«Марш мира» в Барнауле, проходивший в форме одиночного пикета на Нулевом километре 21 сентября, закончился задержанием активистов. Причиной для этого послужило заявление председателя Межрегионального межотраслевого профсоюза «Сибирская cолидарность» Андрея Маевича, которое тот направил в полицию. Организаторы якобы угрожали ему физической расправой и провоцировали на конфликт, рассказал ИА «Банкфакс» профсоюзный лидер.
По словам г-на Маевича, организаторы акции — оппозиционные активисты Артем Косарецкий и Виктор Рау — имели смелость заявить: «Сибирь против войны», что и спровоцировало спор. «Пикет только назывался одиночным, на самом деле, они с собой притащили группу молодых людей. Потом к ним мужики подошли, хотели разобраться, а эти твари, бандеровцы, фашисты провоцировали людей, специально нарывались на конфликт. У них на плакате написано было: «Сибирь против войны». Ну напиши - «Я против войны» - было бы другое дело! Не знаю, как их там не побили. Этот Рау вообще беспредельный мужик — угрожал мне физической расправой, из-за чего пришлось обратиться в полицию. Но и правоохранители вместо того чтобы привлечь их за нарушения, зачем-то сюсюкались с ними», - горячится Андрей Маевич.
В целом он крайне негативно отнесся и к самой акции, устно и в распространяемом им обращении обвиняя ее организаторов в работе по указке США. «Вместо высказываний соболезнования родным и близким погибших героев, патриотов Алтая, выливается откровенная грязь, чьи-то домыслы личные и суждения, возможно, и, вероятнее всего, целевые действия агентов влияния Запада. Ведь не секрет, что против Российской Федерации ведется информационная война, в том числе через средства массовой информации, Интернет, и, конечно, не бесплатно! [...] Да, члены нашего профсоюза Константин Русаков, Александр Боровицкий действительно погибли в бою, при обстреле артиллерией, сопровождая колонну с гуманитарной помощью, войсками Украинской фашисткой хунты и правого сектора (Бандеровцев и фашистов). Да у обоих были пулевые ранения в голову и живот. [...] Россия войну никому не объявляла, эти деятели пятой колонны в России, поддерживают фашистскую хунту Украины их олигархов, которые и устроили там бойню, пришедших к власти незаконно, путем военного переворота, объявленного геноцида русскоязычного населения Украины. Они плюют на гибель и боль народа Донбасса и Луганской области», - сказано в заявлении Андрея Маевича.
По версии самих участников «Марша мира», сразу после начала акции возле Нулевого километра появилась группа провокаторов, которая мешала проведению одиночного пикета. Они якобы угрожали Артему Косарецкому, державшему плакат, и пытались уничтожить это средство агитации. Сотрудники полиции просьбы утихомирить молодчиков проигнорировали, однако плакат, пусть и в потрепанном виде, все же удалось вернуть. Тем не менее конфликт не был исчерпан. Как уже известно со слов г-на Маевича, именно по его заявлению Виктора Рау и Артема Косарецкого доставили в отдел полиции, составили протоколы, изъяли личные вещи и отправили в КПЗ.
На 9:00 22 сентября в Октябрьском районном суде назначено заседание. Как рассчитывает сам профсоюзный лидер, оппозиционных деятелей ждет штраф или, возможно, административный арест. «Косарецкого я не знаю, и вел он себя поспокойней. А вот этого Рау хорошо бы посадить на 15 суток!» - заявил г-н Маевич.
«Марш мира», прошедший в нескольких городах России, стал продолжением и развитием аналогичной акции, организованной в Москве 15 марта. «Мы требуем прекращения безответственной агрессивной политики российской власти. Эта политика не только принесла войну на землю Украины, стоила жизни уже тысячам украинцев и россиян. На украинской земле погибают и попадают в плен военнослужащие российской армии, в том числе срочной службы; это уже прямое, незакамуфлированное военное вторжение, которому нет оправдания», - говорилось в пресс-релизе организаторов акции.
Согласно информации российских СМИ, 21 сентября самые многочисленные «Марши мира» прошли в Москве и Санкт-Петербурге. В столице, согласно опубликованным данным, рамки металлоискателей миновало около 25 тысяч человек, в то время как по сообщениям полиции число участников не превысило 5 тысяч человек, по версии оппозиции — более 50 тысяч человек.
«Марши мира» проводились под лозунгом «Хватит врать и воевать!». Их поддержали «РПР–ПАРНАС», «Яблоко», движение «Солидарность», «Партия 5 Декабря», «Партия прогресса» и «Демвыбор». Демократическая оппозиция потребовала от Кремля запрета поставок ополченцам любой техники и вообще полного разоружения армий ДНР и ЛНР.
Фото, видео: страница Антона Подчасова в Facebook
22.09.2014 10:46
22.09.2014 10:50
22.09.2014 10:54
22.09.2014 11:04
Нашы прафсоюзы завсегда за трудовой народ! - за вайну до пабедного канца! Мы за бедных, мы за руских!
22.09.2014 11:10
По словам прибывшего зампреда комитета Госдумы по обороне Франца Клинцевича, Константин Русаков погиб от пули снайпера и вовсе не во время сопровождения гуманитарной колонны.
22.09.2014 11:18
22.09.2014 11:10
Там легко поймать пулю снайпера ...
22.09.2014 11:20
22.09.2014 11:20
22.09.2014 11:25
Да какая нам - нашей всинародной власти и нашым прафсаюзам - на х. разница, как и скока вас - ватников отмороженых там гибнет...:) ... Главное ж, за правое дело типа! Типа за Расию!... Супротив жыдомасонского всемирного заговора!... :)... и пиндоского империализму!... :))
Вечная помять павшим барцам, канешно, и все такое! Родина, мля, вас ни забудит!
Вперед на Киев! За руский мир, за Газпром, за прафсаюзы и нашу народную власть!
Уморили, мля...
22.09.2014 11:29
22.09.2014 11:37
22.09.2014 11:40
И ваще, вся свая в доску: слава героям, и т.д. Тока с чево вы взяли-то, что у вас "принцыпы и панимание" свое?... В нашей праваславнай стране так не принято... Вам специяльное кино по 100 раз на дню не за тем кажут, шоб у вас чо-то свое в голове было...Чо дядьВова вам влил туды, то и булькает: воюйте типа с "жыдофашистами" - благо, это теперь все вокруг, тока на Болотную не ходите, и в наши делишки мутные не лезьте!...
Мыслители, мля!...:)
22.09.2014 11:48
22.09.2014 11:52
Маевич, конечно ублюдок редкостный.
22.09.2014 11:57
22.09.2014 11:57
Куды ехать-то?, милый?..., и за каким х?..
Так как здеся нас - соль земли руской - чинуш кормят, нигде нету! Так что, хорош пи---ть, бегом в военкомат, и марш на лугандонский фронт - защищать сваю народную власть!..
Бей лутше фашыстов, дурашка, которые хочут отнять наше счастье, как золотые батоны у законоизбраного Януковича!
22.09.2014 12:02
22.09.2014 12:10
22.09.2014 12:14
Боже, сколько веры
В руках отставных палачей.
Ты не дай им опять закатать рукава,
Ты не дай им опять закатать рукава
Суетливых ночей..."
Родина.
22.09.2014 12:19
22.09.2014 12:10
А кто для вас нормальный?
22.09.2014 12:25
Все берите пример, товарищи с отличника боевой и палитической падгатовки. Таких сметливых раньша красными ревалюцыонными шараварами награждали и руководить борьбой с бродячими котами дажа доверяли... Для варатников на рабочие кредиты...
А щас бы я бы льготную ипотеку дала. Процэнтов под 20. За патриотизьм!
22.09.2014 12:28
22.09.2014 12:35
22.09.2014 11:20
"Суть не с том, как суть в том, за что!!!!! "
Трудно согласиться. Как погиб - раскрывает и за что погиб.
После сказанного Клинцевичем Маевич не имеет права вновь озвучивать свои измышления!
22.09.2014 12:44
22.09.2014 12:47
Птичку по полету видно, а настояшшего руского запутинского патриота - по теме, да по лексикону... Каков поп...
Одно радоваит, мля, шо нас - резиновых да ватных - бальшыство!
22.09.2014 12:50
22.09.2014 12:56
22.09.2014 13:02
22.09.2014 13:04
22.09.2014 13:05
22.09.2014 13:08
Как страшно жить!...
22.09.2014 13:37
22.09.2014 13:41
если маевич выступает за войну, тогда тоже пусть заявления делает от своего имени. не надо за всю сибирь выступать. и вообще, дать маевичу автомат, саперную лопатку и отправить в украину повоевать.
нормальный человек, у которого есть работа, дети, старые родители, друзья, братья-сестры, не может хотеть войны.
22.09.2014 13:55
Оруэлла читали?... Перечитайте!
Всего-то на 30 лет обшипся старик. А в остальном - в точку предугадал нашу сувереную димакратию один в один!
22.09.2014 13:58
22.09.2014 14:01
22.09.2014 14:15
Так это Вы про провокаторов, что мешали проведению законной акции в форме одиночного пикета? Полностью поддерживаю.
22.09.2014 14:16
22.09.2014 14:33
И пикетчик хорош гусь, от имени всей Сибири катит бочку на одну сторону конфликта, будто на другой одни ангелы. Все они мерзавцы лощёные, делающие бизнес на горе и крови. Путин ли, Янукович или Порошенко, Кучма или Обама - одного поля ягоды. А под ними успешные исполнители преступных приказов.
22.09.2014 15:00
Предлагаю всех кто против таких маршей сразу на расстрел в Украину посылать, такое было только на либо на мыло либо в расход пускать - другого не заслуживают.
22.09.2014 15:08
22.09.2014 15:17
И хотя его никто не уполномочивал говорить за всю Сибирь, да ладно, стоял бы себе да и стоял.
Но зачем вокруг него скакала группа поддержки?
Это закон уже запрещает, ибо массовые шествия нужно заранее согласовывать.
А по сути весь этот так называемый Марш мира есть спланированная акция бандеро-либеральной шелупони (современных власовцев), поощряемая врагами русского мира.
22.09.2014 15:24
22.09.2014 15:34
Но а про тупой народ понятно, это же вы у нас элита, а народ так ватники быдло. Только смотри что бы этот народ тебе говн...у что нибудь не оторвал.
22.09.2014 15:38
22.09.2014 13:08
...Как страшно жить!...
Так убейся апстену, милая.
22.09.2014 15:40
22.09.2014 15:56
22.09.2014 16:09
Касарецкий - падельник Навального. А Навальный поставлял в столовку Госдепа мясо и кровь праваславных младенцев, и об том с послом дагаваривался. А американский посол, сцука, так и мечтает, нашых народных гироев-виртухаев от трубы отадвинуть! Ужос!
У них в Пиндосии, ты представляешь, даже космосом частные кампании занимаюцца за свои бабки, а банки ФСБшники не крышуют, поэтому ипотека, к примеру, ваще смешная. Все с ног на голову!Не по понятиям ни х...!
Совести у их, точно, никакой нету, а печеньки есть. Американские, кстати, не далеко такие скусные, как нашых самых главных патриотов дядьВова кормит за преданость Родине - нашему богоданому Озеру! Не веришь - у Неверова (алтайского шахтера!) или у Яровой спраси!..
А лучше ничо не спрашывай, а дуй в Лугандон - спасителей Расии от фашыстов спасать!, а то пипец нашему процвитанию да развитию, и ихнему общаку - всенародному типа достоянию!
22.09.2014 16:12
22.09.2014 16:25
Насчет суверенной демократии - это к Пелевину: "Суверенная демократия — это буржуазная электоральная демократия на той стадии развития, когда демократия — она демократия, а если надо — в жопу выебут легко".
А коверкать язык - не надо. И без вас найдутся "грамотеи". Олбанский язык надо употреблять в Олбании. А у нас, несмотря на все потуги Чубайсов-Навальных, Россия. Надеюсь, что не пока, а навсегда.
22.09.2014 16:26
22.09.2014 16:09
Это что за клоунесса из ЛБТ-сообщества?
Всю либерально-бандеровскую ахинею от Озера до доступной ипотеки благотворительных западных банков умудрилась собрать в один залповый высер.
Этим нас, конечно, не удивишь, видали мы таких...
Тем более, что курица не птица, а свой мозг не приставишь.
22.09.2014 16:37
22.09.2014 16:38
Это у вас-то "Расия"?... Похмелися, малохольный... У вас ящик с Кисилевым, и по 6 штук кредитов на рыло...
Распотешил, "хозяин земли руской", мля... :)
Распетушилися, трочеры с каптерки...
Бородача Александра Родионыча лучше на аватарку поставь, кум Калифорнии!
22.09.2014 17:06
Смотрите трансляции своими глазами и думайте своими мозгами. Не ведитесь на пропаганду.
22.09.2014 17:17
22.09.2014 16:38
Кого хочу, того и ставлю на аватару.
И спрашивать никого из ЛБТ-сообщества не собираюсь.
Ты не поняла про что я тебе сказал, курица.
Поэтому повторю.
Всю либерастическую ахинею, которую ты имела глупость здесь напостить, можно разобрать по косточкам и показать на пальцах её полную лживость.
Начни со сплетни о кооперативе "Озеро", хотя бы.
Я таких сплетниц/ков десятками тыкал в дерьмо, как нашкодивших котят.
22.09.2014 17:33
Молоток, дядя Вова! Пока идиоты тута гироев Лугандона присваивают, да выясняют, зачем Немцов к послу ходит, да чей Касарецкий - член, оне с пацанами БАМ "расширяют" за 600 млрд., к примеру... :) Местные тоже не теряютца: папа Карло бийский аэропопорт "возрождать" собрался за краевой бюджет... Куды крупнейшему наукограду мира без аэропорта?!... :) ... Кого стесняться-то? Война все спишет!, как водитца!
22.09.2014 17:40
22.09.2014 17:49
Фашисты - типа антифашысты, а подлецы - типа патриоты.... Такая ху... ня! ... А как ишшо спасти нашу сувереную димакратию?!...
22.09.2014 17:55
22.09.2014 15:17
"...Я таких сплетниц/ков десятками тыкал в дерьмо, как нашкодивших котят..."
"...Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно... Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно."
(В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)
22.09.2014 17:59
Я вижу, что у вас, судя по всему, тяжелый случай.
Но ничего, и не таких тяжёлых вытаскивали.
22.09.2014 18:05
В России всем известна фамилия Суверена, которому принадлежит демократия. И вы, жалкие рабы ее. А кто не хочет быть рабом демократии Суверена (суверенной демократии), тот национал-предатель и пятая колонна (или шестая, чот запутался я в нумерации этих колонн).
22.09.2014 18:08
22.09.2014 18:11
22.09.2014 18:41
22.09.2014 18:49
22.09.2014 17:06
...Ура патриоты сидят в барнауле в палатке, собирают деньги наемникам, организуют их и переправляют в Украину убивать её граждан...Завтра они возьмут автомат и будут на Алтае (как правый сектор в Украине) насаждать свою власть гопоты...
Что-то с логикой напутано. Российские добровольцы это наёмники, убивающие граждан Украины. А власть гопоты Правый сектор с автоматами на Украине это уже не мейнстрим майдана? И не граждан ли Украины они убивают на Юго-Востоке? Вы уж как-нибудь определитесь с гражданами Украины.
22.09.2014 19:15
22.09.2014 19:25
22.09.2014 19:29
Ура патриоты заткнули языки в задницу, когда режим, от имени которого они сейчас глотки
дерут и украинцев и русских убивают, продавали Россию и русский в Средней Азии, Казахстане, Прибалтике. А сейчас исполняю команду хозяев - Ату!....
22.09.2014 19:32
ПОРНО-ПАРНАСОВЦЫ ОТ ВОВИКА РЫЖКОВА -ПЕРВОГО СЕКРЕТАРЯ РУБЦОВСКОГО ГОРКОМА КОМСОМОЛА В ЮНОСТИ И ПРОЧИМИ КУРИЦАМИ - ХОХЛУШКАМИ СВОИ ПРОПЛАЧЕННЫЕ ЗАДНИЦЫ РВУТ?
В О Т КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОТОМКОВ СВИНОПАСОВ (УКРОПИТЕКОВ) В ДАТАХ.
XIV век-1569 ХОЛОПЫ ЛИТВЫ
1569-1657 ХОЛОПЫ ПОЛЬШИ
1708-1709 ХОЛОПЫ ШВЕЦИИ
1917-1919 ХОЛОПЫ ГЕРМАНИИ (Петлюра)
1942-1944 ХОЛОПЫ ГЕРМАНИИ (Бандера)
1991-...........ХОЛОПЫ США.
22.09.2014 19:36
22.09.2014 19:25
А где ссылка на источник?
http://rusvesna.su/news/1411380237
22.09.2014 19:41
еще про демократию. фуфло есть эта ваша демократия. пустая идея, под прикрытием которой делят мир. если раньше мир делили под видом борьбы за гроб господен, то сейчас - под видом борьбы за демократию. а на самом деле, демократия - этот все тот же гроб господен: все о нем говорят, все за него бьются, но никто его не видел.
22.09.2014 19:53
.... на самом деле, демократия - этот все тот же гроб господен: все о нем говорят, все за него бьются, но никто его не видел...
Только у бандеровцев "гроб господен" и "демократия" в греко-католическом исполнении...
22.09.2014 20:09
22.09.2014 20:14
22.09.2014 20:22
Тока чо-та нашы самые сувереные суверены и прфи по любви к родине детенышей своих поближа к тем местам, где с этим фуфлом лет 200-300 назад познакомилися, норовят пристроить, причем на всю оставшуюся жись...
В тропической Африке жрецы и вожди своим соплеменникам тоже поют, шо белые их детьми питаются, а консервы им их предки с того света посылают, а белые их перехватывают по дороге.., а сами между тем пристраивают свое потомство в монастыри к миссионерам...
Вишь как нашы прастые пацаны с Пикета историю знают!..Чмыри эти хохлы. Не то, что мы - великаросы....У нас-то тока одна строчка - "холопы Орды". Зато на все последние 850 лет. За небольшим перерывом в 200 лет, пока были частью Гейропы, тьфу!..
Мы великие! У нас Стабильность! Ура Великому Вождю! Слава Газпрому!
22.09.2014 20:36
....Боже меня упаси угрожать "самой продвинутой и просвященной" либерастной мразоте нашего края, но предупреждаю, что докукарекаетесь вы до беды, мало кто убежать из вас успеет, "миротворцы" скудоумные, поберегите здоровье, а то в "революционных" условиях, которые вы усиленно накликаете, вряд ли вас лечить будут, да и хозяева ваши пиндосные вряд ли лекарств подкинут, вы для них простое одноразовое изделие, которое они выбросят, сразу после "использования", посмотрите на Емешина, если еще сомневаетесь)))
И ДАЛЕЕ.
СНАЧАЛА СЮДА!!!, В РЕЛИГИЗНЫЕ КОРНИ ГЛУБЖЕ НАДО ЗРИТЬ!!!, А УЖ ПОТОМ ОПЕРЕТОЧНЫЕ "МАРШИ МИРА " СОТВОРЯТЬ В СРЕДЕ ПРАВОСЛАВИЯ.
От Брестской унии до наших дней
Греко-католическая церковь возникла в 1596 г., когда была заключена Брестская уния (союз). Ее условия, с одной стороны, предусматривали сохранение православных обрядов и церковнославянского языка богослужения, а с другой — признание католических догм, полной духовной и юридической власти папы римского. Предпосылкой унии было то, что в те времена западные украинские земли находились в составе католического Польско-Литовского государства — Речи Посполитой, которое стремилось усилить свою власть в жизни западноукраинского общества. ВОТ ПЕРВООСНОВА БАНДЕРОВСКИХ КРОВПРОЛИТИЙ И КРОВОПРОЛИТИЯ СЕГОДНЯ.
22.09.2014 20:38
Паберег бы ты ужо себя, не рвал сердечку за Югославии с Тунисами...Наш великий вождь про Милошевича с Хусейном не читает, он про князя Потемкина и Чингиз-Хана больше любит...
Так что того.... Все ишшо спереди, "процэсс пашол", как говарил один начинаюшший риформатор.. . Успеешь ишшо, напричитаесся...
Золотое у тобе серцэ!
22.09.2014 20:38
22.09.2014 20:53
Слышал, как-то в деревне Шульгин Лог от продвинутых старожилов, что если курица запоёт по- петушинному, то быть войне.
Чур меня бородатыйЧуров! Чур)))
22.09.2014 21:08
22.09.2014 21:13
В принципе-то, положительных аналитических качеств у Константина Николаевича никто не отнимал
22.09.2014 21:32
Расскажите ХЛОПЦЫ-ДЕМОКРАТЫ про Униатство сегодня без вранья.
Примерно так:
Что такое униатство сегодня? В первую очередь - самая распространенная конфессия на западной Украине. В каждой деревне есть храм - и в девяти случаях из 10 он будет греко-католическим. Внешне и внутренне такой храм почти ничем не отличается от православного, разве что иногда он будет построен в стиле «украинского барокко». Внутри - иконостас, амвон, перед солеей - аналой с иконой и иногда - Евангелием. Все иконы украшены вышитыми рушниками. В храме очень много хоругвей, чаще всего из белого льна, вышитых крестиком с вышитым же изображением святого в центре. Иконографическая манера у униатов своя: яркие краски и некая «простонародность», лубочность в изображении. Например, какие-нибудь второстепенные персонажи могут быть изображены в украинской народной одежде. Она, кстати, популярна и у самих униатов - вкупе с верой она, видимо, дает им в полной мере почувствовать себя «незалэжными» и «самостийными» украинцами. По крайней мере, подружки невесты на свадьбе всегда одеты в народный (и очень красивый) костюм. Главная отличительная черта интерьера храма - обязательные статуи Христа и девы Марии с зажженными свечам и лампадами вокруг них. Перед статуями всегда можно увидеть нескольких женщин, молящихся на коленях.
К числу проявлений народного благочестия у униатов (хотя, вполне возможно, эта традиция характерна именно для украинцев, независимо от их конфессиональной принадлежности) относятся частые кресты вдоль дорог - памятные или обетные. Кресты эти довольно высокие, в центре креста висят иконы Спасителя или Богородицы, сам крест украшен венками из искусственных цветов и яркими разноцветными лентами, красиво развевающимися.
И, КОНЕЧНО, для жителей Западной Украины греко-католичество было и остается одним из важнейших признаков национальной идентичности, вместе с национализмом - не говоря уже о том, что Греко-Католическая Церковь Украины ВСЕГДА националистов (БАНДЕРА) ПОДДЕРЖИВАЛА.
22.09.2014 21:52
22.09.2014 22:02
22.09.2014 22:08
22.09.2014 22:15
22.09.2014 22:59
22.09.2014 23:13
22.09.2014 23:42
22.09.2014 23:56
К сожалению, то, что озвучивается руководством и то, что делается, чаще всего имеют разнонаправленные векторы. Увы, наша власть страдает синдромом Мюнхгаузена в тяжелой форме.
23.09.2014 00:20
Любезная, не могу не процитировать: "Тока чо-та нашы самые сувереные суверены и прфи по любви к родине детенышей своих поближа к тем местам, где с этим фуфлом лет 200-300 назад познакомилися, норовят пристроить, причем на всю оставшуюся жись..." И что вы этим сказать то хотели, дочь Сталина тоже в пиндосии ошивалась, а сын Хрущева до сих пор там живет)) Вы кого этим удивить или напугать то хотели?)) Своим куцым птичьим умишком то подумайте сначала - то утверждаете, что наш царь враг всей гейропы и пиндосской "демократии", а то он детишек своих там пристроил и пару островков в средиземноморье прикупил, не говоря уже о другой, более мелкой недвижимости, какого хрена то он тогда упирается, бухал бы, как горячо любимый вами Ельцин и никаких Крымов бы назад не вертал, и сквозь пальцы на добровольцев бы не смотрел в Новороссии, конвои гуманитарные не слал бы и газ вашим бандерложным братьям на халяву бы снова открыл, пущай русских в тепле и комфорте резали бы! Чего он при таком "несметном щастье" в бутылку то полез, неужто, чтобы ваш либерастный курятник работой и импортным комбикормом обеспечить?)) То - то смотрю вы от такого царского "виража" аж всю "пицунду" свою от злости расчесали до крови, непрерывно поливая своим быдлятским пометом все пространство БФ))
А этот перл вообще шедевральный: "У нас-то тока одна строчка - "холопы Орды". Зато на все последние 850 лет. За небольшим перерывом в 200 лет, пока были частью Гейропы, тьфу!.." Любезная, а когда мы 200 лет в гейропе то были, просветите, а то я не в курсе всех укропитековских сказок)))
Вобщем подумал я и решил, что до полноценной курицы вы по интеллекту не доросли, только на ее гузно тянете, там видать сосредоточено вся ваша "мыслительная субстанция", поздравляю, теперь вы у меня будете называться "гузно курячье", вонючее, но "продуктивное":)))
Для ТТ
Любезный, я даже не буду обращать внимание, что ваше рафинированное "сушчество" по быдлятски стало ко мне на ты обращаться, как то сразу видно, что налет европейской толерантности и культуры у вас в нанометрах измеряется, в отличие от километровой толщины лакейского преклонения перед великим Западом))) Ну да Бог с ним, я парень не обидчивый, всяких "антиллигентов" повидал, мне другое интересно, раз вы подняли тему великого жизненного пути вашего собрата по "анализаторскому делу" Емешина, то, поскольку самому рыться и собирать профессиональные "подвиги" милейшего старикана не с руки, очень прошу тех докторов, которые на этом ресурсе интересуются местным политическим гадюшником, поделиться своим мнением о великом профессионале Емешине, может и правда старикан достиг больших результатов в нашем здравозахоронении, а то, чего то непонятно, ТТ пишет про емешинские великие научные достижения, а сам "научник" председателем ТСЖ служит, вместо работы на кафедре хотя бы в должности доцента)))
23.09.2014 00:47
23.09.2014 02:06
23.09.2014 02:11
23.09.2014 07:51
22.09.2014 22:59
По информации одного из организаторов «Марша», который, разумеется, пожелал остаться неизвестным,
Цитирование подобных "источников" есть тиражирование СПЛЕТНИ. Некрасиво.
23.09.2014 08:00
Любезный(ая),ваши простыни постов свидетельствуют об отсутствии таланта,а если помножить на помёт,каким,обычно,обильно унавоживаете свои комментарии - об отсутствии культуры в общении.Права Сибирская язва в отношение вашего тяжёлого наследия.
Ы-каю с вас !))
23.09.2014 08:14
Манюня, никто из тилигентных людей даже не сумлеваетца ни разу, что это наш набожный государь в крестовый поход пошел супротив еретиков и содомитов!...Некоторые гады, правда утверждают, что Орда шашнадцатого века сосушшествовать с современным миром на равных иначе, чем войной, просто не могет, но это все шипка мудрено, и нашэму народу не понятно...
15 млн...?...Жжете все?.. Да в нашэй димакратии с энтим камсомольским взносом вас даже в сурьезную приемную к боле-мене крупному нашэму вертикалу или палицмену не пустют..., а уж прадажные закормленые госдепом демакраты типа Касарецкова, разжиревшые от буржуйского бабла, за такую мелочевку дажэ не пукнут!..Попробуй-ка сбей с правильного путю за такие капейки наше верный гасударю нарот!
Какия жа мы "акупанты", осподи,...мы ж, мля, голуби мира...А дядьВова- это ваще по ихнему, Санта Клаус!...Вона, так и сыпет, гумканвоями...Сами виноватые, епть, будут знать как нас не любить, а то кто им еще покажет, шо майданить, и обижать нашых карифанов - не па панятиям...
А кто не по панятиям пашол, тот биспределом огребетца!..
23.09.2014 08:43
23.09.2014 09:12
23.09.2014 09:12
Кто на святой Руси спокон веку главные главнюки?... У кого хошь спраси, - мы, медведи!...
Мы за бедных, мы за руских, мля!...
23.09.2014 09:18
А то, ООН ьрешет, шо по половым инфекцыям, наркомании и суицидам святой Руси равных нету! Мы [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] духовные!
Научим гейропских содомитов жить: у них, правда преступность по разнывм видам в 3-5 раз ниже, и численность легавых тоже... Но мы един хрен научим!
23.09.2014 10:27
23.09.2014 12:31
23.09.2014 15:33
23.09.2014 16:07
23.09.2014 17:42
23.09.2014 16:07
Они граждане своих стран и должны нести ответственность по своим законам или по законам Украины. Но не России.
23.09.2014 18:29
Любезная, ну видать комбикорм действительно со слабительным вам прислали, никак ваше гузно отдохнуть не хочет, все испражняет помет про проклятую Россию и замечательную пиндосию с гейропой))) А уж как в хохляндии то будет "хорошо", особенно этой зимой, даже никто и не сомневается, не худо бы ваш курятник вместе с обитателями в этот "незалежный рай" переселить, наслаждайтесь там демократией скока хотите))) А мы, ватники, без вас как нить перекантуемся в своей "орде шешнадцатого века", езжайте в хохляндию, раз вас ваши хозяева дальше нее не пускают))))
Приблудной отрыжке
Любезный, это хорошо, что от меня вам "ыкается", может поумнеете))) Хотя вряд ли, скорее последние мозги с отрыжкой отрыгнете, дурачок скудоумный)))
23.09.2014 19:00
Гражданин,если вы судите по своему иканью,сопровождающемся отрыжкой,то хочу вас огорчить-у вас язва не социальная,а ЖКТ,ибо данный симптом возникает при проблемах с желудком и двенадцатиперстной кишкой.
p.s.: Отрыжка – это, по сути, выход газов из желудка вверх по пищеводу через рот, иногда и с присутствием малых порций его содержимого.
Ваша неуёмная злость как одна из причин,вызывающая заболевание,ведь ещё древний Авицена говорил : все болезни от нервов,половые-от удовольствия.
Ввиду неопределённости вашего пола,второе,вероятней всего, исключается.
Вывод : лечите язву и нервы. Это вам,как специалист,советую.
23.09.2014 19:26
Любезная медицинская отрыжка вы часом не ученик Кашпировского, тот помнится всех по телевизору лечил, а вы, я смотрю, решили через интернет пошарлатанить?))) Вот назвал я вас отрыжкой, как думаете, могу теперь в вашей половой принадлежности сомневаться, а вот если бы вы ( а может так и есть) были бы женского пола, то ник бы был "врачиха гастроэнтерологиха"?))) Вы простое скудоумное чмо, которое очень пытается казаться умным, но это можно было бы достичь только в том случае, если бы вы на БФ свои "чудо диагнозы" не распространяли)) А посему обтекайте любезный и заметьте, что я это все только на основании ваших опубликованных "глубоких мыслей" вывел, а не фантазировал, в отличие от вас)))
23.09.2014 20:18
Частая отрыжка может быть следствием многих заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Если причиной отрыжки являются какие-либо заболевания и нарушения процессов пищеварения, она может сопровождаться следующими симптомами: Боли в животе Вздутие живота, запор,диарея, метеоризм, изжога, тошнота и/или рвота
Отрыжка часто бывает у людей, испытывающих сильный продолжительный стресс, а также у людей с повышенной тревожностью и возбудимостью (неустойчивой нервной психикой).Отчасти это связано с тем, что эти люди, как правило, очень быстро едят и пьют, а также склонны глотать воздух, когда разговаривают.
Признаком каких заболеваний может быть отрыжка
У здоровых людей отрыжка бывает редко. Частая отрыжка нередко является признаком заболеваний желудка, печени, желчного пузыря, кишечника. Отрыжка может быть ведущим признаком при заболеваниях и состояниях, сопровождающихся нарушениями механизма замыкания кардиального сфинктера, расположенного между желудком и пищеводом. Такое состояние может возникать, например, при диафрагмальных грыжах или после операций на желудочно-кишечном тракте.
P.S.: Выдержка из БМЭ
Как говорится,предупреждён,значит вооружён. Главное-не потейте перед смертью и не забывайте,что вы ЖЕЛАЛИ умирать БЕЗОРУЖНЫМ. ))
23.09.2014 21:33
23.09.2014 21:56
Любезный, вы еще и обсохнуть толком не успели, а уже опять подставляетесь)) Понятно, что БМЭ это ваш единственный источник знаний, вы про отрыжку то текст вручную набирали или где то электронную версию нашли?)) А теперь самое смешное: отрыжкой страдает ваш товарищ по "несчастью" под ником "ы-каю", он по интеллекту вам ровня, поэтому к нему и ваши пожелания не потеть перед смертью, и прочая диагностика как раз и относятся)) А вас поздравляю с очередным окунанием в лужу, читать научитесь внимательно, а потом пишите цитаты из БМЭ, дурачок скудоумный))) Идите сушиться и не лезьте на БФ, тут дураков и так выше крыши)))
23.09.2014 23:39
24.09.2014 00:43
24.09.2014 02:03
24.09.2014 03:03
24.09.2014 04:46
24.09.2014 05:08
24.09.2014 04:46
А Россия их и не будет судить. Судить будет НовоРоссия. По законам военного времени.
Это те бандюганы-самозванцы из Лугандонии,по которым вёрёвка соскучилась ?
РЕМА́РКА (от фр. remarque — отметка, примечание) — 1) Авторское примечание в тексте пьесы (для читателя, режиссера, актера), разъяснение, содержащее краткую или подробную характеристику драматург. действия, бытовых деталей, внешнего вида персонажей…
24.09.2014 08:50
24.09.2014 21:19
А высокая цена на нефть на внутреннем рынке - результат "правильной" государственной политики, здесь ССГ в точку попал. Поскольку на мировом рынке командует ОПЕК, куда мы не входим.
24.09.2014 21:28
24.09.2014 22:16
25.09.2014 11:37
Кстати, для тех кто не знает. Нынешнее руководство России продало Китаю нефть и газ из неразработанных месторождений, оставив потомкам обязанность всё это добыть и просто отдать, поскольку деньги уже потрачены.
Да, по поводу "как нас развалили" (или развалят). Может злые пиндосы добавляли в пиво и водку рабочих и крестьян сыворотку лени, а их руководителям сыворотку тупости? Как это они нас развалили, дали джаз послушать?
25.09.2014 21:54
26.09.2014 00:06
Про нефть здесь : http://www.vedomosti.ru/opinion/news/33554431/poddavki-skitaem#ixzz3EG9cGyhI
27.09.2014 17:02
27.09.2014 17:48
29.09.2014 00:05
29.09.2014 00:14
29.09.2014 11:37
29.09.2014 11:47
29.09.2014 12:59
Но ничо, отамстим: мы им Лугандон абустроим не хужее Рубцовки!..
29.09.2014 13:11
Кто будет инвестировать предприятия кооперации потенциально враждебного из НАТО. Да никто. А это будет причиной массовой безработице в Малороссии. А поаытка хохляцкой мудрости кормится за счёт Таможенного союза и ЕС, приведёт к тому что весь малый бизнес от с/х погибнет. И это удар по МАЛОРОССИИ. Ведь русский не поедет ни за что батрачить на пана в ПОЛЬШУ..... это в крови только галичан. Понятно, при такой ситуации Украина без чьей то помощи Украина развалится. Причём здесь Россия??
Пусть Украина сама решает свои вопросы, КОСАРЕЦКИЕ, РАУ, ФОТИЕВЫ ТТушки разные не нужны. Зачем разжигать пламя в России!? Видно для того, чтобы и её развалить. И это задача пятой колонны.
29.09.2014 14:09
Неужто пятая калона все развалить хочет?? Ужос!..
Фиг им! Пусть уж царь-батюшка с ближними баярами все доразвалит!.. Им можно, оне одне хозява земли руской! По панятиям!..
29.09.2014 14:15
29.09.2014 15:57
29.09.2014 16:34
29.09.2014 16:54
29.09.2014 20:33
29.09.2014 20:45
29.09.2014 20:33
Тупой,ещё тупее ?
Коль острить не можешь как Светка,так шёл бы лучше в управдомы ! )))
29.09.2014 21:09
29.09.2014 22:12
29.09.2014 22:15
29.09.2014 22:12
А че Светка острит?
Да нет,она вас,хомячков,сцаными тряпками гоняет,тока вы не замечаете ! )))
29.09.2014 22:42
30.09.2014 00:05
Хиба нэ чуете??
30.09.2014 07:59
30.09.2014 08:10
30.09.2014 07:59
++++++++++++++
30.09.2014 09:39
30.09.2014 09:46
30.09.2014 09:46
30.09.2014 10:21
30.09.2014 10:28
За неимением мыслительного мозжечка,вдарим по Светке Курицыной залповыми выбросами дерьма !?
Вполне в духе зомбированных нищебродов.
30.09.2014 10:30
30.09.2014 10:46
30.09.2014 11:34
КАКОЙ МЕРОЙ МЕРИТЕ - ТАКОЙ И ВАМ БУДЕТ ОТМЕРНО.!? ТАК, КАЖИСЬ, ПО ПРАВОСЛАВИЮ.
А У ГРЕКО-КАТОЛИКОВ ПО ИНОМУ?
30.09.2014 12:42
30.09.2014 10:46
А ПОЧЕМУ У РУКОБЛУДНЫХ ВОЗБУЖДАЕТСЯ МОЗЖЕЧОК В ПРИЧИННОМ МЕСТЕ 10. 28?
Тебе знать лучше раз говоришь со знанием дела-был,видел,рукоблудил...)))
30.09.2014 13:04
30.09.2014 13:16
30.09.2014 14:03
30.09.2014 14:17
Это клингонский по ходу
30.09.2014 15:14
30.09.2014 15:59
30.09.2014 18:41
ПРИЧЕМ, НЕДАЛЕКО ОТ ЧЕМРОВКИ ЖИВЕТ . ЧУЮ ТОЖ
30.09.2014 19:21
Не до вас было, лишенцы... Новый законопроект абсуждали в думе: штоба из бюджета кампенсировать дядьВовиным карифанам, ежэли на них за бугром наедут, и все нажытоке непасильным трудом на нацпроэктах и других сладких шанежках, отожмут по санкцыям.
Теперя ишшо башлять будите все патери ПЖиВотных народных гироев - патриотов, стадо безмозглое.., Осподи прости!...
Слава маральным автаритетам рускаго народа!...
30.09.2014 19:27
Сэр))), Клингонский [язык] изобретен мною на основе наречий индейцев муцун для общения с инопришельцами из того сериала. Смотрел?
А у вашей " дяди светки" - зов предков. Типичный, впитанный с пеленок деревенский, вдали от столбовых дорог, родо-племенной толмач переселенцев из вятских губерней в сибирь, в часности, для обеспечения дровами, фуражом и продовольствием служилых людей Бикатунской крепости. Лучше всего помнят голос предков остатки 40-х и 50 годов рождения, частично 60-х. Нынешним продвинутым эта языковая архаика по фиг. У них свой уже укоренившися птичий язык.
30.09.2014 19:35
30.09.2014 19:56
30.09.2014 20:08
Бесполое голубое существо, в ваших флудах на разных страницах, хорошо заметное коронное словечко .
30.09.2014 20:12
30.09.2014 19:56
Ну, укропы-свинопасы одыбались. Караван с очередной подачкой пришел?
30.09.2014 20:27
30.09.2014 20:39
30.09.2014 20:40
30.09.2014 19:56
Правильно ребята, написали: "Сибирь против войны"
УЙМИСЬ, ПРИДУРОК!
Так И.В. Сталин Никите Хрущеву по известному поводу сказал. Сегодня это злободневно!
30.09.2014 20:51
30.09.2014 20:57
Это о Мишеле Зурабове?
Вот теперь и расхлёбываем результат "нашей дальновидной внешней политики".
В корень смотреть надо!
В КАКОЙ "КОРЕНЬ", ПИРАМИДОН, ЭТИ ОБОСЦАНО-БЛАКИТНЫЕ МЕСТНЫЕ СВИНОПАСЫ И ИХ ПРИСПЕШНИКИ ОТ ВОВЫ РЫЖКОВА, ВСЮ ЖИЗНЬ С ОПУЩЕННЫМ РЫЛОМ, НЕБА НЕ ВИДЯТ, А ТОЛЬКО ПОДАЧКИ С ДОЛЛЯРАМИ ЖДУТ. ОДИН ДЕНЬ ОРУТ, ОТРАБАТЫВАЯ ПОДАЧКИ ИЗ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ МЕШКА, ЗА МАЙДАН НА ДРУГОЙ ПРОТИВ.
ЕЗЖАЙТЕ В КИЕВ ИЛИ В ЛЬВИВ, И ОРИТЕ ТАМ СВОИ ПОЛИТЗУДИЛКИ ... СЛАБО?
30.09.2014 21:05
30.09.2014 20:51
света курицина
Так ты учи слова-то, недорастение белковое!.. Сначала слова выучишь, патом их значение пастепено панимать начнешь...А могет, и нет.Но тобе ине обезательно чо-та панимать, штоп за своей едроской жырной Лумумбой за сувиринитет и НОД бубнить. Ты как считаеш,наш гирой Лумумба-Федоров как галасовать будит по кампенсацыям дядьВовиным обиженикам - калонизаторам?.., зигзак ывалюцыи?
УЙМИСЬ, ПРИДУРОК...
30.09.2014 21:19
Виктор Степаныч самым мощным послом был. Который автор нетленок
30.09.2014 21:19
30.09.2014 21:05
Что,поганка-достала Светка до самых фабержеев ?! )))
30.09.2014 21:27
30.09.2014 21:47
Уважаемый, однако вы действительно мухоморов откушали. Такую хрень несете.
30.09.2014 21:55
30.09.2014 22:08
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит, -
Ей с Дубу Ворон говорит, -
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".
"Пусть сохнет, - говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".
"Неблагодарная! - примолвил Дуб ей тут, -
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
”
30.09.2014 22:32
30.09.2014 22:08
Уважаемая язва(социальная),раздвоение личности представляет собой психический феномен, который выражается в том, что человек может являться обладателем одновременно двух личностей, а в некоторых случаях и больше. Таким пациентам врачи диагностируют диссоциативное расстройство личности, также описание данного явления можно встретить под названием «раздвоение личности». Можно утверждать, что у больного раздвоение личности, если у него присутствует поочередное контролирование умственных и жизненных способностей и общего поведения одновременно двумя личностями. Когда происходит смена эго-состояния, одновременно возникает и потеря памяти, в этом случае забывчивость значительно превышает норму.
http://www.psyportal.net/6153/razdvoenie-lichnosti/
з.ы.: как видите,я предупреждал буквально месяц назад....
30.09.2014 22:46
врачевательсмаргулис, вы о чеМ?
Мы с вами пока не пересекались.
У вас глюки от нового курева?
30.09.2014 23:03
30.09.2014 23:24
Да зравстуит сувиринитет! Даеш кампенсацыю жэртвам еврафашыского биспредела!
30.09.2014 23:32
человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону
Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них
нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не
наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но
падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы,
грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно
стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать
себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда
не выполняют задуманного. Мы не пьём там, где пьют бандерлоги, не
двигаемся по их дорогам, не охотимся там, где они, не умираем там, где
умирают бандерлоги".
Я никогда не принимал слова Путина о бандерлогах. Я считал (и, по большому счету, не перестаю считать), что это некорректно по отношению к людям, имеющим своё личное мнение и внутреннюю свободу его выражать.
Я не читал Киплинга. А майдан был еще впереди.
01.10.2014 07:33
Какой жа это генацыд, кагда вырезали всего-то 180 тыс. членов семей УПА на Галичине, или выселили и растреляли из танков два дисятка грузинских сел пад Цхинвалом, ежэли это все бандырложьи народы - осмелившыеся противостоять гиниальной воле великих важдей рускаго народу?.. Руский жа народ молча пириносит все самые смелые експерименты над собой - от калективизацыи и голодоморов до всех еканамических риформ, передачи в пожызненное пользование Туркменбаши и тайное захоронение при выполнение гуманитарных антибандырложьих спецопирацый!..
Не-е, дядь Вова - непастижымо велик и мудр, и не по фене ботает, а изрекает непреходящие истины!..
Пора уже КС выделить все бандырложьи нацыи, как это делали виликие важди германского народу и один наш отец народов, штоба щитать нашы виликие деяния не гинацыдом, а НОД от калонизаторов и либерасов!
Слава важдю, бей жыдов, спасай Расию!...
01.10.2014 09:18
Когда вы эту русофобскую [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] под названием "Света Курицына" заткнете? Чё, мне, зека пять на три, мне что ли в прокуратуру мульку мыровать на предмет выявления и привлечения по 282-й? Вы там на чью мельницу воду льете, а?
01.10.2014 09:50
А пракуратура наша дажа Вольфыча - маральнова авторитета, каторый бандерлдожьи народы стирилизовать сабирался, и то не заткнула!... А ты куды?..
01.10.2014 09:55
Единственное, что хотел сказать - это, что касается 140 000. Илларионов на "Эхо Москвы" (http://echo.msk.ru/blog/aillar/1296836-echo/), ссылаясь на справку МВД Украинской ССР, вообще-то говорит о 153 000. В справке говорится об убитых бандитах (бандеровцах) и прочих. Что значит "прочих" никто не знает. Нельзя отрицать того, что жертвы были и среди семей бандеровцев. Но это могли быть СЛУЧАЙНЫЕ жертвы. Поэтому, может ли это быть причиной для того, чтобы считать борьбу с бандеровским подпольем как "геноцид"? Дана и точная цифра бандеровских жертв - 30676 человек, в т.ч., 15355 колхозников и крестьян, 860 детей, стариков и домохозяек. Это к вопросу о "геноциде Западной Украины". Кстати, знаете ли Вы что-нибудь о "пацификации" Польшей западных украинцев до начала 2WW?
01.10.2014 10:00
01.10.2014 10:01
01.10.2014 10:05
вы в этой ситуации от Светланы недалеко ушли, к сожалению. особенно в контексте текущей версии федерального закона о СМИ, которая возлагает на СМИ серьезную ответственность за мат в комментариях. если уж и банить, то вас обоих...
01.10.2014 10:08
Ура отцам народов - матерым гуманистам!
01.10.2014 10:10
Извиняюсь. Недодумал чё-то.
01.10.2014 11:00
01.10.2014 11:19
01.10.2014 11:00
Сибирь вообще благодатный край. Я должен быть благодарен, что семью моего деда с Дальнего Востока сослали именно на Алтай. Уже за то, что я здесь родился.
А деда то спрашивал,благодарен ли он?
Ох,чувствую,всыпал бы тебе розг,как внучку,за подобные высказывания...))
01.10.2014 11:30
52. 39,, 47, 93, сш
84.55,,58, 99 вд
01.10.2014 12:09
01.10.2014 12:24
Главное: - В погоне за мифическими заработками обыватели развалили СССР. На очереди Россия!!
01.10.2014 12:38
Участник боевых действий на Украине, на стороне Донецкой народной республики, ныне беженец, житель Новосибирска 19-летний Алексей Василенко рассказал, почему и за что он воевал в ополчении.
– Почему ты пошел в ополчение?
– Сразу принял такое решение — мне еще со времени «евромайдана» все происходящее не понравилось — многие рвались в Евросоюз, начали запрещать русский язык — все это вызвало во мне протест. Я этнический русский и вдруг мне запрещают говорить на моем родном языке! И я верю, что та политическая программа, с которой выступают ополченцы, направлена на благо родины, на благо украинцев.
– Какую позицию заняли твои близкие и родные люди?
– Брат перешел на сторону нацгвардии, и все остальные родные, даже мать, считают меня террористом. Мы почти не общаемся. Если по телевизору у них показывают одно и то же, не удивительно, что они и начинают думать так, и считают истиной то, что им говорят каждый день.
– Расскажи, как ты воевал в ополчении, как попал в плен?
– Я был в ополчении с самого начала. СБУ объявила меня террористом. С 1 апреля я был в городе Мариуполе, и когда 13 июня проводилась зачистка, нас всех арестовали. Нас было 36 человек на момент штурма, а противника — более 400. Около 3,5 часов шел бой, но мы не смогли прорваться и нас всех арестовали. Сначала нас поместили в здание мариупольского аэропорта. Двое суток мы просидели там без воды и еды. Потом нас переместили в автозак, в котором мы ехали около 6 часов. Нас сопровождали украинские военные: два КАМАЗа спереди, два сзади. В любой момент они могли нас расстрелять, как за «попытку к бегству». Нас выгрузили и поместили в здание какого-то спортзала, пристегнули к батарее наручниками. Затем, кого взяли с оружием — сразу посадили на 15 лет, а тех, кто с оружием замечен не был, отпустили под подписку о невыезде, предупредили, что у нас нет выбора, и нам придется идти в нацгвардию, иначе будет «плохо», статья нам грозила серьезная: «Предательство». В общей сложности в заключении я находился около недели.
– Как с вами там обращались?
Нас держали в холодильной камере, без воды и еды и даже не выводили в туалет. С животными лучше обращаются. Нас били, когда пленных допрашивали, то на позвоночнике прыгали в берцах. Вместо наручников использовали пластиковые монтажные жгуты, которые затягивали на большом пальце.
Мне еще повезло, меня отпустили. Кроме нас арестовали много мирных жителей, случайно попавших «под горячую руку». Один человек был арестован, так как вышел в это время на улицу купить лекарства ребенку. В жилых кварталах использовали крупнокалиберный пулемет «Утес» — это тоже никуда не годится.
Чтобы понять разницу между ополченцами и украинскими военными, достаточно просто посмотреть, как они обращаются с пленными. Когда меня все-таки отпустили, я сел на электричку и приехал в село Снежное в Донбассе. Сразу пошел в комендатуру, рассказал все, что произошло, и меня перекомандировали в батальон в поселке Дмитровка с конца июня и до 6 августа я находился там. Ребята в батальоне, с которым я воевал граждане России. Какое-то время я пробыл в пункте временного размещения в Ростове-на-Дону, затем 11 августа с другими беженцами уехал.
– Как твое впечатление о русских, с которыми довелось воевать?
– Очень хорошие парни. Были такие моменты, когда они меня очень выручали, буквально выносили на себе. Один парень дал мне свой бронежилет, когда мне надо было проехать по дороге, которая обстреливалась снайперами. Многие русские были значительно старше меня: им было по 30 лет. Для многих это уже не первая война: кто был в Чечне, а кто — в Южной Осетии. Комбат был у нас хороший, оберегал и закалял нас. Один раз меня ребята спасли от верной смерти – в меня собирался выстрелить украинский военный, а я хоть и целился в него, но выстрелить не смог, замялся. Это была одна из первых встреч «лицом к лицу». Один из наших ополченцев убил его.
– Отношение к жизни у тебя как-то поменялось, после участия в боевых действиях?
– Конечно, до войны я был легкомысленным человеком, а теперь понял: надо ценить людей, ценить жизнь, каждый ее момент.
– Почему ты решил поехать именно в Новосибирск, собираешься ли остаться здесь?
– У меня был выбор: Саратов, Самара и Новосибирск. Мне Новосибирск показался каким-то теплым, родным. Люди здесь оказались очень гостеприимные, добрые, много помогают. Сейчас я планирую сделать документы и работать здесь. Хочу ли вернуться на родину? Нужно время, чтобы там все нормализовалось. Да и со многими украинцами и близкими людьми общего языка уже не найти, мне кажется. Хотелось бы вернуться на Украину, но на другую какую-то Украину.
комментарии
Украинец не есть враг!
Украинский националист - безусловно! Активный националист любой национальности подлежит уничтожению!
Оболваненые люди за предстоящую зиму очухаются и поймут кто друг, а кто враг.
Таких можно только пожалеть... Но без крайностей!
Ответить
01.10.2014 13:05
01.10.2014 12:38
Мог бы и источник указать-"Русская весна",рупор пропутинской пропаганды.
01.10.2014 13:08
01.10.2014 13:09
Оченно паучительный и палезный для маладежы раскас!
Тока канешно завместо ЕС лутшэ бы ему на Залатой Алтай - в Рубцовку, или Залесово какое-нить!
Храните сибя, зимляки!
01.10.2014 13:42
01.10.2014 13:09
Брава!
А у тебя то, баран бандеровский, по какому поводу поллюции?
01.10.2014 13:48
И что ты этим хотел показать,коммуняка-трагедию страны отдельно и взятой семьи,где родители и брат остались по другую сторону баррикад,а парень хату покинул пошёл воевать ?
Да известно ли тебе,овощ,что такое сепаратизм и как его душили в России в Чечне ?
Почему другим не даёшь такого право на сохранение целостности страны,и кто тебя надоумил,что в подвалах таким должны пирожные с какавой подавать ?
01.10.2014 13:56
"Гренаду" - су-ч-а-ра, в юности пел?
01.10.2014 14:06
6 куплет:
Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
Крестьянам отдать.
Прощайте, родные!
Прощайте, семья!
«Гренада, Гренада,
Гренада моя!»
01.10.2014 14:36
01.10.2014 15:00
Это ДОЛЖЕН БЫЛ ПОНИМАТЬ вечно пьяный демократ Ельцин и другие деградированные руководители САМОСТИЙНЫХ ГОСУДАРСТВ. Был порушен принцип: С ЧЕМ ПРИШЁЛ с ТЕМ И УШЁЛ. Понятно, что Украина вошла в состав России без МАЛОРОССИИ И КРЫМА, а значит и выйти должна без этих территорий. Вот если бы по этому принципу произошёл развод, то и не было проблем. Безусловно, вот об этом и должен быть мирный разговор. НО АГЕНТЫ ПЯТОЙ КОЛОННЫ и среди них фоновые, такие как КУРИЦЫНА не хотят видеть этого. Их задача, замутить воду!!! Мир может быть построен на справедливости!! За что ВОЮЕТЕ ХОХЛЫ!! За ОТЧУЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ МАЛОРОССИИ И КРЫМА? А это война захватническая!! Воровская!! Оставьте в покое, то что ВАМ не принадлежит. ЗАЧЕМ БЕЗМОЗГЛЫЕ АКТИВИСТЫ ПЯТОЙ КОЛОННЫ АЛТАЯ ТОПЧАТСЯ НА О КИЛОМЕТРЕ!! ОТВЕТЬ КУРИЦЫНА!!
01.10.2014 15:48
01.10.2014 14:36
Дед был мудрым человеком.
...но насильная депортация вряд ли его радовала,так что будьте поскромнее в оценках,а то,что он был до конца патриотом Родины, не говорит о том,что он был патриотом Власти,которая его гнобила-просто выжить хотелось даже вашему деду и семье,иначе не было бы ВАС.
Непреодолимые обстоятельства,так сказать.
01.10.2014 15:50
По СУЩЕСТВУ - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
01.10.2014 17:18
01.10.2014 17:59
-Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер.-
Вот по этому по этим деятелям провокаторам от Немцова и еже с ними лагеря плачут,ждут недождутся их в свои пенаты!
01.10.2014 18:09
01.10.2014 19:00
01.10.2014 18:09
Вы хрен с пальцем случайно не перепутали? В Чечне была попытка не реализации права народа на самоопределение, а откровенное построение регионального рабовладельческого строя,
Как бы у вас нечто подобное в голове )) : независимо,что они там хотели построить в будущем,это было ничто иное,как борьба за выход из состава страны,с целью самоопределения,т.е. сепаратизм.
з.ы.: насчёт "рабовладельческого строя",по-моему,даже кремлеботов переплюнули! )))
01.10.2014 19:04
01.10.2014 17:59
Ты же про свою позицию диванного клопа написал,кривдоруб,при чём здесь Немцов и К ? )))
01.10.2014 19:15
Ага, мля! Только они там в своей независимой Вайнахии в приступе мелкодержавного шовинизма умудрились 20 тысяч русских приморить. А про русских рабов у чеченов я бы тебе еще во времена СССР мог рассказать. Прям в начале 80-х годов в полный рост было. Ну, понятно, все они были бомжами и мы считали - да так им и надо.
01.10.2014 19:51
А он нужен России?
01.10.2014 20:01
01.10.2014 19:15
И ты тоже путаешь палец с ним ?
Что у них там за порядки были и сколько русских погибло,в курсе,но разговор идёт о СЕПАРАТИЗМЕ и о том,насколько мы там в "белых перчатках"воевали.
Товарищ-то отрицает что в Чечне боролись за независимость духи...
п.с.: сейчас,кстати,рабство существует,но оно замалчивается властью...
01.10.2014 20:15
01.10.2014 19:51
Тапочки мои не смеши,аналитик диванных войск! )))
То,что означенные лица всё стаскали как хомячки,на Запад,тебя не волнует,а вот то,что Запад арестовал их активы-расплакался и посчитал за грубое нарушение международных норм.Успокойся,твои ПЖиВчики вчера одобрили первое чтение закона о компенсации твоим "подзащитным"из твоего кармана ! ))) ЕР проголосовала полными списком,другие три против,но бестолку-жулики имеют большинство в парламенте.
01.10.2014 20:26
01.10.2014 20:47
01.10.2014 21:03
"Первым своим декретом 1 ноября 1991 Дудаев провозгласил независимость Чеченской Республики Ичкерия (ЧРИ) от РСФСР, что не было признано ни российскими властями, ни какими-либо иностранными государствами."
01.10.2014 21:37
01.10.2014 21:47
01.10.2014 21:37
А ты, упорный! Никак не успокоишься? Детей, наверное, нету, ага?
Молодой человек,мне вроде как неудобно выкладывать свою автобиографию на всеобщее обсуждение,но кратко: всё, чего у вас не хватает,у меня в достатке,включая пятерых внуков.
п.с.: вопрос не в упорстве,а в отстаивании правды.Это главное.
01.10.2014 21:55
01.10.2014 22:08
01.10.2014 22:14
01.10.2014 22:22
01.10.2014 22:26
01.10.2014 23:03
За внуками надо следить. Дурное влияние улицы преолдолевать. Вдруг они прям в этот момент клей хором нюхают. А вы тут на банкфаксе тусуетесь, правду какую-то отстаиваите.
01.10.2014 23:06
ОЗЕРО КОНФЛИКТ С МОЩЬЮ США и ЕС?????? Зачем им лично нужен Крым и вся Малороссия!! Да и Курильские острова впридачу??? За конфликт могут просто оторвать голову и уничтожить под корень весь род!! Ведь гораздо лучше устроить жизнь как Абрамович, или 236 тысяч рыночников-демократов ( два РУБЦОВСКА ) от 90 годов в ЛОНДОНГРАДЕ?? Как это ПИРАМИДОНО-ЗАМАНЧИВО!! Зачем быть пирамидоно дословно АНТОГОНАМИ!!
Это Вам ДИВАНО- дерьмократам пятой колонны нужно ответить на этот вопрос??
СЕГОДНЯ КУРИЦЫНСКИЙ КУРЯТНИК взахлёб поносит Путина, а собственно за ЧТО??
Скорее за то что он по совести отстаивает интересы РОССИИ, а значит и нас!!!
Отвечайте болтуны и подонки!!
01.10.2014 23:06
01.10.2014 23:38
02.10.2014 00:18
02.10.2014 01:06
02.10.2014 06:08
Не учите меня жить и я не скажу,куда вам идти.))
02.10.2014 06:30
01.10.2014 23:06
В состоянии ли ПАРНАС ШОБЛА Алтая от яблочного до навально-прогрессивного разлива задать себе РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС и ответить на него. ЗАЧЕМ МУЛЬТИМИЛИАРДЕРУ ПУТИНУ С ДРУЗЬЯМИ ИЗ КООПЕРАТИВА
ОЗЕРО КОНФЛИКТ С МОЩЬЮ США и ЕС??????
1. У вас каша в голове-Парнас и Навальный рядом никогда не стояли.То,что он воспользовался их услугой для выдвижения на мэра Москвы,так это был ВЫНУЖДЕННЫЙ симбиоз из-за кампании,организованной против него,с целью исключения из претендентов.
2.Мультимиллиардер почувствовал себя властелином Мира,способным изменить его на своё усмотрение.Не думаю,что друзья из кооператива "Озеро" горячо приветствуют его шизу,но им обещаны преференции в виде возмещения убытков из кармана налогоплательщика-документ прошёл предварительное рассмотрение,одобрен единогласно ПЖиВ и рекомендован к первому чтению в Госдуме.
Ну и,для общего развития с целью закрепления пройденного материала: выступление депутата от КПРФ в Госдуме 23.09.14 Рашкина В.Ф.,вы как закалённый коммуняка - ортодокс просто обязаны это знать)))
http://youtu.be/qEz8LhTFC5s
02.10.2014 08:44
01.10.2014 22:26
ну вот, лоск и пафос с лица быстро сдуло, а под ними тривиальное хамло! ха-ха!
Ты спутал,батя - я всего лишь вставил пять копеек от своего имени и радуйся,что не вставил больше! )))
02.10.2014 09:48
01.10.2014 15:50
"Света"-Толя "курицина" это типичный бывший мелкий партноменклатурщик из отдела пропаганды и агитации времен горбачевского РК кпсс,, затем попытался проявить себя в партии ЕР. Сейчас никому ненужный флудёр, лузер, у которого ЧСВ -зашкаливает, моск атрофирован Деревенская повседневная жаргонная фишка "башлять", это даже ребятишки в школе знают. Не раз был замечен в домогательстве к одноименному полу. Вот и несет клоакинг.
По СУЩЕСТВУ - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА-2
02.10.2014 10:25
По существу: один фантазёр-флудераст,подмахнул другому фантазёру-флудерасту : ребята,вы так и до физического соития в "любовном экстазе ненависти" к СК дойдёте ! )))
02.10.2014 10:41
Ага ... не дойдем, дык доем-мм Я плакалЪ
Пужаешь С-у-чч-ара. Ф точку?
02.10.2014 11:32
02.10.2014 12:25
Властям США и ЕС глубоко наплевать кем чувствует себя ПУТИН. Для них рационально на почве санкций окружения ПУТИНА, сформировать группу способную осуществить государственный переворот и отстранение Путина от власти. ЧУВСТВО - ЭТО ВСЁ ТО, ЧТО ПРОТИВОПОСТАВЛЕНО РАЦИОНАЛЬНОМУ НАЧАЛУ ЧЕЛОВЕКА, На это и расчитаны санкции США И ЕС против физических лиц. А санкциями предусматривается блокировки операций в банках даже близких родственников лиц списка. и.т.д. Представьте действие санкций на Романа Абрамовича из Лондонграда!! США и ЕС хотят санкциями сломать систему взаимоотношений ПУТИНА с ЭЛИТОЙ РОССИИ, и осуществить государственный переворот. Такова цель!!!
Пятая колонна ПАРНАС и НАВАЛЬНЫЙ с корешами заточены на свержение ПУТИНА. Разногласия между ними могут возникнуть по размерам ФИНАНСИРОВАНИЯ их деятельности США на территории России.
Разногласий по устранению ПУТИНА ОТ ВЛАСТИ У НИХ ПРОСТО НЕТ,
02.10.2014 12:42
02.10.2014 15:58
02.10.2014 12:25
У вас кругом враги и шпиёны,вам даже Навальный под арестом покоя не даёт.Диагноз-запущенная фобия на врагов и предателей Отчизны ! ))
Разумеется,ваши патриоты-олигархи и сердюковы,а пятая колонна,это те люди,которые думают мозгами,а не чугунным котелками.
Даже озвученная вашим депутатом от КПРФ,Рашкиным, зарплата И.Сечина в 5 000 000 рублей в день(!),вас не тревожит,как не тревожит ручная системная оппозиция трёх партий в Думе.Ваша головная боль-несистемщики,которые в количестве 100 000 вышли на марш Мира,при том,что прекращены все каналы финансирования НКО. Для вас девиз"Хватит воровать и воевать"-кость поперёк горла,вам надо,чтобы убивали наших детей и отцов там,в Лугандонщине.
Вы ещё напишИте,что Запад специально подтолкнул Путина к взятию Крыма,чтобы раздеть,разуть Россию санкциями-ведь версия,а ? ! )))
02.10.2014 18:56
02.10.2014 19:01
МОЖНО ЛИ С ВАМИ ПЯТОЙ КОЛОННОЙ РОССИИ ГОВОРИТЬ О ЧЁМ ЛИБО ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИСЬ НА МАРШ МИРА УСТАНАВЛИВАТЬ МИР
НЕ В УКРАИНЕ,,,,,,,,,,,,А
В ЛуГАНДОНщине, В ЛуГАНДОНщине, В ЛуГАНДОНщине, В ЛуГАНДОНщине...
Подонки и только.
02.10.2014 19:57
02.10.2014 20:26
02.10.2014 20:32
Устанавливать мир собралась, В СИЛУ СВОИХ ФОБИЙ, пятая колонна России.. К ней и вопросы!!
02.10.2014 20:38
02.10.2014 20:39
02.10.2014 20:32
Да нет,они вышли с лозунгом "Хватит врать и воевать",но похоже,вам это ни о чём не говорит. Если такой ястреб войны,то почему не заменил погибших Русакова и Боровинского ?
02.10.2014 20:49
Новые санкции...
...Что касается донецкого аэропорта представляю, он не несет никакой стратегической значимости для Киева, так как там уже невозможно посадить самолеты, разбито все его оборудование. Скорее всего, ожесточенное сопротивление объясняется тем, что в районе аэропорта дислоцированы иностранные наемники. В частности, данные радиоперехвата свидетельствуют о присутствии там польской и английской речи. Наемники не хотят сдаваться, зная что участь попавших в плен будет незавидной. Если миру сейчас будут предъявлены иностранные наемники, то Украина и поддерживающий ее Запад окажутся в очень невыгодном положении.
02.10.2014 20:55
Может волонтёров нанять и всё вокруг главного цеха " Алтайского бройлера" прочесать километра полтора-два.
02.10.2014 20:57
Это была первое публичное выступление Ходорковского в США после его освобождения из тюрьмы, где он провел 10 лет. Бывший глава ЮКОСа находится в Америке для представления общественного проекта «Открытая Россия».
Ходорковский назвал путинскую эпоху «вычеркнутым из жизни временем»– не только для него лично, но для всей страны.
«Я получил в тюрьме незаменимый жизненный опыт, который позволил переосмыслить, если не все, то очень многое из того, чем я жил и во что верил – признался экс-олигарх. – Когда я вышел на свободу, то обнаружил, что эти десять лет украли не только у меня – их украли у всей страны. За фасадом внешнего благополучия скрывается то, что страна перестала развиваться. Более того, по большинству позиций она оказалась отброшена в далекое прошлое : политически, экономически, психологически».
Россия и мир подошли к опасной черте, за которой «маячит Третья мировая война», – отметил оратор.
«У России есть только два пути, вперед – в постиндустриальную эру вместе с Европой или обратно в средневековье, а потом в небытие... Разрыв с западными ценностями и знаниями – это опасный шаг, ведущий к потере Россией подлинной культурной идентичности. «Евразийство», активно насаждаемое обществу в качестве новой тоталитарной идеологии, является лишь многословным оправданием воинствующего невежества», – отметил Ходорковский.
Тот, кто хочет быть сильным, не может позволить себе быть отсталым, продолжил он. Антизападная истерика, по мнению российского бизнесмена, является проявлением «закомплексованности и страха конкуренции со стороны маргиналов, ставших сегодня в России элитой».
Первоочередной задачей тех сил, кто хочет превратить Россию в современное государство должно стать восстановление «баланса справедливости», считает Ходорковский. Речь идет об устранении последствий несправедливой приватизации. Приватизация была «выстраданной исторческой задачей, но способ, которым она была проведена, привел к возникновению тяжелейших побочных социальных эффектов, в ликвидации этих «перекосов» должен состоять смысл следующего исторического этапа, убежден экс-глава ЮКОСа.
Сегодня российская власть забирает собственность у одних, чтобы передать ее в другие, «более свои» руки, народ ждет не этого, полагает Ходорковский. «Доход от эксплуатации недр России должен принадлежать народу России. Недра могут быть в частной собственности тех, кто добывает для общества и именно для общества этот доход... Но они не могут оставаться в распоряжении номенклатурных рантье, выплачивающих себе непропорциональные «зарплаты» и неспособных к эффективной работе», – подчеркнул бывший глава крупнейшей нефтяной компании России.
Ходорковский выступает за возрождение пропорциональной шкалы налогоообложения. Россия должна стать социально ориентированным национальным государством. Вопрос в том, отметил оратор, будет ли такое государство правовым или фашистским.
Война, которую ведет Россия в Украине, является «высшей несправедливостью», заявил Ходорковский. «Позора заслуживают те, кто посылает героев умирать не во имя национальных интересов, не ради защиты Отечества, а ради сохранения у власти кучки плутократов, стремящихся так продлить жизнь уже пережившего свой срок режима. Война идет на Украине, но это война не ради Украины или России, а ради власти. То, что вызвало такой бурный обывательский восторг, принесет уже в ближайшем будущем бесчисленные беды русскому народу», – предупреждает Ходорковский.
Россия попала в опасную историческую колею и чтобы вырваться из нее, нужна мобилизация всех сил русского народа, отметил оратор. Чтобы поднять народ, «проевропейскому меньшинству» необходимо доказать свою нравственную состоятельность, готовность соблюдать принцип равенства всех перед законом. «Десять последних лет Россия теряла время, настала пора наверстывать упущенное», – заявил в заключение Ходорковский.
Его речь собравшиеся в музее СМИ в Вашингтоне неоднократно прерывали бурными аплодисментами.
02.10.2014 21:04
АФФТОР, НЕЗАЧОТ!! Выпей все -таки ЙАДУ
02.10.2014 21:09
02.10.2014 20:49
- Бои за аэропорт спровоцировали сами украинские военные, которые во время перемирия начали обстреливать мирные районы, убивая мирных жителей.
Смотри сюда,"масон" )),да не брезгуй-это репортаж твоих кремлеботов с первого канала:
http://youtu.be/Zv39Lc5oSVs
По Донецкому аэропорту: Ты хоть знаешь,что под ним подземные коммуникации,катакомбы и хранилища сталинской постройки,позволяющие выдерживать длительную осаду ?
Просветись,"печник" ленинской закваски:
http://rusmonitor.com/boi-za-doneckijj-aehroport-brestskaya-krepost-vojjny-na-donbasse-prodolzhayutsya.html
02.10.2014 21:10
Ходорковский назвал путинскую эпоху «вычеркнутым из жизни временем»– не только для него лично, но для всей страны.
Пусть = Миша Ходор крестится, что не при Иосифе Грозном его вычеркнутая эпоха была)))
02.10.2014 21:13
http://rusmonitor.com/boi-za-doneckijj-aehroport-brestskaya-krepost-vojjny-na-donbasse-prodolzhayutsya.html
смотреть в Гугле.
02.10.2014 21:23
02.10.2014 21:09
А як же ... СЛЫхал про подземные галлереи под донецким аэропортом... Не тычь ссылками
А вот у катакомбов "Волчьего логова" wervolv Гитлера, построенного почему-то именно под бандеровской Винницей на рубеже 1942-43 побывать ДОВелось. Сколько там сотен-тысяч пленных строителей замуровано бандеро-фашистами? Дать статистику. Или это тоже агит проп Кремля?
02.10.2014 21:36
«Вервольф» сооружался с сентября 1941 г. по апрель 1942-го. На строительство согнали более 10 тысяч советских военнопленных, 1425 иностранных и 995 местных жителей. Две тысячи человек погибли от голода и морозов. Четыре тысячи уже ненужных на «объекте» расстреляли в ночь с 11 на 12 января. На внутренние отделочные работы в марте согнали 227 украинских евреев из близлежащего села Стрижавка. Позже их всех вывезли в Винницкую тюрьму и расстреляли. Словом, погибли все, кто знал устройство бункера и его коммуникаций.
Гитлер находился в «Вервольфе» дважды: с мая по октябрь 1942 г. и с 19 февраля по 13 марта 1943-го. 13 марта 1944-го, перед отступлением немцев за Буг, подземная ставка была взорвана.
02.10.2014 21:37
02.10.2014 21:23
Не уводи в сторону,Печник-видел,как бандюганы палят из квартиры дома,где живут МИРНЫЕ жители,а потом ещё и обвиняют укропов,что они палят по жилым домам?
Ты тоже считаешь правильным это,как и кисельТВ ?
http://youtu.be/Zv39Lc5oSVs
п.с.: если слыхал про катакомбы,то какого бога постишь хрень про польскоязычную речь,зомбик??
02.10.2014 21:47
02.10.2014 21:51
02.10.2014 21:54
02.10.2014 21:47
- Тэбе как крутят? То нараком... то набоком , да?
Ара,я сам кручу,понимаешь русский язык: могу боком,могу раком с гаком !? )))
А вот здесь почитай из комитета солдатских матерей Питера,может просветлеешь...,хотя о чём это я ?? ))
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/10/140929_polyakova_interview
в гугле.
02.10.2014 21:56
...или спой все куплеты "Гренады", ...или вспомни песни на пионерской летней студенческой педпрактике у костров. Умиротворяет.
Я плакалЪ
02.10.2014 22:08
Или же аналогичные портреты со следующими подписями: «При его полном непротивлении была уничтожена система тылового и технического обеспечения», «Принял самое деятельное участие в разгроме системы военного образования», «Своими действиями нанес многомиллиардный ущерб Военно-морскому флоту», «Уничтожил полки и дивизии», «Разгромил Военно-воздушную академию», «Разгромил дальнюю авиацию», «Создавал препятствия для принятия на вооружение перспективных образцов вооружения и военной техники» и т. д. В конце концов, страна должна знать не только тех, кто прославил ее на поле боя, но и антигероев тоже.
А кто и откуда дает отмашку сегодня и тогда? Нам то особо нечего копья ломать, находясь при здравом рассудке. С уважением
02.10.2014 22:59
02.10.2014 23:22
Поделитесь.
02.10.2014 23:40
02.10.2014 23:43
02.10.2014 23:48
Сенсация! Шевченко ничего не писал на украинской мове украины австро-венгерской! Истинная украинская мова - диалект старого доброго Руского Языка!
)))))))))))))))))))))
03.10.2014 00:04
02.10.2014 23:43
Делюсь. НОВОРОССИЯ.
Не ново-оно звучит из уст сепаратистов и СМИ России уже полгода.Правда,почему то "братья" по Таможенному Союзу,Казахстан и Беларусь, выступающие за нерушимость единства Украины и против аннексии Крыма...)),не знают такого государства,а сама "прародительница " событий на ЮВ,не стремится признать "незаконноржденное" дитя,в качестве симбиоза Луганской и Донских областей. Так что,мечтать не вредно,вредно-не мечтать.)))
03.10.2014 00:07
Кстати,в СМИ и у казахов и у беларусов нет определений "хунта,фашисты,каратели",это для вас,зомбиков,как личный тренд сурково-киселёвской пропаганды.)))
03.10.2014 00:15
03.10.2014 00:20
03.10.2014 00:22
03.10.2014 00:24
Вы предлагаете по прежнему,России лгать миру,не признавая своё участие в событиях и руководящей роли в них? А не за это ли получили санкции и приближающийся писец в экономике ?
Ролик прокомментируйте:
http://youtu.be/ZgrBo57Rn70
Полностью,с белорусского сайта:
http://by24.org/2014/10/02/russia_use_havy_military_transport_planes_in_ukrainian_war/
в гугле.
03.10.2014 00:38
03.10.2014 00:45
Спокойной ночи-не проспите вверенную мат.часть.)))
03.10.2014 00:55
03.10.2014 00:57
03.10.2014 08:45
03.10.2014 09:47
Буквально вчера наши охранники поймали на охраняемом периметре типа курчоку. Окрас попугая, желто-голубая рябуха, на голове хохолок длинный бандеровский. Прибившаяся к нашему птичьему двору типа курица, орала по-петушиному -Ура... Лугандон, -Кругом враги и мрази... Ура царю.
Мужики хотели, эту агрессивно импульсирующую местную орлицу на бойню в ванну под электроток, потом по конвейеру на ощипку.... разделку...
Я не дал. Показалась она мне бешеной. Нашли топор.... Под послед та прохрипела: - биригите сибя, зимлики! бам... и кинули в проходящую тележку с навозом.
Вот только боюсь, что местные вороны и сороки на полевом полигоне взбесятся, порвав ее
03.10.2014 10:34
03.10.2014 10:44
03.10.2014 10:51
03.10.2014 12:54
- УНИЧТОЖАЛИ СЛАВЯНСК??
- БОМБИЛИ МАРИУПОЛЬ????
- ЖГЛИ ОДЕССУ??????????????
- СТИРАЛИ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ДОНЕЦК, ЛУГАНСК,,,,,,,,и.т.д.??
И ВОТ КОГДА ФАШИСТАМ УКРОПАМ ПРИШЁЛ ПИПЕЦ!! ЗАВЕРЕЩАЛИ по дирижёрской палочке ГОСДЕПА за МИР!!
А ВЕДЬ ВЫ ПЯТАЯ КОЛОННА ЗА СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАСЛУЖИЛИ: ПЕНДАЛЯ СО СМАКОМ!!!
03.10.2014 15:02
СУЩЕСТВО,вы не в курсе,что МАРШ МИРА второй по счёту ?
Ссылка на Мариуполь,как город,находящийся под юрисдикцией Украины,который бомбили самозванцы,лишь говорит о вашей слабой информированности в теме,как и про М.М.-просвещайтесь,СУЩЕСТВО ! )))
03.10.2014 15:49
03.10.2014 16:18
ЭТОТ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ПЯТЫХ КОЛОНН РОССИИ И УКРАИНЫ ОБОШЁЛ ВСЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ..........
Вот так на Алтае и просвещаемся.
03.10.2014 18:38
ТОЛЯ, ВЫПЕЙ ЙАДУ.
НИК "СВЕТА КУРИЦЫНА" ПРИНЯЛА ЕВО, ОТКРОЙ ДО КОНЦА НИК ЛИЧИКО и ТУДА ЖЕ на навозную кучку. ЕЕ место ты знаешь
03.10.2014 18:45
03.10.2014 18:38
Ты ещё не слился в любовном экстазе с СУЩЕСТВОМ,фантазёр ? )))
03.10.2014 18:58
03.10.2014 19:33
НЕ УЖЕЛИ и правда полагаете, что беды Украины напрямую связаны с личностью Путина? На мой взгляд так думать наивно. Путин, сам по себе, не Иван Грозный. Это человек ставленник определенных олигархических кругов. По сути это не он, а ОНИ у власти. Ну снимите Путина, найдут другого. Просто в данном случае, он пользуется поддержкой в обществе, и поэтому является лучшей фигурой, которая всех устраивает. Сказать, что он идеализируется в России, я не могу. К нему так же много вопросов, которые касаются в основном внутренней политики. Что касается внешней, то тут царит если не единство, то по крайней мере поддержка большинства. Для понимания процесса, нужно сказать, что олигархи Украины и России это разные понятия. На Украине олигархия в основном индустриальная. Владельцы крупных предприятий и фирм. В России все не так однозначно. Тут примерно такая ситуация:
1.Сырьевая олигархия. Это те, кто представляет сырьевой сектор экономики. С ними все понятно.
2.Индустриальная олигархия. Такая же прослойка, как и украинские олигархи. Они так же не пойдут против Путина, поскольку сильно зависят от государства. Контрольные пакеты акций большинства ключевых предприятий в руках государственных структур. Это было сделано специально, чтобы не дать растащить за бугор стратегически важные отрасли.
3.Бюрократическая олигархия. Это потомственные чиновники. Они так же не заинтересованы чтобы Путин ушел, потому, что им важнее всего чтобы их не трогали. Если он уйдет, за них может взяться новая власть. Это самый страшный их сон.
Пожалуй единственная сила которая хочет свалить Путина, это либеральная интеллигенция с МИШЕЙ ХОДОРОМ на острие. Так называемая 5я КОЛННА. Она относительно не велика, и состоит в основном из людей исповедующих западные ценности. Которые хотят жить как на западе, и при этом ничего не делая. Они эксплуатируют старый советский тезис "заграница нам поможет". И она рада помогать. Спонсирует подобные течения подмывающие власть в РФ, и время от времени прощупывает почву на предмет возможности революции.
Санкции введенные против РФ направлены в 2х направлениях:
1.Вынудить олигархов задуматься о том, что Путин у власти им не выгоден, и в последствии снять его их руками.
2.Снизить жизненный уровень населения и посеять в нем зерна сомнения в эффективности существующей власти. Мол, народ не захочет мириться с положением дел, и свергнет ненавистного правителя.
Однако в этом вопросе не все так как они думают. Народ меньше всего желает революции, ибо помнит уроки 17 года. А помнит, потому, что не сносит памятники которые были поставлены их отцами. Не все чтят Ленина, скажу прямо, но все чтят своих предков, которые отдавали свои жизни за то, чтобы мы жили лучше. и делали это искренней верой в вождей и их идеи. Снеся памятники Ленину, мы просто распишемся в том, что нам наплевать на наших дедов и отцов, которые положили жизнь на то, чтобы страна существовала и с ней считались в мире. А по сему никто их и не трогает.
Существующая в России власть не идеальна, но она не дает вытирать ноги о Россию на мировой арене. И это главное, почему она имеет поддержку в обществе. А Украине пора понять, что корни ее проблем лежат не в России, а в том что 23 года никто ничего не делал для того, чтобы страна обрела величие.
03.10.2014 20:00
03.10.2014 19:33
НЕ УЖЕЛИ и правда полагаете, что беды Украины напрямую связаны с личностью Путина?
Снова фантазируешь,чудак-из пальца сосёшь или... ?)))
По сабжу: не надо валить в одну кучу : нас две страны из совка и проблемы у нас до этого года были общие-заворовавшаяся власть,олигархат и трудная экономическая ситуация.
Если бы Госдеп))) не заставил Путина взять то,что плохо лежит у немощного соседа,а потом не заставил организовать движение за отделение ЮВ от Украины,то не было бы того,что сейчас происходит на братской земле.
п.с.: такой вариант устроит,аналитеГ в ватнике ? )))
03.10.2014 20:10
Сиди тыхо... Всей рэспубликой выиижаем...
03.10.2014 20:23
Надо быть ж...й с ушами, чтобы не знать элементарного, что Миром управляет комитет 300.
03.10.2014 20:33
03.10.2014 21:05
ЕСТЕСТВЕННО, ИМИТАЦИЯ ПОТАСОВКИ НА КАМЕРУ, ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ДРУГИМ СТАВКАМ ГОНОРАРА.
ВОТ ТАК РАУ ВСЕГДА ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ХЛЕБ.
Вот такие они труженики тыла ПЯТОЙ КОЛОННЫ,
03.10.2014 21:05
ФСБ начала преследования сторонников "Новороссии" в России
update: 03-10-2014 (13:24)
В Москве сотрудниками ФСБ похищен активист партии "Другая Россия". Об этом сообщается на сайте партии "Другая Россия".
Сотрудники полиции и ФСБ пришли с проверкой в штаб "Другой России", где активисты партии хранили гуманитарную помощь, собранную для населения Донбасса. Был задержан организатор пикетов по сбору помощи, член партии Олег Миронов.
Миронов приехал в Москву из Инты, соратникам сказали, что другоросс будет доставлен в ОВД "Замоскворечье", однако связь с ним прервалась, в отдел полиции активист так и не был доставлен.
Ранее в полицию для дачи показаний был вызван редактор сайта "Спутник и погром", поддерживающего сепаратистов Донбасса, Егор Просвирнин. Рассматривается вопрос о возбуждении против него уголовного дела по статье "Публичные призывы к экстремистской деятельности, совершенные с помощью СМИ, включая Интернет".
Ранее Владимир Юсупов направил запрос в ФСБ с просьбой провести проверку и выяснить, где производилась закупка оружия и спецсредств, которые были в качестве "гуманитарной помощи" собраны Просвирниным для Донбасса.
http://www.drugros.ru/news/4154.html
03.10.2014 21:13
03.10.2014 21:27
Не надувайте свои ЩЁКИ, своей значимости событий в Украине....
03.10.2014 21:33
03.10.2014 21:05
В МОСКВЕ за УЧАСТИЕ в таком МАРШЕ, платили по ШТУЧКЕ рублей (1000 руб.)
Тупо врёшь,флудер-Геббельс с подобным справлялся лучше.)))
03.10.2014 21:42
"Ранее Владимир Юсупов направил запрос в ФСБ с просьбой провести проверку и выяснить, где производилась закупка оружия и спецсредств, которые были в качестве "гуманитарной помощи" собраны Просвирниным для Донбасса."
Всю остальную желчь-сотрудникам ФСБ, ибо по их части.
03.10.2014 21:43
03.10.2014 22:11
выйдет на 21.33 Вас и уточнит гонорар для помощника ПИКЕТЧИКА ПЯТОЙ КОЛОННЫ.
03.10.2014 22:44
03.10.2014 22:11
21.33 Выходит по Вашему платили больше??
Да нет,это "правда" по вашему : входит плохо,а выходит хорошо.)))
04.10.2014 00:47
04.10.2014 11:16
Битва за аэропорт глазами врага: «Нас давят со всех сторон, выхода нет, продержимся день или два» (видео)
Ты, упертый тролль - хохляка, прыгай чаще, а то ТОЖЕ не успеешь убежать!
04.10.2014 12:42
04.10.2014 13:12
Переполошился ))) Я плакалЪЪ
04.10.2014 13:59
Рад ,что ты не обкакался цветом детской неожиданности,чувак !
04.10.2014 14:08
04.10.2014 14:21
Цвет детскова поносу - это одинакова, что обоссано голубой символ нэзалэжной. Оскорбляешь свою отечеству недорезаный бандеровец. Яйценюх не простит... найдут потом собаки неопознанное существо в каком-нибудь кувете.
04.10.2014 14:58
Мысли у него всегда прут от КОРНЯ, как у РАУ!! В общем нужно этим ПИКИтёрам дать по 15 суток.
РАУ определить исключительно на сбор пивной тары от баночек, КОСОЙрецкий пусть собирает свои помойные диски, а молодёжь ПИОНЕРЫ ПЯТОЙ КОЛОННЫ могут потрудиться на очистке БАРНАУЛКИ от мусора!!
Правда ГЛАЗА И УШИ Ходорковского на Алтае ЕМЕШИНА нужно на период полезного труда изолировать на территории ТСЖ, а ПИРАМИДОНУ поручить САНОБРАБОТКУ восходящую звезду АЛТАЙСКОГО ПИСНЕСА!!
РЫЖАКА: ПУСТЬ ЕМУ БУДЕТ ГОРЕ!!
04.10.2014 15:04
04.10.2014 18:34
04.10.2014 19:04
04.10.2014 22:55
05.10.2014 08:14
05.10.2014 09:48
05.10.2014 09:51
05.10.2014 09:59
05.10.2014 10:05
05.10.2014 10:50
ЧЛЕН АЛТАЯ ПЯТОЙ КОЛОННЫ,
УМЫВШИСЬ СВОЕЙ МОЧОЙ,
СЛУШАЕТ РАЙСКОЕ ПЕНЬЕ ОБАМЫ
ОН ХОЧЕТ СЪЕСТЬ СВОЮ ОПУ!!
ПОД ДИВНЫМ КУСТОМ.
05.10.2014 21:56
05.10.2014 23:57
Прими мои соболезнования,сиделец-твои воспоминания вызвали неудержимый приступ жалости к тебе подобным жертвам педерастов-насильников ! )))
06.10.2014 01:24
БУРЛАКИ ПЯТОЙ КОЛОННЫ!!!
06.10.2014 07:36
)))
06.10.2014 10:32
06.10.2014 19:15
НА:
"Вижу,что
06.10.2014 07:36
комментарий СК уже несколько дней нет,а люмпены безмозглые продолжают на неё онанировать-так она их возбудила! Ребята,не сотрите ваши и без того мозолистые руки и языки! "
ТЫ, ГЕЙРОПЕЕЦ инфантильный, продолжай по обыкновению сам этим и заниматься, увы, это, ведь, в генах у тебя. Других в этом недуге не подозревай)))
БОГ видел кого, как и чем одаривать от рождения.)))
... Ну, кому ты нужен, пенек трухлявый, райкомовский недоносок, ущербный октябрьский шулер со своим куриным кругозором и такими же комментами. С прошедшим днем "учителя" тебя... провокатор - с лугандонскими живыми связями.
07.10.2014 10:12
03.11.2014 11:11
03.11.2014 11:29