Top.Mail.Ru
18+

Алтайские чиновники разыгрывают контракт на 2,8 млрд рублей

Алтайские чиновники разыгрывают контракт на 2,8 млрд рублей

КГЗУ «Центр государственных закупок Алтайского края» объявило аукцион на выбор генподрядной организации по выполнению строительно-монтажных, пусконаладочных работ и приобретение оборудования для масштабного проекта Перинатального центра. Информация об этом размещена на сайте Госзакупок РФ. Цена контракта — 2,792 млрд рублей.

Согласно документам объект будет рассчитан на 190 коек с консультативной поликлиникой на 120 посещений. Генподрядчику предстоит в течение 1,5 лет выполнить целый комплекс общестроительных работ. К их числу относится создание коммуникаций и инфраструктуры: наружных сетей связи и водопровода, кислородно-газификационной станции, наружных сетей электроснабжения и т.д. Помимо этого, медучреждение получит газопровод высокого давления и сети кислородопровода.

Источник финансирования работ — субсидии федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также краевой бюджет. Сроки выполнения работ — с момента заключения контракта до марта 2016 года. Гарантийный срок на строительно-монтажные и общестроительные работы составляет пять лет с момента ввода объекта в эксплуатацию, на материалы и оборудование - не менее двух лет. Конверты с заявками участников тендера будут вскрыты 18 августа. Победитель определится до 3 сентября.

В соответствии с ч. 4 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с 1 января 2014 года стало обязательным общественное обсуждение закупок ценой свыше 1 млрд рублей. Судя по документам первый этап слушаний по выбору подрядной организации для Перинатального центра прошел 19 мая текущего года. Любопытно, что многие присутствовавшие были озабочены как сроками строительства, так и стоимостью работ. Так, среди наиболее дискуссионных тем оказались способ расчета итоговой цены и то, как именно определялась доля краевого бюджета: из региональной казны профинансируют около 20 % от общей стоимости объекта, или порядка 600 млн рублей.

Чиновники Алтайкрайздрава заявили, что строительство центра фактически можно начинать, все необходимые деньги уже выделены. При этом, как они уверяют, реализация проекта не отразится на финансировании действующих программ по оказанию медпомощи жителям края. «Опасаться оттока денег из первичного звена здравоохранения не стоит», - настаивали представители крайздрава. Сроки проведения второго, заключительного, этапа слушаний намечены на 25 июля - 11 августа.

Стоит добавить, что об идее построить новый Перинатальный центр в дополнение к существующему, краевые власти сообщили еще в 2011 году. Такая необходимость появилась в связи с тем, что действующий центр (на улице Попова, 29) не отвечал современным требованиям. Во время визита на Алтай председателя Совфеда РФ Валентины Матвиенко летом прошлого года она обещала посодействовать включению перинатального центра в федеральную программу. Начать его строительство планировалось еще в I полугодии 2014 года.

Фото: сайт администрации Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 21
Константин Емешин

29.07.2014 10:33

УТОЧНЕНИЕ: центр уже строится. Все желающие посмотреть могут съездить на Гору и там возле центра травматологии уже все разрыто, да проблема деревьев и очень ограниченная площадка. Центр безусловно нужен. Но любая стройка таких центров связана с опасением, что построить центр это малая толика, оборудовать его в 5-10 раз дороже, а содержать еще в 10 раз дороже. Так что это на фоне падения экономики и санкций запада надо отдавать отчет, что это затратное дело - вытянет ли Россия в этом патриотическом угаре. Все-таки такие центры без западных технологий не потянуть.
Кумандинец - Емешину

29.07.2014 10:57

Перейдём на восточную медицину: иголки и прочие китайские забавы.
Smirnoff

29.07.2014 11:12

Кто бы, что не говорил, а реализация этого проекта безусловно повлечёт ухудшение финансирования всей системы здравоохранения, особенно первичной мед.- сан. помощи, это аксиома. Из-за дефицита финансовых ресурсов в отдельно взятых больницах кредиторская задолженность составляет уже более 2-х миллиардов руб. и перспективы её погашения не просматривается. Да и нужен ли такой центр, если в крае снижается рождаемость. Принятое решение о строительстве центра оторвано от медицинских и экономических реалий в крае и скорее носит политический характер.
Где деньги Зин?

29.07.2014 11:45

Губернатора Карлина пытают – где порядок и условия выплаты компенсаций жертвам наводнения в Алтайском крае?
29.07.2014
В Алтайском крае, ставшим одном из основных жертв катастрофического наводнения в мае-июне, при активном содействии властей идет саботаж выплат компенсаций пострадавшим. Об этом утверждает в распространенном 28 июля заявлении для СМИ действующая в Алтайском крае организация партии «Справедливая Россия». В этой связи большая группа обращений жителей затопленных сел, которые два месяца не могут получить компенсации, были переданы этой партией ведущему сейчас кампанию за продление своего мандата по управлению регионом на третий срок губернатору-единороссу Александру Карлину.

Алтайские эсеры упрекают губернатора в том, что его команда за неполные два месяца так и не смогла отстроить внятную систему выплаты компенсаций в пострадавших районах. Власти не смогли в полной мере организовать не только достаточно сложную в оценочной части выплату на ремонт и восстановление пострадавшего от разгула стихии жилья. В Алтайском крае массово сорваны даже выплаты на возмещении ущерба имуществу жителей за счет федерального бюджета, которые были начаты еще в середине июня. Эти средства, жалуются эсерам пострадавшие, поступают к ним от органов Главного управления по соцзащите края с задержкой на несколько недель. Среди пострадавших от задержки крайадминистрацией выплат – семьи с маленькими детьми и старики. Жители Алтайского края жалуются на то, что чиновники отказывают им во включении в списки пострадавших от наводнения. Например, пострадавшим от затопления отказывают, если затопившая их дома вода не поднялась выше уровня пола. Отказ властей в помощи идет несмотря на то, что вода при этом «нанесла ущерб фундаменту и иным элементам нижних конструкций дома, что, в свою очередь, зачастую приводило к значительным деформациям строений».

Пострадавшие от наводнения жители Алтайского края недоумевают: установлен ли властями этого региона какой-либо формальный порядок и условия компенсаций? Не смогли найти этих документов и имеющие свою фракцию в Заксобрании края алтайские эсеры, в связи с чем их лидер депутат Госдумы Александр Терентьев даже обратился к губернатору Карлину с просьбой публично пояснить – каков же этот порядок и есть ли он?

Пока же алтайские эсеры констатируют, что в крае сложился поддерживаемый «Единой Россией» и губернатором Карлиным «заговор молчания» вокруг проблем жертв наводнения. На июньской сессии Заксобрания региона депутаты от «СР» вынесли вопрос "О мерах, предпринимаемых для устранения последствий чрезвычайной паводковой ситуации на территории Алтайского края". Однако единороссовское руководство краевого парламента сорвало его обсуждение, восприняв инициативу «как попытку поставить произошедшее на вид губернатору, кого-то пожурить и заработать на этой трагедии политические очки».
а

29.07.2014 12:42

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/discussion.html?regNumber=0817200000314004997
Борец

29.07.2014 12:48

Константину Емешину. Подготовка площадки не есть строительство. Приятно, что вы разноплановыми вопросами интересуетесь. Вот и медицина вас волнует. Однако современный высокотехнологичный центр заменит множество мелких учреждений и выведет уровень услуги на совсем другой уровень. Вот вы про деньги, а нужно про жизни людей думать. И, кстати, по поводу патриотизма. Вы считаете, что деньги правят всем. Не нужно патриотизм оценивать в долларах.
Гость

29.07.2014 13:03

Вот-вот, все в центр, все в Барнаул!!! Господа, нам в Барнаул еще добраться надо!!! А районное здравоохранение скоро окончательно придет в упадок. Уже сейчас катастрофически не хватает врачей, да и ко многим тем, которые еще остались, лучше на прием не попадать. Конечно, нам крайне необходим такой центр, как же мы без него жить-то будем!!! Так ведь жить-то и не придется...
а

29.07.2014 13:14

Статья просто ужас! Вот если бы журналисты съездили, провели расследование, что центр строится, что победит вероятно Селф, что аукцион проводимый - фикция, разузнали к то замешан из чинушей и госзакупок в этом и написали об этом статью! а так - позор Банкфаксу за такого рода материалы! Вы не журналисты, а статисты!
Борцу от а

29.07.2014 13:20

Вы вероятно не в медицине не в строительстве не шарите! На подготовку площадки нужны тоже деньги и нужно также на аукционе выбирать организацию для конкретно этого вида работ! Никто чисто под подготовку строительства деньги не выделает и выделять не будет, это делает генподрядчик сам - организация, которая и будет заниматься строительством! А генподрядчик приступил уже к работам, потому что понимает, что с волокитой нашей бюрократической он к 2016 ничего не построит и надо будет потом обосновывать как-то затягивание сроков и т.д... К 2016 2,8 млрд.р. генподрядчик не освоит - к бабке не ходи
социальная язва

29.07.2014 13:26

Емешину
Милейший старикан а как же ваше славное прошлое организатора здравозахоронения?)) Чем вам центр то не угодил, помнится вы тут ужасались детской смертностью в крае, а теперь возражаете, что это на пользу младенцам пойдет:)) И еще хотелось бы все таки уточнить, как вы долг своему кумиру ходору в размере 385 баксов отдавать намерены, этих денег вам не жалко на поддержку штанов "политическому" страдальцу?)) Я вот например не считаю, что задолжал ходору и Ко. денег вообще, даже наоборот можно было этого жирного кота еще малость потрясти в пользу ограбленной России:))
anticorruptional

29.07.2014 15:04

Борцу от а

29.07.2014 13:20


Вы однако настолько уже оборзели, что в открытую пишите о сговоре чиновников с генподрядчиком, т. о. подтверждая, что этот центр нужен в первую очередь чиновникам из краевой администрации для распила бюджетных денег.
anticorruptional от а

29.07.2014 15:17

Посмотрите выше мои комментарии) ни к чиновникам, ни к генподрядчику я не отношусь)
для социального геморроя

29.07.2014 15:41

Новость с Амитела": 29 июля 2014 г., 08:30
Стало известно о том, что государство намерено сократить ежегодный бюджет на развитие медицины. Ряд медицинских отраслей столкнется с урезанием средств и недополучением привычных лимитов. По данным СМИ, нынешний год для российских врачей окажется наиболее благоприятным – уже в следующем году расходы на госпрограмму "Развитие здравоохранения" сократятся на 96 млрд рублей.
ТТ

29.07.2014 15:50

КНЕ прав. Центр нужен. И нужен он именно в составе многопрофильной больницы. А вот потянет ли казна такую финансовую нагрузку - это большой вопрос. Я уже не говорю о том, что сопрут денег немерено. Прикольный парень (девка) СЯ, что ни фраза, то полное непонимание или незнание. 1. КНЕ никогда не занимал никакой должности, которая бы номенклатурно проходила по категории "организатор здравоохранения". Думаю (могу ошибаться), что у КНЕ никогда не было никакой квалификационной категории по организации здравоохранения. 2. Перинатальный центр никак не повлияет на статистику детской смертности. 3. Ходора с компанией от имени РФ грабанули Путин, Сечин и компания. Именно это и признал Гаагский третейский суд. Так что по справедливости должны платить те, кто голосовал за Путина - они заслужили страдания за своего кумира. Если КНЕ не голосовал за Путина, то он тоже пострадает, но незаслуженно.
мимоходом

29.07.2014 15:52

Под центр этот выпилили большой участок чудесного леса, который наверняка сбагрили за границу по цене деловой древесины
социальная язва

29.07.2014 16:30

ТТ
Любезный, так это не я утверждаю, а Емешин, что он чудный организатор здравозахоронения, это во первых))
Во вторых, если по вашим словам этот центр никак на статистику детской смертности не повлияет, то зачем он нужен тогда?))
В третьих про вашего любимого ходора и Ко, вы на всякий пожарный погуглите сколько платил ЮКОС налогов от продажи российской нефти в российский бюджет и сколько Роснефть платит, цифры явно не сопоставимы)) А после этого своим дерьмократическим "умом" поразмыслите, если вы доктор, когда вы зарплату стабильно и боле менее ощутимую получали в бюджетной больнице в 90-х при Ходорковском или при Сечине с Роснефтью, центры эти медицинские когда строить начали по всей стране, неужто ходор спонсировал?)) После этого шамкайте про пострадавшего Емешина вместе с вами, уж простите за грубость, скудоумным фуфлометом))
читатель

29.07.2014 20:12

социальной язве. Вообще современный перинатальный центр, конечно же, был бы не лишним. Но, как правильно заметил Константин Николаевич, затратность создания и функционирования такого центра не соответствует планируемой отдаче от него. Кроме того, откуда взяться там квалифицированным врачам и медсестрам как не из других роддомов Барнаула, соответственно в них ухудшится лечебный процесс из-за нехватки кадров. То есть будет иметь место этакое перетягивание одеяла. Следовательно, улучшения по таким показателям как материнская и перинатальная смертность ждать не придется. Завлечь в центр медработников можно будет только увеличенной зарплатой, что представляется дискриминацией к другим медработникам. С другой стороны, создание центра приведет к еще большему ухудшению ситуации в первичном звене, которое уже существует и на которое власть не обращает достаточного внимания (в отличие о центров), где дефицит медицинских кадров по участковой службе уже достигает по ряду учреждений 50%. На мой взгляд, гораздо перспективнее в плане сохранения жизни и здоровья населения именно развитие уже существующего амбулаторно-поликлинического звена и профилактические мероприятия. Излишки же средств можно расходовать на строительство центров и высокотехнологическую помощь.
акушер-гинеколог

29.07.2014 20:40

Смирнов прав, в сельских больницах положение с лекарствами ухудшается с каждым месяцем, врачи акушеры-гинекологи и педиатры в основном пенсионного возраста, укомплектованность 50%, поэтому лечить некому и нечем. А если вся сеть здравоохранения в крае не будет работать, то и младенческая смертность будет высокой, что мы сейчас и имеем. И новый перинатальный центр один не решит эту проблему.
социальная язва

29.07.2014 21:23

Читателю и акушеру-гинекологу
Уважаемые, я не большой специалист в организации здравоохранения, возможно вы правы, но если пойти с точки зрения все тех же ФЦП, то деньги там в бюджете заложены на строительство высокотехнологичных центров, поэтому, если его не построят у нас, значит построят где нить в другом регионе)) Потом как то не могу согласиться, что при наличии медицинского вуза в крае нельзя кардинально решить проблему с кадрами, вот с чем полностью согласен, так это с тем, что необходимо кардинально менять систему мотивации в нашем краевом здравозахоронении в сторону увеличения оплаты труда медиков и повышения престижа медицинских профессий)) Но вот опять мы наталкиваемся на отсутствие организованной силы (партия, профсоюз или другая общественная организация), которая бы эффективно и целенаправлено занималась бы такими вопросоми, постоянно поддавливая власть для решения этих острых проблем)) Побухтеть на БФ г-ну Емешину для собственного пиара это одно, а вот кто будет отстаивать ваши интересы это большой вопрос, а сами доктора обьединяться не хотят)))
Язве

29.07.2014 21:48

Да как ты смеешь говорить об отсутствии партии " которая бы эффективно и целенаправленно занималась бы такими вопросами"! А Единая Россия - вдохновитель и оганизатор всех наших зияющих побед, ум, честь и совесть нашей бессовестной эпохи! А руководимые ею Молодая гвардия, профсоюзы и общественные палаты!
социальная язва

29.07.2014 21:55

Тому, который мне
Любезный а кто мне запретил так говорить?))) Другой вопрос, что при всей своей ущербности, едросы на фоне других партеек выглядят намного приличней, вон даже со своими идейными противниками голосами мундепов делятся, чтобы хоть как то на выборах выбор был)))
Календарь
/ /
15.11.2024