Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крае скончался глава администрации одного из муниципалитетов

В Алтайском крае скончался глава администрации одного из муниципалитетов

В ночь на 20 декабря скоропостижно скончался глава администрации Шипуновского района 61-летний Виктор Гельцер, сообщает офсайт муниципалитета. Причина смерти в сообщении не называется.

Прощание с чиновником состоялось накануне, 21 декабря, в Шипуновской школе искусств им. В.Т. Христенко. Напомним, что на свою должность Гельцер, являвшийся членом «Единой России», был назначен почти год назад. За его кандидатуру единогласно проголосовали депутаты Шипуновского райсовета в ходе конкурса, и Виктор Гельцер во второй раз подряд стал замещать свой пост. Впервые поддержкой депутатского корпуса он заручился в июне 2011 года, будучи на тот момент директором поспелихинского ООО «Агросервис». Тогда Гельцера поддержало чуть более половины депутатов - 14 из 26. В итоге с ним был заключен контракт сроком на 2,5 года.

Любопытно, что судя по отзывам, Виктор Гельцер в Шипуново имел немало оппонентов как среди местных депутатов и бизнес-кругов, так и среди простых жителей. Многие прямо высказывали недовольство методами работы главы администрации района и его подходом к решению проблем подведомственной ему территории. В начале августа была растиражирована информация о том, что пять депутатов-единороссов сельского уровня в Шипуновском районе перешли в стан ЛДПР. Конечной целью этого демарша якобы стала организация кампании против Виктора Гельцера. «Он нас не устраивает. Обещает направо и налево, а выполнять ничего не хочет. Депутаты тоже недовольны его действиями, потому и бегут из «Единой России», - рассказывал ИА «Банкфакс» один из идейных вдохновителей «переворота», координатор местного отделения «жириновцев» Александр Горбачев.

О том, кто будет исполнять обязанности главы администрации района, пока неизвестно. По всей видимости, на ближайшей сессии будет назначена дата конкурса на замещение вакантного кресла. Две трети членов конкурсной комиссии назначаются районным Советом депутатов, а одна треть – краевым Заксобранием по
представлению губернатора Алтайского края. В соответствии с уставом муниципалитета контракт заключается на срок полномочий райсовета, но не менее чем на два года.

Фото: сайт администрации Алтайского края

Справка:

Виктор Гельцер родился 17 мая 1953 года в селе Глубокое Завьяловского района Алтайского края. Окончил Алтайский сельскохозяйственного институт. Начал работу с должности заведующего автопарка совхоза «Фрунзенский» Завьяловского района. Затем работал главным инженером совхоза «Чистоозерный» в том же муниципалитете. Позже исполнял обязанности главного инженера совхоза «Беловский» Троицкого района, был замуправляющего по материально-техническому снабжению Завьяловского межрайонного производственного объединения по производственно-техническому обеспечению сельского хозяйства.

В 1985 году Виктор Гельцер назначен управляющим Шипуновским районным производственным объединением по производственно-техническому обеспечению сельского хозяйства, был директором Шипуновского ремонтно-технического предприятия, начальником Шипуновского сельского строительного комбината. С 1996 года работал замначальника по производству Алтайского управления водопроводов, с 1999 года - главным инженером агрофирмы «Шипуновская», гендиректором «Поспелихинского ремтехпредприятия», директором ТД «Поспелихинское РТП».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 157
заступница

22.12.2014 09:41

Люди, побойтесь бога! Это все, что вы можете написать о нем? Умер человек-легенда! Весь Шипуновский район скорбит по нему!!! У нас такого главы еще никогда не было и не будет!!! ВИКТОР ИВАНОВИЧ поднял "район с колен"! А теперь что будет даже представить страшно! А "недовольным оппонентам" дай Бог здоровья, всем воздастся по заслугам!!!
!!!

22.12.2014 10:41

Банкфакс не может, чтобы не посеять сплетни! Надо же, какая тайна смерти... КАКАЯ БЫ НИ БЫЛА - НЕ СТАЛО ПРЕКРАСНОГО ЧЕЛОВЕКА ещё даже тех, советских времён. Знал его лично. ВЕЧНАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ, ВИКТОР ИВАНОВИЧ!
отступница

22.12.2014 10:44

Бога нет. А если вы можете сказать много добрых слов про этого человека, то и напишите вместо всего этого словоблудия.
отступник

22.12.2014 10:49

Коррупции в районе будет меньше , дети из Усть порозихи не будут бояться ходить в школу потому как новый глава не будет держать такого директора школы . Дальше продолжать ?
В.А.

22.12.2014 11:10

Вернуться профи в администрацию , будет внятная кадровая политика , прекратится "кумовство" , Шаравина О.А. , кстати хороший специалист имеющий много наград от главэкономики , также вероятно вернеться на свое место и т.д.
Шипуновец

22.12.2014 12:05

Говорят, о покойнике либо хорошо, либо никак.
Зная его - хорошо не могу. Поэтому выбираю - никак.
И думаю, что я далеко не один. Грешник - каких свет не видовал
просто Люба

22.12.2014 12:43

М-мда! Поистине хероическая смерть!
Гость

22.12.2014 12:51

Координатор местного отделения «жириновцев» Александр Горбачев - не больше и не меньше.
Кто-то видимо подшутил, назначив его Координатором. Вот Вольфович наверное не знает
Праведник

22.12.2014 12:52

За свою любовь и ненависть, за дружественность к одним и хамство к другим, за все порушенное и построенное, ему уже отвечать не перед нами. Не по-христиански злорадствовать по поводу любой смерти и смешно создавать себе кумира на пустом месте.
Поставьте точку и задумайтесь о собственных делах и поступках. Аминь.
Предложение А. Б. Карлину

22.12.2014 14:37

Александр Богданович, депутат А. В. Молотов - хороший специалист-юрист, профессионал своего дела, но отнюдь не политик. Он больше чиновник по складу характера, чем политик. Может быть Вам, Александр Богданович, стоит рассмотреть кандидатуру А. В. Молотова в формируемое Вами правительство Алтайского края? Например, на должность Министра юстиции или на какой-нибудь другой пост по Вашему усмотрению? Заранее благодарим за прочтение нашего предложения! Верим Вам и надеемся на Вас, Александр Богданович! С уважением, ваши избиратели
гость

22.12.2014 15:30

Не нужно обвинять Горбачева , он всего лишь "продукт" этого времени , его бы энергию да в нужное русло .
Елена

22.12.2014 19:03

Такие слова могли сказать только те, кто ему завидовал чёрной завистью за народное признание, да и сами в этой жизни ничего хорошего для других не сделали. Виктор Иванович был строгим и справедливым руководителем. Сам контролировал строительство каждого объекта, если находил недостатки заставлял исправлять или делать заново. Он действительно поднял район с колен, на которые его поставили предшевствующие руководители. У нас наконец-то появилась стабильность, мы могли спать спокойно, так как были уверены в своем будущем и будущем наших детей. Мы знали , что Виктор Иванович не позволить разграбить и уничтожить наш район. У нас до сих пор в районе существует автоколонна и жители района свободно могут добраться на общественном транспорте до любого села и это тоже его заслуга. Да много можно перечислять, что он успел сделать для людей. А вы своим помелом сплетни только по газетам разносите. Стыдно должно быть за такие слова. А "подшкурникам" Бог воздаст по заслугам, время покажет.
Елена

22.12.2014 19:09

И ещё хочу добавить. Нет на земле ни одного, кто бы в этой жизни не согрешил, все мы живые люди и под одним Богом ходим. Не надо обсуждать ничью личную жизнь, каждый имеет право на ст. 23 Конституции РФ. Вы сначало в своей жизни разберитесь, наведите в ней порядок, пока наведёте у вас на други времени в этой жизни не останется.
Знал.

22.12.2014 20:48

ЧЕЛОВЕК ДЕЛА И МУЖСКОГО СЛОВА .ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!!!!!! А пустобрёхам .БОГ ВАМ СУДЬЯ!!!!!!!
ночной сторож

23.12.2014 04:27

Банкфакс, "...во второй раз подряд стал замещать свой пост"? Вот никак не могу понять этот канцеляризм - занимать свой пост вместо кого-то?
заступница

23.12.2014 07:04

Отступнику, отступнице, В.А, шипуновцу, просто Любе и другим "тихушникам из-под полы с убогим мышлением". Вперед! Путь свободен! Подавайте свои кандидатуры на пост главы администрации Шипуновского района. Мы на вас хоть посмотрим! А то сидеть и тявкать перед монитором каждый горазд. Банкфаксу совет на будущее - о причине мерти писать честно, не создавайте интриг! А причина-острая сердечная недостаточность.
Матвей

23.12.2014 08:25

3 года в Шипуново и Шипуновском районе был хозяин -это Виктор Иванович Гельцер!!! Какой еще глава за такой срок столько доброго сделал для района.
Гость

23.12.2014 11:06

Вот этим : Знал, Матвей, Елена

Врете и сами себе верите!!! Это диагноз.
Автоколонну он сохранил - обхохотаться. Вы с шоферами этой автоколонны пообщайтесь, так на всякий случай. И тогда ясно будет кто и чего там сохранил. Конечно после Запарова там уже и сохранять-то нечего стало. А так ничего и не изменилось, а у шоферов АТП настроение такое - валить из Шипуново надо. А руководитель нынешний АТП, которого Гельцер поставил - это вообще отдельный разговор, никто из шоферов его без Гельцера всерьез воспринимать не стал бы.

Судят его не за личную жизнь и количество баб, а за то, что шагал через людей и ноги не брезговал вытереть.
И скрываться никто не собирается. Напишите свои фамилии придем и представимся.
заступница

23.12.2014 11:30

Гостю: видно о тебя Виктор Иванович ноги вытер не один раз! Раздавить надо было за такие слова! Не любил Гельцер бездельников и алкоголиков. Вот они то сейчас и повылазили с осуждениями. Ты к первой или ко второй группе относишься? А на счет баб наверняка завидуешь. Со всеми тремя был официально. Вы кто вообще такие, чтобы судить его? За собой лучше смотрите. Так как он работал, больше не сможет никто. Второго такого просто нет и не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость

23.12.2014 11:35

А конструктивных аргументов не нашлось?
Вот таких, как ты он вокруг и собирал, которые могут только обгадить человека и врать безбожно.
Гость

23.12.2014 11:37

А насчет - не любил алкоголиков ... Ну это смотря какой период жизни взять и как посмотреть ...
Гость

23.12.2014 11:40

А вот исходя из "Со всеми тремя был официально. "
Следует вывод: ты плохо его знаешь, чтобы рвать сейчас задницу.
Гость

23.12.2014 12:00

Не индейцы, а индийцы. Это жители Индии. А индусы - это нация. Как русский и россиянин. А индейцы - коренные жители Америки. А дауны - больные люди, а не необразованные. А теперь назови себя пообиднее.
со стороны

23.12.2014 14:13

Речь здесь идет не просто о человеке, который умер, а о главе администрации. Поэтому те, кому при нем жилось хорошо, говорят хорошее и правильно делают, надо быть благодарными. Те, кому не очень или никак(а это не обязательно алкоголики) отзываются о нем по своему.
У нас в Родинском районе пришел в 2012 году главой администрации КатамановС.Г. всю прежнюю верхушку разогнал, поставил своих людей. Надо было отблагодарить за то, что помогали прежнего главу гнобить. Председателем комитета по финансам назначил свою подругу пенсионерку Норенко Н.В. Она сказала: Я ему тек благодарна, что готова ноги ему(Катаманову) мыть и воду пить. Еще бы, зарплата плюс пенсия= больше 50тыс.рублей в месяц доход. А вот те, кого она перевела на 0,75, 0,5 или 0,25 ставки, при их мизерных зарплатах, что думаете не желают ей захлебнуться когда она будет воду пить. Желаю, еще как. Не по-человечески скажете вы? Не по людски, а по людски отбирать и без того смешные зарплаты и не предлагать ничего в замен. Экономит финансист, а почему не на себе? При ее зарплате можно и экономить. Сейчас говорят в районе: Хотите вопрос решить, не ходите к Катоманову, идите к Норенко, она рулит. Катаманов 2 года отработал уже иномарку купил больше чем за миллион, при годовой зарплате в 500тыс.руб. не ел не пил. Может конечно за деньги ОООМаяк, а там доходы от украденного в гос.предприятии.
Пришла пожилая женщина на прием к Катаманову: Хочу воду в дом провести. А Катаман спрашивает: А где сейчас воду берете? Женщина отвечает: Так до колонки хожу. А Катаман: А что в колонке вода закончилась? Ходили и ходите. Она ему ответила: Чтоб ты всю оставшуюся жизнь до колонки ходил.
Зачем, вы спросите, я всё это написал? А как вы думаете эта женщина, те, кого оставили без работы, тех у кого копейки отобрали отзываются о главе администрации Родинского района.
Так , что не надо людей судить.
Жалко, что В.Гельцер умер в таком раннем возрасте, сочувствую его семье.
Каждого судят по делам его и воздастся тоже по делам. Не надо об этом забывать!
Шипуновец

23.12.2014 14:34

Вот он труженик и тружеников понаставил:

Нач. сельхозуправления - ни дня не руководил в реальном сельхоз производстве, был начальником отдела закупа в Росе, Председатель комитета по культуре - ни дня в культуре, бывший методист районо, директор стадиона - ни дня в спорте не работал - бывший начальник вневедомственной охраны и т.д.
Вот такая компания тружеников, конечно так никто не работал, и наверное не сможет.
Только как у Крылова "Квартет" получился
Шипуновцу

23.12.2014 14:55

Такие кадры сейчас во многих районах. Главное-свои. У нас в Родино начальник управления с\х бывший заведующий угольным складом, первый зам-директор оркестра народных инструментов, зам. по экономике из города привезен рядовым специалистом в банке работал, зам по оперативным вопросам мастер анекдоты рассказывать, бывший гл.инженер ДРСУ - посмотрите на дороги в районе! В образовании-перекати поле, где он только не был несмотря на юный возраст. Финансистка-пенсионерка в юбочке выше колен, эдакая престарелая сексотка, все на что то надеется... цветочки садит. Но всех круче юристка- дочь полка! Из центра помощи семье и детям порядочного человека выел глава, поставил бывшего мента-друга. И этот список можно продолжать. Краю нас...ть, какие специалисты. Вот глава и барствует. И такое, судя по комментариям, в каждом районе! И как о таких главах прикажите отзываться?
Житель Шипуново

23.12.2014 15:04

Какое хамло вокруг!!!! Сам Горбачев ни чего из себя не представляет, где проявил и показал себя, как руководитель или лидер? Ни где? Только палки в колеса вставлять и ездить по селам, да сплетни собирать ( причем, ложная информация предоставляется ему недалекими по умственным способностям людишками или алкоголиками), раз общается с ними, то и сам не далекий. Виктор Иванович, единственный глава района, который действительно сделал для района очень много, не в карман себе складывал, а для людей старался!!! Впервые за столько лет у нас появилась прежняя гордость за наш район! Районом руководил умный, грамотный, требовательный Руководитель с большой буквы! Много вас таких, которые языком чешут, а на деле ни чего не могу. Что ты из себя представляешь господин Горбачев? - ПУСТОЕ МЕСТО.... Один уже хаил местную администрацию, а пришел к власти ни одного вопроса за время руководства решить не смог, все умные задним числом. А вы придите и по управляете, да так, чтобы о вас были только положительные отзывы, вперед документы скоро будут принимать, а мы посмотрим, как вы решите проблемы о которых пишите и свалили на Виктора Ивановича.
Шипуновец

23.12.2014 15:14

Житель Шипуново

23.12.2014 15:04

А ты напиши, что после него осталось. А лучше фото ДК выложи. А фото детского сада люди сами выложат. Сколько там времени отопление запускали? Ничего, кроме губернаторских и краевых программ. Запустили бы их во времена Бергина, да хоть кого, и он бы был молодцом!
Лучше ШССК вспомните и то "тепловозное" дело. Очень быстро забываете. потому что не вас касалось.
пенсионер Шипуново

23.12.2014 15:49

Шипуновцу (недалекому): выйди на улицу и посмотри, что осталось после Виктора Ивановича! Новая заасфальтированная площадь, новый детский сад "Улыбка", отремонтированный детский сад "Березка", в июне сдача культурно-досугового центра,роддом, новые тротуары и дороги, стадион, строительство нового микрорайона. И это только в райцентре! А если писать про села, то всего и за день не перечислить! Даже я знаю, что без софинансирования ни один объект не строится и не ремонтируется. Это стыдно не знать. А собственную долю еще где-то взять нужно! Вот у Виктора Ивановича сердце и не выдержало от таких нагрузок. Сгорел человек на работе. А всем недовольным его работой я желаю в ваших семьях пережить такое горе, чтобы языками не трепали!
Пенсионеру

23.12.2014 15:54

То, что осталось вы почувствуете к лету ... В том-то и дело, что софинансирование требуется, а чтобы софинансировать надо, при сокращающихся доходах бюджета, где-то отнять. А вот где отняли, видимо не у вас, почувствуют другие. Кроме Степной Нови тебе еще чего-нибудь надо почитать
Пенсионеру

23.12.2014 15:56

Из-за него я поболе пережил, чем его близкие
обиженным на пенсионера Шипуново

23.12.2014 16:07

Мало он вас гнобил! Чувствуется, что крысы из администрации запищали! Дураку понятно, что собственную долю нужно где-то взять, оптимизироваться. А что, лучше сидеть на попе ровно как прежние главы? Кто им мешал участвовать в программах федеральных, краевых? И степную новь принципиально невыписываю, знал Гельцера лично. Так что закройте свои поганые рты. Пусть человек покоится с миром.
Предыдущему

23.12.2014 16:15


Вот этому: обиженным на пенсионера Шипуново

23.12.2014 16:07

никогда не работал в администрации

Сявка ты парашная
все тот же пенсионер

23.12.2014 17:42

Да не важно где ты работал, петух опущенный! Видно тебч настоящие мужики, такие как Виктор Иванович, всю твою жизнь дрочили. Вот и кукарекаешь после его смерти!
заступница

23.12.2014 17:47

Полностью согласна с пенсионером. Гнобить противников Гельцера. Знай наших! Нас большинство, а вас-единицы! Сдохните от зависти! А Виктору Ивановичу царствие небесное. Пусть земля будет пухом.
Цыц

23.12.2014 18:02

А гнобилку не сломаете?
А ты, все тот же пенсионер, серьезно предъявил - не обоснуешь.
Вот и налицо уровень "СТОРОННИКОВ". На зону вам пора
Цыц

23.12.2014 18:06

А кто обосновать не смог - сам петух.
Кого он дрочить мог, после ШССК его выше инженера и директора с функциями сторожа никто и ставить не хотел.
житель села

23.12.2014 18:15

Тех, кто знал Виктора Ивановича и будет помнить, как человека строго, но справедливого,, намного больше, полностью подписываюсь под словами заступницы и пенсионера. Молодцы!!! Люди, оглянитесь вокруг себя, на других времени не хватит, когда начнете свои грехи перечислять. Оставьте умершего в покое, его сердце не выдержало огромнейшей ноши в виде нашего полуразрушенного района.Посмотрите на райцентр, сколько сделано за его время правления. Очень быстро забывается хорошее, что же вы такие злые, ведь человек умер, оставьте его в покое. Дай Бог вам всем доброты в ваших озлобленных сердцах. А душа ВИКТОРА ИВАНОВИЧА пусть покоится с миром!!!
выходцу из шсск

23.12.2014 18:19

Гнобилку если сломаем, то только тебе. Сявка парашная- вот это уровень! Поэтому кому пора на зону еще разобраться нужно. А ты я смотрю из бывших подчиненных! Я тебе чисто по- человечески советую, перестань грязь лить на человека. Ну не нравится он тебе и ладно. О мертвых правда или хорошо или ничего. Все, давайте заканчивать все обсуждения, ге по-христиански это.
Краутер, глава Поспелихинского р-на с 1996 по2008

23.12.2014 19:16

Виктора Ивановича знаю со времени ССК, затем его работы на предприятии в Поспелихе, НАДО О ЛЮДЯХ судить более справедливо, ведь все ЖБИ СЕЛЬСКИЕ были разрушены перестройкой, когда ничего и никто не строил. Я помог ему стать главой вашЕго района, потому что был уверен он выложится на работе весь без остатка и если он кого-то зацепил по ходу, не надо так по зверски обсуждать и злорадствоать. Рассудит время, а что он будет в памяти долгое время я уверен, дай бог чтобы последователь был достойным, чтобы ШИПУНЫ заняли своё место в крае. После Свечникова району не везёт, был инициативный Кириловский, но вы не захотели, а в данное время найти хорошего руководителя рай.она очень трудно, потому что их даже в хозяйствах нет. Даже потому как много коментоа можно судить, что 3года он работал в упор, СВЕТЛАЯ кму память. Примите уважаемые соседи Шипуновцы поздравление с Новым годом от Поспелихинца, я всегда уважал и буду и дальше уважать ВАС, КАК истинных сельских труженников. Удачи ВАМ!!
Краутеру

23.12.2014 19:44

Что-то, Владимир Федорович, всем Вашим ставленникам не везет. Штаба сняли, Гельцер умер, со Шрейдером не понятно ...
Судьба такая. Стареет Ваше поколение, хотя дым иногда идет ...
Я вижу у "сторонников" нервишки хреновые. Опускаются до угроз. Наломал ваш Гельцер дров по жизни, вот и недовольных ровно столько же сколько и довольных
Жителю села 23.12.2014 18:15

23.12.2014 20:21

А разве райцентром не Уколов должен заниматься?!
Ирина

23.12.2014 21:10

Люди, побойтесь Бога!!!!! Что вы несете? Сколько же злобы в ваших сердцах!!!!! Умер человек и прежде чем кидать в человека камень, оглянитесь на свои скелеты в шкафу. Вы настолько безгрешны? Или вы забыли, что из себя представлял Шипуновский район?А Виктор Иванович был настоящим главой района, компетентный, начитанный, владеющий информацией, умеющий слушать и помогать людям. Поливать человека грязью и наблюдать со стороны в ожидании, когда же он ошибется, всегда проще. А ваши "черные" души рано или поздно предстанут перед Богом, а осуждение очень тяжкий грех. Ну и теперь проявите свою гражданскую позицию, дерзайте, поднимайте район. Вперед, уважаемый Александр Горбачев (от вашей фамилии что-то мурашки по коже, уж очень известная фамилия. Вы такой же реформатор как ваш тезка?),район в ваших руках. А мы подождем!
А Виктору Ивановичу СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ И НИЗКИЙ ПОКЛОН! Жаль, что такие люди рано уходят. Не зря говорят, что лучших людей Бог забирает, а остальные поминают.
Вау!!!

23.12.2014 21:39

Ты чё, Иринка, тоже была возле этой ширинки?
))))))

23.12.2014 22:09

Что-то не видно было инвесторов, которых обещали, так же как и не видно стало прицепов, которыми хвалились некоторые летом 2011 года, когда депутаты выбирали.
А Пономарев Игорь, помнится поднялся и сказал, что доверие нужно оказать тому, кому администрация края доверяет, потому что другому денег не дадут. А позднее бывший тогда прокурор нашел липовый диплом у зама главы (слава богу теперь он учится заочно)
Не беспокойтесь Горбачева администрация края не пропустит. Все веселое впереди.
Вот тут сказали лодырей и пьяниц выгнал, не терпел. Но у трезвенников тоже не особо что-то выходит. Заступники и сторонники в своих речах о покойном сами плохое говорят. В функции главы администрации не входит обязанность гнобить кого-либо. Думаю перестать и замолчать надо всем! Пусть спит себе спокойно!
Досье для ))))))

23.12.2014 22:40

"А позднее бывший тогда прокурор нашел липовый диплом у зама главы (слава богу теперь он учится заочно)"

Ему ведь лет десять учиться надо. Он алфавит то только в пятом классе запомнил.
А почему его не осудили, и в депутаты посадили? Вопрос.
Вот такое окружение!!!
мнение

23.12.2014 22:42

Горбачева знаю давно, выпивши никогда не видел. Все его знакомые -предприниматели,преподаватели, чиновники и быдла среди них нет. Знаю точно -помогал мамонтовской хоккейной команде и сейчас никому в помощи не отказывает. В главы района он никогда не лез , но уверен с такой должностью справится!
заступнтца

23.12.2014 22:53

Чтоже вы успокоиться не можете никак? Вме эти речи вам и вашим близким навстречу. Виктор Иванович заберет вас за собой, договоритесь. Чтоб аы сдохли побыстрее
Не тревожьте усопшего. Прокляну!!!
?

23.12.2014 23:49

За оппонентами, которые высказывались против Виктора Ивановича, стоят вполне конкретные тяжеловесы нашего района, не вступающие в открытую конфронтацию с властью.
...а статью могли бы более человечней написать...
Ъ

23.12.2014 23:58

Придурки, мы не на поминках. Почему про Брежнева, Андропова, Ельцина вы сами без зазрения совести говорите, что хотите, а про этого только хорошее можно?
все тоту же пенсионеру 23.12.2014 17:42

24.12.2014 06:56

Уж не причисляешь ли ты себя к настоящим мужикам? Что-то я не пойму тебя: вроде пытаешься грамотно говорить, а понятия путаешь. Вроде как на бывшего мента похож, но видно, что с блатными дело не имел. Значит или из дежурки или из вневедомственной. А если действительно пенсионер - то тебя отправили на досрочную пенсию. Или ты баба, потому что говоришь: "...настоящие мужики..."
Матвей

24.12.2014 08:20

Краутеру, главе Поспелихинского р-на с 1996 по2008
После Свечникова району не везёт, был инициативный Кириловский, но вы не захотели.
Шипуновскому району и со Свечниковым ,и с "инициативным" Кириловским не особо везло. Свечникову народ не простит семипалатинскую программу, а какие инициативы у Кириловского-не помну что то.
Виктор Иванович Гельцер оставил память о себе в Шипуновском районе.А хамить плохо
Мимо шел

24.12.2014 09:37

Время покажет, кому и с кем повезло! Свечников на своем посту был в самое сложное время и больше его никто не продержался бы. Раза в 4 дольше. Вот закончились бы программы, а одну из них еще долго доводить, дальше что?
юрист

24.12.2014 10:13

Половину членов конкурсной комиссии сейчас назначает районное Собрание депутатов, вторую половину - напрямую Губернатор
Для В.А.

24.12.2014 10:31

Такие профи, как Шаравина, хоть пруд пруди! Где бы не работала, отовсюду гнали " за хорошую работу". Пусть порядочности научится!
от туда

24.12.2014 11:49

Так Гельцер и Горбачев вроде друзья были , что там произошло ?
случайно увидел

24.12.2014 12:04

Вы в своем уме? Вы знаете кто такой ГОРБАЧЕВ? Я его уже давно знаю, видел его в неформальной обстановке. Это чистой воды проходимец и моральный урод!! Какой, нахрен, он руководитель? Ему бы водку пить да с бабами кувыркаться, и желательно чтобы не работать при этом, потому и лезет во власть. Куда его не поставь - всей этой структуре вскоре придет конец, уверяю.
И огромный минус той партии что пригрела его у себя. Разборчивее надо быть в людях, впрочем себе же хуже сделали.
наезжающему на пенсионера

24.12.2014 12:27

Я бы с тобою дружок встретился бы с удовольствием и тогда бабой боказался ты. Не переживай, не из бывших ментов я , но личность в районе известная. Мне просто за Гельцера обидно стало. Работал, строил, созидал. А такие уроды как ты только гадости и могут говорить. Но ничего, все познается в сравнении. Думаю летом в комментариях мы с тобой еще пересечемся. А сегодня закрой свой поганый рот. Противно.
да

24.12.2014 12:58

ГОРБАЧЕВ ????????? Этим все сказано , знаю точно что строительный бизнес Горбачева на паях с БЫВШИМ ЗАМ ГЛАВОЙ КОТОРЫЙ БЕЗ ДИПЛОМА , как деньги на счет приходят , так к банк строго вдвоем , не доверяют друг другу . Потом дележка денег , говорят без драк проходит редко . У него только в Барнауле 2 содержанки и у БЫВШЕГО ЗАМ ГЛАВЫ столько же .
хех))

24.12.2014 13:20

К слову о высшем образовании... поинтересуйтесь у человека который рулит культурой в районе есть высшее образование? Нет! А оно обязательно. В прокуратуру обращались по этому поводу, но как говорится "все схвачено, за все заплачено"
В.

24.12.2014 13:36

Гельцер сам виноват приблизил всяких ЗАМ ГЛАВЫ БЕЗ ДИПЛОМА , Горбачева и прочих . Ведь свита делает короля
глупому хех

24.12.2014 15:00

Порядок замещения должностей высшего звена в Алтайском крае тебе о чем- нибудь говорит? Открой и почитай про обязательное наличие высшего образования. И вообще, подойди да поинтересуйся у нее наличием диплома. Если такой смелый. Работаю под ее руководством и не перестаюею ввосхищаться. Умница и красавица!
Шипуновец

24.12.2014 15:15

ГОРБАЧЕВ - политическая проститутка! Куда поманили, туда и побежал. Где больше грязи там и он, языком чесать, да обвинять всех подряд, что не справляются со своими должностными обязанностями. Все бы по деревням ездить, да гадости собирать. Я бы на его месте уже извинился бы за все оскорбления и удалился с сайта, столько грязи люди вылили на него, мужское достоинство должно быть? Или ты его пропил, да прогулял?
......

24.12.2014 20:33

хех))
к сведению,та,которая "рулит"культурой,имеет высшее образование фил.фак Педагогического Университета
Фак-ю

24.12.2014 21:55

Даже с двумя факами некрасиво ходить по головам (по факту Заслуженного работника культуры РФ сожрали). Интересно, уберут ли всех этих факнутых филонов в ближайшее время?
наезжающему на пенсионера 24.12.2014 12:27

24.12.2014 22:01

Слушай, личность в районе известная.
Известных у вас в районе много, но вот личностей - по пальцам пересчитать можно.
Тебе лучше не знать, кто тебе сейчас написал, узнаешь поймешь, что ты пескарь краснопузый, а не личность.
фак- ю и наезжающему на пенсионера

24.12.2014 22:29

2 педераста собрались у монитора. Вы там по очереди пишите или один и тот же черт под разными именами. Я вас гадов давил и давить буду. Ты то что за личность? Давай завтра у Марии-ра утром встретимся? Убедишься какая я личность. Или испугаешься подойти черт горбатый?
тому же

24.12.2014 22:36

Краснопузый карась- выражение лоха зачмыренного!
любопытно

24.12.2014 23:43

Почитаешь комментарии и сразу видно какой замечательный шипуновский район и какие интеллигентные, образованные в жители)))
Вангую финал сего холивара: Виноват путин.... и американцы
мимо шел

25.12.2014 07:56

А с чего вы взяли, что пишут жители района?
при ком району повезло?

25.12.2014 08:12

Тут вот Свечникова пытались задеть. Кто-то говорил, что Гельцер единственный и настоящий.
Так вот при Гельцере закрыли ДРСУ (последний месяц дорабатывают), налоговую (приличные деньги ФОТ тратились работниками именно в районе), в водстрой прислали неуравновешенного руководителя и идет банкротство. При Кириловском закрыли элеватор, который давал ежемесячно в бюджет хорошие денежки, процветавший некогда совхоз Шипуновский завалили (не единственный) и он тут сам постарался. Уж Свечников бы, аналогично Сериковой (в Алейске) не один бы раз съездил в защиту предприятий, Гельцер ни разу не похлопотал (и не надо пытаться спорить - достоверно). А вам сейчас коробушек настроили и вы счастливы. А молодежь где работать должна? Последние 45 гектар земли (больше свободной земли в Шипуновском с.с. не осталось - это слова архитектора) распределили под индивидуальное строительство, хотя губернатор, когда приезжал в район говорил "Надо производства создавать в первую очередь". Кто поимеет с этого строительства: друзья и товарищи Гельцера. Цены на жилье обрушили, якобы они слишком высокие, а вы в соседние районы съездите и узнайте. Только там больше о производстве пекутся и о рабочих местах. По красиво асфальтированной площади и тротуарам с голодным желудком и дыркой в кошельке не особо комфортно гулять. Вот и задумайтесь.
А петухами на расстоянии людей называть - не велика наука
)))

25.12.2014 08:20

Возле Марийки каждый день трется только одна "известная" личность, тот кто себя адвокатом называет, но не имеет ордера, про диплом не знаю. Это Малахов, тоже сторонник
)))))))))

25.12.2014 09:21

Который возле Марийки треться ,который сами поняли кто , адвокат . Это такой гнилой мужичишка , ему бы бабой быть , всех обсудит . Что он серьезного сделал по жизни - ничего , даже семью не создал , зато кого из друзей или сторонников слить -всегда пожалуйста . Какая он известная личность , так мелкий мелкий мужичишка .
((((

25.12.2014 09:32

А также , этот адвокатишка , даже мнения собственного не имеет . С тобой поговорит и тут же сплетничает , кто посерьезней с ним не общается . Это такой мелкий моральный уродишка и лодырь .
)))

25.12.2014 10:42

Ай как не хорошо, спрятавшись за маской анонима про уважаемого человека гадости писать! Видимо не на что большее ваша мелкая душонка не способна уже.
)))

25.12.2014 10:44

человеку с подписью "мимо шел"
Ахаха, да потому что всем кроме жителей района глубоко [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]
заступница

25.12.2014 12:28

Вот уж воистину правду говорят, что мужики хуже баб! Такой базар развели! ВЫ случаем сайты не перепутали? Вам бы к Малахову на передачу "Пусть говорят". Народ хватит, перестаньте писать! Все, человека больше нет в живых! Успокойтесь уже.
прочитал

26.12.2014 19:00

малахов он нормальный , непьющий , 28 лет отработал на производстве , вот кому надо быть главой района , а не всяким там .
достаточно

26.12.2014 22:56

ХВАТИТ ДРУГ ДРУГА ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАТЬ
для xex

27.12.2014 19:05

Это не сама ли умница,красавица про себя пишет? Что-то очень смахивает. Только забыла написать,как ещё бывший муж деньги мешками возил,что бы лошадь эта диплом факовский получить смогла. И вообще умницы-красавицы по ведьмам не бегают,привороты в наглую не делают. А тот кто будет следующим главой предостережение! Избавтесь от Срибной раньше,а то будет то что Гельцером. Вот будет удивление,если эта лошадь по совместительству "умница-красавица" вместе с креслом новому главе перейдет! Не такой она небесной красоты и невозможного умения,что бы выкинуть ради неё такую глупость.Это при уме-то Гельцера. А Виктору Ивановичу светлая память!!!
аноним

27.12.2014 20:47:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
....

27.12.2014 23:24

((((
.....

27.12.2014 23:27

За год ухихикала мужика...
учитель

29.12.2014 20:59

Уж не Нина Ивановна Конради свои "черные" мысли изливает? Вот уж кому пора о душе подумать, а она все пытается своей старой задницей за рабочее место зацепиться. Пора уже дать дорогу молодым, а самое главное о душе подумать. Вот это я понимаю истинная культура так поливать человека грязью. Чем же так не угодила Наталья Дмитриевна? Попросила "подвинуться"? А вы как настоящий "патриот" предпочитаете умереть на рабочем месте? Скоро из-за таких "старушек-веселушек" молодежь останется без работы. Нечего с уровнем культуры "с 15 года" претендовать на современность. Примите данность и пора уже молиться об отпущении грехов и о спасении души.
учителю

30.12.2014 00:32:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
учителю

30.12.2014 00:41:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
опаньки

30.12.2014 20:55

Эй люди очнитесь, он умер, хватит ему кости мыть.Жизнь продолжается ,вот кому мы достанемся - вот вопрос? У нас в районе нет подходящей кандидатуры
та самая Срибная анониму

30.12.2014 23:07

Сегодня посоветовали заглянуть на Банфакс. Сколько комментариев! Какие же злые у нас в районе люди! Когда же вы все наконец успокоитесь! Радует одно, что после комментариев о смерти Виктора Ивановича перешли на меня. Ну чтож, память о любимом человеке я Вам осквернить не дам, а про меня пишите, что хотите. Хотелось бы конечно анониму в глаза посмотреть. Кто вы
"аноним"? Чего хотите? Если есть, что сказать приходите ко мне в кабинет, поговорим( ну если конечно не струсите) А под маской зачем прятаться? И в заключение:
1. Тексты для руководителей у нас в районе не пишет никто. Все свои выступления готовят сами.
2. Торжественное закрытие года культуры по вполне понятным адекватным людям причинам состоится в январе 2015 года.
3. Наша личная жизнь никого не касается!
Срибная

30.12.2014 23:09

4. Не имею такой привычки писать под чужими именами. А тем, кто поддерживает, спасибо.
Работник культуры

31.12.2014 12:00

Конради Нина Алексеевна! Вам самой не противно писать такую гадость. Нам, работникам культуры стыдно, что вместе с нами работает такой гнилой человек. Уйдите по хорошему на пенсию и не лейте грязь на добросовестного, хорошего человека (Срибная Н.Д). Нам работается под ее руководством очень комфортно, одно удовольствие. Именно о таком руководители мы давно мечтали. Уйдет из культуры Конради ни кто и не вспомнит!!! Прощайте, Нина Алексеевна. Надеемся в новом году нам с вами не придется работать. Отдыхайте спокойно на пенсии, в таком возрасте уже пора подумать о спокойной старости......
аноним

02.01.2015 15:50:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
аноним

02.01.2015 16:00

А Виктору Ивановичу светлая вечная помять! Не будет больше в Шипуново такого достойного руководителя! И его ещё не раз вспомнят добрым словом. Не смотря на все нападки на него, Виктор Иванович очень много сделал. Жаль, очень жаль что все так....
Сын

02.01.2015 17:54

Александр Богданович, Администрация Алтайского края, Алтайское Краевое Законодательное Собрание, главы муниципальных образований края, Администрация Шипуновского района, депутаты сельского совета, лично Краутеру В.Ф, Рыбоконенко Н.И, Покотилову Е.В, а также всем жителям и руководителям учреждений Шипуновского района огромное СПАСИБО за поддержку и понимание.
Срибная анониму

02.01.2015 19:38

Я другой реакции от вас и не ожидала. Значит все-таки струсили! Не хотите в кабинет, пишите место и время, встретимся. А Вам я желаю одного, пережить потерю самого любимого человека, может хоть тогда поймете своей черствой душой насколько это тяжело! За всю написанную ложь про мою семью Бог вас накажет.
аноним

02.01.2015 21:29

Главное, чтобы Бог про тебя не забыл. И наказал тебя как следует за твою чёрную,мелкую душонку. Ты плохо кончишь,попомни мои слова.
Сыну

03.01.2015 15:33

Примите искренние соболезнования от многих, думаю, жителей района, Ваш отец однозначно был человеком незаурядным, сильным, деятельным, простите его за грехи (каждый не без греха), храните светлую память о нем в семье. В районе его будут помнить, много сделано добрых дел, все грязные слова смоются слезами любящих его людей!
Срибной

03.01.2015 15:37

А тебе, курица глупая, лучше бы молчать и рот не открывать в нынешней ситуации. Все туда же...
Срибной

03.01.2015 15:49

а про "любимого человека" правда коробит, хоть бы уж сидела помалкивала, у всех ведь все на глазах, в деревне живем, не надо людей считать дурнее себя, все это наносное, к настоящим чувствам не имеет никакого отношения, да и на какие чувства способна бабенка выделывающая такие кренделя...так, позора только насобирала по району, не один.....вот ужас то! не один не заступился за доброе имя твое!...... я лижущих не имею ввиду.
!!!

03.01.2015 17:30

Да уж подлизывают так подлизывают задницу Срибной! И как на вкус, не коробит?
Мужики, вам предостережение!! Кто-то из вас будет следующей ЖЕРТВОЙ Срибной! Жить-то она привыкла не в чем себе не отказывая,почему то решила,что она королева. А на самом деле курица и есть. Значит следующий будет или с деньгами или с положением.
Поживем,увидим!
Шипуново.ru

05.01.2015 22:20

Если кто-то пытается смешать Вас с дерьмом, нужно пожалеть его, ведь он пытается сделать Вас по своему образу и подобию… Шипуновцы! Я в восторге! Стоило умереть ЧЕЛОВЕКУ, как вы со всех ног с остервенением бросились плясать на его могиле. И не просто плясать, а кто громче дробь отобьет. Оставьте компьютер в покое, подойдите к зеркалу, посмотрите на себя очень внимательно, вспомните свою родословную и все это без свидетелей. А теперь вопрос : кто вы??? Виктору Ивановичу светлая память, Наталье Дмитриевне сил и терпения, будущему руководителю района надо бояться не Срибную, а тех кто брызжет ядовитой слюной в комментариях!
для Шупуново.ру

05.01.2015 22:52:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
для Шупуново.ру

05.01.2015 23:05

А вы сами к зеркалу подходили? Интересно что увидели ВЫ там,если так отзываетесь о горячо любимой Срибной? Видимо не далеко ушли от неё. Потому что ни один человек в Шипуново,за исключением её родственников, разумеется не скажет о ней доброго слова и не протянет ей руки! Это говорит о чем-то вам?
А о Викторе Ивановиче речь и не идёт давно,если бы вы его не трогали!! Просто как как-то несправедливо получается обойти вниманием ВИНОВНИЦУ "ТОРЖЕСТВА".
О??

06.01.2015 00:08

А кто такая Наталья Дмитриевна? Почему ей должны желать сил и терпения? По гражданскому кодексу она называется сожительницей всего навсего. А если просто по русски проститутка на содержании. Церковь же таких как она называет блудницами. Так что чего добивалась,то и получила.
Шипуново.ru

06.01.2015 00:17

Умора!!! Ни того, ни другого я хорошо не знаю. "ВАС" вообще не знаю и это здорово! А вот "ВЫ" меня я смотрю очень хорошо "знаете"! ФСБ отдыхает!!! Поделитесь с ними своим богатым жизненным опытом, авось принесете пользу Отчизне. А для сведения личных счетов - не время и не место! Но "ВАМ" этого не понять! Дай "ВАМ" Бог здоровья за добрые слова!
взгляд со стороны

06.01.2015 15:01

Боже! Какие у нас "честные" и "порядочные" люди В Шипуново! Даже уповают за институт брака!!!!!! И это в наше время, когда все живут в основном гражданским браком. Ну прямо таки "полиция нравов". Это кто же у нас такой "порядочный" житель Шипуново? Как у нас любят рыться в "грязном" белье! Бедные жены (1 и 2 к слову) не пробовали "бухать" по-меньше? Уж "уважаемую" жену лично видела в таком "непотребном состоянии", что диву даешься куда же баба так "жрет". И подозреваю, что именно она сейчас такой активный участник комментариев. И большое пожелание - идут большие христианские праздники, прекратите лить грязь и поедать друг друга.
взгляд со стороны

06.01.2015 15:47

PS Кстати, Мария Магдалина была блудницей. Не хотите обсудить её моральный облик?
взгляду со стороны

06.01.2015 16:14:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
аноним

06.01.2015 16:34:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
аноним

06.01.2015 16:40

Надежда Ивановна, примите мою глубочайшую признательность.Сил Вам,терпенья, здоровья. От всей души соболезную Вам. А на ядовитые реплики взбесившейся от злобы Срибной не обращайте внимания. Все Шипуново именно Вас считает супругой Виктора Ивановича и именно Вам соболезнует!
шипуновец

06.01.2015 17:21

Да уж, комментарии. Срибную честно зауважал! Молодец, девчонка. Очень достойно себя ведет. Не побоялась врага на дуэль вызвать. А вот аноним ссыкло, боится ее. Хотя интересно было бы, чем их встреча закончится. Теперь Гельцера понимаю, почему все бросил и к ней ушел.
Срибной

06.01.2015 17:43

На анонимов внимания не обращай. Тупо бабья зависть, ведь пишет сто пудов какая-нибудь старая кошелка. Бывшая жена или эта Конради. Держись, собака лает караван идет!
шипуновцу

06.01.2015 18:09

Так путь свободен теперь,в чем же дело? Женщина твоей мечты свободна,вперёд.Отдуши тебе шипуновец, желаю того же что было у Гельцера. Жаль Гельцер доконца не успел дело довести,жаль...
взгляд со стороны

06.01.2015 21:31:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
любопытный

06.01.2015 21:42

Такой треп подняли класс просто!!!!!!! Молодец эта Срибная Н(жаль , что не знаком лично), уважаю таких женщин!!!! А такие как аноним привыкли тявкать из-под подворотни, шавки одним словом! Какой "словесный понос" учинили, обсуждая чужую жизнь, а у самих наверняка дома проблем выше крыши.
любопытный

06.01.2015 21:51

Зато знаком лично с Конради, которая как я понял, возможно и есть аноним. Ну что могу сказать, старая пердушка лет 70, которой пора дома вязать носки. Но она то этого не понимает, за рубль удавится, поэтому на работу даже ползком, а если что не так , так сразу жалоба в прокуратуру. Вот такой СЕКСОТ она -образца 1937 года. Жизнь отравит по полной, пока новую жертву не найдет.
аноним Срибной

06.01.2015 23:52

Молодец,хвалю! Исправила оплошность! Только ты такими методами не узнаешь кто Я. А ведь как хочется знать правда? Смотри не лопни от злости вместе со своей мамашей-змеей.
.....

07.01.2015 00:07

Любопытному и шипуновцу- переживаете что такая девчина пропадает и безхозная! Так в чем дело? тело несравненной лошади Срибной теперь свободно,никаких усилий делать не надо. Тем более она теперь остро нуждается в утешении и что более важно в обеспечении.Если,конечно, в ящик не сыграете как Гельцер. Заодно узнаете(так сказать наощупь) какая она МАГДАЛЕНА шипуновского розлива. Всем ведь интересно чем же она так Гельцера привлекла? Потом напишите.
анониму

07.01.2015 08:37

Любимая женщина у меня есть и другой не надо. Я Вам бабы поражаюсь, ну пожил мужик так как хотел всю свою жизнь, так вы Срибную растерзать за это готовы. Только не по зубам она вам оказалась, подавились. Это лишний раз подчеркивает, какое ничтожество вы по сравнению с ней. И то что она вас игнорирует, правильно делает. Знаю, что все друзья Гельцера ее поддерживают. А анонима не поддерживает никто, это же видно! Достойная женщина достойного главы В.И. А Вам, Наталья я желаю встретить по жизни мужчину, который возьмет всех этих тварей в кулак и просто раздавит. А аноним тогда сама с собой покончит от злости!
анониму параноику

07.01.2015 10:13

Прочитала всю эту грязь и сам собой напрашивается вывод: ты так печалишься по поводу преждевременной смерти Виктора Ивановича, тебе бедной его так жалко, ты знаешь настоящую причину его смерти (видимо рядом была, а может чем-то помогла?) - так милая тебе прямая дорога в прокуратуру, восстанови справедливость! Тем более что все Шипуново тебя поддерживает! И еще, когда был жив В.И., ты почему ему ничего не рассказала, не "спасла" его "мать Тереза". А теперь как скунс спряталась и воняешь из каждой подворотни. На Селикатный милая!!!
оборжаться

07.01.2015 14:50

прикольно, мелодраму писать можно.....
аноним

07.01.2015 17:36:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
любопытный анониму

07.01.2015 19:38

Во по-русски сказать так одним словом допиз....лись! Уже ведьмы в ход пошли, шизоиды да и только!!!! Тебе милашка дорога на Силикатный! Кто же тебе так в сексе отказал, что желчью весь интернет засрала. Уж не ты ли та ведьма?
шипуновец

07.01.2015 23:36

Да Гельцер и отказал! Неужели не понимаете? Очевидно, что Аноним ведь мечтала оказаться на месте Срибной! Правду говорят, женщины отказов не прощают. Раз бортанул он тебя, значит ничего из себя не представляешь, судя по комментариям так вообще пустышка. Гельцер дур не любил. Так что успокоится уже, найди себе мужичонку какого нибудь и наслаждайся жизнью. Ты же еще молодая!
шипуновец

07.01.2015 23:50

И еще, аноним ты не аноним, ты имбицил ( последняя стадия дебильности). Я смотрю тут Срибную немало народу поддерживает, а тебя никто!!! Ты явно страдаешь раздвоением личности, раз пишешь полдеревни, все Шипуново. Ни один человек твои гнилые мысли не поддержал. Мне, как мужику противно читать твои комменты. Нельзя женщин бить, но я бы тебя отвечаю удивил собственными руками. Такая баба- мазь! И меня реально вся мужская часть Шипуново точно поддержит!
шипуновец анониму

07.01.2015 23:53

Удавил, баба-мразь. А то вдруг не так поймешь.
та самая Срибная

08.01.2015 15:13:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
так увидел

08.01.2015 16:52

Так эту Срибную в милицию много раз забирали и прав лишили за пьянку , какое моральное право она имеет для руководства культурой ? Рассказывали что она в обезьянике орала , как материлась и что вытворяла , это очень не красиво , недостойно .
обалдел

08.01.2015 17:19

Кто-то сказал что она типа не по зубам оказалась.Конечно жить с главой района,который и от ментов отмажет и её уголовные дела развалит.А пусть теперь попробует себя так вести,заодно и покажет по зубам она или нет например ментам.
анониму параноику

08.01.2015 17:50

Поздравляю милая! Диагноз подтвердился: раздвоение личности.Ты настолько ненавидишь Срибную, что даже не гнушаешься писать от ее имени. И ты судя по всему не совсем старуха. Однако у тебя были свои планы на В.И. и облом! К доктору, к доктору!!!
Шипуновец

08.01.2015 20:02:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
взгляд со стороны анониму

08.01.2015 20:04

Да, не удовлетворенные бабы страшная сила! Ты же вроде как тему закрыла! А гавно то кипит, кипит! Уже от имени Срибной Н. начала писать, вот это я понимаю зла у человека.Киллера не пробовала поискать? Может легче станет. Всех собрала, всех жен. всех ведьм, всех мужиков. Сегодня специально интересовалась у сотрудников полиции по поводу задержания Срибной Н., сотрудники никого не задерживали, в камеру не садили. Может у нашего анонима крыша реально едет? Может вы назовете имена сотрудников, которые участвовали в задержании? А мое пожелание Срибной Н., вычислить кто скрывается под именем анонима раз плюнуть, а далее за оскорбление личности подать заявление. Так что наш "аноним" может в ближайшее время стать уже не анонимом, а человеком с фамилией и именем.
(Срибной Н. Если у вас появится желание узнать кто это, мы готовы вам помочь, тем более что это не сложно.)
психолог

08.01.2015 20:24

Долго читала произведения нашего анонима. Человек болен, однозначно. Сексуально не удовлетворен, недооценен как личность, самооценка правда завышена, чувствует себя или Богом или прокурором. Почему то решила, что он может судить всех и вся, а по правде просто баба дура. Такое ощущение, что дама маниакально сосредоточена на Срибной и Гельцере. Очевидно, что имела очень даже большие надежды на покойного, но увы, личность осталась не оцененной. Да, мужики редко любят стервозных женщин, а в данном случае еще и маниакально больных. А вы дама реально больны, хотя вы не можете адекватно сейчас оценить своё состояние, но как специалист в вопросах психоанализа могу сказать, что вы плохо закончите. Посмотрите как прекрасна жизнь, но она быстротечна, подумайте о своей душе, которая черна от злобы. за все ваши поступки вам отвечать перед Господом Богом.
Ну, а со стороны, читая ваши комментарии, за вас просто стыдно и противно. Всё таки женщина должна быть прекрасным творением, а не подлой тварью.
Мой вам совет прекратите это постыдное занятие.
оборжаться

08.01.2015 20:41

Мне уже самой интересно стало посмотреть на эту Срибную. Как же ей аноним завидует. Это ж надо было придумать от имени Срибной написать объявление об аукционе! Тупо и смешно. Аноним, я в тебе разочаровалась. Ты реально проигрываешь.
взгляд со стороны анониму

08.01.2015 21:13

Есть золотое правило: не можешь сказать в глаза - не тявкай за спиной. А вообще я так понимаю, наш аноним скоро от зависти лопнет. Ну что тебе ещё не понятно тебе, ну не можешь ты дотянуться до Срибной. Уже паром исходишь, а толку нет. Просто ты по жизни страшно завистливый, но трусливый подлый человек, ссыкушка да и только! Мы уже от хохота умираем от твоей тупости, ну не любят тебя мужики, ну прими это и успокойся. Бывают в жизни яркие бабы, от которых мужики головы теряют. Так уж лучше быть такой как Срибная, у всех на виду и пусть даже на языках, чем в одиночку грызть ногти от злости и изрыгать словесную парашу. Так и усохнешь за компьютером, сочиняя очередной "опус", смотри не завоняй окончательно.
шипуновцу

08.01.2015 21:18

Шипуновец, ты ГОВНО! Определился бы как ты относишься к Гельцеру.А то как проститутка вначале хаял его на все лады.Не твои ли слова о мертвом или хорошо или ничего.И что ты лучше помалчишь. А теперь вдруг с твоих слов Гельцер руководитель достойный и дружил с ним. А аноним молодец нечего нескажешь, сделал вас да так что это у вас говно кипит,а не у него. Снимаю шляпу перед его остроумием(если это он).
патриот

08.01.2015 22:03

ну, нашли остроумную!Уволена, унижена, не обласкана, не удовлетворенная, мать-одиночка и всё это наш аноним. не так ли? Скунс подпольный, который пишет под разными псевдонимами. .Что помогает филологическое образование? Родина-мать тебя оценит по заслугам!
одинокий волк

08.01.2015 22:24

любезный аноним! Может встретимся? Люблю злоебучих дам. Если у тебя также как язык работает тело, то это супер! Заодно может подобреешь, женское начало откроется. На кой хрен такая зависть, сидишь малякаешь, а сама между ног видно чешешь. Скинь телефончик. встретимся. А с профи Олей Шаравиной я уже имел дело, ничего девка но дура, не люблю в постели глупых куриц. Надеюсь на присутствие интелекта у тебя. ну так как?
Работники культуры

08.01.2015 22:33

Наталья Дмитриевна, мы Вам соболезнуем и глубоко скорбим вместе с Вами. Виктор Иванович был замечательным человеком и уникальным руководителем. Вы были очень достойной и любящей парой! Все работники культуры Шипуновского района вас поддерживают и будут поддерживать всегда! Если нужно, здесь подпишется каждый из нас. На анонима действительно не обращайте никакого внимания, завистников и клеветников много. Помните, мы с Вами! Обращайтесь за любой помощью в любую минуту!
шипуновец

08.01.2015 22:54

Я за каждое свое слово отвечу! Гельцера я уважал, уважаю и буду уважать всегда. На Банфаксе я с января. Цель одна- защитить Наталью от таких тварей, как ты. А за проститутку ты ответить, и я уже не шучу! Я тебя шалава подзаборная или подкомпьютерная вычислю, это вопрос времени и тогда тебя сука ни одна собака не найдет. Я с тобой с мразью пытался поговорить по-хорошему, но ты же тупорылая овца оказалась. Значит будем по плохому!
мимоходом

08.01.2015 23:08

Я одного не пойму , вы вероятно все хотите попиариться на смерти Гельцера ? Ну несет человекчушь , пусть несет все понимают что он болен , наоборот пожалейте его скудоумие и она сама себе найдет проблем . Умные , образованые люди не обратят на такое внимание .
за справедливость

08.01.2015 23:53

Про пиар глупо говорить в такой ситуации, речь идет о то, что какая -то мразь оскорбляет память людей и нельзя на это закрывать глаза. Пусть эта "стройная, интеллектуально развитая, с прекрасными данными, всеми любимая аноним" знает свое болото и крякает в его пределах. Хотя на самом деле (если бы не смерть Виктора Ивановича) читать её долбанутые писульки смешно, жаль, что Иуды не искоренимы в нашей жизни.
Что интересно, жив был Виктор Иванович(светлая память ему) сидела не тявкала, а теперь какая "смелая"!
Но никто тебя бедную овечку не поддержал, зря задницу драла. Теперь пиши книгу "Влияние подлянки на общественное мнение". Дерзай!!!!!!!
оборжаться

09.01.2015 08:48:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
????

10.01.2015 14:42

Народ вы ,что не в Шипуново живёте не знаете ,что народ сказывает.Что в смерти винят его последнюю жену.Да выйдете на улицу и спросите любого ,кто виноват в смерти Гельцера ,вам ответят ОНА.Жил бы с Надеждой был бы живой.
шипуновец

10.01.2015 15:24

Во народ! Ну точно сельпо оно и есть сельпо. Чтож вы глупые такие! А еще говорят, что Обама скоро Россию завоюет и что скоро будет война с Украиной. Лично с Падалкиным (патологоанатом) разговаривал о причине смерти. Он сказал, что это последствия двух инфарктов, которые между прочим, он заработал благодаря вечно пьющей Надежде и ее сыну наркоману. А Наталья ему еще год жизни продлила. Так что не собираете всякую чушь, оставьте покойного.
...

10.01.2015 16:42

Странно,что шипуновец за незнакомого человека за Срибную так жопу рвет. Аж сам лично с падалкиным разговаривал. А падалкин не сказал шипуновцу,что если бы последняя жена дома была и вызвала скорую он был бы живой? А Срибной как раз и не было,в Арарате бухала,а Гельцер один умирал.
медик

10.01.2015 18:50

Скорая была вызвана сразу, жена была дома, но,увы, мы врачи не боги, помочь уже было нельзя. Люди перестаньте лить грязь. Услышала на работе про этот сайт, в шоке от того, что пишут. Зачем вам это надо? Я не знаю лично Срибную, но при чем здесь она, смерть не спрашивает, когда ей забрать человека. Это же просто безнравственно собирать такую чушь! Вот уж о Надежде хоть бы не писали, ну этот человек действительно сильно пьющий. Что же её преподносить как ангела хранителя, пьющая женщина несчастье для семьи, не думаю что В.И. был с ней счастлив. Да и семьи там давно не было! Может быть я ошибаюсь, но Качура в своё время увела его из семьи и замечу там рос сын, а теперь из ваших слов Качура святая. Абсурд да и только! Еще напишите, что её бедную споил и бросил В.И., а она бедная теперь страдает. Уж поверьте эта женщина не может вызывать ни малейшего сочувствия. Или автором комментариев порочащих она и является, а это скорее всего.
работники арарата

10.01.2015 18:58

Э, народ, кончайте херню пороть никакой Срыбной у нас в тот день в кафе не было!!!! Чё зря пиздоболить? То ли озабочены этой бабой? Вот это зависть у людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
интрига

10.01.2015 19:04

О каком народе речь то идет, чё чё там народ то говорит? В лице народа Володина, Колипова?Бабы да заткнитесь вы уже! Бухните. да помолитесь! Зубы в вашем возрасте уже не вырастут больше, а вы их в злобе уже сточили!
....

10.01.2015 20:30:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
...

10.01.2015 20:51

А вообще людям глаза всей этой писаниной не замазать. Никто своего мнения не изменит,каждый останется при своём. В деревне живём, у всех все на виду.
шипуновец

10.01.2015 21:30

А я смотрю у нас сегодня аноним опять объявился, но уже под другими именами пишет. У тебя, что обострение, опять за всех пишешь. В понедельник я узнаю, кто ты, молись поскуда! Ну никак Не получается Срибную грязью облить, никто не поддерживает. И в Арарате ее не было, она в кафе вообще не ходит, и в обезьянник ее никто не забирал и даже не останавливал)
шипуновец

10.01.2015 21:47

Такое чувство, что сидят за столом Качура и подруги-шалавы редкостные вместе с дочками- проститутками ( Наташа Степкина и Оксана Колипова)Ох, их мы по кустам потаскали, и всей пьяной толпой очередной эпос сочиняют. Чтож вы так Витьку после смерти опускается, он же для вас столько сделал! В вас вообще хоть что-то святое есть? Качуру- алкашку родственники Гельцера к гробу даже не подпустили, сказали, что Наталья истинная жена, а этой там делать нечего. Клянусь, сам эти слова слышал, потому что отвечал за похоронную процессию. Так что делайте выводы, господа, кто есть кто, а родственникам виднее.
шипуновец

10.01.2015 22:16

Кто про что, а вшивый про баню! Аноним, ты про задержание Срибной в нетрезвом виде 4 раза написала, сразу видно дело это очень любишь (побухать). А за Наталью любой скажет, что крепче сока ничего не пьет. Сам В.И. всегда удивлялся, что первый раз видит такое, что человек вообще не пьет. Наконец то ему повезло. И возле гроба как раз Наталья и была зареванная. А Качура с подружками пришли как на концерт, все размалеванные, хоть бы кто слезинку из себя выдаваил, мрази. Сидели в зале и языками своими вонючими трепали, ни на минуту не заткнулись.
шипуновцу

10.01.2015 22:23

Шипуновец,она же мамаша Срибной.Куда вы докатились!? Как грязно,подло и мерзко.Неужели вы думаете что вот этой грязью вы измените отношение к своему семейству людей? Ну если вы такие всесильные и всемогущие попытайтесь. Вот только писать хвалебные речи для своей лошади под чужими именами не красиво. Неужели людей совсем идиотами и имбицилами считаете. Как могут якобы совершенно незнакомые между собой люди и не имеющие отношение к Срибной (медик,сотрудники арарата,интрига) писать коменты с разницей во времени в 3-5минут.Вот это я понимаю единение душ. Как только правду о твоей 'красавице' напишут так сразу штук 10 хвалебных од в ее честь от вашего семейства. Так же было и после аукциона на Срибную. Все один в один. Ты так пытаешься от говна отмыть свою лошадь,а вязнете все глубже.Люди все читают делают выводы,просто не все считают нужным оставлять комментариии.
анониму

10.01.2015 23:31

Я не Натальина мама, хотя знаю и уважаю эту порядочную женщину. А ты просто дура, если во мне мужика не увидела, просто я с тобой пытался по хорошему разговаривать. Банфакс читают все, и медики и Спартак ( хозяин Арарата) и когда видят явную ложь, то естественно опровергают. А тебе тупорылой овце в голову мысль не приходила, что я веду работу не только по твоему розыску, но и с людьми этими общаюсь, чтобы они Наталью поддержали. Мы тебя шмара конченная найдем, времени у тебя ооооооочень мало осталось. И, кстати, ты меня уже цитируешь, что свои слова все закончились, параша туалетная. Можешь не стараться, мое слово здесь все равно будет последнее, мразота убогая.
шипуновец

10.01.2015 23:43

А то, что призналась в том, что от имени Натальи аукцион объявила, вот это ты правильно сделала. Видимо, от злости крыша совсем поехала. Ты пойми, идиотка, один в поле не воин. Я сюда подтяну столько народу, сколько будет нужно, чтобы тебя задавить!!!!
очевидец

11.01.2015 18:08

Однозначно, всю эту бредятину пишет Качура и её окружение! Другая бы на месте Качуры "завалилась бы под лавку и свернулась калачом", сколько пьяной мордой позорила В.И.! Пересекались не один раз в компании, как она себя вела! Жаль было уважаемого Виктора Ивановича. Уже под всеми именами отписалась? Так вот, тебе бы молиться за свою жизнь запойную, за сына наркомана(хотя от души жаль парня, а всё твоё воспитание или правильнее отсутствие воспитания), за сестрицу, которая пятый раз кодированная, да еще любитель по чужим сумкам прошвырнуться. Не многовато грехов, недостаточно, что ты ещё успеваешь по чужой жизни пройтись! Так вот запомни есть еще много аргументов в твой адрес, не заткнешься, тогда ещё многое всплывет здесь, все твои делишки как работника. все что ты так ловко проворачивала в свое время. я думаю людям будет интересно почитать о тебе.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56