Top.Mail.Ru
18+

Девятый кандидат: на пост губернатора Алтайского края претендует бизнесмен от «Партии мира и единства»

В Алтайском крае появился девятый претендент на губернаторское кресло. Им стал предприниматель, председатель реготделения «Партии мира и единства» Юрий Заугольников. Он подал документы в крайизбирком 15 июля, сообщила ИА «Банкфакс» председатель комиссии Ирина Акимова.

Юрий Заугольников является «ветераном» алтайской политики. Согласно данным ЦИК РФ, в 2003 году он под пятым номером входил в состав региональной группы депутатов от «Партии мира и единства» на выборах в Госдуму. Как известно, тогда он потерпел неудачу. В 2004 году г-н Заугольников участвовал в выборах депутатов АКСНД по 21 избирательному округу как независимый кандидат и занял третье место с конца с результатом 1,96 % голосов. Повторно он решил попытать счастье на довыборах в АКЗС в 2013 году, уже от «Партии мира и единства». Однако его снова ждала неудача: он смог набрать лишь 1,39 % голосов. Примечательно, что на тех выборах худший результат показал только кандидат от партии «Зеленые» Владимир Кириллов, который в 2014 году также решил принять участие в губернаторской гонке.

За годы политической активности Юрий Заугольников сменил несколько мест работы. Так, в 2003 году он значился заместителем директора ООО «Перегрин». На выборах 2004 года он был уже директором ООО «Земский аптекарь», торгующего медпрепаратами. В 2013 году г-н Заугольников стал директором и единственным учредителем ООО «Рост», которое оказывает посреднические услуги на рынке недвижимости.

Таким образом, в настоящий момент на губернаторское кресло в Алтайском крае претендуют девять кандидатов. Помимо Юрия Заугольникова это Александр Карлин («ЕР»), глава Сибирского сельсовета Первомайского района Олег Боронин («СР»), персек крайкома Сергей Юрченко (КПРФ), Владимир Кириллов («Зеленые»), доцент кафедры конституционного и международного права АлтГУ Алексей Иванов («Молодая Росиия»), Александр Милюков («Партия пенсионеров России»), Андрей Щукин (ЛДПР) и Алексей Сарычев («Гражданская инициатива»).

Отметим, для того, чтобы их фамилии появились в бюллетенях для голосования, кандидатам необходимо заручиться поддержкой 549 местных депутатов, из них как минимум 136 народных избранников (10 % от общего числа) должны представлять районный и городской уровни. В крайизбиркоме ИА «Банкфакс» сообщили, что не имеют информации о планах г-на Заугольникова по поводу сбора подписей мундепов.

Справка:

«Партия Мира и Единства» была создана в декабре 1996 года, ее федеральную структуру в настоящий момент возглавляет Сажи Умалатова. В своей программе партия ориентируется на поддержку президента Владимира Путина, однако выступает с критикой работы Госдумы и, соответственно, «Единой России».

В публикациях на офсайте можно встретить заявления поддержки действий России по отношению к событиям на Украине, а также солидарность с руководством КНДР. В своей риторике партия занимает крайне антиамериканскую позицию.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 30
Константин Емешин

15.07.2014 17:40

"Какие планы по сбору подписей?" - вопрос бессмысленный. Почти все подписи на уровне районов и городов (округа) собрал "губернаторский квартет. Остатки пытаются взять остальные, но никто кроме "губернаторского квартета" не имеет возможности собрать положенные 136 подписей в 53 округах.
Федот

15.07.2014 17:58

Константин Емешин
15.07.2014 17:40

Плохому танцору всегда что-то мешает?)
Федоту

15.07.2014 18:03

А тебе ничего не мешает, а потому что нет обеих (...)!
я против недемократических выборов!

15.07.2014 18:16

Федоту: Что вы под дурачка то косите? в упор фактов не видите? не хотите видеть? Константин Емешин же ясно написал, что все депутаты волей или неволей отдали свои голоса за губернаторский квартет. это ужас. зачем Карлину так надо было подстраховываться? неужели он боится, что большинство населения не проголосует за него? он не уверен в своей победе и в поддержке избирателей? значит сам понимает, что не всё гладко, не все довольны, точнее большинство недовольно тем, что происходит. и подстраховался. хорошо подстраховался, аж в нарушение Конституции. Источником власти у нас кто является по Конституции? НАРОД. Вот этот самый НАРОД лишен при текущих условиях выбрать достойного губернатора путем свободного волеизъявления. Нет, все будет типа по закону, типа есть кандидаты, выборы будут признаны состоявшимися... но мы же понимаем, как подло это всё сделано
социальная язва

15.07.2014 20:24

Емешину и противнику выборов
Любезные, не ищите людей, глупее вас, их очень немного, поэтому даже если сам милейший старикан выдвонется в губернаторы Ак, больше 2% он вряд ли соберет, как и его дружок Сарычев)) Демократы, мля, все лохов протестных ищите)))
Ребрихинский эссер

15.07.2014 20:37

Ну наберёт Губернатор свои честно заработанные 40% + 20% чуровский коэффициент, итого 60%. Проблема то в чём? В том, что за 10 лет Администрацией была уничтожена оппозиция как такова. Да есть Сарычев, да есть Боронин которые были (есть) и оказались у власти и у коих есть опыт управлением. Но сегодня они не соперники. Карлин человек авторитарный.
Гость

15.07.2014 21:08

Уважаемые коммунисты ! Вы обратитесь к главам сельсоветов которым уже третий месяц не выплачивают зарплату и Лоор шантажировал при выборе главы адм района, и если будет Рубцов то все вопросы в районе будут решены, а воз и посей день там , район в самом плохом состоянии и Лоор ничем не помогает, ему наплевать на район и на депутатов. И депутаты сельсоветов числящиеся в Едро реально там не состоят и начали этого мягко говоря стеснятся
Я тоже против

15.07.2014 21:41

Я против того,что нарушается самый главный закон-это Конституция РФ. И также,как Карлин принимают законы в нарушение Конституции и этим пользуются. Поэтому и по другим критериям большинство жителей края не проголосуют за Карлина.
я против недемократических выборов!

15.07.2014 22:33

социальная язва, а вы против демократии? вы за ту ситуацию, когда рука руку моет? вы за обворовывание людей? вы за то, чтобы Алтай продолжал отставать по всем показателям? Алтайский край и так на последних позициях практически во всех рейтингах, не поленитесь, хоть в инете то поищите, только не официальную статистику - там у нас довольно гладко. мы этими официальными отчетами-докладами сыты по горло. и на личности не надо переходить, уважаемый. это нонсенс на самом деле - вести дела в нарушение ГЛАВНОГО ЗАКОНА СТРАНЫ! я как гражданин России отказываюсь участвовать в этом фарсе, называемом выборы губернатора в Алтайском крае.
социальная язва

15.07.2014 23:26

Противнику выборов
Любезный, не могу вас не процитировать:
"социальная язва, а вы против демократии? вы за ту ситуацию, когда рука руку моет? вы за обворовывание людей?" - я не против демократии, но позвольте задать вам вопрос: в 90-е годы у нас "демократии" по Емешину было хоть ж..й ешь, рука руку не просто мыла, а мыла до дыр, людей не просто обворовывали, а нагло грабили, отнимая вклады в банках, обесценивая заработанное гиперинфляцией и прибирая к рукам лакомые куски народной собственности под бодрые завывания о демократии, рынке и 2 волгах на 1 ваучер - вы такой "демократии" снова захотели?)) Продолжим дальше:
"вы за то, чтобы Алтай продолжал отставать по всем показателям? Алтайский край и так на последних позициях практически во всех рейтингах, не поленитесь, хоть в инете то поищите, только не официальную статистику - там у нас довольно гладко. мы этими официальными отчетами-докладами сыты по горло" - еще один вопрос возникает по поводу этих ваших перлов, скажите, любезный, вы действительно считаете, что те претенденты на губернаторский пост, которые изьявили желание выступить в предвыборной гонке, действительно могут привести край к процветанию и райским кущам?))) Так кто из нас с умом не дружит и причем здесь процедура выборов и их демократичность?)) Для того, чтобы развить эту демократию не по емешински, а с целью добиться положительного эффекта от смены власти, сначала надо вырастить эту эффективную оппазицию, а для этого надо пойти на выборы и проголосовать как вы считаете нужным, а не кричать тут про Конституцию)))
маша

16.07.2014 09:32

для того, чтобы выросла сильная оппозиция, ее кандидаты должны участвовать в выборах разных уровней. это как на скачках: если породистого скакуна не тренируют, если он не участвует в бегах, то это никакой не скакун, а простой конь в парке отдыха для развлечения народа.
Федот

16.07.2014 10:06

маша
16.07.2014 09:32

Маша, вы правы. В крае нет сильной оппозиции и это не вина тех, кто сейчас у властного руля. Просто в погоне за идеалами и хлебом насущным оппозиция себя подрастеряла, подрастрясла по дороге демократических преобразований. Теперь они даже не лошади для развлечения народа на городских ярмарках, а пятнистые олени в зоопарке у Писарева.
я против недемократических выборов!!!

16.07.2014 10:36

блин, социальная язва, вы идиот или кто? демократия-недемократия... вы что не понимаете, что выборов в прямом смысле не будет что ли? в этот то и суть. выборы будут, но выбора то не будет. вот она - "демократическая" смена власти. Карлина поменяем на... Карлина, как в магазине при дефиците - выбора нет, возьмем то, что есть, хоть это всех и достало. нас обманывают, господа, а всякие проплаченные видимо социальные язвы тут будут с пеной у рта давить в комментариях всех, кто посмеет посягнуть на сию великую тайну "что выборов в прямом смысле слова, честных выборов то не будет"!!! если Боронин, Сарычев и Юрченко не пройдут муниципальный фильтр - на выборах делать НЕ-ЧЕГ-ГО!!! даже не позаботились особо подбором в "губернаторский квартет" - вот уж сполеры, всем спойлерам спойлеры. Совесть то есть у самих этих спойлеров, понимают же сами, не дурачки небось, в чем они принимают участие
Гость

16.07.2014 10:41

я против недемократических выборов!!!
16.07.2014 10:36

+1000
Всё чётко и обоснованно! Выборы без выбора!
между делом

16.07.2014 11:05

Только без истерик объяните, в чем нарушается Конституция?
я против недемократических выборов!!!

16.07.2014 11:28

да у нас по сути происходит несиловой захват власти одной политической силой. населению на выборах делать нечего. уже всё решено. может вовсе не стоит проводить эти выборы? зачем тратить такие огромные деньги из бюджета на проведение этого фарса? у нас что, некуда деньги девать что ли? лучше бы направить эти миллионы на развитие края, а не на проведение этого цирка. пусть Карлин сам себя назначит губернатором, провозгласит всенародно (в нарушение всех законов страны), что впрочем и происходит закулисно, а на сцене разыгрывается спектакль "Выборы губернатора Алтайского края", на котором будут действующие лица - шуты (спойлеры) при короле, который сам за народ всё решил: "Я ДОСТОИН".
1

16.07.2014 11:31

Партию Войны и разрозненности возглавляет Сажа? Пипец.......
я против недемократических выборов!!!

16.07.2014 11:44

а рассказывать о "каруселях", думаю, не стоит. а то, что бюджетников в обязаловку заставляют голосовать за Карлина и фотографировать свои бюллетени под угрозой увольнения, тоже наверно многие слышали. Жаль, об этом официальные СМИ умалчивают, зато на первых страницах всегда наш губернатор помогает каким-нибудь погорельцам-затопленцам. Точечная помощь, так, для прессы. Вот такие у нас "честные" выборы, товарищи, при отсутствии выбора. Мало того, что достойные кандидаты не преодолеют фильтр, а спойлеры никому неизвестные преодолеют его легко, как же, их же "все" на Алтае знают. Кто ж не знает кандидата в губернаторы г-на Иванова, преподавателя юридического факультета АлтГУ? в общем, технологии "честных" выборов известные, хорошо отработанные, а при неутолимом желании остаться у власти ещё на один срок, перед реальными кандидатами (не спойлерами) выстроена железобетонная стена в виде муниципального фильтра.
социальная язва

16.07.2014 12:24

Противнику выборов
В данном случае любезный, идиот вы, потому как нигде не видел, чтобы Боронин подписи не собрал, Юрченко просто блефует на сборе этих подписей, чтобы реально не выйти на выборы ибо вероятность с треском их проиграть и утратить окончательно статус "красного" региона очень велика))) Ну а если вы хотите за Сарычева проглосовать, то внимательно перечитайте мой предыдущий пост, обращенный к вам и если желание голосовать за "внешневидовца" не пропадет, то я сильно сомневаюсь в ваших даже весьма средних умственных способностях))
социальная язва

16.07.2014 12:57

Говноеду
Любезный, вот все таки есть от вас, скудоумных копрофагов, хоть какая то польза, единственная здравая мысль у вас промелькнула - надо перестать думать о вас и спорить с вами, говноедами, толку никакого, а вони много)) Прощайте любезный, отключайте свой прибор "менявидения", переключайтесь на реальные обьекты, которые вас в дурке окружают)))
жираф большой

16.07.2014 14:35

Читая коменты, удивляюсь, как может эта ЯЗВА не видеть очевидное, что всё сделано так, чтобы лостойные кандидаты имеющие силы для губернаторства ушли с арены-- преследования, организация уголовных дел и т. д. у прокурора таких уловок больше чем достаточно, А слабо сделать выборы образца 2000 года, когда собирались подписи простых граждан, а не ихбранных по партийным спискам-- слабо, бояться можно пролететь как фанера над Парижем. ИЗ этой когорты претендентов, конечно только ОДИН --АБК И ПРОТИВ ВСЕХ ГРАФЫ НЕТ! ПО Конституции во главе стоит НАРОД, который живёт сегодня на уровне бедных, по российской статистике их 20 млн. --это в самой богатой стране МИРА, тебе язва не стыдно ха этлт показатель или сытый голодного не понимает. Мне видней
Николай

16.07.2014 15:16

жираф большой, поддерживаю вас. оболванивание населения, пустое растрачивание бюджетных средств, а не выборы. при чем тут умственные способности, уважаемая социальная язва, когда факты на лицо? вы видимо всех кандидатов под одну гребенку - типа лохи, неучи, воры. один лишь Карлин для вас хорош. но ваше личное мнение - не показатель адекватности и объективности. я понимаю, вам наверно важно полить грязью всех, кто мог бы побороться с Карлиным за губернаторское кресло, но вы врите, да не завирайтесь. за 10 лет пока Карлин был у власти краю так и не удалось существенно подняться в рейтингах региона по различным показателям. а вот падение в этих рейтингах очевидны. что тут говорить? просто в ближайшие годы в Алтайского крае не изменится НИЧЕГО.
Николай

16.07.2014 15:18

тот, кто против недемократических выборов - просто в точку все говорит, жаль не все это понимают
1

16.07.2014 15:21

У язвы другая задача- отвлекать внимание людей от жулья и обливать говном порядочных людей. За бабки. Это как проститутка, которая продаст за грош свое тело, т. к. другого продать ничего не может.
пред-щему

16.07.2014 15:22

язва получает дивиденды за разбросанное говно на вентилятор.
социальная язва

16.07.2014 20:57

Своом "доброжелателям" и любителям посчитать мои доходы
Любезные, я дико извиняюсь, а кто из достойных претендентов был репрессирован или чего то там еще с ним сделали, вы назовите, не стесняйтесь, а то может правда хорошего будущего боярина зазря загнобили)) И еще маленький совет, когда не можете доказать чего то, лучше не пишите, чем потом в лужу садиться или вам наплевать на собственную репутацию, лишь бы полаять?)) Смотрю и работадателей мне нашли и гонорары подсчитали, вот скудоумные дурачки)) На что вы обижаетесь то, я ведь не говном вас поливаю, а констатирую медицинский факт, что у вас очень низкий уровень интеллекта, потому как из всего мной написанного нет ни слова в защиту действующего губернатора, а просто дан анализ, что его конкуренты на этих выборах не смогут управлять краем лучше, чем действующий, вот если бы вместо Боронина Терентьев заявился, вот тогда можно было подумать за кого голосовать, а так, если вам хочется на задницу приключений в вашей недемократической жизни, то голосуйте хоть за Щукина или Сарычева)))
Гость

16.07.2014 21:23

у язвы синдром Наполеона: все дурачки, я один умный. ОК, понятно
социальная язва

16.07.2014 22:01

Гостю
Любезный, вот опять вы неправы, есть масса людей умнее меня, они просто здесь не оставляют комментарии)) Но пока я не вижу среди своих "поклонников" человека, аргументированно мне возражающего)) Все сразу кидаются в бой, прочитав, что их считают просто дурачками, никто не опровергает собственно аргументы, которые позволяют сделать такой вывод)) Впрочем, если вам так хочется, то пускай будет снд Наполеона)))
поганой язве

17.07.2014 11:44

"Любезный, вот опять вы неправы, есть масса людей умнее меня"
Не скромничай. Нету.
Алексей

16.09.2014 09:52

Выборы, выборы. Нет их с приходом "демократии" в России. Есть деньги. Все должности стоят денег. Алтайский Губер возил в Москвуи вот вам и "победа" на выборах. Так во всех выборных местах Президент, премьер это признали в открытую Чтож тут создавать видимость демократии и власти Народа А?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56