Top.Mail.Ru
18+

Александр Терентьев раскрыл интригу с кандидатом от «СР» на выборах губернатора Алтайского края

Кандидатом от «Справедливой России» на выборах губернатора Алтайского края станет глава Сибирского сельсовета Первомайского района Олег Боронин. Об этом ИА «Банкфакс» сообщил лидер алтайских эсеров Александр Терентьев, который в настоящее время занимается созданием реготделения партии в Республике Крым.

Как рассказал г-н Терентьев, Олег Боронин является хорошим кандидатом на пост губернатора, так как он уже успел пройти горнило муниципальной работы и зарекомендовал себя в качестве грамотного управленца. «Олег Боронин — один из немногих членов «Справедливой России», участвующих в работе муниципальных органов власти, и его опыт очень пригодится на посту губернатора. Могу сказать, что изначально я не до конца поддерживал его решение возглавить сельсовет, так как понимаю, насколько сложно оппозиционному главе работать в нынешних условиях. Примеры противодействия уже встречались, например, в Шипуновском районе. Однако он считает, что все члены партии должны получить опыт муниципальной работы, разобраться в положении на местах перед выдвижением на столь значимые посты, как глава региона. Грядущие выборы губернатора покажут, насколько состоятельна его позиция. Я, в свою очередь, совместно с лидером фракции «СР» в Госдуме Сергеем Мироновым, буду поддерживать его кандидатуру на региональном и федеральном уровнях», - заявил Александр Терентьев.

По его словам, у Олега Боронина уже есть предложения по реформированию системы местного самоуправления, что в итоге должно привести к улучшению положения жителей сел и деревень края. «Я поддерживаю мнение нашего будущего кандидата по закону о местном самоуправлении, поскольку оно полностью обосновано. Власти и «Единой России» удобна нынешняя система муниципального управления, когда руководители на местах практически не имеют реальных полномочий и финансов для исполнения своих обязанностей. А в итоге все это ведет к тому, что сельское население постоянно сокращается: люди уезжают в города и за пределы Алтайского края — одного из главных аграрных регионов России. Обкатанную теорию Олега Боронина по усилению муниципалитетов мы со своей стороны постараемся воплотить в Госдуме», - рассказал г-н Терентьев.

По словам депутата, после официального выдвижения кандидата в губернаторы от «Справедливой России», которое состоится на региональной партконференции 20 июня, он посетит Алтайский край совместно с лидером партии Сергеем Мироновым. «Я встречаю Сергея Михайловича в Симферополе, куда он прибудет для участия в трехдневных Пушкинских чтениях. А уже в ближайшее время мы вместе посетим Алтайский край, чтобы поддержать нашего кандидата», - сообщил Александр Терентьев.

Также, как рассказал собеседник, в ближайшее время он продолжит возглавлять два реготделения «Справедливой России» - алтайское и крымское. «Несмотря на то, что уже несколько месяцев я нахожусь в Республике Крым с целью создания полноценной региональной ячейки, я продолжаю пристально следить за всеми событиями в Алтайском крае и активно общаюсь с местными коллегами. Все-таки Алтай — мое любимое детище. И даже несмотря на то, что мои обязанности сейчас исполняет Владислав Вакаев, мы с ним постоянно обсуждаем развитие партии в регионе, подготовку к выборам губернатора и довыборам в АКЗС», - рассказал депутат.

По его словам, реготделение «СР» в Крыму уже создано и 8 мая получило свидетельство о регистрации. В настоящее время создаются местные отделения, а члены партии планируют принять участие в грядущих выборах в органы исполнительной и законодательной власти нового субъекта. «11 июня будут назначены выборы главы и депутатов АР Крым, в которых мы примем самое активное участие. Надеюсь, что сможем выставить кандидатов во всех 25 одномандатных округах, продолжается формирование и партсписка из 50 человек, который я возглавлю», - сообщил Александр Терентьев.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 115
Швондер

06.06.2014 09:06

Нормально. Поддерживаю.
P.S. Шанта, давай включай тяжелую артиллерию.
Швондер

06.06.2014 09:08

Не, ну а чё? И губернатору приятней будет состязаться с таким конкурентом. Все лучше чем паяц с кандидатским минимумом кулинарно-юридических наук.
Городской оптимист

06.06.2014 09:11

Поддерживаю Олега! Буду голосовать за него. Держись, кандидат, сейчас тебе врежут.
Гость

06.06.2014 09:20

Даааа! Мелковато... Глава сельсовета в губернаторы... У ЛДПР хотя бы краевой депутат... Отличная компания для поддержки и победы действующего губернатора!
Швондер

06.06.2014 09:47

Сравнили депутата, который прибором груши околачивает, и руководителя муниципалитета. ЛДПРовцы не смешите людей. Идите уже лесом со своим Щукиным. В каждой бочке затычка.
Серега

06.06.2014 10:00

Пусть заявленные в комментах кандидаты Боронин и Щукин вступят в публичную дискуссию - это как до официального объявления выборов в МГД послезавтра в Москве состоятся общественные выборы кандидатов в кандидаты в депутаты, вот здесь-то мы и посмотрм на ху ис ху.... Слабо Банкфаксу предоставить слово каждом из заявленных кандидатов в кандидаты в губернаторы АК?
Бывший Препод

06.06.2014 10:01

Ну вот и альтернатива АБК появилась. Проголосуем?
Избиратель

06.06.2014 10:08

Скоро на БФ в разделе " В БЛОГАХ" появится очередной опус Напильника на мнение Д. Негреева: "Административный ресурс в прошлые годы сгубил не одного губернатора" http://napilnik22.livejournal.com/56114.html
Локтевская ЦРБ

06.06.2014 10:10

Обязательно проголосуем за О. Боронина! Когда больница замерзала, он нам хорошо помогал.
Федот

06.06.2014 10:18

Боронина хватит лишь на выборы. Если, не дай бог, победит, то край смоет волна передела собственности, формирования новых элит, недостроев и прочее и прочее.
Бывший Препод

06.06.2014 10:26

Федот, в народе бытует такая позиция "лучше оставим этих, они уже наворовались. А новые придут - снова воровать начнут". Вы с такой позицией согласны?
Федоту

06.06.2014 10:41

Какой передел собственности может быть в Алтайском крае, когда банда Карлина всё давно разворовала. В этом плане Олегу достанется проблемное хозяйство.
Избиратель

06.06.2014 11:07

По итогам «губернаторского голосования» на сайте «Что делать?» наиболее активны оказались сторонники Сарычева и Щукина. 06.06.2014 июня закрыто онлайновое голосование на сайте «Что делать?», посвященное губернаторским выборам в Алтайском крае. В ходе продолжавшегося более 10 дней опроса читателей, в комментариях развернулась активная дискуссия, в рамках которой высказались как сторонники действующего губернатора, так и жители Алтайского края, недовольные сложившимся здесь режимом власти и темпами развития региона. Всего в ходе голосования было учтено 1378 голосов, около трех десятков участников голосования опубликовали комментарии со своей развернутой позицией.При ответе на вопрос «ЗА КОГО ВЫ ГОТОВЫ ПРОГОЛОСОВАТЬ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ?» голоса распределились следующим образом.Сарычев (независимый кандидат) (804 голосов)Щукин (ЛДПР) (431 голосов)Юрченко (КПРФ) (66 голосов)Карлин (Единая Россия) (57 голосов)Кандидат от «СР» (20 голосов)Всего голосов: 1378 Стоит отметить, что последнее место кандидата от «СР» могло быть связано с тем, что до последнего времени имя выдвиженца от этой теряющей популярность партии сохранялась в тайне. Однако, после того, как «СР» определилась с решением о выдвижении известного в муниципальных кругах политика-популиста Олега Боронина, эта позиция может измениться.
Маша

06.06.2014 11:24

Ждем голодовок уже на федеральном уровне с общероссийским резонансом))) а если серьезно, олегу еще не хватает опыта для губернаторствования. Ему нужно сначала хотя бы главой района лет 5 посидеть. Вряд ли олег наберет более 10процентов голосов. Но для него это будет полезный опыт для подготовки к следующим выборам.
Маша-избирателю

06.06.2014 11:38

Ваша выборка нерепрезентативная. Понятно, что на оппозиционных сайтах выгуливается недовольный режимом народ, потому итоги его опроса предсказуемы. Для получения достоверных результатов к созданию выборки нужно относиться более тщательно и продуманно.
дед

06.06.2014 11:46

выдвижение боронина поддерживаю, хоч посмотреть реальные соревнования... между спойлерами, можно даже потом делать прогнозы, кто больше из них наберет и какой вообще процентик будет! что касаемо ифы избирателя, поржал изрядно, откуда там столько голосующих еслив в каментах их нет? ха-ха!
Сибиряк

06.06.2014 11:49

Как же, Народного кандидата мы завсегда поддержим!
Николай из с. Б. Вилы - Маше

06.06.2014 12:05

Считаю полученные результаты в процессе опроса справедливыми, во-первых, каждый респондент способен иметь собственное мнение по вопросам политики, а во-вторых, общественное мнение может быть представлено как сумма индивидуальных мнений всех членов генеральной совокупности: всех граждан, всех избирателей и т.д. Поэтому, опросив достаточно большое число респондентов - 1378, выявлены количественные характеристики представленности различных мнений в обществе о претендентах в губернаторы. Анализ результатов опросов показал объективную ситуацию в обществе (за Карлина никто не хочет голосовать) - получившие больше всего ответов респондентов, объявляются доминирующими в генеральной совокупности, в собственно общественном мнении.
лира

06.06.2014 12:08

Вряд ли кому придется голосовать за Боронина: вы забыли про муниципальный фильтр, господа.
Бабуля Сибиряку

06.06.2014 12:08

Да какой же он народный если его партия Срунов выдвигает...Как выдвинут так и задвинут, когда тереха с АБК договориться. А Олег наивный и простак, ведь на его глазах партия предавала и подставляла своих лучших и преданных людей. Так тому и быть
Федот

06.06.2014 12:14

06.06.2014 10:41

Как раз команда Карлина слепила все это проблемное хозяйство из "того, что было". Да сверху все это залакировала миллиардной федеральной поддержкой. И сейчас то, что есть, представляет собой довольно лакомый кусок. На который, собственно, и разевают рот всякие проходимцы типа Сарычева, Боронина и прочих) На месте губернатора должен быть человек много повидавший, как управленец, на своем веку. Те же разрушенные районы придется восстанавливать, там зима на носу. Справится ли с этим какой-нибудь Боронин? Вряд ли? Весь пыл уйдет в предвыборный гудок, а на реальную работу уже не хватит. Так было и с Евдокимовым ... Мужик он хороший был, артист, режиссер. Но вот в губернаторы зря пошел. У него не было команды. Не тем доверился.
ОЛИГАРХ

06.06.2014 12:14

Если Олег пойдёт в губернаторы, то я готов помочь ему в этом деле, даже материально.
Удачи Олегу!
Irina_67

06.06.2014 12:18

Смена губернатора в Алтайском крае не просто возможна, она фактически неминуема.
Федот

06.06.2014 12:20

06.06.2014 10:26

Не пойман - не вор. А то, что с приходом новых начнется во власти бардак, это 100%.
Федот

06.06.2014 12:23

ОЛИГАРХ
06.06.2014 12:14

А чем потом с тобой Боронин будет рассчитываться? Из своей зарплаты будет отдавать, продаст пару кресел своих замов или отвалит тебе лакомый кусок где-нибудь в Белокурихе?
Избиратель - Маше

06.06.2014 12:25

Выгуливаются - животные, а народ высказывает своё личное мнение, которое подтвердит на выборах 14 сентября! Результаты опроса прямо противоречат материалам по восхвалению Алтайского Солнца, размещаемых на подконтрольных "режиму" (Ваше выражение) сайтах и печатных СМИ, а Вас это бесит!!!
Федоту

06.06.2014 12:27

Федот, а прихваченная база Локтевым по адресу Власихинская, 155 ? А земли незаконно занятые на берегу Оби базой отдыха на Изместьевском спуске? А продажа Шамкову завода РТИ по в десятки раз заниженной цене и получении бабок в баксах налом? Все это проверяемо! И об этом не писали. Но это есть! А продажа оптово-розничного рынка, Космонавтов, 59 управляющей компании из Кузни в 2009 году тайно? Хорошо Карлину стуканули и он все это развернул.
социальная язва

06.06.2014 12:28

Никогда не думал, что поддержу СР, но это выдвижение очень смелый и позитивный ход))) Вряд ли Боронин выиграет выборы, да и достаточного опыта управления у него нет, но вот собрать протестный электорат, сконсолидировать его, он сможет точно, а там уже и команде действующего губернатора надо будет призадуматься как жить дальше))) Если они его возьмут в свою команду, хорошо, человек управленческого опыта наберется, что в дальнейшем ему позволит претендовать на боярский пост на следующих выборах, если не возьмут на ближайших муниципальных пусть пробует в главы района избраться или в АКЗС, вобщем варинт беспроигрышный для него, боец он идейный, таких нынче дефицит, а работа главой муниципалитета, по моему, его уже излечила от популизма и дешевой демагогии, потому как практический опыт он завсегда отрезвляет)))) Если не скурвится во власти вполне может добраться и до губернаторского места в перспективе)))
Shanta

06.06.2014 12:52

Еще, как бы не официальный старт, но самый Сильный ДУХ из всех звучащих фамилий- это Боронин, между Карлиным и Борониным, я выбору Боронина, даже если он не победит, он уже ПОБЕДИТЕЛЬ! это может быть трудно понять, но Боронину Бог в помощь! Политика- это мировое зло, но есть в партиях такие исключения, как Благородные...я не за партию голосую, а за человека. Очень важна команда единомышленников, которые наконец- то начнут делать из Алтая(золотой, Святой, высокодуховный) Самодостаточную Экономическую Зону, Обьединят Людей Для Сотрудничества, будут развивать КООПЕРАЦИЮ. Вам шашечки или ехать? Так вот, шашечки для меня- это Карлин, а ехать- это Боронин. Берегите себя, Земляки!
Швондер

06.06.2014 13:03

Язве респект. Моими мыслями говоришь. Мы с тобой не братья?
Шанта, приветствую! Заждались уже. Вот тебе теперь раздолье!!!
социальная язва

06.06.2014 13:23

Швондеру
Что вы, что вы уважаемый, не братья точно, я не пою хором про трудные годы и профессоров не тревожу по поводу уплотнения их жилплощади))) Да и если пойду на выборы, то при отсутствии реального оппонента нынешнему губернатору, проголосую скорее за Карлина, в крайнем случае против всех, потому как считаю, что Боронин пока не готов руководить краем, от этого только вред и ухудшение нашей жизни будет, да и самому Боронину плачевные результаты губернаторства вряд ли помогут в дальнейшей карьере, печальный опыт Евдокимова тому наглядное подтверждение!
Я говорил, что кандидатура Боронина очень перспективна в дальнейшем, да и при высокой поддержке его на нынешних выборах возможно наконец то формирование внятной и консолидированной оппозиции, что тоже для края очень полезно будет)))
Shanta

06.06.2014 13:34

Это вы в ограниченном мире двойственности живете, а я в мире вечности и бесконечности, в мире Любви, там такое раздолье, что вам и не снилось... Слабо "партии власти" даже Честные выборы провести, так деградировали... Слуги Народа администативными ресурсами пользуются и не стыдно. Есть люди, которые выходят на миссию, может быть человек до конца не понимает почему, но он это делает, но делает...поэтому то, что Евдокимов М.С. выполнил ДОСТОЙНО!!! свою миссию, многим не понятно...то, что он был, как Последний ГЕРОЙ, многим не ведомо. Битва за Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) в завершающей стадии, временно назначенному Карлину желаю красиво уйти или красиво остаться...без поддержки населения, Земляков, Обьединения Людей Для Сотрудничества, ни один лидер ничего существенного не сделает...можно говорить красивые слова, какие- то дела делать, а связи на уровне Души нет...народ не дурак, его не обманешь, на уровне Души мы все одно целое. НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не просто...у Евдокимова М.С. с этим проблем не было, он был не шашечки, а ЕХАТЬ! Берегите себя, Земляки!
дед

06.06.2014 13:38

Язве! перспектива формируетЦа не процентом на выборах, там другие механизмы, там наоборот все, впрочем неважно, тут "перспектива" акзс, вот и весь сказ! Маша права! глава района энто весь потолок!
социальная язва

06.06.2014 13:46

Деду
Уважаемый, а в чем у меня противоречие то с Машей?)) Вы уж поясните мыслю, а то как то непонятно мне, где я не прав)))
Shanta

06.06.2014 13:48

Сейчас очень важно, чтобы ВЫБОРЫ были ЧЕСТНЫМИ, как в Крыму, времена, когда можно было Манипулировать Сознание Земляков прошли, способна ли вообще "партия власти" хоть на один Благородный поступок? Быть честным стало слабо почти всем...мне лично их большинство не интересно, они в своей массе часто против Бога (Высшее Сознание) прут, выдумывают там что- то, что бы подальше от Хозяина( НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ) держаться, барьеры, заграждения, фильтры... а я с Богом дружу...поэтому мне ближе оппозиция существующей власти...равновесие, баланс, гармония нарушены , а должна быть Золотая Середина, Божественная Пропорция. Будущее не за политиками, а за Универсальными, Внеклассовыми лидерами у которых будет поддержка масс. Берегите себя, Земляки!
маша-избирателю

06.06.2014 13:51

меня такая ерунда не может бесит. просто высказала свое замечание по поводу сомнительных условий проведения эксперимента. все зависит от цели, которую вы преследуете при проведении опросов. если вы ставите цель - обмануть электорат и склонить его на сторону оппозиционных кандидатов, тогда необходимо в выборку включить побольше оппозиционно настроенных людей, чтобы оппозиционный кандидат набрал больше голосов, тогда у людей создастся обманчивое мнение, что "все так считают". только это уже не соц.опрос, а рекламная акция. если вы хотите максимального приближения к итогам предстоящего голосования, тогда вы потрудитесь и создадите выборку, по составу максимально приближающуюся к реальному обществу. но это довольно кропотливая работа.
социальная язва

06.06.2014 13:54

Шанте
Любезная все поняли что вы за мир во всем мире и любовь к насекомым, пореже бы вы свои посылы любвеобильные строчили, вам бы народ спасибо сказал))) Это пожалуй единственный способ для вас народную благодарность заслужить, а то не продохнуть от вашей ахинеи уже)))
маша-николаю

06.06.2014 13:58

я вам - про формирование выборки, вы мне - про обработку результатов голосования.
данные эксперимента, проведенного в сомнительных условиях, не могут быть приняты как объективные.

лучше расскажите, как вы формировали выборку. вы делили генеральную совокупность на небольшие выборки по схожим элементам, из небольших выборок пропорционально количеству находящихся в них элементов отбирали группы для опроса? статистически обрабатывали данные?
дед

06.06.2014 14:01

Язве! у вас с Машей нет противоречий, я все голишь подчеркнул ее правоту в отношении потолка, который она конкртно обозначила как человек практичный, вы потолок обозначили как "перспективна в дальнейшем", что подразумевает очинь широкое толкование!
Маше! не тратьте свое драгоценное здоровие на нервы, там и так понятно, что лажа полная, ну ндравится кому то Сарычев, та пофик! ха-ха!
Shanta

06.06.2014 14:02

Боронин уже сейчас по своей сути Глава района, но вы не учитываете Свободу Выбора и Конституцию РФ, не учитываете голоса Земляков на выборах, пусть все на Честных выборах решит НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ, большинство. Для меня вообще главное, что Боронин ЕСТЬ! вам не понятно, но это ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ!...Карлин квасит энергию, у него Духу не хватает, энергии Любви, а нужно начать РАЗВИВАТЬСЯ. Я так Благодарна Богу(Высшее Сознание) за Евдокимова М.С. за то что он сделал этот выбор...а ведь если бы не пошел был бы жив...СВОБОДУ ВЫБОРА еще никто не отменял, Манипулирует Сознанием войско Люциферово, пятая, шестая колонна, СМИ. Берегите себя, Земляки!
Писюн

06.06.2014 14:09

Шанте
Вам бы дорогуша не с богом, а с собственной головой подружиться. Пользы бы гораздо больше было. Вы реально просто все достали на Алтае (святом, золотом, позолоченном, высокодуховном, самымкрасовом). Вам в палате разве решено интернетом пользоваться? От интернета у вас еще обострение может развиться. Вот вам лично не нужно беречь себя. Ни в коем случае!
Вяземская

06.06.2014 14:17

Писюн! Фу как грубо!!!! Я, как дама, протестую! Вы не можете так оскорблять женщину, пусть она и не в себе. Вот если бы у нас сейчас была дискуссия, я бы доказала вам, что вы не правы.
социальная язва

06.06.2014 14:20

Деду
Уважаемый, то есть вы не верите, что Боронин не на этих выборах, а в перспективе, как региональный политик, может добраться до губернаторского кресла? Мне очень хочется узнать почему, уж простите за назойливость))
Избиратель

06.06.2014 14:25

Сарычев А.Н. сделал заявление, что будет участвовать в выборах Губернатора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.cdelat.ru/articles/pravitelstvo_rossii_...
дед

06.06.2014 14:29

Язве! во первых он исчо далеко не региональный политик! справедливая не тот паровоз или лошадь, за хребтом пусто, ветер в карманах, карьеру надыть было лет на десять раньше начинать, он исчо даже не в акзс, революция у нас не предвидетЦа, вообщем даже энтих дел пока достаточно, убедил?
социальная язва

06.06.2014 14:30

После Боронина Сарычеву не светит ничего, а если его все таки допустят к выборам, а Боронина нет, придется голосовать за Карлина))
Швондер

06.06.2014 14:31

Избирателю!

Вот и хорошо! Вот и славно! Даешь больше кандидатов хороших и разных!
А то я уж было расстроился, думал придется выбирать между Карлиным и Щукиным.
социальная язва

06.06.2014 14:42

Деду
Не убедили уважаемый, процент протестного голосования будет значителен, если его обьединит одна фигура, а не партия, партия тут будет скорее на вторых пока ролях. А вот если Боронин наберет хотя бы процентов 15-20, тогда мне кажется и Терентьев начнет вкладывать в Боронина и отделение СР какие то деньги и менять состав этих инвалидов на более внятных людей, такие примеры в нашей недавней истории есть, тот же Евдокимов кстати))) Голосовали за личность, фигуру, никто же не спорил, что он опытный управленец или хозяйственник, все понимали, что он в этом не блещет)) Правда тогда суриковский застой был в крае, который народу надоел, но и нынешняя краевая власть кое в чем на суриковскую походить начала, не находите?)) Хотя бесспорно, что Карлин намного профессиональнее и эффективнее руководил краем, чем его предшественники))
дед

06.06.2014 15:05

Язве! есть большая разниЦа, как говорят в Одессе, мы тут могем до посинения спорить и предполагать, и за протестное голосование, и за рейтинг и за перспективу, а народ который определит и расставит все проценты, тут не сидит, ему некогда, он работает, вот полевые условия (конкретная предвыборка) и покажут, кто на данный момент чего стоит, времена когда можно было с помощью бабла и хорошей бригады сделать результат прошли, все под контролем, да и прально!
Shanta

06.06.2014 15:20

Меня "оскорблять" это только самому себе вредить...у вас там, в мире двойственности, ты- мне, я- тебе, где идет торговля судьбами миллионов людей, мне не очень- то и интересно...пока вы не подружитесь с головой, а вернее, пока голова не будет дружить с Душой и Сердцем, вы к Богу(Высшее Сознание) не попадете...сейчас все технари, жрецы и фараоны(как бы дружащие с головой, Высший Пилотаж в материальном мире) здесь и хотят НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, задача у них такая, миссия...вы больше внешне направлены, вам видно шашечки нужны, а у меня Гармония, Умиротворение...это и шашечки , и ехать...ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ. Желаю вам Золотой Середины, Божественной Пропорции. Добрый Совет, или не читайте, или промолчите, а лучше- прислушивайтесь... Благороднее выглядеть будете. Берегите себя!
Фома

06.06.2014 15:46

Я ещё в январе прогнозировал, что СР выдвинет Олега, но конечно не было уверенности. Решение считаю мудрым, почему, пока писать не буду, еще возникнет повод. Олега знаю как честного и порядочного человека, неравнодушного к тому, что происходит вокруг. А опыт муниципального управления поможет ему смотреть на имеющиеся проблемы более реально. Думаю, большим успехом для него мог бы стать результат на уровне показанного Навальным в Москве.
социальная язва

06.06.2014 16:34

Деду
Уважаемый в Одессе говорят две большие разницы)) Насчет дадут - не дадут выдвинуться Боронину есть конечно сомнения, но если не дадут, то это будет самый крупный стратегический просчет нынешней власти с моей точки зрения)) Я вот в этом деле поддерживаю Фому, про честного и порядочного, а главное не замаранного всей этой липкой властной паутиной Боронина, спрос на такую фигуру среди электората растет с каждым годом)))
читатель

06.06.2014 21:29

Достаточно позитивная новость из стана справедливороссов. Как мы понимаем, теперь претензии Щукина (он же Вебер, который "прет как танк") на некое дублерство выглядят просто смешными. Такой "дублер", набирающий на выборах неизменно 2-3% голосов (т.е. погрешность голосования), даже команде действующего губернатора навряд ли нужен. Боронин же на выборах любого уровня всегда выглядел достаточно уверенно, плюс в его пользу сыграет в общем положительное восприятие населением партии СР и Терентьева. В целом, расклад может быть такой: Карлин получает свыше 50% голосов, Боронин и Юрченко - по 10 - 12%, Щукин - 2 - 3% или меньше. Предполагаю, что для ЛДПР участие Щукина в предвыборной гонке в конечном итоге обернется крупным провалом и партия после этого окончательно уйдет с политической арены Алтайского края. Сверхценной идеей Щукина является маленькое чиновничье кресло, которое он хочет успеть получить до этого момента провала, воспользовавшись участием в губернаторских выборах.
дед

06.06.2014 21:42

Язве! да ладно, за разницу, ну чуток перефразировал, ко мне можно и снисходительно отнестись, я не претендую на истину в последней инстанции, что Боронин человек порядочный мною не подвергалось, но энто не капитал в данном случае, вы меня не поняли в силу объективных причин, тут надыть мыслить другой категорией, вот уважаемый Фома на ней прокатился, посмотрим, вот читатель дал прогноз, запишу, кто следующий!
Швондер

06.06.2014 22:01

Читателю.

Коллега, во-первых участие Щукина еще под большим вопросом. Что-то я нигде не слыхал и не читал заявлений Семенова на эту тему. Пока только инициатива исходит от самого Щукина (прет как танк), и конференции не было. Во-вторых Щукин, как танк с наглой мордой, размечтался что Едросы побегут ему собирать подписи муниципальных депутатов. Однако при наличии таких, на голову приличней кандидатов, как Боронин, у Едросов отпадает необходимость так сильно опускаться и собирать подписи комичному спойлеру.
Теперь что касается прогнозов. Если пойдет и Боронин и коммунист (любой) и Сарычев, то голоса разорвут и второго тура не будет. Сарычеву нужно сниматься еще на стадии сбора подписей в пользу Боронина, а коммунистам с такими кандидатами-пенсионерами как Юрченко и с упадническими настроениями нужно вообще отказаться от участия, опять же в пользу Боронина. Либо вообще исчезнуть и продолжать дальше надувать щеки.
На выборах в АКЗС Боронин по своему округу,даже при наличии коммуниста занял второе место после Лоора.
Дед записывай: 1 вариант : Карлин 49-55%, Боронин 25-27%, Юрченко 11-12%, Щукин свое индивидуальное число "пи" - 3,17здец%. Сарычев в выборах участие не примет, так не соберет подписи или снимется.
Таким образом при варианте 2, то есть если будет отсутствовать коммунист и Щукин, Боронин набирает около 50%. А вот тут шутки плохи. Может быть и второй тур.
Shanta

06.06.2014 22:07

"Прогноз". Карлин уйдет на "повышение", например, на место Толоконского, или в Москву...кто останется от ЕР? Там еще Сарычев хочет от какой- то партии пойти, только от какой? УВЕРЕНА, Юрченко больше Боронина не получит, старец уже, а Щукин тем более. Еще возможно появление неожиданного, Интересного человека...подождем старт. Берегите себя!
дед

06.06.2014 22:11

Швондеру! принято, потом будет дюже интересно у кого нюх самый сильный! ха-ха!
дед

06.06.2014 22:13

Шанте! ваш прогноз тож записал! интересный вариант!
Shanta

06.06.2014 22:20

Мне нравится Карлин- Боронин...Боронин побеждает и остается с "партией власти", как когда-то Евдокимов М.С. это интересно...эти ребята обязательно будут наказаны за нищету НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ...бумеранги возвращаются, многие Слуги Народа со сверхприбылями, а сверхприбыли одних- это бедность других, у них нет Совести. Если ничего не произойдет и "победит" Карлин, застой будет продолжаться, ЕР на Благородные поступки, как практика показала, не способна. ТРАНСФОРМАЦИЯ обязательно будет, потому что так, как Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) сейчас живет, жить нельзя. Берегите себя, Земляки!
читатель

06.06.2014 22:22

Насчет Щукина совершенно согласен, это совсем экзотический кандидат в губернаторы, влияние которого ограничивается аудиторией банкфакса, которая по привычке прочитывает его нелепые пресс-релизы. Возможно, Семенов и обещал ему что-то когда-то, но сейчас наверняка думает как бы переиграть, чтобы без Щукина. Такой же бутафорской фигурой представляется и обладатель громкой фамилии "Сарычев", за которым не стоит никакой политической силы и которого мало кто на Алтае знает. Но вот Боронину, по моему мнению, так намного преодолеть справороссовский рейтинг практически малореально, все таки 10 - 12%. У Юрченко, который также не имеет известности и популярности, шанс набрать 10 - 12% обусловлен достаточно высоким рейтингом КПРФ на Алтае.
Швондер

06.06.2014 22:25

и все таки, читатель, не соглашусь. повторюсь еще раз. Боронину по плечу грохнуть рейтинг партии в два раза, то есть 13-15% партийный, умножаем на 2. Но это при условии если ему хватит ресурса хотя бы минимально провести кампанию (встречи и поездки)
Shanta

06.06.2014 22:28

Самый сильный нюх у Бога(Высшее Сознание), последнее слово за Ним... может вмешаться Провидение. Бог все решает, выборы Судьбоносные. Одна из причин наводнения, это грехи человека...ЕР живет не честно, теоретически это все понимают, практически, поживем- увидим. Путин, отправь Карлина на повышение, он заслужил, пахал, как раб на галерах. Берегите себя, Земляки!
сторонник ЛДПР

06.06.2014 22:30

Пусть Щукин тоже участвует чисто для прикола, ну наберет 2-3%. Так главное не победа а участие. Будем наблюдать как Щукин будет ходить по подъездам. Всех заставляет дескать ноу хау такое и точно победишь если обойдешь все квартиры, говорит что сам постоянно ходит, а никто никогда не видел. Хочу хоть раз увидеть как Щукин общается с разбуженными жильцами квартир
Швондер

06.06.2014 22:35

Сторонник, я уже вам, ЛДПРовцам, сегодня предложил идти лесом. Хрен ли вы сюда лезете. Такую замечательную новость про СР и Боронина, поганите. Это не ваша поляна. Досвидос!
сторонник ЛДПР

06.06.2014 22:35

Зря вы Щукина задеваете. Сейчас он выйдет на сайт и под 30-ю никами станет коментировать, еще и в качестве Боровиковой и друга Саркисяна вам напишет. Человек живет на сайте а вы его так обижаете.
дед

06.06.2014 22:39

стороннику ЛДПР! Ваш щукин в любом случае наберет свои проценты, оне как раз соответствуют процентам "определенных активных товарисчей" живущих в нашем обществе! энто факт неоспоримый! ха-ха!
Швондер

06.06.2014 22:43

Кстати, всегда пропускаю комментарии Шанты, а тут немного пробежался, прочитал. И впервые захотелось с ней согласится. Все таки есть маленькая надежда на ее прогноз в отношении Карлина. Во всяком случае хотелось бы, чтоб так оно и было.
P.S. Дед,ты кстати не в курсе. Шанта - это не Сташко? Не?
Shanta

06.06.2014 22:49

ПЕРЕД ВЫБОРОМ-20. БЛЕФ И НИЩЕТА КОММУНИСТА.

Jun. 3rd, 2014 at 4:46 AM

Ну вот парадоксальная ситуация складывается. Десять лет алтайские коммунисты не вспоминали о жителях края в краевой глубинке или вспоминали от выборов к выборам. А тут потребовали от парламентского большинства в краевом Заксобрании компенсации за свое безделье. Я про пресловутый муниципальный фильтр, который оппозиция требовала снизить с 7 до 5 процентов. А без этого снижения оппонентам краевой власти, как ни крути, не удастся выдвинуть своих кандидатов на предстоящих в сентябре губернаторских выборах. «Единая Россия» уперлась и в очередной раз отказала коммунистам, «справедливороссам» и жириновцам в претензиях. У «партии власти» свои резоны: с какого-такого перепуга «единороссы» должны давать какие-то поблажки своим политическим конкурентам, давно позабывшим пути-дорожки в алтайскую глубинку. От местных выборов коммунисты давно отмахивались: мол, не тот масштаб, чтобы тратить на них силы и средства. Вот теперь и пожинают плоды своей недальновидности и политической близорукости.

А поскольку шансы коммунистов достойно участвовать в выборах губернатора края призрачны, то и заявляют они теперь, что, мол, готовы вовсе бойкотировать избирательную кампанию. Во всяком случае, лидер коммунистов Сергей Юрченко пригрозил проигнорировать губернаторские выборы и даже призвать своих сторонников не ходить на голосование. Правда, в то же время КПРФ выпустило 200-тысячным тиражом свою краевую газету, от корки до корки агитирующую за Юрченко. Понятно, как за будущего кандидата. Деньги немалые нужны для такого издания. И, ясен пень, не стал бы 1-ый секретарь крайкома свои весьма ограниченные средства направлять на издание откровенно агитационной газеты, не имея твердого намерения баллоитроваться в губернаторы.

Так что, выходит, блефует Сергей Иванович, хитрит, пытаясь обмануть избирателей и шантажировать свое московское руководство. Ведь в ЦК компартии, как выясняется, вовсе не решили, что будут его поддерживать. Более того, поговаривают, что Геннадий Зюганов не в восторге от кандидатуры Юрченко, в котором с недавних пор глубоко разочаровался. Да и у соратников на Алтае большие претензии к 1-му секретарю крайкома. Поговаривают, что очень недовольны на местах коммунисты келейным решением верхушки крайкома о выдвижении не слишком авторитетного руководителя. К тому же не имеющего практически никаких шансов не только на победу, но и достойную избирательную кампанию. И хоть критикует Сергей Иванович "единороссов" за их партийные праймериз, но куда демократичнее и благопристойнее выглядит эта процедура по сравнению с аппаратным "выдвижением" Юрченко.

Вот и остается главному алтайскому коммунисту Юрченко, как говорят в народе, надувать щеки и наводить тень на плетень, пытась шантажировать родную партию отказом от участия в грядущих выборах. Как в пьесе Островского с многозначительным названием "Бесприданница": "Так не доставайся же ты никому...". А что еще остается делать лидеру КПРФ на Алтае, когда внутри компартии "низы", как говорится, не могут, а "верхи" не хотят выдвигать его?..
дед

06.06.2014 22:49

Швондеру! да нет конешно! ха-ха! зачем так за Василия! он тож корки мочит бывает, но тока под своим фамилие!
маша

06.06.2014 22:51

олега мало кто знает в районах. даже если он прокатится по районам и пообщается с людьми, то все равно шансы, что его запомнят и проголосуют за него на выборах, невелики. да и летом он мало кого соберет на свои выступления: народ летом занят на садово-огородных работах. ему некогда глупостями заниматься. работать с электоратом нужно непрерывно, тогда можно рассчитывать на хороший процент голосов, а олег, к сожалению, был лишен такой возможности, поскольку решение о выборности губернаторов было принято недавно. зато имя действующего губернатора в районах у людей на слуху. деревенский народ - народ консервативный и осторожный, посему голосовать будет за того, кого знает. потолок же боронина- 10%, если его вообще допустят к выборам.
Швондер

06.06.2014 22:53

Да просто что-то сегодня мелькнуло. Как новость про Боронина, Сарычева, Вакаева или Щукина, она тут как тут. А я с ними тож когда-то немного жопами толкался и не помню никакой Шанты -Йолопукке в окружении. Вот и подумал может все таки Сташко "корки мочит", тем более хвастает что это его подруга.
дед

06.06.2014 22:56

тем более ехать после губера, который корректно обещает дороги, ремонт и прочие няшки, подготовленные местными властями! селька! ха-ха!
дед

06.06.2014 22:58

Шанта эно ангел хранитель банкфакса!
социальная язва

06.06.2014 23:22

Деду и Швондеру
Уважаемые, а че мой прогноз не приняли?)) Я писал где то, что Боронин 15-20% голосов наберет, причем при грамотной стратегии, коммунистов он сделает на раз, потому как сейчас он больший коммунист, чем все юрченки с сафроновыми и вольфсонами вместе взятые)) Не согласен со Швондером, что Боронин наберет около 50%, все таки народ у нас, слава Богу, перестает голосовать сердцем, а начинает подключать мозг к этому делу, так что на месте т.н. коммунистов я бы прицепился к Боронину, но вряд ли у них на это хватит ума и прозорливости, а значит их ждет сокрушительное поражение, про щукина и сарычева полностью согласен))
дед

06.06.2014 23:30

Язве! принято!
ЧУДО ЮДО

06.06.2014 23:49

ПРЕДЛОЖИТЬ РЕЖИССЁРА КУКОЛЬНЫХ НАНОМИТИНГОВ ПРОТИВ ПУТИНА НЕКОГО БОРОНИНА НА ПОСТ ГУБЕРНАТОРА АК????!!!
ЭТО ПИПЕЦ ПСРЯ НА АЛТАЕ,
социальная язва

06.06.2014 23:52

А вообще, если на выборах более серьезных фигур не пгявится, то Боронину надо идти единымоппозиционныи кандидатом, напильник, кстати, такую мысль толкал где то)) Тогда появится реальный шанс выстроить конструктивную систему власть- оппозиция в нашем захолустье)) Но это к сожалению ближе к фантастике, чем к реальности))
сторонник ЛДПР

06.06.2014 23:55

Щукина нужно обязательно на выборы, а то скукота без митингов и пикетов да и по квартирам никто кроме него не пойдет. Я за участие Щукина хоть и не верю что он больше 3 процентов наберет
Shanta

07.06.2014 00:01

Все решится за месяц до выборов. Со 2 по 12 августа меня не будет, на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный) состоится событие Планетарного масштаба, впервые в истории России( Святая Русь), называется Великое Собрание, приедут 30 монахов- Садху( Святых) и 500 человек практикующих Садхану...такие события ускоряют процессы не только в жизни человека, общества, но и планеты Земля, в позитивную сторону. Все Благородные мои друзья, знакомы мы лично, не знакомы, это не имеет значения. Кто есть кто достаточно было время узнать. Так и хочется сказать, что будет два тура, но пока все не определенно, не конкретно...знаю, что победит справедливость, честность, правда. Берегите себя, Земляки!
Shanta

07.06.2014 00:12

Идея наномитингов в тот момент была хороша, необычна тем, что кукол арестовать, давить, пугать, что- то с них взять невозможно и это был вызов правоохранительным органам. Люди не куклы, они живые и с ними поступать так, как поступали тогда с людьми нельзя...Вспомнила общественные слушанья, это же позорище, очень хороший тогда видиоролик сделал Тетерятник " Русские рубят русских". Если бы от оппозиции шел один кандидат, это было бы здорово, но политика- это мировое зло. Надеюсь, что Бог(Высшее Сознание) всех расставит по местам, хватит уже мутить, заниматься имитацией жизни и плутовством, неужели вам Родина не дорога. Берегите себя, Земляки!
По существу

07.06.2014 10:39

ТЕРЕНТЬЕВ набросился на КРЫМ не для организации какой то ПСРЯ!! Ему нужно организовать ПИЗНЕС мороженного в КРЫМУ, так что тога ПСРянца ему необходимо!! А АЛТАЙ?? Да он ему по барабану!!
И чтоб отстали некоторые выдвигает ПО СУЩЕСТВУ БЕЛОЛЕНТОЧНИКА от ПСРя Алтая БОРОНИНА кандидатом в
губернаторы АЛТАЯ!! Вот так и развалить Россию можно, творя беспредел и при отсутствии достойных кандидатов от ПСРя на выборы, выдвигают беспринципных фруктов, потенциальных МАЙдаун кадров!!
И не стыдно этой ПСРя в которой на Алтае осталось всего наверно три члена: это Крымский хан от мороженного Терентьев, плачущий Вакаев и НАНО специалист анти путинец БОРОНИН??
Если остались хоть какие нибудь здравые члены ПСРя?? Ау, Ау...!! Вот Вам нужна такая партия?
читатель

07.06.2014 11:46

Пусть организует Терентьев бизнес, ведь не у каждого есть такие способности, это может раздражать только патологического завистника. Кроме того, как мы знаем, бизнес Терентьева всегда социально ориентирован - это и сотни рабочих мест, и финансирование на доходы от бизнеса различных полезных дел и программ. Насколько я знаю, в крае эти средства вкладывались в создание спортивных объектов (стадионов). Причем в СМИ про это упоминалось на порядок меньше, нежели про демарш либерал-демократов в молодежном парламенте. Боронин, что бы там не писал наш патологический завистник, вовсе не плохой выбор в качестве кандидата в губернаторы. Это наиболее влиятельный среди всех глав сельсоветов Алтайского края, успешно решающий проблемы своего муниципального округа. Карлину он, конечно, проиграет, но процент голосов способен собрать немалый, действующий партийный рейтинг СР навряд ли уронит.
бывалый

07.06.2014 12:19

Вот это кандидат, бывший алкаш, да еще и белоленточник к тому же, поддерживающий русофоба Тесленко, кстати он у него в друзьях в контакте http://vk.com/id159161869. Такие кандидаты пускай у себя во дворе избираются, в сарае. Олежка, не дури.
гость

07.06.2014 12:27

Да тут все понятно. Терентьев все бабки в Крым вваливает, а на Алтае политического трупа ханыгу Боронина выносят, чтобы получить минимальные финансовые потери, изначально зная о поражении, всё это так для галочки. А барон, наверное устал перед всеми козырять, что его все поддерживают, еще раз говорю никто не хочет просто так слить бабло. Цирк уедет, а клоун останется.
Shanta

07.06.2014 13:02

За всей этой мышиной возней вы не видите главного, гадаете на кофейной гуще... верю не верю, хочу не хочу...когда вы лично будете знать, конкретно, чего вы хотите к вам обязательно прийдут возможности, где вы это реализуете...Суть- Любой Преступник Может Стать Святым...если человек когда- то пил, а потом бросил, это не недостаток, а достоинство...не так важно кем вы были когда- то, важно кто вы Здесь и Сейчас. Да, Боронин не Святой, Карлин тоже не Святой, а вы Святой, Идеальный? Вы прошли все проверки на вшивость? Определитесь, конкретно, что вы хотите и вы увидите ВЫХОД РЯДОМ и ВХОД СВОБОДНЫЙ. Огонь, Вода и Медные Трубы пройти вообще могут единицы, у Боронина это хорошо получается, я бы даже сказала, намного лучше, чем у Карлина...Медные Трубы Карлина уже всем надоели. Да и главное, нужны Честные Выборы и пусть НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ решит свою судьбу. Есть такое выражение: свинья грязь всегда найдет...это ее ипостась, поэтому, лучше искать достоинства человека, а не его недостатки, тем более какие- то прошлые, из прошлого...все прошло...будьте в настоящем, начните думать о будущем, каким вы его видите... ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ! потом, у нас Кадровый Голод, вы думаете легко взвалить на себя ответственность за миллионы людей, территорию...почему вы думаете, что у всех корыстные цели? откуда вы знаете мотивы всех людей? по себе судите? Конечно, Вера убита, но кто будет ее воскрешать? Один человек ничего не сделает, нужно обьединить людей для сотрудничества, "партии власти" это не удастся, УВЕРЕНА. Берегите себя, Земляки!
Shanta

07.06.2014 13:18

Дед, хотела вам вчера спасибо сказать за Ангела Хранителя...и, еще есть Третья Сила, которая сейчас активно зарождается, это ОНФ, может быть они кого- нибудь интересного выдвинут из своих рядов...Будущее за Универсальными, Внеклассовыми Лидерами...Боронин по своей сути внеклассовый...и если выбирать Сарычев- Боронин, конечно, Боронин. Необходимо Местное Правительство, Региональное Правительство и Местный Контроль. Вот для правительства подходит не только Боронин, Сарычев, но и Щукин...я вообще считаю, что когда люди приходят во Власть, становятся чиновниками, не должно быть никакой политической окраски и бизнеса...каких- то личных интересов, амбиций, выгоды или политических, групповых...есть Общечеловеческие Ценности, Принципы Гуманного Поведения, все остальное вторично, ИДЕЯ должна быть Универсальной, а не узкой, политической...только Универсальные, Внеклассовые лидеры могут обьединить людей для сотрудничества. Берегите себя!
123

07.06.2014 17:58

Шанта,а вы читаете мантру,медетируете ли на янтру,делаете ли дыхательные практи ежедневно???если нет то ваши опусы бессмысленны.
горожанин

07.06.2014 18:25

читателю

07.06.2014 11:46

Не факт, что Боронин проиграет Карлину, т.к. Карлин для простых жителей края ничего хорошего не сделал, а только о себе любимом заботился. Поэтому голосовать за него народ не будет. Если Карлин надеется на фальсификацию при подсчёте голосов, то он глубоко ошибается - не те времена, не пройдёт!
Shanta

07.06.2014 18:54

Занимаюсь Духовной практикой ежедневно и давно, мантр знаю много, есть индивидуальные, а есть универсальные, для всех, концентрируюсь не на янтре, а на Боге( Высшее Сознание), практикую пранаяму, которую без Учителя и не вегетарианцам практиковать не рекомендуется. Вы не можете меня оценивать, здесь ходят только бывшие Святые, забывшие кем были. Учу желающих медитации, рассказываю как жить и не болеть, как жить и не страдать, как покончить с бедностью...нужно причину устранять, а не следствием заниматься. В каждом человеке заложено зерно духовности, развивать его или нет, это выбор и право каждого. Берегите себя!
Shanta

07.06.2014 19:17

Победить должна справедливость, честность, правда, Благородство, а не Манихейская ересь, ложь, бесконечное вранье и коррупция...Все тайное станет явным! "Партия власти" честно жить не умеет, поэтому шанс есть...постоянно рубить сук на котором сидят до бесконечности невозможно и они никогда не смогут обьединить людей для сотрудничества, это временные люди, закостенелые, не универсальные, не внеклассовые, статичные, слабые, не проходят испытание Огонь, Вода и Медные Трубы, не соответствующие территории Россия (Святая Русь), Алтай(золотой, Святой, высокодуховный), ителлектуалы, которые ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты, они даже с Президента Путина пример не берут, не понимают о чем речь, Путин внеклассовый лидер, а они классовые, их плутовство видно не вооруженным глазом и не нужно считать НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ дураками...не успевают они трансформироваться, поэтому многим лучше красиво уйти. Для Карлина лучший вариант- это повышение по службе, человек 9 лет в командировке, устал, отпустите домой пенсионера, он заслужил отдых... Берегите себя, Земляки!
Швондеру

07.06.2014 20:25

Под ником Шанта здесь расслабляется Напильник
Рашпиль

07.06.2014 23:30

Всё идёт по принципу НАНОтехнологий!! ЕСТЬ КУКОЛКА У ПСРя кандидата на пост губернатора АК и это
БОРОНИН, И Терентьев хочет поиграть в КУКЛО ВЫБОРЫ. Но причём здесь избиратели??
Пусть Терентьев играет с ЭНТОЙ КУКЛОЙ в песочнице, вместе с белоленточниками АЛТАЯ.
Пора вместе с БОРОНИНЫМ всей ПСРя объявить голодовку!!
Может быть от голодовки и мозги начнут шевелится у ПСРя!!
Ведь прав был Евдокимов: Ну что на Алтае все дураки?? (кроме НАНОПСРя).
ТТ

07.06.2014 23:47

Понятия не имею, кто такой Боронин. Но верю Фоме. Дед, Вы свой приз получите не позже, чем недели через две. Может "замажем" еще и на результат губернаторских выборов? Но только в том случае, если Вы поставите не на Боронина. )
дед

07.06.2014 23:59

ТТ! удачи вам в поездке! я даже нисколько не сомневался в том что она будет! что касаетЦа моего приза, чем дольше срок тем, больше выдержка, принимаю прогнозы на выборы, уже пять, публикуйте не стесняйтесь, время пока есть, потом все озвучу, думаю будет очень интересно всем! предлагал энту идею редактору, но пока на самом политичном сайте поддержки нет! ну вообще дело времени! как говоритЦа ничто не вечно под луной!
пессимист

08.06.2014 09:08

Где-нибудь в конце июня будет возбуждено уголовное дело "по факту нецелевого расходования Борониным муниципальных средств" или "по злостному нарушению им закона о табакокурении".
Оптимист

08.06.2014 15:28

Нет пессимист. Читатели БФ стоят на пороге перерождения ПСРя в КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР.
Shanta

08.06.2014 15:54

Не все законы, которые придумали люди совпадают с Законом Космоса, очень много преступников находится, как бы, в правовом поле,здесь на Земле, но незнание Законов Космоса не освобождает от ответственности. У каждого в жизни должна произойти переоценка ценностей, восстановление потерянных ориентиров. Под Луной (ДУША) существует Вечный Закон Вселенной, баланса, равновесия, Гармонии...который называется ЛЮБОВЬ. Человеку необходимо научиться самому главному, НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Берегите себя, Земляки!
Любовь окоянная

08.06.2014 20:04

После спектакля КУКЛОВОДЫ на выборах (Терентьев) уходят, а сломанные КУКЛЫ (Боронин) выкидываются.
Shanta

09.06.2014 00:17

"Ясновидящему"...мало того, что у вас плохая интуиция, у вас проблема с Анахата- чакрой, Сердечным энергетическим центром... не зря в современном мире смерть от сердечно- сосудистых заболеваний на 1 месте, от рака на 2 ...и охладеет в Сердцах Любовь... вы так уверены, что всеми можно манипулировать, что забываете о Свободе Выбора человека и не знаете о том, что есть люди, которые проходят испытания Огонь, Вода и Медные Трубы, да, это дефицит, исключение, их можно по пальцам пересчитать, но они есть, я называю их Благородными, они Родину не продадут, не надейтесь. Берегите себя!
--------------------------------------------------------------------

09.06.2014 09:10

При плохой интуиции и проблемами с чакрой и.т.п. напастями от САНТЫ, избиратели видят, что БОРОНИН шагал в рядах БОЛОТНОЙ ОППОЗИЦИИ за "честные выборы" без ПУТИНА и.т.д., активно режиссировал КУКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ против ПУТИНА, рейтинг которого у россиян достиг более 80%!!!! И это реальность!!
До какого уровня мракобесия скатилась ПСРя собираясь выдвинуть вот такого БОРОНИНА кандидатом на должность губернатора АК!!??? ПСРя уже покинули партия пенсионеров, РОДИНА...., а теперь и все оставшиеся...
Ведь стыдно за такую партию!! Да и что можно ожидать жителям АК от кандидата в губернаторы АК, по существу ХАМЕЛИОНА!?
Степан

09.06.2014 11:50

Не так плохи дела в крае, чтобы призывать во власть Мальчиша-Кибальчиша - О. Боронина! Именем и от имени революции кое-где управляют до сих пор, но, слава богу, за пределами России. Но дело не только в революции - есть набор необходимых формальных и содержательных характеристик, необходимых для профессионального управленца регионального и выше уровня. Увы, ни у одного из заявленных кандидатов их нет, или почти нет ...
Бабуля Степану

09.06.2014 18:22

Дорогой, мало жил- шанс всегда есть! Только нужно уметь им воспользоваться...
социальная язва

09.06.2014 20:33

Степану
Уважаемый, да никто не спорит про управленческие навыки Боронина, с политической точки зрения куда как важнее консолидировать протестный электорат вокруг боле менее честной фигуры, не ангажированной пока никакими местными кланами, тогда появится шанс, что действующая власть начнет активнее прислушиваться к нуждам населения, потому как появится неплохой рычаг давления, которого нет сейчас или он раздроблен и используется местными политическими карликами в своих корыстных целях))
НАНО

09.06.2014 22:12

Бабуля да социальная язва - это по тексту выходят АЛТАЙСКИЕ ТЕОРЕТИКИ МАЙдаунизма по украински.
Ну нужна настоящая партия скажем ПСРя, а не подобие толпы организованной Терентьевым на Алтае из КУКОЛ, который видно нахватался у теоретиков Украины Турчининова да Яценюка.
Ну что МИРОНОВ не понимает!! Ну что может создать Терентьев в КРЫМУ??
Ведь на Алтае у него получилась НАНОпартия!! Вот пусть едет на Алтай и доводит парт строительство до конца....... Не смешите избирателям тапочки, ведь так говорит иногда и САНТА,
социальная язва

10.06.2014 09:58

Нано-дурачку
Вы правы любезный, особено я большой "поклонник" майдаунов))))
НАНО

10.06.2014 13:16

Консолидируй, консолидируй СОЦИАЛЬНАЯ ЯЗВА протестный электорат на базе НАНО болотнинизма и лидеры
есть у НАНО ПСРя!! Так и до МАЙдаунизма дойдём ДУРАЧЁК ЯЗВЕННЫЙ.
социальная язва

10.06.2014 21:07

ПСРяшному ОНАНисту
Да что вы любезный, до майдауна Боронин вряд ли доведет, муниципальная служба его уже отрезвила надеюсь, а если не отрезвила, большинство народа, консолидированное на спокойную жизнь, его отрезвит))) А вот консолидированного конструктивного протеста у нас нет, а пора бы его иметь, чтобы начинать двигаться вперед, а не топтаться на месте, охая и ахая поповоду и без повода)))
-----------------------------------------------------------------

10.06.2014 21:27

Социальные МАЙдаунисты - язвы всего мира объединяйтесь!!
нищий

11.06.2014 10:54

Лижбы не Карлин. Надоело жить в нищите и смотреть на непрекрытый беспридел.
10.54

11.06.2014 11:30

Консолидируйтесь по прогнозу СОЦИАЛЬНОЙ ЯЗВЫ, вокруг МАЙдаунов из ПСРя.
социальная язва

11.06.2014 17:36

Нищему
Любезный, если вы и при Карлине в нищете живете, то вряд ли вам даже господь Бог даже поможет)))
Горожанка

13.06.2014 12:48

Уважительно отношусь к Олегу Боронину. На мой взгляд, реальный политик, а не болобол. Муниципальная служба должна была его закалить.
кСТАТИ!!

13.06.2014 19:02

ГОРОЖАНКА!! А Вы наверно БФ не читаете?? Посмотрите там выступления БОЛОТНОГО РЫЦАРЯ БОРОНИНА!!
Ведь с людьми здороваться обещал ИЗБИРАТЕЛЬНО!! А ЕДИНОРОССАМ так вообще руки не хотел подавать??
А как же при встрече например с Путиным или Медведевым РУЧКУ С ФИГОЙ в КАРМАНЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ, ведь опробировал сей НАНО технолог проболотных митингов на КАРЛИНЕ.
Ну и что этот БОЛОБОЛ при такой биографии может сделать для края? Организовать НАНО митинг, объявить голодовку.... или майданчик???
Так что ГОРОЖАНОЧКА закаляйтесь уж Вы на чтиве белоленточного БОРОНИНА.
Людмила

16.06.2014 15:36

Кто Боронин губернатор? не смешите, Сибирский загнал в долги, МУП Сибирское ЖКХ загнал в долги, не работает совершенно, плетет интрижки, облил грязью всех тех кто его поддерживал, с людьми в поселке не здоровается, и очень много можно говорить плохих вещей, где бы он не был со своей предвыборной компанией я буду там и буду говорить правду про которую забыл Боронин, я сделаю все, что бы Боронин пошел мести улицы, вот его место в жизни.
Студентка

13.09.2014 15:45

Живу в общежитии, а нас уже третий день деканы, ДЕКАНЫ университета ходят по комнатам, упрашивают голосовать за Карлина. А тех кто высказывает своё мнение или против Карлина записывают в список.... Что за идиотизм? нет свободы выбора... Карлин решил поднять голоса за счет давления на студентов? Я против Карлина... Самый бедный край...
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56