Top.Mail.Ru
18+

Один из 10 кандидатов в губернаторы Алтайского края добровольно «сошел с дистанции»

Алексей Сарычев, ранее выдвинутый партией «Гражданская инициатива» на пост губернатора Алтайского края, заявил о том, что снимается с выборов. Информация об этом 28 июля опубликована на его странице в Facebook. Свое решение экс-кандидат, в первую очередь, объяснил сложностями по преодолению «муниципального фильтра», обусловленными вмешательством так называемого административного ресурса. 

Из текста заявления Алексея Сарычева:

Я принял трудное, но, уверен, правильное решение. Я прекращаю ведение избирательной кампании и снимаю с выборов свою кандидатуру на должность губернатора Алтайского края... Учитывая высокую вероятность воздействия по отношению к тем депутатам, которые поставили подпись в мою поддержку, подписные листы разглашать не буду.

Решение о выдвижении принималось нелегко, потому что в Алтайском крае по инициативе власти, выдвинувшей своего кандидата – действующего главу региона, были приняты самые сложные в стране правила участия кандидатов в выборах. Ни в одном регионе России кандидату для регистрации не нужно собрать столько подписей муниципальных депутатов, сколько у нас в крае (549), в том числе 136 подписей депутатов представительных органов районов и городских округов в 53 районах.

Кроме того, Сарычев упрекнул некоторых своих «коллег» - выдвиженцев от оппозиционных парламентских партий, которые на протяжении нескольких месяцев участвовали в переговорах о едином кандидате, однако в итоге пошли на сделку с «голубым домом» в обмен на обещание помочь со сбором недостающих подписей мундепов. «Я не раз обращался к кандидатам от партий «Справедливая Россия» и КПРФ с предложением сформировать единый блок и выйти на согласованного кандидата. Но, к сожалению, они под разными предлогами отказывались. Алтай в очередной раз оказался неспособен объединить усилия», - резюмировал экс-кандидат.

Из текста обращения Алексея Сарычева:

После нескольких недель честной работы по сбору подписей муниципальных депутатов, поездок по краю, противостояния «административной массовке» кандидаты региональных отделений парламентских партий в крае пошли на сотрудничество с властями. Теперь региональное отделение партии «Единая Россия» будет помогать собирать кандидатам от трех парламентских партий подписи, которые уже поставлены в поддержку других кандидатов. У кого-то отзывать подписи, кому-то их отдавать. Участвовать в этом обмане избирателей не считаю возможным.

По информации ИА «Банкфакс», Алексею Сарычеву удалось собрать около 30 подписей депутатов второго уровня, и несколько подписей нижестоящих народных избранников. 

Таким образом, на настоящий момент в выборах губернатора Алтайского края пока еще участвуют девять кандидатов. Это действующий глава региона Александр Карлин («ЕР»), глава Сибирского сельсовета Первомайского района Олег Боронин («СР»), персек крайкома Сергей Юрченко (КПРФ), Владимир Кириллов («Зеленые»), доцент кафедры конституционного и международного права АлтГУ Алексей Иванов («Молодая Россия»), Александр Милюков («Партия пенсионеров России»), Андрей Щукин (ЛДПР), Юрий Заугольников («Партия мира и единства») и Вячеслав Александров («Партия Великое Отечество»).

Впрочем, к вечеру 2 августа их число может заметно снизиться: согласно законодательству, в этот день краевой избирком прекращает принимать подписи муниципальных депутатов. К 12 августа наступит окончательная ясность, чьи фамилии окажутся в избирательных бюллетенях: в десятидневный срок избирком обязан проверить все подписные листы. Добавим, что на сегодняшний день автографы мундепов сдал лишь действующий глава региона — Александр Карлин.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
не кандидат

28.07.2014 15:41

все, спекся усатый
Народ

28.07.2014 15:45

Интересно, а откуда ИА «Банкфакс» может знать, сколько Алексей Сарычев собрал подписей депутатов и, тем более, по уровням? Приснилось что-ли?
Напильник

28.07.2014 15:47

"Теперь региональное отделение партии «Единая Россия» будет помогать собирать кандидатам от трех парламентских партий подписи, которые уже поставлены в поддержку других кандидатов. У кого-то отзывать подписи, кому-то их отдавать". Бред какой-то! У нас депутатов столько, что на всех подписей хватит. Еще и останется.
житель села Кукуево

28.07.2014 15:53

Фу, как камень с души свалился.
дед

28.07.2014 15:55

приколист товарисч Сарычев, "Участвовать в этом обмане избирателей не считаю возможным." энто вообще что? короче взялся за гуж, и теперь все сволочи, а он в белом и на коне! ха-ха!
читатель

28.07.2014 15:57

Считаю это решение Сарычева правильным. Человек он неплохой, но в настоящее время бесконечно далек от проблем и нужд нашего края. Кроме того, участвуя в выборах, он, не имея возможности конкурировать с кандидатами от оппозиционных партий, попросту отбирал бы у них электорат - и не программой, а представительной внешностью, в том числе усами, уменьшая и без того не очень большие шансы. В равной степени он мог отнимать голоса у Боронина, Юрченко и даже Щукина. В результате у каждого оппозиционного кандидата результат бы оказался минимум на 1 - 2% ниже. Особенно катастрофичной оказалась бы ситуация для АРО ЛДПР, поскольку максимально возможный выборный результат Щукина, с его слов, составляет всего 3, 17%.. Результат же в 1% явно бы не устроил лидера АРО ЛДПР, поэтому уверен, что он сегодня вздохнул с облегчением.
Гость

28.07.2014 16:09

Сарычев правильно сделал, что отказался продолжать участие в этом дурдоме. Называйте предстоящее событие хоть как, но это НЕ ВЫБОРЫ в том смысле слова, какими они должны быть. Полностью поддерживаю Сарычева
Гостю

28.07.2014 16:12

"Называйте предстоящее событие хоть как, но это НЕ ВЫБОРЫ"
это называется показуха, типа выборы у нас, ага, типа поверили мы в это
Федот

28.07.2014 16:17

Говорят, что Сарычев сильно поиздержался в поездках по краю. Опять же, газонокосилку покупать пришлось. Может ему оппозиционные партии сбросились бы на обратный билет? А то нехорошо как-то получается. Не по-человечески.
Танкист

28.07.2014 16:25

Сарычев принял верное решение. Участвовать в выборах - признавать их честность, но как это далеко от правды!
8

28.07.2014 16:34

Хороший пример для оставшихся 8 кандидатов..... А.Н. - Правильное решение.
Читатель БФ

28.07.2014 16:40

8
28.07.2014 16:34

+10000000
Ник

28.07.2014 16:53

да, я ожидал, что Сарычев примет такое решение, потому что это бред, а не выборы. Уважаю Сарычева, что не пошел на поклон за голосами
Командир

28.07.2014 16:54

Что и следовало ожидать. На что надеялся кандидат, не понятно. Одной газонокосилкой выборы не выиграть. Партия, от которой он выдвинулся, не является конкурентоспособной. А кандидат без поддержки партии не имеет шансов, даже в самой идеальной избирательной системе. Народ у нас уже не тот, чтобы сдать край дяде, который пиарится на памяти Евдокимова, Что само по себе выглядит крайне омерзительно.
шАлтай-Болтай

28.07.2014 16:55

Ник
28.07.2014 16:53

Да, действительно, что-то очередь из депутатов не выстроилась, кто хотел бы отдать свой голос за ЧЕСТНОГО кандидата всего-чего-можно-экс Алексея Сарычева.
Нику

28.07.2014 17:04

Ник, верно! кто-то пошел за голосами: "мы сами не можем, помогите, поспособствуйте". но они же сами понимают, что они лишь для вида "честных выборов" нужны. Самому Карлину они нужны для создания такого вида. впрочем Сарычев оказался выше всей этой мышиной возни. тоже уважаю за такое решение
простой

28.07.2014 17:14

С самого начала говорил, что Сарычев - баламут. На халявку хотел проскочить, ещё и с людьми за разнос газеток не рассчитался.
Федот

28.07.2014 17:18

простой
28.07.2014 17:14

И не рассчитается. На обратный билет домой хватило бы.
Читательница

28.07.2014 17:30

жалко, что Сарычев больше не кандидат в губернаторы. хотела только за него голосовать, а теперь на выборы не пойду даже. ну и ладно, уже и так всё решено, без меня выберут уже заранее выбранного
обычное дело

28.07.2014 17:55

Сарычев занимался обыкновенным шапкозакидательством
шАлтай-Болтай

28.07.2014 18:00

Коса и камень
http://sh-altaiboltai.livejournal.com/6568.html

Дембельский аккорд Алексея Сарычева.
жираф большой

28.07.2014 18:07

Сегодня в понедельник экстренно по всем районам объявили, у вас ( партий) не правилбно собраны подписи за кандидатов, кнам ( районные администрации приехали краеые работники администрации для оказания помощи по сбору подписей---всё заново. спрашивакм что унас не правильно, а не знаем ,заново и всё, ну делайте вы же хозяева. Делается это для того, чтобы сказать вы не смогли собрать подписи- и так всё мутно, аж рвать тянет от таких выборов, а тут ещё и такая помощь! !! Вот за такую помощь снялись бы все депутаты с выборов, как сделал Сарычев, пусть карлуша поплясап, хотя из нынешних кандидатов подготовленней его нету, Добрые не пошли сражаться с ветренными мельницами, которые пострил АБК, имеется ввиду выборные препоны, так что концерт по заявкам продолжается, стоимостью в 11 лямов предвыборныного ффонда АБК, МНЕ ВИДНЕЙ
гость

28.07.2014 18:22

Цирк-шапито гастролирует! Греет, что есть люди, которые не участвуют и не хотят участвовать в этом балагане. Результаты якобы выборов, конкурсов, в том числе на замещение вакансий (в том числе и глав), известны далеко заранее. Доходит до того, что будущего главу представляют губернатору до объявления самого конкурса. ЦИРК!!!
Гриша

28.07.2014 18:28

Сарычев вовремя соскочил с этого поезда, который несется в пропасть. Неужели остальным кандидатам не стыдно продолжать "борьбу", прекрасно понимая, что это всё фарс?
Федот

28.07.2014 19:20

Скорее Сарычев испугался кондуктора, потому что пытался проехать зайцем, без билета. Вот и сиганул с поезда в кусты, как только почуял приближение проверяющих.
Федоту

28.07.2014 20:09

а кто ж роли кондуктора?
социальная язва

28.07.2014 20:14

Ну вобщем ничего удивительного, хотелось бы еще "веское" слово милейшего старикана услышать, поржать напоследок над анализаторскими стенаниями по поводу не состоявшегося либерастного "щастья" в отдельно взятом "нещастном" регионе))))
Бабуля

28.07.2014 20:45

Правильное решение. Значит Алтай еще не созрел, не настрадался еще...Но все получат по заслугам - за свои заслуги...
Напильник

28.07.2014 21:23

Хотел бы напомнить всем вострженным поклонникам принципиального Сарычева, что но в свое время упорно напрашивался на праймериз в "ЕР" и даже заявлял, что готов вступить в "партию власти". Затем пытался выдвинуться от оппозиционной "коалиции", которые он предполагал возглавить непонятно на каких основаниях. Его вполне справедливо послали куда подальше. А на раздачу "нижнего белья" оставшимся без подписей "оппозиционеров" его просто не пригласили. Тоже вполне объяснимо: кто он такой, что за крендель? Ни родины, ни флага! А так, думаю, побежал бы быстрее всех. Ну неужто кто-то в этом сомневается?.. Так что, весь его нонешний пафос - просто от обиды своеобразного "политического альфонса", списанного по возрасту в утиль. В политике, как и везде, на результат надо работать, а не претендовать на какую-то халяву.
Федоту

28.07.2014 21:46

Нет,Сарычев привык платить за себя свои деньги.Да,возможно не хватило.А вот Карлин привык на халявку кататься. Скажите,сколько своих денег Карлин вложил в выборную компанию?
Лом

28.07.2014 22:07

Федоту
28.07.2014 21:46
+1!
Илья

28.07.2014 22:12

вот уж тут все заладили кто о чем, а ведь Сарычев то поступил умно и честно по отношению к избирателям. Из всем моих знакомых на выборы не пойдет НИКТО. Потому что это ОБМАН. И все это знают, и кивают с милой улыбкой, мол выборы будут, да, хорошо, пойдем, проявим свою гражданскую позицию, да да, хорошо, конечно, мы согласны с выборами. выборы для нас всегда праздник. мы сами выбираем нашу власть. всё хорошо и правильно. фу, аж противно от вранья
иваннов большому жирафу

28.07.2014 22:51

У нас уважаемый сосед такая же ситуёвина. Сегодня пригласили в администрацию и спросили о том, что сколько и каких депутатов мне не хватает. На мои недоуменные вопросы:"Почему вдруг. Ведь с кем пришлось общаться, на эту тему, оказывалось уже подписались за основного кандидата". После откровенного разговора по душам, оказалось, что времена изменились и завтра можно набрать, недостающее количество народных избранников, любого уровня. Видимо из под прилавка, как в старые добрые времена.
социальная язва

28.07.2014 23:00

Жирафу и иваннову
Любезные я не совсем понимаю чем сейчас то вы недовольны?)) Собираются подписи за оппозицию, чтобы она была представлена на выборах, о каком выборе без выбора речь то идет?)) Не нравится Карлин, есть Боронин, Юрченко или Щукин на худой конец, хоть обголосуйся за кого хошь)) Вам бы тока дерьмом поплеваться похоже, чем трезво взглянуть на ситуацию)))
иваннов язве

28.07.2014 23:15

Мадам язва, да не напрягайте Вы свои жидкие мозги. Вам этого не понять ни когда. И впредь, прошу Вас не встревать в разговор нормальных людей.
Федот

28.07.2014 23:28

предыдущим, кто задал мне вопросы

9 лет каждодневной работы на благо Алтайского края - вот вклад Карлина в свою избирательную компанию. Что касается "кондуктора для Сарычева", то тут, вероятно, выступила его собственная совесть. Среди всех кандидатов он явный аутсайдер, у которого нет ни программы, ни благословения мундепов, ни поддержки народа. Как веревочке не виться ...
Виктолр

28.07.2014 23:51

Выборы состоялись, я голосую за карлина, с припиской за мошенники и вора, мошенническим образом он украл у нас выборы. Если мой бюллютень будет признан действительным, то комиссия признает его мошенником и вором. Сарыче просто порядочный человек. СОЖАЛЕЮ.
гость

28.07.2014 23:55

Виктолр
28.07.2014 23:51

Побег Сарычева сломал вам жизнь? Только не уходите в запой! Соплями горю не поможешь.
Виктор

29.07.2014 00:11

гостю. То что творится в нашей стране, чтобы залить его водки не хвати даже для такого алкоголика как вы, скорее бы наступило похмелье.
жираф большой

29.07.2014 04:05

В нестоль далёкие времена при настоящих выборах за кандидатов собирали подписи простых граждан и их регистрировали в избиркоие, вот это не фильтр, да ещё и мундеповский, хорошо звучит.....мунд, почти как язва, неужели тебе не видно что в России с 2004 года нет свободных выборов, а есть просто фарс что это выборы, придут, хорошо если 30% и потом кричим всенародно избран. Жаль что не полусила развития российская демократия!
социальная язва

29.07.2014 06:21

Иваннову
Любезный лучше иметь хотя бы жидкие мозги, чем совсем никаких, как в вашем случае)) Вы же даже ответить на простой вопрос внятно не можете - чего вас опять не устроило)) У вас любезный в голове одно дерьмо, а вы себя к нормальным причисляете)) Хотя среди Викторов и жирафов действительно не сильно выделяетесь на общем фоне, но про нормальность вашей теплой компании как то даже говорить неудобно))
Социальной язве

29.07.2014 07:03

Шариков,опять обзываешься? Все,что ты написал,касается тебя. И про голову и про грудь и ниже. Если тебе говорить не удобно,не говори,сопи в тряпочку, Гуд Бай,Шариков!
Федоту на 23-28

29.07.2014 07:08

9 лет каждодневного развала промышленности в Алтайском крае. 9 лет каждодневных рейдерских захватов в Алтайском крае. 9 лет каждодневного развала сельского хозяйства. Вот вклад Карлина в свою избирательную компанию. Спасибо Федоту,мы так и расшифровали его писанину.
читатель

29.07.2014 07:47

социальной язве. Да нет, у иваннова есть мозги, иначе он бы не знал столько пословиц. Но вот есть у него такая черта - всех кроме себя не иначе как недалекими и глупыми людьми считать. Так, он однажды, перечитав полемику на сайте, сразу сходу объявил всех идиотами. В другой раз пословицей намекнул мне, что я дурак, причем на самого себя эту же пословицу почему-то не примерил. Теперь вам досталось от него. Пока трудно определить, что у иваннова за проблемы, возможно, имеются определенные расстройства личности - если он постоянно, раз за разом указывает на умственную неполноценность других людей, никак это не обосновывая. Возможно, он маленький начальник в деревне с крайне высокомерным отношением к окружающим - тоже логичное объяснение такого его поведения.
внимательный

29.07.2014 08:09

Согласитесь, на одной памяти, к пусть даже к очень хорошему светлому человеку, строить свою избирательную кампанию ... глупо.
социальная язва

29.07.2014 09:08

Читателю
Не согласен с вами по поводу иваннова, мы с ним как то тут пересекались по поводу Штаба, так этот "умник" показал себя полным идиотом, после чего и пропал на долгое время, когда весь БФ начал ржать над его перлами в моем переводе на общедоступный язык)) Я вот тоже грешу тем, что называю многих скудоумными, но при этом четко стараюсь обозначить почему именно возникло это определение в адрес конкретного персонажа)) А так то конечно г-ну иваннову в один ряд с прав - пирамидо- бздунами, дурацкими колпаками и прочими либерастными курицами не очень хочется, он себя считаеи парнем "умственно" развитым)))
1111

29.07.2014 09:14

С Сарычевым в разведку можно идти, с остальными нет.
Йон Тихий

29.07.2014 09:32

Умиляет меня Сарычев, обижаясь на алтайскую оппозицию, которая "не смогла договориться". А с ним никто и не собирался договариваться. речь шла об объединении усилий СР и КПРФ. Они, к сожалению, не смогли договориться (по-моему, из-за звездной болезни Юрченко). Но при чем там Сарычев? Об объединении с ним даже разговоров не было. Потому что изначально было ясно, для чего вся эта комедия...
Федот

29.07.2014 09:46

29.07.2014 07:08

Вы что-то путаете. Все вами перечисленное случилось еще до Карлина. И особенно обострилось при "народном губернаторе" с его урками-замами.
Бийск

29.07.2014 10:00

ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ...
Читатель

29.07.2014 10:19

Просто мусчина не справился со своими амбициями, пришлось линять до официального провала, целых 30 подписей! Улыбнуло...
диагноз

29.07.2014 11:22

Политическая импотенция
Ал-др

29.07.2014 11:49

Алексей Николаевич сделал верно. Это не выборы. Это игра кошки с мышкой. Видимость выборов. Напомню господам комментаторам, что Выборы это разрешение неопределенности в деятельности человека в условиях множественности альтернатив. В связи с тем, что альтернатива предлагается только вертикалью власти в лице едроссии и ее сателлитов, то естественно альтернативы нет. Как и нет разрешения неопределенности лично для каждого человека. Не может быть выбора в системе без тотального контроля над обществом. Но большая часть общества, мыслящая категориями шаблонов российского зомбоящика, верит что это выборы. Потому что им нарисовали убедительную картинку с "кандидатами" от якобы "партий", с картинками "выдвижения", "преодоления" фильтра и прочей чепухи, не имеющей никакого отношения к решению человека и наличия для него альтернативы. Альтернатива одна- едросовский совок. Участие же "партий" в псевдовыборах- ничто иное как пар-акция ее "лидеров" засветиться с целью обрести место у кормушки в существующей системе лжи.
дед

29.07.2014 12:09

Ал-ру! риторика у вас такая типично мацовская, там латынины и прочая шваль любят пИсать за народ быдлячиский, одурманенный кисилевской пропагандой! как под копирку одно и тож талдычите кажный день, впрочем пишите Шура исчо, ибо на большее ваша публика не способна! ха-ха!
Ник

29.07.2014 12:15

Ал-др
29.07.2014 11:49
дело говорит, между прочим. Я даже рад, что Сарычев отказался от продолжения, потому что то, что ждет нас дальше можно назвать лишь беспределом. Теперь уж точно на выборы не пойду. Достойные кандидаты сходят с дистанции, а те, кому не стыдно на поклон к Карлину за голосами идти - продолжают борьбу. Но ведь это выгодно не им, а самому Карлину для создания вида честных выборов!!! идите, глупенькие, почитайте местные СМИ и идите голосуйте! проявите свою гражданскую позицию при дефиците реальных кандидатов!
Федот

29.07.2014 12:33

Ник
29.07.2014 12:15

Вы серьезно что ли считаете Алексея Сарычева реальным кандидатом? С утра не падали? Головой нигде не ударялись?
Валерий

29.07.2014 12:34

во что превращают Алтайский край? что вообще происходит? это в начале XXI века при (как говорят) развитии демократических ценностей... Честные выборы у нас будут, говорите? аж тошнит от всеобщего вранья. Да нашим же детям жить в Алтайском крае, что мы им оставляем? Мы сейчас выбираем человека на пост губернатора, того, кто будет определять курс развития края на ближайшие годы! А как это будет, когда половина кандидатов спойлеры, а за остальных я просто не хочу голосовать! Мы все знаем, кто будет победителем на выборах, тогда зачем эти выборы? к чему траты из бюджета на этот спектакль? не лучше ли эти деньги вложить в ремонт дорог?
Ник

29.07.2014 12:37

Федот
29.07.2014 12:33
я не знаю как у вас, а меня всё в порядке. ДА, Я СЧИТАЮ САРЫЧЕВА ДОСТОЙНЫМ КАНДИДАТОМ В ГУБЕРНАТОРЫ. и я голосовал бы только за него. и мне жаль, что уже заранее выстроенная система для победы конкретного кандидата оказалась непробивной. На выборы идти теперь нет смысла
Федот

29.07.2014 12:42

Валерий
29.07.2014 12:34

Спокойно, Валера! Давай без истерик. Демократические ценности есть. Только без "двойных стандартов", кои всегда приняты у самых демократистых демократов на земле - США.
Совесть Сарычева

29.07.2014 12:53

Да замучила я его. Замучила. Пошел и забрал документы. Не дай бог депутаты голоса соберут, да народ проголосует, что делать-то? Как жить? Программы нет, команды нет, связей кот наплакал, предшественник столько всяких программ в край понаприводил, а их ведь надо до ума доводить, заканчивать. Бросил бы, да народ не поймет. Для него ведь все делалось. Вот и решили, от греха подальше, забрать документы да до дому, до хаты. Свежепроложенным курсом: Чемодан-вокзал-Москва. Не поминайте лихом!
Валерий

29.07.2014 13:00

Совесть Сарычева
29.07.2014 12:53

вы, видать. совсем не в курсе вообще всего. Судите по верхам. У Карлина зато такая программа крутая, что аж вся молодежь в соседние регионы сбегает, только бы не Алтайский край. Алтайский край по большинству показателей на последних местах. Продолжайте голосовать и выбирать, обманывая себя, что выбираете именно вы, а на самом деле выбрано уже всё за вас
социальная язва

29.07.2014 13:17

Никам, Валериям и прочим демомракобесам
Любезные, ну не нойте вы про отсутствие выбора, если найдется в крае еще человек 300, надеющихся, что Сарычев им рай земной в крае сделает, то в любом случае он проиграет даже Щукину)) Ваши песни про несвободу и отсутствие выбора воспринимаются обычными людьми как навязчивый бред завсегдатая психушки)) Так и пишите, что не светит вам во власть попасть вместе с Сарычевым и наконец то решить собственные финансовые и другие материальные проблемы, о чем вы глубоко сожалеете, по крайней мере хоть честно)) А то несете бред "народолюбивый", аж тошнит уже))
Валерий

29.07.2014 13:26

я сужу по уровню жизни жителей Алтайского края и других регионов. Алтайский край развивается абсолютно не в том русле, в каком мог бы развиваться. Неумелая управленческая политика, направленная на логику "после нас - хоть потоп". Это вырубка леса в Алтайском крае, о чем нужно кричать в СМИ, а у нас в СМИ власть руки пожимает и все радуются и всегда праздник.
Федот

29.07.2014 14:00

Валерий
29.07.2014 13:26

Почитал ваш словесный понос. Никакой логики. Одна истерия. При чем тут "после нас хоть потоп", если нынешний губернатор идет на выборы?
Валерий

29.07.2014 14:24

Федот
29.07.2014 14:00

при том, что курс политики не изменится. Хотя что вы можете понимать, если защищаете тех, кто разваливает край?
Наблюдатель

29.07.2014 16:03

Что-то много комментаторов завыли на тему "Теперь я не пойду на выборы". Сдается мне, что песню эту затянули тролли из администрации. Цель: отпугнуть от выборов оппозицию и притащить на избирательные участки исключительно сторонников ЕР. Я знаю, что сегодня они ведут опросы работников бюджетных и коммерческих организаций с целью выяснения, кто готов голосовать за партию власти и Карлина. Одновременно им надо отпугнуть от выборов всех недовольных. И история с никчемным Сарычевым им как раз на руку. Что вы ноете, интрига-то остается. Коммунист набирает 20%, Боронин набирает 20%, Щукин - 10, да еще спойлеры карлинские на троих 3%. Вот и второй тур. Выше нос!
Валерий

29.07.2014 17:41

выборы лишены смысла на самом деле, хотя хоть какое-то событие произойдет в Алтайском крае, почему бы и нет
наблюдателю

29.07.2014 18:05

Тема с воем о саботаже выборов больше выгодна нытикам из штаба Сарычева. Этим персонажам вот действительно - "после нас хоть потоп". Сразу было понятно, что его не выберет никто. Нет, полез. Я думаю, что он нехилые деньги на этом поднял.
товарищ из района

29.07.2014 18:20

Какие там нехилые? По знакомым ходит занимает. Не может домой уехать. А вы тут - "поднял деньги". Кто бы их уронил ...
Валерий

29.07.2014 18:21

что вы, какой саботаж? идите и голосуйте! каждый решает сам для себя. я для себя уже решил - не пойду. но в интернете очень многие пишут о том, что это не выборы, а "выборы". поэтому давайте не будем лукавить о том, что выбирать то не из кого. Может быть за г-на Иванова, преподавателя юрфака из АлтГУ, может за него, да? ну мы же понимаем, что спойлер стопроцентный. Согласиться участвововать в таком мероприятии ради угоды властям - себя не уважать, это ко всем спойлерам относится. И никто из спойлеров не заботится об Алтае, все заботятся о том, как бы угодить. Никому наш край уже не нужен, никакие программы не помогают вытянуть край из болота... хотя о чем я? кому это интересно? кого заботит вообще наш край по настоящему, а не для выкачки денег? вот за такого человека проголосую. Обидно ведь, ну ведь наша земля ну ничуть не хуже любой другой, но почему мы живем почти хуже всех, в то же время работаем никак не меньше других? Это уже вопрос к управляющим, к руководству, почему всё так? ведь может быть всё гораздо лучше
товарищ из района

29.07.2014 18:25

Валерий
29.07.2014 18:21

О, милый мой, ты еще хуже не видел) В омской области давно был?)
Барбашов Владимир

30.07.2014 14:23

Ну, что , узнаю наши уродливые местные СМИ, и эту бы аббревиатуру я расшифровал СРЕДСТВА МАССОВОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, издевательства над жителями края, которых всегда пытались одебилить и одебиливают. Вот и сейчас они ликуют, что Алексей Николаевич снял свою кандидатуру. Пир во время чумы! Как еще это назвать? Алексей Николаевич, безусловно, достоин уважения, потому что он выступил ОТКРЫТО и ЧЕСТНО, показав, что такие достойные, состоявшиеся политики, считают ниже своего достоинства участвовать в таких "грязных" играх, которые властью позиционируются как выборы. Обман это все, конечно.
Читатель БФ

30.07.2014 16:58

Барбашов Владимир
30.07.2014 14:23

абсолютно верно всё сказали, полностью согласен
вам

30.07.2014 17:54

Барбашов Владимир
30.07.2014 14:23

Не пеняй на зеркало, коли рожа кривая (с) русская пословица
Гость

30.07.2014 19:53

вам
30.07.2014 17:54

вы из штаба Карлина?
Барбашов Владимир

30.07.2014 20:48

Слух о пороке хуже, чем порок.
Не лучше ли не быть, чем лишь казаться?
В чужих глазах и радость - лишь предлог,
Я предпочту по-своему терзаться.
Но почему чужой дерзает глаз
Судить, что хорошо во мне, что дурно?
Мой соглядатай сам не без проказ,
А кровь моя играет слишком бурно.
Но я семь только я, никто иной,
А сколько их, клеймить меня охочих
И попрекать своею кривизной,
Хоть я прямой в отличие от прочих.
Всеобщее в них торжествует зло.
Ко власти на земле оно пришло.
У. Шекспир, сонет 121
Ашшурбанапал

30.07.2014 22:16

Скорее всего - так и задумывалось.
Пошерстить по районам, лишний раз убедиться, что ничего здесь заезжему усатому гостю не светит - и в кусты.
Поскольку кампанию планировал САМ куемешин, от неё ничего сногсшибательного ожидать и не стоило. А тем более, лето проходит и отпуск в Монако (он сам об этом писал) накрывается.
Так что оптимальный выход - эту самую кампанию слить, не позориться и ехать отдыхать на деньги Ходорковского, которые К.Н. честно заработал в апреле, каясь и пуская старческую слезу в Киеве.
социальная язва

30.07.2014 22:54

Барбашову и прочим местным новодворским
Любезные, ну чего вы тут сопли распустили то опять про "доброго боярина" Сарычева?)) Ну допустим, что вы из лучших побуждений, ни за упущенные выгоды при победе внешневидовца, тут слезы льете)) Тогда ответьте на простые житейские вопросы по поводу вашего кумира, старавшегося на шару пролезть в местные бояре:
1. Чем отметился ваш вальяжный кумир в практической плоскости управления не только за всю свою жизнь, а за последние 5 лет?)) Какими успехами может похвастаться?)))
2. Какие идеи по развитию края предложил, кроме покоса на месте гибели Евдокимова?
3. Почему вы считаете, что жители нашего региона настолько неадекватны, что побегут за первым попавшимся дурачком, который пообещает рай в отдельно взятом регионе просто потому, что он Евдокимова близко знал?))
Вы вообще понимаете, что такими скудоумными комментами оскорбляете большинство жителей края, которые очень хорошо понимают мотивы, движущие Сарычевым при выдвижении на боярский трон, там заботой и тревогой за развитие и процветание края и не пахнет, там просто воняет желанием зад пристроить на хорошее место, для обеспечения своего материального и морального благополучия, причем за счет циничного "расчета" на "дремучую аборигенность" населения Богом забытого края, наивно пытаясь повторить успех Евдокимова)) Это говорит об очень низком интеллектуальном уровне Сарычева, а не "осчастливливаемого" им своим явлением, народа))
хохол

31.07.2014 01:01

социальная язва, вы может быть в чем-то и правы, но тут уж я невольно рассмеялся: "такими скудоумными комментами оскорбляете большинство жителей края, которые очень хорошо понимают мотивы, движущие Сарычевым при выдвижении на боярский трон". А что, у нас все остальные кандидаты на пост губернатора не имеют никаких нечистых мотивов? все чисты и честны? я думаю, что жители края не просто оскорблены, а обмануты внаглую обещаниями, что будут ВЫБОРЫ губернатора, когда фактически будет самопереназначение руками избирателей. и все знают почему и какие мотивы движут всю эту движуху. вот что возмущает больше всего. хотя пофиг уже, надоело уже, скорее бы уже так называемые выборы прошли
Помедленнее-я записываю ! ))

06.08.2014 21:51

Словарь минимального набора словесов от социальной язвы :
-скудоумный,
-говноед,
-дерьмоплюй,
-фаллоимитатор,
-сексуальная девиация,
-засранцы,
-практическая плоскость управления (достойно М.Задорнова),
-всех посадить.
-на свободу-с чистой совестью !

p.s. продолжение следует. )))
ССГ

06.08.2014 21:56

Какие однако дебаты вокруг Сарычева, а на самом то деле ни какой не поступок совершил этот горе кандидат, все гораздо банальнее, подписываться за него желающих не нашлось достаточного количества, вот и спрыгнул чтобы хоть как то сохранить хорошую мину при плохой игре.
лира

07.08.2014 13:47

Мунициальный фильтр у нас велик, речи нет; можно было и на 5% остановится. Но фраза Сарычева: Ни в одном регионе России кандидату для регистрации не нужно собрать столько подписей муниципальных депутатов, сколько у нас в крае (549)... звучит...смешно, что-ли. Он вообще в курс, что наш регион по числу муниципальных образований впереди России всей?
Тарас Бульба

09.08.2014 20:53

НУ ЧТО САРЫЧев ПОМОГЛИ ТЕБЕ ТВОИ ЛЯХИ ОТ ЕМЕШИНА??
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56