Top.Mail.Ru
18+

Все или ничего: планы оппозиции выдвинуть единого кандидата в губернаторы Алтайского края омрачились юридической коллизией

«Справедливая Россия» готова выдвинуть на предстоящих губернаторских выборах в Алтайском крае единого кандидата совместно с КПРФ, однако этот альянс сложен  юридически и организационно. Об этом корреспонденту ИА «Банкфакс» сообщил секретарь бюро Совета регионального отделения «СР» Владислав Вакаев.

 «Я не знаю, готовы ли они (алтайское реготделение КПРФ – прим. ред. «БФ»), но мы готовы к сотрудничеству. Однако если наш альянс по каким-либо причинам не  состоится, «Справедливая Россия» будет участвовать в губернаторских выборах самостоятельно. Все спекуляции на эту тему просто недопустимы!» - заявил он.

По словам г-на Вакаева,  в настоящее время эсеры изучают все аспекты возможного появления единого кандидата, отмечая, что с юридической точки зрения такая форма взаимодействия между политпартиями необычна. Ее особенность заключается в том, что выдвинуть того или иного претендента на пост губернаторы может только одна партия, а вторая должна поддержать его в ходе избирательной кампании, фактически отказавшись от участия в выборах. Таким образом, ключевой вопрос в переговорах между КПРФ и «Справедливой Россией» - кому выдвигать, а кому поддерживать. «Юрченко (первый секретарь алтайского крайкома КПРФ – прим. ред. «БФ») – авторитетный серьезный политик, но и у нас есть достойные кандидаты с большим потенциалом», - отметил Вакаев.

По его словам, точку в этом вопросе поставит приезд лидера алтайских справедливороссов, депутата Госдумы РФ Александра Терентьева, который в начале февраля проведет в регионе серию консультаций с экспертным сообществом и руководителями местных партячеек.

Напомним, на днях персек крайкома КПРФ Сергей Юрченко прокомментировал возможность выдвижения единого кандидата от «Справедливой России» и компартии, заявив, что эсеры пока не обращались к коммунистам с соответствующими предложениями и что коммунисты вполне способны «самостоятельно решать эти проблемы».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 31
дед

29.01.2014 09:50

"Таким образом, ключевой вопрос в переговорах между КПРФ и «Справедливой Россией» - кому выдвигать, а кому поддерживать. " ну энто конешно, очинь важный вопрос, архиважный, наиважнейший!!! ха-ха! потом исчо будут говорить, что типо за народное счастие оне борютЦа! ребята, возьмитесь наконец за мои проблемы! бензин, газ, уголь, электроэнергия, тарифы, цены на жд транспорт,,,,, хоч одну проблемку порешайте, а? тады у вас проблем с кандидатом никаких не будет, пойду сам, приведу родственников и сагитирую целую муниципалку!!!
Гвоздь

29.01.2014 09:53

Спецоперация эсеров под кодовым названием "Буря в стакане" в действии.
почетный фруктолог

29.01.2014 09:54

Персек крайкома КПРФ Сергей Юрченко. Тот еще фрукт!
Сифон

29.01.2014 09:59

Все разговоры эсеров и коммунистов о едином кандидате не более чем профанация.
Если мыслить образно, то это очень похоже на игру мускулами дистрофика, стоящего перед зеркалом.
Ресурсов нет, единения нет, впрочем как и харизматичных лидеров с реальным опытом и реальными же делами! Нам остается только наблюдать за мышиной возней двух партий.
деду

29.01.2014 10:00

Дед иди к хозяину и не гавкай, проблема у тебя одна мараз.
Vall

29.01.2014 10:04

Начинается предвыборная свара "оппозиционных демократов", и как же разделить шкуру "неубитого медведя". С такими кандидатами и разборками еще до начала кампании, только на авось и можно рассчитывать. Авось кто нибудь и проголосует за нас, а потом мы себя покажем...
дед

29.01.2014 10:05

гостю29.01.2014 10:00! мой маразем дело наживное, не страшное, а вот ваш врожденный идиотизем гораздо похужее будет, мало того, что не личитЦа так исчо и прогрессирует! ха-ха!
Интересующийся - деду

29.01.2014 10:57

Вы уже не первый раз пишите о "своих" проблемах (бензин, газ, уголь, электроэнергия, тарифы, цены на жд транспорт,,,,,).
Означает ли это, что богомданный и подведомственная ему повсеместно сидящая в руководстве городов и весей ЕР хреново эти проблемы решают? А если да, то как вы оцениваете слухи, что богомданный хочет пойти от ЕР на выборы губернатора?
Голос с паперти

29.01.2014 11:26

А вы "друзья" как ни садитесь...........
дед

29.01.2014 11:33

интересующемуся! энто не тока мои, энто наши проблемы, в смысле населения нашего края! вас энти проблемы очевидно не волнуют, означает ли энто, что вы богатей или богатый циничный палитик? насчет "богомданным" к архангелу, шанте, татьяне и прочим людям которые разбираютси в энтой теме, я по такой теме ниче не знаю! ха-ха!
крайздрав опять обмарался

29.01.2014 13:02

Сокращение сети медучреждений в Алтайском крае: брошенные без медпомощи сельские дети становятся инвалидами.
29.01.2014
Жесткую оценку итогов проведенного губернатором Алтайского края Александром Карлиным сокращения сети медучреждений на селе дала аппратчик по выпуску химреактивов «Михайловского завода химреактивов» Надежда Юшкова. Выступая 25 января на пленуме Алтайского крайкома КПРФ, сельская активистка из Михайловского района рассказала:
«При общей поддержке жителей нашего поселка только успеваем отстаивать нашу местную больницу от посягательств на дальнейшую «оптимизацию» - ее уже несколько лет пытаются закрыть. В нашем районе произошел вообще дичайший случай, когда мальчик заболел, оказался в бессознательном состоянии. Его увезли в больницу в райцентре. Оказалось, что у него открытая форма туберкулеза. Теперь одного легкого совсем нет. А до этого он ходил как все в школу, потом целых два месяца лежал дома, и никто о нем даже не спохватился. Вот они, джунгли капитализма! А теперь проверяют всю школу, всех учеников. И при таком положении хотят закрыть еще нашу больницу?! Хотят оставить на весь район одну больницу, хотя и так не хватает там врачей. Некому поэтому проводить в школах осенью медосмотры...
Избранный у нас депутат Кондратьев (39-летний единоросс Всеволод Кондратьев – родственник сенатора-единоросса Белоусова, управляет в Барнауле его основной бизнес-единицей - ОАО СПП «Стройгаз» - Ред.)перед выборами обещал: и построить школу, и дороги отремонтировать. Делаем сейчас запросы, а в ответ - полнейшая тишина… Бюро нашего райкома вышли сейчас к людям с инициативой о требовании отставки главы администрации. Считаем, что ему безразличен наш завод, сохранение рабочих мест, сохранение больницы. Поэтому начинаем собирать подписи, чтобы его снять с его должности, провести новые прямые выборы…»
Интересующийся - деду

29.01.2014 13:30

Проблемы, естественно, общие, и меня они, естественно, волнуют. Даже для вас они с 09:50 до 11:33 из "моих" стали "нашими".
Ну, а то. что вы по "теме ниче не знаете! ха-ха!" говорит. на мой взгляд, о следующем. Во-первых, ник жизненного опыта вам не добавил. Во-вторых, "энти проблемы" лично вас, может быть, и волнуют, но не настолько, чтобы сс.ть против ветра (оценить вклад в нерешение этих проблем действующей власти) - вы больше специалист по наездам на (псевдо)оппозицию. Вывод: вид хомо сапиенс, подвид тролль малолетний.
дед

29.01.2014 13:54

интересующемуся! мне на ваш типо взгляд пофик! потому как вашего моска хватаит тока на гог-но! а по сабжу ноль! ха-ха! выводы по себе не делайте смишно очинь! ха-ха!
Напильник-Деду

29.01.2014 15:20

Зря вы так! Вопрос- то в том, кто испытает неминуемый позор, чей, так сказать, выдвиженец. Это у победы, как известно, родственников много, а поражение - всегда сирота. Но насчет юридической коллизии Влад, конечно же, загнул. Никакой коллизии здесь нет, особенно если общий кандидат не является членом ни КПРФ, ни СР. В данном случае, такие формальности (кто выдвинул, кто поддержал) имеют значение для избиркома, но не для избирателей. Я думаю, такой своей позицией, многочисленными пустыми и бессмысленными заявлениями "эсеры" и коуммнисты, во-первых, маскирует отсутствие реальных претендентов, во-вторых, нежелание идти на компромисс у коммунистов и "эсеров", в-третьих, фактическое нежелание участвовать по-настоящему в выборах. Слов и пиара много, реальных действий - ни-ка-ких! Похоже, обльше всех заинтересована в победе и хочет ее нынешняя власть...
дед

29.01.2014 15:40

Напильнику! с точки зрения чисто политических дел, то согласен с вами полностью, вопрос чей кандидат, и кто кого поддержит интересный, тут о чем поговорить и построить варианты есть! вы правы, что коалиция для нормального кандидата лудший вариант, но энто должна быть трехсторонняя договоренность на самых верхах, посмотрим, время тикает! а за "шкурный" вопрос тож нужно говорить, энто все-же большинству ближе!
Куцый

29.01.2014 15:40

" этот альянс сложен юридически и организационно" - нехай сначала определятся с трактовкой слова "сложен"!
Константин Емешин

29.01.2014 15:50

Думаю, не надо нагнетать излишних эмоций. Прежде всего никаких блоков наше законодательство и не предусматривает. Но это не важно, т.к. губернаторские выборы двухтуровые. И главная задача оппозиционных партий договориться и действовать согласованно - не критиковать друг друга, а работать согласованно против назначенного кандидата. Договориться, что в случае победы как будут распределены посты в будущей администрации - какая партия на какой пост может претендовать. Так что главное не один согласованный кандидат, а главное работа на второй тур.
село ДЕДУ

29.01.2014 16:33

Уважаемый дед, вы специально пишите с ошибками... Зачем? Очень трудно читать и понимать. Пожалейте наши уши!!! Так говорил герой Тихонова в фильме "Доживём до понедельника".
село

29.01.2014 16:35

Емешин прав!
ШУРУМ БУРУМ

29.01.2014 16:38

Не передёргивайте ЕМЕШИН. Кандидат от ЕДИНОЙ России будет избран на ПРАЙМЕРИЗ членов партии.
А Ваш не прошенный гость Сарычев, которому присвоено звание от психических больных: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР, пришёл под выборы, с целью организовать ШУРУМ БУРУМ, Пока не поздно задвиньте его хотя бы в партию СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, и на смех выдвиньте кандидатом от Оппозиции. Говорят что после этого Владислав Вакаев наденет парик.
Напильник

29.01.2014 17:08

"И главная задача оппозиционных партий договориться и действовать согласованно - не критиковать друг друга, а работать согласованно против назначенного кандидата. Договориться, что в случае победы как будут распределены посты в будущей администрации - какая партия на какой пост может претендовать. Так что главное не один согласованный кандидат, а главное работа на второй тур". Замечание любопытное, только логики в этом не вижу. А если все кандидаты будут "назначенные", а у оппозиции своего не будет? Ну и, разумеется, позабавило про распределение постов в будущей администрации... При любом раскладе рассчитывать оппозиции на портфели просто смешно. Думается, Емешин косвенно признал провал переговоров о выдвижении единого кандидата. А в этом случае ни о какой согласованности действий КПРФ и СР и речи быть не может. Остальных в силу их "мелкокалиберности" и в расчет брать не стоит. К.Н., видимо, претендует на роль некоего политтехнологического координатора "оппозиционной" кампании, знающего секрет успеха, т.с. "военную тайну". Только вот это чистый блеф. К тому же убежден, что эти выборы будут менее политтехнологичны и более содержательны. А при таком раскладе оппозиции предъявить, увы, нечего...
смешно

29.01.2014 17:29

какие договоры. кто персекам денег даст тот и пойдет, а пока они рядятся времечко идет. и не разводите шляпу КАРЛИН был , есть и будет губернатором. т.к. давно этих (персеков опозиции) шавок запугал и на место поставил
гость

29.01.2014 17:56

деду
29.01.2014 10:00
Под ником дед прячется голосистый губернаторский петушок Напильник.
справедливая

29.01.2014 18:22

" 29.01.2013г.Ну не дай бог и дальше терпеть этих (старпёров) у власти!Пожалей нас Боже!Глоток свежего воздуха дай!
гость

29.01.2014 19:01

Жесткую оценку итогов проведенного губернатором Алтайского края Александром Карлиным сокращения сети медучреждений на селе дала аппратчик по выпуску химреактивов «Михайловского завода химреактивов» Надежда Юшкова. Выступая 25 января на пленуме Алтайского крайкома КПРФ, сельская активистка из Михайловского района рассказала:«При общей поддержке жителей нашего поселка только успеваем отстаивать нашу местную больницу от посягательств на дальнейшую «оптимизацию» - ее уже несколько лет пытаются закрыть. В нашем районе произошел вообще дичайший случай, когда мальчик заболел, оказался в бессознательном состоянии. Его увезли в больницу в райцентре. Оказалось, что у него открытая форма туберкулеза. Теперь одного легкого совсем нет. А до этого он ходил как все в школу, потом целых два месяца лежал дома, и никто о нем даже не спохватился. Вот они, джунгли капитализма! А теперь проверяют всю школу, всех учеников. И при таком положении хотят закрыть еще нашу больницу?! Хотят оставить на весь район одну больницу, хотя и так не хватает там врачей. Некому поэтому проводить в школах осенью медосмотры...
гость

29.01.2014 19:04

гость
29.01.2014 19:01
У них одна печалька, как фекалиями Емешина облить. Диалога нет.
гостья

29.01.2014 19:10

емешин где деньги тсж паразит
гость

29.01.2014 19:32

У Юленьки Подойниковой все деньги
гость

29.01.2014 19:52

гость
29.01.2014 19:32
Вот это новость! Точняк наводка или так прокукарекал?
гость

29.01.2014 20:52

а где наша губернаторская журнашлюшка Напильник, где её дойки?
--------------------------------------------------------------------

30.01.2014 10:02

Дойки, в дебильности Юленьки Подойской.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56