В 2014 году бийский «ТД «Аникс» планирует открыть в краевом центре два крупных супермаркета по лицензии голландской сети SPAR. По словам генерального директора «ТД «Аникс» Юрия Никитина, они будут последовательно открываться ближе к середине лета.
В ходе ежегодного отчетного собрания сотрудников «ТД «Аникс» среди главнейших достижений компании в текущем году было названо партнерство с голландской сетью SPAR. На мероприятии руководитель проекта SPAR Наталья Овчарова сказала, что «Аникс» не планирует копировать чужой опыт, а выберет самое необходимое для себя, «отдавая предпочтения местным производителям, обращая внимание на заботливое отношение сотрудников к покупателям».
Юрий Никитин, генеральный директор «ТД «Аникс»:
SPAR это не формат, это концепция, идея. Если вы посмотрите по России, то от региона к региону - в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тюмени, Туле - магазины SPAR отличаются. Многое в организации магазина зависит от профессионализма самого франчайзера. Я не скажу, что мы будем экспериментировать. Просто многое зависит от людей, которые на местах ведут эту работу. Основной упор будем делать на фрэш-сегмент и сервис, обеспеченный персоналом.
По словам г-на Никитина, сейчас компания выбирает из нескольких площадок для размещения в Барнауле. Рассматриваются варианты как по отдельно стоящим магазинам, так и по аренде в торговых центрах. Общая площадь супермаркета составит более 1000 кв.м, 600 - 800 кв.м — торговый зал.
Напомним, что осенью текущего года SPAR International выдала лицензию на использование марки на территории Алтайского края и Республики Алтай «Торговому Двору «Аникс». Прямая лицензия дает партнеру право использовать товарный знак SPAR на согласованной территории эксклюзивно, также допускается сублицензия. Условиям для ее получения является приведения магазина к стандартам формата SPAR, а также стабильное финансовое положение партнера.
Сеть присутствует в России с 2001 года, имеет 13 партнеров и более 300 магазинов. Она включает супермаркеты SPAR, SPAR Express и гипермаркет SPAR. В своем позиционировании компания делает ставку на свежесть и качество обслуживания. SPAR – это аббревиатура на голландском языке, означающая «Мы все выигрываем от сотрудничества». Это миссия бренда в течение последних 80 лет, которая остается верной до сих пор.