Top.Mail.Ru
18+

Александр Карлин сохранил пост губернатора Алтайского края

В Алтайском крае подведены предварительные данные голосования, проходившего 14 сентября на выборах губернатора региона и довыборах по трем избирательным округам в краевой парламент.

На 2:30 местного времени после обработки 91,83 % бюллетеней на губернаторских выборах лидировал  врио губернатора края Александр Карлин («Единая Россия») с результатом 72,78 %. Его ближайший оппонент, выдвиженец от КПРФ Сергей Юрченко получил 11,39 %. Кроме того, Олег Боронин («Справедливая Россия») набрал 7,56 %, Андрей Щукин (ЛДПР) - 5,2 % и Владимир Кириллов (партия «Зеленые») - 1,59%.

Что касается довыборов в АКЗС, то, по предварительным данным, все вакантные мандаты получила «Единая Россия». По избирательному округу № 15 победил главврач Краевой клинической больницы Валерий Елыкомов, по округу № 24 – ректор АлтГТУ Александр Ситников, а по округу № 2 - директор ООО «Агростандарт-А» Александр Демин.

Добавим, что явка избирателей в Алтайском крае составила 33,61%. Окончательные итоги голосования будут обнародованы краевой избирательной комиссией 15 сентября.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 132
Напильник

15.09.2014 07:07

Что и требовалось доказать. Отсутствие достойных инкумбенту оппонентов, внятной и систематической работы в территориях, серьезных СМИ, содержательных программ, реальной и дееспособной политической инфраструктуры, бездарная избирательная кампания (одни позорные дебаты чего стоят!) и т.д. - вот и результаты! Все оппозиционные партии, выдвинувшие своих кандидатов, получили поддержку ниже своих реальных электоральных возможностей. Иными словами, на этих важнейших выборах конкуренты Карлина не консолидировали, не мобилизовали свой потенциал, а его растранжирили, потеряв избирателей, которые пожертвовали своими идеологическими и политическими пристрастиями в пользу реального кандидата. Причем если оглушительная победа - Карлина вовсе не свидетельство доверия к "ЕР" , а скорее - свидетельство реального авторитета АБК, то результаты других соискателей губернаторского мандата показывают истинное отношение избирателей к политическим силам, за ними стоявших.
маша

15.09.2014 07:30

где тот социолог, который писал, что сарычев лидирует по всем опросам с 50% голосов? социолог, гони рубль!
Тоска

15.09.2014 08:19

Стабильность - это, конечно, хорошо. Но слишком все было обречено в эти выборы. Я таких не припомню: безлюдных, предсказуемых и неинтересных.
Постоянный гость

15.09.2014 08:22

Так держать Александр Богданович! Поддерживаю.
5487

15.09.2014 08:50

А что же остальные 65% жителей не пошли голосовать? Потому что не за кого. И еще большой вопрос: зачем ЗАСТАВЛЯЛИ голосовать досрочно???
*********

15.09.2014 08:51

прощай Алтайский край!!!!!СКОРБИМ!!!"
Тоске

15.09.2014 08:53

ну не знаю про безлюдие, на моем участке в Рубцовске очередь была,минут 10 стояли,и потом за нами еще хвост был,народу много было,с победой ВРИО!
Серега

15.09.2014 08:56

Судя по всему - планка отсечения в районе 65%. Т.о. в переносном смысле отсечение ожидают... следующие должностные лица в МО: Баевского, Змеиногорского, Каменского, Немецкого, Первомайского, Солтонского, Троицкого районов, а также городов Камень-на-Оби и Рубцовска. Барнаулу с Бийском, которые по сути и определили такой результат, наоборот, почет и уважение...
гость

15.09.2014 08:57

Что не успели еще разрушить, теперь точно уничтожим до конца! Присоединяюсь к *********
Гость

15.09.2014 09:02

Напильнику: это показатель безразличия основного электората к выборам( в основном голосовали бюджетники, и показывали фото , как голосовали) и самое главное поражденная ложь, обернется тем, кто из чувства страха голосовал за абыкак , -повышением тарифов на воду, тепло, налоги на имущество и т д и тп , поздравляю, жить становиться интересной и для здоровья полезней, т к купить пенсионеры смогут( немного каши, молока да само гонки с утреца)
терпила

15.09.2014 09:09

За такие "выборы" в нормальной стране всех избираемых и их прихвостней -рашпилей под зад мешалкой пнули. Но у нас страна терпил, поэтому и дальше будем на носки башмаков смотреть
1 Напильнику

15.09.2014 09:11

Ну согласен только с тем что оппонентов нет. В остальном как всегда громкие лозунги!
qwerty

15.09.2014 09:18

На сколько лет себе приговор подписали?
1

15.09.2014 09:27

За Карлина проголосовало большинство еще и потому, что у него слово не расходится с делом. Всем остальным слабо-оппозиционным кандидатам нечего показать.
Проголосовавший за Карлина.

15.09.2014 09:34

Проголосовал за Богданыча. Как минимум останется нынешняя, вполне терпимая ситуация. Конечно хотелось бы помоложе, поактивней, интеллектуала с большим опытом руководителя и нормальными контактами в столице. Но таких на горизонте не наблюдается. Карлин действует в пределах возможностей региона. Относительно кандидатов. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива. Которые самонадеянно утверждали "Я смогу" или востоковеды имеющие некоторый опыт руководства сельсоветом. КПРФ и зеленые вообще отбывали номер. Так что сюрпризов не было и в ближайшее время не будет. Жизнь продолжается и если не очень придираться, то вполне удовлетворительно.
ВАся

15.09.2014 09:42

сейчас оппозиция будет лаять и кидаться. Сами виноваты, когда я пришел проголосовать , то ни от одной партии я не видел наблюдателей, они даже в этой плоскости не смогли организацию наладить
Дуся

15.09.2014 09:44

Александр Богданович, поздравляю Вас с победой))))))))))))))))))))))
Сифон

15.09.2014 09:45

Проголосовавший за Карлина.
15.09.2014 09:34

Как показала практика, молодость еще не означает наличие активности и желания работать. Щукину, Боронину и Юрченко еще над собой нужно работать и работать. А электорат, да, они подрастеряли. Никто теперь не хочет поддерживать политических-слабаков, несмотря на их цвета. Брченко получил второе место только из-за прошлых заслуг его партии, построившей некогда Великую Державу. Но какой ценой ...
Житель

15.09.2014 09:51

Низкие з/п, дикие цены, уничтоженная соц сфера, продажные люди, бешеное количество торговых центров Москвичей, стабильное болото остается с нами! Фу, до противного! Показуху устроили. Смысла голосовать не было! Итог был ясен. ЕР отпустите этого маразматичного прокурора на пенсию, выпустите молодого, свежего! А то этот как Собака Баскервилей сидит и охраняет своё болото!
Александр

15.09.2014 09:55

Что и требовалось доказать. Структура избирательных слоев примерно такова: 100% военные, мвд, 90% люди, получающие зарплату из бюджета: учителя, врачи, работники и пациенты домов инвалидов, психбольниц , домов престарелых, соцобеспечения, пенсионеров , просто случайные люди. Процентное соотношение отданных голосов за кандидатов соответствующее : 70, 12,8 , 4 и 1,5.
Не ходят: предприниматели, бизнес, интеллигенты (часть), сельхозработники и фермеры (идет уборка) Эти люди примерно составляют 70% (именно они не пришли на выборы).
Таким образом власть в крае , да и в стране формируют работники силовых структур, работники и пациенты домов престарелых, психбольниц, работники, чья зарплата полностью зависит от бюджета и воли бюджетного начальника и иные потребители бюджета. Примерно 25%.
Почти полностью не участвуют в формировании власти создатели национального богатства и наполнители бюджета.
Подобным образом сформированы и структуры избирательных комиссий.
Поэтому всегда проходят лица, представляющие интересы голосующих структур и никогда лица, которых нет в структуре голосующих.
Плюс технологии, активно подталкивающие к первому варианту и полное подавление технологий, позволяющих открыть дорогу свободному формированию списка кандидатов и реальной структуре голосующих .
Причем оглушительная победа Карлина- это победа ограниченного мышления, подавляющего общество, ограничивающего созидателей и поддерживающая халяву и иждивенчество.
Ждем продолжения спектакля по деградации общества и маразма власти.
славгородец

15.09.2014 09:57

Славгород за карлина!!!!!!!
В поддержку :Александр 15.09.2014 09:55

15.09.2014 10:02

Сказано верно , не выборы а профанация .
Только факты

15.09.2014 10:02

Житель
15.09.2014 09:51

Оборот розничной торговли в Алтайском крае составил 181,9 млрд рублей по итогам января-августа.
УИК 216 - Напильнику

15.09.2014 10:16

Ага, давай, рассказывай о том, как космические корабли бороздят большой театр. На моем участке без пригнанных досрочников явка была бы в районе 30%. Разница между голосованиями на участке и голосования досрочников - 22% в пользу Карлина. И это всего при 6% досрочников. С нетерпением ждем внстей с участков, где досрочников в 2-3 раза больше.
гость

15.09.2014 10:32

http://www.altai_terr.vybory.izbirkom.ru/region/region/altai_terr?action=show&root=1&tvd=22220001138700&vrn=22220001138696®ion=22&global=&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=22220001138700&type=234
Гость

15.09.2014 10:40

А нас интересует ситуация с Бердником. М.А., бывшим директором Павловского техникума. Теперь ни какого суда, судя по всему, не будет. Карлин прошёл на выборах, а Бердник хвастает знакомством с Карлиным. Александр Богданович, когда будите коррупционеров наказывать? Сколько можно ?
Напильнику

15.09.2014 10:44

В вашем комментарии единственно верное слово- инкубмент. Что означает губернатора, формально сложившего полномочия, но фактически использовавшего админресурс на полную катушку. С манипуляцией полностью находящегося под контролем бюджетного общества и от этого чувствующего себя счастливым.
Прошедшие выборы показали полную несостоятельность "власти" как самостоятельного органа , способного создать стоящие правила игры хоть для бизнеса, хоть для выбора- для чего угодно. ВРИО способен тупо выполнять указивки сверху какими бы они не были мозахистичными. Причем без элементарного анализа как эти указивки скажуться на реальном положении людей.
Глубокая апатия в обществе, переходящая в депрессию , полное подавление свободы мысли, свободы выборов , наглое и циничное нарушение законов чиновниками их неподконтрольность обществу, бесстыжее растранжиривание национального богатства и бюджета, отсутстивие реальной политической конкуренции приведут к тому, к чему привел маразм Брежнева. Колосс на глиняных ногах рухнул одномоментно.
РИВа

15.09.2014 10:48

Ну и кто же не давал оппонентам привести на избирательные участки своих сторонников, а то их и увидели только по телевизору. Да и то не запомнили. За них и голосовали-то, потому что коммунист или справедливорос, избирательные компании были проведены бездарно, а точнее, их вообще не было.
А Александру Богдановичу - респект и поздравления! У нас грамотный и профессионально работающий губернатор!
лингывис...

15.09.2014 10:50

Слова какие,а? Онкумбент...сурьёзные СМИ. Не Олтайская ле Правда? Одно тока позорище глянуть на эту пацанячью газету - не то, что читать . Эташ как надо постараццо, шобы так завалить один из лучших печатных оргАнов Расеи? Видно дело библиотекарей возымело свои последствия. Дык чо? По-другому и быть не может. Зато мы с помощью Банкфакса и приведённых имя реальных цифр наглядно удостверились - треть самых вумных избирателей Алтая уверенно продолжат путь со своим вождём!
Напильник

15.09.2014 10:51

- Александру.
Пока у власти такие оппоненты, как вы, за нее можно не беспокоиться. Позабавило про психбольницы. По мне так лучше пусть за власть голосуют те, кто находится в "домах скорби", чем против нее те, кто по нелепой случайности пребывает вне стен этих учреждений.
Котя

15.09.2014 10:51

В Барнауле в нашей школе на всех участках было практически безлюдно. Шли пенсионеры и очевидные бюджетники.
Й

15.09.2014 10:58

РИВа

И бюджетники, МВД и чиновники не пришли бы, если бы не было указаний...
Потому, что выборы проводятся, когда есть выбор, а не указания
гость

15.09.2014 11:03

Благодаря Карлину у нас в каждой деревне и школы и больницы, он сохранил в рабочем состоянии все заводы, АТЗ Рубцовска выпускает продукцию для всего края, ни одного лишнего депева не вырублено, дороги европейских стандартов, урожаи выше чем у Ставрополья.
Все сюла живы, туда едет молодёжь!
Спасибо А.Б., вы для нас, как отец родной, вы это даже своей барнаульской пропиской всем доказал.
Выигрыш чистый, без фальсификаций, без давления и с самой высокой явкой за историю Алтайского края.
пирамидон

15.09.2014 11:04

Напильник, да ты хоть лоб себе разбей в припадке верноподданической истерии к Карлуше, но ты ни как не докажешь ВМЕНЯЕМОМУ жителю края, что это объективная оценка его предыдущей деятельности. Тотальный административный ресурс помноженный на страх потерять работу бюджетников. Иначе чем объяснить поголовное досрочное голосование учителей, врачей, садиковских работников и полицаев. Такого откровенно наглого цинизма по отнлошению кжителям края ещё ни когда не было. Гнали голосовать досрочно как баранов на убой.С этим КуКумбентом мы ещё наплачемся. Обидно за страну. Обыдляемся на глазах.
Сами виноваты

15.09.2014 11:06

Ой ну надо же, оказывается выбрали губернатора психи и пенсионеры. Интересно, а кто мешал всем остальным, не психам т.е., оторвать опу и сходить проголосовать? Сидеть и строчить комментарии, обвиняя всех вокруг, проще простого.

всем

15.09.2014 11:07

Жа что же ВЫ за народ? кого бы не выбрали,все равно как Моська на слона гавкали бы,и то плохо и другое плохо, выраситет сами урожай,скатайтесь отдохните и все хорошо будет в отдельно,взятом вами государстве,где ВЫ сами себе и Мэр и хрен и товарищ!
Юрий Павлов

15.09.2014 11:08

Действующая власть избрала сама себя. Что неожиданного? Петру Фризену медаль!
Мимо проходил

15.09.2014 11:38

Напильник
15.09.2014 07:07
Что и требовалось доказать. Отсутствие достойных инкумбенту оппонентов.

Артём,здесь главное не отсутствие,а ПРИСУТСТВИЕ прямого интереса власти,способной провести в своих интересах любого,отвечающего её правилам и установкам.
Повторяю: ЛЮБОГО,в том числе и вас можно избрать в ЛЮБОЙ государственный властный орган,НЕЗАВИСИМО от мнения электората,используя АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ресурс.
Напильник

15.09.2014 11:39

-Пирамидону.
А я вам ничего доказывать не собираюсь. Выборы все доказали. Мне вас искренне жалко. Как вы дальше-то жить будете? Какая-то безысходность в вашем комментарии. Ну не повезло вам с народом, сочувствую...
ПРАВДА для лизоблюдов

15.09.2014 11:39

Да пока люзоблюды чиновники есть (напильник), и их преступная деятельность Алтайский край будет в ЗАДНИЦЕ!!! Я пока не встретил отзывов о том что голосовали за Карлина!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Земляк

15.09.2014 11:40

Волшебница Акимова и чародей Фризен обеспечили победу Карлину. Рекомендуюhttp://corrupcia.net/news/events/fact-17967.html
Юрий Павлов

15.09.2014 11:41

"Жа что же ВЫ за народ? кого бы не выбрали,все равно как Моська на слона гавкали бы...". Вы это серьезно про народ? Сначала скажите, когда и кто его последний раз о чем-либо спрашивал?
Юрий Павлов

15.09.2014 11:46

Нельзя не согласиться с Артемом: трусливая и продажная так называемая оппозиция в очередной раз продемонстрировала свою полную несостоятельность выражать интересы своих избирателей на Алтае, не выдвинув единого кандидата, тем самым позиционируя себя филиалом Единой России.
Только фактам

15.09.2014 11:48

А причем тут карлин?
вася

15.09.2014 11:48

Заткнулись шавки. Гостям надо бегом херачить из края. К своим хозяевам. Не отработали денюжку. Не настолько наши земляки дураки, как вы это представляли. Утрите хари и проглотите вонючую слюну, текущую с желтых не чищеных клыков. Это победа. Огромная победа. Так держать. Майдан на родном Алтае не пройдёт. Александр Богданомич, поздравляем.
Лом

15.09.2014 11:49

Единственное, в чем был прав всегда Напильник в своих множественных сабжах "О выборах", так это то что надо было просто переназначить АБК и не устраивать эту унизительную трагикомедию с фарсом.
Напильник

15.09.2014 11:55

- Мимо проходил.
Ну вы меня удивляете! А вы как хотите, чтобы власть не проявила прямого интереса к выборам, демонстрируя неуважение к избирателям? Использование ею административного ресурса - вполне нормальный политтехнологический инструмент, если только его использование не противоречит действующему законодательству. Так же как использование другими кандидатами партийно-политического ресурса. Другое дело, что он у них крайне слабый, да и пользоваться они им не умеют. И не хотят, если честно. Я вот точно знаю, что ни один из конкурентов Карлина не хотел победить, даже боялся этой победы. Совсем другие задачи ставили и решали, сознательно избегая даже потенциальных возможностей претендовать на победу. А все эти предвыборные агитационно-пропагандистские бла-бла-бла типа "Я смогу!" и проч. рассчитаны на наивных простачков. Все это имитация борьбы и оппозиционности, свидетельствующая о нежелании и страхе брать на себя ответственность.


Мимо проходил

15.09.2014 12:07

Напильник
15.09.2014 11:55
А вы как хотите, чтобы власть не проявила прямого интереса к выборам, демонстрируя неуважение к избирателям? Использование ею административного ресурса - вполне нормальный политтехнологический инструмент, если только его использование не противоречит действующему законодательству.
==================
Иного ответа от вас не ожидал,ведь вы тоже своеобразный административный ресурс власти,отрабатывающий её зарплату.)
Понятие демократическая система выборов для вертикали-это чуровские "ловкость рук и никакого мошенничества", равно как и различные условия ведения предвыборной агитации.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

15.09.2014 12:09

Что и требовалось доказать... Гололёдные явления на ближайшие 5 лет в АК жителям не страшны. Песка от команды пенсионеров АБКака достаточно, можем экспортировать и в НСО и т.д. АБКак победил /полагаю это пиррова победа и не как не оглушительная/, потому-то 65% избирателей попросту не оторвали сою попу от ТВ, компьютера и т .д. Нечо пенять на зеркало коль рожа крива, есть такая поговорка. Мы имеем то, что имеем и с этим надо смириться на 5 лет, но порох разобщённой о позиции оставлять сухим на следующие выборы. Люстрация за этот период должна свершиться не срубоми голов, а отрешением виновных в нанесении ущерба, участию в ОПГ по переделу собственности: -от власти, -бюджетной кормушки, -увольнения из правоохранительных органов. Если этого не будет, то недовольство пока ленивых избирателей всё же по нудит их идти на следующие выборы. Или я опять добросовестно заблуждаюсь. С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
РИВа

15.09.2014 12:16

пирамидон
15.09.2014 11:04
А выехать за пределы края не пробовал, если всё так плохо? Ищи где лучше, помогает иногда!
Только вот 75 процентов оказалось "невменяемых", а вменяемые остались дома.
Славгородскому узнику

15.09.2014 12:18

На своё в зеркало посмотри. Бегом к пихиатру. Там тебя давно ждут. Народ от твоей вони отдохнёт.
КвП

15.09.2014 12:19

Мимо проходил
15.09.2014 12:07

Сергей, а почему Вы перестали писать на Амике под НИКом КАЗИМИР АЛМАЗОВ?
александр

15.09.2014 12:29

развалят до конца алтайский край!эти упыри
Напильник

15.09.2014 12:30

- Мимо проходил.
Уважаемый, а что, по-вашему, "демократическая система выборов"?
Стрелок

15.09.2014 12:34

Если две трети не пришли на голосование, значит, у нынешней власти нет по существу народного мандата доверия. Всего 20% избирателей за Карлина. И то не все добровольно. Весьма шаткая конструкция получается.
Вольфсон Т.И.

15.09.2014 12:39

В чем-то вы,напильник,правы.Но в основном-нет. Здесь я,пожалуй.соглашусь с Юрченко. С его словами о том,что кого Путин назначит,тот и победит., особенно, в таких регионах,как наш. Но я рада,что такая встряска Карлину многое покажет.Одно дело,когда тебя назначает начальник сверху,а другое,как за тебя голосует народ.Народ,однозначно, проголосовал за него плохо! Из натянутых 33% "за" всего 72%. Это около 400 тысяч на весь край.Одни бюджетники и то, далеко не все. Если это победа,то что тогда-проигрыш? Другое дело,Тюмень,Казань-явка под 90%! А у нас также плохи дела,как в Москве,где чуть более 20%. Явно,что-то не так в "королевстве кривых зеркал".
Простой человек

15.09.2014 12:44

Всем злобно настроенным комментаторам.....
Порадуйтесь за Алтайский край и за его Губернатора или просто помолчите.
Наш Барнаул- красавец! Наши дороги стали радовать. Не стыдно сравнивать с дорогами городов Центральной России. Приведу личное сравнение с городом- героем Волгоградом, за который больно и стыдно. А.Б. Карлина достойно оценивают пенсионеры у которых мудрости не занимать, да и заставить голосовать их точно не получится. Достойно оценивают и те, которые знают его отношение к Алтайскому краю, к работе, к людям.
Александр Богданович, для всех пряником не будешь, да и не для того ты на этом посту. Продолжай работать во благо Алтайского края! Замечай своим зорким оком все недостатки, а ты это умеешь делать. Здоровья и сил!
шАлтай-Болтай

15.09.2014 12:50

А поутру они проснулись ...
http://sh-altaiboltai.livejournal.com/7570.html

Итоги выборов. И, традиционно, картинка на сладкое.
Простому человеку

15.09.2014 12:53

Ах, прям так смачно.... Аж слышно причмокивание....
Проголосовавший за Карлина.

15.09.2014 13:00

Кто не в курсе напомню,- в субботу и воскресенье погода заладилась и народ массово выехал копать картошку. Многие сочли это мероприятие более важным чем выборы. Кстати, если бы копатели картошки пошли на выборы, то у Карлина процент был бы значительно выше и возможно Юрченко приподнялся бы немного. Продовольственная безопасность семьи, да и государства значительно начинается с пресловутых 6 соток и поважней выборов. Правда оппоненты этого не знают. Они картошку не копают, они ее едят.
вредный

15.09.2014 13:05

Да, выборы были самыми гзязными на моем веку, людей гнали как скот на досрочное голосование, предварительно указав за кого следует голосовать. Такой мерзости я не припомню. Трусливый и уствший от всесилия чиновных воров бюджетник покорно проголосовал за эту .... Инфантильные рабочие и крестьяне традиционно спрятались за "там голосовать не за кого" После такого люди морально и интеллекутально деградируют как на зоне. Мне в очередной раз стыдно за наш простой народ.
А предыдущему "простому" комментатору следует съездить в наше село посмотреть на тамошние дороги, закрывшиеся клубы, ФАПЫ, людей, получающих зарплату в 5000 рублей и то раз в квартал, да и в городе жизнь работяги не лучше.
Ну а в ознаменование "победы" предлагаю переименовать Барнаул в Берлин - Аул
Мимо проходил

15.09.2014 13:07

Напильник
Уважаемый, а что, по-вашему, "демократическая система выборов"?
===================
Это не по-моему,а по общему )).Вам,как журналисту на стезе политики,должны быть известны основополагающие принципы.

1.право голоса
2.право баллотироваться на выборах
3.Свобода законного инакомыслия
4.Избирательные органы,гарантирующие прозрачность выборов
5.Равные стартовые условия кандидатов (медийный и финансовый ресурсы изб.компании)
6.Устойчивость демократического процесса,в виде неукоснительного соблюдения конституционных положений.
Коротко.
P.S.: Только не надо вещать о том,что они соблюдены у нас, в "самой демократической стране мира". )))
Гость

15.09.2014 13:07

Да, на страничке столько эмоций, понятно, что, у кого- то ожидания не сбылись и у меня тоже. Но есть Суд Божий для каждого человека,независимо какие он посты занимает. Хочу напомнить о Назарчуке, сначала коттедж сгорел в "Спутнике", далее автокатастрофа Павловский-Попова, погибла его супруга, Господь посылает каждому скорби, чтобы мы остановились и опомнились, вспомнили Бога....Власть имущих это тоже касается,если не верите,то почитайте писания Святых Отцов,в любой библиотеке Храма есть, все-таки мы по большей части православные Да упаси Бог нас от вражды и войны.
Предыдущему

15.09.2014 13:07

Уважаемый, Вы правы. Эта публика может только жрать и давиться своей блевотиной. Картоху от лебеды не отличат.
КвП

15.09.2014 13:17

Мимо проходил
15.09.2014 13:07

Казимир, я думаю вряд ли вы его переубедите, каждый думает о своём хлебе насущном
Юрий Павлов

15.09.2014 13:26

В России в очередной раз строка за «бог знает за кого от партии власти » победила строку «против всех»!
Очередной итог единого дня голосования, по крайней мере, на Алтае, где трусливая и продажная, так называемая «системная оппозиция», состоящая из так называемых парламентских партий, в очередной раз продемонстрировала свою полную несостоятельность выражать интересы своих избирателей на Алтае, не выдвинув единого кандидата, тем самым позиционируя себя филиалом Единой России.
На Алтае победил действующий губернатор –А.Б.Карлин, за которого проголосовали 73 % из 34% явившихся на выборы от списочного состава. Таким образом, 24 % избирателей (которые в основном бюджетники и другие прямо или косвенно зависящие от действующей администрации граждане) определили исход выборов.
А если принять во внимание так называемый муниципальный фильтр (который не только независимый, но и партийный кандидат не может преодолеть самостоятельно), более 5 % от списочного состава избирателей (а это 10% минимум от всех проголосовавших), проголосовавших «правильно» досрочно, совершенно неконтролируемую «оппозиционерами» саму процедуру выборов, то, как говориться, картина маслом: русских в России никто не собирается спрашивать как народ при выборе власти.
Дело не в том, что кандидаты от партии власти плохие или хорошие, честно говоря, у нас из «оппозиции» были выдвинуты калибром гораздо мельче, а в том, что в России окончательно сформировалась имитационная модель демократии западного разлива.
Граждане России, а значит и весь русский народ, который составляет абсолютное большинство, лишены выдвигать и голосовать за своих лидеров, что противоречит не только Конституции России (бог на нее, кто сегодня из власть имущих в России ее когда – либо соблюдал), но и коренным интересом народов в России, а главное, русскому народу. Это значит, что правящий режим взял курс на развал России, что сегодня в Кремле победила пятая колонна.
Я не пошел голосовать, не только потому, что считаю, что губернатора обязан назначать президент, но и потому, что исход выборов был предрешен заранее самой подготовкой их проведения. И так думаю не только я, а еще более 30% избирателей, которые обычно ходят на выборы. А еще и те 30%, которые уже давно потеряли к ним всякий интерес. А ведь это основная экономически активная часть избирателей, которые несут на себе весь груз ответственности за страну.
Тут уместно вспомнить о русской традиции голосования. Дело в том, что в России всегда голосовали главы семейств (домовладений) по принципу –десять домовладений выбирают одного, затем десятские выбирали сотского и так далее. Это максимально исключало таких голосующих, которые не несли на момент голосования ответственность за семью в силу разных причин ( немощные старики, которые уже не отдают отчет своим действиям, зеленая молодежь, которая еще не знает жизни, замужние женщины, которые оберегали свою семью, а не тусовались на посиделках). Эту традицию до наших дней донесло только казачество.
К сожалению, западный способ голосования, который сегодня принят в России позволяет злонамеренно манипулировать мнением общества в более широких масштабах, благо, что для этого сегодня имеется СМИ, так называемый административный ресурс и деньги олигархов-инородцев.
Поэтому основной политический вопрос в России – установление власти Русских Людей и осуществление этой власти по-русски - остается сегодня самым главным в общественной повестке дня нашей страны.
Наблюдатель УИК-526 г .Славгород

15.09.2014 13:27

Число избирателей -1161 , проголосовало -227 из них 27 досрочно . От 18 до 30 лет -ЕДИНИЦЫ ! -15 человек. Бюджетники ,пенсионеры, военные. Карлин -153 , в том числе досрочники ,Щукин -29 , Бронин -15, Юрченко-24, Кирилов-6
Напильник

15.09.2014 13:36

- Мимо проходил.
Ни одно государство в мире, ни одна политическая система не может гарантировать соблюдение названных вами принципов. Даже в оплоте демократии - США не соблюдается еще один, не названный вами, базовыдемократический принцип: один человек - один голос.
Ребрихинский эссер

15.09.2014 13:37

Не буду комментировать. Скажу одно. Карлина подержало большинство и без подтасовок. Люди знают его, в отличе от другой четвёрки. Поздравлю что-ли...
Напильник

15.09.2014 13:50

- Мимо проходил.
Вольно вам декларировать разные благоглупости! Ну можно быть наивным, но не до такой же степени! Как девушка пубертатного возраста, мечтающая о романтичной любви с Б.Питтом на пляже в Майами, а невинности лишающаяся Ашотом в коммуналке на Потоке. А потом, плача в Интернете, обвиняющая весь свет в несовершенстве. И в своем постскриптуме, насчет недемократичности губернаторских выборов в Алтайском крае, вы слишком категоричны. Вот кто вам, Мимо проходящий, обещал высокую любовь и потом жениться? Неужто вы ждете от этого тотально несовершенного мира соответствия каким-то вашим абстрактно-идеалистическим и наивно-романтическим представлениям о нем? Впрочем, мне эти тонкости - по барабану. Ваше право полагать, что где-то есть положение дел, конгруэнтное высоким моральным образцам и принципам. Я - реалист, а потому против выборов всех без исключения руководителей исполнительной власти.
Мимо проходил

15.09.2014 14:04

Напильник
15.09.2014 13:50

Т.е., демократическая система выборов ,присущая цивилизованным странам-не наше всё ? ))
Спасибо за откровенность,вопросов не имею.

дед

15.09.2014 14:10

оставлю свои пять копеек, посмотрел седня прогнозы, выводы такие: 1. АБК набрал гораздо больше, чем все (за исключением товарисча напильника) предсказывали, можно сказать подавляющее большинство! на мой взгляд энтому есть два обияснения, во первых очень высокий авторитет как руководителя АБК, во вторых очень слабая предвыборка оппонентов.
2.Боронини в целом не набрал того процента который ему прогнозировали, хотя уверен, что и энтот процент достаточно высокий для товарисча из деревни, можно даже сказать дали авансом 3. коммунисты показывают сильное снижение своего авторитета в крае, динамика прямо налицо и энто для них уже последний звоночек! 3. Щукин молодец, взял реально свой процент назло злопыхателям, которые больше 2% давать ему не хотели, 4 зеленые на уровне статистической погрешности, можно сказать даже, что энто уровень протестного голосования в крае. 5. уровень явки вполне так нормальный учитывая, что боев типо Суриков vs Евдокимов, не велось, миролюбивая спокойная обстановка!, как то так! ха-ха!
Вот те раз !

15.09.2014 14:10

Если это выборы , тогда моя бабушка - водолаз!
КвП

15.09.2014 14:16

Мимо проходил
15.09.2014 14:04

Казимир, зря сливаете дискуссию
поэтому они и не прислушиваются к нашим словам
1111

15.09.2014 14:23

Для чего бюджетников заставляли досрочно голосовать?
дед

15.09.2014 14:25

да уж! какие тут исчо вопросы после такого жесточайшего стеба! за конгруэнтность просто шедеврально, ха-ха!
ХОЗЯИН

15.09.2014 14:27

дед
15.09.2014 14:10

Привет, камрад!
Прочитал твой анализ.
В целом соглашусь.
Напильник

15.09.2014 14:28

- Деду.
Я тоже не ожидал такого результата. Насколько я знаю, в начале выборной кампании шансы Карлина оценивались в 60-62 процента. Планка ставилась штабом - 64-66 процентов с учетом всех раскладов. Т.е. надо было добрать в кампании 4-6 процентов. Это был бы оптимальный сценарий. Получилось что получилось. Очевидно, что эти неожиданные голоса - потери претендентов. Причем очень существенные потери. При этом у меня есть подозрение, что часть голосов избирателей за конкурентов Карлина были "организованы" ЕР, чтобы сформировать некий конкурентный электоральный пейзаж, капитализирующий в известном смысле легитимность победителя. Ну типа, как с пожертвованием ЕР оппозиции голосов муниципальных депутатов, возложенных "партией власти", так сказать, "на алтарь демократии". Так что, как это ни ужасно для алтайских "борцов за народное счастье", вполне допускаю, что реально победа Карлина еще более впечатляющая. При этом очевидно, что никаких фальсификаций и хитростей не было. Хотя бы потому, что Кремль бы этого не потерпел ни при каких обстоятельствах. В нынешней ситуации Москве нужен крепкий и надежный тыл, а не какие-то сомнительные политтехнологические симулякры в качестве глав регионов. К слову, Карлин добился самого внушительного результата в СФО. Собственно, ФСО (организация серьезная! если хотите, неправительственная) в своих опросах (три последних года) отводила Карлину место в 20-ке губернаторов, пользующихся наибольшим доверием населения, а из 30 регионов, где 14 сентября прошли выборы он оказался на 8 месте. Все так и есть!
Света Курицына

15.09.2014 14:35

Ура!..
Чуете шишку в ж.? А ручки-то вот оне!..
На то она и сувиреная демакратия, население, мля!.. Не зря мы с Напильником старалися, бухать бум до октябрьских...
Богданыч - сутьба Алтая навсигда!..
дед

15.09.2014 14:36

привет камрад! рад твоему тут появлению!
напильнику, я все записывал, в том числе ваши слова об убедительной ожидаемой победе губера! потому как никто не дал точного прогноза по всем кандидатам приз
остаетЦа у меня, ха-ха!
Напильник

15.09.2014 14:39

- Деду.
Мне неделю назад приснился сон. Идиотский, конечно. Но как оказалось, в руку. Что Карлин наберет 69 процентов. Когда рассказал об этом своему знакомому, участвовавшему в кампании в команде Карлина, то он усмехнулся. Мол, маловероятно, вряд ли столько АБК наберет. А вышло вон как...
дед

15.09.2014 14:50

напильнику! сон в руку, видимо что то сверху нас посещает иногда, я проводил маленькие опросники пару раз, удивительно к выборам процент рост стабильно, потом есть исчо такая особенность у нашего электората, решать окончательно в кабинке, могут орать до посинения, а потом хац и проголосить прямо противоположно!
дед

15.09.2014 14:53

голос кстати гнобанули неплохо, вот сцылко:"http://izvestia.ru/news/576691#ixzz3DLzHDkIX" , прикольно один в один наш дискус с Андрейчуком! поржал от души! ха-ха!
Гость

15.09.2014 15:24

Господа демократы!!!
Может хватит о фальсификациях на губ. выборах?
Берем Первомайский район - муниципалитет Боронина, если великий кандидат навёл образцовый порядок в отдельно взятом муниципалитете, там должны быть соответствующие результаты голосования, но отнюдь - своего земляка поддержали менее 23% избирателей.
Результат ошеломляющий: в родном-то муниципалитете, с условиями того что в первомайском районе активно занимались агитацией только Боронин и Юрченко, остальных как-будто не существовало.
напильнику

15.09.2014 15:25

не удивлюсь, какие у вас сны.
ОППОЗИЦИЯ КРАЯ

15.09.2014 16:02

ВСЕУМНЕЙШИЙ РАШПИЛЬ-НАПИЛЬНИК-АРТЁМКА КУДИНОВ! Какое количество у на в крае ментов, прокуроров ,погранцов , следователей паспортистов, мчеесников ,бюджетников в разных сферах и их семей вообщем всего крепостного люда? А голосили АЖ 400 тысяч . Так чью победу празднуем? Крепостных, которые чиркали свои автографы? Тогда где же свободное волеизлеяние ? Уже под сраку лет ,пора и окститься. О недоумке деде и речи нет. Время всех рассудит ,если благополучно перезимуем.Ждём экономических раскладов АРТЁМКА!
дед

15.09.2014 16:08

глупость ты местная, до оппозиции краевой тебе как до луны пешком, учи лудше уроки! ха-ха!
Для поппозиции края

15.09.2014 16:17

Угольком не забудьте запастись!!!
ХОЗЯИН

15.09.2014 16:26

ОППОЗИЦИЯ КРАЯ
15.09.2014 16:02

У вас происходит банальная подмена понятий: обычных граждан, работающих в госсекторе, Вы наивно считаете крепостными, а себя, маргинализированных фриков выдаёте за свободных граждан и именуетесь при этом оппозицией. Смешно.

Ваше время ушло.
Ваше место на обочине политического процесса.

Как говорил Виктор Эмиль Франкл, тот, кто не может привязаться к какому-либо конечному пункту, к какому-либо моменту времени в будущем, к какой-либо остановке, подвержен опасности внутреннего падения.
Оппозиция

15.09.2014 16:32

Недоумок, а чья это местная оппозиция ? И в чём отличие местной от краевой ?
Человек

15.09.2014 17:26

Взгляд на дискуссию не о чем со стороны.

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Это касается "матерых" комментаторов Напильника, Деда, Хозяина. Вы еще АБК не "зализазали", а то проснется поутру а в туалет сходить не сможет.
Для Вольтфсон

15.09.2014 20:02

Аплодирую стоя!
Хозяину,Деду,простому человеку,Васе,РИВа и другим жополизам

15.09.2014 20:28

Вы,наверное плохо знаете арифметику в разрезе 3-го класса и точно учились только на черные выборные технологии. Что в Алтайском крае были не выборы,а профонация,об этом знают все жители края,да и золотоглавая Москва. Если на прошедших выборах проголосовало 30% жителей,то от этих проголосовавших Карлин набрал 72% и то по черной технологии,которую нормальные умы не воспринимают. А от общего числа голосующих Карлин набрал 22%.Это 1/5 часть населения края. А где еще 4/5 частей населения? Вопрос для простых избирателей.
Света Курицына

15.09.2014 21:01

Ежели вы, хомяки либирасные, арифметику учили, чтоба уважаемым людям празник спортить, то нашему народу такая арифметика на фик не нужная как вейсманизм-марганизм. Заменим на курс истории ЕР. Это нашим в думе как 2 пальца...
Богданыч - любовь Алтая навек!
Змей Гаврилыч

15.09.2014 21:03

15.09.2014 20:28

А другие 4/5 населения собирали картоху.
ХОЗЯИН

15.09.2014 21:07

15.09.2014 20:28

Допускаете очевидную ошибку, аноним.
4/5 населения, которые не пришли на выборы, устраивает существующий status quo.
Как говорили древние греки, Vox pópuli vox Déi - Глас народа - Глас Божий.

Вывод: Ваши жалкие попытки делегитимизировать выборы тщетны.
Человек- Человеку

15.09.2014 21:33

На коммент от 17.26.
Пока я тут народ кормлю, какая то редиска моим ником воспользовалась. Как говорил Доцент: Василий Алибабаевич мне на ногу батарею уронил- ПАДЛА.
Лобачевский

15.09.2014 21:45

с сайта ЦИК на ночь с 14-15.09.2014г. железнодорожный район г. Барнаула: Из 100% проголосовавших (6988 чел.) - 57,7% (4032 чел.) проголосовали досрочно и еще 10% (705 чел.) - вне помещений для голосования. Кто досрочник - знает, что в помещении с тетками из ТИКа не забалуешь, сразу просекут, за кого ты бюллетень в конверт суешь.
социальная язва

15.09.2014 21:56

Деду респект и уважуха за точное описание итогов выборов))) Хочу заметить, что если бы наши "великие оппазиционэры" от СР и коммунистов обьединились и выставили единую кандидатуру, то искомые 15- 20 % получили бы, так что здесь я был прав)))
С напильником в целом согласен, бесспорно, что Карлин самый грамотный и эффективный из всех алтайских губернаторов постсоветского периода и его победа над нынешними политическими пигмеями абсолютно заслужена и бесспорна))) Другой вопрос, что если бы с нашим губернатором соревновались боле менее равновесные фигуры, то вряд ли победа действующего губернатора была бы очевидна и столь оглушительна))) Низкая явка говорит о том, что ситуация в регионе далека от критической, как бы нашей либеральной и прочей алармисткой шушере этого ни хотелось))) К сожалению нет социологических исследований причин низкой выборной активности у народа, но, думается, что не последнюю роль сыграл и тот фактор, что достойных альтернативных кандидатур у нынешнего победителя не было, а раз так, то чего напрягаться и бежать на выборы, когда выбирать приходится из удовлетворительного и никакого))) Радует конечно и тот факт, что наш народ перестал в большинстве своем голосовать сердцем, а использует в этом процессе голову)))
Ну и напоследок хотелось бы отметить непроходимую глупость местной тявкающей братии, которая вместо хотя бы попытки осмыслить свое оглушительное поражение, продолжает усиленно плеваться дерьмом, здесь напильник прав на 100 %, с такой "попазицией" власти нечего бояться и некого, а жаль, потому как отсутствие оппозиционных рычагов давления порождает безнаказанность и вседозволенность, что никак не способствует эффективному развитию)))
Ы

15.09.2014 21:57

Для Вольтфсон
15.09.2014 20:02
Аплодирую стоя!

-Почему сесть не можешь ?
- Попа болит...!
))
гость

15.09.2014 22:07

Убейтесь теперь об стену, оппозиционные тролли!
ХОЗЯИН

15.09.2014 22:19

социальная язва
15.09.2014 21:56

Здравствуйте, СЯ!
Сегодня я узнал, что на данном ресурсе обитает мой бывший асситент Сергей и что он имел наглость вступить в перепалку с Вами.

За что приношу искренние извинения и заверяю, что ситуация взята мною под контроль и впредь подобных эксцессов не повторится.
Провёл профилактические мероприятия здесь: https://www.bankfax.ru/opinions/93951/

П.С. Приемы человека смелого и порядочного просты и всем известны, а выдумки негодяя таинственны и бесконечно разнообразны. ©
Для Ы

15.09.2014 22:31

У вас все мысли о жопе. Больная тема. Вы ее видите очень часто перед своим лицом.
социальная язва

15.09.2014 22:55

Хозяину
Спасибо, конечно, за воспитательную работу с вашим ассистентом, но по моему ему (ей) это не помогает, скудоумных особей воспитывать дело неблагодарное и неэффективное, пущай дерьмоизливается, мне это не мешает, наоборот, иногда даже забавно над таким убожеством постебаться)) Мне одно не понятно, как такое убогое скудоумное "чудо" к вам в ассистенты могло попасть?)))
простой

15.09.2014 23:08

Вот, не писал бы комментарий, и так всё ясно, если бы не попалася на глаза коммент Вольфсон.
Бесит упорство всяких товарищей возбудить протестность у населения, которое возбуждаться совсем не хочет. Худо-бедно люди живут, так нет, их пыжатся науськать на власть коммунисты и иже с ними. Ну , нет в крае трилогии революционной ситуации: обострения нужды выше обычного, наличия популярной партии, власти могут, а низы не хотят.
Смириться надо, Татьяна Ивановна, тем более статус депутата ГД позволяет персеку жить без забот.
И уж тем более нет нужды в сочувствии бузотеров, реэмигрантов четы Вольфсон.
ХОЗЯИН

15.09.2014 23:15

социальная язва
15.09.2014 22:55

Это очень длинная и неинтересная история.
Поясню вкратце.
Этот человек пенсионер-кроликовод, бывший пилот гражданской авиации был довольно продолжительное время моим ассистентом в период активного партийного строительства.

Но позже, когда мы разошлись с ним идеологически, он, нарушив требования партийной дисциплины и все договорённости подло покинул наши ряды.
Ещё раз приношу извинения за его хамские выходки на этом ресурсе.
Буду перманентно пресекать возникающие поползновения этого субчика.
Света Курицына

15.09.2014 23:21

Дядя Язва, наливая стакана, паздравляю с очередной оглушытельной победой над типа опазицыей, и дальнейшым пабедоносным шествием эфиктивного инкубмента по пути повального развития и неудержимова процвитания.
В барьбе нанайских мальчиков нам равных ваще нету!
Народ, точно, серцем боле не голосуит, походу от щастья теперь другими местами; через 5 лет явка процентов 5-10 будет, а у нас все 100: полная победа дабра над злом!
А ежели кому наши безнаказаность и всидозволеность не нравютца, то все притензии к ничтожной типа апазицыи, которая , сцуко, все оцутсвуит и оцутсвуит почемута!
социальная язва

16.09.2014 06:17

Курице
Любезная, вам бы пора проспаться, а не стаканны наливать, за такие "проигрыши" хозяева вас вместе с "голосистыми" петушками по головке не погладят и пайку комбикорма урежут))) Не ведется народ на вашу "быдлопропаганду", тока комбикорм на вас зря переводят, так, глядишь и под "нож" пустят за профнепригодность))))
Света Курицына

16.09.2014 07:17

Вы ета про которы "проигрышы"-то?? Кто ж с вами играть-та буит, граждане наперсточники, окромя "системных" клоунов?.. , дядя ?..
Народу - впадлу, он ногами голосует!... Так, что не придуряйся, наливай за победу народного любимца типа!..
Наблюдатель УИК-526 г славгород

16.09.2014 09:18

Молодец хохлатка -это не проигрыш , а самый крутой выигрыш -это вотум недоверия.Таким образом жители края по-щукарски дали отлуп ,заранее зная разыгранную клоунаду. В Славгороде зав гороно вызвала всех директоров школ и приказала , что бы явка их и их семей была 100% и голосовали за дорогого и любимого или будут проблемы. Ей ответили ,что явку они обеспечат ,а как проверят кто за кого проголосует они не знают. На это был дан приказ-вбейте в мозги одно слово-Карлин.А явку по книгам проверят. А на ветке новый хозяйка появился? Смотрящий за лизожопными что ли?
социальная язва

16.09.2014 09:29

Курице с горенаблюдателем
Любезные, вам просто не по мозгам осознать, что вы человеческий мусор нашего народа, никчемный, но вонючий))) Продолжайте бухтеть про ваш "выигрыш" и тотальную ненависть большинства жителей к себе и своей стране, дурачье скудоумное))
.........

16.09.2014 09:55

Сраный язвенник, видать при рождении тебе Бог во всё твоё вонючее нутро столько говна наложил , что до сих пор не можешь отхаркаться. Я не часто выхожу ,но прочитав согласен -это не выборы, згон крепостных в стойло. Царь Александр второй заплакал 14.09.14г. в соей могиле ,для чего он 1861 году отменил крепостное право. Из почти трёх миллионов голосующих проголосовало 400 тысяч .Умиляйтесь, только чему? "Оглушительной победе " карлина ПО- РАШПИЛЮ?
Простой человек

16.09.2014 11:40

Противно читать желчные комментарии. Изощряетесь друг перед другом... Приступите уже к работе. Сделайте хоть что-то хорошее для своего дома, улицы, села, города. У края есть Губернатор!
9-й км ЧВТ

16.09.2014 12:13

"Простым" одемокраченным флудерам и не очень.
Ведь когда еще при мише мечёном шел демократический базар о двухпартийной системе, была отменена 6-я глава в Конституции СССР (1977). "КПСС -руководящая и направляющая сила советского общества." Тогда вы орали типа: на то в озере должна быть щука, чтобы карась не дремал. ДОБИЛИСЬ! Первой по лекалам запада в кабинетах Лубянки родили 2-ю партию Жириновского. Теперь по счету рождённых партий и выкидышей партеек-движений несметное количество, плюс секты. Теперь вся либероидная шерсть ВНОВЬ орет, что некие коммунисты обливают грязью чиновников при власти, мол, стабилизец наступил, а вы краснопузые всё вошкаетесь... Ну, дык и нарисуйте вновь какую-нибудь 666-ю статью (в паспорте она уже у каждого стоит в троекратном виде) в основном законе РФ. Типа партия ЕР -гегемон всех руссиян.
Чего на "дядю язву" так поносно реагируете --- ))) щучит он вас, чтобы не укреплялись глубинные ощущения лизучей прислуги небожителей
стройная брюнетка Эльвира

16.09.2014 12:14

16.09.2014 11:40

Верно подметили. Всем этим идиотам хватает мозгов обсуждать и поносить выбранного ими же Губернатора, но не хватает силы воли оторвать свои грузные зады от мониторов и пойти уже сделать что-нибудь для своего родного края. Д что там. Улицы, двора, подъезда, площадки, квартиры ... Полочку иди прибей, умник. Помоги жене, скотина!
Света Курицына

16.09.2014 12:22

Вот именно!... Распетушилися клоуны либерасные! Народ нас любит!, мля...
Приступайте к работе!... Ежели найдете, канешно...:) ... А не найдете, так и х. с ей!... Зато у вас, сцуки, Губирнатор есть и Крым наш!
Света Курицына

16.09.2014 12:26

Не отвлекайтеся, Эльвира на мужа!... Чмокайте чаще, и не сбивайтеся с ритма!...
стройная брюнетка Эльвира

16.09.2014 12:44

Светка, давай создадим Профсоюз женщин Банкфакса. В защиту прав, свобод и котиков!
Федот

16.09.2014 12:49

Либералам уже давали время для реализации всех свобод и устремлений. Хватило - армию почти уничтожили, ракеты порезали, поля бурьяном поросли. Хватит. "Либертатный" период закончился. Пора закручивать болты и гайки. Губошлепов за борт!
Федот

16.09.2014 12:51

Федот
16.09.2014 12:49

Ошибся веткой, вот сюда хотел - https://www.bankfax.ru/opinions/94265/
Но, вроде, сути не меняет)
Света Курицына - федотке

16.09.2014 13:45

Ага, ага, а спаситиль расии в то время с карифанами то в падполье скитался, то по тюрьмам да по ссылкам...
вместе с нашим пракуратором, при катором край, наконец, расцвел ...
ЧЕЛОВЕК

16.09.2014 15:25

Человек- Человеку
15.09.2014 21:33
На коммент от 17.26.
Пока я тут народ кормлю, какая то редиска моим ником воспользовалась. Как говорил Доцент: Василий Алибабаевич мне на ногу батарею уронил- ПАДЛА.

Не порите чушь, "уважаемый", Человек это уже ник, возьмите себе что нибудь менее распространенное и вякайте потом. Шарик - ты балбес, к вам подходит как ничто другое
ТТ

16.09.2014 17:04

Чот слабовастенько голоснули. Вот по моему УИКу - 97% за АБКака. Если АБКак Человек с большой буквы "Ч", то он должен нам отвалить денег и два ордена... А анализаторы всякие, хоть pro (Н-к, дед etc), хоть contra (большинство прочих), хоть неопределившиеся (Света Курицына) смешны в своей попытки анализа неанализируемого. Особенно приколен Юрий Павлов. Пусть эти все "анализаторы" лучше ответят на вопрос: что будет, если всесокрушающая сила столкнется с несокрушимым препятствием? Весь этот хаос могли бы разгрести бывшие коллеги губера, если бы захотели. Но не захотят. Особливо ржачно выглядят комменты местного убогого экклезиаста по кличке "Х-н" с попыткой (примитивной до чрезвычайности) изобразить из себя сноба, поучающего неразумное быдло. В общем, спасибо всем! Повеселили под конец рабочего дня. Пойду еще немного потружусь на благо Отечества.
социальная язва

16.09.2014 19:12

ТТ
Любезный, ну так учатся "анализаторы" на старших глядя, вы, например, или "анализатор" края, милейший старикан Емешин)) Вы лучше че нить полезное делайте в рабочее время, чем на БФ торчать, больные вам будут только благодарны)))
ТТ

16.09.2014 19:53

Ты поучи жену щи варить (с)
работница частной фирмы

16.09.2014 20:29

Очень мало пришли на выборы, зато досрочно проголосовавших нереальное количество. Не только бюджетников заставляли голосовать как надо, но и руководителей с работниками частных фирм!..жесть
социальная язва

16.09.2014 21:44

ТТ
Любезный, да куда мне, беспросветному "ватнику", поучать такого "мыслителя" и основоположника местного "анализаторского " движения))) В мыслях не было вас поучать, потому, как знаю, что дело бесполезное "великих анализаторов" чему то учить, их даже логически мыслить заставить сложно, они, как блондинки, убеждения строят на эмоциях и собственном комплексе неполноценности))
Частной работнице
Любезная, а не подскажете, чего народ, обозленный ненавистной властью сам не пришел в большом количестве и не проголосовал против всех?))) А то опять вы страшилки на ночь про выборы сочинять принялись, не подумав, что глупость несете)) И не страшно и не смешно уже от таких "сказок", вас уже жалеть пора за ваше скудоумие)))
Родом я из Аллака

16.09.2014 22:01

Алтайцы соседи, умерьте на мгновение послевыборный угар. Вникните и сравните ситуацию после еддня голосования в соседнем граничащем северном регионе.
Копипост.


На прошедшем вчера заседании бюро Новосибирского обкома КПРФ, коммунисты обсудили прошедшие в Единый день голосования выборы в Новосибирской области, а также заслушали информацию о ходе подготовки к митинг-концерту в поддержку жителей Донбасса.
Второй секретарь Новосибирского обкома КПРФ Ренат Сулейманов охарактеризовал прошедшие выборы как напряженные, но показательные с точки зрения поддержки населением партии власти. Он также дал оценку факту вброса бюллетеней в Кировском районе, призвав довести эту ситуацию до конца и уведомить прокуратуру.


– Результат выборов губернатора Новосибирской области был фактически предрешен, основным вопросом был процент явки. Явка по Новосибирску была довольно низкой для таких выборов, ниже, чем на выборах мэра Новосибирска. По городу явка не дотянула до 30%. Особо хочу остановиться на факте вброса бюллетеней в Кировском районе. Мы понимаем, для чего это делалось — для повышения явки. Любопытен сам факт — исход выборов предрешен, а вбросы идут. Эта машина фальсификаций не останавливается, – отметил Ренат Сулейманов. – Мы одержали заслуженную и красивую победу в рабочем поселке Мошково, где наш кандидат Николай Завалишин набрал 56,35%. Это была четка распланированная кампания, где закономерным результатом была победа. Нам немного не хватило для победы в Кочковском районе, но на это есть свои причины. Это и досрочное голосования, и наши недоработки. Такая же ситуация в Колывани, где у нас были шансы, но победу одержать не удалось.

Мнение Рената Сулейманова поддержал первый секретарь Ленинского райкома КПРФ Роман Яковлев, работающий на контроле избирательных участков в Кочках. Он отметил, что все нарушения, повлиявшие на результат выборов, прошли до дня голосования.


– Прежде всего, это досрочное голосование, именно этот процент повлиял на финальный исход голосования, – отметил коммунист.

Управляющий делами Новосибирского обкома КПРФ Олег Хорошунов, бывший координатором выборов в рабочем поселке Мошково предложил механизм по противодействию фальсификациям при досрочном голосовании.


– На избирательных участках в Мошково каждый день досрочного голосования присутствовали наблюдатели от КПРФ, отслеживающие ход «досрочки». В итоге досрочно проголосовали 1,6% избирателей. Вот это и есть реальный процент досрочников. Все дело в контроле, – заявил Олег Хорошунов.

Подводя итоги Единого дня голосования в Новосибирской области, коммунисты отметили ослабление позиций «Единой России», приведя в пример выборы по районам области.

Коммунисты отметили, что партия власти потерпела поражение в 3 из 5 выборах глав районов региона. Единороссы потеряли Ордынский, Северный и Баганский районы. Это говорит о том, что позиции партии власти пошатнулись. Там, где мы наращиваем мощность партийных организаций, партии власти приходится тяжело. На взгляд коммунистов, особо показательна победа Владимира Колясникова, поддержанного коммунистами, так как Ордынка — это вотчина депутата заксобрания Юрия Бугакова, который на данной территории выигрывал всегда, но сейчас его кандидат проиграл.

На заседании бюро коммунисты также обсудили подготовку к митинг-концерту в поддержку Донбасса, проведение которого запланировано на 24 сентября. В концерте примут участие известные музыкальные коллективы нашего города, которые выскажут свою позицию по военному конфликту на территории братского государства.


Света Курицына -ТТ

17.09.2014 07:06

Вы чо, дяденька?.. Неопределившаяся-то я была, кагда размышляла, а тому ли дала...
А по палитическим вапросам у нас -савецких людей- неапределившихся нету: партия и вождь уж решат все: и где пипец, а где, наеборот, понимаешь, оказываетца, развитие; по каку сторону фашысты живут; и кто из нас больше вор али патриот...
А уж за такую ирунду, как смотряшшего в нашу лесостепь поставить, и гаварить неловко!..
Аллаку из ниоткуда

17.09.2014 11:18

Ты откуда такой старательный, чувак? Такую портянку накатал. Сказал бы двумя словами: новосибирские коммунисты побеждали и побеждают на выборах. Там в области вообще специфическая политическая ситуация - красный мэр, много красных в заксобрании, в горсовете и глав районов. Однако, все дело в Толоконском: он сильно поддерживал КПРФ в последние годы. И конечно команда там сильная. Один Локоть чего стоит.
Родом я из Аллака

17.09.2014 11:44

Ти-бе, чувак-читатель, спасибо за терёзвый взгляд.
Но там же написано КОПИПОСТ.
мнение от 70 %

18.09.2014 22:56

Отсутствие возможности-против всех...вот что я слышу от 100 проц молодежи на работе. А это-думающие с образованием. Мое мнение с ними совпало. Так что смело 50% против всех. Тупость писать ...ну чтобы не назвали говном как тут принято - кандидата просто не было. За кукол пусть куклы голосуют. А нам быдловатым строителям будущего только ждать будущего. А высовываться - это не уважать себя. Лично я куклами даже в детстве не баловалась - интересовали книжки и поделки. Так что полезнее почитать и что-то сделать было а не галочки-крестики поставить. ))
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56