Top.Mail.Ru
18+

Новичихинские депутаты не дали отставку «охотнику» Алексею Штабу

7 февраля состоялась внеочередная сессия Новичихинского райсовета, на которой рассматривалось заявление об отставке главы администрации района Алексея Штаба.

В ходе тайного голосования выяснилось, что большинство отказывается удовлетворить прошение г-на Штаба. Эту информацию ИА «Банкфакс» подтвердил глава района Виктор Косач. Сам Штаб, по словам собеседника, находится в больнице - он якобы имеет проблемы с давлением.

Напомним, добровольно сложить с себя полномочия главе администрации 27 января порекомендовал губернатор Алтайского края. «Люди возмущены этой ситуацией. Требуют от меня в том числе принятия кадровых решений. Согласно законодательству, я не наделен правом непосредственно отстранять вас от должности, но я самым настоятельным образом рекомендую вам сделать следующее: написать заявление о добровольной отставке. Я думаю, депутаты вашего районного совета эту отставку примут», – подчеркнул Карлин.

Алексей Штаб оказался в числе фигурантов громкого уголовного дела о браконьерской охоте в Егорьевском заказнике (ст. 258 ч. 2 УК РФ). Правоохранители устанавливают причастность к преступлению девяти человек. Среди них, согласно комментарию оперативников, находились как браконьеры, так и отдыхающие. В числе «отдыхающих» якобы был замечен бывший алтайский вице-губернатор Николай Чертов. Кроме того, на месте совершения преступления могли находиться депутат рубцовского горсовета и предприниматель, являющийся депутатом Алтайского Заксобрания от фракции «Единая Россия».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 90
Гость

10.02.2014 10:29

Губернатор может проявить принципиальность и отрешить главу от занимаемой должности.
аналитег

10.02.2014 10:35

Видимо, в районе сложилась определённая властная иерархия, которая устраивает депутатов. Новая метла еще непонятно куда и кого будет мести.
гость

10.02.2014 10:43

Стоит поймать такого вот ухаря за то самое место, как он сразу же заболевает и скрывается в больничке.
зрю в корень

10.02.2014 10:44

Ты смотри, как охота объединила враждующие в парламенте партии)
лира

10.02.2014 10:48

Пока губернатор не может отрешить Штаба от должности, закон не позволяет.
Торшер

10.02.2014 10:52

Британский министр подал в отставку из-за уборщицы-нелегалки ...

НОВИЧИХИНСКИЕ ДЕПУТАТЫ НЕ ДАЛИ ОТСТАВКУ «ОХОТНИКУ» АЛЕКСЕЮ ШТАБУ
Имя не задано !

10.02.2014 10:55

Все, ради кого охоту устроили, будут в статусе "отдыхающих". А тем, кто им этот отдых организовал - уголовное, или, как минимум, отставка.
111111

10.02.2014 11:01

Кино!!! ЦИРК уехал........ Сразу известный сценарий....... На больничный... Как они задолбали-эти начальники. Все больные а на должность лезут. Я бы еще врача взял за ..... чтобы не лепил больничный.
вредный

10.02.2014 11:10

да, ворон ворону глаз не выклюет. Вот и депутаты - народные избранники своего не сдают. Не осталось в нашем обществе здоровых сил, зло и скотство поглотило все.
Местный

10.02.2014 11:13

Господа, больничный здесь не причем, все мы живые, можем заболеть. РЕШЕНИЕ сессии Новичихинского райсовета - вот тема обсуждения. А Вы допускаете, что депутаты райсовета осведомлены о деталях охоты, перед сесией побывали на округах, пообщались с избирателями и приняли решение по совести?!
социальная язва

10.02.2014 11:15

Вредному
Вы не переживайте так, щас краевая власть бичом щелкнет и они наперегонки голосовать за отставку будут, хотя конечно сосредоточились на одном браконьере, а остальных как то скромно забыли, неправильно это как то)))
гость

10.02.2014 11:34

Бич не бич, но пряника им точно не видать!
гражданин мира

10.02.2014 11:40

Этот обрюзгший сопливый - не охотник. А убийца
Торшеру

10.02.2014 11:44

Так то Британский министр.. А наши обмельчали до неузнаваемости. Блин..но случилось так встань и уйди..Ведь обмарался же по самую макушку. Не важно ты стрелял не ты стрелял.. Браконьерничали ведь! Так нет же начали возню....И депутаты тоже хороши.... НИ ПРИНЦИПОВ НИ ЧЕГО...
.

10.02.2014 11:48

Злые вы все-таки. Да еще и завистливые. Штаб - очень хороший человек, как и глава района. Дело случая просто. Очень много таких, кто стреляет, и им за это ничего. А тут оказался не в то время и не в том месте - враг народа.
вредный

10.02.2014 11:50

Да я уж давно не переживаю, а бича депутаты не испугаются.Кто предприниматели, кто подневольные бюджетники, запуганные местным начальством, им крайадминистрация до фени. Тем более голосуют тайно -коллективно, кого уличишь? А мы в "правовом государстве " есть презупмпция невиновстности, случай не первый и не последний - и это всех оправдывает.
на минуточку

10.02.2014 11:55

А я вот, наоборот, удивлена. Почти не сомневалась, что местный возьмут под козырек и скинут неугодно губеру главу. Ан нет... Посмотрим, куда история вывернет
за справедливость

10.02.2014 12:06

Вот уже один появился "Штаб хороший человек",был бы хороший не поперся бы на охоту ( оголодавшийся), и других бы пресекал. Противно было смотреть когда в кабинет к Карлину заходил, чуть ли не на цыпочках и ощущение такое что и сполными штанами.Если обделался -будь добр отвечать. А местные депутаты конечно будут его выгораживать, ворон ворону глаз не выклюет.
дед

10.02.2014 12:16

социальной язве! не теште себя понапрасну, районным власть до одного места, там провинция и свои порядки, нечем щелкать, сам однажды видел как районные положили на председателя комитета акзс и иже с ним! ха-ха!
социальная язва

10.02.2014 12:22

Вреднгму
Не скажите, статистику не смотрел, но вряд ли новичихинский район у нас в донорах краевого бюджета ходит, а раз так, то перекрыв на время"газ", можно увидеть просто чудеса лояльности))) Сами же пишете, что депутаты местные предприниматели и бюджетники, сократив им финансовые потоки край напомнит, что нельзя кусать руку дающего)))
Shanta

10.02.2014 12:25

Кадровый голод, деградация общества, все тайное станет явным...интересное состояние сознания, интересный выход из ситуации, миловать за преступления, дефицит честных и благородных...животные в теле человека и человек в теле человека у которого Совесть Есть...2014- 2015 время стабилизации, переоценки ценностей, переход от физического и психического развития к духовному. Берегите себя, Земляки!
Прохожий

10.02.2014 12:27

Депутаты Егорьевского районного Совета принимают решение тайным голосованием о назначении на должность главы администрации из одного кандидата, т.к. его рекомендовал край, хотя год назад голосовали против этой кандидатуры. Также поступят и Новичихинские депутаты. Не сомневайтесь бич щёлкнет!
Напильник

10.02.2014 12:33

Если участники охоты считают себя невиновными и таковыми являются, почему ни один из них не объяснился публично? Не рассказал, что было на самом деле, если официальная версия их не устраивает? Или нечего сказать? Штаб - между прочим, глава района, как он объяснил жителям, депутатам, что его губернатор отправил в отставку? Ведь был вполне определенный, не красящий Ш. повод и веские основания. Или отмолчался?
аналитег

10.02.2014 12:54

.
10.02.2014 11:49
Злые вы все-таки. Да еще и завистливые. Штаб - очень хороший человек, как и глава района...

А начштаба добрый. Завалил лосёнка с мамой и ничё. Добрейшей души человек. Был такой случай. Лосиха вышла на трассу, мешая движению и как-бы призывая за собой в лес. Народ пошел за ней и вышел к болоту, где увяз лосёнок в трясине. Люди вытащили лосёнка. Начштаба бы тоже вытащил. А потом бы убил. И съел.
социальная язва

10.02.2014 13:31

Да, помню были времена еще при советской власти лоси каждую весну через Змеиногорский тракт переходили в Барнауле, не редкость было их на горе встретить, а сейчас че то не видно совсем(((
гость

10.02.2014 13:50

Как интересно! Депутаты показали дулю губернатору! Однако,веселуха! Не знаю, какой человек Штаб, но похоже население-то за него, иначе депутаты не стали бы так проявлять свое несогласие с мнением губернатора
дед

10.02.2014 13:53

"сократить финансовые потоки", ну вы блин даете, что там сокращать, не выполнить бюджетные обязательства по выплате зарплат врачам учителям,,,, да губера за энто дело сразу расстреляют, а большего там и нет, депутаты районные сидят за здрасте, вот упрутся и амбец!
социальная язва

10.02.2014 13:56

Деду
Ну может быть, вы старше, вам виднее)) Любопытно все таки чем кончится праздник непослушания)))
дед

10.02.2014 14:07

дело не в возрасте, дело в опыте, районы оне нищие, бюджеты расписаны, и рычагов влияния не много, глава как правило еслив мужик с характером, то держит все в своих руках, потому так и происходит, ну типо позакрывают двери многих кабинетов в администрации краевой, так начнет население письма катать, короче не все так просто!
Stella

10.02.2014 14:13

Завтра выезжаю на разбор полётов...
Константин Емешин

10.02.2014 14:16

Бунт на корабле
социальная язва

10.02.2014 15:48

Деду
Согласен, опыта у меня по бюджетным отношениям никакого, поэтому и написал, что вам виднее)))). Но вот по жизни, если бы я оказывал существенную материальную помощь кому то, а этот кто то при этом на меня лаял и хаял почем зря, я бы сильно подумал, на кой мне такой одариваемый))) Поэтому конечно бюджетников зарплаты лишать негоже, а вот премии их бюджетным руководителям (депутатам) подсократил бы сильно , может задумались тогда бы о своей роли депутатской))))
!!!

10.02.2014 15:57

Тут лоханулись органы, которые среди депутатов не провели надлежащую артподготовку, не подготовили необходимую почву для "правильного" голосования. Сейчас вычислят тех, кто проголосовал против и возьмут на заметку. Ну или просто возьмут.
фф - социальной язве

10.02.2014 16:39

районные депутаты не то что премий зарплат-то никогда не получали
социальная язва

10.02.2014 17:16

фф-у
Как депутаты не получали, а как руководители бюджетных учереждений?))))
Борис Борисович

10.02.2014 17:35

Вопрос как раз и интересен, что депутаты не взяли под козырек, как когда-то в Барнауле. Значит, что-то не так. На месте информация скорее всего более полная и она не состыкуется с официальной.
Каскыр

10.02.2014 17:58

Кто такой Штаб не знаю но видно с.... сын. Рыба гниет с головы. Смотрите сами сегодня услышал по радио, Сирдюков оказывается ГЕРОЙ РОССИИ комментарии излишни. А вы Штаб.
А

10.02.2014 18:00

Суть статейки- депутаты положили на КАБа. Для КАБа так успешно начавшего пиар это вытрел в спину. Вам нужен губернатор, на которого кладут депутаты целого района?
Охотник со стажем

10.02.2014 18:31

А -кишу и другим штановым бельярдистам
Ну что вы батенька заерзали рученьками-то по клавушке, глядите да не усердствуйте.
Решение принято и мне так кажется не вовсем подоплеку искать надо. Есть нормы ответственности пусть они состоятся. А за присутствие либо участие, которое нужно квалифицировать, соответствующим специалистам просто все валить в одну кучу "не гоже так!"
Депутаты высказали свое слово, право имеют!!!!!. Пример? Да пример, тем которые в последнее время все под козырек одобрямс!!!!
ТТ-деду

10.02.2014 19:27

"...районы оне нищие, бюджеты расписаны..."

А чо так-то? 14-й год поднимаемся с колен и все не поднимемся?
Андрей

10.02.2014 19:27

Что здесь рассуждать? Депутаты - корманные, пляшут под дудку главы. Сейчас потянут и спустят все на тормозах.
пирамидон

10.02.2014 19:45

Прицендент для губера не совсем хороший. А что если этот пример возьмут на вооружение депутаты в других районах о не окажут поддержку ПАПЕ при выдвижении. Куда ему потом подаваться? Вед он работать как все нормальные давно разучился. Видимо только в хоспис?
дед

10.02.2014 19:55

ТТ! да ладно вам ерничать, хотел седне написать за депутатов районных, да не стал, все кто в теме знают, у нас вообще и край дотационный, бюджет однако своими средствами сверстан на 60% или около энтого, можно на сайт акзс зайти да посмотреть, или у депутата знакомого спросить, потому трансферт федеральный к нам идет, тут то речь о чем?, по сабжу конкретно, что депутаты не приняли отставку! вот ваша какая версия на энто дело?!!
ПРАВДА

10.02.2014 20:19

Молодцы депутаты! мы до Штаба видели только как всё продавал тот глава, пионерский лагерь где наши дети отдыхали, смех за 300т.р. продать, остальные денежки себе в карман, да вы и сами знаете сколько по району он всего распродал за гроши, а Штаб хоть район стал поднимать неужели вы скажите что этого не видно.
Социальной язве

10.02.2014 20:20

Вы хотите отобрать у нищих их медяки?... Это, милочка, аморально!
Shanta

10.02.2014 21:01

Мне очень интересно, кто на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный) первым публично покается...кто будет этим первым героем...Помню, когда уходил Ельцин и просил прощения у меня были слезы...Искреннее покаяние- это уровень Души. Берегите себя, Земляки!
ТТ-деду

10.02.2014 21:37

По правде говоря, мне пофиг. Знаю некоторых глав администраций (не многих), все до единого какие-то убогие. Допускаю, что как раз убогие ко мне и попадают. ) А с другой стороны скопом и батьку бить легче, особенно если анонимно, и если батька всех достал.
знающий

10.02.2014 21:41

Да, завтра приедит железная Стэлла, и всем особям муж.пола быстро зажмет яйца в тиски, жен. пола матку вывернет наизнанку, ей же надо за своих родственников - Рыжаков, отмазаться, быстро обьяснит почему Федька сбрил усы!!!!!!! И все станет на свои места, Штаб, пойдет под подпиську о невыезде, и получит условно по статье УК. Лучше напишите кто из депов АКЗС, был в этой компашке????? Так, как и Халев и Зобнев, крест на все пузо кладут, что их там не было!!!!!
социальная язва

10.02.2014 22:27

Социальной язве
10.02.2014 20:20
Аморально подавать плюющему в тебя нищему, я не предлагал отобрать розданные премии, я предлагал следующие не выплачивать, разницу чуете?)) Да и кстати, я четко обозначил свою половую принадлежность, поэтому путающим могу и маску легко начистить, чтобы так сказать зрение улучшить)))
иваннов

10.02.2014 23:01

Господа комментаторы, да не впадайте вы в прострацию. Прямо какая-то коллективная дежа вю. Эта тема давно уже обсуждается на Банкфаксе и порядком всем поднадоела. Во всяком случае, как вы заметили, кто из местных её не обсуждает. Специально для тех, кто опоздал или не понят, вкратце изложу суть. Итак коротко: На территории Егорьевского заказника, правоохранительными органами, был зафиксирован факт браконьерства. Через некоторое время, вдалеке от места охоты, был остановлен глава администрации соседнего района А.Штаб. В его автомобиле были обнаружены патроны к карабину. Всё! Вот такова фабула. Потом выяснилось. что была коллективная охота кабана. На которой присутствовали ряд чиновников краевого масштаба. А вот А. Штаба на этой охоте как раз и не было. Почему назначили виновным именно А.Штаба, остаётся только догадываться. Знакомые с ситуацией в районе люди, писали здесь и на других порталах, что А.Штаба, как руководителя, местное население ценит и уважает. И если от прежнего главы не могли избавиться, то за этого будут стоять до конца. Потому что с его приходом, район действительно оживился.
иваннов

10.02.2014 23:23

После технического перерыва: По поводу того, что губернатор может прижать район, своим административным рычагом. Да, вне всякого сомнения может. Но думается, что губернатор на то и губернатор, что должен заботу о своих подданных, ставить выше чьих либо сомнительных амбиций. Если население и депутатов устраивает их руководитель, что само по себе в наше время редкость, то это должно всячески приветствоваться краевыми властями. Принцип "Работает, не лезь", ещё ни кто не отменял. А если губернатор собирается баллотироваться на следующий срок, то стабильная ситуация в отдельно взятом районе, должна его только радовать.
социальная язва

11.02.2014 00:17

Иваннову
То есть по вашим словам выходит, что вышло чистое недоразумение?)) Что губернатора сознательно ввели в заблуждение местные правозахоронительные органы, заодно подставив главу вашего района?)) И че тока не бывает на свете))) У вас там какие то виртуозные интриганы, прям на уровне ЦРУ комбинации лепят)))
иваннов -язве

11.02.2014 00:51

Я сказал то, что сказал. Специально для Вас добавлю, что существует презумпция невиновности, и точку в этом простом деле, может поставить только суд. Что же касается Вашего больного воображения, то Вы вольны включить в расследование ЦРУ, инопланетян и чёрта лысого.(не к ночи помянутого)
вопрос иваннову

11.02.2014 03:35

А через какое некоторое время и насколько вдалеке от места охоты был остановлена машина А.Штаба с патронами к карабину?
социальная язва

11.02.2014 06:08

Иваннову
Любезный, мое по вашим словам, больное воображение, просто ничто в сравнении с вашей неуемной детективной фантазией, вы уж поверьте)))
иваннову

11.02.2014 06:26

Так Штаб же вроде уже и покаялся. Или я что-то пропустил?
Гость Иванову

11.02.2014 09:21

А вот с вами согласен. ВСе в принципе нормально. Губер навалял Штабу по соплям, тот утерся и работает дальше. А губеру мочить Штаба мелко. Где губер и где Штаб ??? А народ губер строгать не будет. Ему было б нормально в районе. А в районе только при Штабе и зашевелилось. А те кто депутатов ругают никогда в деревне не жили, зато крепко усвоили ТОв К.Пруткова :«Если хочешь жить легко и к начальству близко - держи попу высоко, а голову - низко!» только недогоняют, что здесь не ирония даже а сарказм!
Семён

11.02.2014 10:04

Иваннову и прочим защитникам

Кто из выбранных и голосовавших за Штаба депутатов прежде чем отдать свой голос "ЗА" общался с людьми на своих участках, выяснив мнение нужна отставка или нет? Не при помню таковых. Так вот и получается что подставили здесь не Штаба, а простой народ и подставил глава избранный своими подставными депутатами марионетками, правильно вам язва написала, что интриги прям на уровне ЦРУ, а смешно становится детям. Вы хоть узнайте на сколько возмущены люди Вашими сборами подписей и попытками защиты.
Защищают пенсики, котрым терять нечего, да человек 50-150 приближённых, но это не население района за чьё мнение здесь высказываются защитники, жаль Вас.
Виктор

11.02.2014 10:27

По Чертову уже давно тюрьма плачет. Не расстреляли его подельники за его проделки в 2005 году, увернулся от тюрьмы вместе с Баклицким в Ростехнадзоре. а сейчас и подавно уйдет. Мерзкая личность.
социальная язва

11.02.2014 10:28

Иванновскому гостю
Уважаемый, не согласен, что все нормально. Просто чисто гипотетически, если бы Штаб пьяным на машине сбил человека, насмерть или причинив увечье? Вы бы тоже встали на его защиту, мотивируя, что он хозяйственник хороший?) Поймите меня правильно, я не знаю какой человек ваш глава, судя по отзывам, действительно человек способный и уважаемый и принести пользу району может, но вот вляпался он глупо. Я нисколько не сомневаюсь, что охотился в заказнике не он один и это не считается таким уж тяжким грехом по местным меркам, но он ВЛЯПАЛСЯ в историю. Из нее уважаемый человек выходит достойно, не как крыса комсомольская заклиная не я это, не я, а как самоуважающий себя человек, сказал бы: да согрешил, простите люди, бес попутал, ухожу с поста, потому как недостоин. Не после окрика губера бы это сделал, а сам! Он бы по крайней мере уважение сохранил в глазах людей. И потом, если человек для района очень нужный, депутаты бы приняли его отставку, тут же назначили номинального главу, а его бы в замы перевели, пусть бы дальше на благо района работал, глядишь ущерб бы возместил и через некоторое время в должности восстановился))) А так "мудрые" иванновы здесь только продолжают портить имидж Штаба, своими неуклюжими потугами защитить его)))))
соцязве

11.02.2014 11:08

У нас пол правительства вместе с думаками бес попутал. Да еще как, ни чета Штабу! Ни одна зараза дорбовольно не ушла, не смотря на то, что толку от них с гулькин хрен.
иваннов

11.02.2014 11:25

Язве и всем инфицированным. Господа, ваша язвительность и злопыхательство вполне объяснимы. Мне даже вас жаль по человечески. Стыдливо прикрывшись никами, вы огульно напали на не виновного человека. Мой вам совет, просто напишите крупными буквами простое предложение "Виновным любого гражданина в России, может признать только суд" и положите эту бумажку рядом с клавиатурой. Что касается меня, то моё аргументированное мнение вы можете прочесть выше. Самым продвинутым и свихнувшимся разрешаю законспектировать. Язва, если Вы написанное мной прочтёте три раза, то у Вас сами по себе отпадут вопросы типа "а вот если бы?" Ну уж если не отпадут,(учитывая Ваш склад ума допускаю и такое) То вспомните, что было бы с бабушкой, если бы у неё были яйца. И ещё господа, не задавайте мне пожалуйста вопросов типа: на каком расстоянии? в какое время? каков цвет снега в лесу? и т.д. И вообще не задавайте. Я же не с отчётным докладом выступаю, а всего лишь объяснил истинное положение дел, для тех, кто не в курсе, но хотел бы знать.
социальная язва

11.02.2014 11:58

Иваннову
Любезный, совершенно не нуждаюсь в вашей жалости, более того, если такие "мыслители" начнут меня жалеть, то действительно чего то не так в моей жизни будет)))) Если вы бы внимательно читали мной написанное, то увидели, что кроме вас персонально никого в своих комментах не задеваю и не обвиняю. Претензии только к вам лично, вернее к тому убогому содержанию вами написанных комментов. На то я и язва, чтобы вы малость думали, чего пишите, когда потянете интеллектом на что то разумное, тогда и комменты мои другими будут или их не будет совсем))))
Напильник-Иваннову

11.02.2014 12:07

Я понимаю, что вы против Карлина и "крававава режыма". Но зачем же проштрафившихся чиновников покрывать? Только потому, что против него Карлин? Назло мамке пальчик отморожу, так что ли? С каких это пор вы стали пропагандистом "презумпции невиновности" (ПН)? Для нашей оппозиции это вообще фантастический факт в отношении власти. ПН только для них существует, а все остальные, кто не за них, самим фактом своего существования виновны, и это не требует никаких доказательств. По Сердюкову, между прочим, суда тоже не было. Однако что-то я не вижу среди вас его защитников. И то, что чиновника освобождают от должности на период проведение следственных действий, так это, на мой взгляд, абсолютно верно. Объяснять, почему, надеюсь не надо? Второе. Губернатор, по совокупности имеющейся у него информации и из-за вопиющего по своему общественному резонансу даже единичного факта вправе выразить Штабу (или кому-то другому)свое недоверие (из-за утраты доверия). В этом случае Штаб просто должен был уйти в отставку, обязан. А потом, если что, доказывать свою невиновность, и если она будет доказана, восстанавливаться в должности по суду. Третье. Есть морально-нравственная сторона дела, не связанная с формально-юридическими обстоятельствами. Например, чиновник, облеченнный властью, не совершал преступления, но имеет отношение (присутствовал, знал, не предотвратил и т.д.), пусть и косвенное, к его совершению. К примеру, не насиловал девочку, но выпивал в соседней комнате и т.д. Да, он свидетель. Но имеет ли он право занимать пост руководителя района? Четвертое. Понятно, что вы провоцируете облеченных властью жуликов на дешевое политиканство, которое может стать индульгенцией от элементарной уголовки. Типа, ты объяви, что ты "политический", айда, типа, к нам, а мы тебя пропиарим "жертвой политрепрессий". Помните про петуха и пионера анекдот? Этот подход абсолютно беспринципен и бессовестен. И пятое. Мне бы была любопытна реакция "Единой России", поскольку наверняка среди тех, кто участвовал в этом скандале, были ее члены. Традиционное молчание, на мой взгляд, только провоцирует такие скандалы. Тем более что ситуация в некотором смысле похоже на коллизию с отставкой Колганова...
Напильник-Иваннову

11.02.2014 12:16

Кстати, ваша версия произошедшего не соответствует действительности. Это полная туфта. Я читал протоколы, и абсолютно знаю, что ваше "видение" - ложь. А насчет виновности, то тут вопрос неоднозначный. Если чиновник не блюдет мораль и некий кодекс управленца, даже и не нарушая законы, то он должен покинуть свою должность. Надеюсь вам не надо приводить примеры, когда мораль и право не пересекаются, но тем не менее возникает коллизия, делающая невозможным пребывание в должности?
иваннов-язве

11.02.2014 13:02

Да я Вас любезная как то не особо жалею. Язвите на здоровье. Обижаться на Вас тоже не вижу смысла. Гнусный конечно это способ заработка, но Бог Вам судья. Во всём мире существует институт наёмников. Отношение со стороны здоровой части общества, к ним конечно соответствующее, но что есть, то есть. Не много удручает от факт, что ближе к выборам резко возрастёт количество(качество вряд ли) всевозможной заразы: язвы, тифы, поносы, не исключены венерические заболевания. Думаю, что для достойной встречи с вами придётся штудировать фармакопею. Хочу заверить здоровую часть общества, что сможем локализовать нависшую угрозу, эпидемии не допустим.
Напильник-Иваннову

11.02.2014 13:26

Ну вот и сдулся наш "законник", сторонник презумпции невиновности! Что ж вы сразу своего оппонента так тривиально обвиняете в наемничестве, то есть выражении чьего-то мнения за эти чьи-то деньги. Да вы, батенька, оказывается, прохвост!.. А ведь вроде бы претендуете на роль интеллектуала, специалиста-профи и все такое. А чуть что - сразу дерьмо на вентилятор и доводы оппонентам -"вы все продажные!" и т.д. Идите дальше байки из склепа сочинять.
социальная язва

11.02.2014 13:41

Иваннову
Ржал от души)))) Не поверите, но когда прочитал про здоровую "часть общества" просто плакал от смеха)))) Вы любезный к здоровой части себя и таких как вы относите?))) Веселая компашка из правбздуна, вас и пары тройки либераствующих идиотов, воющих, что они в г..не живут и призывающих к такому образу жизни всех остальных?))) Действительно поизучайте фармакопею, может найдете средство от скудоумия, еще психолога рекомендую, может поможет вам понять, что неудовлетворенность (или наоборот) своей жизнью прежде всего зависит от вас самих, никакой губернатор, президент или глава района не сделают вас счастливыми))) Хотя такая простая мысль для вашего могучего интеллекта явно неподьемна, проще происки темных сил искать в вашей непутевой жизни в этом самом дерьме))) Про локализацию угрозы это сильно, смотрите штаны не порвите от усердия))) И последнее, как то уже писал здесь, но повторюсь, я четко обозначил свою половую принадлежность, при обращении ко мне в женском роде, могу маску начистить, потому как приму это за случай сексуального домогательства, а я педерастов не люблю так же как и либерастов, вы поаккуратнее будьте, любезный))))
Антипровокатор

11.02.2014 13:48

Возможно, дело не столько в лосихе с лосенком, сколько в Черте с чертенком. Где появляется этот человек, там всегда затеваются какие нибудь гнусные и подлые дела. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.
НАДОЕЛО

11.02.2014 13:55

Друзья со Штабом все уже ясно. Даже если он будет отставлен на должности. Зря он это сделает. Говорят он уже в больничке. Так вот оставшись он лишится самого дорогого-здоровья. Тут надо самому все бросать и убегать. Ибо дальше пойдут проверки а в них" вдруг" всплывет много не хорошего. Сейчас проверят ЖКХ потом детский сад потом еще чего он там настроил. Финал будет для него не лучший. Здоровье надо сейчас уже беречь.. Нервные клетки не восстанавливаются!!! Вот вопрос Куда СМЫЛИСЬ ОСТАЛЬНЫЕ КРЫСЫ-ОТДЫХАЮЩИЕ. пЛОХО ЧТО ИХ НЕ ТРОГАЮТ!!! бЫЛО БЫ КЛЁВО!! ВЗДРЮЧИТЬ ИХ
иваннов-язве

11.02.2014 14:41

Вы любезная совсем меня напугали. Ржание без причины, если Вы конечно не лошадь, признак очень опасного душевного расстройства. Поэтому помятуя о гуманности, не стану Вас больше напрягать.А вот от совета, извините, не удержусь. Так как не читаю Ваши опусы, если он не обращены ко мне, то не знаю каким родом Вы себя позиционируете. Но с уважением отношусь к великому и могучему, поэтому знаю, что любая язва относится к женскому роду. А совет вот какой. Обратитесь с соответствующим заявлением к хозяину и он Вам, может быть, сменит кличку.(на ник язва не тянет) Например "Словесный понос". А если Вас всё же тяготит мужской род. То советую Вам "Витилиго". Тоже конечно не "Орёл", но как то благозвучней пред идущих вариантов. Прощайте, с Вами не интересно.
иваннов-напильнику

11.02.2014 15:28

Господин Напильник, да мне наплевать на "крававый режым"его окружение и его прислугу.(Вы поняли о ком я) Сильно сомневаюсь, что (ПН) нуждается в какой либо пропаганде. Скажу Вам более, это статья закона, который в современной России всё чаще подменяется понятиями и телефонным правом. Последние, в свою очередь, неуклюже пытаются оправдать Вам подобные опричники режима. Дискутировать с Вами на эту тему смысла нет. Вы полностью зашорены одержимой идеей, хоть как то понравиться власти. Бесит Вас то, что Вы постоянно находитесь между двух огней. С одной стороны, официальные власти, не смотря на Ваши титанические потуги в прогибании спины, брезгливо отвергают. С другой стороны, активная часть барнаульской общественности и общественников, ни когда не примут Вас в свои ряды. Так что Вы Артём Иванович, обречены на вечное скитание, между различными полюсами мировоззрения. В этом только Ваша вина. Или судьба. Мне жаль Вас, поверьте. И в заключении маленькая просьба. Повлияйте как то на своих солдат-троллей. Пусть они пишут не много вежливее, менее агрессивно. Я понимаю, что по объявлению набирали, но всё же, подобрее надо быть. Выборы на носу.
Выхухоль

11.02.2014 16:18

Напильник: "Если чиновник не блюдет мораль и некий кодекс управленца, даже и не нарушая законы, то он должен покинуть свою должность."

Ну блин, если б не знал, что это местный Троцкий наяривает, подумал бы, что Солженицын с того света вещает. Такой пафос, да за ради Штаба ? Слабо в ААК с таким докладом выступить.?
социальная язва

11.02.2014 16:20

Иваннову
Любезный, так и знал, что вашего микромозга не хватит, чтобы разобраться в премудростях русского языка))) Язва существительное женского рода это правда, нет мужского рода у этого слова, зато есть много значений. Специально для вас поясню, что назваться язвой это не значит стать женщиной. В ином случае, глава, так нежно вами почитаемый, по вашей логике тоже женщина, ну и т.д. Скудоумие вещь неприятная, но вы этого усвоить никак не можете, вот только непонятно откуда у такого микромозга такие макроамбиции. Уже со всех сторон вас высмеяли, а вам все мало))) Вы в цирк клоуном попробуйте устроиться, возможно хоть там вас какой никакой успех ждет))))
Здравомыслящий

11.02.2014 20:45

Такое ощущение что в психиатрической больнице компы выдали
Shanta

11.02.2014 20:56

Иваннов, некоторым исключениям ни в чьи ряды вступать не нужно, чтобы быть ближе к Богу( Высшее Сознание), который про каждого все знает...То, что вы интеллектуал, еще ничего не значит по- большому счету...по поводу троллей, вы правы, они, как раз вредят тем, кто их нанял...Вторично язве повторяю: Смени ник! Берегите себя!
Гость с НСО

12.02.2014 22:06

Чинуши на местах совсем страх потеряли.вот и у нас в Новосибирской области в г.куйбышев(каинск) два дня назад задержали заместителя главы города Нагеля в охот угодьях главы города.И это уже не первый раз,когда в этом охот хозяйстве(Промысел) ловят на браконьерстве и хозяев этого промучастка и его приближенных.
http://vkainske.ru/novosti/beznakazanost-porozhdaet-vsedozvolenost.html#c83779.
молодое поколение

13.02.2014 00:55

Народ а может лучше карлина уволим!?!?! Он тоже с вертолета лосей стреляет не по наслышки знаю! А там и на путина позаримся! Уже убедились что вместе мы сильней любой власти!?!?! А сердюков теперь герой России Оказывается!!!
алексей

14.02.2014 22:44

депутаты каждый второй судим или малограмотный . а в администрации пригрозили увольнением т.к . все при должностях. ну а штаб скребет на свой хребет . он уже попал по самую мотню . на днях будет краевая а затем московская проверка .
алексей

14.02.2014 23:20

ну а женам охотничков советую зайти на стр. Новичиха проститутки. хорошие помошници на охоте .
алтаец

17.02.2014 18:43

Молодцы депутаты! Не пошли на поводу этого Жандарма, сколько он нормальных мужиков зарубил, оставляет одних полупьяных, беспомощных лизоблюдов, у самого кроме пафоса не чего нет не видать ему третьего срока как своих ушей, если даже Осла в соперники себе поставит всё равно не пройдет и не слушайте продажных тролей
алтайцу

17.02.2014 20:52

Те депутаты, которые пришли и выяснили мнение своих избирателей, проголосовали за отставку, а те, кто привык лизоблюдничать, поступили просто глупо и непростительно ко всем жителям района. Сделали только хуже и району , и своему Штабу. Теперь будет очень плохо всем. А АБК есть и будет.
Злопыхатель

17.02.2014 23:53

Полностью согласен с Иванновым! Язва женского рода. Поэтому предлагаю переименовать оную в социальный геморрой. Так будут и гендерные признаки яснее, и по сути вернее.
Марго

18.02.2014 10:26

А вы, видевшие главу, заходившего на цыпочках в кабинет к Карлину А.Б. на его месте были бы смелым? Смешно...Каким бы не был глава Новичихинского района радует то, что депутаты стали думать, а не поднимать руки по команде.
социальная язва

18.02.2014 13:06

Злопихателю
Было бы нелепо, если бы вы возразили иваннову, микромозг с микромозгом ( мозжечком) всегда соглашается))) Это пожалуй единственный случай, когда количество (микромозгов) не перерастает в качество ( адекватный мыслительный процесс), но вам это понять не дано, испражняйтесь дальше))))
алексей

18.02.2014 15:44

Язва , кончай тупить.
Злопыхатель

18.02.2014 21:07

Социальный геморрой никогда не тупит, он дело говорит :D Он (геморрой) тут всех уличает в микро мозгах ахахахах! Зато у него у самого мозг ооочень большооой! Вот только к сожалению, всего одна извилина. И похоже, он на ней сидит...
гость из Авельска гостю из Каинска

19.02.2014 08:03

А шта вы хотели? Это кара господня.
Прохожий

23.02.2014 16:55

Охотник дал объяснения http://www.politsib.ru/news/69410! Лучше бы молчал...
социальная язва

23.02.2014 17:34

И где теперь иваннов со своими заклинаниями о презумпции невиновности?))) Действительно, лучше бы покаялся, а так, уважение даже в собственных глазах потерял((((
Календарь
/ /
26.12.2024