Top.Mail.Ru
18+

Депутат Барнаульской гордумы от «РПР-ПАРНАС» заявил о «нейтралитете» на выборах губернатора Алтайского края

Депутат Барнаульской городской Думы от партии «РПР-ПАРНАС» Анатолий Вытоптов заявил, что не поддержит подписью ни одного из выдвинувшихся кандидатов на пост губернатора Алтайского края. Такое решение было принято, опираясь на мнение избирателей, которые не поддерживают никакую конкретную кандидатуру, сказано в официальном заявлении депутата.

По мнению г-на Вытоптова, сам процесс сбора подписей для преодоления «муниципального фильтра» уже сейчас вызывает множество нареканий. «Я не понимаю некоторых депутатов, которые, не зная ни людей, ни их программ, готовы подписаться в пользу того или иного практически неизвестного кандидата. Нельзя допустить, чтобы после подписной кампании авторитет депутатского корпуса, органов местного самоуправления существенно снизился. В этой ситуации, опираясь на мнение своих избирателей самым правильным решением считаю сохранение политического нейтралитета: я воздержусь от поддержки конкретной кандидатуры», - заявил депутат.

Однако свою позицию он не считает полным отстранением от участия в выборах. «Напротив, призываю граждан края принять активное участие в избирательной кампании, быть активнее на встречах, задавать принципиальные вопросы кандидатам о проблемах, путях и перспективах развития региона. Готов и сам к этому. Граждане и бизнес должны использовать кампанию для выдвижения своих насущных требований, инициатив по улучшению экономической ситуации и реализации более справедливой социальной политики. Чем будет выше активность, тем больше шансов, что наши требования и предложения будут услышаны и внесены в план работы будущей администрации», - считает Анатолий Вытоптов.

Также из его заявления следует, что любой оппозиционный кандидат даже в случае победы на выборах 14 сентября не сможет эффективно руководить регионом. «Сегодня, без серьезной команды, поддержки администрации президента, невозможно развивать регион, не допустив снижения жизненного уровня населения, не обострив и не ухудшив социально-экономической ситуации», - пишет г-н Вытоптов.

Однако проблемы у оппозиционеров могут возникнуть еще на стадии регистрации в крайизбиркоме, так что даже простое наличие фамилий многих выдвинутых кандидатов в бюллетенях для голосования он считает маловероятным. «С одной стороны, я приветствую возвращение всенародных выборов губернаторов после многолетней практики их назначений, с другой стороны, считаю, что процедура сбора нотариально заверенных подписей муниципальных депутатов чрезмерно трудная и запутанная. А в нашем регионе с его разветвленной сетью муниципалитетов к тому же еще необходимо собрать едва ли не самое большое в стране количество подписей. Практика последних выборов показывает: выдвинуть кандидата не проблема, но вот зарегистрироваться без одобрения «сверху» практически невозможно», - считает барнаульский депутат от «РПР-ПАРНАС».

Напомним, в настоящий момент на губернаторское кресло в Алтайском крае претендуют девять кандидатов: Александр Карлин («ЕР»), глава Сибирского сельсовета Первомайского района Олег Боронин («СР»), персек крайкома Сергей Юрченко (КПРФ), Владимир Кириллов («Зеленые»), доцент кафедры конституционного и международного права АлтГУ Алексей Иванов («Молодая Россия»), Александр Милюков («Партия пенсионеров России»), Андрей Щукин (ЛДПР), Алексей Сарычев («Гражданская инициатива») и Юрий Заугольников («Партия мира и единства»). 17 июля стало известно о выдвижении адвоката Вячеслава Александрова от «Партии Великое Отечество», однако на сайте избиркома до сих пор нет информации о том, что он подал в комиссию необходимые документы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
Сергей

21.07.2014 13:59

Мне, как жителю края, было бы дешевле, если губернатора назначили. Считаю разумным вообще не участвовать в этой клоунаде даже номинально. Голосовать не пойду.
гость

21.07.2014 14:05

Видимо г-н Вытоптов считает, что раз нет самой достойной кандидатуры (его Вытоптова, конечно), то нужно соблюдать нейтралитет. Ох Толя, Толя...
Гостю

21.07.2014 14:07

А кто достойный-то, расскажите? А то мы живем и не знаем.
дед

21.07.2014 14:14

"Я не понимаю некоторых депутатов, которые, не зная ни людей, ни их программ, готовы подписаться в пользу того или иного практически неизвестного кандидата",,,,! вот блин самоуверенное му-ло, не понимаю, но осуждаю!!!, вообщето коллег своих делать баранами последнее дело, свойственное людям мягко сказано непорядочным!
ООО Одуванчик)))

21.07.2014 14:24

персек крайкома ... А ЭТО ЗНАЧИТ: ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ АЛТАЙСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО (КРАЕВОГО КОМИТЕТА) ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Сергей ЮРЧЕНКО и далее по тексту...
...Вот так, милая моя, а ты и растерялася... "Трактористы" х/фильм
Избиратель

21.07.2014 14:35

ДЕД, да у нас такие депутаты, что им за каждого кандидата, за кого скажут, не жалко подпись поставить! Потому что их подписи, как и они сами - тьфу, ничего, пустое место. И что тут обижаться? Их никто не гнал в прихвостни власти - сами туда с радостью побежали.
дед

21.07.2014 14:47

избирателю! вот каких выбрали такие и есть, энто как в зеркало на свою физиномию поглядеть, еслив вы не уважаете свою власть и людей туда вами же избираемых, то какое к вам самим то уважение?
Командир

21.07.2014 14:49

Товарищ Вытоптов ни о чем другом, кроме "нейтралитета", заявить не мог. Он шел в БГД с личными целями, его вообще политика не интересует.
Ой

21.07.2014 14:53

...ну а зубович у нас такая интересующаяся, такая интересующаяся женщина! Просто сил нету.
Деду

21.07.2014 14:55

Нет, это вы этих головожопиков навыбирали! Вот и смотрите на них как в зеркало!
дед

21.07.2014 15:00

ну я как бэээ и не отказываюсь, мы избирали, мы и будем смотреть, а вы вот могете бестолково возмущатЦа, ибо и в следующий раз мы за вас свой выбор сделаем, придя на участки! ха-ха!
дед

21.07.2014 15:06

и вообще всем поборникам типо "за народ" , нетрудно посмотреть результаты по муниципальным округам по количеству пришедших на выборы, и особенно на довыборы, при числе например в 1500 штыков приходят сотни полторы от силы, остальные дома на диване телик смотрят, и энто выборы не президента, а свого, родного депутата на округе!!!! ха-ха!
Сильф

21.07.2014 18:17

Поддерживаю Вытоптова. Всем бы депутатам отказаться участвовать в этом фарсе.
социальная язва

21.07.2014 18:31

Деду
Все верно уважаемый, им главное царя выбрать, авось добрым окажется, а на остальное плевать, если че то не устраивает лучше лежа на диване побухтеть, клаву тыкая)))
Гость

21.07.2014 20:48

Вытоптов пиарится. Он бы еще пригрозил бы тем, что всем своим 500 коллегам депутатам парнасавцев то же советует. Упс! А больше депутатов и нет. В чем сила ПАРНАСа брат Анатолий?
маша

21.07.2014 21:08

вытоптов просто трусит. вдруг подпишется за одного, а другие потом обижаться станут. как дальше работать, строить личные отношения, бизнес или что там у него?
Маше

21.07.2014 21:30

Ну да у них вся партийка такая. Чего стоит один Вова Р.
Потерянная совесть социальной язвы

22.07.2014 07:39

социальная язва
21.07.2014 18:31
им главное царя выбрать, авось добрым окажется, а на остальное плевать, если че то не устраивает лучше лежа на диване побухтеть, клаву тыкая)))

А ведь лично вам предлагали возглавить протест бунтарей и стать лидером,не далее как недавно и не дальше,чем здесь,но вы ,по обыкновению,вымазали гАМном предложившего , предпочитая делать именно то,о чем пишете сейчас(см.выше).
Так что,слабоваСты вы с обеих трех сторон,язва,как ни суди. ))
Новосибирец.

22.07.2014 09:39

посмотрите на список кандидатов, и задайте себе вопрос ,кому бы вы доверили на ближайшие 5 лет судьбу своего края????????? Вот и ответ. Некому. А ваш Вытоптов, хоть правду говорит, что голосовать то не закого. Одни болтуны и клоуны. А оппозиции есть повод задуматься. Кадры нужно готовить заранее. а не в последний момент . заявлять кого попала. Тем самым подрывая свой авторитет перед избирателем. Это хороший звонок для дальнейших выводов. Так что Алтайцы , вам есть над чем подумать. Удачи вам.
социальная язва

22.07.2014 10:03

Моей "потерянной совести"
Любезная, а мне не надо предлагать того, что мне не нужно и совесть моя абсолютно чиста, потому как я то точно знаю, что наш народ на данном этапе своего развития заслуживает именно ту власть, которую имеет и это неоспоримый факт "с обеих трех сторон" говоря вашими словами)) Моя задача показать глупость наиболее одиозных дурачков, пытающихся разрушить мою страну или продать ее за 3 копейки хоть кому нибудь, если им от этого хоть чего нить перепадет)))
читатель

22.07.2014 11:15

Вытоптов сообщает, цитирую: "...опираясь на мнение своих избирателей", которые, с его слов, не поддерживают ни одного из кандидатов. Но, если мне не изменяет память, никаких избирателей у Вытоптова вообще нет и никто за него не голосовал на октябрьских выборах 2012 г. в БГД. Далее он сообщает, что ни один из оппозиционных кандидатов не сможет эффективно руководить регионом (без "серьезной команды"). Это утверждение тоже весьма спорное. Предположу, что при избрании губернатором оппозиционного кандидата команда будет такая же серьезная - большая часть чиновников края останутся на своих местах (с определенной ротацией) плюс добавятся новые авторитетные люди (как мы видим на примере Правительства Боронина). Кроме того, считаю, что и Администрация Президента не даст оступиться новоиспеченному губернатору, а, напротив, окажет ему всяческую поддержку.
Читателю

22.07.2014 16:02

Вот Вытоптов как раз ИЗБРАННЫЙ депутат, за ним стоят реальные люди - избиратели. В отличие от всех остальных назначенных.
Потерянная совесть социальной язвы

22.07.2014 17:19

социальная язва
22.07.2014 10:03
Любезная, а мне не надо предлагать того, что мне не нужно и совесть моя абсолютно чиста,

У вас очень удобная позиция-сидя на спине критиковать всё ,что проходит мимо вас по улице жизни.)))
А главное-не предполагает никакой ответственности,зато,если тыча пальцем в небо,угадаете из ста один раз,с полным чувством самолюбования и гордости можно заявить : "Вот видите-я же говорил!"
Маргинальной обломовщиной от вас так и прёт(зачеркнуть)несёт ! )
читатель

22.07.2014 17:29

Позволю не согласиться насчет наличия избирателей Вытоптова. Данный депутат при выборах в БГД находился в общем партийном списке на 2 месте после Рыжкова, который послужил "паровозом" и отказался от мандата. Предположу, что результат, позволивший пройти Вытоптову, получился за счет голосов, отданных сторонниками Рыжкова, а также благодаря рейтингу некоторых кандидатов от партии по одномандатным округам, которым удалось набрать свыше 7 - 8% голосов избирателей. Только недалекий человек будет утверждать, что партийный рейтинг, позволивший осуществиться представительству РПР-ПАРНАС в БГД, сформировался за счет большого количества избирателей именно Вытоптова, а не Рыжкова и одномандатников. Сам Вытоптов, очевидно, просто сделал соответствующий взнос за место в общем списке
социальная язва

22.07.2014 19:22

Потерянной совести
Любезная, я, в отличие от вас, на спине не сижу)) Про ответственность комментатора БФ перед народом это круто, ржал от души)) А не подскажете где я пророчествую то, чтобы пальцем в небо попадать и что угадываю?)) Вобщем пишите еще, продолжайте искать мою совесть и обличать маргинальную обломовщину, давно так не смеялся)))
потерянная совесть социальной язвы

22.07.2014 19:45

социальная язва
22.07.2014 19:22

вы не из тех маргиналов-пофуистов,составивших 50 % от списочного состава,положивших на выборы прибор с начесом ,или не из ура-патриотов,плакавших вместе с удавом Каа на стадионе в Лужниках ?
От вас не зачищали Москву перед инаугурацией ВВП ? Вы,будучи недовольны чем-то,не ходите на пикеты,вполне считая,что недовольства вас устраивают.Тогда о чем вы? Продолжайте сидеть на спине и надувайте бубль-гум-вполне нормальное занятие для взрослого мужчины детского возраста ! ))
социальная язва

22.07.2014 20:49

Потерянной совести
Да любезная не ходил, не зачищали, прибор с начесом тоже, правда, не клал, может конечно я и детского возраста, но точно знаю, что от революций ничего хорошего в ближайшей перспективе не бывает)) Я изучал историю еще в советской школе, так там даже в советских учебниках писали про войну, голод, холод и разруху, а еще я пережил на собственной шкуре "демократическую" революцию в России в 1991 и становление "демократии" в лихих 90-х, тоже "удовольствие" явно ниже среднего, сейчас смотрю на "революцию" в хохляндии, совсем не впечатляет))) Вот поэтому я и хочу, чтобы хотя бы мои дети выросли в спокойной, пусть не самой богатой, но все таки сильно изменившейся, не идеологизированной стране, где не будет место очередным "большевикам', как бы они теперь не назывались ( либерасты, националисты, патриоты и т.д. и т.п.), действительно "детское" желание взрослого мужчины))) Если Россия проживет спокойно ближайшие 30 лет, без войн и революций, постепенно развиваясь и трансформируясь, начнет наконец то приводить в порядок свою территорию, развивать инфраструктуру и современное производство, постепенно меняя большевитско-социалистический, патерналисткий менталитет большинства народа на что то более современное, которое скорей всего смогут правильно сформулировать только наши дети, лишенные жестких идеологем прошлого, то можно будет снова говорить о Великой России))) А если снова ударимся в революционный угар, России скорей всего больше не будет, как государства, а вот этого то я точно не хочу и если придется, буду защищать спокойствие своей страны не только пописывая язвительные комменты на БФ в адрес скудоумного маргинального революционного сброда любого политического спектра, но и более агрессивно))))
потерянная совесть социальной язвы

22.07.2014 21:57

социальная язва
22.07.2014 20:49

Вы даже представить себе не можете,но я пережила то же самая,ибо-совесть ваша ! з.ы. Можно,конечно,жить премудрым пескарём в своём болоте,детей ковать назло буржуазной Европе,но надеяться на светлое будущее и перестройку в лице настоящего"пожизненного президента"-удел рафинированных фантазеров (или идиотов?)
социальная язва

22.07.2014 22:34

Потерянной совести
Любезная, я конечно понимаю, что совесть это не интеллект, но и скудоумием "блистать" тоже не дело)) Кто вам сказал, что президент будет пожизненным?)) Не читайте либерастных газет они портят вам мозг)))
потерянная совесть социальной язвы

22.07.2014 22:39

социальная язва
22.07.2014 22:34
Кто вам сказал, что президент будет пожизненным?))

У вас мозг кукожится от недостатка информации-ловите :
"«Гражданин пожизненный президент Российской Федерации! Поскольку ваш синеглазый пресс-секретарь в прошлый раз вырвал у меня микрофон, буду говорить кратко (смех в зале). "
http://topkvadrat.ru/freestyle/article/vladimir-putin-ne-otreagiroval-na-obraschenie-gosp-23912
социальная язва

22.07.2014 23:17

Потерянной совести
Вот и я о том, вобщем с мозгом у вас действилельно не ахти, не только совесть у вас потеряна, но и умственные способности тоже подрастеряли)) Продолжайте в том же духе, найдите еще какое нибудь "подтверждение" несменяемости нынешней власти)))
потерянная совесть социальной язвы

23.07.2014 07:12

социальная язва
22.07.2014 23:17
Вот и я о том, вобщем с мозгом у вас действилельно не ахти, не только совесть у вас потеряна, но и умственные способности тоже подрастеряли))

Да вы напёрсточник,любезный-в прямом и переносном смысле: я ВАША совесть ,выпавшая из души вашей,пытаюсь образумить вас,человека без совести,а вы," скудоумное нечто" пользуясь моими же мыслями,меня и корите ! )))
По сменяемости-несменяемости : в отсутствие демократической,а не постановочной,системы выборов,при наличии 50 % рафинированных маргиналов-диваночников ( вы),можно предполагать только о пожизненном правлении данного президента.
потерянная совесть социальной язвы

23.07.2014 07:15

P.S.: Кстати по той ссылке : А ведь ВВП не поправил журналистку,а это уже о чем-то говорит.
социальная язва

23.07.2014 07:51

Потерянной вместе с остатками мозгов совести
Любезная это конечно круто, обвинять меня в наперстничестве, когда вы сами обьявили, без моего на то согласия, что являетесь именно моей совестью))) Вы обыкновенная попазиционно-скудоумная курица либерастного толка)) То, что вы выставляете, как доказательство несменяемости нынешней федеральной власти, очень характерно для таких скудоумных либерастов, мелкие словесные провокации - это ваша самая любимая форма обгадить человека, высказать публичную глупость в его адрес и потом оплевывать все, что человек этот скажет, даже если он не прокомментирует этот абсурд, все равно есть о чем посудачить))) Про мою потерянную совесть прием тот же самый, а когда вам говорят, что вы мозг потеряли, вам это не нравится почему то, жалуетесь, что притесняют вас, мелкотравчатых пустозвонов)))
Потерянная совесть социальной язвы

23.07.2014 09:28

социальная язва
23.07.2014 07:51

Много эпитетов,междометий и воды,нет главного-обоснования,каким образом ВВП может отдать власть в другие руки ЗАКОННЫМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ путем.
социальная язва

23.07.2014 09:48

Безмозглой памяти
Любезная я чего то пропустил в жизни, напомните мне, когда закон вышел об отмене прямых президентских выборов в России?)) В том, что ваша попазиционная либерастная шушера не может выставить хоть сколько нибудь достойного кандидата на выборы говорит только о вашей ничтожности и полном отсутствии поддержки народа, но это совсем не значит, что в России не появятся здоровые силы, способные сменить власть в России не в ущерб этой стране)))
потерянная совесть социальной язвы

23.07.2014 09:58

социальная язва
23.07.2014 09:48

Вы превращаетесь в мужлана и словесного засранца. Вас никоим образом не оскорбляла.Ваше поведение есть признак агрессии -обратитесь к психиатру,пожалуйста.
социальная язва

23.07.2014 10:19

Безмозглой потерянной совести
Любезная я так и знал, что когда дело дойдет до неопровержимых фактов, которые нельзя игнорировать вы скатитесь к обычным личностным выпадам в адрес озвучившего эти факты)) Ну приведите мне оскорбления в ваш личный адрес, которые вас так оскорбили, про безмозглость даже не заикайтесь, вы с этим эпитетом мирились уже несколько предыдущих постов и это вам не мешало)))
потерянная совесть социальной язвы

23.07.2014 12:48

социальная язва
23.07.2014 10:19

Люди интеллигентные стараются не отвечать на хамство хамством,вот и я ждала у моря погоды,как ваша бывшая совесть,которую вы потеряли.
Совет мой был чисто благим-идти к психотерапевту,полечить агрессию, или к Шанте-почистить карму,да и проктолога посетить не помешало бы ! )))
P.S.: Неопровержимых фактов от вас пока не поступало-только предположения .
Александр Ярославович Ивасишин

27.07.2014 12:51

Доброе утро, день, вечер и ночи Уважаемые Жители Алтайского края!
Я, Александр Ярославович Ивасишин, председатель Правления Краевой Ветеранской Организации выступаю за смену Власти, а точнее говоря за смену людей находящихся при высоких постах во власти Алтайского края. Я не против Александра Богдановича, но против некоторых из тех, кто с ним идёт в ногу или рядом!!! И вот некоторые причины:
Теперь по Существу:
Я, Подписываюсь под этой Петицией!!!
Почему это так???, по той простой причине, что у нас в Стране, начиная с 1991 года по настоящий период времени, применение Закона к гражданину, Основывается на его Социальном Статусе в Обществе, - то есть Кто Ты? Кто за Тобой - Стоит? Чьи Интересы Ты - Представляешь? Кому Ты Интересен? Кому Интересны - Твои Интересы? На Чьи Интересы - Ты Посягнул?!!!!!
ПРИМЕРЫ:
- Должностное Лицо нарушило Закон, так его, в лучшем случаи могут
1- освободить от занимаемой должности и поставить на другую;
2- спустить в другой отдел или комитет;
3- просто о штрафовать – при этом, он в конце года скорее всего получит премию,
в тоже время, обычного рядового Гражданина за мешок картошки или пару банок соленья или варенья которые он своровал из соседнего погреба для того что бы накормить свои детей осудят по всей строгости Закона, и никого не волнует то, что он без работы и не всегда по своей вине, или просто не получил зарплату, потому, что он работал не удобропорядочного работадателя и никому во всех эшелонах власти нет дела до его ппроблем, а мошенники свободно разгуливают на свободе и никого не боятся, ведь на их сторону и их защиту в миг станут представители власти к примеру из бывшего УБОПА и прокуратуры! Делайте Выводы Сами!

- В результате действий председателя Правления АКО РСВА им. Героя Советского Союза К. Павлюкова Сергея Завалихина, а так же бывшего заместителя Губернатора, а ныне "Уполномоченого по права Человека" Б.В. Ларина и бывшего Начальника Главного управления имущественных отношений Алтайского края А.А. Неверова, лишенными возможности в получении земельных участков для ведения Личного Подсобного Хозяйства в городе Барнауле, селе Власиха по улицам Ветеранов и Десантник, а в итоге кинутыми стало более 106 (сто шести) человек, они так и не смогли на протяжении уже восьми лет - при этом тратя свои деньги на оформление документов и судебные разбирательства получить земельные участки! Действующих представителей власти, в том числе и действующего губернатора и кандидата на пост губернатора Алтайского края А.Б. Карлина и прокуратуру края даже не смутило то, что в составе обманутых и кинутых граждан России находятся ветераны и инвалиды боевых действий, участники вооруженных конфликтов, а так же члены Семей погибших Воинов. Более подробную информацию по данному вопросу можно найти на www.bankfax.ru в отделе новости через поиск ссылаясь на Б.В. Ларина начиная с 2012 года по 2013 год! Настоящий вопрос не решен по настоящий период времени (ИМЕЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО А.Б. Карлин используя своё положение, готовясь к предвыборной гонке за кресло Губернатора Алтайского края, уже дал распоряжение подготовить земельные участки для этой категории граждан но не тем, которые постродали от действий (бездействия) выше перечисленных представителей власти)!

- Вот ещё один пример: «Лояльного отношения представителей власти к Ветеранам, участникам различных вооруженных конфликтов и другим гражданам РФ» НЕ УГОДЕН, ТЫ НАМ НЕ НУЖЕН (мне лично в глаза было сказанно в апреле 2006 года в администрации о том, что эта земля в друг кому то очень понадобилась) - ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ http://youtu.be/6yoA6eUsEJw (скопировать и открыть через ютуб) ПОСМОТРИТЕ и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ, Все ответы в ролике! Это эпопея длится по настоящий период времени начиная с 2006 года, и именно из за этого Я нажил себе врагов в кабинетах власти на первоначальном этапе, а набережная, стала помойкой и общественным туалетом города Барнаула, вобщем, на набережной твариться невообразимый бордак - А ВРОДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ! Даже суд стал адвокатом органов государственной власти в последний момент.

- Вот ещё один пример: В Тальменском районе Рост этнической преступности привёл к зверскому покушению на убийство молодого Русского парня, Ветерана боевых действий в Чечне - Алексея Володькина. Алексей был избит, а затем подожжён только за то, что он защитил Русскую девушку от приставаний группы лиц кавказской национальности, а в результате стал инвалидом в родном поселке, и это в мирное время, так даже с пленными на Кавказе не поступали, а самое главное заключается в том что, некоторые из них «люди» на свободе! Подобный случай в Тальменском районе не единственный, и в целом на территории края. В тоже время, Пресловутая 282 статья УК РФ, уже давно и преимущественно, стала применяться к Русскоязычным Гражданам проживающим в России, в не зависимости от того, как это преступление Совершено – Защищался или Нет, раз здоров и Выжил – Значит Виноват!!!
У Меня нет радикализма, я не радикал но, я националист в хорошем смысле этого слова!!! Я, не умоляю достоинства других наций, так как считаю, что оно есть у каждой нации, и каждая нация, со своей культурой, самобытностью, языком и традициями - Имеет Право ЖИТЬ! Я защищаю достоинства свой нации и считаю так - Не ходу изучать наследие других родов, необходимо следовать Мудрости Своего!
Отсутствие уважение к Титульной - Государство Образующей Нации, приводит только к межнациональному конфликту и Бардаку в Стране, что само собой приводит к падению численности населения всех наций проживающих в нашей общей стране и их низкому уровню жизни!!!

Никогда раньше представители власти так не относились к Ветеранам и участникам вооруженных конфликтов и Ветеранскому движению в целом как сейчас! И ещё, не нужно ставить на одну линию ветеранов Афганистана с Веретенами Чечни и участников различных вооруженных конфликтов, очень большая разница! Последним и головы не дают поднять, не дают себя реализовать в жизни, вот и получается то, что получается! Ведь в наше время уже не было комсомола, а первая Чеченская компания, да и все вооруженные конфликты не оплачивались, а кто служил в те времена, в 90 - тые, в первую очередь смелые и самоотверженные парни - истинные патриоты нашей общей Родины, а уж потом те, кто не способен был прятаться от службы, в больницах и образовательных учреждениях. Никто из этих пацанов в свои 18 - 19 лет не выбирал себе место службы, и именно этим пацанам, наша страна и мы все просто обязана многим и особенно мирным небом над головой, при этом я не хочу и не имею права умолять достоинства других профессий, каждая вносит свою лепту!!!

- Посмотрите на умирающее и уже умершие колхозы и совхозы, расположенные не вблизи города!!! что с ними стало???, а там же тоже люди живут!

Я просто уверен в том, что последствия за открытые высказывания против представителей власти не заставят себя долго ждать, но все же, задумайтесь, в этой стране жить нашим детям, и что мы им построим и оставим после себя, тем и так они будут жить и ползоваться!!!

Всем - Миного неба над головой, Здоровья, Радости, Успехов, Здравомыслия, Счастья и Благополучия!!!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56