Top.Mail.Ru
18+

«За державу обидно»: депутат-историк из Республики Алтай тщетно пытался добиться ввода российских войск на Украину

21 июня депутат Госсобрания Эл Курултай, доцент кафедры истории России Горно-Алтайского государственного университета Михаил Паклин обратился с открытым письмом к президенту РФ Владимиру Путину. В своем пламенном тексте он настаивает на необходимости введения миротворческих сил в Донецкую и Луганскую самопровозглашенные республики Украины. Однако после того, как 24 июня Владимир Путин решил отозвать решение Совфеда на использование вооруженных сил РФ за рубежом депутата постигло разочарование: «Если бы силовой блок превалировал и влиял на Путина, то действия последнего были бы более эффективными», - прокомментировал он последние события.

Михаил Паклин, доцент кафедры истории России ГАГУ:

Каждый день, слушая новости с Украины и видя, как эти уроды становятся все циничнее и жестче, я жил надеждой на то, что со дня на день в Донецкую и Луганскую республики будут введены российские миротворческие силы, и этот кошмар, наконец-то, прекратится. Но вчера поймал себя на мысли, что эта надежда начала во мне умирать: слишком уж затянулась пауза, взятая вами. Ведь, как говорят на Руси, «дорога-то она ложка к обеду».

Конечно, у вас значительно больше информации о положении дел у ополченцев на сегодняшний момент, и может быть «час икс», еще не настал, но люди-то гибнут, причем не только и не столько ополченцы, сколько простые безоружные граждане.

Кольцо вокруг Славянска медленно, но верно сжимается, коридоры для выхода хотя бы женщин и детей по-прежнему отсутствуют. Целый ряд населенных пунктов превращен в руины. У людей нет ни света, ни воды. Заканчиваются продукты питания и медикаменты. По сути идет геноцид тех, кто говорит на русском языке, тех, кто не признает героями Бандеру и Шухевича, тех, кто, несмотря на 20 лет идеологической обработки, по-прежнему ориентируются на Россию, а не на Европу, и связывают свое будущее только с Россией.

Мысль Михаила Паклина сводится к тому, что, позволив «сегодня задавить Юго-Восток Украины, мы неизбежно обрекаем себя на войну за Крым завтра... Мы все равно будем втянуты в этот конфликт, как бы мы не пытались этого избежать. Мы уже в него втянуты». В этой связи активист указывает и на особую историческую миссию России.

Михаил Паклин, доцент кафедры истории России ГАГУ:

За свою историю Россия не раз брала на себя роль защитника и заступника других народов. Но сегодня в защите нуждается часть нашего собственного народа, обливающегося кровью и ждущего нашу помощь.

После того, как регулярные части украинской армии, призванной защищать свой народ, начали войну с этим народом, они лишили себя права называться армией. Выполняя приказы фашистской, по духу и по действиям власти, эти части стали силовыми органами фашистского режима и должны быть разоружены. Или я чего-то недопонимаю?

Выступая недавно на митинге в поддержку решения жителей Крыма вступить в состав России, я выразил уверенность в том, что Россия поддержит и другие регионы Украины, которые не воспримут укрохунту. Уверен, что также думали не только миллионы моих соотечественников, но и миллионы жителей Юго-Востока Украины. Именно эта уверенность двигала ими, когда 11 мая текущего года они голосовали за суверенность Донецкой и Луганской народных республик.

Неужели мы все разом обманулись, в том числе и лично в Вас!? Очень бы не хотелось признать столь печальный факт... Будьте уверены, думающих примерно также, как я, очень много. И мы поддержим решение о начале силовой операции в Донбассе.

Не обошел вниманием г-н Палкин и внешнеполитический аспект украинской проблемы, затронув реакцию мирового сообщества на ввод российских войск и позицию США по данному вопросу.

Михаил Паклин, доцент кафедры истории России ГАГУ:

Россия должна остановить эту бойню, она в очередной раз должна стать бастионом на пути вновь поднимающего голову фашизма. А задавить эту заразу, конечно же, лучше в зародыше, нежели позволить ей окрепнуть.

И пусть потом визжат в истерике Обама и кучка его «ястребов», открыто поддерживающих неонацистов и уже одним этим обрекших себя на позор и проклятие всего здравомыслящего человечества. Повизжат и успокоятся. На открытый военный конфликт они все равно не решатся, кишка тонка. Зато Европа, глядишь, быстрее выйдет из анабиоза, в котором ныне находится, и начнет думать самостоятельно, а не ждать указки из-за океана.

Фактически сегодня, на наших глазах, решается судьба мира. От того, кто победит на Юго-Востоке Украины: хунта или ополченцы, а по сути – США или Россия, зависит, будет ли мир многополярным и стабильным, обладающим правом жить и развиваться по собственному усмотрению и в соответствии с собственной исторической традицией, либо он еще какое-то время будет находиться под пятой США, грубо навязывающих всему миру свою систему ценностей и превращающих его в инструмент обслуживания интересов одной сверхдержавы.

Победить должна, безусловно, Россия. Это нужно не только ей самой, этого требует сама логика исторического процесса. Но, чтобы победить, России сегодня нужно активизироваться, перейти, так сказать, от обороны к наступлению.

Письмо заканчивается пафосным обращением к президенту: «Мы победим, потому что на нашей стороне Правда! Мы с вами, Владимир Владимирович, действуйте! Донбасс ждет нашей помощи!» Однако после озвученного на федеральном уровне заявления об отказе ввода войск алтайский депутат посетовал, что Россия упустила шанс добиться, чтобы «нас зауважали».

Михаил Паклин, доцент кафедры истории России ГАГУ:

Честно скажу, инициатива Путина меня не вдохновила. Все это напоминает политес, политическую игру, но не более того. Порошенко войну не прекратит, какие бы заявления он не делал. Такое решение российских властей ведет лишь к затягиванию конфликта. Мы просто потеряем в итоге время. Неонацизм придется давить, но только силовыми методами, потому что договариваться с нацистами — себя не уважать. Так была хотя бы потенциальная возможность... Теоретически, конечно, можно принять еще одно постановление. Но нужно уже переходить от обороны к наступлению. А Путин перешел к глухой обороне. Видимо, его окружение настроено не столь решительно, как сам президент. Кто именно пролоббировал такое решение, я сказать не могу. Замечу, что многие высказывания федеральных политиков весьма схожи по тональности с моими словами. Так, есть Миронов, которые озвучивает те же самые вещи но но более завуалированным языком, Зюганов. Понимаете, если бы мы ввели туда десантников, то били бы «правосеков» и ситуация сразу бы на Юго-Востоке Украины стабилизировалась. Ведь посмотрите, несмотря на официальное перемирие, те же частные военные формирования Коломойского этому распоряжению не подчиняются...

По сути ведь все всё понимают. Силовой блок в правительстве настроен, конечно, более решительно. Если бы он превалировал и влиял на Путина, то действия последнего были бы более эффективными.

Г-н Паклин подчеркнул, что Россия упускает шанс изменить не только геополитическую ситуацию в мире, но и собственный имидж: «Я считаю, что военная операция России на Украине не только не оттолкнула бы от нашей страны зарубежных партнеров, но и сплотила бы настоящих сторонников, и нас наконец-то зауважали. Понимаете, ведь за державу обидно», - подытожил собеседник.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 33
Котя

26.06.2014 08:42

Один из числа 66% любителей ВВП. Я не особенно верил, что в сталинское время народ дружно поддерживал все репрессии. Однако поведение нынешних любителей оттяпывания чужих территорий поколебало это неверие.
Алибаба

26.06.2014 08:52

А кто мешает этому мужику самому поехать на (в) Украину добровольцем? Или пусть безусые парни гибнут, как в Афгане?
К зиме этот ПАРАШЕНКО, ЯЙЦЕНЮХ и прочая мразь будет сметена своим же народом.
неравнодушная Для Алибабы

26.06.2014 10:10

Я поняла Вас так, что Вы и телевизор не смотрите, и думать не хотите, а может быть не желаете. Война рано или поздно будет, но с окрепшим врагом тяжелее будет справиться и тогда сколько погибнет БЕЗУСЫХ И МЛАДЕНЦЕВ одному Богу известно! Юго-Восточная Украина очень ждала помощи, а сейчас поняла, что Россия ушла в сторону, отказалась от них. Да, будут напрасными их смерти и только потому, что трусость или лоббирование своих денежных интересов власть имущими России, сделали свое черное дело. Но нам все равно не дадут жить в мире, все равно дележка геополитической карты мира будет продолжаться, а наша Россия очень лакомый кусочек для всех - Америки, Германии и т.д. Когда начнется война в России, мы все вздрогнем от того ужаса, который придет на нашу с Вами ЗЕМЛЮ! Тогда придется вспомнить и всех НАПРАСНО погибших на Юго-Востоке Украины, но будет уже поздно! Я поддерживаю мнение Михаила Паклина. Нужно помочь не живыми силами, так оружием!
Котя

26.06.2014 10:27

Здесь, как на подбор, агрессивные, оболваненные читатели?
ТТ-Коте

26.06.2014 10:39

Похоже Вы здесь новичок? Просто-напросто ЗДЕСЬ очевидный бред нормальными людьми не комментируется.
Мужик из Дьектиека

26.06.2014 12:31

Доценту. Я древнюю историю в ГАГПИ познавал в своё время у А. Б. Болдуева (помнят такого), курс истории СССР читал Н.С. Модоров. Потом, начиная с роты ПВО у горы Сарлык, занимался вопросами боеготовности войск.
Теперь об новейшей исторической периодизации - конец 80-х и 90-е . Вся историческая многомудрая интеллигенция, а процентов 80 это точно, подобострастно роптала "на кухнях" на советский строй - распался. Затем, несмотря на известные уроки истории из школьной программы, "дружненько" одемократившись, как зомби вливаясь в ряды и восхищались причудами пришествия ельциноидов. Голосовала-то республика Ойротия и сама Улала, в числе других в основном за этих "чудаков"... поднимите итоги голосования тех лет.
Глубинная мощь армии и страны добита руками воина-годичника сибирячка из питерских младшего сержанта Сердюкова и его девочками. Бабло , ГЛАВНОЕ, в банках за кордонами, детки там... Какой ввод войск???
Мужик из Дьектиека

26.06.2014 12:35

P.S. Конечно, незабвенный Анатолий Абрамович БОЛДУЕВ, из москвичей, кажись
Лом

26.06.2014 12:55

Всех депутатов под ружье. Пусть хоть какой то толк от них будет.
социальная язва

26.06.2014 14:44

Удивительно как ура- патриоты и либерасты обьединились против Путина, скорей всего, что и тем и другим война в стране нашей просто необходима, посмотрим развитие дальнейших событий, может и повоюем, просто интересно тогда, где будут отсиживаться эти господа товарищи либерасты и аники -воины, в одном подвале или в разных, то, что на фронте их не увидим, это понятно, а вот в тылу в одном подвале друг друга не перережут?)))
язве

26.06.2014 15:29

фигасе ты воин, языком любую армию залижешь лол
Самое интересное как этот уважаемый в обществе человек, смог так точно и бескомпромиссно разглядеть ситуацию в Донбасе, как сам там был.
Мужик из Дьектиека

26.06.2014 16:37

Из армейского вестника
(Доцент несомненно хорошо рассмотрел и Куликовскую битву, и Ледовое побоище, а зрить надо в корень)

....Итак, складывается парадоксальная ситуация — с одной стороны, противник хочет ввода войск, а с другой, боится этого. Ситуация парадоксальна, если рассматривать хунту и США как монолит, единое целое. США принимает решения, а хунта их в точности выполняет. У меня есть только один ответ, учитывающий аргументы обеих сторон — ввода войск в ДНР И ЛНР очень хотят в Вашингтоне и очень боятся в Киеве. В таком случае, феномен «красной черты» — это не результат сознательной стратегии, а проявление саботажа значительной части украинской элиты тех решений, которые им навязывает США.

Но зачем? Сейчас то чего боятся? По логике сторонников как первой, так и второй версий Киев заинтересован в этом ничуть не меньше. Это сплотит стадо, даст долгожданную финансовую помощь и т.д. Тут стоит напомнить, что практически все аналитики сходятся в одном — ОСНОВНОЙ задачей США является создание нацистского государства Украина, этакого «Укрского Рейха», для последующей войны с Россией. И вот тут возникает вопрос, который лично меня беспокоил уже давно — а как создавать ГОСУДАРСТВО, пусть и нацистское, с тем дерьмом, которое именуется украинской элитой?

Простите, какой к черту Рейх, если у них броники и еда до армии не доходят? Для того чтобы создать нацистское государство, способное бороться с Россией, нужна другая элита. Людоеды, упыри, отморозки, но не БАРЫГИ. Если в столице Рейха цветет эпидемия менингита, а фюрер даже не чешется, то Путину не надо ничего предпринимать — через год проблема реально решится сама.

Мне кажется, что под ввод войск на Донбасс приурочена хорошенькая чистка рядов, а возможно и официальный приход идейных радикалов типа Яроша к власти. «Обеление» Правого Сектора в американской прессе началось уже давно, и аргумент против России будет железным – «сами виноваты». Может быть, сам Порошенко и останется при власти, но остальную воровскую и никчемную «элиту» жалеть не будут. И они, в массе своей, это прекрасно понимают. Нынешнее положение хунту вполне устраивает и они его продлевают как могут.

Если мои рассуждения верны, то Путин выбрал единственно правильную, из доступных ему, линию поведения. Если же нет — жду конструктивной критики.

/По материалам artem-porsin.livejournal.com/
ПАКЛИН ШОУ

26.06.2014 16:52

И правда ЭНТИ ИСТОРИКИ от Алтая ну просто какие то БОРОНИСТЫ!! Надо же додуматься , что восьмимиллионное русскоговорящее население Украины нуждается, чтобы за них повоевали РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА!!
Среди этого населения есть достаточно подготовленные солдаты, офицеры... ну и казаки из самодеятельности.
Если хотят независимости!! То и повоюют на славу. Ну если нуждаются в оружии, то и здесь им может помочь
для начала их бизнес!! Пусть бабками поддержат народ. И если это пойдёт таким путём, можно и от государства
российского помочь оружием. Может быть по этому поводу, используя опыт историка БОРОНИНА следует объявить
голодовку!! Да пошевелить мозгами?? Ведь спасение утопающего это прежде всего его дело, крики ТОНУ, не означает, что кто то тонет!! А может это спектакль??
==============================================

26.06.2014 17:13

ПАКЛИН не в состоянии делать ВЫВОДЫ. И.В. СТАЛИН однажды помог УКРАИНЕ: галиции и.т.д. освободится от ПОЛЬШИ!! И что ПОЛУЧИЛ в реалиях сегодняшнего дня? БЕНДЕРАВЩИНУ!! Исходя из этого делаем ВЫВОД,

Независимость - это чувство народа!! Вот пусть и добиваются этого.
Мужику из Дьектиека

26.06.2014 17:14

Грибов у вас там много в Дьектиеке... сразу видно.
Неравнодушной

26.06.2014 19:04

А вы не задавались вопросом, почему в Харковской или Херсонской областях безусые младенцы не гибнут? Равно как и в десятке других. Помнится, у нас в Чечне от Грозного и многих других населённых пунктов ничего кроме развалин не осталось А под развалинами многие тысячи убиённых, в том числе женщин и детей. Мы боролись с сепаратистами с помощью. авиации, танков и артиллерии. Почему же вы отказывает в праве на такую борьбу украинским властям? А если сегодня в Алтайском крае или в другом регионе ребята с автоматами (да ещё украинского или казахского происхождения) захватят здания администрации, ФСБ, прокуратуры и т.д. , провозгласят какую-нибудь Южно-Сибирскую республику с казахским флагом - их наша власть по головке гладить будет?
социальная язва

26.06.2014 23:15

Неравнодушной 19.04
Это же каким же надо быть демагогом или глупцом, чтобы такое писать? Прежде чем аналогии проводить про захват ребятками из казахстана краевой администрации, неплохо бы было сначала определиться, а кто перед этим Кремль захватил, если бы Путин, его без боя сдал бы, думаю, что не только алтайская администрация была бы взята русскими, а много какие еще администрации народом были бы захвачены и не допустили бы представителей центрального переворота к себе в территории! Поэтому любезный не путайте попу с пальцем, да и в Чечне мы все таки установили худо бедно порядок, чего ваши укропские вояки сделать не в состоянии)))
Гастроэнтеролог-нейрофизиолог

27.06.2014 07:06

социальная язва
26.06.2014 23:15

Беспокоюсь за вашу язву - она начинает давить на лобную долю мозжечка,ответственного за мыслительные процессы. Берегите себя !
социальная язва

27.06.2014 08:49

Гастробалоболу
Любезный, вы за меня не переживайте, лучше свой мозжечок поберегите, а то похоже это все, что осталось от вашего ГМ))))
Гастроэнтеролог

27.06.2014 09:10

социальная язва
27.06.2014 08:49
Любезный, вы за меня не переживайте...

Я где-то написал,что переживаю ? Написано черным по забору : "беспокоюсь"
p.s.: Очередное свидетельство давления язвы на мозжечок-берегите себя !
социальная язва

27.06.2014 10:36

Гастробалоболу
Люьезный, есть такое понятие в русском языке, как синоним, я понимаю, что в ваш мозжечок много информации не помещается, но вы все таки постарайтесь запомнить, что переживать и беспокоиться -слова синонимы, почитайте википедию что ли, там про синонимы все написано))) В следующий раз когда будете свой мозжечковый юмор демонстрировать, подготовьтесь основательнее, а то как то стебаться над вашей умственной неполноценностью не очень правильно)))
Гастроэнтеролог

27.06.2014 16:47

социальная язва
27.06.2014 10:36
Люьезный, есть такое понятие в русском языке, как синоним, я понимаю...

Видите ли,любезный,в моих правилах жить по закону,а не по понятиям.)) Насчет синонимов, тоже-есть ещё и смысловые нюансы применительно к ним.В любом случае,точность-вежливость королей.Ох,не король вы однако-не король ! )))
з.ы.: Вам бы гонорУ поубавить,снобизмУ уменьшить,таблетки поменять на капли датские-может полегШало бы...!?
социальная язва

27.06.2014 17:48

Гастробалоболу
Любезный, больше не напрягайте мозжечок, а то у вас с русским языком, как и с понятийным смыслом туговато как то, не дай Бог еще и мозжечок перенапряжете, спинным мозгом начнете соображать, тогда даже на клаве кнопки нажимать не сможете, как же я тогда без такого юморного оппонента то обойдусь, вы хоть и инвалид по мозговой части, но забавный))) Кстати про мое стремление в короли и способ лечения сами придумали на пике максимальной мозжечковой мыслительной активности или все таки подсказал кто?)) Так вы или сами усвойте или подсказчику передайте, что никогда в короли не рвался, просто вас, инвалидов умственных, иногда постебать люблю)) Хотя да, мозжечок то у вас и так перегружен, вы это все равно не усвоите(((
для Гастро

27.06.2014 19:01

Про капли датского короля ты перегнул... Язве сие неведомо, в принципе, она не совместима с этими понятиями и явлениями...
В общем... не мечите бисер )))
Гастроэнтеролог

27.06.2014 20:09

социальная язва
27.06.2014 17:48

А что с моим русским,разлюбезный ? То,что непотребно в правописании,я выделил заглавными буквами,тов. Бархударов в гробу не первернулся,в отличии от вашего ЧЁканья в некоторых постах...? )))
Я так чувствую,что мысль ваша на излете,поэтому,прежде,чем отвечать,соберитесь на вздохе и сделайте приседание на выдохе ! )))
социальная язва

27.06.2014 21:03

Гастробалаболу
Вот вот любезный не перенапрягайте мозжечок, рад что вы еще сохранили способность клаву тискать, для размеров вашего мозжечка знание русского языка у вас в допустимых обьемах, пытайтесь шутить дальше, у вас получается почти смешно))
Гастроэнтеролог

27.06.2014 21:19

социальная язва
27.06.2014 21:03
знание русского языка у вас в допустимых обьемах

ОбЬем у вас в литрах, килограммах или в талиЯХ отражается ?! )))
p.s.: срочно к эскулапу,мой визави,иначе : "УСЕ пропало,шеф ! " )))
социальная язва

27.06.2014 21:24

Гастробалаболу
Любезный так и я об этом, у вас просто в мозжечке не помещается все значения большинства слов, вы не нервничайте, википедию читайте, авось че то еще и впитаете)))
Гастроэнтеролог

27.06.2014 21:43

социальная язва
27.06.2014 21:24

К язве у вас ещё и рассеянный склероз,однако,бонусом! )))
Объясняю повторно для тех,кто всю жизнь пишет "обЪем" через " Ь " : слово кОрова пишется через " О " и не иначе ! )))
социальная язва

27.06.2014 23:02

Гастробалаболу
Любезный, похвально конечно, что ваш мозжечок правила правописания вместил, похоже из за отсутствия коры ГМ у вас компенсаторные возможности мозжечка возросли)) Но должен вам поведать одну вещь для вашего дальнейшего "умственного" развития, на виртуальной клавиатуре моего планшета в принципе отсутствует твердый знак, как то не озаботились разработчики его наличием, а раз нет возможности воспроизвести этот знак, то допустимо использовать мягкий, так же как буквы й меняют на и, а е (йо) на е)) Это вам для общего развития просто, вдруг запомните))
Теперь перейдем к вам лично, что то мне подсказывает, по стилю ваших постов, "глубине" мысли и их "медицинской" направленности, что вы тот скмый говноед, простите копрофаг, который тут недавно хвастался своим невероятно вкусным стулом, даже мне имели наглость предложить попробовать(((
Так вот, любезный, вам же было сказано, что не общаюсь я с говноедами, посему прощайте, любезный)))
Гастроэнтеролог

27.06.2014 23:17

социальная язва
27.06.2014 23:02

Кто про что,а вшивый про баню.))) Вот и вам все неймется,про гоМно вспомнили-сфинктер чешется,что ли ? Не ко мне,не по моей части,больной-к проктологу....,а может даже к гельминтологу.
Оправдание не принимается , о подобной клавиатуре - баушкам на скамеечке.
)))
Про язву

29.06.2014 15:29

Не обращайте внимания на психопата! Шанту хоть заводить долго надо пока в разнос пойдет, а этот всегда испражняется - рыгает и поносит одновременно при устойчивом энурезе по любому поводу. Для интереса ждал похвалит ли кого, зря ждал. Содержимое соответствует кликухе.
В отставке

29.06.2014 15:41

С уважением к историкам, но вы не аналитики, не стратеги и тем более не разведка. Михаил патриот, верю что обвязался бы гранатами как Матросов, но в данном случае прав Мужик из Дьектиека видать в некотором роде коллега.
Ввести войска, даже миротворческие - сделать подарок и подыграть в давно заготовленном сценарии для спектакля с европейским оркестром где дирижер Барашка, нельзя.
Поддерживаю ваш гнев праведный, но там где надо знают больше чем мы и поверьте серьезно работают. В то числе и мнение постоянных жителей БФ учитывают.
Гастроэнтеролог

29.06.2014 22:30

Про язву
29.06.2014 15:29

Спасибо,я понял уже,что король голый и даже без свиты,которая его играет ! )))
Календарь
/ /
22.11.2024