Top.Mail.Ru
18+

Сторонники одиозного депутата Госдумы Евгения Федорова собирают «Антимайдан» в Алтайском крае

Депутат Госдумы Евгений Федоров
Депутат Госдумы Евгений Федоров

27 сентября организация «Национально-освободительное движение» (НОД), связанная с учением «Концепция общественной безопасности» (КОБ) и партией «Единая Россия», проведет международную акцию «Антимайдан», в том числе и в городах Алтайского края.

Как заявлено, главной целью станет противодействие «пятой колонне», которая планирует организовать в России революцию, а также сбор гуманитарной помощи в поддержку «Новороссии», рассказали ИА «Банкфакс» алтайские активисты движения.

По словам бийского координатора «Антимайдана» Николая Новикова, акция пройдет в форме одиночного пикета на площади 9 января. Однако в ней примут участие около 10 человек. «Одиночные пикеты мы проводим потому, что такая форма не требует согласования с администрацией. Может, кроме 10 наших активистов к акции присоединятся и другие люди, но мы этого не планируем. На пикете постараемся обратить внимание горожан на то, что «пятая колонна» в России готовит свой майдан по указке Запада. Это видно невооруженным глазом: к примеру, недавно в Россию назначен новый американский посол, который является специалистом по «оранжевым революциям». Недавно «пятая колонна» проводила так называемые «Марши мира». Фактически мы сторонники противоположной точки зрения», - рассказал ИА «Банкфакс» г-н Новиков.

В бийском пикете не будут централизованно принимать участие представители каких-либо политических партий, однако по собственному желанию придут некоторые их активисты. «Нас поддерживают сторонники других партий, однако в индивидуальном порядке. Наиболее широкой поддержкой мы пользуемся в рядах партии «Курсом правды и единения»», - сообщил активист.

В Барнауле аналогичную акцию планируется провести на площади Спартака. Как рассказал ИА «Банкфакс» координатор Максим Царенко, последние несколько дней там устанавливается палатка для сбора гуманитарной помощи «Новороссии», возле которой и проведут одиночные пикеты. «Думаю, будет человек 10-20, но это приблизительные цифры. В какими-либо партиями мы не связывались», - рассказал г-н Царенко.

Между тем, как сообщили ИА «Банкфакс» в пресс-службе алтайского реготделения «Единой России», партия не имеет отношения к акции «Антимайдан». «Насколько нам известно, ее проводит краевой штаб НОД, на площади Спартака уже некоторое время стоит палатка для сбора гуманитарной помощи. То есть, «Единая Россия» не принимает участия в «Антимайдане», однако это не значит, что мы не собираемся оказывать поддержку Донбассу», - заявили единороссы.

Говоря о сути «Национально-освободительного движения», которое до последнего времени никак себя не проявляло в Алтайском крае, Николай Новиков уточнил, что оно выступает за усиление государственной власти. Своим лидером активисты считают Владимира Путина, который проводит централизованную политику в этом направлении.

Максим Царенко дополнил, что НОД выступает также за изменение отдельных положений Конституции РФ. В частности, по мнению активистов, нужно отменить нормы о верховенстве международного права над российским, а также об идеологическом многообразии и отсутствии государственной идеологии. «Мы выступаем именно за то, чтобы появилась возможность создать такую идеологию. В нынешней же ситуации государство фактически не может формировать цели стратегического развития», - рассказал г-н Царенко.

Примечательно, что, согласно информации на сайте НОД, организацию возглавляет скандально известный депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров. В частности, он заявлял, что Россия является колонией США, а реальная власть в стране принадлежит Госдепартаменту. Конституция, по его мнению, написана также по указке США. Кроме того, он обвинил основателя группы «Кино» Виктора Цоя в сотрудничестве с американскими спецслужбами с целью развала СССР, а также в том, что песни ему писали агенты ЦРУ. Как указано на его личном сайте, «во время усиления внешнего управления на территории Российской Федерации, был снят со всех постов и лишен доступа к центральным СМИ за открытое выражение своей позиции по суверенитету».

Также, по данным тематических сайтов, он является активным сторонником идеологии «Концепции общественной безопасности» (КОБ) - учения, утверждающего, что всем миром правит некий Глобальный Предиктор при помощи еврейства, выведенного египетским жречеством для поглощения всего мира скупкой и ростовщичеством. Они верят в наступление Конца света в 2035 году и якобы именно КОБ — альтернативная мировоззренческая система, способная всех спасти.

Лидером учения и партии «Курсом правды и единения» долгое время являлся бывший генерал космических войск Константин Петров. Его книга «Тайны управления человечеством, или Тайны глобализации» в двух томах внесена в Федеральный список экстремистских материалов.

Стоит отметить, что 21 сентября на Нулевом километре в Барнауле прошла аналогичная по форме, но отличающаяся в содержании акция, посвященная тем же событиям - одиночный пикет, приуроченный к «Маршу мира» против войны на Украине. Его участника оппозиционера Артема Косарецкого задержала полиция, а затем суд назначил ему наказание в виде штрафа размером 500 рублей.

Фото: офсайт Евгения Федорова, хостинг YouTube

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 153
111

26.09.2014 11:48

Кто эту "хрень" писал? почему не указан автор?
Света Курицына

26.09.2014 11:53

Ну ежэли такие криативные и титанические умы апределяют сратегические цэли Расии, то мы - маладые патриоты с надеждой и увереностью думаим о завтрашнем дне!...
Какое оно будит, это завтрашнее дно?!...
Дамбас независем!.. Димакратов - на фанарь!... Ура вождю!
гость

26.09.2014 13:16

Необходимо,чтобы в случае приезда этого господина наполеона федорова в Барнаул,присутствовали специалисты с Луговой,а то мало ли......
для Светы Курициной

26.09.2014 13:18

Вы либо не гражданин(ка) РФ, либо гражданин РФ - только двоечник, что пишите с такими ошибками. Я просто в шоке!?
Варежка

26.09.2014 13:21

Да, г-н Фёдоров, блин, чревовещатель... Мозг утек из России... Или вытек? Как правильно?
Таська

26.09.2014 13:31

Что вы на Свету напали? Как понимаю с антитезой вы не знакомы ?
А вот кому пойдет гуманитарная помощь -это интересный вопрос? Так же как для наших пострадавших от наводнения?(Ни кого не вииидел, никого не слыыышал, а за бабки отчитался?)
Света Курицына - любапытным

26.09.2014 13:33

Мы - идинаросы - суперграждане Расии, соль земли руской... Мы серцем пишем!
для Светы Курицыной

26.09.2014 13:40

Нужно не только сердцем писать, но и при этом головой думать нужно!? Не "идинаросы", а "единаросы"и "Расии", а правильно "России".
маша

26.09.2014 13:52

это, конечно, битва гигантов: царенко против косарецкого)))
маша

26.09.2014 14:00

ну, если в дело вмешался сам глобальный предиктор, то теперь точно всем нам кабзда пришла))) сможет ли косарецкий противостоять глобальному предиктору и спасти барнаул от порабощения?
Варежка

26.09.2014 14:13

Чего до Светки докопались?... как может, так и пишет... лицо народа, тэк ссэзать...
111 Слава

26.09.2014 14:28

Сегодня АлтГУ может гордится своим политологическим образованием. СВЕТА КУРИЦЫНА, АРТЁМ КОСАРЕЦКИЙ,
ОЛЕНЬКА ФОТИЕВА и прочая... демократична общественность от Алтая выросла до уровня образования ведущих университетов США. КАКОЕ СХОДСТВО между этими магистрами с несравненным магистром ГОСДЕПА ДЖЕН ПСАКИ!! Ведь заслушаешься их комментариями про МАЙдаун. И утешением для жителей края является то что ШЕСТОЙ ФЛОТ США не подойдёт к берегам АЛТАЯ за реквизицией гуманитарной помощи ДОНБАССУ от алтайцев. Слава КОСАРЕЦКОМУ маршировщику от МИРА СЕГО!! ГЭРОЯМ новой партии ПРОГРЕССА СЛАВА НАВАЛЬНАЯ!! Во каких КРИА воспитали в АлтГУ!! Слава АлтГУ!! Бакалаврам АлтГУ тоже СЛАВА!!
Лом

26.09.2014 14:29

Эта Света если не ПЧ, то респект ей и уважение. Интересно и емко выражается, правда иногда переигрывает с косноязычностью в текстах.
Кацап

26.09.2014 15:19

Что-ли пойти обрезаться, да стать евреем? Хочу служить Глобальному Предиктору.
Переводчик

26.09.2014 15:48

Фу, как бездарно написано. Аффтар, выпей йаду. Столько много букв, а все сводится к лишь к старому "бей жидов - спасай Россию". Вот только Новороссия здесь с какого боку-припеку?
Света Курицына

26.09.2014 16:01

Барьба с мировым еврейским заговором и жыдофашызмом - важнейшая духовная скрепка для всего савецкого народу, и истарически испытаное сретсво кансалидацыи нацыи вокруг выдаюшшихся нацыональных лидеров!..
Антимайдану ура! Да здравстуит народный Лугандон - будущее савецкой Расии без жыдов и леберасов!

Храните себя, зимляки!
Акушер

26.09.2014 16:51

Вот НЕ ХВАТАЕТ СВЭТЭ КУРИЦЫНОЙ ЛУГАНДОНА, вот и как ей жить без этой СКРЕПЫ?? А???
для Переводчика

26.09.2014 17:20

> Фу, как бездарно написано

Какое образование, такие и статьи. Образование оставляет желать лучшего, надежда только на самообразование. А привычка к самообразованию не привита.

> все сводится к лишь к старому "бей жидов - спасай Россию"

Спасение России через побивание жидов — это уже буйные фантазии, проистекающие из умолчаний. А умолчания в статье — от необразованности. В Бирюлёво вот горе–каратели устроили погром, да только ошиблись и предприятием, и методами, фактически, сработали на конкурента.

Кроме желания что–либо изменить, самообразовываться надо. Не знаешь КОБ — значит, неуч. Неучей легче обвести вокруг пальца. Люди, владеющие КОБ, нужны везде: во всех ветвях власти, во всех партиях, в СМИ, в организациях. Любые изменения в обществе требуют согласованных действий разных структур. Нужно, чтобы сторонники КОБ стали более всепроникающими, чем пятая колонна. Пятую колонну можно выщемить меньшим числом, поскольку при прочих равных ложь требует на порядки больше ресурсов для своего поддержания по сравнению с правдой. Основанный на лжи миропорядок держался как раз на недопущении этих «прочих равных», например, на периодических прополках войнами, не дававших людям времени выйти на уровень осознания происходящего, а также на избирательной ликвидации тех, кто всё–таки вышел, таких как Пушкин и Тальков.

> Вот только Новороссия здесь с какого боку-припеку?

По принципу «пока жареный петух не клюнет». Вот сегодня жареный петух клюёт со стороны Новороссии, завтра, как хвастается Игорь Бигдан в ЖЖ, побегут с Украины диверсанты дома взрывать. Кого–то события в Новороссии заставят понять, что он не может существовать отдельно от общества («я вне политики»), начнёт изучать КОБ и сможет найти себе лучшее применение, и уменьшит своими действиями меру кровавости грядущих событий.


По поводу самой статьи:
НОД, вообще говоря, не сводится к КОБ. Сторонники КОБ неизбежно вынуждены поддерживать НОД в той или иной мере, но собственно НОД менее требователен к участникам: требуется признавать как данность оккупацию государственности со стороны США и работать на освобождение.
При этом возможны сценарии, которые сторонников КОБ (и не владеющих КОБ участников НОД тоже, если бы они могли лучше анализировать) не устроили бы: променять зарубежных волков на местных крокодилов, и Евгений Фёдоров был несколько раз уличён в непротивлении этому сценарию. Почему он не может противодействовать — это примерно понятно, так что в той части, в которой НОДовцы согласны с Евгением Фёдоровым, он идеологический лидер. А в некоторых моментах люди на местах купируют ненужные процессы.

Надо не искать доброго дядю, плохого дядю, а работать над собой. Самообразовываться, и тогда даже плохого дядю заставлять работать на благо.
маша

26.09.2014 18:30

святая заступница мария! неужто Сам глобальный редуктор... ой!.. предиктор вещает?
все, пошла вербовка потенциальных сектантов.
Для 17.20

26.09.2014 18:36

На БАНФАКСЕ присутствует ПЯТАЯ КОЛОННА. Которая умышленно валяет дурака и за бабло. Вот и эта Курицына придуривается вместе с переводчиком. Их задача задурить читателей!! Президент, это не президент и.т.д. В общем ПЕРЕВОДЧИКИ, а просто продажные стервы из разряда МАКАРЕВИЧЕЙ... Бабло, бабло.... за продажные переводы....и.т.д. И видно, ДОПРЫГАЮТСЯ.
маша

26.09.2014 18:40

глобальный предиктор, а где ваша штаб-квартира? в шамбале?
Света Курицына

26.09.2014 18:46

Вишь ты!...
В Нигерии пряма так в башки насилению долбят: "кругом одни враги белые и их наймиты - так и хочут устроить ривалюцыю и свалить тысячелетнюю сакральную власть наших виликих важдей и жрецов, штоп отобрать "нашу" нефть и землю, и установить сваю гадскую димакратию, которой сроду нету никакой.... А что белые живут хорошо - так это они их нас грабют, потому как мы их колония. Наш виликий вождь саправтивляитца из всех сил - все под себя прибрал, а они един хрен грабить умудряютца!..."
А у нас добрые дяди - чикисты пряма целую канцэпцыю скастромили, шоб их сакральная праваславная власть, боже упаси, не пошатнулася... А то кончатца у нас сплашная стабильность, народовластие и неуклонное развитие!...
Нада прям с детского саду эту канцэпцыю в башки детенышам вдалбливать, я щитаю, шоб ишшо мильон лет ничо не менялося!...
Карлин - успех алтая! Ура важдям! Биригите сибя, зимляки!
Барнаулец

26.09.2014 19:25

Света,как всегда высший класс!!!!)))))
М

26.09.2014 19:47

Присоединяюсь! Свете Курицыне высший балл за то что вывалила (и продолжает вываливать) практически все вбиваемые народу стереотипы, дабы скрыть правду о истинных процессах управления обществом, в частности в России. Такие люди нужны для более четкого определения направлений информационной политики патриотических сил России.
Богдан.

26.09.2014 19:55

Чего вы до Светы Курициной докопались? Э......Э.....Э......Э.....Э. Она многих руководителей края грамотней Э....Э....Э....Э.....Э. Это,действительно голос народа Э....Э....Э.....Э....Э Спасибо тебе Света за прямоту. Э....Э.....Э.....Э.....Э.
М

26.09.2014 19:55

кстати, Света Курицына может быть спокойна, так как нашим малышам с детского сада давно и упорно вдалбливают (пытаются по крайней мере) концепцию Губки Боба, поэтому скоро ей будет приятно ощутить полное взаимопонимание в компании таких же подрастающих единомышленников!
см. Ученые: просмотр «Губки Боба» ведет к отупению детей: http://www.newizv.ru/lenta/2011-09-12/151077-uchenye-prosmotr-gubki-boba-vedet-k-otupeniju-detej.html
социальная язва

26.09.2014 20:05

Вот почитал поклонников курячьего гузна и поржал от души)) Ну ладно эта "простигосподи" - говноплюйка, но ведь остальное дерьмобыдло так ее "самобытностью" довольно)) А не подскажите любезные, когда воры олигархи в 90-х просто грабили Россию, не желая делиться даже крохами с народом - эта была замечательноя жизнь в вашем понимании?)) Когда пенсионеры, в том числе ваши родственники, да и вы сами месяцами сидели без пенсий и зарплат, которые при той инфляции даже близко не напоминали прожиточный минимум, вы были счастливы?)) Мне вот просто интересно вы от роду идиоты или просто за деньги агрессивное скудоумие проявляете?)))
Всем кто еще сомневается

26.09.2014 20:15

Путин обращается к тебе! http://www.youtube.com/watch?v=XM3EGlvIuuw
М,у вас ус отклеился

26.09.2014 20:34

М
26.09.2014 19:47

Максимка,который Царенко-открой личико,что прячешься под буквой М,ведь могут подумать о тебе,как о (М) удаке.)))
Срам

26.09.2014 20:49

Неужели, ЭТО ПОЛИТОЛОГИ С ФАКУЛЬТЕТА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ по новому названию от АлтГУ упражняются в политологии!! Барнаулец какой то, Варежка, 111 по тексту похоже на Д..........БА, Таська, Лом, Кацап, Переводчик, Богдан, и.т.д... Ну и пятая колонна подобралась на славу!! Может пора и прикрыть такое образование!! Не все же на Алтае с Курицынскими мозгами...
маша

26.09.2014 20:58

конечно, национальная идея нам сейчас нужна как никогда. а то дожили до того, что даже дураки не хотят умирать за чужие нефтяные скважины и алюминиевые заводы. а за идею мы запросто жизнь отдадим. это у русских в генах - умирать за идею. и все равно, что идея эта - всего лишь ширма, прикрывающая интересы владельцев нефтяных скважин и алюминиевых заводов.
мое же сугубо мещанское мнение: коли путин хочет воевать с обамой, пусть оба выйдут в поле, разбегутся и долбанутся лбами.
Света Курицына

26.09.2014 21:03

Дядя Язва, снова васхищаюся Вашым самабытным исполкомовским ынтелектом!...
Эти идиеты даже не осазнают, какое это щастье, кагда "олигархи" в законе - это само гасударство, и оно таки делитца "крохами", шоб тока халопы не майданили...Не нами заведено (а ишшо при Орде), не нам и атменять, я так щитаю...
Не жыли хорошо, не х. и начинать! Лишь бы важди спакойно спали!, и им хусейн с милошевичем не снился...
Даеш антимайдан! Астановим аранжывую чуму!
Карлин - успех алтая навсигда!
берегитя себя зимляки!
социальная язва

26.09.2014 21:20

Курячьему гузну
Любезная задняя часть глупой птицы, на ваши подколки тока зеленые пионэры могут положительно реагировать, да и то не все)) Мне глубоко фиолетово что снится вождям, царям или просто либерастным упырькам, мне важно, чтобы у нас не было, как в хохляндии, потому как кончиться может хреново не только для нас, но и для ваших любимых трусливых "дерьмократичных" пиндосов, не говоря уже о гейропцах)) К тому же не видно от вашего либеробыдла здоровых идей как нашу жизнь улучшить, а раз так, то тихо сливайтесь и не трендите о том, о чем понятия не имеете)) К тому же народ стал жить действительно малость богаче, чем при советах, а рассчитывать на то, что в одночасье жить будем, как в гейропе - это как надеяться, что до сих пор на ваучер можно примерно 2 "волги" получить, то есть для полных идиотов))) Такие в хохляндии еще водятся, а в России уже редкость, как говорящее курячье гузно и еще несколько таких же говорящих .оп)))
Лом

26.09.2014 22:33

социальная язва

26.09.2014 20:05
Ты язва, как то грубо обкакал всю нынешнюю элитку, начиная от нашего "выбранного" губера и кончая чубуйсом с гарантом, ведь они все из 90х, и были там отнюдь не станочниками. Так тебя твой либершерханнапильник из приятелей спишет. Поаккуратней будь в злобе своей, скудоумный упырек.
Тимошенко

26.09.2014 22:49

Больше всего позабавил пассаж про конец света, в который якобы верят концептуалы. И не идиотизм философскому течению приписывать с умной рожей сектантство.
социальная язва

26.09.2014 23:03

Железному "мыслителю"
Любезный, вы принародно свою глупость не показывайте, с напильником по крайней мере есть о чем поговорить и поспорить, а над вами можно только стебаться, потому как ни на что более вы и гузно курячье не годны, "борцы за народное щатье" недоделанные, мля))) Вы даже свой собственный стиль не можете выработать, используя мои же выражения, пытаетесь меня же и облаять, хоть бы кавычки ставил, недоумок железный)))
" Концептуал"

27.09.2014 00:21

вот-вот именно так, вот так хорошо: не "спецоперация", а "философское течение"...
А в конец света чего ж не верить: и кнопка при нас, и ручки вот они...
ТТ

27.09.2014 00:51

Чот я про "Протоколы сионских мудрецов" ничо не увидел. А вообще, в черепных коробках этих ВП СССР, КОБах и НОДах жуткая каша из мракобесия, суеверия, жидовствования, расизма и прямой антихристианской ереси с явным флером свихнувшегося чекистского генералитета.
Света Курицына - подпилку болезному

27.09.2014 01:03

Я за вас с напильником радая, шо вам хорошо вдвоем: дело молодое.., так и наслаждалися бы тихо друг другом, не посвящая обчественость, а то шумите не по делу:
Есть у нас ишшо такие, шо не переквалифицировались под фуражку, и не сели на бюджетный стул, а ухитряются, гады, сваим трудом жить - каторым навряд ли кажется, шо " жить стало лучше, жить стало веселей" с савецких времен. Да и не все правильно наше неуклоное "развитие" ишшо понимают, диградацыей какой-то обзывают все...
Все по гиниальному плану Нацлидера развиваетца. А когда уж вовсю разовьется, 90-е раем покажутся: тогда хоть ишшо какая-никакая экономика и внутренний рынок был,...
Не, не предиктору ихнему молися, Язва...Молися на трубу!
ТТ

27.09.2014 01:34

Света, они уже с этими предикторами по-моему окончательно запутались. Здесь и Внутренний предиктор СССР, и Глобалиный предиктор ("в девках", вероятно - это Протоколы сионских мудрецов), и "Богом Тварное Мироздание" и Бог, как надмирная реальность. А суть проста, как три копейки, - провокация-отвлекающий маневр-спецоперация. Я, конечно, не про местных шалопаев, а про "кремлевских мудрецов".
Догада

27.09.2014 01:39

Здесь Напильник с социальной язвой слились во взаимопроникающем экстазе, на Амике примерно то же между Хозяином и Анархистом. Так может это одна и та же парочка по разным сайтам кочует?
социальная язва

27.09.2014 07:30

Курячьему гузну
Любезная, да видно, как вы "зарабатываете", за копейку в церкви пердеть много ума и совести не надо)))) Вы бы к хохлам езжали, с вашими способностями производить "природный" газ в закрытом помещении вы наверняка заработали бы больше, чем в России))) Слышал, что хохлы согласились на цену в 385 баксов за кубометр, с такими расценками, вы будете жить безбедно, прям как Газпром и успокоитесь, наконец))) Насчет моего "слития" в экстазе с напильником ржал долго, из невинной фразы о том, что с ним есть о чем поговорить и поспорить - вывести такое "умозаключение" способны только ну очень сильно "озабоченные" мыслители)) Ну и напоследок, про то, что все катится к развалу и богатые у нас тока фуражки и бюджетные непонятно кто)) Любезная, вы из курятника выгляните на свет божий, оторвитесь от пиндосовских методичек и либерастных сайтов, где вам пишут, что в России вот вот голод наступит))) Попробуйте проехать на общественном транспорте, раз до сих пор не смогли на машину заработать, в час пик по городу, поторчите в пробках, потом куда нить в торгово- развлекательный центр зайдите, в кафе или ресторанчике попробуйте присесть, просто к любому ВУУзу с утра попробуйте припарковаться, когда "бедные" студенты на занятия приехали, пройдитесь по коттеджным поселкам, которыми оброс Барнаул, потом кудахтайте про "нищету" нашего бедного населения))) Вот же упыри либерастные из за того, что их хамона и чеддера лишили, которых они по нищете своей все равно никогда не пробовали, решили что крандец России настал)) Работу смените любезная, если начнете реальную пользу приносить стране, то и у вас может и жизнь наладится)))
утренний гость

27.09.2014 08:13

для Светы Курициной
26.09.2014 13:18
Вы либо не гражданин(ка) РФ, либо гражданин РФ - только двоечник, что пишите с такими ошибками. Я просто в шоке!?

Я Вас умоляю. Наверное, случайно на сайте зашли? Это стиль такой дебилоидный, когда с олбанским и рядом не стояла из-за отсутствия печати интеллекта. Под Деда пытается косить. Какая-нибудь серая мышка из библиотеки нетраханная.
Рома

27.09.2014 09:09

утренний гость

27.09.2014 08:13
А тебе то чего не спится, с ночной (где много секса) пришла, и себя пиаришь. Не нравится- не читай.
Напильник

27.09.2014 09:52

- Утреннему гостю.
Света Курицына мне рассказал, что трахается она "практически постоянно". Вполне вероятно, что если так на самом деле, то она даже комментарии пишет на БФ не прерываясь. Впрочем, такой сатириаз твердо одобряю.
Рашпиль

27.09.2014 10:35

Напильник
27.09.2014 09:52
Ну,с твоей то мордой лица (аватарка) в собачьей стае только вожаком быть и главным "трахальщиком".)) А что С.К. над тобой и тебе подобными стебётся в жанре деда,который ты одобрил в своё время,так избирательный подход к людям и мыслям вполне в стиле продажной шлюхи-журналистике,которую представляешь,подписываясь под своим НИКом.
До "Светки Курицыной" тебе,как до Китая пешком топать : слишком мала лобная доля правой части мозжечка,отвечающей за способность материализовать мысль в строку,да и компания на подпевках у тебя,под стать тебе-дед и социальная язва,слегка умом тронутые.)))
Дмитрий

27.09.2014 10:45

Автор полный идиот. Ему лень читать первоисточники и разбираться в сути.
Смешал в одну кучу все и сварил похлебку, от которой любой здоровый товарищ загнется.

«Концепции общественной безопасности» (КОБ) - учения, утверждающего, что всем миром правит некий Глобальный Предиктор при помощи еврейства, выведенного египетским жречеством для поглощения всего мира скупкой и ростовщичеством. Они верят в наступление Конца света в 2035 году..."

Что автор курил? Где в материалах авторского коллектива Внутренний Предиктор СССР говорится о конце света в 2035 году?

КОБ это альтернативная библейской концепция глобализации (устраивает она конкретных людей или нет это уже другой вопрос), а не то о чем пишет автор, который не читал первоисточник, по моему мнению, по причине безответственного отношения к работе или еще хуже по скудоумию.
маша

27.09.2014 10:56

стоит только где-то запахнуть кровью, стоит только поселиться смятению в человеческих душах, как тут же вылезают глобальные редукторы-предикторы, иеговы, грабовые и прочие "ловцы человеков", которые проповедуют свою исключительность и превосходство над остальными людьми и таки жаждут спасти смятенные души в море греха. не бесплатно, конечно.
берегите себя, земляки!)))
Света Курицына

27.09.2014 10:56

вот за что люблю единароских всяких натфилей и рашпилями: по кулитуре да абразованости им точно равных нету. Не здря оне про себе сами так гаварят, да терминами сугуба ылитными сыпют..."сатириаз"!...Ето, наверно, оне друк друку и месным важдям такие куплеманты родят... Жесть!
Трахаюся, я точно, частенько: в кулитуре сакральной власти сасатильно-лояльные жэсты ритуально неизбежны!.. , да и для здоровья палезно...
Радаваюся вместе с язвай, шо у нас, люди, приносяшшие риальную пользу родине (ацылопы, т.е.) шыпка хорошо живут, а на цынтральных улицах сплашные пообки от нажытова нипасильным трудом...Ишшо сплошные ТРЦ с автосалонами гондобят ударно трудяшшиеся дружэственые власти автаритеты, пракурорские, и милицэйские пэнсионэры - игаче куды ж им сваи пенсии девать?... А в промзоне скучной тока сабаки бродячие стаями ходют - расцвет науки и ремесел типа...Про все остальные територии округ краевого мегаполису на сотни км и гаварить не хочу: татальный "Наукоград"...
Словом, сувереную Зимбабву по сувиреному развитию догнали практичиски. Толька миравой изоляцыи и спец. религии про жыдовско-пиндосовский заговор и сакральность погонной власти не хватало. А теперь с КОБом все есть!..
И ежэли покойного генерала Петрова, про озерное "развитие" нехорошо отзывавшевася, раньше не шипка власть привечала....да и пагиб он как-то уж очень по-дзержински.., то щас евонные мантры как раз шипка по нутру и по делу нашэму гиниальному руковотсву. Приплыли!.., Праваславные!...
В ютюбе раньше Петров крестился по древнеславянскому языческому уставу...А ща, по ходу, наш Гундяев, его творчество творчески приспасаблять будит!...Умора, мля!...Ура важдям!..
Чо тута ишшо скажэшь-то?...Храните сибя, зимляки!
маша еще

27.09.2014 10:59

помнится, еще иисус сказал своим ученикам: идите за мной, и я сделаю вас ловцами человеков.
с тех пор вот и ловят этих человеков....
социальная язва

27.09.2014 11:03

Рашпилю
Любезный, так вы не стесняйтесь и свою морду выставьте на ник, чем других то облаивать)) Полюбуемся на вас, не факт, что у вас она будет лучше и "благороднее"))) Ну а про мою "тронутость" с вашей точки зрения, то это даже хорошо, потому как я выражаю в основном т.зр. большинства, а вы - группку закомплесованных лузеров, которые почему то решили, что еслиивсе в этой стране поменять, то вы заживете "щастливо")))
Рашпиль

27.09.2014 12:27

социальная язва
27.09.2014 11:03
Любезный, так вы не стесняйтесь и свою морду выставьте на ник, чем других то облаивать))

Любезная,лают собаки))),так что не совсем дружественный пас в адрес напильника,как свидетельство моей правоты в ваш образ умом тронутого . )))
По СУЩЕСТВУ!!

27.09.2014 12:40

Надо признать, что у нас в РФ достаточно ИДИОТОВ ОТ ЭКОНОМИКИ типа некой КУРИЦЫНОЙ, ТТ, 111 , ЛОМА, и.т.п переводчиков ПУСТОЗВОНОВ. Ведь даже дураку понятно, что ГАЙДАРИКИ привязав рубль к доллару, сочинив КОНСТИТУЦИЮ РФ, где ЦЕНТРОБАНК РФ не подчиняется никому в РОССИИ, а является структурным подразделением резервной системы США и работает под внешним управлением международного валютного фонда!!
Ну и что от этого можно ожидать?? Ставка Центробанка в РФ по кредитам всегда будет более 10%, а у доллара и ЕВРО? Поинтересуйтесь ТТшники и КУРИЦЫНЩИКИ,,,,,, Ну и как будем развивать ЭКОНОМИКУ?? Брать за бугром кредиты и развивать на базе их КУРИЦЫНСКОЕ потребление, в виде потребительских и потому организации ЭКСПОРТА рабочих мест за БУГОР!! Естественно ГАЙДАРИКИ при глупости ТТшников и Курицынщиков продали СУВЕРЕНИТЕТ России за бугор. И это если они просто тупые от рождения!!
А если нет? ТО ПРОДАЖНАЯ ПЯТАЯ КОЛОННА ОТ МАРША МИРА!!
Гость

27.09.2014 13:34

Искал, искал про КОБ на Вики, но ничего не нарыл кроме краткого описания жизни Петрова. Зато на более узкоспециализированных ресурсах инфы полно. Вот, например, отрывок с так называемой Фрикопедии:

КОБ (Концепции Общественной Безопасности) — совокупность конспирологических теорий, псевдонаучных идей, религиозных представлений и неподтвержденных фактов объединенных идеей всемирного еврейского заговора. Также под КОБ понимают одноименное движение.
КОБ охватывает многие аспекты человеческой жизни и срывая покровы, открывает глаза на: историю, физику, биологию, лингвистику, философию, социологию, психологию, политику, экономику и прочее.
Просто кладезь фричества: здесь и телегония и биоэнергетика и собриология и многое другое. Кажется, что КОБ-секта объединяет в себе чуть ли не все возможные направления.
селянин

27.09.2014 13:54

Эх. умники! Поупражнялись в остроумии , а про Федорова почти забыли. Побольше бы таких единоросов , может и страну бы очистили от 5-й колонны и порядок навели в стране!
маша

27.09.2014 14:28

вот, вот! на таких селян простодушных и терпеливых и рассчитывают эти секты предикторов, грабовых, иеговы и пр., выдающие по телевизору репортажи прямо из шамбалы. главное, позабористей терминологию использовать, чтобы мозги затуманить человекам, чтобы никто ничего не понял в их ереси, но чтобы звучало эмоционально, убедительно и таинственно.
тятя, тятя! наши сети притащили... очередную жертву, жаждущую просветления.
Света Курицына

27.09.2014 16:21

Уморили, мля единамышленики!..
Все таки не здря мудрый вождь наш на медицыну и абразование жмотитца, и по доступности мед. услуг Расия на 115 месте пачетном!... Чем больше идиетов в стаде, тем его стричь и резать легче...
Па существу, а тебя когда нить ваще интересовало, от чего ваще процентная ставка рефинансирования зависит, и почему у сырьевых экономик, зависящих от всего и вся, она высокая, а у стабильных, базирующихся на высокотехнологичных продуктах, стремится к нулю?...Могет, причины не в плохом мироустройстве, а в том, что нашых важдей-"юристов" только двум действиям арифметики учили - отнять и разделить, а прибавить и умножить им за 15 лет таки не удалось ни х... Их с предпринимательством тока бороться учили, и карифанам раздавать отобраное..А развить - не судьба!, и от перемены принципов эконом. устройства сумма не изменится. Дажа валшэбный конь Чучхе не помогаит некоторым самым суверенным, уже внедрившим у себя свою КОБ!
Селянин, могешь расслабиться - в обоих наших палатах - и нижней буйной, и верхней геронтологической ничего другого, кроме подобного импотентного федороподобного продукта по 500 000 руб./мес.. не способного ни на что, кроме как колебатца вместе с линией вождя, давно нету... Любой будет орать то, что кукловоды поручат!..
Анти МАША

27.09.2014 16:22

МАША!! Откуда у Вас столько злобы к СЕЛЯНАМ?? Селяне они читают и имеют свою голову на плечах, в отличии от Вас, если не считать, что Вы просто очередной провокатор пятой колонны. Фёдоров не Грабовой, а просто экономист, который к счастью получил образование не в АлтГУ, как Вы наверно. Ну нельзя же собственную безграмотность выставлять как дурацкий колпак на посмещище даже под НИКОМ МАША!! У Фёдорова простая прагматика!! Ну нельзя дальше жить по Конституции, протащенной дерьмократами и фактически разработанной в США, на все случаи аборигенных революций в АФРИКЕ, но для России сгодилась. Если бы МАША УМЕЛА ЧИТАТЬ!! Более 10 тысяч советников из США и ЦРУ , конечно, трудилось в правительстве реформатора Ельцина. Насочиняли законов на пользу США, пруд пруди!! Вот и расчищать этот хлам треба. Да и пятую колонну пора выводить на промокашку. А то ЗАМАЙДАНЯТ ЧЕГО ДОБРОГО!!
СПРАВКА ДЛЯ ДУРОЧКИ КУРИЦЫНОЙ

27.09.2014 16:40

Если на ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ напечатать доллары, то их реальная стоимость будет затраты на типографию.
А если умудриться эти доллары из туалетной бумаги выдать в виде кредитов России например!! То стоимость
их долларов наполнится ценой реальной нефти например. Так что доллары из туалетной бумаги могут выдаваться
высокотехнологично не под 0%, а под минус даже 99, 9999 % , по возврату кредита всё равно будет прибыль.
Так, что США высокотехнологично напечатоло порядка 17 триллионов долларов по содержанию туалетной бумаги......
ИДИ С СВОИМИ КУРИЦЫНЫМИ МОЗГАМИ УЧИ, УЧИ ЭКОНОМИКУ,,,, КОЛ ТЕБЕ ЗА ЗНАНИЯ!!
И ПЯТЁРКУ ЗА НАГЛОСТЬ ДУРАЧИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ СВОЕЙ ПРОДАЖНОЙ ПРОПАГАНДОЙ....
справке Справка

27.09.2014 16:52

СПРАВКА
27.09.2014 16:40
Если Вы объясните,почему твёрдый деревянный рубль стремится к пропорции 40:1 к резанной туалетной бумаге,а власть разместила очередные 12 миллиардов долларов в казначейские облигации США (апрель 2014),то я выдам вам справку,что вы всем справкам справка с официальной,картофельной печатью ! )))
СПРАВКА

27.09.2014 17:16

Потеря РОССИЕЙ СУВЕРЕНИТЕТА В РЕЗУЛЬТАТЕ поражения в холодной войны СССР и США привела к вассальной
зависимости от победителей. Это понятно и без КАРТОФЕЛЬНОЙ ПЕЧАТИ, оттиском которой ВАМ БЫЛ ВЫДАН
ВАМ ВАШ ДИПЛОМ. Так что не задавайте глупых вопросов ПРОВОКАЦИИ!!!
Фёдоров и НОД подняли знамя за восстановление СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ!! Читайте, Читайте!!
маша-моему антиподу

27.09.2014 17:27

я к селянам нормально отношусь. это где вы злость разглядели? я не могу здесь ни на кого злиться, ибо никого лично не знаю.
здесь доходчиво про эту секту http://lurkmore.to/%CA%CE%C1
достаточно того, что там тусуется лже-ученый жданов, а также РПЦ называет этих товарищей сектой
маша-моему антиподу

27.09.2014 17:31

и еще. поясните, пожалуйста, зачем их апостол К.П.Петров принял ислам?
Чудаку с запудренными мозгами

27.09.2014 17:40

СПРАВКА
27.09.2014 17:16
Чудак,а по теме заданного вопроса объяснишь что-либо,кроме цитирования двух идиотов-Фёдорова и Пякина ? ))
Света Курицына - тому, кто со справкой

27.09.2014 17:54

Ну, допустим, дурочка...Это в нашей партии не порок, а совсем наеборот...
Теперь скажи мне умница, как тобе весь мир, включая наш "брацкий" Китай, у которого больше 5 трлн. зиленых в ФРС, даст тебе все свои активы и накопления в "туалетную гумагу" привратить, Гари Потер недоделаный из Северной Зимбабвы..?
Федоров, гавариш, еканамист?..У на полпалаты еканамистов с вароваными степенями. Мне не вериш, у Диссернета спраси. У нас сам вождь к.э.н. в 1994 ишшо стал.Правда евоная дисертацыя пачиму- то с американской переводной монографией - один в один, но эта друга история. У нас ишшо народный академик экономики Глазьев есть, каторый скоро самую справедливую карточную систему расприделения введет. Передовую! Как у Ким Кимыча!.
Знамя, гавариш, поднял...за сувиринитет!..Це дело!...
В Гейропах идиоты за сувиринитет свой частную экономику поощряют, улучшают образование и социалку, развивают науку...
А у нас - раз, знамя паднял ментовско-варовской дзюдохерии, кукиш Обаме показал, и пипец: Сувиринитет состоялся!...
Под этим знаменем баранов водить ишшо пару-тройку лет, пажалуй, можно... пока савсем трава не кончится...
Клоуны, мля...
Биригите себя, зимляки!..
Удивлён

27.09.2014 18:25

Что-то Курицына всё умнее и умнее становится. Поди, правда, не баба пишет...
Как бы

27.09.2014 18:54

Удивлён
27.09.2014 18:25

Да не,земляк,просто ты трезвеешь...
Селянин

27.09.2014 19:18

Маше. Вы нам про секты голову не дурите. не такие мы простачки. А вот вы если такие умные скажите, каким образом в крае и стране коров все меньше, а молочных продуктов все больше? А Федорова уж зато уважать надо, что он требовал суда над Горбачевым.
маша-селянину

27.09.2014 19:44

про горбачева. я тоже потребовать много чего могу. вот так, например:
требую увеличения гос.поддержки для селян в 10 раз!!!
------------------------------------------------------------
вы меня теперь тоже зауважаете? нет. и правильно. что толку, что я потребовала - результат-то нулевой.
теперь про коров. про коров не в курсе, какое поголовье, сколько молока. я в коровах не разбираюсь. это нужно искать материал, внимательно читать, а времени у меня на это нет. да и желания тоже нет, если честно. плюс ко всему нужно читать бред КОБа про межотраслевой баланс и энергорубль, а я не горю желанием тратить время на изучение ереси какого-то дилетанта.
НЕЗАПУДРЕННОМУ от 17.40

27.09.2014 19:44

МЕДАЛЬ ЗА ПОБЕДУ В ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ, учредил не Фёдоров, а США.
А на войне как на войне, хоть горячей или холодной , побеждённый платит контрибуцию.
Так, что не делайте УМНЫЙ ВИД, задавая провокационные вопросы связанные с контрибуцией.
И задавая подобные вопросы Вы маскируете режим оккупации России по итогам поражения в холодной войне.

Вы очень рискуете, получить за маскирование МЕДАЛЬ ЗА ПОБЕДУ В ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ...
Но вы ведь из пятой колонны? Поздравляю с началом службы под оккупантов.
Чудаку с запудренными мозгами

27.09.2014 20:39

НЕЗАПУДРЕННОМУ от 17.40
27.09.2014 19:44

Да вы больной,смотрю на всю голову,как и ваша секта фёдоровцев и прочих КОБовцев... )))
КВН г Славгорода

27.09.2014 20:41

Светка Курицина от 27.09. 16.21. Молодец !!! Утёрла им чипыздрикам от экономики сопатки !Среднее производное (язва) смотрит на авто студентов , на барнаульские рублёвки ,как и напилок недоумленный или чрезмерноумленый пытался утолковать , что тратим больше ,чем имеем. Дак вы не от мира сего дальше то своего носа и не видите. Щедрости расейской для кого то предела нетю Вот взяли перед майданом и кинули Коломойскому -3 миллиарда баксов-нормалёк! А для детей раковых и для других больных по всей Рассеи с миру по нитке потому что правильно Света -нет медицины, нет медиков, нет оборудования , нет технологий. и.т.д. И потому мы рассеяне в большой чёрной жопе Обамы.Спасибо алканавту ельцину и ещё не сдохнувшим его пристебаям .которые и сейчас возле колена ИМПЕРАТОРА (по Жириновскому).
Молчун.Украина понад усе.

27.09.2014 21:55

То что адепты нод,коб решили собрать помощь новороссии это дюже гарно, а то находясь в приморском крае сей населенный пункт,несмотря на наличие двухэтажных многоквартирок доси имеет удобства (туалет) на улице,водопровод в конце села на колонке,асвальта с момента основания там небачили,да и с рабочими местами напряженка...потому помощь это есть гуд вальдемар.
Света Курицына

27.09.2014 22:04

Селянин, то, что Федоров суда над Горби потребовал - наивысшее достижение этого выдаёщегося еканамиста-патриота, ей-ей...За тако гражданское мужаство я бы ему гироя расии дала, и годовой абанемент в нашу сауну " Эдем"...Ей-ей!...
Барьба за сувиринитет - эта ваще главная и самая процвитаюшшая отрасль нашэй сувиреной еканомики, паскоку сувереная еканомика в отличии от загнивающей зарадной тем отличаетца, что в затратах меряетца, а не в прибылях... Я кагда в пионерах была юнатом, не морских свинок с ежыками изучала, а великих важдей: от Адольфа Алоизыча и Салазара до Фиделя и Каддафи...И ишшо с детсва поняла, чем чесной девушке с провинцыи занятца, ибо повадки у тех индивидов в общем одинаковы, и у всех свой КОБ заготовлен на усякий пожарный...Женя Ф. тожа быстра смикитил, судя по всему...
Я те точно говорю, как старый юнат, ежели Горбачева дажа растрелять, поголовье коров точно не увеличится.
А вот поголовье ментов, усяких омсдонов им. Сдержынского, и гопоты-КОБоты по мере усиления "НОД " будет расти как на дрожах за счет твоей пенсии...
Так что саветую от чиставо серца: лутше ужо в сваем сельсавете начинай составлять очередь на гуманитарку от гейропских жыдофашысов: они за сувиринитет не борютца, у них коров до талого...
Биригитя себя, зимляки!
маша

27.09.2014 22:56

чего только стоит КОБовская идея беспроцентных кредитов. уже это наводит на подозрение, что вся эта структура - секта или какая-нибудь пирамида. но наш народ даже горький опыт с МММ не учит: все верят в возможность халявы и в великую идею о том, что каждый должен вложиться в общественное дело по своим возможностям, а получить от общества по потребностям.
в общем, как я ранее уже заявляла, КОБздец!
МАШЕ 17.31

28.09.2014 00:07

Маша!! Не путай ФЁДОРОВА с ПЕТРОВЫМ и его исламом!! У Фёдорова конкретно реальная борьба за востановление СУВЕРЕНИТЕТА России... Ведите разговор по существу... Путать Фёдорова и Петрова - это равнозначно представить Вас ЛЕСБИЯНКОЙ!! Кому такая тень на плетень нужна.

Да и попутно: НЕЗАПУДРЕННЫЙ !! 20.39
Вы по аналогии с МАШЕЙ, Что ГЕЙ?? Фёдоров не КОБовец....
ВОПРОС АРМЯНСКОГО РАДИО?? ЧИТАТЕЛЯМ БФ

28.09.2014 00:14

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ СВЕТКУ КУРИЦЫНУ СКРЕСТИТЬ С КВН ИЗ СЛАВГОРОДА???
Чудаку с запудренными мозгами

28.09.2014 06:45

Да и попутно: НЕЗАПУДРЕННЫЙ !! 20.39
Вы по аналогии с МАШЕЙ, Что ГЕЙ?? Фёдоров не КОБовец....

Вижу,вы ещё и чудак с напудренной задницей у которого одни геи на уме.
Фёдоров-идиот,вы лишь нашли друг-друга.
утренний гость

28.09.2014 09:42

Рома
27.09.2014 09:09
утренний гость

27.09.2014 08:13
А тебе то чего не спится, с ночной (где много секса) пришла, и себя пиаришь. Не нравится- не читай.

Увы, Рома. Если ты, как кто-то уже здесь писал, ромовая баба, всё знающая о своих ночных сменах, то никогда тебе уже не быть ромовым мужиком.
Варфоломеев

28.09.2014 09:57

Света Курицына - тому, кто со справкой
27.09.2014 17:54
Ну, допустим, дурочка...Это в нашей партии не порок, а совсем наеборот...

Дорогая, в какой партии состоите?
Света Курицына

28.09.2014 11:10

В какой-какой!...В той, где лучшэ кормют, канешно...
В единой!
Вы дурачки, тута либерасов праплачеными абзываете, а все наеборот: эта вождь с нашэй народной хунтой за любовь к сибе бальшые бабки платит и варавать разрешает, а нинавидют-то его за весь бардак, окуеное развитие, и нашы шалости забесплатно...
Тем и жывем мы - единаросы - более лучшые патриоты расии, соль земли руской!...
Карлин - главная инвистицыя Алтая!.. Ура ОНФ!.. Даеш КОБ в трудавые масы!..
Биригите сибя, зимляки!...
НЕЗАПУДРЕННОМУ от 17.40

28.09.2014 11:14

Признать, что реформирование России проходило под руководством НЕЗАПУДРЕННОГО ГАЙДАРА может ТОЛЬКО
идиот от ПЯТОЙ КОЛОННЫ!! Откуда у него были знания и опыт в рыночной экономике? Как равно и группе одиозных пацанов типа ЧУБАЙСА... МАШЕ и незапудренному от Алтая нужно было представить очаг экономической науки АЛТАЯ. где кафедру экономики представлял доктор наук ПО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ соревнованию!! И вечно пьяный и готовый за власть танцевать в присядку , на позор России перед НАТО , Ельцин запустил оккупационный корпус советников с ЗАПАДА, под дудку которых и была проведена реформа в оккупационном режиме по болванкам основополагающих правовых законов, разработанных для стран третьего мира. Вот и не получилось не рыночного РЫВКА!! Ни второго КИТАЯ!! А причина в том, что Россия потеряла
СУВЕРЕНИТЕТ, по причине поражения СССР в холодной войне.
За ВОССТАНОВЛЕНИЕ СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ борется Фёдоров!!! ЭТО ВАМ ПОНЯТНО НЕЗАПУДРЕННЫЕ??
Кстати!!

28.09.2014 11:24

А ПРОВОКАТОРУ КУРИЦЫНОЙ пора знать хотя бы, что 95% бизнеса России ПО ОККУПАЦИОННЫМ ПРАВИЛАМ
введённым советниками ГАЙДАРА выведено из под юрисдикции РОССИИ в юрисдикцию оффшорных зон. Так, что весь
бизнес России танцует под западную дудочку..... как собственно и ДУРОЧКИ ТИПА КУРИЦЫНОЙ...
Чудаку с запудренными мозгами

28.09.2014 11:25

НЕЗАПУДРЕННОМУ от 17.40
28.09.2014 11:14

Вы отклонились от изначальной темы беседы:
"Если Вы объясните,почему твёрдый деревянный рубль стремится к пропорции 40:1 к резанной туалетной бумаге,а власть разместила очередные 12 миллиардов долларов в казначейские облигации США (апрель 2014) то я выдам вам справку,что вы всем справкам справка с официальной,картофельной печатью ! )))"
Что касается гайдаров-чубайсов и пр. младодемократов,так благими намерениями путь сами знаете куда выложен...)))
Под руководством гэбистов,пришедшим на смену младодемократам,никакого разговора о рыночной экономике и конституционной морали быть не может по умолчанию-Россия живёт по понятиям.
11.25 НЕ залежному не запудреннему

28.09.2014 11:49

Если Вы знаете ФИНАНСЫ на уровне БУКВАРЯ, то под воздействием финансовых санкций запада запущен отток капитала из России вот и проседает рубль по законам эмиссии ... навязанной нам Конституцией (Уставом оккупационной зоны). И не только эти 12 миллиардов....., а введение бюджетных правил Валютного фонда по спасению американского доллара.... и.т.д. Шевелите мозгами НЕЗАПУДРЕННЫЙ, а не колготками.....
По ПОНЯТИЯМ ВАМ ЗА ВАШУ БЕЗГРАМОТНУЮ ПРОВОКАЦИЮ нужно направить ближе к ПАРАШЕ......
Но ничего, развязали свой безграмотный язычёк... Да ещё с бестолковой провокацией.
Всего то заклеили Ваш зад изрыгающий безграмотность, КАРТОФЕЛЬНОЙ ПЕЧАТЬЮ горе образования......
ГП

28.09.2014 11:53

"Пятая колонна" действует грамотно, а вот дебилы из НОД спорят с ней, потому и выглядят дебилами.
ГП прав 11.53

28.09.2014 12:00

НАВЕРНО ГП ПРАВ!!

ПАРТИЯ ПВО ( великое отечество) предложила : ВСЕХ ЧЛЕНОВ ПЯТОЙ КОЛОННЫ ПОДВЕРГНУТЬ РЕГИСТРАЦИИ,
Чудаку с запудренными мозгами

28.09.2014 13:13

11.25 НЕ залежному не запудреннему
28.09.2014 11:49

12 миллиардов зелени ВЛАСТЬ вложила в штатовские казначейские бумаги.(апрель 2014).Это было СОЗНАТЕЛЬНОЕ размещение золото-валютных запасов правительством и не под дулом автоматов америкосов,а в тот момент,когда начались САНКЦИИ против России.
Рубль просел из-за подешевевшей нефти и бегства инвесторов из России,в условиях,когда политика строилась на импорте товаров ,оборудования и прочего.
Фёдоровская экономика,вы правы-не моё,потому как читаю другие источники,а не шизоидальный бред подобных "светочей"
13.13

28.09.2014 13:28

Чуть, чуть подробнее про БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА формирования БЮДЖЕТА России, установленные международным
валютным фондом, которые по Конституции (Уставу оккупационной зоны) являются обязательными для России, а потом и про 12 миллиардов!! Засовывать их в жопу США - это тоже по уставу!! А сколько убежало капиталов из России и на какой объём подешевела нефть по налогам на природные ресурсы?

ПЕРЕСТАНЬТЕ МОРОЧИТЬ ГОЛОВЫ ЧИТАТЕЛЯМ БФ МОЗГАМИ ВЫШЕ ВАШИХ КОЛГОТОК!!
маша))))

28.09.2014 13:51

доллар жив. каддафи мертв. первое плюс второе - есть константа.
Света Курицына

28.09.2014 14:23

ГП прав!..
Давно пара разабратца с этими яйцыгаловыми с 5 калоны... Кагда уже наш вошть разрешыт тов. Кадырову резать башки Навальным и пр. либирасной мрази как это делают нашы сратегические саюзники - НОД "ИГИЛ" с пиндоскими агентами!?...
И тута некатарым гаварунам зафедоровским не мешало бы отрезать, штоп не вырасло.., ежэли абвиняют нашу сакральную власть в патакании жыдомасонскому заговору и разваровывании расии нашыми народными алигархами!.. Да кипрские офшоры - это главные закрома родины, шоб вы знали, дебилы!.. Тама лутшые патриоты страны кормятца, и ваш патриотизм имя кормят!..
Неправильна панимаете вы КОБ - это наше расийское сувереное чучхе!...

Свабоду зарубежным активам расийских патриотов!.. Гейропские фашысты, руки проч от достояния ылиты трудавого совецкого народа!..Даеш сувереный нефтерупь!..



______________________________________________________________

28.09.2014 16:02

По ГРАМОТНОСТИ Света КУРИЦЫНА, напоминает Оленьку ФОТИЕВУ с друганом КОСОрецким??!!
И скорее это одни и те же лица, получившие ПОЛИТОЛОГИЧЕСКОЕ образованьешко в АлтГУ!!
Бурными аплодисментами встретим партию ОЧЕРЕДНОГО ПРОГРЕССА!!!
Селянин

28.09.2014 16:03

Свете Курициной. Ты можешь изъясняться на русском языке. Ты за красных или за белых или за интернационал как Чапаев. Как же тебя приняли в пионеры с твоей то грамотностью или это потом тебя в вузе переучили учителя против которых и выступает Федоров. Его не надо объединять с правящей верхушкой. Он то и его сторонники против вывоза капитала за рубеж и за развитие отечественной экономики. А эти твои приколы на кого рассчитаны. Сейчас уже давно даже в деревенской глубинке перевелись Шолоховские Щукари. На ферму бы тебя и тебе подобных в колхоз коров подоить. Да жаль благодаря 5-й колонне и их зарубежным хозяевам не стало не колхозов , не коров, зато соевых и пальмовых молочных продуктов изобилие. Курицина, ты хоть знаешь сколько надо курице зерна в сутки. То то не знаешь , зато судья в последней инстанции.
Рома

28.09.2014 17:07

Селянин

28.09.2014 16:03

Сам то ты с русским языком не дружишь, больше 10 ошибок в тексте. Да и по слогу, ты очень далек от с/х. Обычный идейный пустомеля, но идеи не твои, поэтому путаешься, 5 колонну приплел-ты хоть знаешь , кто и при каких обстоятельствах это выражение произнес? Гундишь, как зомбированный попугай, свои мысли то есть?
Света Курицына

28.09.2014 17:25

Дык я чо?..Я ничо. Я как весь савецкий народ- знамо дело, за царя - батюшку!...
За сувиринитет!...Супротив пендосов и либерасов, за кансервативные цености. Во!...
Тока чо-та не пойму, чо этот Федоров всю жись в думе ошиваетца, ежэли он супротив правяшшей верхушки?...Мы тама ваще все против вывоза и за развитие. И ваще мы всю дорогу за все харошее, против всего плохого...И [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] толку?., ежэли деньгам все равно тама лудше!..: тама им работать можно, а здеся мы их тока тырить могем.., шоб в поганые баксы перегнать...
Колхозы тобе надо?...Давай, основывай, потом вместе поржом!...
Цена

28.09.2014 17:57

РоМА!! СКОЛЬКО СТОИТ ОДНА СТРОЧКА ПРОПАГАНДЫ ОТ ПЯТОЙ КОЛОННЫ??
За что рвёшь ЖОПУ??
Рома

28.09.2014 18:08

Цене

Кто такие эта 5 колонна? Только поясните понятным русским языком, без мата и визга. Если не владеете, то ответ ваш не требуется.
Света Курицына

28.09.2014 18:45

да-да, облясните Рома, скока вам госдеп платит.., што вы прикрастные идеи за сувиринитет отвергаите?..
Вот дипутату Федорову и др.пламеным патриотам вождь за любовь поллимона платит, например, не щитая примиальных...Журналюги с Раша тудей, "Комсомольской правды", и проч. ПуТВ до 20 000 зиленых огребаю, начиная с "крымнаш"... и прочее непрестаное вставание с кален...
А у вас, либерасов,какая мясная перспектива?..
СПРАВКА

28.09.2014 18:58

РОМА!! Вам не прилично работать по курицынски, под дурачка. Ставьте в поисковой системе вопрос: Пятая колонна - это............ и читайте наслаждаясь в своей идентичности колонне.... Вам это понятно! Ну, а если Вы считаете, что переплюнули Емешина?? Разбирайтесь с ним.
ТТ

28.09.2014 19:14

Вот все здесь вопят, мол "пятая колонна" - "пятая колонна". Но никто не хочет объяснить, сто за зверь такой - "пятая колонна". Пришлось погуглить. Рузультат:
1. политические группировки, тайно или явно противодействующие основной политике государства (здесь осталось выяснить, в чем состоят "основная политика государства", но оценивать следует не по намерениям, несущимся из зомбояхика, а по результатам;
2. террористы (а это кто? Кто из ныне действующих террористов, помимо Басаева активно действует на территории РФ?);
3. бизнесмены с интересами за границей (я бы сюда добавил еще и госслужащих, включая президента, имеющих интересы за границей);
4. Некоторые еще к пятой колонне относят всех без исключения евреев.
Исходя из вышеизложенного, к пятой колонне следует отнести всех, имеющих свои интересы (финансовые, семейные и т.п.) за границей, ну, и евреев, конечно (хотя я и убежденный противник любых проявлений сегрегации). К пятой колонне НЕ следует относить любые системные и несистемные оппозиционные организации, поскольку внятной "основной политики государства" не существует. Кто же тогда пятая колонна? А, специалисты?
Рома

28.09.2014 19:20

СПРАВКЕ

28.09.2014 18:58

Офиц.версию я знаю (кем 1ым, когда и по какому поводу) фраза была сказана. Но я хочу вас понять. Иначе вы похожи на усердных нквд-шников 30-х годов, которые по обвинению в шпионаже в пользу Японии, пересадили половину мужиков родной деревни В.М. Шукшина.
Главред

28.09.2014 19:33

Свете Курицыной
Я не оспариваю ваше право говорить на том языке, который вам доступен, однако убедительная просьба - не употребляйте ненормативную лексику. Это несложно - стоит только начать!
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

28.09.2014 20:20

Вот прочитала ветку Евгенния Фёдорова и комментарии к ней.Хочу задать всем вопрос и самой себе.НОД- от кого Россия должна вести освободительное движение? При царях в России помню из истории велось освободительное движение поляков ,горцев от царского режима. А сейчас от кого сама Россия должна освобождаться? Может от олигархов- видела их фейсы в интернете и все почти евреи или с кавказцы.Начиная с Алишера Усманова-около19 миллиардов зелёных и заканчивая вроде бы евреем Дерипаской -около десяти. Депутаты миллионеры кремлёвская братия -миллионеры ,губернаторы -миллионеры и всякая остальная"рать" так же миллионеры.Так может от них всех бедному люду стоит защищаться? Так тогда он по моему мнению призывает к революции ,благо через три года-столетие. И что такое КОБ? Ну , если только всем жирующим нужно себя обезопасить -флаг им в руки! А у остальных рассейских ,окромя ярма ничего и нет и чего нам опасаться? А коль награбили в лихие 90е ,пусть и исправляют ошибки Ельцина и его своры на благо своей страны . Не обеднеют ,если пополнят закрома ,ими же и ограбленные. Простому народу ни НОДы ни КОБы не нужны. Стране нужна стабильность ,как и Алтаю. А Карлину уж, если взялся за гуж ,то пусть исправляет ,что ещё можно исправить за 9лет раздрая . Это моё мнение и я соглашусь с ТТ и Курициной .
Света Курицына

28.09.2014 21:08

Здря Вы так, тетя Бредер!...
В рамках того диагноза, который поставил Андрей Вадимович Макаревич текушшему маменту поставил савершенно справедливо, НОДа во главе с "экономистом" - Вини-Пухом завместо Че Гевары тока и не хватало для завершения общей маразматической камбинацыи!...
Кончилася стабильность: бабок на нее от трубы больше не хватат!..
Теперь, как говорит Быков, "..больше ада!"

Храните себя, зимляки!
Кстати!!

28.09.2014 21:23

ТТ!! Если нет внятной политики то ЗАЧЕМ? США ТРАТИТ ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ НА ОППОЗИЦИЮ
НА УКРАИНЕ?? ЗАЧЕМ разными путями и ЗА БАБЛО , ЧЕРЕЗ НАВАЛЬНОГО И ВПЛОТЬ до Фотиевой из Алтая пытается создать условия свержения ПУТИНА ??? И.Т.Д. Как назвать 20 тыс. штатных сотрудников НКО финансируемых из-за БУГРА?? По каким каналам нашли только ЕМЕШИНА из Алтая на стрелку в Киеве с Ходорковским?
Кстати!! ТТ

28.09.2014 21:32

Да и попутно. Почему через НКО разработано шестьсот учебников по истории РОССИИ, а не медицины для преподавателей типа БРЕДЕР, РОМА......да и КУРИЦЫНА с сердечным дружком Косарецким?
ТТ

28.09.2014 21:37

Анекдот: Мойша, почему вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? - А в чем дело?
Поговорка (2): "На воре шапка горит". "Кто громче всех кричит: Держи вора?"

"Кстати", Вы не ощущаете себя пятой колонной?
ТТ

28.09.2014 21:45

Шестьсот учебников по истории России? Вот это да! Ежели бы еще и библиографическую ссылочку посмотреть. А вообще складывается впечатление, что некоторые комментаторы - городские сумасшедшие. Интересная все-таки работы у психиатров. Чо ж я в психиатры не пошел?
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

28.09.2014 22:22

Для кстати- А что у нас в России НКО подмяло под себя и министерство образования ,медицины ,культуры и такую грозную контору из трёх букв, если уже вам стало известно о встрече Емешина и Ходорковского ? По всему видно поторопился Путин по его досрочке. И где вы черпаете эти сведения? Так вы внесите в Думу через своего депутата ,коль НКО-на все руки от скуки и зачем на шее народа столько чинуш в этих министерствах,ликвидировав их с их заоблачными зарплатами и со всеми остальными косвенными расходами инфляция сразу же станет равна нулю.А может НКО и правда наше спасение? Объясните мне ,не как преподавателю ,а как финансисту по профессии.
Рома

28.09.2014 22:36

Ничего себе, культурный обмен мнениями. Чего то агитпром кургиняна уже желчью истекает. А контргументов, как всегда, нет ни 1го.
Читающий

28.09.2014 22:56

Рома
28.09.2014 22:36
Рома, это квазиэссенция ненависти одного идиота,рвущего свою хлеборезку жидким поносом дерьма от бессилия аргументировать ответ.)))
.......

28.09.2014 23:01

который , для Курициной- а что в Писании есть такие изречения или вы уже его в который раз так же переписали? И надо же так умудрится , прикрываясь Писанием писать гадости, тогда грош цена вашему писанию, будем колдовать по - Торе.
ТТ

28.09.2014 23:30

Ребята, не троньте Библию даже тогда, когда еретики, считающие себя христианами, ее перевирают. О волках в овечьей шкуре сказано не в Торе (Ветхом Завете), а в Новом завете непосредственно Иисусом Христом: "Господь сказал: "Внемлите от лживых пророк, иже приходят к вам в одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы. От плод их познаете их." (Матф. 7:15. Толкование Свт. Афанасия Великого (см.). Вот и изучайте "плод их".
Общественник про ТТушках

28.09.2014 23:52

Гражданское общество может состояться когда ТТ активно будет с пользой для общества работать в АССОЦИАЦИИ МЕДИКОВ РОССИИ!! Ведь стыд и срам в РОССИИ НЕТ НЕОБХОДИМОЙ И НУЖНОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА и для работы профессионального врача медицинской карточки гражданина!! А почему? Да потому что врач ТТ кучкуется у пятой колонны... Наплевать ему на медицину!! Его интерес ПЯТАЯ КОЛОННА, со всякими Ромами, Бредерами и прочая курицыными, да КВНами. И наплевать, что интересы медиков - это загнать здоровье до ручки, а затем оперировать, оперировать удовлетворяя свой личный интерес, а не общественный... Конечно, сам ТТ не ощущает себя в пятой колонне от медицины общественной.... Вот так борется ТТ за СУВЕРЕННОЕ ПРАВО народа на здоровье!! Вот так Фёдоров понимает ТТшных болтунов про политику.
ТТ

29.09.2014 00:38

Если ТТ будет активно работать в ассоциации медиков России, ему времени для пациентов не останется. Пусть лучше врачует людей. А в свободное время попИсывает на БФ. А для Ассоциации найдется достаточное количество шойхетов-емешиных и прочих "бывших" и настоящих чиновников от медицины.
Не общественник

29.09.2014 06:59

Общественник про ТТушках
28.09.2014 23:52

Тётя(дядя),подобные вам "общественники,являются благодатной почвой для унавоживания и произрастания оголтелого шовинизма и радикального национализма,граничащего с русским фашизмом-не свойственных простому русскому человеку.
ТТ-респект за его вдумчивые и главное,объективные комментарии.
А вот вашеподобные уже на г.изошли,пытаясь унизить подобных комментаторов,что лишь свидетельствует о примитивном складе ума.
Света Курицына

29.09.2014 08:40

тому, каторый мне:
во первых, сам ты авца!
во вторых, спасиба товарисч, что наиболее полно раскрыли суть сваево филасофскаго течения и НОД на тему "еслив в кране..."..Тока я, ежэли чо, истиная арийка - галубоглазая славянка с гиоргиевскими лентачками в косичках: справка имеетца, и , ежэли нада, магу принять участие в пагромах и др. патриотических акциях!
Важдю - ура! Смерть масонским акупантам!..
Варфоломеев

29.09.2014 09:16

Света Курицына
28.09.2014 11:10
В какой-какой!...В той, где лучшэ кормют, канешно...В единой!

Ну если в той, где лучшэ кормют, канешно, то может, тогда и взносы платите и партейный билет имеется? И чаи поди с Трофимовым гоняете с печеньками - он сам-то хоть знает?
!!!!!!!!!!!!!!!

29.09.2014 09:17

Света Курицына
29.09.2014 08:40

+++++++++++++++++++++
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Варфоломееву

29.09.2014 09:28

Варфоломеев
29.09.2014 09:16

Ну и что доскреблись до Светы,как пьяный до радио? ))) Худшее,что может быть у человека-отсутствие чувства юмора,ибо сие отмечено при болезни шизофренией.
И ещё,согласно опросам "19% опрошенных заявили, что причиной для измены мужу или бойфренду является отсутствие у него чувства юмора. Эту черту женщины, кстати, считают одной из наиболее привлекательных в мужчине."
http://amic-life.ru/pochemu-zhenshhinyi-izmenyayut-muzhchinam
Так шта,меняйтесь к лучшему,товарисч,пока в двери проходите,не упираясь сам понимаете,чем ! )))
Варфоломеев

29.09.2014 09:57

Значит, то, что пишет Света, это такое эксклюзивное чуйство юмора? Но позвольте - разве одну и ту же хохму можно повторять неоднократно? Ладно, не буду занудой - может, Света еще и какой смешной анекдот расскажет - раз такая юмористка.
Варфоломееву

29.09.2014 10:02

А многократно повторяемые в наших СМИ "каратели и хунта" у вас не вызывают напряжения ?
............

29.09.2014 10:02

Господина Фёдорова выбирали , что бы он какую-то пользу приносил для того региона , а от него избирателям только одна головная боль и как всегда от наших слуг народа одно разочарование. Точно было подмечено, что нужно прежде обезопаситься от таких горе-депутатов. И правы в своих комментариях и ТТ,Курицины ,Бредеры, Ромы,КВНщики , что пишут .Пусть не наводят тень на плетень всякие фёдоровы и ему подобные не ищут пятую колонну,кота в мешке , каждый на своём рабочем месте приносит пользу обществу , а конструктивная критика полезна.
Варфоломеев

29.09.2014 10:09

Не вызывают. Так оно и есть.
Общественник

29.09.2014 10:12

Выполняя свою работу как попало РОМЫ, ФОМЫ, КОЗИЦЫНЫ, КУРИЦЫНЫ, ТТнутые и прочие болтуны от природы
любят копаться, копаться во всяком говне испражняясь как им кажется только истиной, вместо того чтобы реально что нибудь сделать для общества. Ну разве они не ПОДОНКИ?
Не общественник

29.09.2014 10:18

Общественник
29.09.2014 10:12
вместо того чтобы реально что нибудь сделать для общества. Ну разве они не ПОДОНКИ?

Выйди на улицу,Общественник,помети метлою мусор так,как метёшь языком на БФ.-покажи пример своей полезности для общества.
Общественник

29.09.2014 10:27

ЭТО ПОЧЁТНОЕ ПРАВО МЕСТИ УЛИЦЫ, СУДОМ РФ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО " Маршировальщикам мира против войны на УКРАИНЕ"........
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДОБРОВОЛЬНО НЕ ОБЩЕСТВЕННИКИ ПРОСТО ПО СОВЕСТИ, которой у Вас пока нет.
Не общественник

29.09.2014 10:34

Общественник
29.09.2014 10:27

Языком мести-не мешки ворочать,товарищ Общественник. По вам видно.
Татьяна

29.09.2014 11:13

Также, по данным тематических сайтов, он является активным сторонником идеологии «Концепции общественной безопасности» (КОБ) - учения, утверждающего, что всем миром правит некий Глобальный Предиктор при помощи еврейства, выведенного египетским жречеством для поглощения всего мира скупкой и ростовщичеством. Они верят в наступление Конца света в 2035 году и якобы именно КОБ — альтернативная мировоззренческая система, способная всех спасти.
_____________
))))) Вот уж вранье в духе Геббельса. Это кто ж такую заказаху состряпал? Федоров верит в наступление конца света и в 2035 году и в рептилоидов) Найдите хоть одно выступление Федорова, хотя бы отдаленно напоминающее эту чушь. И не стыдно ведь писавшему эту галиматью, больше чем уверена. Любыми способами пытается пятая колонна в СМИ замазать правду. Федоров говорит лишь о конкретных механизмах формирования пятой колонны в российских элитах в 90-х и ее деятельности в настоящем - эти предатели России ведь никуда не делись - кого-то Путину удалось, конечно, нейтрализовать, кого-то переформатировать, но как имела эта предательская шушера влияния, рычаги и средства (очень немалые) на развитие ситуации в России (сейчас в торону российского майдана очень стараются), так и имеет.
Варфоломеев

29.09.2014 11:28

Вчера у Соловьёва говорилось об экономике и налогах. Вова Рыжков тоже толкнул речь. В которой лейтмотивом было это урезание расходов на оборону. Побывав на тусовке у дизайнера "цветных революций" Теффта, там походу и получил указивку педалировать идею разоружения России. Но самым смешным там был один крендель в вышиванке из Украины. Какой же он нёс бред - это нечто.
Общественник

29.09.2014 12:16

ЯЗЫКОМ МЕШКИ МОГУТ ВОРОЧАТЬ ТОЛЬКО НЕ ОБЩЕСТВЕННИКИ, которые оболгав тему восстановления СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ после поражения СССР в холодной войне поднятую ФЁДОРОВЫМ, приписав ему какие то учения о конце света в 2035 году!? Глобального предиктора!!? ЕВРЕЙСТВА....!? Некого КОБа!?? и.т.д. по разнарядке для активистов не общественников пятой колонны. Фёдоров к домыслам ТТушек и прочих Романчиков, да Курицыных-куропаткиных вообще ничего общего не имеет. НО ТТушки и прочая, прочая....актив 5 колонны не чего не читают от Фёдорова, а используют штампы персональных заданий колонистам. А тема у Фёдорова одна!! Восстановления СУВЕРЕНИТЕТА России!! А его боятся бездельники-болтуны ТТушки... Ведь работать придётся!! А им это зачем?
Света Курицына

29.09.2014 13:16

И то правда, Е.Федоров - наш рулевой! Придлагаю уцэлевшие уличные изваяния позапозапрошлого нацлидера слехка мадернизировать, придав им черты народного мудреца - принцыпиального борца за сувиринитет и ветерана нижней палаты..!
Тока это.., кабы он тагда дядюВову с карифанами до кучи не паборол!...
А то чо мы тагда будим делать без нашего солнца - надежи всего прагресивного чиловечества в барьбе с пи...сами и пятой колоной, хотящей втащить Расию в паганую фашискую Европу..?, гарантом, млин, неуклоного развития и процвитания!... А?...
Кстати!!

29.09.2014 13:30

Не получишь Курицына ГОНОРАР за обсирание В,В, ПУТИНА повсюду и не в тему.... Зря стараешься!!
Света Курицына

29.09.2014 13:49

Дык я в курсе... Я знаю, что тока за наеборот бабки дают...
Я ж как лучче хочу, чтобы нашы хунвэйбины различали ( как и с фашыстами тож) , где ихние калонизаторы, а где - наеборот! - нашы...!

Свабоду зарубежным активам руских патриотов!
Общественник

29.09.2014 13:59

Вот таковы озвученные лозунги ПАРТИИ ПРОГРЕССА от НАВАЛЬНОГО господа читатели БФ!!
Не общественник

29.09.2014 14:00

Общественник
29.09.2014 12:16

Вам ещё раз предлагаю выполнить обществено-полезную работы-мести языком улицу,а не БФ,или же озаботиться чередой подростковых суицидов.
Что касается Фёдорова-идиот шизоидный,критикующий правительство и получающий от него зарплату.Посоветуйте ему отказаться от бабок и перейти в разряд общественников-мести языком дороги.
Общественник

29.09.2014 14:06

Только после Вас не общественник, после Вашей добровольной чистки улиц загаженных Вашими пикетами.
Света Курицына - апщественику

29.09.2014 14:38

похмелися, апщественый!... Дать копеек на "Баярку"?...
Это требования нашых "маральных автаритетов" с Думы и МИДа, и самого Верховного!...
власть не чтишь, атщепенец, мля?!...
Не общественник

29.09.2014 14:50

Общественник
29.09.2014 14:06
Только после Вас не общественник, после Вашей добровольной чистки улиц загаженных Вашими пикетами.

С дуба рухнули,какие пикеты? Тут ваши фёдоровцы собирают пикет-за ними хоть и помели бы! ))
Заметка как раз о них,так что работка подвалила-тренируй язык. )))
Общественник

29.09.2014 15:54

Разозлил ПЯТУЮ АЛТАЯ КОЛОННУ СУВЕРЕНИТЕТОМ РОССИИ до белого колена!!
Ну не нужен он им ПОДОНКАМ, а Россия причём??
Но злобой КУРИЦЫНОЙ и НЕ ОБЩЕСТВЕННИКА удовлетворён.
Лёня Голубков

29.09.2014 16:13

Дяди и тёти , так мы до сих пор жили, жили и не знали , что в России нет суверенетета , а вот такой у нас думовец молодец вспомнил о нём. А если бы не вспомнил , то что бы снами было?
Света Курицына

29.09.2014 16:16

А то!..
Мы, маладые идинаросы, считаем Федорова, ставящего под сумление истарическую правильность калонизацыи Расии праваславно-госбизопасным озерным братством, тщатильно замаскированой попыткой жыдомасонского Запада лишить народы Расии их единстьвеного Солнца и счастя!..
Таварищ Федоров - нам не таварищ!
Но пасаран! гопота-кобота!
Пушкин

29.09.2014 16:43

Ветер по КООП озеру гуляет
И кораблик Лёня с Светкой подгоняет
Он бежит себе в волнах
При пяти колонных парусах.....
Общественнику от не общественника

29.09.2014 16:54

Но злобой КУРИЦЫНОЙ и НЕ ОБЩЕСТВЕННИКА удовлетворён.

Дядя,где вы видите злобу ?
Готовь метлу(язык) за своими мести-приду специально,проконтролирую! )))
Молчун.Украина понад усе.

29.09.2014 17:21:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
///////////////////

29.09.2014 17:32

Молчун!! А какое отношение Ваши СОПЛИ имеют к Фёдорову: Борцу за суверенитет России борцу?
У вас что помешательство??
Света Курицына

29.09.2014 17:50

Вот именно, руки прочь от Жени Федорова, он тута ваще не при чем, он всю жизнь тихо в Думе просидел: сам с собою левой рукой за сувиринитет боролся, никого не трогал... А ща отмашку от кургинятника получил по причинам праблем с бюджетом и весенего абастрения, т.е. руской весны ...
Это Навальный с Макаревичем Расию разграбили!...
Даешь сувереную Наваросию - Новасавдепию! Ура инпиратору всея СССР!
просто гость

29.09.2014 18:36

Молчун понад усе, потом зимой свой список не огласите, пжлста?
Кстати!!

29.09.2014 20:24

Народ ведь никогда не думал: ЧТО МАКАРЕВИЧ БУДЕТ ПЕТЬ ДУЭТОМ С СВЕТКОЙ КУРИЦЫНОЙ!!
Вот до чего доводят ГОНОРАРЫ ПЯТОЙ КОЛОННЫ,
Ёк-макарёк

29.09.2014 20:42

Кстати!!
29.09.2014 20:24
А за Макара ответишь !
Суть времени

30.09.2014 12:27

"А у нас - раз, знамя паднял ментовско-варовской дзюдохерии, кукиш Обаме показал, и пипец: Сувиринитет состоялся!...
Под этим знаменем баранов водить ишшо пару-тройку лет, пажалуй, можно... пока савсем трава не кончится..."
++++++++++++++++++++Какой слог лапидарный, "Света" - талант одназначно))))+++++++++++++++
СПРАВКА ДЛЯ ДУРОЧКИ КУРИЦЫНОЙ

30.09.2014 12:42

Оболгали ФЁДОРОВА (НОД) и КУРГИНЯНА (Суть времени) подонки ПАРНАС джамаХЕРИИ.......
Справка - СПРАВКЕ

30.09.2014 12:47

СПРАВКА ДЛЯ ДУРОЧКИ КУРИЦЫНОЙ
30.09.2014 12:42
Оболгали ФЁДОРОВА (НОД) и КУРГИНЯНА (Суть времени) подонки ПАРНАС джамаХЕРИИ.......

Это что же получается-и тебя тоже ? Ну,сходи,подмойся,жить то надо в любом случае...)))
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56