Top.Mail.Ru
18+

Александр Бердников от имени «многонационального народа Республики Алтай» поприветствовал перспективу введения российских войск на территорию Украины

Исполняющий обязанности главы Республики Алтай прокомментировал резонансное решение Совета Федерации об использовании российских вооруженных сил на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране. По его словам, население региона в целом поддерживает позицию российского руководства, хотя и в Горном Алтае есть поклонники пропагандируемых США «сомнительных ценностей».

Александр Бердников, и.о. главы Республики Алтай:
Многонациональный народ Республики Алтай поддерживает решение президента России Владимира Владимировича Путина и Совета Федерации по использованию вооруженных сил РФ на территории Украины, где в результате государственного переворота сложилась нетерпимая обстановка, угрожающая интересам России, ее граждан, а также интересам братской Украины и ее народа. Это решение является своевременным и направлено исключительно на стабилизацию общественно-политической ситуации в этой стране. <…> К сожалению, и в республике есть лица, которые только и ждут любой возможности, чтобы сеять смуту и устраивать провокации. События на Украине говорят нам, что эти силы имеют много общего в своих методах. Они проходят обучение в странах Европы и Америки, придерживаются «оранжевых» взглядов, подвергают критике позицию президента страны, восторгаются западными так называемыми демократическими стандартами и сомнительными ценностями. Более того, нередко они финансируются из одного источника.

По словам и.о. главы РА, к «попыткам фашистского бандеровского реванша» нельзя относиться равнодушно, поэтому жители республики поддерживают «усилия российского руководства по стабилизации ситуации на Украине». Кроме того, в ближайшее время члены республиканского правительства перечислят в поддержку крымчан личные денежные средства. Чиновники призывают присоединиться к этой акции региональное бизнес-сообщество и рядовых жителей Горного Алтая.

 «Надеюсь, что наши братские народы преодолеют все трудности. И безнравственные попытки поссорить наши государства потерпят полный крах», - резюмировал в своем обращении Бердников.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
прохожий

03.03.2014 09:17

Ну и ну ! Воинствующий генерал . Вот пусть сам добровольцем да рядовым туда и поедет вместо парней из Республики .
прохожий

03.03.2014 09:41

Мои предки, однофамильцы Бердникова (возможно, мы даже в родстве с вами, уважаемый и.о. главы республики Алтай) , в годы столыпинской реформы покинули УкраЙну, в поисках лучшей доли приехали в Сибирь, на быках добирались большим семейством. Немирно там бУло в ту годЫну... И теперь с ужасом слежу за событиями на своей исторической прародине, не нужна там война никакая, она не будет победоносной ни с одной стороны...Сердце разрывается от горя, когда представляю, как сегодня, уже не на быках, а на современных авто в спешке бежит народ в Россию, бросив все нажитое... Вы вещаете, что весть многонациональный народ республики поддерживает введение войск, перечислите пофамильно, пожалста.
Напильник

03.03.2014 09:46

Все правильно! Приняв решение задавить фашистскую гадину на Украине, Путин проявил настоящее мужество! Надеюсь, что скоро наши войска будут в Киеве, а все эти Клички, Яценюки и Тягнибоки будут повешены прямо на Майдане!
алкотестер

03.03.2014 09:59

Напильник с утра вмазал уже похоже. Не отстает от Бердана.
напильнику

03.03.2014 10:04

наши войска - кто именно? Вася, Петя из соседнего подъезда будут воевать, а напльники тихонечко подсыкивать?
Гражданин Напильнику

03.03.2014 10:10

Надеюсь, что Вы тоже скоро будете в Киеве в рядах наших войск. Лично поддержите это правильное решение с автоматом в руках. Конечно легко строчить по клавиатуре, зная что ответные очереди Вам не принесут вреда. А вот автоматные очереди могут лишить матерей их сыновей, которые несут службу по призыву, а не по контракту. Сколько ребят положили в Афгане, на Северном Кавказе. Проявите активную гражданскую позицию и лично примите участие в уничтожении фашисткой гадины, тем самым сохраните жизни парней, которые Вам годятся в сыновья.
Маша

03.03.2014 10:13

Напильник! В чем дело? Запишитесь добровольцем! Это суверенное государство. Что мы там забыли? Ну, приручили мы чечню. А что толку? Сколько ребят наших там погибло, сколько денег потрачено... Что мы имеем, кроме ненависти? И с украиной будет та же история. Вы верите, что мы в украине будем "спасать наших людей"? А мне кажется, что за формулировкой "спасать наших людей" спрятаны стратегические интересы россии в севастополе. Не забывайте, там наш черноморский флот базируется. Севастополь - испокон веков важная геополитическая точка. У россии появилась возможность выторговать себе севастополь и в целом крым. Хорошо или плохо это, не знаю.
Светлана

03.03.2014 10:26

Кто такой Напильник, что за сволочь сидит здесь и кровавой слюной брызжет? Как противно!!! Ведь наша страна в таких мерзотных делишках уже участвовала. Инвалиды предыдущих войн еще живы... И матери погибших в нелепых конфликтах тоже. Стыдно, власть имущие!
Юрий Павлов

03.03.2014 10:30

Напильнику: Никакие российские войска на Киев не пойдут. Об этом знают все, кроме тебя. Судя по последним событиям в Украине, решение о разделе страны принято давно: только политические камикадзе могут принимать решение о запрете русского языка в Крыму. В такой ситуации Крым – вполне ожидаемая реакции России. Значит, сценарий прописан, все стороны будут его придерживаться. Все остальное - кровавые декорации. Великороссы не будут воевать с малороссами. Войны жаждут закулисные твари: типа , война все спишет. Смысл действа – не дать народам Украины самостоятельно решить свою судьбу. Хотелось бы ошибиться. Но факты говорят сам за себя. Тошно на все это смотреть. Кто хочет высказаться, приходите на пл.Свобода 10 марта в 12-00 час. Митинг согласован.
Напильник

03.03.2014 10:35

Комментаторам:
Крым - это исторически территория Российской империи. А Киев - матерь городов русских. Поэтому мы просто обязаны включить эти территории в состав России, добровольно или же силой оружия. Сам я на войну, разумеется, не пойду, ибо годы уже не те. Обращаюсь к молодежи: не слушайте либералов-предателей, записывайтесь в российские вооруженные силы! Отвоевывать земли наших дедов у фашистов-бандеровцев - святое дело!
Светлана

03.03.2014 10:39

Старпер фашиствующий, ты ещё и молодёжь призываешь к завоеваниям!!! Наши доблестные старпёры во власти и ей подтявкивающие напильники не могут имеющуюся территорию страны нормально обустроить, но тянет их расширить страну за счет чужих жизней или здоровья!!!! Что за безобразие! Тупость торжествует...
однако

03.03.2014 10:43

эвтаназия напильника нам поможет
АБориген

03.03.2014 10:44

А Калининградская область чья историческая территория? А острова Кунашир, Шикотан? И так далее... Зачем нагло нарушать установившийся мировой порядок, причем стране с огромными, пустыми незаселенными территориями? Посмотрите навглавной странице Банкфакса висит статья доцента Виталия Пуричи о проблемах с населением сельхозтерриторий нашего края. А что творится в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке!... Не волнует Вас это?
Напильнику

03.03.2014 10:47:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Маша

03.03.2014 10:49

А давайте США войну объявим! Ну, типа тоже будем спасать наших людей на аляске. Тоже ведь когда-то аляска наша земля была. Напильник, что вы там такое нынче съели на завтрак? Согласна с Павловым. Не будет никакой войны. Все это игра мышцами ради того, чтобы потом выгодно сторговаться и поделить украину. Если бы россия предполагала войну, она давно нанесла удар, а не ждала, пока украина соберется с силами, найдет защитников. Все это блеф.
Борец

03.03.2014 10:51

Совершенно очевидно, что в войне мы менее всего заинтересованы. Однако рост нашей обороноспособности и степени влияния на политические процессы в мире сильно беспокоят (яркий пример Сирия). Именно поэтому транши, направленные на дестабилизацию обстановки как внутри страны, так и на наших границах увеличены. Наши военные корабли и самолеты уже по всему миру. А до этого только натовские. Не секрет и то, что мы ведем переговоры по размещению военных баз в других странах. Если не ясно почему, то стоит задуматься о том, что сегодня развитая экономика невозможна без сильной армии. Это и раньше так было, кстати. Все наши потенциальные союзники подвергаются давлению. Не будем действовать превентивно - нам конец.
Гражданин Напильнику

03.03.2014 10:53

Парадокс: как власти служить, так годы те, а как повоевать за идею, которую поддерживаешь, так сразу годы не те. Вы же сами назвали свой год рождения - 1962, в одном из комментариев, что означает военнообязанный. Так вперёд на сборный пункт, или проще "погавкать" из подворотни?
напильнику

03.03.2014 10:54

Ну ка обьясни бестолковым как Крым оказался в составе империи . ? В каком году отвоевали и у кого ? Полуостров с незапамятных времен переходил из рук в руки - греки , скифы татары турки и русские в последние 300 годков . Со времен монголов коренное население это татары разбавленное другими народностями проживаюшее с незапамятных времен на протяжении тысячь лет .
гость

03.03.2014 10:58

Дааа, Напильник сегодня два раза подряд так крупно обделался, что даже никто из троллей его не пытается спасти, вот она корпоративная солидарность чиновников администрации. И эти @@@@ нами еще управляют.
Прохоржим и пролчим.

03.03.2014 11:10

На Банкфаксе не тусуюсь, но просматриваю. Но на этот раз смолчать не смогу. Каким же нужно быть уродом, чтобы обгаживать одобрение защиты севастопольцев, крымчан и русскоязычное население от фашиствующих организаторов переворота в Украине.
Нормальный Русский

03.03.2014 11:12

Всем:
- во-первых, отныне не напильник, а Ржавый Напильник;
во-вторых, Ржавый Напильник! Все твои возражения принимаем исключительно в форме суицида.
Так то, пустобрех!
Прохожий

03.03.2014 11:12

Да ему не привыкать! Он на защите лесорубов имел множественное обделывание...
Маша

03.03.2014 11:21

Прочла еще раз комментарии напильника. Сдается мне, что это не настоящий напильник. Тем более в обсуждении доклада Пуричи напильник пишет, что у него сегодня утром украли аватарку и опять появился его клон на БФ.
маше

03.03.2014 11:34

плохому танцору всегда что нибудь да мешает, то украли аватарку (кому она нахрен нужна), то алкоголь, то начальник дает невыполнимые приказы и т.д...
Константин Емешин

03.03.2014 11:35

Коллеги, по сути объявлена война с разваливающейся Украиной, следом проблема единства России, а мы все обсуждаем фантазии бердиниковых-рашпилей. Ситуация серьезная и не время балдеть и тешиться. А тут еще экономический кризис, к которому добавился финансовый и бюджетный. Да еще девальвация рубля. И не надо быть наивным - с Чечней тоже не верилось, что будет война, как и с Грузией. А ведь на очереди при такой политике встанет и Казхастан.
Напильнику

03.03.2014 11:36

полностью тебя поддерживаю. И Крым - наша территория, её Елизавета ещё 300 лет назал отвоевала, так что, до свидос хохляндия, вернем назад то, что Хрущев пораздовал в пьяном угаре.
просто гость

03.03.2014 11:43

Напильник на ветке про Пуричи уже сказал, что это фейковый "напильник" с оригинальной аватаркой. Технически делается элементарно. Скриншот с БФ печатается, потом сканируется, обрабатывается и вставляй мопса как аватарку куда хочешь. Может, есть путь и технологически проще. Вот только зачем это всё делается?
Емешину

03.03.2014 11:47

Маски скинуты. Фашисты объявлены народом Украины и война объявлена Украине. Защита русскоязычного (и не только) населения братского государства от майданутых оказывается объявлением войны. До сих пор считал Емешина оппонентом власти и борцом (по мере сил и понимания) за справедливость. Как ошибался.
Борец

03.03.2014 11:53

Емешину. Вы умный человек и прекрасно понимаете, что Украины как таковой сейчас нет. И война, если и возможна, то отнюдь не с Украиной и тем более не с ее народом. Истерика стран НАТО тому подтверждение. На минуту только представьте. Беспорядки захлестнули любой уголок мира, где расположена база США. США будут спрашивать у кого-то на что-то разрешения? Плевать они хотели на любое мнение. Если же там еще гражданские будут, то вообще демонстративно всех вырежут.
Гражданин

03.03.2014 12:42

Прав Напильник, верно говорит! Заткнулись бы прихвостни фашистские! Как и 70 лет назад Украина будет очищена от нацистов российской армией и народными дружинами. У киевской хунты нет никакой поддержки в войсках, да и в народе.
Выхухоль

03.03.2014 12:48

Да фейк это все - не верьте. Щас прям путинисты будут против Европы и Америки идти. У них там бабло в банках притырено, да дети пристроены. Это туману нагоняют, что бы нас от дефолта надвигающегося отвлечь, да на майдан под шумок списать.
А так кому это нафиг надо за граждан другой страны впрягаться. Сами небось разберутся, на то у них референдумы есть.
Читатель

03.03.2014 12:59

ЕС считает; «die Krim für die Integration in der EU opfern» — «нужно пожертвовать Крымом ради интеграции в ЕС». Спикер Христианско-демократического Союза по вопросам внешней политики Филипп Мисфельдер заявил, что сближение с Россией в интересах Европы. Новостному агентству Reuters он сказал, что геостратегический вопрос Крыма воспринимается Москвой очень эмоционально, потому что, я цитирую, Крым — это исторически «der Kernbereich Rußlands», «исконный регион России». В разговоре с газетой «Lübecker Nachrichten» он отмечает, что США и ЕС должны убедить временное правительство в Киеве в том, что необходимо отвечать на чаяния и заботы русского населения Украины. В этой же газете председатель партии «Левые» Бернд Риксингер утверждает, что ЕС совершил ошибку, встав на одну из сторон в украинском конфликте.
Юрий Павлов

03.03.2014 14:20

Если бы ЕС и США действительно заботились о целостности Украины, они бы в первую очередь обсуждали не Крым, а совместные гарантии свободных выборов. А так получается, вот вам ваше, в вот нам наше.
Ролик BBC

03.03.2014 14:22

http://www.youtube.com/watch?v=GkiSPMpTp_I
Андрей Тесленко

03.03.2014 15:16

>в Горном Алтае есть поклонники пропагандируемых США «сомнительных ценностей»
Можно узнать имена этих достойных людей?
дальномер

03.03.2014 15:44

"...И это ужасающее явление превращения мирных и вроде бы неглупых людей в алчущих войны упырей настолько заметно, что его нельзя игнорировать — но надо анализировать..."
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5313C45C0F6E9§ion_id=50A6C962A3D7C
Для Тесленко

03.03.2014 15:47

Вы всё-равно в одиночках сидеть будете!
дальномер

03.03.2014 16:06

Попробуем представить себе, как "Вторая Крымская война" может выглядеть при самом плохом развитии ситуации вокруг Крыма.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5314401BB7C18
Дальномеру

03.03.2014 17:50

А поавторитетней ссылки не нашлось?
Нуа

03.03.2014 19:36

Светлана, а ты сиди и жди, пока бандеровское отродье перережет-перевзрывает наших русских на юго-западе Украины и доберется здесь, до тебя. Из Ичкерии не добрались, так их потому что мало. А это отребья больше -доберутся.
А Напильник прав на 100 %.
Николай

03.03.2014 21:08

Только глупенькие не понимают, что следующие на раздербанивание мы. Поэтому нельзя давать уничтожить Украину. Путин делает все правильно.
На ночь глядя

03.03.2014 21:12



Авиабаза ВВС Украины под Севастополем перешла на сторону крымской автономии

2014-03-03 14:59:36

Командование 204-й базы в Бельбеке перешло на сторону крымского народа. Армия Крыма получила в свое распоряжение 49 истребителей.


204-я истребительная авиабаза Воздушных Сил Украины, имеющая на вооружении 49 самолетов, перешла на сторону правительства Автономной республики Крым (АРК), сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя правительства автономии.

«Сегодня командование 204-й базы в Бельбеке заявило о ее переходе на сторону крымского народа», - сказал представитель правительства. Речь идет о более чем 800 военнослужащих.

На аэродроме «Бельбек» находятся 45 истребителей МиГ-29 и 4 учебных самолета Л-39. Из них исправны только четыре истребителя и один учебный самолет.
маша

03.03.2014 23:16

не дай бог, назарбаев в казахстане умрет: за 70 ему уже, - тогда полыхнет уже непосредственно возле алтая. там тоже нестабильно. тихая вражда юга и севера.
Shanta

03.03.2014 23:22

Что добивается двойник Напильника? Выдавать себя за другого человека- это не Святое дело... не Благородное...если, конечно, вы не Штирлиц. Зачем вы это делаете? Что и кому вы хотите доказать? Без Напильника здесь скучно...Зачем вам его Капитализация имиджа? Берегите себя!
Это

04.03.2014 00:28

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9jnq3MRLsEU
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56