Top.Mail.Ru
18+

Алтайские чиновники уверяют, что готовы начать реконструкцию бийского аэропорта

Работы по реконструкции аэропорта в Бийске начнутся уже в 2014 году, заявил агентству «Интерфакс» вице-губернатор, начальник Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Михаил Щетинин в рамках международной туристской выставки «Интурмаркет — 2014».

По его словам, проект уже готов, кроме того, ведется работа с инвесторами.

Михаил Щетинин, начальник Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края:

Сейчас завершается формирование пула инвесторов, которые готовы вложиться в реконструкцию аэропорта. Проект готов, прошел все согласовательные процедуры. Я думаю, уже в этом году мы начнем работы по реконструкции.

Однако о каких конкретно инвесторах идет речь, в сообщении не уточняется, как впрочем не озвучивались эти компании и в прежние годы, при том что прошлой осенью имущественный комплекс аэропорта Бийска был передан в собственность Алтайского края. Это означает, что регион взял на себя расходы по проекту, в том числе самые существенные - по реконструкции взлетно-посадочной полосы. Средства на эти цели по федеральной программе, в которой объект фигурировал несколько лет, так и не были выделены.

В прошлом году на специальное заседание, посвященное строительству бийского аэропорта, пригласили руководителей 13 крупных компаний Бийска. В частности, ОАО «ФНПЦ «Алтай», ЗАО «Алтайвитамины», ФКП «Бийский олеумный завод», ЗАО «Эвалар» и др. Очевидно, что краевые власти рассчитывали на поддержку со стороны промышленников. Как рассказал ИА «Банкфакс» гендиректор ФНПЦ «Алтай» Александр Жарков, предполагался вариант частно-государственного партнерства.

Александр Жарков, генеральный директор ФНПЦ «Алтай»:

Мы обсуждали этот вопрос, в том числе выезжали с директорами на место. Только силами предприятий эту задачу не решить, прежде всего из-за вложений, которые требует взлетно-посадочная полоса. Кроме того, там есть вопросы с собственниками 14 земельных участков, на которых располагается аэропорт. Нужно найти решение между владельцами частного бизнеса и администрацией.

При этом г-н Жарков заметил, что крупные промышленники всегда ратовали за то, чтобы у Бийска появился международный аэропорт. Не сложно догадаться, что такое строительство возможно только при вливании федеральных денег.

Александр Жарков, генеральный директор ФНПЦ «Алтай»:

К примеру, у нас серьезные контакты с Индией. Мы поставляем крупные партии оборудования. Но доставлять его приходится через Москву или Новороссийск. «Эвалар» также работает с сырьевой базой Дальнего Востока. Будем надеяться, что региональная авиация станет первым шагом к обустройству аэропорта, принимающего международные рейсы. Тогда это будет вполне оправданно. Понятно, что потребуются инвестиции в сотни миллионов рублей. Но нет ничего невозможного. Во многих странах мира, к примеру, в Японии, экспрессы ходят со скоростью 300 км/ч. И тем не менее еще и летают самолеты Токио – Киото. Аэропорты являются частью государственной транспортной инфраструктуры и должны в основном строиться за счет бюджетных средств в рамках механизма частно-государственного партнерства.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
Александр

19.03.2014 08:56

Недалеко от Бийска есть Горно-Алтайский аэропорт, который качественно может обслуживать бийчан и белокурян, а также в Барнауле аэропорт не загружен. Зачем тратить громадные деньги в пустующие взлетные полосы? Мы не так богаты. Если только Бийский аэропорт не сделать под нужды военных и МЧС, тогда аэропорт себя оправдает. А отбирать хлеб у Барнаульского и Горно-Алтайского аэропорта, тут просматривается коррупционная цепочка...
Точка зрения

19.03.2014 08:58

Господа промышленники-берите пример с Абрамовича,покупайте личные самолеты и яхты. Летайте и плавайте как Милки-Вэй,простой люд в свои бизнес-проекты не подмешивайте. Прикрываясь заботой о простых людях втихую обстряпываете свои делишки ( а дела-у прокурора).
Александр

19.03.2014 09:06

Уважаемые предприниматели, важнее решить вопрос с строительством железной дороги по направлению Бийск - Белокуриха - Алтайское - Ая (Платово).
Данный проект окупится в ближайшие 25 лет. Развитие транспортной инфраструктуры позволит привлечь не только туристов на Алтай, но и бизнес сообщества.
селянка

19.03.2014 10:23

Давно пора ! В Белокурихе когда то был аэропорт. И работал! Но увы... Отдыхающим проще долететь до Бийска и за 1 час доехать до курорта, чем пилить больше 3 часов из Барнаула и Горно-Алтайска!
село

19.03.2014 10:26

О каких вы деньгах думаете? Их столько впихивают куда надо и не надо! А здесь именно НАДО !!! Думать надо об УДОБСТВЕ приезжающих.
Гвоздь

19.03.2014 11:55

Александр
19.03.2014 08:56

Ответ лежит на поверхности: Горно-Алтайский аэропорт это уже другой регион. А какой смысл платить аренду за чужое имущество? И быть зависимым от решений тамошних властей.
Селу

19.03.2014 11:56

Если у вас нет средств на качественное медобследование, поезжайте в аэропорт.Там вам сделают рентген, тщательно ощупают разные части тела, а если вы громко скажете «наркотики», есть шанс пройти бесплатную колоноскопию.
Алтаец

19.03.2014 14:35

Люди, не верьте. В Бийске аэропорт потерян навсегда! Чиновники заврались в доску.
Змей Подколодный

19.03.2014 14:39

Мне разговоры типа «ну и пусть делают, хоть аэропорт будет нормальным» напоминают разговоры в 90-х когда ваучеры давали «ну и пусть будет, мол все получим по части и будет всё у нас путём». В итоге самые пронырливые и имеющие своих людей на предприятиях (комсомольцы и партайгеносцы) потихоньку всё прибрали к рукам.
Получается реконструкцию аэропорта сделают налогоплательщики, а Змей- Подколодный это всё проглотит...глупые , вы глупые и ваша участь век горбатиться за миску чечевичной похлебки и "лишь бы не было войны".
село

19.03.2014 17:41

При чём здесь медицина? Вы думаете деньги запланированные на аэропорт точно перебросят на медицину? Чтобы вы не говорили , а аэропорт нужен, если мы говорим , что Бийск это ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА.
Дринкинс

19.03.2014 18:37

В перечне крупных компаний Бийска особенно понравилось "и др". А всего их 50 да? Про""али вы Бийский аэропорт уважаемые чиновники. Да... как и всю авиацию Алтайского края с её мощнейшим тогда ещё самолётным парком.
АЛЕКС

20.03.2014 00:07

БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.....РЕГИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ ОБСЛУЖИВАЕТ ПОЛЕТЫ МАЛОЙ АВИАЦИИ В ПРЕДЕЛАХ СИБИРСКОГО РЕГИОНА, А ГЛАВНАЯ БЕДА НЕ В ТОМ КАК РЕКОНСТРУИРОВАТЬ АЭРОПОРТ А В ТОМ КАКИЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ СОГЛАСЯТЬСЯ РАБОТАТЬ НА ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ. НО ГЛАВНАЯ БЕДА В ДРУГОМ- НА ЛИЦО ЛОЖЬ И ОБМАН НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ КРАЯ. НАЧАЛО ПРОЕКТНЫХ РАБОТ..........ЭТО КОНЕЦ "РАСПИЛА" ФЕДЕРАЛЬНЫХ СРЕДСТВ. ОЧЕРЕДНОЙ ПРЕДВЫБОРНЫЙ ХОД КОМАНДЫ КАРЛИНА
Z Селу

20.03.2014 10:41

Какие золотые ворота? чьи ворота. карлин кричит что Алтайский край - житница России, какая житница, что здесь такого выдающегося чего нет к примеру в республике, или в кемеровской обл., или любой другой?
Никакой экономики никто не считал, только бы прокричать какие мы великие и освоить средства.
Боря

20.03.2014 12:08

Аэропорт в Бийске нужен! И для промышленников, и для отдыхающих, которые сейчас из Сургута или Томска на перекладных до Белокурихи добираются. Аэропорт в Горно-Алтайске обслуживает своих клиентов и СВОЙ регион. В США только на Аляске находится более 300 ДЕЙСТВУЮЩИХ аэропортов. И всем работы хватает. А в России и 300 аэропортов, наверное не наберется. Региональная авиация - реальный выход для Алтайского края в решении логистических проблем. Сегодня для того, чтобы из Барнаула добраться до Улан-Удэ или Читы, нужно лететь ЧЕРЕЗ Москву! Или двое суток в поезде пилить..
Календарь
/ /
21.11.2024