласову и Нонко,, в решении его проблем -это его слова
2.Зорих старший постарался ,,подлить масла в огонь,, , чтобы поставить на место Васькина своего племянника Илью, но в Крайздраве сказали, что три Зориха это для Бийска уже перебор...
это тоже слова Васькина.
Он это сказал после того, как съездил к Долговой.
3.Чуликова и Бузунова это вообще исчадие Ада...
4.Сегодня подставляет всю ЦГБ, показывая перед Крайздравом, что больница не собирается подчиняться решениям Крайздрава и будет оспаривать у Карлина...
Нам он тоже не нужен, только вздохнули от него, стыдно было за него и за отделение, когда он оббирал бабушек забирая у них последние гроши , за пункции в суставы...
УМРИ ДОСТОЙНО!!! не хнычь и не обописивай от страха все углы......Тряпка....
26.12.2014 09:39
26.12.2014 10:37
26.12.2014 11:11
Здоровья Всем и мира!!!!
26.12.2014 12:42
100++++
26.12.2014 13:48
26.12.2014 14:10
26.12.2014 15:35
26.12.2014 15:56
ПРИ НОВОЙ ВЛАСТИ МОГУТ И ПОСЛЕДНЕЕ ОТОБРАТЬ.
26.12.2014 16:20
26.12.2014 19:00
26.12.2014 19:08
26.12.2014 19:36
26.12.2014 19:41
26.12.2014 20:44
26.12.2014 21:19
Я уже упоминал здесь Трибунского, за которого подписывался весь Перинатальный центр. Не помогло. Помню жалкие попытки Прозорова прикрыться подписями подчиненных. Но рассмеялся потому, что вспомнил свой случай. У меня все было как раз наоборот. Главарь заставил пол-коллектива подписаться против меня, с просьбой избавить его (и соответственно коллектив) от меня. И кому вы думаете они оправили это письмо? ЖИРИНОВСКОМУ)))))) Я вот до сих пор думаю, а почему не в СПОРТЛОТО?
Что самое смешное, мне это письмо оттуда переслали. Вместе с подписями, так сказать для ознакомления. Весь скудоумный набор жалких, фраз, про "врага народа" мешающему работать (пилить) слаженному коллективу краснознаменного лечебного учреждения я уже и не помню.
Но порадовало, что среди подписантов не оказалось ни одного врача, не относящегося к прикормышам. Подписались все поломойки,гардеробщицы, бухгалтерия, кухня, хоз часть, санитарки некоторых отделений, отдел кадров, все замы и заведующие прикормыши. Но не все кстати.
26.12.2014 21:39
ть повышеное внимание зав.отделением Подковыроаа? Почему официально ЦГБ не оказывает платных услуг, но сдесь же предлагают провести на гормоны за деньги в государственной лаборатории? А когда закончится вечный ремонт в ЦГБ? Я понимаю что это очень удобно для отмывания денег, ведь никто не считает сколько слоёв водоэмульсионки положено на стены, на сколько раз покрашены панели и т.д. когда, наконец, будет наведения порядок в прачечной больницы? До каких пор бельё из инфекционного корпуса будет стираться совместно с бельем других отделений, в том числе и хирургических. В прачечной нет никаких условий для персонала, грязно, сотрудники переодеваются в зале где стоят машины для стирки и сдесь же питаются и отдыхают, вентиляция не работает. Уважаемая комиссия из крайздрава, пожалуйста , проверьте как, в каких условиях и из чего готовится еда для больных. Заодно посмотрите хранение и утилизацию медицинских отходов. Почему младший персонал постоянно недополучпет деньги за объём выполненной работы? Почему в декабре 2013 года глав.врач и начмед получили по 200000рублей? И таких почему много. Уважаемая комиссия из крайздравп, встретьтесь с сотрудниками ЦГБ вне присутствия господина Васькина и Вы услышите много интересных фактов, они готовы пойти с Вами на контакт. А Вам, господин Васькина, нечего на зеркало менять... Ни для кого не секрет как вам досталась эта должность и за что, оставьте уж коллектив в покое и уйдите восвояси. В ближайшие дни будет опубликован более подробный материал о деятельности глав.врача Васькина Н.Ф.
26.12.2014 21:45
26.12.2014 22:03
26.12.2014 22:19
26.12.2014 22:35
26.12.2014 22:44
26.12.2014 23:42
27.12.2014 01:18
27.12.2014 02:07
27.12.2014 09:13
27.12.2014 10:10
27.12.2014 10:22
27.12.2014 10:25
Выезжая из Бийска, обратите внимание на баннер. В.М. Шукшин обращается к нам: "Нам бы про душу не забыть..." Читайте далее у него: "...нам бы немножечко добрее быть, нам бы с нашими большими скоростями не забыть, что мы люди, что мы должны ими быть..."
Васькин Н.Ф. как раз понимал, что в век технологичности и мобильности главное - это ЛЮДИ. А вот о нем забыли, что он ЧЕЛОВЕК. А уходит он достойно, ни перед кем не унижаясь.
"Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье, когда кипит морская гладь, корабль в плачевном состоянье..."
27.12.2014 10:34
27.12.2014 11:47
Прошу заметить, грязь как раз лили сами доктора и младший мед персонал этого славного учереждения. Не благодаря Васькину, а вопреки. Не Васькин вынес этот сор из избы, он не камикадзе. И еще вопрос- чем вы себе на хлеб зарабатываете? Вы предлагаете уволить несколько специалистов, а заменете кем? Неужели- сам? Или по Стлинскому принципу- каждая санитарка должна уметь управлять больницей? Смею предположить- работаете в отделении у Малыгина, больно его магазины вам не подуше. И пожалуйста аргументируйте, как или чем Васькин развалил больницу и реанимацию в частности? Я реально не в курсе.
27.12.2014 13:06
27.12.2014 15:19
Исходя их комментов видно , насколько полярны мнения работников больницы, и их всех надо объединить , ради того, для чего они пришли в профессию.( а не разойтись как предлагал Васькин)....
27.12.2014 15:28
Грамотный руководитель-тот кто способен создать команду, используя креативность мышления всей команды, принимая ответственность на себя....
Люди для этой команды думаю найдутся .....которые и будут опорой главного врача...
27.12.2014 15:37
Пришлют нового главного... к нему в первую очередь понабегут типа Волощенки... напоют дифирамбы, а вылизывать она умеет...
Всех оставят на своих местах и ничего не изменится ...
Проблема Васькина-это отсутствие характера и неумение команды направлять и исправлять его ошибки..
Поэтому со старой командой практически любой главный обречен на повторение ошибок..
27.12.2014 15:53
27.12.2014 16:45
27.12.2014 16:51
Цитирую Вас:"Даа, опаскудились докторишки в славном граде Бийске. Докторами назвать как то язык не поворачивается. Склоку развели, грязное белье на люди вывесили."А Васькина с Горобцом как можно назвать ? Какое они белье вывесили?
Врачи озвучили свою позицию на весь Край,что у многих врачей на языке.Не у каждого хватит смелости.Должность главного врача должна быть выборной,и тогда к мнению врачей будет глав.врач прислушиваться.
Да и Вы Некто и звать Вас Никак?
27.12.2014 18:45
Да, я некто и зовут меня никак. Вас это устраивает? А теперь ответте на мои вопросы. Что значит выборная должность главного врача? Сколько людей, столько мнений. Недовольные были и будут всегда. Ваше предложение очень похоже на призыв к майдану, то есть к хаосу, убрать Васькина, а остальных люстрировать. Конфликт в больнице надо было решать в больнице. И ответте какую позицию выразили врачи? Если зав отделением нечистоплотен, его надо отстранить, уволить. Что не сделал главный врач, а попытался конфликт сгладить. И это его главная вина. И вся позиция- мальчика мажора обидели, и папу его с должности двинули похоже.
А почитав все коменты, складывается впечатление, что Васькин не плохой главный врач, а просто оказался не угоден, не ко двору.
А теперь вопрос ко всем сотрудникам ЦГБ. Скажите пожалуйста, как Васькин развалил ЦГБ, что сделал не так?
27.12.2014 19:15
1.Человек не знает реально не один нормативный акт в здравоохранении..
2.Отсутствие характера ( способен за день поменять свое мнение раз по 10 на прямо противоположное в зависимости, кто и что ему напоет..
3.Мстительность как у самой ,,последней бабы,, об этом скажут сотни работников нашей больницы..
4. За его постоянными ремонтами (вместе с глав бухгалтером и её мужем) -это миллионы недополученных денег...
5. Не имеет авторитета в больнице, соответственно в больнице будут склоки, подставы друг друга, обобирание пациентов на разных уровнях, что и пишут здесь люди.. а не крысы как кто-то тут выражается.
разве могут такие войны быть при сильной , уважаемой личности, как его тут хотя представить.....
27.12.2014 19:21
27.12.2014 19:35
Гонение на других заведующих отделениями, этих случаев десятки.. в том числе и в поликлинике...
27.12.2014 19:38
27.12.2014 19:39
27.12.2014 19:47
1. Оставив Васькина-значит оставить все как есть., а что есть знаем только мы ....
согласен с пациентом в такой обстановке работать без ошибок невозможно....обстановка кардинально уже не изменится , если оставить прежнюю команду во главе главным врачом.
2.Второе мнение-это те кто с уходом Васькина потеряют свои места и привилегии....поэтому они здесь его и восхваляют...
Третьи- оперируют здесь только эмоциями из-за жалости (вроде человек хороший) нет такой профессии-хороший человек, этого мало для того , чтобы управлять нашей больницей( да и это к васькину никаким образом не относится-хороший человек????)поверьте...мы его знаем с 80 годов...
27.12.2014 19:48
Но в любом случае, как я и предрекал, никакой сбор подписей Васькина не спас. Писание на банкфаксе десятков комментариев под различными никами в свою защиту тоже не помогло.
27.12.2014 19:54
Но реально повеселила меня Наталья, которая поведала о Индивидуальной трудовой деятельности Васькина в своем засраном кабинете. Какаой позор! За 500 сраных рублей колоть бабкам в коленки Дипроспан или Алфлутоп и называть себя великим ревматологом, которого боготворят пациенты!!!
27.12.2014 20:01
Ладно бы он свои гениальные ревматологические познания реализовывал для бабусек бесплатно. Цены бы ему не было.
То что назначили кого-то там ИО, это хорошо. Не факт, что озвученная Корнеева останется главным врачом. Скорее всего крайздрав подыскивает достойную кандидатуру. Я думаю главный врач будет из Барнаула.
27.12.2014 20:29
С ваших слов получается Васькин дурак дураком. Так а куда смотрел коллектив, конкретно вы, куда вы написали? Куда смотрел горздравотдел? Куда смотрел крайздравотдел? Или там тоже все дураки? Если не ошибаюсь 8 лет руководил больницей Васькин, было время разобраться. Да и увольняют я как понял за скандал, а не за некомпетентность. В Бийске должность главного врача политизирована, при смене главы города меняется главный врач ЦГБ.
Здесь в коментах писали про эффективного менеджера, пришлют, порадуетесь. Проходили уже Зурабов, Голикова, Сердюков ну и т. д. Полностью согласен с коментом " голосизтолпы". Нормальных хирургов на весь город осталось 3-4 человека, к которым не страшно попасть на стол. Да и деньги я им заплачу без их просьбы, знаете ли жить еще охота.
27.12.2014 20:37
27.12.2014 20:39
27.12.2014 20:43
КАк ушли его друзья мы все знаем, все через уголовные дела...
27.12.2014 20:51
27.12.2014 21:02
"Самый чудесный врач – природа, хотя бы потому, что излечивает три четверти всех болезней и никогда не отзывается дурно о своих коллегах".
ШЕРБЮЛЬЕ Виктор
27.12.2014 21:02
27.12.2014 21:09
27.12.2014 21:12
Лизоблюд это: услужник, льстец, прихвостень, подхалим, жополиз...
И это всё про вас ....
27.12.2014 21:17
Хахахаха! Хлыстовых там было 2, отец и сын.
27.12.2014 21:38
27.12.2014 21:38
27.12.2014 21:41
27.12.2014 21:50
Неужели Вам врачам не СТЫДНО???
27.12.2014 21:52
27.12.2014 21:56
27.12.2014 21:57
27.12.2014 22:00
27.12.2014 22:04
27.12.2014 22:09
А вам похоже надо в краевой психитрический диспансер Эрдмана Ю.К.
PS: хорошо Вам полечиться, выздоравливайте!!!!
27.12.2014 22:09
Я извиняюсь, а как вы друг друга узнаете? Вы хоть назовитесь. А потом возможно и другая сторона назовется. а то мы не понимаем кто кому встретиться предлагает. То ли Бузунова Васькину? То ли Горобец Долговой? а может Громогласова Хлыстову?
27.12.2014 22:13
Я бы послал вас, да вы уже оттуда!
Хотя, повторно вас могу послать…
Что? Не хотите? Измучились от зуда?
Устали выход с Кащенко искать?!
Ну, уж, простите… Не мои проблемы,
Что часто посылают вас туда…
Вы нос суете в недозволенные темы,
Чтоб только доказать, что вы — ЗВЕЗДА!
Рекомендую вам, не быть такой занудой,
Дистанцию в беседе соблюдать…
Я бы послалавас, да вы уже оттуда!
Вам в Кащенко понравилось, видать.
27.12.2014 22:18
27.12.2014 22:21
По русски если сказать вам на больных с "большим прибором"."
Вы всё свои проблемы решаете за счёт нас пациентов, в чём опять все убеждаются!!!
27.12.2014 22:22
27.12.2014 22:27
О БОЖЕ КАКОЙ МУЖЧИНА!!!!!! Я ХОЧУ ОТ НЕГО СЫНА!!!!
27.12.2014 22:29
Боюсь с вашим диагнозом в" Кащенко" не возьмут. Туда бесперпективных не берут...
27.12.2014 22:30
27.12.2014 22:31
27.12.2014 22:38
Нет я не знаю кто такой !!!! и уж тем более не его адвокат. А вот под вашим ником мне кажется скрывается господин Горобец, ибо вы именно после поста о ваших "замечательных" дежурствах с 16.00 до утра возбудились.
И как вы себе представляете нашу встречу? Судя по озвученному стажу, который у вас за плечами, вы мужчина весьма преклонных годов, а ведете себя как мальчишка. Поэтому я искренне недоумеваю. Скажите мне кто вы, не терзайте
27.12.2014 22:42
А я не хочу, чтобы у вас за компъютером сличился инсульт.
А в понедельник, перед Новым Годом получите Вы уже свою зарплату за восхваление Долговой и крайздрава!!!
27.12.2014 22:43
27.12.2014 22:43
27.12.2014 22:45
27.12.2014 22:49
27.12.2014 22:52
27.12.2014 22:53
Ничего страшного, встречались больные и похуже, ВЫЛЕЧИМ!!!
27.12.2014 22:53
27.12.2014 23:05
27.12.2014 23:32
БОТАЛО!!!!
27.12.2014 23:41
27.12.2014 23:46
27.12.2014 23:49
28.12.2014 09:23
Мы, с интересом следили за конфликтом в ЦГБ этой весной. И хорошо понимаем тех докторов, видимо накипело уже. Молодцы! А Васькин не разглядел в Горобце «волка в овечей шкуре», итог отставка. И обижаться тут надо только на себя, не на Долгову, Бузуновых, анестезиологов-бунтарей. Как руководитель он принял решение уволить пятерых, квалифицированных работника. Бред!!! Очень «мудрое» решение в условиях кадрового коллапса.
Напоследок хочу пожелать терпения ЦГБешникам, избавляйтесь от Горобца как можете, пациенты вам только спасибо скажут. Васькину хочется пожелать мудрости, обычно она приходит с возрастом, но иногда, возраст приходит один!
28.12.2014 09:35
28.12.2014 09:39
28.12.2014 11:20
28.12.2014 11:37
28.12.2014 11:46
28.12.2014 12:14
28.12.2014 12:47
28.12.2014 12:52
28.12.2014 14:35
Ну расскажи нам дорогой(ая) как Васькин брал. Я хорошо знаю ситуацию в 4 гб. , поведай нам, цегебешный выползень, как Васькин брал, только задумайся, что с тобой сделает папа Зорих, когда узнает кто есть ху в 4 гб!
28.12.2014 15:45
28.12.2014 15:50
28.12.2014 15:55
28.12.2014 16:38
28.12.2014 16:50
28.12.2014 17:24
Нарыв созрел, пора вскрывать! А тебе глубоко не уважаемый пора задуматься, что будешь тоже когда нибудь простым человеком, а не чиновником, и придется лечиться не по блату, а по месту жительства на общих основаниях. И тогда " шавкам и г.." придется доверить самое драгоценное что есть у тебя- свое тело. А оно у тебя мягкое, чувствительное, своя рубашка к телу ближе. Посмотрим как ты запоешь тогда. Прикрываться ником Пенсионер, подло. Похоже ты вообще не знаешь как живут наши пенсионеры, сколько денег тратят на лекарства, коммуналку, и т д.
Замалчивать эту тему никак нельзя, плохой Васькин, хороший Васькин, а всё равно уберем, мне его лицо не нравиться! Как то так, прошу прощения за излишнюю эмоциональность.
28.12.2014 17:49
28.12.2014 18:13
28.12.2014 18:28
28.12.2014 18:29
и васькин как,,грамотный,, ревматолог должен знать.. эти методики 80-90 годов
возможно разрушение суставов.... и прочее прочее. Поэтому данный вид лечения не обозначен не только 1, но даже 4 классом доказательной медицины.
Здесь у него только жадность , тупость и безразличие к судьбам пациентов...
28.12.2014 18:45
Я как раз никого не собираюсь убирать, да это и не в моей власти. Если Васькин виноват, не справился с возложенными обязанностями, тогда-увольняйте. А убирать человека за то, что морда лица не нравится.... Полнейшее самодурство. Это подтверждается тем, что эта тема получила такой резонанс. И роль Долговой в этой ситуации выглядит как то очень некрасиво. Ни одного аргумента что он не справился не приведено, кроме эмоций.
28.12.2014 18:55
28.12.2014 19:09
28.12.2014 19:10
28.12.2014 19:19
А кто мешает Долговой озвучить причину? Или она в глубоком подполье? Или мы быдло недостойное ее внимания? А про воровство- была куча комиссий и проверок, см. выше, ни чего не нашли. Объявите официальную причину увольнения!
28.12.2014 19:25
28.12.2014 19:27
28.12.2014 19:29
Бурные аплодисменты. Вы смотрели последнюю пресс-конференцию ВВП? Лечится нужно 4-5 дней в стационаре. После этого идти нах., т. е в поликлинику. Совершенно бесплатно. И законно тратить деньги в частных клиниках.
28.12.2014 19:38
Милая Машенька! Вы просто ангел. Все-так и должно быть. Вот только... инъекция в сустав не 500, а 4500р. В эту цену войдет аренда, лицензия, оснащение, плата персоналу, плата в страховые, и совсем не напрямую. Вместо 5000 тыр за курс, вы заплатите 45000 за курс. Вам лично арифметика нравится?
28.12.2014 19:59
Что за детский лепет-" вы уверены что не нашли". Вы что в сыщиков играете? За 8 лет не нашли, а кулуарно объявили виновному. Если хотели бы, то нашли. И сегодня мы бы читали о финансовых нарушениях в здравохранении г Бийска., и более чем вероятно на страницах центральных СМИ. И судя вашей логике- каждый главный врач потенциальный подсудимый, так как без финансовых нарушений " в такой крупной больнице невозможно" . Извините, не хотел переходить на личности, но у вас паранойя, пора лечиться. И да, я не врач, и не какой больницы.
28.12.2014 20:05
28.12.2014 20:07
28.12.2014 20:14
Печалька! Прям как в37 году, 25 без права переписки...
28.12.2014 20:17
... Я не поверю, что в такой большой больнице и нет финансовых нарушений. Я думаю, что ВЫ и сами в это не верите. Вы просто не хотите перемен. Люди ко всему привыкают и к хорошему и к плохому.
Финансовые нарушения были, есть и будут. Жить в эпоху перемен- это проклятие, с точки зрения китайцев. Причем проклятие для всех- врачей и пациентов. Лет 70 назад можно было старый мир разрушить, и построить новый. Идея была. Сейчас идеи нет. Поэтому, выбираем из 2х зол, а не из лучшего(типа, а не будет ли херовее после, чем сейчас?). Это всеобщая беда, выбирать не из достоинства, а из дерьма...
28.12.2014 20:17
28.12.2014 21:01
28.12.2014 21:40
28.12.2014 21:54
Вы неправильно поняли. Вопрос в цене. Можно колоть что угодно, куда угодно и где угодно. Если все составляющие привести в соответствие к законодательству РФ, требованиям Санпин, требованиям налоговой и т.д. цена одного и того же действия возрастет в 10 раз. Легально. Прозрачно.Как и должно быть. Вы согласны заплатить за лечение в стационаре сумму 200-300 тыс рублей за 10-15 дней пребывания? Особенно когда через год-два правительство РФ скажет вам, что не может обеспечить необходимый уровень бесплатного лечения? Может тогда вас торкнет...
28.12.2014 21:56
Составляя рейтинг профессий, которые вызывают у людей неприязнь и настороженность
врачи оказались на втором месте. Медики перегнали по этому показателю даже чиновников и депутатов.
Оригинал материала: http://doctor.59.ru/text/mednews/664740.html
Судя по комментариям -есть за что. Пишут и плюют в друг друга сами медики. Кроме белых халатов у вас ничего не осталось.
28.12.2014 22:07
28.12.2014 22:14
Составляя рейтинг профессий, которые вызывают у людей неприязнь и настороженность
врачи оказались на втором месте. Медики перегнали по этому показателю даже чиновников и депутатов.
Оригинал материала: http://doctor.59.ru/text/mednews/664740.html
Так и задумано. А вы не задумывались почему? Почему тот, кто берет взятку 500 руб является архигадом по сравнению с тем, кто берет 5000000? Почему надо развалить наследие СССР с самой мощной медициной в мире? Почему надо сделать из медицины не врачебную помощь, а оказание услуги? Мозг то вам зачем?????
28.12.2014 22:31
28.12.2014 22:40
28.12.2014 22:42
и в частных клиниках есть нерадивые врачи, и в государственных больницах есть высококвалифицированные специалисты. это кому как повезет.
28.12.2014 22:44
Васькин, вернее ЦГБ, получает несколько талонов на бесплатное МРТ в месяц. По поводу отделения нейротравмы, так там МРТ никогда не было. По поводу кому оно принадлежит... попробуйте поинтересоваться в Москве. Попробуйте предложить Карлину идею национализации этого заведения, в пользу трудящихся и вы увидите как изменчив этот мир)
28.12.2014 22:52
28.12.2014 22:57
Попроще...если кто-то сунет нос в чужие дела, то этот нос прищемят. В настоящее время вместе с головой. Как например, несколько лет назад в Томске. Эта сеть МРТ по всей стране. И деньги там большие. К сожалению не 500 руб.
28.12.2014 23:33
Работал в принципе эффективно. Руководить 800-коечноым стационаром, оказывающим и плановую и неотложную помощь, прикрывающим трассу М-52 дело нелегкое. Тут же и обслуживающая все Заречье поликлиника, и межрайонный перинатальный центр, и инфекционный корпус. В общем: «сидел на бочке с порохом». Но как не ждали недруги, ни резонансных летальных случаев, ни прочих серьезных промахов не произошло. Не смотря на бесконечные ремонты, в «распилах» и коррупционных скандалах главный не фигурировал и довольствовался Васькин пусть и немалой, но официальной зарплатой. Череда проверок, вызванная весенним конфликтом в отделении реанимации, никаких громких результатов не дала. В апреле-мае в реанимации работала комиссия крайздрава, подолгу беседовала лично с каждым из врачей реанимации тет-а-тет. Результаты работы комиссии озвучивал сам главный анестезиолог-реаниматолог края: значительных нарушений и поводов для взысканий в работе заведующего реанимацией и главного врача не найдено. Таким образом, поводов для отставки Васькина, кроме как расторжение контракта за год до ухода на пенсию, не нашлось. Сгубила главного его же доброта. Отказался от переизбрания в Думу города, переуступив право баллотироваться на своем избирательном участке другому известному городскому врачу. Денег со своих подчиненных не «отжимал», фонд заработной платы старался не снижать, не смотря на скудность бюджета. В ситуации, когда меньшинство (5 не равно 6 + 4 совместителей +1 врач-анестезиолог трудоустроился чуть позже и трудится успешно по сей день) ультимативно потребовало убрать невесть в чем неугодного ему заведующего реанимацией Горобца В.Н. Васькин, наоборот, поступил вопреки логике приспособленцев. Своего подчиненного не сдал, свою шкуру не спасал, проявил завидную твердость характера и презрение к возможным потерям для своего кармана. В общем «с таким можно идти в разведку».
При Васькине был трудоустроен в реанимацию наряду со многими молодыми врачами и Бузунов-младший. Не стал Васькин отпираться от врача, у которого и мама депутат+главный врач и отец главный врач. Работать Павлу не мешал, даже выучил от больницы по организации здравоохранения. Не боялся, что сын представитель сильной в городе семьи и в перспективе конкурент на кресло. Возможно, именно поэтому и возникли у Павла трудности с нынешним трудоустройством в реанимациях города, а отнюдь не его эпизодическая импульсивность. Все главные врачи города боятся, что мелкие проблемы вследствие «весовой категории его родителей» перерастут в большие проблемы. Да и с зав. реанимацией Горобцом они ладили, и других врачей Горобец после конфликта не исживал. Все уходили сами, месяц-два-три после вынесения вердикта краевой комиссии о необоснованности претензий к заведующему реанимацией и администрации больницы. Да и проработал Бузунов-младший в своем родном отделении еще полгода после так называемого «конфликта» и никто его из отделения не изгонял кроме патологического воздействия на него «серого кардинала» всей этой свары всколзь помянутого в комментах вчера Да семья Бузуновых в конфликт была вовлечена вторично, помимо своей воли и много пострадала в нем. Тот «серый кардинал», которого во времена СССР, за аморалку и выговора за возлияния на работе и близко не подпустили бы к руководящей работе пытается в нарушение Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.07.2010 N 541н, где четко прописаны условия включения кандидата в кадровый резерв, возглавить уже не просто реанимацию, а всю ЦГБ, не имея ни положенного по закону руководящего стажа, ни второго образования. Причины иНа службу его жажде побыстрее сменить халат и фонендоскоп рядового врача на кабинет заведующего отделением а потом и главного врача им было привлечено все: и дальнее родство матери с одним из замов губернатора, как золотая рыбка из сказки измученного необоснованными властными амбициями дальнего родственника, и безмолвие отца, отдавшего всю жизнь медицине и вынужденного уволиться вслед за сыном, и неопытность постоянно настраиваемых им против заведующего и главного врача и ни в чем поэтому невиновных еще 2 врачей реаниматологов ( не считая Павла Бузунова) которых трудоустроил, дал служебное жилье главный врач и которых возвеличил демократичный и приветствующий молодежи новаторство и трудовой порыв Горобец. Может быть в его демократичности вина Горобца, что он приветствовал все новаторское и в технике и в лечении, а не гонял молодежь в поисках пятого угла как Быков из сериала «Интерны», считая, что он один прав. Результатом были успехи отделения по всем лечебным показателям. То есть работа была организована верно. Заведующий не поверил в возможное предательство никогда не обижаемых им отца и сына, которому вследствие повысившихся расходов в бюджете было предложено дать больше дежурств и соответствеющей оплаты труда, так как «жадный Васькин» оплачивал ВСЕ!!! отработанные часы ВСЕМ!!!: только работай.
Дождавшись, когда 3 врача и 2 совместителя из отделения уедут на учебу «серый кардинал» учинил скандал, поводом к которому стало то, что заведующему оплатилось 100% к ставке так как помимо выполнения своих прямых обязанностей он выполняет еще и работу одного из палатных врачей, что и оплатилось Горобцу 100% к ставке (в общем, ничего предосудительного, так как работал за двоих и дежурств у рядовых врачей не забирал, даже праздничные и воскресные, давая им заработать). Были и любимчики, «врубавшиеся в работу» активнее других, за что и получали незначительно больше. С кем из завов так не бывает. Но имея тайно прицел на кабинет заведующего «серый кардинал» в успехе отделения заинтересован не был. В отсутствие бывших на учебе сотрудников, которых любящий тишину «серый кардинал» даже не оповестил, зная их негативное отношение к бунтам, он сначала раздул мелкий конфликт между Горобцом и Бузуновым –младшим, а через неделю используя как повод пресловутые 100 или 150 %ультимативно потребовал от Васькина снять Горобца. Получив отказ главного использовал умело на свою пользу весь ресурс семьи Бузуновых, которые от этого конфликта ничего бы и не выигрывали. Выиграть хотел ОН. Отец безропотно подчиняется требованиям сына и жены, которая угрожая дальним родством неведующего о том зама губернатора ( прям как Андрей Разин игравший роль родственника М.С. Горбачева) требует от главного врача назначить ее сына зав. реанимацией, запугивает больную после операции старшую сестру, заставляя ее «стучать» на Горобца. В общем: упаси Господь от таких назойливых родственников! Но победы не было. Им было в условиях отсутсвия коллег на учебе отказаться работать больше ставки, то есть пусть вся неотложная и межрайонная помощь накрывается медным тазом, если не уволите Горобца. Но от такой наглости и саботажа зарвавшегося товарища кто-то, слава Богу, остановил.
В итоге блиц-крига не получилось, подтянулись с учебы сторонники Горобца (то есть большинство), приняли еще сотрудника, совместителей. Череда проверок никаких нарушений не выявила. Так и затух искусственный «конфликт в реанимации» Бийска. Никого не карал измученный гипертонией Горобец. Всем предложено было остаться. Кто-то воспользовался этим, кто-то нет. Многих из молодежи Горобец и Васькин лично просили все забыть и работать дальше.
Вот такие карьеристы вместо врачей. Повысь их –половина отделения снова убежит., а в кабинетах будут коленки, но другие. Но Васькин своей статьей смешал тихие планы флангового маневра по нарушению закона (приказа Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.07.2010 N 541н, где четко прописаны условия включения кандидата в кадровый резерв) а цель была так близка!
28.12.2014 23:54
А крайздрав, завтра всем составом прослезится. Написал, прям как Лев Толстой. Браво! Бис!!!
29.12.2014 00:53
P.S: И не надо завидовать , не всем быть Альфа-самцами. Кому-то надо и выполнять роль секретутки-летописца.
29.12.2014 01:39
29.12.2014 07:40
29.12.2014 08:33
29.12.2014 08:53
к галоперидолу...
29.12.2014 09:08
Ждите новостей
29.12.2014 10:06
29.12.2014 10:08
29.12.2014 13:43
29.12.2014 14:18
29.12.2014 16:02
1) Кому платили премии и стимулирующие,Вам Paracelsus?
2) Кого Вы называете приспособленцами? Тех врачей, которые обвинила своего завотделением в незаконной доплате в размере 150 % оклада, хотя нагрузка фактически распределялась на всех врачей.Приспособленцы-это те ,кто к Горобцу приспособился.Доплаты между собой делили с Горобцом?
3)Цитирую Вас -Были и любимчики, «врубавшиеся в работу» активнее других, за что и получали незначительно больше. С кем из завов так не бывает. "Васькин своего подчиненного не сдал, свою шкуру не спасал, проявил завидную твердость характера и презрение к возможным потерям для своего кармана"- надо же как красиво
звучит,не заплакать бы.Васькин знал, за что защищает Горобца.Он Систему свою защищал.
4)"Были и любимчики, «врубавшиеся в работу» активнее других, за что и получали незначительно больше. С кем из
завов так не бывает"-это Вы,наверно,Paracelsus-любимчик и «врубавшейся в работу» "активнее других?Цените,себя,цените!!!
Мнение то Ваше?Или Горобца?
Любимчиком быть хорошо,глядишь,и доплату больше дадут,чем "приспособленцам".
29.12.2014 20:04
1) Так как я, в отличие от обличаемых, мною я не карьерист, то организацию здравоохранения изучал только вместе со всеми на университетской скамье, когда только зарождалось здравохранение РФ. Так что извините за возможные неточности в классификации.
"Стимулирующие" это не мочегонные и слабительные, а часть надбавок врачам по их основному месту работы. Помимо ставки и оплачиваемых дежурств ВСЕ врачи хирургического профиля (куда внесена анестезиология) в стационарах получают губернаторскую надбавку в 5 т.р. -подоходный. Так как к 2018 г. согласно "майским указам от 2012 г." средняя зарплата врача должна составить не менее 2 средних зарплат по региону (а при оплате работы и дежурств по тарифной сетке это в принципе исключено), то помимо краевых властей и сами больницы делают доплаты, в основном в той же сумме: 5 т.р.-13% подоходного. Это и есть "стимулирующие" (для врачей стационара). Многие больницы их выплачивают, некоторые не выплачивают дожидаясь, что к 2018 г. или майские указы отменят или врачи разбегутся. Васькин их пока платил. Причем, так как цель 2018 г. -- это средняя зарплата врача в 2 и более раза больше средней по региону, то "стимулирующие" платятся всем постоянным сотрудникам и начисляются они не больше чем на ставку. Исключение из правил--сотрудник за что-то наказан лишением стимулирующих ( при Васькине в стационаре случалось это исключительно редко). Сумма "стимулирующих" в стационаре фиксированная для врачей, мед.сестер и младшего персонала и от дежурств, переработок, подхалимства никак не зависит. В поликлиниках система другая.
Даже 5 реаниматологам, подписавшимся против Горобца, исправно платились такие же стимулирующие вплоть до самого увольнения их по собственному желанию. Хотя они, понукаемые запудрившим молодые мозги карьеристом альфа-самцом, демонстративно, в ожидании "провала" коллег, работали лишь на ставочку. А другие истирали тапки, бегая "за себя и за того парня". Премии также платятся ВСЕМ перед Новым Годом и Днем Медработника и сумма их в ЦГБ не больше полубака-бака бензина и пропорциональна базовой ставке сотрудника , но уже с учетом стажа и категории. Так что тут любимчикам ничего не достанется. Остается "интенсивность". Это когда зимой все врачи в сборе, то все ставки в день выбраны и "лишние" по очереди уходят в дежуранты. Тут интенсивности быть не может, так как каждый задействован с приписанными к нему отделениями или реан. палатами
(меняются по месяцам так что все и в этом равны). Свободные ставки и интенсивность появляются в период отпусков или учебы товарищей. Тогда-то заведующий совместил свою основную работу освобожденного заведующего ( что ему положено при 6 реан. койках, а у нас их 12) с работой в палате реанимации. За что и получил свою вторую зарплату (законно). Я в то время был на учебе и "бонусов" с этого не имел. Дежурантов соответственно в это время не было, все вышли в дневную работу и заняли по своей ставке без всякой интенсивности. Другой неравнодушный сотрудник, который в силу врожденной энергетики ВСЕГДА "бежит впереди паравоза" и бесплатно делает работы больше других (эдакий Алексей Стаханов) помогал заведующему справиться с двойной нагрузкой. Есть и еще такие же Стахановы, в том числе и среди молодежи, которые хватаются за работу, помогают в работе другим и наградить их могут лишь двумя-тремя дополнительным дежурством в квартал, да 10-20 % интенсивности летом. В отпуска ходят все одинаково и участки работы меняются поочередно. Вот такая вот уравниловка. Другой молодежи было сказано альфа-самцом: "Парень! Ты чё суетишься? Суетиться то не надо. Есть у тебя твои отделения там и работай, а выделываться ради показателей для Горобца и Васькина не надо (сам хитро подумал: "Вот займу я их место тогда и будем улучшать показатели")
Про "приспособленцев". Мною вчера написано: "Васькин, наоборот, поступил вопреки логике приспособленцев". Это не про моих коллег по работе, а про тех гипотетических приспособленцев-руководителей, готовых сразу уволить, изгнать любого нижестоящего лишь бы не повредить своей карьере и бюджету. Васькин же оказался как раз не таким, впрочем как и я, избегающий карьеризма и пишущий не оды на восшествие на должность, а выступающий в поддержку главного врача предпенсионного возраста, поносимого всеми кому не лень .
29.12.2014 22:00
29.12.2014 22:43
29.12.2014 23:31
А Васькин не плохой человек по природе своей , его ошибка лишь в том что слушал людей искавших ТОЛЬКО свою выгоду( Рыкунову Горобца гл. бухгалтера и гл. экономиста )
Николай Фёдорович они вас просто использовали! Через месяц ни кто из них про вас не вспомнит! Их языки будут уже в другой попе..
30.12.2014 06:32
О какой справедливости ты рассуждаешь яйцеподобнре существо. Лодырь и недоучка" Ты даже жену свою не пожалел, положил под нож в "плохом" ЦГБ к "плохой" Рыкуновой! Обратился бы за помощью к своему другу альфа-самцу и проблема была бы решена. Евнух!
30.12.2014 08:12
25.11.2014 11:55 - почитайте статейку
30.12.2014 09:14
30.12.2014 09:16
30.12.2014 09:24
30.12.2014 11:52
30.12.2014 12:41
Кто же тебя так в детстве обидел,подлая твоя душа!!! Есть две разновидности подлецов: по принуждению и по призванию.
Окончательное поражение всегда терпят те люди, которые ослепнув от своей злости, перестают замечать, как их откровенная подлость становится очевидна всем окружающим.Мелкие люди всегда слишком малы для больших и добрых дел, но зато большие и охочие до дел маленьких и подлых.
30.12.2014 15:08
30.12.2014 15:50
1.отделение реанимации всегда считалось закрытым (слизали у амерникосов)
2.распорядок работы никак не изменился с Вашим уходом
3. Может Вы были не нужны?
4.смертность резко снизилась. Приезжайте за годовым отчетом
5.вашу ссылку разослал везде. Никто не поддержал
30.12.2014 16:01
30.12.2014 16:41
Оказывается Григоричева позвонила Захарченко и все спланировала, как им надо действовать.
Начиная с обращения к Карлину, где должно было обязательно указываться следующее:
В первом варианте обращения к губернатору все о том ,что произошло в ЦГБ были виноваты Чуликова , Громогласова, после того, как зав отделениями возмутились ,,Мы, что тут защищаем Васькина или снимаем Громогласову с Чуликовой , было переписано обращение( Громогласову убрали).
А мы не могли понять, как хватило смелости у Васькина, Захарченко, Волощенко, Гарус приплести Громогласову, а Васькину так смело высказываться о Зорихе и Долговой..
30.12.2014 17:05
Похоже метит на место зав Крайздравом.
Показав Карлину, что здравоохранение в Бийске Чуликовой похоронено с молчаливого согласия Громогласовой, а Долгова в силу своей некомпетентности не может разобраться с ситуацией идет на поводу у первых двух.
Теперь поглядим как Долгова ответит на этот финт Григоричевой..!!!!!!
30.12.2014 17:16
КОРНЕЕВА не стыдно ?
30.12.2014 17:35
30.12.2014 17:54
30.12.2014 20:52
30.12.2014 21:06
30.12.2014 21:58
30.12.2014 22:33
Мы стыдимся бедности, но не стыдимся подлости. А многие даже считают, что это их сила. Подлость - признак глупости и малодушия. Делать другим подлость, бесспорно признаваться в своей слабости. Потому, как сильный может многое и многое стерпит, слабый пойдёт на всё. И подлость здесь имеет не последнее место. А потому твёрдо говорю, подлость признак слабости, а не силы. И, если глупцами рождаются, подлецами же становятся.
30.12.2014 23:20
В общем неплохо написано комментатором "Теофрастом Бомбастом". Нужно было такие сообщения еще в первый раз во время новости о конфликте делать, чтобы аудитория Банкфакса могла разобраться, но тогда вы отмалчивались либо оставляли нелепые угрожающие комментарии. А сейчас, можно сказать, поезд уже ушел.
31.12.2014 10:17
31.12.2014 11:49
31.12.2014 12:32
31.12.2014 13:39
Счастья, удачи Вам!
31.12.2014 14:16
31.12.2014 15:12
31.12.2014 16:14
01.01.2015 12:37
01.01.2015 15:51
01.01.2015 18:20
01.01.2015 22:51
01.01.2015 23:53
05.01.2015 01:06
05.01.2015 21:49
05.01.2015 22:00
06.01.2015 06:31
06.01.2015 10:54
06.01.2015 11:23
06.01.2015 14:52
Если оставит Чету Юрьевых и бывших замов Васькина...
07.01.2015 11:11
Григоричева через своих помощников Захарченко,Волощенко и прочих втравили этого дурака Васькина..
Изгадила в ДЕРЬМЕ семьи Базуновых, Зорих, Громогласову, Чуликову, Долгову
Мстит за то, что её вышвырнули из города.
Что снова выйдет сухой из этой ситуации.
Будем смотреть за её карьерой..
07.01.2015 18:12
07.01.2015 19:40
07.01.2015 20:06
07.01.2015 20:40
07.01.2015 20:45
07.01.2015 21:12
07.01.2015 21:46
07.01.2015 21:56
08.01.2015 13:28
08.01.2015 13:40
09.01.2015 19:37
К Парацельсу- Костя ты грамотный врач, неплохой человек, нахрена ты вяжешся в эти дела, это не твоя стезя, занимайся своим делом, у тебя это получается очень хорошо, не лезь ты в эту свару.
10.01.2015 02:13
10.01.2015 21:57
10.01.2015 23:37
11.01.2015 07:29
12.01.2015 14:04
12.01.2015 14:48
12.01.2015 20:38
КАРЬЕРИСТ, ПОСЛЕДНЕЕ СНИМЕТ.
12.01.2015 20:40
13.01.2015 21:50
14.01.2015 10:44
ВАСЬКИН ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАЛ ХОРОШЕГО ДЛЯ БОЛЬНИЦЫ, ЗНАЛ КАЖДОГО И КАЖДОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КАК РАБОТАЕТ, И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, А ЭТОТ ВЕРХУШКИ ТОЛЬКО ХВАТАЕТ И КОПАЕТЬСЯ В ГРЯЗНОМ БЕЛЬЕ. ТЕРПРИТЕ МЕДИКИ....
15.01.2015 18:43
17.01.2015 12:49
19.01.2015 13:02
21.01.2015 23:57
22.01.2015 08:29
22.01.2015 10:51
23.01.2015 19:50
27.01.2015 11:11
28.01.2015 13:00
02.02.2015 18:12
18.02.2015 20:03
Пошел второй месяц его работы , а кроме ошибок НИЧЕГо, да даже и ошибок мало....ибо ничего не делает. так как не знает, что делать... это ему не Кулундинская врачебная железнодорожная амбулатория.
18.02.2015 20:09
21.02.2015 16:50
22.02.2015 11:22
25.02.2015 12:38
26.02.2015 05:13
28.02.2015 02:16
16.03.2015 15:19
29.05.2015 09:35
16.07.2015 20:07
18.04.2018 19:49
19.04.2018 15:13
26.04.2018 16:27