Top.Mail.Ru
18+

Алексей Сарычев подал документы в избирком как потенциальный кандидат в губернаторы Алтайского края

Алексей Сарычев подал документы в избирком как потенциальный кандидат в губернаторы Алтайского края

23 июня бывший вице-губернатор Алтайского края Алексей Сарычев подал документы в избирком для регистрации в качестве кандидата на должность главы региона. Он был выдвинут реготделением партии «Гражданская инициатива», сообщил г-н Сарычев на своей странице в Facebook.

Свое желание побороться за губернаторское кресло в регионе бывший политик озвучил еще в начале июня, однако до последнего момента не было ясно, какая из партий заинтересована в нем, как в выдвиженце. Сам Алексей Сарычев на прошлой неделе сообщил ИА «Банкфакс», что общался с рядом политических партий, но разговоры «не обязательно касались выдвижения на пост губернатора». «Главное — я планирую участвовать в выборах, но конкретно сказать, кто выдвинет меня кандидатом, я пока не готов. Думаю, когда все парламентские партии проведут конференции и официально представят своих кандидатов, можно будет озвучить и политическую силу, которая меня поддерживает», - комментировал г-н Сарычев.

Напомним, что ранее на губернаторские выборы были выдвинуты действующий глава края Александр Карлин («ЕР»), глава Сибирского сельсовета Первомайского района Олег Боронин («СР»), персек крайкома Сергей Юрченко (КПРФ), Владимир Кириллов («Зеленые»), доцент кафедры конституционного и международного права АлтГУ Алексей Иванов («Молодая Росиия»), Александр Милюков («Партия пенсионеров России») и Андрей Щукин (ЛДПР). Согласно информации на сайте Крайизбиркома, все кандидаты за исключением Олега Боронина и Сергея Юрченко уже подали документы для регистрации.

По данным краевого управления Минюста РФ, выдвигать своих кандидатов на должность губернатора региона могут 69 политических партий в срок до 2 августа, после подачи документов в избирком начинается сбор подписей муниципальных депутатов. Добавим, что «муниципальный фильтр» предполагает поддержку 7 % народных избранников на местах (549 подписей).

Выборы губернатора Алтайского края пройдут в единый день голосования, 14 сентября 2014 года.

Фото: http://barnaul.sibnovosti.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
Федот

24.06.2014 08:56

Сарычев - типичный солдат диванной армии. Знает только теорию управления (если знает) и приблизительные проблемы региона. Пусть участвует. Хоть будет что вспомнить под старость лет. В резюме везде будет писать - мол, принимал участие в губернаторских выборах в Алтайском крае.
г. Бийск

24.06.2014 09:23

Всё правильно давно пора заезжего Карлина отправить в Москву навсегда, Алтайский край ещё один срок его пресловутого "правления" не переживёт. А. Сарычеву - успехов!
дед

24.06.2014 09:25

вчера был благославленный кандидат, седне потенциальный, интересно, а остальные тогда какие? нужно тож обозначить, иначе не порядок! ха-ха!
Избиратель

24.06.2014 09:34

Алексей Сарычев независимый кандидат, но вынужден выдвинуться от политической партии, потому что действующая власть в Алтайском крае приняла такой закон, исключающий возможность самовыдвижения. Поддержка Сарычеву на выборах будет огромная, хотя преодоление "муниципального фильтра" представляется тернистым из-за административного ресурса действующего губернатора - муниципальным депутатам методом запугивания запрещают ставить подписи в подписных листа за Сарычева. Федот, если, как Вы пишите Сарычев - типичный солдат диванной армии, что же его так боится губернаторская команда. Стали привлекать спойлеров (как минимум уже три человека), приклеивать ярлыки прогубернаторскими журналистами, запрещать депутатам отдавать свои подписи за него. 14 сентября 2014 на выборах победит Сарычев А.Н.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вопрос ребром

24.06.2014 09:34

г. Бийск
24.06.2014 09:23

А Сарычев разве не заезжий?)
Федот

24.06.2014 09:38

Избиратель
24.06.2014 09:34

Ну и где она его боится? В каком месте? И что такое спойлер? Вы хоть знаете значение этого слова? А то вставляете его везде. И к месту и не к месту. Вот сколько вопросов вам сразу задал.
г. Бийск

24.06.2014 09:59

вопрос ребром

24.06.2014 09:34

А. Сарычев, в случае его избрания (мы надеемся, что это произойдёт), будет жить со своей семьёй в Барнауле и работать, именно работать, а не дефилировать по Москве, на благо населения Алтайского края.
читатель

24.06.2014 10:18

Что касается Сарычева, то он, скорее всего, неплохой человек и неплохой из него, вероятнее всего, получился бы губернатор. Но вот трудно представить факторы, которые бы его привели к власти. У Сарычева нет партийного ресурса как у большинства других кандидатов, он практически неизвестен избирателю (поскольку давно оторвался от него). У того же Щукина есть и мало-мальская (хоть и дурная) известность и партийный ресурс. За счет чего собрался побеждать Сарычев - непонятно. Складывается впечатление, что рассчитывает исключительно на свою громкую фамилию.
дед

24.06.2014 10:19

Избирателю! "Поддержка Сарычеву на выборах будет огромная", а цифирь озвучить можна? я записываю!
читатель

24.06.2014 10:23

Для губернаторской команды, по моему мнению, имеет смысл содействовать прохождению "муниципального фильтра" всеми оппозиционными кандидатами, поскольку они будут отбирать голоса друг у друга (в особенности Боронин и Юрченко), а не у действующего губернатора.
Сифон

24.06.2014 10:30

г. Бийск
24.06.2014 09:59

Я бы не был таким категоричным. Проживая безвылазно в одном месте велика вероятность ПРОСРАТЬ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ! И на региональном уровне и на федеральном. Что, кстати, и случилось с некоторыми предшественниками нынешнего губернатора)
Сифон

24.06.2014 10:36

читатель
24.06.2014 10:18

По всей вероятности, выезжать экс-всего-на-свете Сарычев собрался исключительно на эксплуатации доброй памяти Михаила Евдокимова и своей работы с ним "на благо Алтайского края". Правда, весь период этой работы занял меньше года, пока не выгнали.
Избиратель Федоту

24.06.2014 10:36

Значение слова спойлер: "Спойлер в политике - кандидат или партия на выборах, который не имеет шансов победить, но оттягивает на себя часть голосов за другого кандидата со сходной программой, повышая тем самым шансы на победу кандидата или партии с противоположной позицией по главным вопросам." Паводковая ситуация накануне выборов - вот вам недовольным избирателям действиями администрации края кандидат: завлабораторией Института водных и экологических проблем СО РАН, недовольной молодёжи: доцент кафедры конституционного и международного права, недовольным пенсионерам: лидер регионального отделения "Партии пенсионеров России". Вот так политтехнологи планируют растянуть голоса в первом туре, чтобы во второй тур ни в коем случае не прошёл А. Сарычев. Докажите обратное. Не докажите никогда. Все эти выкрутасы очевидны как дважды два.
Избиратель Деду

24.06.2014 10:39

А цифирь будет озвучена после 14.09.2014, потом и запишешь, а сейчас запиши сегодняшнюю дату!
Надя

24.06.2014 11:14

Сарычев и емешин, не льстите себе - толку от вас чуть, а вони много
БОМЖ

24.06.2014 11:35

Санта!! Радость то какая? Сарычев народный на горизонте появился!! А как бы с Вами радовался бы народный
аппаратчик Баклицкий!! Так и амнистировать могут. А сколько ещё народных проходимцев из аппарата Евдокимова воспрянули духом, объект для очередного народного грабежа появляется.... Ну право же пора объявить
народные гуляния и пригласить гармониста изобретателя гармошки из собственной...кажется ..опы! Вроде Сташко...
А может и местечко найдётся даже Ксюши Собчак? Чтоб запустить например в святом Алтае - НОВОСТИ от САНТЫ... Ну и дела пойдут лучше у экологически чистого благородного Боронина, из театра НАНОкукол Карабаса
Барабаса. Вот такая она гражданская платформа в никуда.
дед

24.06.2014 11:39

Избирателю! короче слабо прогноз озвучить канкретный! так и запишу "огромная" потом посмотрим насколько! ха-ха!
Считавод

24.06.2014 12:02

Странно, шта Валера Лезин где-то бродит. Он жи и в классике разбираеццо не хуже нынешнего Губернатора. Чем не кандидат... Местный, по столицам ни ашиваеццо!..
1+1 = САНТА

24.06.2014 12:17

СЧИТАВОД!! ВЫ НЕ ПОСВЯЩЕНЫ В ТАИНСТВА САНТЫ,
маша рубцовск

24.06.2014 12:19

Да действительно, уж тогда и Баклицкого вспомните. Зашибись какие кандидаты. Ташили за неполный год все что могли. Давайте снова козлов в капусту запустим. И за всех не говорите: спрашивала знакомых многих - они за Карлина.
рубцовчанин

24.06.2014 12:35

маша рубцовск

24.06.2014 12:19

Маша, это Карлин всю экономику края растащил со своими нукерами, даже до заповедных мест добрались. Всё хапают и хапают. Поэтому народ в г. Рубцовске голосовать за Карлина не будет.
прогноз

24.06.2014 12:38


РУБЦОВСК будет голосовать за БОРОНИНА: Нужно осваивать методы голодовок.
Да и спектакли с участием САНТЫ НЕ ПОМЕШАЮТ,
Moscow resident

24.06.2014 12:40

Калюжный и Сарычев называются московской прессой в качестве основных кандидатов, соперничающих с действующими губернаторами на «двух Алтаях».
24.06.2014
Такую оценку публикует 24 июня Lenta.ru в обзоре перспектив оппозиции на губернаторских выборах 14 сентября. Говоря о позиции идущих на выборы губернаторов, издание отмечает, что т «в регионах представители партии власти имеют весьма прочные позиции и уступать их не желают». Это происходит на фоне отсутствия у Кремля желания идти на масштабное обновление губернаторского корпуса.

В данной ситуации эксперты советуют оппозиционным кандидатам и партиям идти на поиск компромиссов и выдвигать объединенного кандидата оппозиции.

В качестве наиболее перспективных в этом отношении кандидатов на «двух Алтаях» Lenta.ru упоминает экс-министра Виктора Калюжного и бывшего заместителя «народного губернатора» Евдокимова – Алексея Сарычева, называя их «менее популярными, но статусными соперниками».

«В Республике Алтай на выборы собрался бывший министр топлива и энергетики, бывший посол России в Латвии Виктор Калюжный, которого выдвинула партия «Родина». Он составит конкуренцию и.о. губернатора Александру Бердникову, который уже успел «засветиться» в скандале с оппозицией: представители КПРФ, «Родины» и ПАРНАС пожаловались на него президенту Владимиру Путину и главе ЦИК Владимиру Чурову — Бердников якобы блокирует их регистрацию в качестве кандидатов.

В Алтайском крае о своем желании бороться с действующим губернатором Александром Карлиным заявили восемь кандидатов, наиболее статусным из которых является бывший вице-губернатор края Алексей Сарычев. Он пойдет на выборы от партии «Гражданская инициатива», - пишет издание.
----------------------------------------------------------------

24.06.2014 12:40

СЛАВА БАКЛИЦКОМУ!!


НАРОДНЫМ ГЕРОЯМ СЛАВА!!
маша

24.06.2014 13:32

а вместо локтева замом при губернаторе сарычеве емешин будет?
маша-деду

24.06.2014 13:35

думаю, после допуска кандидатов к выборам нужно уже объявлять тотализатор. а то без финансовой составляющей как-то скучно делать ставки. да и сразу отвалятся граждане, заявляющие нечто вроде: наш кандидат наберет, ну, ооочень много голосов.
маша-деду

24.06.2014 13:47

еще. думаю, за осторожные прогнозы можно установить таксу от 3 до 5 тыс.рублей, а за фантастические - от 10 тыс.рублей. за совсем фантастические (типа прилетят инопланетяне и посадят в алтайском крае своего наместника) - от 100 тыс.рублей. а после выборов подсчитаем, кто кому сколько задолжал. деньги потом пусть проигравшие в какой-нибудь детский садик направят или в школу.
1

24.06.2014 14:25

маша-деду
24.06.2014 13:47

Спалимся)
мимоходом

24.06.2014 14:29

Ну ни светит Алексию даже собрать подписи они давно подсчитаны и распределены
студенты АГУ - маше

24.06.2014 14:32

Любому обществу присуща элитарность и я согласен с Вами, что проблема формирования результативной, полезной для общества политической элиты существует. Элиты, которую характеризуют статус и интеллект, неординарность мышления и поступков, культура и прочность нравственных позиций, реальная, а не мнимая возможность прямо или опосредованно распоряжаться материально-техническими ресурсами и людским потенциалом Алтайского края, и власть, обеспечивающая возможность участия в решениях, имеющих по меньшей мере общекраевое значение. Это, конечно, идеал, своеобразный ориентир, по которому общество должно двигаться в сторону формирования достойного и эффективного государственного истеблишмента. Это своеобразная установка на то, что должно быть, при всенародно выбранном губернаторе. Карлин этой модели, конечно же, не соответствует.

Напильник

24.06.2014 14:35

- Маше.
Помнится, я в свое время на полном серьезе Васе Сташко предлагал "забиться" на 1 млн. руб., что "ЕР" в очередной раз победит на выборах. Не потому что "ЕР" люблю, а так - справедливости ради. Вася, поняв, что шутки в сторону и отвечать за базар придется, сразу с темы съехал, хотя писал, что он на 100 процентов уверен в сокрушительном поражении "партии власти". Предлагаю каждому категорически утверждающему, что победа будет за Сарычевым, предъявить пари тыщ на 50. При твердых гарантиях оплаты с любой стороны. Посмотрите, как все эти борцуны за честность и справедливость с темы съедут! Потому что [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]!.. Так что, хорошее предложение. Уверен в своей правоте - пожалуйте на пари с серьезным призовым фондом! Нет - пошел вон!
дед

24.06.2014 14:36

Маше! ну да, поддерживаю, балаболы отвалят сразу, интерес действительно будет, и помощь оказать детям или исчо нуждающимся святое дело!
bob

24.06.2014 14:42

мимоходом

24.06.2014 14:29

Если Сарычев при делёжке не был учтён, будь спок, по указанию из Москвы подписи ему преподнесут. Иначе на крупный скандал нарвутся.
Федот

24.06.2014 14:47

bob
24.06.2014 14:42

То есть хочешь сказать, что за ним стоят серьезные люди, АЖ ИЗ САМОЙ МОСКВЫ?)
А чем Сарычев будет с ними рассчитываться в случае победы или в случае поражения?
Своими скромными сбережениями (а может и не скромными) или край поделит, как это при Евдокимове пытались сделать?
Напильник

24.06.2014 15:36

- Деду.
Дед, поскольку балаболы надоели, давай решим: если кто-то категорически утверждает насчет победителей в выборах, пусть дает согласие на залог в 5 тыс. руб. (виртуально, разумеется, до подведения итогов голосования) за каждую кандидатуру. С БФ договоримся по IP-адресам ( потом вычислим всех, если понадобится). Оказался прав - при своих окажешься. Не угадал - изволь, плати 5 штук или не [отредактировано в соответствии с федеральным законом о СМИ] попусту. В противном случае - опубликуем их адреса. Отказываещься участвовать в этой лотерее-аллегри - пшел вон и не тренди попусту! Деньги - детям из сел, пострадавших от наводнения. На сборы в школу.
дед

24.06.2014 16:18

напильнику! я согласен! за"базар" пардон прогноз отвечать надыть, вот тока не будет банкфакс выдавать юзеров, нарушит энто дело ридакционную политику! пропагандоны от кандидатов один фик будут, и банить их тож никто не будет, тож противоречит...! остаетЦа надеятЦ только на чувство собственного достоинства и чести у тех юзеров которые возьмутЦа за столь неблагодарное дело как прогнозы! я вообще потихоньку копирую посты с прогнозами, которые настоящие, а не пропагандистские!
напильнику

24.06.2014 17:39

Как-то вы деда хахакающего,несерьезно в напарники берете-он местный коверный на двух ресурсах и,к тому же,страшный ненавистник русской грамматики. Хотя знаю,что может быть грамотным, и не выставляться идиотом.
Может,разве,только что....?! )))
Напильник

24.06.2014 17:49

- 17:39.
Дед - не ненавистник грамматики. Он - антиGrammarNazi (читайте Гиголашвили).
Песня о выборах.

24.06.2014 17:51

Стоит над Алтаем Алёша!
Алёша!
Почти майданутый ЗОЛЬДАТ.
Shanta

24.06.2014 17:53

Что делать?
Алексей Сарычев
Обращение за поддержкой.

Сдавший 23 июня в избирательную комиссию Алтайского края пакет документов для регистрации кандидатом в губернаторы независимый политик Алексей Сарычев распространил это обращение к землякам.



Уважаемые земляки, коллеги, единомышленники!

Всероссийская политическая партия «Гражданская инициатива» выдвинула меня кандидатом на должность губернатора Алтайского края. Документы в крайизбирком поданы, следующий этап - сбор подписей муниципальных депутатов.

Обращаюсь ко всем и лично к каждому за поддержкой.

Вам, как и мне, небезразлична судьба Алтая и его жителей. В последнее время я объехал больше половины городов и районов края и с удовлетворением отметил, как много у нас энергичных и заинтересованных в благополучии региона людей.

У многих из них есть свое понимание целей и задач развития края. Но действующая власть их не слышит, ей неинтересно мнение общества. Власть работает ради отчетов, но отчитывается она не перед жителями.

Не случайно когда-то нормой была ротация чиновников: руководитель, сидящий на одном месте, перестает видеть людей, ради которых должен трудиться. У нас с вами есть шанс это изменить.

Мы с вами любим свой край. И нет сомнений, что есть сферы в регионе, которые меняются в лучшую сторону. Но работа чиновников - это не только освоение федеральных ресурсов и уж точно не распределение по своим людям государственных контрактов. Надо реально сделать так, чтобы жители края, особенно молодежь, хотели остаться у себя на родине, жить здесь, воспитывать детишек, строить дома, открывать новые предприятия. И тут совершенно недостаточно только уметь выбивать деньги из Москвы.

Считаю, что власть должна работать эффективнее и профессиональнее. Она должна стать более открытой людям, обязана задействовать потенциал общества. Нужно обновление управленческой команды. Шанс на это есть.

Надеюсь на поддержку с вашей стороны. Мне дорого любое участие в избирательной кампании – и словом, и делом.

Обращайтесь ко мне лично по телефону 8-963-503-61-14 или электронной почте asarytchev@mail.ru

С глубоким уважением, Алексей Сарычев.

Берегите себя, Земляки!



напильнику

24.06.2014 18:11

Я учился по учебнику Бархударова С.Г. ,неологизмы по Гиголашвили - всего лишь недоразумение,которым приличные люди стараются не кичиться в приличном обществе,как и языком пАдонков.
Вот вы,например.
6666666666666666666666666666666666666666666666666

24.06.2014 18:35

САНТЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ВОЗГЛАВИТЬ ПРЕДВЫБОРНОЕ СИФОННОЕ РАДИО АЛТАЯ!!

ПРОБНАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ПРОШЛА ВЫШЕ,
Twitter Олега Боронина

24.06.2014 18:53

Олег Боронин по дороге из Советского района стал свидетелем ДТП. Помог вылезти водителю из перевернутого автомобиля. Все живы. Фото в http://vk.com/oleg.boronin или https://twitter.com/BoroninOleg
Интересная дискуссия

24.06.2014 19:04

Типа, лучше эти, старые, они уже наворовались, а придут новые, начнут воровать по новой. Эта схемы очень плохая. Знаете почему? Потому, что народ не Карлина или Сарычева или еще кого-то хочет видеть сидящими в губернаторском кресле, а хочет он видеть кого-то из нынешней команды губернатора сидящим рядом с Баклицким. Вот где победа реальная светит.
18:53

24.06.2014 19:05

Олег Боронин по дороге из Советского района стал свидетелем ДТП. Помог вылезти водителю из перевернутого автомобиля.

Он всего лишь сделал то,что делают тысячи наших граждан в подобной ситуации. Вы попросите его дров бабушке нарубить,через дорогу перевести- вот это будет эксклюзив для кандидата!
читатель

24.06.2014 19:11

Все таки хотелось бы получить информацию от апологетов Сарычева, за счет чего он будет побеждать. Высказывания в поддержку Сарычева по типу "он победит" или "наберет много" всерьез пока нельзя рассматривать, это просто детский лепет. У нас в крае огромным административным ресурсом располагает Карлин, который сам по себе (этот ресурс) способен обеспечить 40 - 50% голосов. Намеки на некий федеральный ресурс Сарычева, на мой взгляд, беспочвенны, т.к. располагающий таким ресурсом человек будет делить голоса с Карлиным и результаты выборов станут непрогнозируемыми. Немалая часть электората нашего края придерживается левых убеждений и голосует за КПРФ и Справедливую Россию, свою небольшую электоральную базу имеет ЛДПР за счет сторонников Жириновского. Сарычев, таким образом, может рассчитывать только на голоса оппозиционно настроенного электората среди сторонников КПРФ, СР, ЛДПР. Но их кандидаты, даже Щукин, жили и работали в крае, что-то делали, а тут вдруг появился из ниоткуда Сарычев, который неубедительно заявляет, что нужно обновление управленческой команды за счет самого Сарычева. Реальных шансов на победу, как мы видим, у Сарычева нет, но что-то делать нужно. Для увеличения рейтинга, как здесь подсказывают, Сарычеву необходимо эксплуатировать еще не забытый образ Евдокимова. Также могут иметь положительное значение для повышения рейтинга громкая фамилия (которую многие слышали, но просто не знают, в связи с чем) и "усы", т.е. очень даже представительный вид Сарычева. Иначе говоря, по моему мнению, предвыборная компания Сарычева должна основываться на трех "китах" - образе Евдокимова, громкой фамилии и "усах". При такой грамотной предвыборной кампании Сарычев способен потеснить других оппозиционных кандидатов, отобрав часть принадлежащих им голосов.
Напильник

24.06.2014 19:27

- Читателю.
Помяните мое слово, через год-два никто не вспомнит, кто такой Сарычев. Пришел ниоткуда, ушел в никуда. Десять лет про него никто не вспоминал, и следующие десять лет никто не вспомнит. Ни на какую победу или даже достойные результаты (а зачем они ему, в отличие, к примеру, от Боронина или Щукина?) он не рассчитывает. Цель у него одна - вытянуть с краевой власти деньги за то, чтобы не мельтешил на выборах. Это его личный интерес, единственный и никак в перспективах с краем не связанный. Через два часа после того, как ему бабки отстегнут (в чем я сильно сомневаюсь!), он уедет в Москву и больше здесь не покажется. Интерес его малочисленного окружения - капитализировать свою договороспособность и политическое влияние, ну и попутно заработать. Инструмент - максимальный троллинг избирательной кампании, делегитимизация выборов путем скандалов и провокаций, превращения их в балаган.
Напильник

24.06.2014 19:37

- Читателю.
Кстати, весьма забавно, что когда Сарычев "советуется с мужиками", Емешин ведет всякие тайные переговоры и консультации за его спиной и от его имени, решая при этом и разного рода деликатные вопросы. Складывается впечатление, что Емешин и Савинков манипулируют простодушным Сарычевым, подвешивая ему, как говаривал Назарчук, "морковку" и разводя его всякими отвлеченными от реальности доводами. Ну типа, знаменитого емешинского "мне один важный чиновник из окружения Карлина рассказал..." . Похоже, Сарычев не догадывается, в какое дерьмо вляпался, как его подставили его друзья и чем грозит ему его участие в этой кампании. А теперь вроде бы и деваться некуда.
Единорос

24.06.2014 19:53

Уверяю -Карлина и "Единую Россию" связывает лишь то, что "ЕР" сегодня типа еще "у руля". Никакой Карлин не единорос. Перевертыш и показушник. И многие в ЕР уже давно так думают, однако пресловутый и туповатый адм. барьер просто зашкаливает. Районные депутаты подписывают пустые бланки... Карлин однозначно станет Губернатором. Но это не "наш" человек.
ПРАВДА

24.06.2014 20:02

Ну что ЗАСЛАНЦЫ(!!!) (напильник, сатана, единоЖОП...) оскалились, ощетинились, вам конец(!!!) не будет КАРЛИКА не будет вас(!!!). Заерзали.... и это уже ХОРОШО! А все таки Андрей ЩУКИН имеет БОЛЬШИЙ ШАНС. Правда есть ПРАВДА!!!
социальная язва

24.06.2014 20:18

Почитал комменты, как всегда поржал изрядно))) Вот как были убогими наш попазиционэры, так и остались, ничему их жизть не научила)) Сарычев с Емешиным вроде, как самые образованные и "умные", должны были первыми прийти к Боронину и торговаться за свою помощь и поддержку на выборах за какие нибудь бонусы в стане обьединяющейся оппозиции, ан нет, лезут попереди всех со своими нафталиновыми лозунгами и пиар-технологиями 90-х годов прошлого века)) Не понимаю зачем, ну не настолько же дедули отморожены, чтобы не понимать, что их роли даже не вторые и единственная возможность сохраниться в политической жизни и истории - это призыв обьединиться и выступить единым фронтом на этих выборах, может тогда и получат хоть какое нибудь уважение людей))) Но нет, надо кричать на каждом углу, что они настолько круты, что нынешняя власть тут спойлерами обороняется и от страха уже чемоданы пакует и билет в один конец прикупили)) Это какая то настолько дешевая клоунада, что даже оторопь берет, неужели ребята всерьез считают, что в крае столько идиотов?)) Я понимаю, что на БФ среди комментаторов их на кв см больше конечно, но в реальности то это не так)) Понятно еще коммуняки надеются на свой давно проданный и растерянный народный ресурс, но этим то дерьмократам на что надеяться?)) Вобщем все возвращается к унылому вонючему застойному болоту, надежд на формирование внятной и достойной оппозиции нынешней власти остается все меньше и меньше(((
Правда есть правда!!!! 20.02

24.06.2014 20:19

БОЛЬШОЙ ШАНС ПРАВДА У ЩУКИНА МЕЖДУ НОГ.
Всем

24.06.2014 20:24

Под ником "Избиратель" точно Емешин, прям уже пишет брендированными тезисами про своего "друга и кандидата", чтобы все запомнили, осознали... Сарычев совершенно бездарный мужичонка, посмотрел я его ролик как документы носил и героически комментировал этот свой подвиг. ну смешной, сил нет!
читатель

24.06.2014 20:29

Не исключены, конечно, такие варианты, которые описывает Напильник. Но, возможно, что все таки Сарычев ввязался в предвыборную кампанию, имея какие-то надежды на весомый результат. Ведь он на несколько лет оказался оторванным от реальностей нашего края, потому и несколько дезориентирован - в представлениях, к примеру, о своей теперешней узнаваемости и возможном рейтинге. Поскольку каких-либо существенных достоинств у этого кандидата нет, то все же представляет интерес, сколько избирателей проголосует за "усы". Предпочтительнее из оппозиционных кандидатов, несомненно, Боронин, но вот часть его потенциальных голосов будет оттянута в том числе в пользу Сарычева.
НАПИЛЬНИКУ

24.06.2014 20:35

СГК не сочла нужным приобрести САРЫЧЕВА за БАБЛО!! А вот БОРОНИН весьма подходящая кандидатура.
ПРАВДЕ

24.06.2014 20:45

У А.Щукина отягощенная наследственность в виде бесноватого Волковича,его партия не пользуется авторитетом у народа.
Напильник

24.06.2014 20:45

- Читателю.
Какие кто у кого голоса оттянет? И главное, чьи? Вообще, надо признать, все эти разговоры про то, за кого проголосуют избиратели, - от лукавого! Надо, прежде чем до избирателей добраться, собрать подписи 549 депутатов по всему краю. С учетом того, что вечером 1 августа надо представить в крайизбирком все подписи, остается месяц с лишком. Какой на хрен Сарычев? Кто этим у него заниматься будет? Это даже для коммунистов или эсеров с их развитой партийной инфраструктурой - проблема. Сарычев и прочие "неотохнологи" - изначально и по определению в пролете. Вы думаете, что кампания начинается прямо после подачи документов КИК? Всех этих персонажей зарегистрируют в качестве кандидатов только 12 августа. А до этого они даже кандидатами не являются с формально-юридической точки зрения. Они просто уведомили избирком о своем выдвижении от партий, это, так сказать, "протокол о намерениях".
Напильник

24.06.2014 21:04

- 20:35.
Ход мыслей правильный. Насчет "подходящести" Боронина - не факт. Впрочем, насколько мне известно, комплот еще не сложился, и Мельниченко решает, на кого поставить. Почему бы не на коммунистов? Хотя против "вертикали" он тоже не дурак переть, это все равно, что ссать против ветра. Вроде бы Махмудов и Бокарев объявили о нейтралитете, скорее лояльном краевой власти. Вроде бы и все интересанты-инвесторы - такой уж, увы, не слишком привлекательный для политических инвестиций у нас регион!.. Впрочем, что-то мне подсказывает, что будет, будет кузбасский ТЭК играть в свою игру. Просто Сарычев в этот паззл не вкладывается вместе со своим бродячим "шапито" в лице Емешина и Савинкова и отсутствием какой-либо серьезной организационной поддержки (про кремлевскую - на Луговой кому-нибудь расскажите!). Деньги-то можно дать, да только подо что? Это "трио бандуристов" (Сарычев - Емешин - Савинков) конечно их легко освоят, да только каков эффект? Как Утесов сказал официантке про невкусный борщ: "Это, милочка, нельзя кушать. Это уже говно".
ПРАВДА

24.06.2014 23:23

Засуетилась СВОЛОТА(!!!), очень похожие события с известным результатом - выборы А. Суриков и М. Евдокимов. Чем больше СВОЛОЧНЫЕ люди будут обливать грязью НАРОДНЫХ - уважаемых персона лей, тем больше дерьма будет у дешевых людей с бледной репутацией (напильник, сатана, ЕдиноЖОП...). Правда есть ПРАВДА!!!
ПРАВДА ЕСТЬ ПРАВДА 23.25

24.06.2014 23:48

ПРАВДАЖОП ЕСТЬ ПРАВДОЖОП, НЕ СВОЛОТА да ещё С РОЗОВЕНЬКОЙ РЕПУТАЦИЕЙ.
Илья

24.06.2014 23:57

и правильно сделал, что подал документы в избирком. Сарычев, кстати, наиболее статусный кандидат, как сообщает Лента.ру http://lenta.ru/articles/2014/06/23/elections/ Своих спросил, за кого пойдут голосовать, они спрашивают: "а кто кандидаты?" я им всех назвал, про всех рассказал вкратце, почти все сказали, что за Сарычева. Говорю: "Почему он?" - "потому что будет продолжать дело Евдокимова, Евдокимову мы верили, нынешней власти доверия нет". Вот так.
Гость

25.06.2014 00:11

Shanta ссылку выложила https://www.youtube.com/watch?v=VelJSRODny8 - посмотрел, какой же Сарычев молодец, решился всё таки пробивать эту стену - собирать немереное количество подписей депутатов, этот фильтр позорный. Только те, кто боится потерять власть, может так задрать требования для других кандидатов. Я только за него, только за Сарычева, хватит уже тянуть кота за хвост и тешить себя надеждами, что всё будет хорошо, если Карлин придет на третий срок. Ему что, два срока мало было?
Ашшурбанапал

25.06.2014 00:40

Хотелось бы услышать мнение уважаемого Напильника, для чего Емешину этот цирк нужен?
Понятно, что Сарычев в этой умопомрачительной гонке роли никакой не играет, его взяли только за усы и два месяца вице-губернаторства. За всем фарсом чувствуется нетвёрдая рука деда Кости. Но зачем ему? Денег ведь под такой провальный проект никто не даст, самому ему пора (в силу возраста) о душе думать, а не о личном пиаре.... Я теряюсь в догадках.
ПРАВДА

25.06.2014 06:36

Засуетилась СВОЛОТА(!!!), очень похожие события с известным результатом - выборы А. Суриков и М. Евдокимов. Чем больше СВОЛОЧНЫЕ люди будут обливать грязью НАРОДНЫХ - уважаемых персона лей, тем больше дерьма будет у дешевых людей с бледной репутацией (напильник, сатана, ЕдиноЖОП, Гость...). Правда есть ПРАВДА!!!
маша

25.06.2014 07:46

да ладно вам про то, что за карлина никто не будет голосовать. вы посетите районы в день приезда губернатора. на его выступлениях всегда аншлаг. местная элита так вообще со всех ног бежит и в первые ряды проталкивается, дабы засвидетельствовать свое почтение. сомневаюсь, что на выступления сарычева или иванова так же народ будет сбегаться.
маше

25.06.2014 09:07

На встречи с Карлиным народ загоняют насильно, но от этого популярность Карлина не увеличивается. Да и на встречах он дёргается, истерит и на вопросы ответить не может.
Федот

25.06.2014 09:55

маше
25.06.2014 09:07

Все, что вы тут нам перечислили - миф.
дед

25.06.2014 10:09

гостю и Федоту! устами женщины завсегда глаголет истина, подтверждаю машины наблюдения, сам видел залы полные, народ ломитЦа, мэстные типо сумаоппозиционеры тож ломятЦа, хотя факт организованных приходов людей с предприятий тож есть, как и наказы ретивых руководителей за вопросы! но так везде и завсегда было, в целом после встреч впечатления положительные, серьезный руководитель, на вопросы отвечает обстоятельно, могет и пошутить! ха-ха!
Маша

25.06.2014 10:51

Ну да, не ломятся. Помнится, в славгороде местный депутат-оппозиционер ломился, а его не пускали, мол, "местов нет". Так он от обиды даже банкфаксу пожаловался. Только банкфакс почему-то эту заметку через пару часов удалил. Да и сама я видела своими глазами, как народ на встречу с губернатором собирался.
дед

25.06.2014 10:56

Маше! так ему до смерти абидно было, памощник депутата госдумы (типо крутой) а его нафик послали! ха-ха!
Фишер Иван Яковлевич, помощник депутата государственной думы Семенова В.В.

25.06.2014 18:56

Деду и Маше...
Уважаемые! Я не ломился на встречу с Карлиным! На ту встречу с Карлиным работников бюджетной сферы загнали добровольно- принудительно и местные чиновники действительно боялись подпустить к "телу" губернатора, наверное чтобы не дай бог Фишер И. Я. не сказал чего лишнего, про нашу жизнь в умирающем городе и отсутствие работы властей в городе, не задал неудобный вопрос. Вот об этом случае и была размещена статья для обсуждения граждан, но эту статью действительно убрали через два часа. Но все таки я побывал на встрече с губернатором правда только в соседнем городе Яровое, где и задал вопрос про ныне работающего в должности заместителя руководителя Управления по ЖКХ администрации Алтайского края г- на Хроменкова И. В., который являясь генеральным директором Славгородского радиозавода: станки в цехах порезал и сдал на металлом, из 5 тысяч рабочих за время его руководства осталось всего 30 человек и куча долгов. Я задал единственный вопрос: "для чего нужны такие руководители в администрации Алтайского края, для того чтобы разграбить весь Алтайский край?" Карлин на этот вопрос нечего не смог ответить. Мой вывод: наверняка такое творится во всем Алтайском крае и если мы все будем и дальше молчать и ничего не предпринимать мы ничего хорошего не оставим следующему поколению. Я не боюсь, , ставить вопросы, которые беспокоят жителей города Славгорода должностным лицам любого ранга, не взирая на их партийную принадлежность.
А ваши высказывания на мой счет: 1.Так он от обиды даже банкфаксу пожаловался. Только банкфакс почему-то эту заметку через пару часов удалил. Да и сама я видела своими глазами, как народ на встречу с губернатором собирался. 2. Маше! так ему до смерти абидно было, памощник депутата госдумы (типо крутой) а его нафик послали. ха- ха. Отвечаю: Обиды на Карлина у меня нет, потому что я свои шкурные интересы не отстаиваю!
И в отличие от вас не прячусь под вымышленными именами они мне не нужны! А обратился к вам, чтобы знали как все было из первоисточника и не несли чепухи!
маша-фишеру

25.06.2014 21:58

иван яковлевич, речь-то не о том, что вы какие -то не такие вопросы поднимаете. вопросы важные и ваше упорство заслуживает уважения. речь велась о том, что на встречи с губернатором люди не ходят. я вас привела как пример того, что люди добровольно ходят. и им даже не хватает мест. более того, вы пример человека, который пытался с помощью СМИ выбить место на встрече. в этом нет ничего плохого. просто вы достаточно известный и яркий пример этого на банкфаксе. вот и все.
дед

25.06.2014 23:24

Фишеру! так мы в отличии от вас в политику и не ломимся, и типо в общественники тож, нам и не надыть свои фамилии и регалии тут светить по кажному случаю, мы так, юзеры со своим мнением, имеем полное право,!
Виктор

25.06.2014 23:25

уже надоело ворье. хватит коррупции, расхищения бюджета и т.п. ХВАТИТ!!! Из губернаторов Алтайского края только одному Евдокимову было доверие. Сарычев был заместителем губернатора при Евдокимове, будет продолжать дело Евдокимова, я за Сарычева
социальная язва

26.06.2014 08:58

Фишеру
Любезный, какой прям "неудобный" вопрос вы Карлину задали)) На этот вопрос все уже в стране, кроме младенцев, знают ответ, ваш радиозавод производил то, что в нашей теперешней жизни перестало быть нужным, и независимо от того, кто бы руководил этим заводом, в том числе и вы лично, итог скорее всего был бы одним и тем же)) Так для чего вы задали этот вопрос то губернатору, с какой целью?)) Показать свой "великий ум" или просто побывать в роли моськи?))) Вот такие туповатые скандалисты сначала в СССР хотели бананов и кока колы в каждом сельпо, потом, когда это получили теперь жалуются на итоги своих хотелок, а сами кроме оголтелого критиканства произвести ничего не в состоянии, помощник депутата мля)))
Фишер Иван Яковлевич, помощник депутата государственной думы Семенова В.В.

26.06.2014 09:19

Деду!
Уважаемый! Как же ты говоришь, что не лезешь в политику, если везде вставляешь свое мнение по любому вопросу даже не зная конкретики? Да, имеешь конечно на это право! Но наша жизнь, как мы живем, почему мы так живем - это и есть политика!
И наше гражданское право отстаивать свои- народные интересы, и не давать возможности кучке чиновников отбирать будущее у поколений и заставить чиновников работать на народ! Сейчас настал момент когда терпения от чиновничьего беспредела уже нет и надо все поменять для улучшения жизни! И если есть амбициозные молодые люди желающие показать себя, чувствующие в себе силы чтобы взять на себя ответственность за нашу жизнь в Алтайском крае, надо наоборот поддержать их целеустремленность! Я считаю, что Щукин А. Е. достойная кандидатура на пост губернатора Алтайского края! Я не согласен с муниципальным фильтром, потому что: во- первых, во всех муниципальных образованиях основная масса депутатов от партии власти, которые уже настроены местными властями (это по указке сверху) не отдавать свои голоса на выдвижение молодых и перспективных, поэтому им потребуется много сил и терпения, чтобы набрать нужное количество голосов; во- вторых, зачем это сделали, неужели нельзя было предусмотреть выдвижение кандидатур от населенных пунктов где росли и проживали претенденты на пост губернатора, ведь депутаты всего Алтайского края не могут знать их лично, а мнение о них может высказать только население где их знают! Удачи Щукину А.Е!!!
дед

26.06.2014 09:58

социальной язве! показать губеру, что партея лдпр существует и боретЦа за "народные интересы", их представителей ведь нет в депутатских собраниях славгорода и ярового! Иван Яковлевич, вы не путайте холодное с горячим, не приплетайте меня к своей деятельности, я как рядовой избиратель имею право, "вставлять свое мнение" по деятельности публичных политиков, которым вы со всех сил стараетесь быть, привыкайте уважать свой электорат! удачи вашему Щукину! ха-ха!
Фишер Иван Яковлевич, помощник депутата государственной думы Семенова В.В.

26.06.2014 10:05

Социальной язве!
Поэтому и живем так плохо раз есть такие как ты похеристы! А станки на радиозаводе были такие, что можно было производить, что угодно, и мощности такие , что сколько угодно, но масла в голове гендиректора не было на этот счет, только был аппетит на сверхдоходы, а там хоть трава не расти! И если ты мало- мальски грамотная, то должна понимать, что если создано ОАО, то обычные граждане не могут влиять на решения совета директоров. Приведу пример: В нашей зоне в г. Яровое на химзаводе за двадцать лет постсоветского периода сменилось почти 20 директоров, итог - завода нет, рабочие без работы. В советское время были настоящие руководители и один из них Верещагин, который жил и работал не на себя любимого , а на народ, на развитие города (в то время рабочего поселка). Еще Ленин В. И. в своих трудах писал, что из всего населения только 10-12 % могут принимать решения, а остальные граждане могут быть хорошими исполнителями. Так вот и Хроменков не мог быть руководителем с большой буквы, как показало время и фактически ему не место в администрации Алтайского края. "Рыба гниет с головы" и если мы ставим у руля таких как Хроменков И., то тогда на уровне региона будет только развал в ЖКХ. Чтобы этого не было надо депутатам всех уровней отдать свои голоса на выдвижение кандидатом на пост губернатора Щукина А. Е.
Фишер Иван Яковлевич, помощник депутата государственной думы Семенова В.В.

26.06.2014 10:23

деду от 26.06.2014 09:58
Ты наверное еще не проснулся, поэтому повторю копию своего ответа, перечитай.

Фишер Иван Яковлевич, помощник депутата государственной думы Семенова В.В.

26.06.2014 09:19

Деду!
Уважаемый! Как же ты говоришь, что не лезешь в политику, если везде вставляешь свое мнение по любому вопросу даже не зная конкретики? Да, имеешь конечно на это право! Но наша жизнь, как мы живем, почему мы так живем - это и есть политика!
И наше гражданское право отстаивать свои- народные интересы, и не давать возможности кучке чиновников отбирать будущее у поколений и заставить чиновников работать на народ! Сейчас настал момент когда терпения от чиновничьего беспредела уже нет и надо все поменять для улучшения жизни! И если есть амбициозные молодые люди желающие показать себя, чувствующие в себе силы чтобы взять на себя ответственность за нашу жизнь в Алтайском крае, надо наоборот поддержать их целеустремленность! Я считаю, что Щукин А. Е. достойная кандидатура на пост губернатора Алтайского края! Я не согласен с муниципальным фильтром, потому что: во- первых, во всех муниципальных образованиях основная масса депутатов от партии власти, которые уже настроены местными властями (это по указке сверху) не отдавать свои голоса на выдвижение молодых и перспективных, поэтому им потребуется много сил и терпения, чтобы набрать нужное количество голосов; во- вторых, зачем это сделали, неужели нельзя было предусмотреть выдвижение кандидатур от населенных пунктов где росли и проживали претенденты на пост губернатора, ведь депутаты всего Алтайского края не могут знать их лично, а мнение о них может высказать только население где их знают! Удачи Щукину А.Е!!!
социальная язва

26.06.2014 11:10

Фишеру
Любезный, вы просто фантастический идиот))) Пишу это не с целью вас оскоржить, а с целью, чтобы вы и подобные вам может сами бы поняли, ну а если нет, читающие и думающие люди поняли, что такие как вы безмозглые демагоги, прокакали сначала СССР, теперь Россию доканать хотите, фраза про станки на которых можно было производить чего угодно особенно умилила в вашеи либерально-дерьмократическом опусе)) Вот когда любезный вместо дерьма, обильно вами сюда выливаемого, вы сообщите, что можно было бы производить на этих станках, кому продавать и сколько денег потерял район от нереализованного проекта, вот тогда вас начнут уважать люди, тогда появятся конкретные вопросы кто и почему этот проект провалил, а у вас все время звучит, что если в кране нет воды - дальше подставшяйте любого виноватого по вашему мнению))) С вами надо бороться точно так же как и Ленин когда то боролся с оппортунистами и меньшевиками, потому как ваша вонь по поводу и без повода мешает конкретизировать протест и начать наконец то двигаться вперед из той задницы, где ваш район оказался по вашему мнению))) А это можно сделать только заткнув вам рот, либо показав вашу бесконечную глупость)))
Фишер Иван Яковлевич, помощник депутата государственной думы Семенова В.В.

26.06.2014 11:17

социальной язве 26.06.2014 11:10
Извени, мне уже не хочется с тобой общаться , ты изрыгиваешь такую хрень, а вступать в полемику с язвой у которой "течка" я не намерян!
Социальной язве

26.06.2014 21:58

Прочитал Ваш опус и пришел к выводу - Вы сами то по- сути ничего не стоите, но зато кого -то стараетесь поучать, выставлять в плохом свете, обвинять в том, что человек виноват в том, что развалился СССР! Если бы Вы были высоко ума, то не пытались бы все это дерьмо с Вашей больной головы перекидывать на здоровую. Если бы Вы лично постарались сейчас задать определенные вопросы, попытались подискутировать хотя бы на тему Вас волноующую, то это было бы по крайней мере солидно и правильно. А так, Вы просто пустобрех. Переставайте перетирать людям кости и вешать ярлыки. А о том, что Вы требуете от Фишера ДОКЛАДА, чтобы он перед Вами открыл какой-то бизнес-план. вообще АБСУРД! И это от Вашей недалекости и себялюбия, возомнили о себе невесть что, червь Вы земной и не более. И все мы черви, откуда пришли, туда и пойдем. Будьте терпимее ко всем. кто-бы Вас не окружал. Если Вы лично хотите сами что-то предложить, предложьте, да нет, я думаю ума у Вас не хватит. Да и кишка тонка. А то, что Вы очень много пишете о Фишере, значит чем-то человек именно Вас волнует, значит этот человек прав, так как разбудил в Вас злость по отношению к себе. Значит Вы работаете "во власти" или под нею.
ДЕДУ УШАНЕВУ

26.06.2014 23:58

На фото под ником ДЕД, здоровенный негр, а на самом деле тьфу -клоп, да ещё дюже вонючий
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56