
Барнаульское «Динамо» сменило эмблему клуба, форму и внешний вид фанатской атрибутики перед началом очередного сезона. Основные стилевые элементы для футбольной команды в рамках заключенного соглашения разработало брендинговое агентство Punk You Brands, а новую форму — технический партнер клуба, компания Nike. Об этом сказано на официальном сайте «Динамо-Барнаул».
Как рассказали на прошедшей в начале июля презентации специалисты Punk You Brands, при создании обновленного фирменного стиля они исследовали опыт лучших футбольных команд мира. Вместе с тем основой для новой эмблемы стали фирменные цвета и атрибуты всех клубов «Динамо». «Прошлая символика „Динамо-Барнаул“ на данный момент устарела. Молодежь ее не воспринимает, она не кажется современной и модной. Поэтому мы переработали эмблему, добавив ей простоту и характерные элементы. Теперь на ней изображена буква „Д“ — шикарная и красивая, заключенная в характерный ромб. К подобному оформлению сейчас приходят многие клубы — к примеру, „Динамо-Москва“ и „Динамо-Киев“. Но мы использовали более классические цвета», — рассказали представители Punk You Brands.
Кроме того, они представили и полуофициальную эмблему клуба, предназначенную для использования преимущественно фанатами. «Часто клубы используют животных в роли своих талисманов, а Барнаул переводится как „волчья река“. Поэтому мы разработали и полуофициальную эмблему — „динамовского волка“. Волк — не одиночка, это стайное животное. И вокруг нашего „Динамо“ мы тоже хотим создать команду», — рассказали дизайнеры.
Как они отметили на презентации, в нижней части логотипа можно увидеть число «1957». По задумке авторов, несмотря на то, что «Динамо-Барнаул» появился лишь в конце 1960-х, он является продолжателем одного из первых клубов Алтайского края — ФК «Урожай», созданного в 1957 году. Символизируя эту преемственность, на эмблеме и появился год основания другого клуба.

Новая символика появится и на фанатской атрибутике: специалисты Punk You Brands представили разработанные шарфы с современным оформлением. Обновленный логотип появится и на форме футбольного клуба, которую в середине июля представила компания Nike. Она изготовлена из современных синтетических материалов с технологией DRI-FIT. С полосатой майкой комбинируются шорты и гетры белого и синего цвета.
Напомним, после окончания сезона 2012−2013 годов, Российский футбольный союз отказал барнаульскому «Динамо» в лицензировании на следующий сезон из-за имеющихся долгов перед футболистами и других финансовых проблем. Клуб не смог представить в РФС подтверждение об отсутствии невыполненных обязательств, так этот документ не подписали 12 игроков, недовольных ситуацией с обещанными премиальными. Сезон 2013 года, команда начала в любительском турнире вместе с другими командами из Алтайского края — «Торпедо» (Рубцовск), «Динамо» (Бийск), «Полимер» (Барнаул).
В сезоне 2014−2015 годов клуб вернул себе профессиональный статус. После этой новости футболисты приняли участие в розыгрыше кубка России, но уступили новокузнецкому «Металлургу» в первых же матчах 1/256 финала. Затем была товарищеская встреча с московским ЦСКА, которую барнаульцы проиграли с разгромным счетом 1:7.
Первую победу «Динамо» одержало лишь в играх первенства России по футболу среди команд зоны «Восток». 19 июля барнаульские динамовцы со счетом 3:1 обыграли новосибирскую «Сибирь-2».
Фото: офсайт и группа «ВКонтакте» «Динамо-Барнаул»
21.07.2014 12:59
21.07.2014 13:31
21.07.2014 13:33
21.07.2014 16:18
21.07.2014 16:24