Top.Mail.Ru
18+

Игорь Савинцев озвучил условия подорожания проезда в общественном транспорте Барнаула

Администрация Барнаула готова рассмотреть вопрос об увеличении стоимости проезда в городском общественном транспорте, однако для этого перевозчикам нужно выполнить несколько условий. Среди них повышение качества услуг и рост зарплат всех водителей до установленного минимума в 21 860 рублей в месяц, сказано на сайте горадминистрации.

Вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте рассматривался 11 декабря на заседании коллегии администрации. Перевозчики попросили чиновников поднять цену билета в городских автобусах до 18 рублей, в маршрутке - до 20 рублей.

Вместе с тем, пока правовых оснований для этого повышения нет, поскольку в горадминистрацию не предоставлено никаких расчетов. «Каждый перевозчик должен предоставить пакет документов, содержащих экономические обоснования изменения тарифа и заключение отраслевого комитета. Также необходимо провести исследование пассажиропотока. После получения этих документов комитет экономического развития проводит экспертизу экономически обоснованной себестоимости и расчет тарифа. На сегодняшний день необходимые документы не предоставлены», - приводятся на сайте слова председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Павла Есипенко.

Однако, как ранее сообщали ИА «Банкфакс» пассажироперевозчики, в настоящий момент они занимаются как раз экономическим анализом, который и представят в горадминистрацию в качестве обоснования своих требований. Расчет экономически обоснованных тарифов проводит и комитет экономического развития и инвестиционной деятельности. Как говорил исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко, окончательное решение о повышении может быть принято к концу I квартала 2015 года.

Сити-менеджер Игорь Савинцев на коллегии озвучил основные условия удовлетворения запроса перевозчиков. «Количество жалоб на работу общественного транспорта в администрацию города, в средства массовой информации не уменьшается. Если раньше в основном выражали недовольство хамством кондукторов, курением водителей, то сейчас все чаще возмущает несоблюдение требований безопасности. Обращаясь о повышении тарифа, автоперевозчикам необходимо задуматься о повышении качества своей работы, выполнении условий контрактов, соглашения с администрацией города», - приводятся на сайте слова г-на Савинцева.

Одним из таких соглашений является заключенная в январе договоренность, согласно которой уровень заплаты водителей к концу 2014 года необходимо довести до размера не менее 21 860 рублей в месяц. Однако это условие было выполнено далеко не всеми автоперевозчиками, что будет учитываться при принятии решения об удорожании проезда.

Горадминистрация также согласилась, что в январе приняла «половинчатое» решение, подняв цену на проезд в больших автобусах и электротранспорте до 15 рублей, а не до 18 рублей, а в маршрутках — до 17 рублей, а не до 20 рублей, как просили перевозчики. Однако в начале года утверждалось, что предложенные тарифы составляли 16 рублей и 18 рублей соответственно. «Вопрос об изменении тарифа сложный. Нужно обеспечить работоспособность транспортных предприятий, в то же время цена проезда должна быть доступна пассажирам», - цитирует пресс-центр администрации Игоря Савинцева. Таким образом, пока невозможно предсказать, сколько будет стоить проезд в общественном транспорте Барнаула в 2015 году.

Напомним, как ранее утверждал гендиректор транспортной компании «Евробус+» Валерий Леонов, нынешний тариф не позволяет обновлять автопарк и находится на грани рентабельности. «Денег хватает только чтобы заправлять транспорт, платить зарплату и налоги. На обновление автопарков средств нет. То, что автобусов все меньше, уже могли заметить барнаульцы. Парк стареет, мы фактически сами себя съедаем», - говорил перевозчик.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 30
Гость

12.12.2014 10:29

Замечательно. Еще даже экономический анализ не провели, а уже - давайте, повышайте плату за проезд. И даже сумму называют.
Так

12.12.2014 10:39

А вот мне интересно, кто-нибудь будет заниматься оптимизацией маршрутов? Посмотрите на центральные улицы, дикие пробки потому что они забиты общественным транспортом. Автобусы идут вереницей, пустые, устраивают "догоняшки", что бы первым подъехать к остановке и получить пассажиров. Каждый маршрут стараются проложить через Ленинский или хотя бы Красноармейский.
1111

12.12.2014 10:54

А сына объявили в международный розыск: http://altapress.ru/story/148344
шалом

12.12.2014 11:08

Так
12.12.2014 10:39

Эт какие маршруты, идущие через центр, ходят пустыми? 17,55,57,60 и прочие автобусы идущие по ленинскому/красноармейскому как правило забиты до состояния "килька в банке".
Гость

12.12.2014 11:13

Поддерживаю товарища по поводу того, что транспорта предостаточно, ездить страшно, эти автогонки ежедневные никакие нервы не выдержат, никакие правила не соблюдаются. Нужно порядок налаживать на маршрутах, убирать часть автобусов, тогда и лишним водителям зарплату платить не надо и автобусы чинить и пр. И все будет нормально. А то уже из-за этого бардака цепная реакция пошла, Чем проезд выше , тем все хуже.
Елена

12.12.2014 11:14

Вот товарищ Леонов только о своей рентабельности думает, лучше бы у народа поинтересовался как на его маршруте автобусы работают. Стояла в 30-ти градусный мороз 24.11.14 на остановке Энтузиастов с толпой народа, в том числе мальчик лет 8-9. Так автобус , кстати номер АР 156, остановился за 20 м до остановки, пока все добежали благополучно закрыл двери перед носом. На этой остановке в час пик всегда пробка, было начало шестого вечера, до светофора автобус двигался медленно и вот этот мальченка, по видимому совсем окоченевший, бежал вместе с автобусом метров 30, но водитель так и не открыл двери. ХОТЯ! Первую дверь видите ли не хотят открывать, холодно, а нам в - 30С , тепло. И народ в автобус далеко в салон проходить не хочет, все к выходу готовятся, а возле водителя места - хоть в припляску танцуй...
Напильник

12.12.2014 11:49

Проблема в том, что не продумана в Барнауле логистика. В часы пик автобусы переполнены, затем, действительно, ходят полупустыми. Тут нужно изучать пассажиропотоки, трафик людей, учитывать разные факторы, включая погодные, сезонные, событийные, публичных мероприятий, дорожных работ и т.д. Похоже, слабо отрегулирована диспетчеризация движения автотранспорта. Мне не очень понятна роль "Глонасса", радиосвязи и проч. в автобусах. Иногда рядом с кабиной водителя просто страшно стоять. Радиообщение как при авиабое: "Серега! Слева смотри... Витек, гаси его! Обходи справа! Прижимай на перекрестке! Витек, не пускай его!" и т.д. Ну и с матом, естественно... Мы, пассажиры, как бы чужие на этом увлекательном аттракционе.
Последний

12.12.2014 12:07

а в Барнауле всего 2 улицы которые ведут из центра, как вы считаете, где ехать автобусам из центра на выселки))
А что касается часов пик, товарищи напильник, это и так очевидно что люди едут на работу и срамоты, соответственно час пик он и есть час пик, в остальное время пассажиров ездит меньше не из за работы диспетчеров или погодных условий, а потому что большая часть работает на рабочем месте.
Дороги надо строить, а если не строить то хотя бы чистить нормально!
А что касается диких водил автобусов то их можно обуздать, к примеру запретив ездить дальше крайней правой полосы, и заезжать в Корман на остановке, а не высаживать прямо на проезжую часть.
гость

12.12.2014 12:44

"Совок" не победим!Одно время казалось,что вроде все налаживается с транспортом в городе- чистые автобусы импортные,регулярность движения,и т.д.,но.... тендеры стали выигрывать людишки приближенные к определенным кругам!И все,сейчас мы наблюдаем начало бардака,эти перевозчики (если так можно выразится),озабоченны только сверхприбылью,которую они и получают.З\П водителям и кондукторам не повышают,только прессуют их капитально,а сейчас они почувствовали,что наша власть слаба в коленках,да и на "передок" тоже слаба,все угрозы этой власти навести порядок,оказались пустословием,еще понимание того,что сынок сити менеджера нашего-украл,и ничего страшного,и мы украдем!Перевозчики,вы не бойтесь,повышайте сами цену, никого не спрашивая,все равно вам ничего не будет!
Праавильный ПАЦАН

12.12.2014 14:06

По данным средняя зарплата в Москве 42 тыс. руб., в Барнауле 22 тыс. руб, что в МОСКВЕ В 1.9 РАЗА БОЛЬШЕ.
Стоимость проезда в автобусе в Москве 26 руб, в Барнауле 18 руб, ЧТО В МОСКВЕ В 1,44 РАЗА БОЛЬШЕ.
Как администрация БАРНАУЛА сможет прокомментировать ЭТИ ЦИФРЫ????
Юрий Красильников

12.12.2014 14:28

Анализ пассажиропотока дают только купленные билеты. В маршрутки - кондукторов! Вместо бесплатного проезда льготникам - билеты дешевле вдвое + 1 руб. Вот тогда будет полная картина в абсолютных цифрах по часам по маршрутам, по льготникам, переполнение и пустота.
Но тогда никак не нажиться чиновникам...
Юрию Красильникову

12.12.2014 15:00

А чиновники как по вашему на этом наживаются сейчас, по рублю с билета себе забирают))
Можно поставить турникет к примеру на вход, как в той же москве, и вот вам картина с пассажиропотоком. Реальной она никогда не была и не будет в любом случае.
Зозик

12.12.2014 15:26

ввели бы на павлику отдельную полосу для общественного транспорта, а то с утра уже задрало ездить по пробкам
ЛЫСОМУ НАЧАЛЬНИКУ

12.12.2014 17:36

Слышь, Фантомас, увещевать тебя в совести бесполезно, это я понял как сосед а ездить на автобусе приходится. Твоя лысая каска я думаю кирпич не сдюжает. Ай проверить хочется!
Перевозчик

12.12.2014 17:42

Попробуйте сами - всё в бизнес вложено, смотрю новости и читаю законы. Всё направлено на убийство малого бизнеса! На досуге узнайте что такое глобализация в наших мелких карманах
Красильников

12.12.2014 17:49

Как наживаются чиновники на общественном транспорте? А то вы не знаете? :) Как всегда - на распределении бюджетных денег.
Перевозка льготников компенсируется перевозчику. Какому давать ее? И сколько? - это надо знать пассажиропоток, который как-то непонятно вычисляется что-то там в среднем от общего. Типа по Булыгина проходят два маршрута, а там пенсионеров мало живет, и они мало ездят, - хватит и одного. Одному маршруту платят из бюджета компенсацию, он возит льготников, а другому - фигушки и там, естественно табличка "льгот нет"... Вопрос: кому одному из двоих дать деньги? - Решают чиновники.
как маленькие, ей-богу
Посмотрите

12.12.2014 17:51

В "Малиновке" такой же дрочун Богдан был. Ха-ха-ха
Красильников

12.12.2014 18:05

Перевозчику: не бывает малого и крупного бизнеса, бизнес он и есть бизнес. Частное предпринимательство еще можно поддерживать, если этот предприниматель сам работает, обходится без наемного труда, а когда ты нанимаешь людей на работу - это уже другая совсем история, это уже бизнес, и никаких малый-немалый, крутись сам среди акул и выживай как можешь... "Это капитализм, детка" (с)
гость

12.12.2014 20:36

Ничего не покупайте в магазинах Эльдорадо к Новому году и не только! В Эльдорадо фактически отсутствует гарантия на купленный у них товар - деньги возвращать отказываются, предлагают только ремонт за ваш счет. Такого беспредела нет ни в одной торговой сети. Думаю, поэтому у них сейчас пустые магазины!
12.12.2014г.колючка

12.12.2014 20:48

На любом сайте Гость первым отметиться, трудно наверное такому ядовитому жить на белом свете всех оплевать,обидеть.А я считаю что проезд надо поднять обязательно иначе уйдут наши автобусы в другие города.А
Сергей

13.12.2014 00:21

"Вместе с тем, пока правовых оснований для этого повышения нет, поскольку в горадминистрацию не предоставлено никаких расчетов." - Какая игра слов! Но все это рекламная возня для создания у народа иллюзии заботы властей о народе. Вот дескать они захотели содрать с народа, а глава города, наставник и учитель сына казнокрада, им дулю под нос. Но увы! Все уже решено. Расчеты будут представлены, и они к сожалению окажутся неутешительными, жаль, что проверить невозможно, так, что придется повышать. Правда отец казнокрада и глава города не сочтет нужным указать источники, откуда берут ныне перевозчики на восполнения убытков. Ну будем считать, что руководители уголь по ночам разгружают, чтобы заработать нам лишнюю копейку для компенсаций разорительных проездов.

yorb

13.12.2014 16:57

Сперва я хотел писать под своим настоящим именем, но, поняв, что я никому не известен и не интересен, решил этого не делать.
С недавних пор я начал задумываться. Что тут у нас вообще происходит?
Иду в магазин покупать продукты, отдаю 500 руб. и покупки не видно. Коммуналка растёт так, что к тарифу не успеваю привыкнуть. Я не буду даже пытаться анализировать причины и следствия. Для этого есть много умных людей, которые таким образом даже умудряются зарабатывать на хлеб. Иногда смотрю их выступления по телевизору и в интернете. Разброс мнений велик: от «мы победим» до «нам конец». Раньше это забавляло. Однако, теперь уже стало не до шуток. Уже стало не по карману поехать на отдых заграницу, купить качественную импортную вещь.
Оказывается, в стране проблемы с экономикой. Но почему это должно касаться меня? Ведь есть множество грамотных и ответственных специалистов: экономисты, управленцы, правительство, президент, наконец. Я не лезу в их дела, а взамен пусть они обеспечивают мне хорошую жизнь. Я желаю покупать новые красивые вещи, а также комфортно и недорого отдыхать за рубежом.
Но что-то сломалось. Везде разговоры – доллар растёт, нефть падает, кризис, кругом враги, война. Пусть так. Но куда же раньше смотрели. Прям классика – кто виноват, и что делать? А ещё: «Где посадки?»
Неожиданно начинает работать засохший было мозг. Надо что-то делать и как-то выживать. В поисках ответов на насущные вопросы штурмую интернет, т. к. в телевизоре – параллельная Вселенная, в которой этих проблем не существует. В интернете узнаю для себя много нового. В результате – тяжёлая депрессия. Однако, проза жизни быстро приводит в чувство. На смену растерянности, неуверенности и апатии приходит злость и жажда активных действий. Начинается поиск единомышленников.
Последовательно перебрав весь политический спектр от парламентских политических партий до несистемной оппозиции, прихожу к единственному выводу – это не подходит. Ведь все эти силы впадут в ступор, как только начнутся первые масштабные потрясения. Гораздо надёжнее будет иметь при себе боеспособную и дисциплинированную единицу для решения возникающих вопросов.
Но создание такого формирования требует серьёзной подготовительной работы. Нужно решить вопросы с идеологией, структурой, стратегией и тактикой, материальной базой, методиками подготовки личного состава и т. п. Наиболее подходит для этой цели формат ЧОПа или военно-патриотического клуба.
(продолжение следует)
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ

13.12.2014 22:19

ВЫ О ЧЁМ?КРИЧИТЕ SOS-ВСЁ ДОРОЖАЕТ НЕ ПО ДНЯМ ,А ПО ЧАСАМ И МЫ БЕССИЛЬНЫ ЧТО ЛИБО СДЕЛАТЬ.А ПРОЕЗД НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДНЯТЬ ДО 20 РУБ ЗА ПРОЕЗД. МОЖЕТ ТОГДА ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬСЯ В ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ К ЛУЧШЕМУ.
гость

13.12.2014 23:06

yorb Как бы нам познакомиться?Мысли один в один!Нас пришли уничтожать,надо спасаться!
yorb

14.12.2014 02:07

гость
13.12.2014 23:06
yorb Как бы нам познакомиться?Мысли один в один!Нас пришли уничтожать,надо спасаться!

назовись
а снизить ?

14.12.2014 11:43

Вот взяли бы и озвучили хоть раз о снижении цен
****

14.12.2014 17:48

Сегодня смотрю, на маршруте 78 новенькие микроавтобусы мерседесы или подобное ходят. Работая в убыток, где деньги берут на покупки новых?
спасение в электротранспорте

15.12.2014 11:12

Почему в других регионах пассажиров нормально и за доступную цену перевозят трамваи и троллейбусы, которым не страшны пробки, а в Барнауле их выдавливают те, от кого зависят доходы маршруток?
гость

15.12.2014 11:31

Я не лезу в их дела, а взамен пусть они обеспечивают мне хорошую жизнь.

гыыы)))это ключевая фраза, полная противоречий!
Евгений

15.12.2014 22:24

Пусть уважаемый в начале в семейных делах разберется, а потом уже если силы останутся (и то не стоит, нет доверия к таким людям) тогда и за общественные берется.
Календарь
/ /