Top.Mail.Ru
18+

Алтайский думец Александр Терентьев будет добиваться повышения для однопартийца Боронина

Депутат Госдумы от «Справедливой России», председатель Совета Алтайского отделения партии Александр Терентьев намерен попросить руководство края привлечь его однопартийца Олега Боронина к управленческой работе. По его мнению, это как минимум готовый глава администрации района, следует из интервью думца порталу doc22.ru.

Результаты губернаторских выборов в Алтайском крае и активная предвыборная агитация кандидата от «СР» Олега Боронина дали Александру Терентьеву понять, что такими кадрами разбрасываться нельзя и надо пытаться продвинуть его на более высокий руководящий пост. «Буду встречаться с руководством края и настаивать, чтобы Олега Боронина привлекли к управленческой работе. Это готовый глава района. По партийной линии его двигать – это его убить как политика. Олег – человек, которого надо загрузить работой. Он не аппаратчик, он практический руководитель, это – его. Я, может, не слишком ориентируюсь в структуре власти, но в людях точно разбираюсь. Боронина надо задействовать в исполнительной власти, это будет плюс для края. Есть ведь примеры, когда влиятельные оппозиционеры, в том числе и из рядов нашей партии, сегодня работают в краевой власти», - приводятся на сайте слова депутата.

При этом именно практический склад ума и опыт работы на муниципальном уровне стали главными причинами выдвижения г-на Боронина от эсеров, хотя многие полагали, что от партии может пойти Владислав Вакаев. «Я считаю, что Вакаев – теоретик, а Боронин – практик. Я решение о его выдвижении принимал вполне осознанно, руководствуясь в своем выборе тем, что он досконально разбирается в организации власти на местах, особенностях работы властных механизмов. Без этого знания и опыта сложно претендовать на более высокие должности», - считает г-н Терентьев.

Эти личные качества найдут применение и в будущем, при этом развитием его политической карьеры могут заняться уже не региональные, а федеральные структуры партии. «Он один из немногих, кто здесь считает, что серьезный политик должен пройти горнило административной работы на самом низовом – поселковом, районном уровнях. При этом у него есть свое видение путей и методов осуществления муниципальной реформы в крае. Кстати, хочу пригласить его на съезд партии «Справедливая Россия» в Москву, чтобы он выступил там со специальным докладом по этой проблеме», - приводит слова Александра Терентьева doc22.ru.

Сам депутат не принимал участия в предвыборной гонке сразу по нескольким причинам, главная из которых — занятость в Крыму. «Весной этого года Сергей Михайлович Миронов категорически и безапелляционно заявил, что я должен возглавить список нашей партии в Крыму, прикрыть, так сказать, его статусом депутата Госдумы. Позже я даже попал в «тройку» претендентов на должность главы республики, нового субъекта Российской Федерации. Несмотря на активное участие в крымских выборах, мы прекрасно понимали, что надо выдвигать своего кандидата в губернаторы на выборах в Алтайском крае», - объяснил депутат.

Между тем пока он не готов точно сказать, будет ли участвовать в думских выборах 2016 года. «Одно знаю точно: буду сосредоточиваться на работе в Алтайском крае. И Сергей Миронов настаивает, чтобы я здесь работал. В любом случае базовым регионом для меня был и остается Алтайский край», - сказал Александр Терентьев.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 46
гость

04.12.2014 14:03

Надо Боронина отправить главой в дальний район с проблемным бюджетом...Как поработает годик, сразу перестанет увлекаться политикой...
цукер

04.12.2014 14:30

Пока получается, что для Боронина кресло главы рай
цукер

04.12.2014 14:31

... кресло главы района станет утешительным призом за участие в выборах. Мол, СР-папа приехал, папа помог с работой.
Ау

04.12.2014 14:36

Язва , ты хде ? Тема подана , садитесь ср@ть , пожалуйста ! ))
Эксперт

04.12.2014 15:25

Олег уникальный кадр с колоссальной работоспособностью и очень целеустремленный. У него есть для политика важнейшее качество – воля в принятии решений без оглядки на авторитеты. Порой это глупые решения, порой это следствие обычной упрямости, но упорства ему не занимать. Однако работать главой, например, района он вряд ли сможет. И причина методологическая, в самой структуре его личности. Он разрушитель, он всегда был против, он и в партии занимался вопросами протестных действий. Он и главой местного самоуправления работал чисто оппозиционными политическими методами – шантажировал публикациями, голодовками, митингами районную власть, чтобы она вместо него решила проблемы муниципалитета. Это его рабочая методологическая система. Но так можно работать короткий отрезок времени и не отвечая за широкий спектр объектов управления. Став главой района, то кого он будет шантажировать – сельсоветы? Он за них должен будет взять на себя ответственность. Регион? Ровно один квартал это продлится. А потом легкое движение рукой Притупова, и группа районных руководителей производств сама же Олега просто разорвет. Если же он зайдет Евдокимовской темой на собственную районную элиту, то либо он дорогой Штабы пойдет, либо район сразу отправится Крутихинским направлением.
Олег Боронин - Эксперту

04.12.2014 16:36

Спасибо за интересный комментарий. Не мне судить. Но... Это какие же проблемы муниципалитета районная власть решала ВМЕСТО МЕНЯ? Вот наоборот - частенько бывает... Работая на любом посту, буду стоять на том, что каждый уровень власти должен ИСПОЛНЯТЬ свои полномочия. Так как-то.
Еще Боронин Эксперту

04.12.2014 16:52

А элита - это кто? Если пылесосы всяческие, то евдокимовство, как Вы называете, актуально. А если серьезные предприниматели и руководители предприятий, то здесь как раз в нашем районе, например, диалога и взаимопонимания как раз нет, и есть над чем работать.
дед

04.12.2014 17:03

Боронину! поржал от души, хорошее такое утверждение: "каждый уровень власти должен ИСПОЛНЯТЬ свои полномочия" а что? у каждого уровня власти есть возможность исполнить чуЗые? прямо в бюджете и прописано? ей бы свои исполнить с горем пополам! ха-ха!
Шариков

04.12.2014 17:19

Эксперт!! Сколько должен выложить денег на покупку должности БОРОНИНУ Терентьев ?? Если можете, то посчитайте по Путински: В ЯЩИКАХ ПРЕЗЕРВАТИВОВ белого цвета. Лучше БОРОНИНА назначить для работы в какое нибудь АХО!! Вдруг выборы!! А где проверенных спойлеров найдёшь. А так, всегда в запасе и кличка подходящая костыль от СР.
Стас

04.12.2014 17:55

Чую, с 1 января 2015 года в свете 136-ФЗ про Боронина забудут, ведь у него остаётся, равно как и остальных глав сельсоветов, 13, ни к чему не обязывающих полномочий и, в свете его противостояния, оппозиционного настроя, полномочия (денежные) ему район не даст, соответственно доходов в сельсовете не будет, а это, есть не что иное как 1,5 -3 ставки муниципальных служащих в сельсовете и, 10-15 посетителей в квартал (с вопросами типа - дайте бюджет почитать, что у нас там по благоустройству, а правильно у меня адрес дому присвоен). Вот откуда ветер дует, по моему мнению. Ни кому с 1 января, ну или, в силу ТК РФ, с 1 апреля 2015 года Боронин в Первомайском районе будет не нужен, а разглагольствовать - будет себе в ущерб, потому-что плохо-ли, хорошо-ли, но будут делать дела районные власти, а уж у них по более и денег и возможностей, что-бы доказать, что то, что не было сделано Борониным, из-за чего он устраивал весь сыр-бор, не стоит и выеденного яйца, А ПРИ ЖЕЛАНИИ и ГЛАВНОЕ УМЕНИИ РЕШАЕТСЯ В ДВА СЧЁТА.
вот думаю ,

04.12.2014 18:31

дед
04.12.2014 17:03
Боронину! поржал от души

дед - лошадь ? ))
КВН г Славгорода

04.12.2014 19:44

Эксперту-зря любезный , так много своих умозаключений выложил, Боронин -сильная личность и вот таким ,как Боронин должны уступить место ,всякие слизняки под стать тебе , где весь текст только о лизожопстве , значит тишина , а у Боронина на всё свое мнение , значит разрушитель. И надо же как не склизняк , так эксперт.
Швондер

04.12.2014 19:54

Ну даже не знаю. С одной стороны я с Терентьевым безусловно согласен. Если Олег продвинется по чиновничьей линии, я за него только порадуюсь. Но, с другой стороны, мне кажется Терентьев лукавит. Просто не хочет опять платить зарплату Боронину.
Вероятно Олег предполагая свое приближающееся безработное будущее, обратился к Терентьеву с просьбой взять его опять на работу в аппарат партии. А тот в свою очередь не желая расширять штат и бюджет аппарата решил ходатайствовать о его трудоустройстве.
Ну хотя бы и на этом спасибо. Не бросает.

А Олегу хотелось бы пожелать побольше созидания и поменьше разрушения.
читатель

04.12.2014 20:08

Из интервью сделал вывод о начавшемся взаимодействии Справедливой России с краевой властью. Во-первых, Терентьев упомянул о разговоре с Карлиным, а, во-вторых, Терентьев утверждает, что ему возможно лоббировать однопартийцев в плане выдвижения их на должности. С моей точки зрения, это логично и правильно, т.к. политическая сила, поддерживаемая 10-15% краевого электората, имеет право осуществлять представительство не только в АКЗС, но и в органах исполнительной власти. Что касается Боронина, то ему по совокупности деловых качеств и опыта вполне можно предоставить возможность возглавить район.
Кумандинец

04.12.2014 20:21

Надеюсь, теперь никто не решится обвинить Напильника в пустозвонстве. Стоило ему похвалить Боронина на сайте (и, думаю, при личной встрече с Терентьевым), как последний предлагает его на выдвижение. Если Карлин не откликнется, то Олег, скорее всего, поедет в Крым к другу Тереньтьева Аксёнову. Осталось проследить судьбу Вакаева. Прислушается ли здесь Терентьев к Напильнику? С учётом кадрового голода в партии, вряд ли. Заменить некем.
для деда

04.12.2014 20:57

Вы зря смеётесь! Для муниципалитетов есть полномочия местные и переданные! Олег Валерьевич прав! Изучайте 131 Федеральный закон "об общих принципах организации местного самоуправления"!
Ходоки из Новичихи

04.12.2014 21:00

Уважаемый господин Боронин, жители Новичихинского района, зная Вас, как опытного руководителя. просят Вас возглавить Новичихинский район. К нашему великому сожалению, что называется ,,съели" нашего главу. Алексей Штаб, отличный руководитель и прекрасный человек, но не смог сдержать натиска административного ресурса. Заменить его у нас практически не кем. Вы, своей деловой хваткой очень похожи на него. Подумайте. Поддержку обеспечим.
дед

04.12.2014 21:06

что у вас там в новичихе совсем амбец? здравых людей нет? ха-ха!
Деду из Новичихи

04.12.2014 21:31

Народ очень у нас хороший. К сожалению дедов многовато развелось. А они, как известно, кроме ха-ха ни ху-ху не умеют. Штаб не успел подразогнать, может Боронину удастся.
дед

04.12.2014 21:39

жытелю новичихи! вот посмотрел, население 10,8 тысяч живых человек, есть глава района, есть врио главы администрации района, есть мо 7 штук, так вы прямо мнение фсех выразили или сугубо свое, такое одно и самое правильное, типо самый умный там в новичихе! ха-ха!
Новичихе

04.12.2014 21:42

Деду из Новичихи
04.12.2014 21:31

Он большей частью на амике "эхо мацы" рекламирует. ))
Редактору сайта. С болью из Новичихи

04.12.2014 22:16

И всем читателям! Предлагаю безграмотное написание текста, считать матом. Новичихинцы с болью в сердце читают ахинею, написанную некоторыми авторами. Коллеги, вы можете не любить ВЕЛИКОРУССКИЙ, но относитесь к нему с уважением. Пожалуйста!
для 21:42

04.12.2014 22:35

Странно. ,,Эхо мацы" рекламирует. а на фото-вылитый Усама Бенладан.
Хабары

05.12.2014 07:45

А давай Боронин О. к нам в главы администрации. Место вакантное более года. Конкурс неоднократно откладывался. Наведи порядок в районе, мы спасибо скажем.
Гость

05.12.2014 08:33

Олег Боронин позвони в Шипуново бывшему главе района Бердникову Ивану и спроси, как ему работалось. Амбиции придержи, ты сам понимаешь, что не справиться, а попробовать очень хочется. Не надо, позор не переживешь.
Людмила

05.12.2014 10:00

Не, не отдадим пусть Боронин заплатит за свет в Сибирском сельсовете, а потом забирайте.
да это я

05.12.2014 11:10

Таких как Боронин- у нас в крае -Тысячи! Прсто удивляюсь ограниченности некоторых глав районов, типа Штина в Каменском р-не, и задаюсь вопросом: и эти люди руководят нами? Ведь есть же умницы, руковоодители от Бога, почему они в тени? А потому что так устроена природа: рядом с бездарными чинолвниками должны быть умницы. Борьба противоположностей была всегда двигателем прогресса.Так вот о Боронине. Несомненно неглупый малый. Но слишком уж навязчиво он предлагает себя на первые роли, слишком уж старается напомнить о своем существовании не конкретной работой на благо людей, что он декларировал в предвыборной программе, а ПРОЖЕКТАМИ, По русски это -болтовня. Ну пошлет его А,Б. Карлин в отдаленный район , типа Ключевский, где настала пора укреплять руководство новыми кадрами, и что из того? Во-первых, там живые люди,которые ждут компетентного решения проблем,а не ссыльных неудачников. Поэтому эксперименты над народом аморальны, хотя в политике эти явления имеют право на жизнь. Второе. А порчему страдальцу за народ нельзя приносить благо тому же народу в кресле председателя сельсовета? Пусть Боронин выведет его в число лучших в крае, а своих земляков сделат самыми счастливыми и зажиточными,и надобность в толкаче, типа Терентьева, сватающего Боронина т команду А.Б.Карлина, отпадет сама собой.Кстати, скромных руководителей, делающих добросовестно и незаметно свое делор, по краю очень много, и они не приторговывают креслами и благами для себя, так что , дорогой кандидат, поработайте еще пяток лет во благо людей там, где вы есть
бесплатный совет

05.12.2014 16:23

Много шума из ничего и из НИКОГО. Наскоком в Губернаторы не вышло, так хоть ещё куда-нибудь начальником, пока на слуху. А то ведь время пройдёт и забудут совсем, других-то заслуг нет. Раньше это называлось – критиканство, когда работать не можешь, но создаёшь себе мнимый авторитет, критикуя других. В 80-е годы в период перестройки цены бы ему не было. А сейчас, пардон, чуть-чуть стали отличать буйных демагогов, от тихих трудоголиков. Работой, батенька, нужно доказывать свою состоятельность, а не шашкой махать.
Бывший Первомаец.

05.12.2014 18:26

Нет Олег Валерьевич, Вам еще рано в главы Первомайского района, Вы еще председателем совхоза "Красное Знамя" не работали (громкое дело о банкротстве). Вам еще надо дорогу на Лесопитомник отсыпать, обещанный 3 года назад водопровод в Лесной Поляне реконструировать......
Шутки шутками, а реаль-то хреновенькая. Как мог передовой район Алтайского края дожить до предбанкротного состояния?
Стасу 04.12.2014 17:55

05.12.2014 18:35

Боронин со товарищи из других сельсоветов уже подписали соглашение, чтобы забрать обратно часть полномочий, отошедших по ФЗ 136 району. Так что уже далеко не 13, и не самых ничего не значащих
КУДА БЫ КУДА?

05.12.2014 19:34

Алтайский край в раздумье. Не знает куда направить Боронина, куда бы его послать родимого.
Ой, заткнитесь, балаболки!

05.12.2014 20:12

У Олега Валерьевича уже есть поле для доработки после одного Карлинского проекта. Богданыч кипятком писать будет и пить сам. Гадить, пакостить не сможет против Президентского плуга!
Олег Валерьевич, от вредителей поле дустом протравим и сеялками обеспечим!
Гость

05.12.2014 21:31

Куда катится мир? Столько внимания персоне Боронина, само - мало без пяти минут вице-губернатор.
На Банкфаксе пестрит, из соц.сетей не вылезает, а взял бы да продемонстрировал как он сумел создать "слаженную команду" с которой он готов пойти в огонь и в воду . А, Олег Валерьевич? Или окромя вымученной котельной показать больше нечего? Цирк, да и только. А цирк то для какой цели?
Если человек, на уровне муниципалитета, 3 года пытается создать коллектив, нужен хаос - так устройте его.
Сосед Боронина

06.12.2014 09:28

Ну куда ты собрался Олежка? Там еще по твоему уголовному делу ничего не ясно. Спустись с забора и не рви газету.
Олег Боронин

07.12.2014 17:21

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, сакральными фразами, заявлениями, смыслами разыскивать интересы тех или иных классов." — Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).— В. И. Ленин, ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.
Для Гостя

07.12.2014 18:02

Ты потому и гость что гость.\ а не местный.
Все диссциденты СССР И России просили ----- ДАЙТЕ НАМ ПОПРОБ-Ы-ВАТЬ !
Дали.
Что получили?
А давайте дадим попробовать Боронину О.В. ! С условием - внести в КЛЯТВУ пункт - ЕСЛИ Я, и предусмотреть наказание ЕСЛИ НЕ СМОГ ..., если мог но НЕ СХОТЕЛ.
И для Губернатора, и для всех глав всех уровней и для депутатов - для всех предусмотрим ответственность ( с опубликованием поименного голосования по каждому вопросу на сессиях.
Лично меня не устраивает КЛЯТВА - на благо приму все меры, постараюсь, бля буду век воли не видать!
Конкретно - промазал, нанес ущерб - срок и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ
Маша

07.12.2014 20:10

олег боронин - рыцарь, вступающий в схватку с открытым сакралом)))
Логинов Николай Иванович, ветеран труда

07.12.2014 21:31

Олег Боронин
07.12.2014 17:21
Олег Валерьевич, я рад, что Вы тоже не забываете учение Великого Ленина. Так победим!
Марина

07.12.2014 21:44

Олег Боронин, как вы относитесь к тому что Ходорковский говорит: предстоящий избирательный цикл должен объединить все европейски ориентированные силы России. Если ты за правовое государство, за регулярную сменяемость власти путем демократических выборов, за разделение и баланс между ветвями власти – ты с нами. Со всем остальным, даже таким важным, как Крым, разберемся потом.
"Выборы: бойкот или участие" (запись трансляции): http://new.livestream.com/accounts/10079619/events/3640434
социолог

07.12.2014 22:17

Сейчас рейтинг Боронина выше, чем у депутата ГД Терентьева.
Надежда Николаевна - социологу

07.12.2014 22:23

Я с вами согласна. Мы с мужем на прошлых выборах в Госдуму голосовали за Терентьева, а теперь за него не будем, т.к. он - не наш, а московский, а вот за нашего Боронина в Думу мы бы проголосовали.
социологу

07.12.2014 22:28

этим своим выводом вы затронули очень болезненную для руководства алтайских эсеров тему и сейчас на вас они спустят всех собак
рядовой эсэр

07.12.2014 23:12

у Боронина рейтинг а у Терентьева деньги
гость

08.12.2014 21:27

У Терентьева ни денег , ни мозгов, а у Боронина ни мозгов, ине денег.
Дурак ты Гость

12.12.2014 18:37

Видать нет у тебя будущего, нет детей, нет внуков и поди о правнуках не мечтаешь. Сочувствую человеку без будущего.
Коммунист

12.12.2014 18:45

За Терентьевым и Борониным на следующих выборах полнарода костьми ляжет а другая половина грудью встанет. Я для себя всё на двое умножил, дай господи дожить до 14го сентября !
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56