Top.Mail.Ru
18+

Алтайский справедливоросс Олег Боронин стал очередным выдвиженцем на выборах губернатора

20 июня алтайские эсеры провели партийную конференцию, на которой официально назвали имя претендента на пост губернатора Алтайского края. Как и ожидалось, им стал действующий глава Сибирского сельсовета Первомайского района, лидер райотделения партии Олег Боронин.

Свою поддержку ему высказали 54 делегата, один бюллетень для голосования оказался испорченным. Впрочем, имя кандидата на пост руководителя региона партийные лидеры уже озвучивали и ранее.

Олег Боронин, кандидат в губернаторы Алтайского края от «Справедливой России»:

Почему я согласился участвовать в этих выборах? Не секрет, что многие интернет-СМИ, в том числе «БФ», «Атмосфера», считают, что я человек не очень известный в партийных кругах, и у меня изначально нет шансов. Да, вы можете сказать, что уже выдвинут действующий губернатор, руководитель реготделения партии. А тут какой-то глава сельсовета. При этом, наверное, я далеко не лучший глава сельсовета, и найдется десяток более грамотных и толковых глав, но по разным причинам не очень амбициозных.

<...>Первое, у меня есть убеждение, что проблемы, которые в крае не решаются, связаны с тем, что многие руководители в свою бытность просто не работали на земле. Не прошли поступательно, так сказать, всю вертикаль власти<...>

Многие в оппозиции меня знают. Каким я был до прихода к руководству сельсовета, таким и остался... Нужно понимать, что революцию в одном отдельно взятом регионе провести невозможно. В любом случае, нужно будет работать в сложившейся системе социально-экономических взаимоотношений. Махать шашкой на выбору не пойду: я действую адекватно, конструктивно, с пониманием политических и социально-экономических реалий. Наш главный конкурент, конечно, Александр Богданович. И дело даже не в том, что у него административный ресурс, его политика имеет право на существование, другой вопрос — чьи интересы она отражает?

Если вдруг на выборах нас ждет успех, то безусловно, что в этом случае я буду стараться, чтобы власть стала честной, не врала своим гражданам. Второе — произойдет демократизация политструктуры: появится реальная конкуренция, и наконец, профессионализм кадров, а не личная лояльность будут стоять для меня на первом месте. Пока вы все видите, что «политическая поляна» в крае - это все театр одного актера.

Также эсеры провели рабочее совещание с краевым активом партии, в ходе которого обсуждалась тактика и стратегия предстоящей губернаторской кампании. В частности, руководители местных отделений получили инструкции по сбору подписей депутатов для прохождения муниципального фильтра и сформулировали предложения в программу Олега Боронина.

Напомним, что ранее единороссы первыми в Алтайском крае выдвинули своего кандидата для участия в выборах высшего должностного лица региона. 17 июня на внеочередной конференции реготделения «ЕР» партийцы могли отдать свой голос за одного из трех победителей предварительного внутрипартийного голосования. В этот список по итогам праймериз вошли губернатор Александр Карлин, депутат Госдумы Николай Герасименко и ректор АлтГТУ Александр Ситников. В итоге действующий глава региона получил поддержку 187 человек из 196 делегатов.

Вторым участником губернаторской кампании стал завлабораторией водной экологии Института водных и экологических проблем СО РАН, председатель реготделения Российской экологической партии «Зеленые» Владимир Кириллов. Добавим, что выдвиженцы от «ЕР» и «Зеленых» уже сдали пакет документов для регистрации в Алтайкрайизбирком. Ожидается, что 21 июня кандидата на губернаторское кресло назовут местные «жириновцы», а 22-го числа - алтайские коммунисты.

Очевидно, что будущие кандидаты торопятся с выдвижением, поскольку сразу после подачи документов начинается период сбора подписей депутатов. Добавим, для участия в выборах претендентам на губернаторское кресло необходимо преодолеть «муниципальный фильтр» - собрать и нотариально заверить 549 подписей муниципалов. В том числе, 136 подписей должны принадлежать депутатам представительных органов муниципальных районов и городских округов, поддержка должна быть оказана не менее, чем в 53 муниципальных районах и городских округах Алтайского края. При этом поддержать можно только одного из кандидатов.

Участники гонки должны представить в избирательную комиссию листы поддержки в период не ранее 23 июля и не позднее 2 августа. Сбор подписей депутатов можно вести со дня выдвижения кандидата, после изготовления листов поддержки вплоть до 2 августа 2014 года. Затем в течение 10 дней последует проверка достоверности сведений о кандидатах и депутатах представительных органов муниципальных образований, поставивших свои подписи в листах поддержки кандидатов.

По данным краевого управления Минюста РФ, выдвигать своих кандидатов на должность губернатора региона могут 69 политических партий. Напомним, что выборы пройдут в единый день голосования 14 сентября 2014 года.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 84
Барнаулец

20.06.2014 14:48

Зачем А.Б.К. выдвинул свою кандидатуру в губернаторы?Не понимаю.Или считать бюллетени будут "чуровцы",и произойдет ЧУДО?Но при сложившейся обстановке в крае,это будет сделать крайне не легко!
Федот

20.06.2014 15:02

Боронин, если ты не ЛУЧШИЙ глава сельсовета, то какого хрена ты лезешь в управление большим регионом?
Барнаулец

20.06.2014 15:37

У нас есть такие управленцы,считающиеся "лучшими",с точки зрения кремля,которым даже "сельсовет"нельзя бы доверять,даже цветы там поливать не смогут!А они в губернаторах....
Так-то

20.06.2014 15:55

Олег просто себя похоронил. Если он сам себя не считает лучшим главой (хотя бы) сельсовета, то ни кто его таковым считать не будет, а тем более не воспримет кандидатом на губернаторский пост.
Юрий Павлов

20.06.2014 15:56

Про лояльность что-то не понял. Например, трудно представить, что бы кто-либо из нелояльных Терентьеву, а значит и Карлину, мог быть выдвинут от СР. И дело тут не в конкретных личностях. Посмотрим на степень лояльности коммунистов. По логике они должны выдвинуть тоже нелояльного лояльного. Таковы сейчас реалии на Алтае.
Надя

20.06.2014 16:25

Олег, вы лживый человек. И очень амбициозный, слишком.
такие дела

20.06.2014 16:26

Олежек, хватит уже народ смешить
бывалый

20.06.2014 16:26

Выборы просерит, а бабки потраченные железобетонно с него потом спросят, и будет потом Сибирские земли Москвичам СР-ам разбазаривать.
Сифон

20.06.2014 16:29

Очередной спойлер. Не темная лошадка, а так - пони. Проголосует за него ноль целых хрен десятых, зато он потом будет ходить везде и колотить себя копытом в грудь, мол "избирался в губернаторы". В резюме так писать будет. Всяко больше шансов, что возьмут в более-менее приличное место.
Лом

20.06.2014 16:34

А чем он вам-сифонам не угодил?
дед

20.06.2014 16:54

Боронину! вот в сентябре и получите ответ на ваш вопрос чьи интересы он отражает, "И дело даже не в том, что у него административный ресурс" ! не если и даже не вдруг! ха-ха!
Федоту

20.06.2014 16:57

Наверное, и ты не самый лучший Федот? Так чего тогда лезешь с комментарием?
дед

20.06.2014 16:59

добавлю исчо немного, шаг Боронина правильный с политической точки зрения! надыть партею пиарить, энто аксиома! другой вопрос, кто будет пиарить и какими методами, но энто уже тактика в результате которой можно потерять остатки рейтинга! так что товарисч Боронин надеюсь вы учтете энтот фактор при проведении своей предвыборки! удачи!
Shanta

20.06.2014 17:23

Рейтинги Бога(Высшее Сознание) и людей из материального мира иногда не совпадают...УВЕРЕНА, что рейтинг Боронина намного выше, чем Карлина...если не появится еще какой- нибудь интересный кандидат, борьба будет между Борониным и Карлиным. Боронин прав в том, что есть достойные люди, но не каждый из них выдвинет свою кандидатуру, как это сделал Евдокимов М.С. или он...поэтому, поливать грязью Благородного человека- это только себе вредить...Если вы хотите, чтобы Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) начал РАЗВИВАТЬСЯ- это Боронин, а если хотите продолжать"квасить энергию"- это Карлин...у них совершенно разные состояния сознания, менталитет, Карлин никогда не сможет ОБЬЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, не зря народ окрестил "партию власти" ПЖиВ, не эффективной, а у Боронина есть перспектива. Лично я свой выбор сделала давно и то, что Боронин согласился, для Алтая это БЛАГОДАТЬ. Бог в помощь Боронину. Берегите себя, Земляки!
Ха- ха!!

20.06.2014 17:26

ДЕД!!
А ЧТО НЕЗАЛЕЖНЫЙ ЯНУКОВИЧ СМЕНИЛ НА АЛТАЕ ФАМИЛИЮ НА БОРОНИН??
Рейтинг от САНТЫ

20.06.2014 17:43

Отрабатывает БОРОНИН свою деятельность в качестве СПОЙЛЕРА за белоленточную шалость против ЕР.
Вот так этот НАНОинтриган понимает ЧЕСНЫЕ ВЫБОРЫ??
Shanta

20.06.2014 17:47

Практика показала, что больше всех манипулирует сознанием Земляков "партия власти", она не способна на Благородные поступки...ребята уверены, что все шито- крыто, но народ- то им НЕ ВЕРИТ, пусть пойдут пообщаются не с подневольными, которым приходится кривить душой и жить в разлад со своей совестью, а с НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ... 10 лет они занимались имитацией жизни, плутовством и вы хотите чтобы они продолжали это делать? Святых, конечно, среди кандидатов нет, но есть один Благородный и того грязью готовы облить...у всех у вас ПРОБЛЕМА ВЕРЫ, вы думаете, что никто не проходит испытания Огонь, Вода и Медные Трубы, а я знаю что есть такие исключения, которые проходят...как вы их узнаете, фантазеры? То, что Карлин не проходит испытания, это видно не вооруженным глазом...мало того, что проблемы с Огнем и Водой, а уж МЕДНЫЕ ТРУБЫ зашкаливают. Карлин мог уйти красиво, такой шанс, возможность существует...через 5 лет ему будет 68 лет, он человек из прошлого,все что мог, он сделал, а Боронин из настоящего и БУДУЩЕГО. Не могу даже представить интеллектуала Карлина НАРОДНЫМ, это будет каким- то извращением, искажением реальности...назначенные карьеристы не могут быть НАРОДНЫМИ... вся надежда у "партии власти" только на низкую явку, подневольных и административный ресурс...или вы глухие и слепые, не слышите, что о вас НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ говорит, не слышите SOS!...и оскудеет в сердцах Любовь...народ устал от этого застоя, плутовства, имитации жизни, он хочет перемен, РАЗВИТИЯ. Берегите себя, Земляки!
Что-то

20.06.2014 18:58

Санта передержала вибратор. Надо было раньше выключить.
тотализатор

20.06.2014 19:23

99 к одному, что
Боронина изберут. ну не Карлина же, надоел всем .Делайте ставки, господа.
Слава

20.06.2014 20:37

Я считаю Борпонин кандидатура на губернатора Алтайского края №1,если не зарегистрируется еще более перспективная кандидатура. А всем прихлебателям как Федот,Надя,бывалый,Сифон,ха-ха и др., что Карлин лучше,который развалил в Алтайском крае все? А кого он поставил руководить муниципалитетами? Только два примера:
1. г.Барнаул-Савинцев ноль.
2. г.Рубцовск -Ларионов,вот это ха-ха,так ха-ха.
Ну и что? Будем разваливать край дальше?
Напильник

20.06.2014 20:44

Думаю, Боронин принял совершенно своевременное и адекватное решение. Думаю, впервые за многие годы "эсеры" не ошиблись в своем кадровом выборе. С точки зрения тактики, думаю, коммунисты должны были бы поддержать Боронина, а не выдвигать Юрченко, обреченного на позорное поражение и бесславные результаты. Думаю, Боронин вполне может стать серьезным оппонентом Карлина, которому для максимальной легитимизации выборных процедур нужен не просто серьезный спарринг-партнер, но и соедржательный и вменяемый конкурент. Все остальные участники, увы, пока таковыми не являются. Более того, для меня очевидно, что Сарычев и его "шапито" (Емешин и Савинков) поставили цель затроллить кампанию, превратив ее клоунаду и принизив ее уровень до бродячего цирка, минимизировать ее легитимность путем разного рода скандалов и провокаций. Убежден, Боронин может привнести в губернаторские выборы содержательность и системность оппонирующей инкумбенту стороне. А это значит, что губернатору с ним можно будет разговаривать на одном языке.
Командир

20.06.2014 20:50

Губернаторский пост - это не место для популиста. Можно оперировать моральными категориями, болтать о конкуренции, демократизации и честности избираясь в представительные органы: думу, АКЗС, местные парламенты и сельсоветы. Но губернатор - это административный пост, и тут нет места расплывчатым моральным идеалам. Олег, мы ждем от вас фактов, цифр и четких проектов решения проблем, стоящих перед краем. Если вы говорите о профессионализме кадров, то представьте свою команду. Кто эти профессиональные кадры по вашему мнению? Назовите фамилии. А иначе в вашу пустую болтовню никто не поверит!
Shanta

20.06.2014 20:53

Двигаюсь вперед в ритме Бога(Высшее Сознание), полностью отдаю себя ЕМУ и выполняю только Его указания...и понятия не имею про какие вибраторы вы тут постоянно заикаетесь...я бы на вашем месте сменила пластинку или ритм на Божественный.
Наукоград тоже без Хозяина. У нас страшенный кадровый голод, Благородные дефицит...разгребать проблемы, практически, никто еще и не начинал, власть не эффективна, как ямочный ремонт на одной из улиц, каждый год эти ямки заделывают и никак заделать не могут, в этом году водители дорогу по обочинам обьезжают...прикольно наблюдать, дорога посередине, а они по краям,по земле, вне дороги ездиют, пыль поднимают и это одна из центральных улиц города...Берегите себя, Земляки!
Напильник

20.06.2014 20:54

- Командиру.
Верная постановка вопроса. Надеюсь, что Олег скоро опубликует свою программу, и тогда можно будет с ним поговорить предметно и по существу.
Shanta

20.06.2014 21:09

ИСТИННАЯ ВЕРА НЕ НУЖДАЕТСЯ В ПОДТВЕРЖДЕНИЯХ... Вера- Источник жизни... По Вере вашей воздастся вам....Блажен тот, кто верует...Вера может горы свернуть...Вера твоя спасла тебя...
Конечно, лучший вариант- это Карлин- Боронин, "партия власти"- оппозиция, один тур, но ребята кандидаты в таком состоянии сознания находятся, классовые, групповые, узкие, политические интересы превыше всего, что не готовы от оппозиции выдвигать одного человека, амбиции, ЭГО, не умеют они сотрудничать... по- другому- не Благородны. Если смотреть шире себя любимого или партии, увидеть Общее Дело, РОДИНУ Алтай(золотой, Святой, высокодуховный), Россию(Святая Русь). Не умеют, пока, люди жить по совести, не видят за мухой слона, интуиция плохая... Берегите себя, Земляки!
Shanta

20.06.2014 21:18

http://www.nopak.ru/ Программа Бога(Высшее Сознание) будет претворена в жизнь, ГАРМОНИЧНАЯ ЭКОНОМИКА существует уже давно и фрагменты материализуются в разных странах...самое лучшее Государство для воплощения ЕГО мечты- Россия( Святая Русь), самая духовная страна...воплотить ее могут только Духовно развитые люди...Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) ИСТОЧНИК, соответствуйте территории, станьте чистым проводником и Бог(Высшее Сознание) через вас проявит свои силы...ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР. Выход всегда Рядом и Вход Свободный. Берегите себя, Земляки!
Командиру на 20-50

20.06.2014 21:39

А что Карлин заступил на пост губернатора в 2005году с программой,с цифрами,с четкими проектами решения проблем,стоящих перед краем и их исполнил? И что, у Карлина хорошая команда, которая губит Алтайский край и заботится о своей утробе? И вы что-то не называете его речи болтовней.
Андрей

20.06.2014 22:05

Полностью поддержку пост Напильника от 20-44 в той его части, где он про Боронина говорит.
Буду очень рад, если Олег займет заслуженное второе место с хорошим результатом.
Сибиряк

20.06.2014 22:27

Вот я тоже согласен с Напильником. Надо отдать должное политтехнологам А.Б.Карлина, за то, что их не волнует победа своего клиента (они уверены в его победе), а волнуют вопросы распиливания предвыборного фонда. Если бы их бабосы не волновали, а волновал результат, то Олег Боронин не шел бы на выборы под №1 в бюллетене.
Сибиряк

20.06.2014 22:34

Андрей, 2-е место у Боронина - это как раз второй тур. Ибо коммунисты при любом раскладе 15-20% возьмут. А второй тур у нас уже был в 2004 году.
Командир

20.06.2014 23:27

Давайте по порядку. Мы тут все не одним днем живем, и помним при каких обстоятельствах и в каком порядке АБК заступил на свой пост. Но я считаю, что на кануне предстоящих выборов не стоит углубляться в историю становления и развития института губернаторства в Алтайском крае, а необходимо рассудительно подойти к оценке кандидатов претендующих сейчас на этот пост. Сейчас у АБК программа есть, и она обширная, есть и ряд незавершенных программ, и еще не ясно, что будет с ними при смене губернатора. Не берусь судить о качестве команды Карлина, но одно замечу - команда слаженная, работает как единое целое, а значит не тратит драгоценное время на внутренние перепалки.
Спасибо пользователю Шанта, я посмотрел видеоролики, с участием Олега, и часть вопросов отпала. В случае его победы в кабинеты администрации засядут "десятки глав сельсоветов", а большая часть бюджета будет тратиться на первичный уровень систем образования, мед обслуживания, ЖКХ (а это бездонная яма). А перспективные направления будут "приостановлены,подморожены".
читатель

20.06.2014 23:44

Все таки достаточно сильными являются в Алтайском крае позиции коммунистов на разного уровня выборах. Расклад таков, что за счет административного ресурса неизменно побеждает ЕР и ее кандидат, а вот относительно влиятельные в нашем крае оппозиционные партии КПРФ и СР отбирают голоса друг у друга. По умолчанию народ все таки предпочитает голосовать за КПРФ, но если возникает стоящий кандидат от СР, то перевес переходит к "справороссам" за счет уменьшения голосов, отданных за коммунистов. В данном случае мы имеем достаточно харизматичного и достойного кандидата от СР Боронина, у КПРФ такой кандидат отсутствует, но благодаря большей популярности коммунистов реальный кандидат Боронин просто недополучит необходимых голосов. Что касается аутсайдеров предвыборной гонки (ЛДПР), то они, благодаря комичной личности Щукина (он же "жемчужина Алтая", он же Вебер), имеют крайне малую электоральную базу, а личный результат самого Щукина всегда укладывался в статистическую погрешность. Исходя из этого, участие кандидата от ЛДПР на результаты выборов существенного влияния не окажет. Также не будет иметь никакого значения возможное участие в выборах такого кандидата как Сарычев. И если незначительный личный рейтинг Щукина может несколько увеличиться за счет партийного рейтинга ЛДПР, то у Сарычева нет и такого варианта.
***************************************************************

20.06.2014 23:57

ЧИТАТЕЛЬ ВАМ НЕ СТЫДНО, ЧТО ВЫ НЕ ЧИТАЛИ БОРОНИНА НА БАНФАКСЕ!! И ПОЧЕМУ??

НЕЛЬЗЯ ЖЕ ПОД КАЖДУЮ СИТУАЦИЮ РАЗЫГРЫВАТЬ ПАРТИЮ НАНОВЫБОРОВ!!
А когда почитаете, то думаю что у Вас будет достаточно совести, чтобы не стать балаболкой САНТОЙ!!

Скажите читатель Вам не СТЫДНО??
читатель

21.06.2014 00:09

По моему мнению, правильно формулировать свои мысли еще никогда никому не было стыдно. Гораздо более стыдно и даже нелепо выставлять напоказ плохое знание русского языка, а также полное отсутствие всяких мыслей. Постоянное беспричинное упоминание термина "нановыборы" совсем не доказывает наличие в вашей голове умственных процессов.
Напильник

21.06.2014 00:12

- Читателю.
Ну в общих чертах вполне здравый анализ. Почему-то мне кажется, что своим возможным участием в выборах Юрченко окончательно угробит КПРФ на Алтае. Возможности Щукина не стал бы преуменьшать, как и преувеличивать потенциал Боронина. Но Олег мне кажется самым содержательным кандидатом. Все эти ролики, которые посмотрел Командир, носят ситуативный, тактический характер, содержание их обусловлено тактикой 1-го этапа, когда надо поработать с "выборщиками" (муниципальный фильтр). Боронину помогут с программой, которая, разумеется, станет более масштабной, конкретной и позволит ему преодолеть вполне объяснимые сейчас "местечковость" и популизм. Повторю: считаю его самой перспективной фигурой в содержательном противостоянии кандидату от "партии власти", в чем он, уверен, сам заинтересован. Сарычев -"летчик без самолета", выдвижение его от "Гражданской инициативы" его и погубит. Точнее, погубят люди, его окружающие - все эти клоуны из бродячего цирка. Меня удивляет тот факт, что он соглашается играть ту роль, которую ему они отвели.
Швондер

21.06.2014 01:27

Честно скажу лестно от такого авторитетного комментатора как Напильник читать вполне конструктивный отзыв о своем товарище. Скажу больше это дорогого стоит. Но вот в вопросе о кадрах, которые Напильник здесь поднял, скрывается очень серьезный подтекст. И позже Напильник предьяву сделает. А именно - ни для кого не является секретом огромный реальный кадровый голод во всех оппозиционных партиях. И когда Боронин попытался ответить на этот вопрос еще среди своих, а именно на собрании так называемого городского актива, все что он смог из себя выдавить это фамилию Морозовой и намеки на Вакаева. И реально стало грустно.
Ясен пень, если кто-то реально уверуют в победу Боронина и вложится финансово, тот и будут формировать команду. Возможно это будет Терентьев, тогда край заполонят варяги, такие же как при Евдокимове. Если же это будет кто-то с третьей стороны, например Рыжаки, проявят интерес, то естественно они и будут править бал.
Роапич

21.06.2014 02:22

Боронин молоток! Если кто и нужен в Алтайском крае, точно такой мужик. За словами настоящая и кропотливая робота человека. И если Олег Валерьевич Боронин, не имеет опыта Административного управления, то это потому что не имеет, но уто назначит что не знает что и как делать каким образом. А прежде чем хаить. Думать надо, кого в зону ЧС отправлять оборжаться)
Напильник

21.06.2014 07:41

- Швондеру.
В партиях есть кадровый голод и дефицит профессионалов. Но ведь было бы глупо, если бы Боронин формировал свою команду исключительно из однопартийцев. В крае есть множество невостребованных специалистов в разных областях, готовых и желающих участвовать в управлении краем, разделить ответственность за его судьбы. Они вне партий и политики, принципиально не хотят попадать во власть по партийно-политическим каналам. Ну а "партия власти" (главный карьерный лифт) давным-давно не работает и "возит" вверх только тех, у кого есть деньги, а не ум, талант или способности. Если Боронин попытается сформировать свою команду на новых принципах, не партийно-политических, узко-идеологических, а более широких, регионально-патриотических, то найдутся и люди, и идеи, и ресурсы. Единственное, от чего бы я сильно предостерег Боронина, так это от популизма и социальной демагогии. Вот если ему удастся их избежать, у него появятся неплохие перспективы. Необязательно на этих выборах.
Да уж

21.06.2014 08:30

Разговор двух чиновников:
— Да—а, тяжело жить в наше время честным людям...
— А тебе—то чего до этого?
******************************************************************

21.06.2014 08:36

А мысли ЧИТАТЕЛЬ простые: Вы как и весь аппарат во главе с НАПИЛЬНИКОМ заинтересованы в организации ШОУ на выборах. Для Вас спойлер БОРОНИН находка. Ведь его МАЙдаунская суть будет придавать выборам интрижку, законченную логику выборов. А поэтому весь свой багаж русского языка, которым Вы считаете владеете в совершенстве, направляете в обслуживание очередной лжи... До какой же степени нужно опуститься для того чтобы обслуживать БОЛОТНОЕ ДЕЛО, В общем такие читатели просто позорники... БАБЛОЛЮБЫ.
социальная язва

21.06.2014 09:30

Напильнику как всегда респект и уважуха))) Все правильно, если Боронин наберет те 15-20 % протестного электората - это уже будет реальная победа и хороший рычаг давления на исполнительную власть в плане повышения ответственности за свои действия, и формирование конструктивной оппозиции, имеющей альтернативные проекты по развитию территории)))
Активист ЛДПР

21.06.2014 09:33

Щукин - наш Губернатор!!!
социальная язва

21.06.2014 10:10

Шантанутому убожеству
Любезная, ну хватит нести продвинутую ахинею, из за вашего словоблудия Боронин может всю местную поддержку растерять, займитесь медитацией или огородом или еще чем нибудь, перестаньте терзать ни в чем не повинную клавиатуру))
*******************************************************************

21.06.2014 10:14

НУЖНО ЛИШАТЬ ОППОЗИЦИОННЫЕ ПАРТИИ РОССИИ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, ТАК КАК ОНИ НЕ СПОСОБНЫ ВЫДВИГАТЬ ВМЕНЯЕМЫХ КАНДИДАТОВ НА ВЫБОРЫ ВВИДУ ИХ ОТСУТСТВИЯ,

И НАЧАТЬ НУЖНО С ПСРя ВЫДВИНУВШЕЙ БЛАГОРОДНОГО БОРОНИНА НЕ ОТ ПАРТИИ А ОТ СЛОВОБЛУДНОЙ САНТЫ,
маэстро

21.06.2014 11:14

Командиру

20.06.2014 23:27

Только глупый не понимает, что команда Карлина - это сборище воров и проходимцев.
читатель

21.06.2014 12:13

Какой-то завелся здесь маловменяемый комментатор, который щеголяет новомодными словечками ("майданутый", "нановыборы"), даже не задумываясь об их значении. В голове, очевидно, полный бардак, о чем свидетельствуют нелепые обвинения при полном отсутствии смысловой нагрузки. Причем этот малообразованный комментатор не может изложить свои мысли по поводу новости, а пытается стыдить, оскорблять и затыкать других комментаторов. Но это всегда было характерно для невежественных и малограмотных людей.
социальная язва

21.06.2014 13:22

Читателю
Уважаемый не стоит удивляться, что какой то очередной "попазиционэр" пытается таким образом обкакать более успешного конкурента, а про убогость нашей "попазиции" здесь уже даже не рассуждают, потому как с этой аксиомой согласны все))) Пущай тужится, это лучше, чем шантанутая бабенка со своими бесконечными проповедями про гармоничных роботов)))
Командир

21.06.2014 13:24

“Не судите, да не судимы будете” - сказал Иисус. И это изречение очень подходит для вас, Маэстро. Если у вас есть конкретные факты воровства, то предъявляйте, если есть доказательства - идите в суд. А если вы занимаетесь пустой болтовней и клеветой, то нам не о чем говорить.
Сибиряк

21.06.2014 13:54

Действительно, над Борониным можно смеяться, так же, как смеялись и над Евдокимовым. Но, между этими двумя людьми - бездонная пропасть. За Олегом - вся партия СР вместе Мироновым, Дмитриевой и, не побоюсь этого слова, если надо, подведут с нужной стороны и к Путину и к Медведеву. Это во-первых. Во-вторых, вы не знаете, а я знаю, что за 2 года в должности главы сельсовета, Олег завоевал огромное доверие не только у ключевых вице-губернаторов (про его товарищей в администрации края я вообще молчу), но и у Губернатора и председателя АКЗС и т.д. и т.п. как человек дела. Т.е., если он что-то пробивает - он этого всё равно добьется, а если что-то предлагает - то это выход из тупика, причем (и не раз это уже было) из такого, из которого даже губернатор не в состоянии был выйти. Просто поймите, его работ не на виду. Зато результаты его работы - это Город Солнца за 2 года. Приезжайте посмотрите. Ну и в третьих, у Боронина главное преимущество перед Карлиным состоит в том, что если Боронин в своей предвыборной агитации будет хвалить действующего губернатора, то плюсы пойдут ему, а не Карлину. Вот в чем вся фишка. Поймите простую вещь, Олегу не надо мочить и обливать грязью Карлина, что бы победить его на выборах, так сложилось, что он сам фактически в команде Карлина. Он здоровая, нормальная и конструктивная альтернатива Карлину. А это дорогого стоит.
**********************************************************************

21.06.2014 16:08

МАЙдаунНУТЫЙ ГРАМОТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ Вам слабо ЧИТАТЬ БЕЛОЛЕНТОЧНЫЕ БРЕДНИ-СОПЛИ от Боронина на БФ.

Собственно и роль такового , как СПОЙЛЕРА утешить даунЧИТАТЕЛЕЙ от ВЫБОРОВ.

ТАК ЧТО ВЕСЕЛИТЕСЬ даунЧИТАТЕЛИ,,,,,,,, ВЕСЕЛИТЕСЬ.

маэстро - командиру

21.06.2014 16:26

У Вас наверное наивность на лбу написана, вот казнокрады к Вам и цепляются.
Попытайтесь производить другое первое впечатление.
Командир

21.06.2014 16:58

Маэстро, в каждом своем сообщении вы приводите необоснованные утверждения и суждения. Вы не маэстро, вы пустозвон. И напишите себе это на лбу, в никнейме, и в паспорте.
сторонник ЛДПР

21.06.2014 18:17

То же поддерживаю выдвижение Боронина. У Щукина появится шанс конкурировать с Борониным если пойдет по подъездам как он всех нас заставлял и перестанет подходить вплотную и дышать людям в лицо при общении. Согласен насчет коментатора, который всех даунами называет, что он невменяемый. Внимательно прочитал его комментарии и не смог понять, что он имеет в виду и сам каких убеждений. Почему человек до сих пор не в психбольнице ннепонятно
Избиратель

21.06.2014 18:29


Кандидаты в Губернаторы: О. Боронин, А. Карлин, В. Кириллов, А. Сарычев, А. Щукин, С. Юрченко. Без проблем преодолеют "муниципальный фильтр" А. Карлин и В. Кириллов, так как будет использован на всю катушку административный ресурс. А. Карлин понятно почему, а "махровый зелёный спойлер" В. Кириллов для фиктивной конкуренции. Возможно дадут его (фильтр) преодолеть А. Щукину и С. Юрченко, а вот О. Боронину и А. Сарычеву устроят полную блокаду. Избиратели, если Вы не равнодушны и заинтересованы, чтобы выборы были действительно выборами, а не спектаклем (режиссёр А. Карлин, который хорошо разбирается в драматургии) встречайтесь со своими депутатами и давайте им свои наказы, они должны представлять Ваши интересы, а не свои меркантильные и исполнять депутатские обязанности не за страх , а за совесть!!!
Мартин

21.06.2014 18:31

Олег, всякий, кто принимает участие в выборах – в любом качестве! – хочет он того или нет, эти выборы узаконивает. Ты уже переступил черту, и дьявол тебя уже купил – можешь не сомневаться. Но только вот платит он всегда битыми черепками. Так что потом не жалуйся…
Для Мартина

21.06.2014 18:48

Всё верно. Это выборы Карлина, и даже если в них будет участвовать Сарычев, это всё равно будет плюсом Карлину. Это всё равно, что Навальный - Собянин, когда Навальный легитимизировал мэра Москвы на следующий срок. Конечно, Сарычев не соберёт подписи по той простой причине, что ЕР его не выдвинула, а СР и КПРФ с бывшими членами СПС и либиралами вообще - не дружат.
есть мнение

21.06.2014 21:46

Я за прямые выборы и меня волнует серьезно ситуация в Алтайском крае. Только прямые выборы губернатора смогут изменить ситуацию в крае. Наше общее движение за Новый Алтайский край будет давать оценку всему, что происходит. Необходимо действенно принимать участие в местных выборах и изменении ситуации в крае, но главное не дать возможности украсть у жителей края право выбора своего губернатора. Своего. А про то, что крик преждевременный... Я так не думаю. Я не хочу быть быдлом за которое уже решили. Я понимаю разницу между "внесли предложение" и обязанностью. У правящей шайки грань еле заметна.
маэстро - командиру

21.06.2014 22:18

В Вашем поведении есть своя понятная логика – у кого рыльце в пушку, прислуживает лучше. Об этом хорошо говорят американцы: «Конечно, мы знаем, что это сука. Но это наша сука».
Но, надо как в Китае украл, получи пулю. За месяц всех выведут.
Швондер

21.06.2014 23:11

Олег, Василий, христом Богом (Высшее Сознание) прошу угомоните Йолопукке. Пусть она лучше новости про Щукина комментит. Ему, страдающему идеей фикс духовно более близки подобные персонажи. А то чессссс слово, люди шарахнуться от нашего кандидата. Она же вроде как в подружках у вас? Я думаю рычаги влияния имеются? Мне язву даже жалко стало, она же может прободится))) Сжальтесь!
ЁжЪ

21.06.2014 23:23

Прочёл предыдущие комменты и почему-то вспомнилась Псаки.
Интересно почему?
Ежу

21.06.2014 23:46

Закусывать надо...........
САДХУ......!!

22.06.2014 00:12

ЁЖ ПРАВ!! САНТА ОСВОИЛА ТЕХНОЛОГИИ ПСАКИ!!

БОРОНИН ЭТО ГУБЕРНАТОР ОТ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА ШАМБАЛЫ САНТАНИСТКОГО АЛТАЯ!!



социальная язва

22.06.2014 01:53

Швондеру
Глубоко тронут вашей "заботой" о моем "здоровье", но не стоит, как говорится в известном анекдоте- не дождетесь))) Хотя глагол "прободится" повеселил, спасибо)) Ну и насчет поддержки в вопросе борьбы с шантанутым "зверем" тоже благодарен))
Делегат

22.06.2014 09:02

Когда Олег Валерьевич говорит - ВОЗМОЖНО НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ Глава сельсовета - это из скромности и тактичности.
Все знают что в крае он САМЫЙ ЛУЧШИЙ Глава, пока, сельсовета и Губернатором будет не ровня предыдущим.
В народе говорят - руководитель должен уметь забить гвоздь в круглую палку, чего прежние главы сделать не умели, это означает что Губернатор должен быть из Народа а не "паркетный" рождённый и выращенный властью для управления сразу и пожизненно.
Старый коммунист

22.06.2014 09:08

Поддержу Боронина ОВ и проголосую за него и сопартийцев образумить пытаюсь. Жаль некоторые упёртые мозг видно закостенел сильно, не хотят понять что Боронин ОВ к нашим идеям равенства и СПРАВЕДЛИВОСТИ ближе других кандидатов.
Демократ

22.06.2014 09:15

В мировой практике сложилось так, что после выборов победитель берёт в команду кандидатов со второго и третьего мест дабы оправдать надежды их избирателей и дать возможность оппонентам реализовать свои обещания. Интересно, а пойдёт ли Карлин А.Б. в замы к Губернатору Боронину О.В.?
Подчиненный из Администрации

22.06.2014 09:35

Действительно, Карлина пришли в Губернаторы без Программы и воли народа не спросили. И команду он оставил старую Сурикова - Назарчука. О команде кандидата в Губернаторы О.В.Боронина говорить рано, по понятным причинам, но команда специалистов уже есть. Это грамотные и добросовестные люди которым осточертело выполнять указы Ишутина, Локтева, Чеботаева и других верных членов команды Карлина.
Мы готовы работать под руководством Губернатора Боронина О.В. и с чистой совестью предоставим общественности и правоохранительным органам материалы о деятельности верхушки на благо своего кармана.
В краевой Администрации вырастили не одного местного Сноудена и разоблачений будет не меньше, причём документально подтверждённых.
Как говорит Шанта - поберегитесь, может быть что на самолёт не успеете!
САДХУ......!!

22.06.2014 10:23

Команда БОРОНИНА позиционирует себя известными БЕЛЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ ОТ БОЛОТА от известных презервативов.

НЕ ПРАВДА ЛИ САНТА?? А ВЕДЬ ПРАВДА!! БОРОНИН СПЕЦИАЛИСТ по МЕГИТИРОВАНИЮ ГОЛОДОВКОЙ ?
социальная язва

22.06.2014 11:06

Подчиненному из администрации
Любезный, почитав ваш пафосный пост, не могу не обратить внимание на 2 момента, во первых очень сомнительна нужность таких сторонников Боронина внутри нынешней администрации, потому как вы же сами и пишите, что команда ваша осталась еще с суриковско-назарчуковских времен, а во вторых, поддержка людей, которые скрепя сердце РАБОТАЮТ под руководством так ими нелюбимых начальников с моей точки зрения будет мало полезна для Боронина в фантастическом случае его победы на нынешних выборах, потому как нет гарантии, что через месяц вы снова не начнете роптать на новое начальство, если, конечно, не рассчитываете лично стать таким начальником, что опять будет мало полезно для края, потому как карьерист заранее готовящийся лизнуть по определению в начальники не годится для серьезной работы))) А вообще ваш пост про нестерпимый гнет ваших нынешних начальников напоминает шутку про мышей, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)))
коренной житель

22.06.2014 11:13

Боронину нужно будет в первую очередь навести порядок в медицине, сегодня там бардак, в больницах всё платное, в поликлиниках очереди, постоянно вешают лапшу про какие-то кластеры. В управление призвать необходимо профессионалов, ну не может бухгалтер руководить здравоохранением, это же абсурд по "карлински".
Для соц. язвы

22.06.2014 12:06

Ник твой хорош и должен соответствовать смыслу, но видно и впрямь прободела или не в курсе что кроме "правИл" в Администрации нужны ещё и грамотные работяги, что бы "правИлы" не отвлекались от своих Дел на работу с населением. А мы по настоящему работаем, набираемся опыта и сидим в засаде как партизаны ожидая народного Губернатора чтобы работать честно и не бояться за это быть уволенным.
А на счёт нелюбви к казнокрадам так, уверен, что Вы их тоже недолюбливаете, если конечно не из них в чём сомневаюсь, уж больно резво Вы против работяг встрепенулись! Торкнуло, поди билет на самолёт заказывать собрались.
социальная язва

22.06.2014 13:12

Тому,, который для меня
Лебезный от души поржал над вашим перлом, особенно умилила мысль про грамотных спецов-работяг, сидящих в засаде))) В этом вся суть вашей "чиновничьей" мудрости, мы мол пахари самые главные, но вот сделать ничего не можем, потому как начальство плохое))) Ваш пафос повеселил изрядно, особенно когда приходишь к вам по каким то делам и понимаешь, что разговаривать можно от силы с одним из десяти, который может понять зачем человек пришел и чем то реально помочь и если не разрешить вопрос, то хотя бы ответить внятно почему нельзя и что нужно, чтобы было можно))) Но 90% из вас будут смотреть на поситителя рыбьими глазами, в которых иногда мелькает раздражение, что его чиновничье величество потревожили зачем то, пахари, мля))) Не говоря уже о бесчисленном круговороте ненужных бумаг, которые никто никогда не читает, потому что это физически невозможно, зато плодят их тоннами)) Кстати знаю достаточно случаев, когда действительно грамотные и способные спецы, поработавши в администрации, уходили оттуда понимая всю бесперспективность и бессмысленность такой работы))) Такая позиция вызывает уважение и как правило профессиональное признание, а главное в корне отличается от "сидения в засаде" до "заслуженной" пенсии))) Ну а пассаж про чемоданы компромата это вообще песня "идиота", любезный, не подскажете, а чего вы тогда не используете сведения про воровство и коррупцию, кого ждете то, нового барина, который за "службу" похвалит, когда вы будете с пеной у рта "мертвого" льва пинать?))) А уж про билет в один конец даже комментировать не буду, чтобы совсем вас не обидеть)) Как то любезный хреново у вас "пафос" получается, если внимательно вчитаться в то , то вы пишите тут сдуру)))
САДХУ,,,,,й

22.06.2014 14:38

САНТА пришла к выводу:


БОРОНИН - ЭТО НАРОДНЫЙ ЗМЕЕНОСЕЦ!

ИЗБИРАТЕЛЬ а ВАМ НУЖНА ТАКАЯ САНТАНИНСКАЯ БЛАГОДАТЬ?
КВН из гСлавгорода

22.06.2014 18:42

Спасибо всем, кто высказал свое мнение. Мы живем НА АЛТАЕ, а не на Сицилии, где правил ДОН КАРЛЕОНЕ. И если мы все дружно проголосуем , для того что бы жителям АЛТАЯ не Сицилии,жилось лучше и они не боялись за завтрешний день и потому мы КВН из г Славгорода против, ВРЕМЕНЩИКА ГУБЕРНАТОРА и ЕГО команды. Уже сегодня моногородки и села в полной разрухе. А через 5 лет н к БОГУ не ходи -пустыня САХАРА! А что мы ответим подросшему поколению через 5 лет7 С тех кто был у власти с них взятки гладки, после них хоть потоп.Они будут зажигать на Канарах, а можеть даст БОГ и на НАРАХ вот такое наше КВНское мнение.Олегу Боронину- пламенный ПРИВЕТ! Щукину Андрею-МАССУ найлучших пожеланий!Остальрым кандидатам,если не засланцы-здоровья. ОБРЫДЛИ- Ишутины, Локтевы и иже с ними. НАКУШАЛИСЬ? Пора иЧЕСТЬ знать.
САДХУ........й

22.06.2014 19:15

ОХ и ЗАПУТАЛАСЬ В КОНЕЦ САНТА

В


МАНИХЕЙСКОЙ ЕРЕСИ!! НЕ РОЙ САНТА ЯМЫ!! ВОТ И ПОПАЛАСЬ НА БОЛОТНОЙ ЕРЕСИ.
ржачка

22.06.2014 19:57

Какой Боронин? [отредактировано в соответствии с федеральным законом о СМИ], трепло и ни к чему не приспособленный человечек, не смешите - это чудо в отрепьях.
Николай из села Большие Вилы

22.06.2014 20:03

Много искалеченных судеб на совести Карлина и его опричников, но это не мешает им спать спокойно. Но тем временем пробуждается народ. Все меньше холопов, для которых «чем тяжелее наказание, тем... милее господа». В них уже просыпается сознание своей силы, своих человеческих прав, сознание, которое должно по-иному озарить их жизнь. Все сердца полны надежды, все живут предчувствием лучшей доли после выборов другого губернатора. В душе каждого, даже самого захудалого вахлака, живет это сознание, поднимая его над окружающими. Рать поднимается на Алтайском крае неисчислимая! Сила в ней скажется несокрушимая!



ржачка

22.06.2014 20:58

Боронину место в раде, рядом с Яценюком, Ляшко
читатель

22.06.2014 21:10

Обращаюсь к комментатору "ржачке". Совершенно непонятно, для какой цели вы комментируете. С вашей стороны имеются глупые, бездоказательные и оскорбительные реплики, которые характеризуют вас как малограмотного и бестолкового, но агрессивного человека, причем, видимо, впервые дорвавшегося до интернета, чтобы что-то ляпнуть. Вам поэтому никто и не поверит, потому что комментарии у вас бестолковые, а сам вы, скорее всего, на порядок хуже своих комментариев. Если считаете, что Боронин плохой, то аргументируйте, приведите факты, иначе вы пустослов и грош вам цена как человеку.
для ржачки

22.06.2014 21:14

Что ржачка-срачка от злобы засвирбело? Молодцы КВНщики из гСлавгорода, только и в своем гордке пора ой как пора занятся важными и нужными делами. Зовите БОРОНИНА на подмогу.
Для жителей Немецкого района

22.06.2014 21:56

Старожилы Немецкого национального района! Почему молчите? Да Славгородский район вашему старанию трудолюбию завидовал. И что случилось с вашим районом за годы правления Карлина?Пол района отдано на откуп Изумрудной стране, а в результате упаси нас всех от его еще пятилетнего правления ваш район ждет участь Славгородского -непаханные поля, не скошенный подсолнух, уборка валков весной, а не осенью и все с ног на голову. Задумайтесь!
ПСРя

22.06.2014 22:35



ТОЛИ ЕЩЁ БУДЕТ!! ТОЛИ ЕЩЁ БУДЕТ!! ОЙ,,,,,ОЙ,..........ой!!!
По итогам 99 комментариев

23.06.2014 19:46

Почему-то пост автора напомнил следующие строчки.
"Инда взопрели озимые, рассупонилось красно солнышко, расталдыкнуло лучи свои по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился." (с) "Золотой теленок".
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

24.06.2014 20:29

Санта видно заигралась в оставшиеся КУКЛЫ от БОЛОТНЫХ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ.

ПРОСТИМ ЖЕ ЕЁ Ё.....................................................!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56