Top.Mail.Ru
18+

«Разве допустимо, чтобы любой человек из праздного интереса гулял по зданию АКЗС»: Иван Лоор ответил на упреки в закрытости алтайского парламента

Спикер Алтайского Заксобрания Иван Лоор не согласен с тем, что законодательная власть в крае закрыта для широкого круга общественности. В ходе интернет-конференции на офсайте АКЗС, отвечая  на вопрос ИА «Банкфакс», г-н  Лоор заявил, что вообще не слышал каких-либо негативных отзывов о работе парламентского центра.

«Сегодня у нас проводится большое количество совещаний молодежного формата, встречи ветеранских организаций, круглые столы, проводимые по инициативе любой фракции. И в каждом случае при нормальной предварительной подготовке, составлении списков участников, никаких сложностей не возникает», - подчеркнул он.

Иван Лоор, спикер Алтайского Заксобрания:

Мы действительно стремимся к открытости парламентского центра, но при этом разве допустимо, чтобы любой человек из праздного интереса гулял по зданию АКЗС. В конце концов, это помешало бы работе депутатов и специалистов. Существование пропускной системы обусловлено также требованиями антитеррористической безопасности. Если же есть конкретное дело, то никаких сложностей не возникает.

Кроме того, спикер напомнил, что в здании АКЗС в постоянном режиме работает общественная приемная, куда граждане обращаются по разным вопросам.

Напомним, что новая резиденция Заксобрания, презентованная 23 апреля 2013 года после продолжительного и весьма дорогостоящего ремонта, первоначально позиционировалась краевыми властями как «региональный парламентский центр с самыми широкими функциями». Однако уже к осени алтайские законодатели существенно ужесточили пропускную систему и режим пребывания в здании людей, не имеющих непосредственного отношения к аппарату АКЗС или депутатскому корпусу.

Так, в октябре текущего года сотрудники АКЗС пытались ограничить передвижение по зданию аккредитованного на сессию Заксобрания общественника Константина Емешина, ссылаясь на то, что пресса не должна покидать специально отведенное для нее помещение. По данным инсайдеров, перед аппаратчиками стояла задача не допустить столкновения оппозиционера с губернатором края Александром Карлиным. Спустя несколько недель на круглом столе, организованном фракцией «Справедливая Россия», все тому же Емешину не позволили раздавать экземпляры газеты «Новая жизнь Алтая», редактором которой он является. Вице-спикер АКЗС Андрей Осипов заявил общественнику, что из-за его действий фракциям вообще могут запретить проводить свои мероприятия в здании АКЗС. «Странное понимание роли депутата», - констатировал в своем ЖЖ Емешин.

В ноябре в АКЗС не допустили группу студентов Алтайской академии экономики и права, приглашенных на заседание фракции КПРФ. При этом, как утверждали коммунисты, все документы для пропусков были поданы вовремя. «Нам пришлось почти на колени встать перед ребятами – извиниться за бюрократов, которые не пускают их в парламентский центр. А мы везде говорим, что наш центр – общий наш дом, что он для всех… Вот вам наглядный пример «демократии», - отмечал тогда руководитель фракции КПРФ в АКЗС Виталий Сафронов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 33
Прохожий

20.12.2013 09:49

На прессконференции В.В Путина 19.12.2013 у журналистки, инвалида, служба безопасности отобрала костыли, лишив возможности передвигаться. Можно было проверить их и вернуть. Так нельзя издеваться над людьми! Сверхцинизм. Люди нужны представительной власти только тогда, когда проходят выборы, а потом эти же люди мешают им якобы работать на их благо. Избранники сразу забывают, что они слуги народа и появляются барские замашки.
Эйнштейн

20.12.2013 09:53

В Госдуме на входе стоят парни из 90-х.
В кожаных куртках и со словарным запасом, как у Эллочки из "12-ти стульев".
Ох ,вы,добалуетесь - ох,вы, доиграитесь...

20.12.2013 10:43

В Екатеринбурге вообще стреляли из гранотомета в здание областного правительства в лихие девяностые...это в тему любви народа к народным избранникам. Слишком далеки они от народа - почти дословно от классика. И чем это все закончилось ? Словами матроса Железнякова : " Кто тут временные? Слазь!".....
Константин Емешин

20.12.2013 10:59

У меня добрые и деловые отношения и с Лоором и с Осиповым и с Шевчук, да и со всеми активными депутатами, Но проблема в том, что любой даже мало мальски значимый чиновник из исполнительной власти может позвонить и спросить: "А что это делает у вас Емешин?". И представительная власть тут же начинает волноваться, ибо она не равная ветвь власти и она тоже боится интриг вокруг губернатора. И губернаторская бюрократия традиционно хочет подчинять себе аппарат КЗС. Я же постоянно убеждаю депутатов - ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ ВЛАСТИ И НАДО ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ ВЛАСТИ ВАС УВАЖАЛА, А НЕ ПОМЫКАЛА. Тем более, что у вас теперь есть свое здание. Но и в этом случае - администрация оставила здание на своем балансе и обслуживающий персонал с охраной - это штат администрации. Может кто-то скажет что так не бывает, но реально я могу прийти в Москве в Госдуму по звонку любого депутата. А вот по звонку депутата КЗС, даже штатного, в здание зайти нельзя - надо обратиться в аппарат. Невинский пригласил Сарычева на конференцию в здание АКЗ, так его не пускали. Поэтому проблема не просто в закрытости АКЗС, ибо Иван Иванович был и остается всегда открытым, а в страхе, который укоренился у нас в сознании - любой звонок из Администрации края воспринимается как указание самого Губернатора. Но реально Губернатор зачастую и не ведает, что творит его окружение стремясь унизить представительную власть.
однако

20.12.2013 11:02

Похоже эти "слуги народа" себя считают хозяивами жизни, а народ - быдлом
Вольфсон Т.И.

20.12.2013 11:34

Это идеальная веточка и не власти,а ....Из какого праздного интерес?Вы о чем?Никогда вы,Иван иванович не поймете смыл и важность вашей
Вольфсон Т.И.

20.12.2013 12:09

вашей должности!Иногда читаешь или слушаешь, что говорят и пишут первые лица края,и словно в бреду они.Разве допустимо?В Европе бы хохотали очень долго над этим вопросом.Но,пожалуй,для российских властей такое поведение традиционно.Панически боятся людей,ответственности и спроса за дела свои,а потому, лучше огородится,запереться и смолкнуть.Вот где Салтыков-Щедрин!!!
конешн

20.12.2013 12:11

Алтайский парламент - не проходной двор, как неоднократно заявлял Лоор. Соответственно, и его двери быть открытыми для всех в принципе не могут быть. Только для тех, кого желают видеть "хозяева" - единороссы.
Маша

20.12.2013 12:25

Сделай только свободный доступ для всех подряд, так в АКЗС и бомжи будут ночевать в зале заседаний на креслах. И булки с корицей в столовке будут влет разбирать так, что избранникам народным не достанется ни крошки)))
гость

20.12.2013 12:41

Маш, для начала почитай хотя бы о чем новость.
гость

20.12.2013 12:51

могу сказать, что в "тоталитарный" советский режим, я будучи студентом химфака ходил обедать в крайисполкомовскую столовую. Мы, что, с того времени оголодали, развели бомжей или террористов?
Гостья

20.12.2013 13:10

Скажите честно, кому-то очень интересно побывать в АКЗС? Походить по коридорам, поговорить с депутатами? Мне вообще это здание фиолетово вместе с обитателями! А уж общаться с этими слугами народа давно не хочется!
Трололо

20.12.2013 13:14

На самом деле - желающих туда попасть не много. А большинству вообще не известно что такое АКЗС.
Просто не пускают тех, кто в оппозиции.
Лом

20.12.2013 13:20

Деньги на переезды и обслуживание слуг народных есть всегда, на господ-народ денег нет никогда. Кому служат слуги?
маша

20.12.2013 13:35

13-34. актуальная обеденная тема: интересно, в какую цену булки с повидлом в столовке АКЗС?
Вольфсон Т.И.

20.12.2013 13:38

Могу только выразить сожаление,что нет там, ни меня,ни мужа. Но Карлин сделал все возможное и невозможное,что убрать неугодных.Только вот угодные-негодные.
Порядочный электорат

20.12.2013 13:42

Не, ну до чего электоратишко обнаглел - прут в храм законотворчества с суконным рылом, не дай бог еще слугам народа вопросы начнут задавать. Однозначно гнать взашей всех посторонних , чтоб не повадно было ковровые дорожки пачкать.
однаке

20.12.2013 14:04

Стыдно предполагать то, в чем полностью уверен )
:(

20.12.2013 14:10

А в Н-ске в министерстве на входе сидит один вахтёр...
Маша

20.12.2013 14:40

Мне кажется, в сознании народа алтайские депутаты-это безликая масса неодушевленных предметов. А ведь они все разные люди с человеческим лицом. Кто-то любит пироги с повидлом, кто-то с капустой, кто-то с ливером, кто-то вообще не любит пироги. Не хватает нашим депутатам некоего "очеловечивания". Думаю, для этого и нужен доступ в центр для народа. Но, опять же, не постоянно (как-никак люди работают), а, допустим, один день в месяц, когда любой человек может прийти, получить пропуск и попасть к депутату на прием, покушать депутатской еды да и вообще почувствовать атмосферу. Думаю, желающих будет не так и много, а депутаты в сознании народа начнут "оживляться".
Напильник-Маше

20.12.2013 15:35

Пробовал я этой "депутатской еды": дорого и невкусно... Вообще, кулинария в присутственных местах упала резко качеством и выосла ценой за последние годы. Помнится, когда я в Новосибирском облсовете в начале 90-х работал, так там даже официанты обслуживали. Впрочем, и в крайисполкоме когда-то так же было. А как кормили, и совсем недорого! Некоторые чиновники хлеб по карманам выносили и остатки еды в пакетах. Домой, наверное... Это в конце 90-х было, при Ельцине, духовном отце Емешина и Овчинникова... Зато в туалетах бардак был и очень неэстетично. Сегодня наоборот... К чему бы это?
Кумандинец - Напильнику

20.12.2013 16:54

Не понял. Наоборот, это означает блеск и эстетику в туалетах краевой администрации и бардак и отсутствие эстетики в тамошней столовой?
Электорат

20.12.2013 18:21

"Слуга народа" Лоор не хочет, чтобы "хозяин" "просто так" дивился на хоромы своих слуг!
Константин Емешин

20.12.2013 18:30

История доступа в органы власти предельно проста. После известных на Кавказе событий началась тотальная компания борьбы с терроризмом. Все помнят как УВД отгородилось металлической оградой, Карлин запретил проводить митинги на площади Советов, т.к. рядом здание администрации. В администрации ужесточили пропускную систему. Чиновникам это понравилось. Но возникла проблема доступности к депутатам. Помню была высказано предложение - сделать два входа в здание - один для администрации, другое для крайсовета. Это сочли не возможным. После моего посещения Новосибирской и Красноярской администрации я был удивлен, что там просто на входе сидит по сути вахтер (может и служивый, но в гражандке). Я прошел и меня даже никто не остановил. Удивленный таким примером я обратился к нашему руководителю управления. Мне пояснили, что я прав, но сохранены жесткие требования по противодействию терроризма по отношению к первым лицам. Так в Новосибирске и Красноярске оказывается губернатор сидит на этаже в отдельном коридоре и там на входе на этаж стоит усиленная охрана. А в здании нашей администрации губернатор сидит в проходном коридоре ведущим в зал, поэтому из-за губернатора приходится ужесточать режим на все здание. И вот к радости КЗС им дали отдельное здание и они даже воспрянули, что они теперь полноценная ветвь власти. Но это длилось не долго, Губернатор не позволил вольности.
для Вольфсон Т.И.

20.12.2013 19:26

«Графа Монте-Кристо из меня не вышло, придется переквалифицироваться в управдомы»
Напильник-Кумандинцу

20.12.2013 19:43

Ну можно и так сказать. Наверное, точнее так: посещение столовой в администрации края нынче энтузиазма не вызывает из-за невысокого качества пищи и ее дороговизны. А вот туалеты радуют чистотой и архитектурно-дизайнерской завершенностью. Просто душа поет! В этом вижу глубокий философский смысл: процесс сопряжения внутреннего мира чиновника с окружающей реальностью должен быть эстетически гармоничен и духовно возвышен.
маша-напильнику, кумандинцу

20.12.2013 20:09

зависимость ясна: каков стол - таков и стул...
Кумандинец - Напильнику

20.12.2013 21:43

Боюсь это связано с возрастом. Ещё 20 лет назад положительные эмоции у вас вызывал приём пищи, а сейчас больше радует отправление естественных надобностей.
Наильник-Кумандинцу

21.12.2013 07:13

Да у меня и сейчас прием пищи вызывает положительные эмоции. Даже в большей степени, чем лет 20 назад. Тем более что сегодня содержательно прием пищи стал куда более интересен и разнообразен. а вот цены огорчают. А вот что касается другого акта нашего внешнего взаимодействия с окружающей средой, ни в коей мере не менее постыдного или унижающего человеческое достоинство, нежели поедание даров природы, так он, на мой взгляд, достоин не меньшей эстетики и цивилизованности. То, что этот процесс, к слову, не менее естественный, чем прием пищи, сегодня становится более эстетичным, меня радует. А вас разве нет? Причем, заметьте, чуть ли не первой знаковой приметой перестройки (смены социальной и экономической парадигы) стало появление приличных платных туалетов. Даже фильм-притча появился с Евдокимовым, про бизнесмена Фому... По большому счету вся жизнь и прошлая. и современная вертится вокруг двух взаимосвязанных между собой процессов: что и как мы берем из природы И что и как в нее возвращаем. Ну а если включать в природу человека как ее часть, а не ставить его над ней, то и вовсе - это главные вопросы. Поэтому тот же туалет в Парламентском центре, его чистота и обустроенность является важнейшим контрапунктом цивилизационного развития.
вредный, но справедливый

21.12.2013 08:11

Напильник знает толк в туалетах. Их архитектурно-дизайнерскую завершенность и экономико-социальную парадигму. Наконец-то на него сошло просветление после известных событий.
Кумандинец - Напильнику

21.12.2013 08:38

Согласен с вами. Захотелось немедленно вскочить со стула и рвануть в администрацию. Теперь я понял, почему туда рвётся Емешин...
Кумандинец - Напильнику

21.12.2013 12:27

Вспомнил, наконец, где ещё читал я такой вдохновенный гимн отхожим местам: у Ярослава Гашека, в похождениях бравого солдата Швейка. Там инспектирующий генерал лично ревизовал отхожие места, заявляя, что как раз в отхожих местах несомненное преимущество австрийской армии. Простим Гашеку его иронию. /Прошло с тех пор довольно много лет, / И кардинально изменился туалет./ И дальше изменяется пусть мир,/ Но лучшим будет губернаторский сортир!/
Вольфсон Т.И.

22.12.2013 13:10

Как оказалось, высказывание о том,что управдом-друг человека,не теряет своей актуальности. Самое интересное,мало кто сегодня, рвется занять это место.Как в местном самоуправлении-функций и обязанностей,хоть отбавляй,а денег ни гроша. А идея графа-зло должно быть наказано, многим, очень даже, нравится. Депутатов очеловечить не получится.Одни-лакеи,других-купили,а у третьих -дети,кредиты и ипотеки.Все логично! Демократия,есть демократия.Буржуазная,конечно.
Календарь
/ /
22.11.2024