Top.Mail.Ru
18+

Тарас Хижняк: «Пусть администрация, по вине которой возникла проблема с Нагорным парком в Барнауле, теперь ее и решает»

14 декабря первый секретарь Алтайского краевого комитета ЛКСМ Тарас Хижняк провел одиночный пикет у памятника Ленину напротив здания краевой администрации. Плакат, который держал коммунист гласил: «Не уподобляйтесь украинской майданщине! Руки прочь от памятника В.И. Ленину в Нагорном парке!», сообщает пресс-служба крайкома КПРФ.

«Данный пикет - это только начало протестной кампании комсомола против ликвидации памятника В.И. Ленину в Нагорном парке Барнаула, - рассказал Хижняк. - Пусть администрация, по вине которой возникла данная проблема, теперь ее решает. Еще не поздно засыпать вырытый котлован, разровнять землю. А для строительства очередного храма можно подыскать один из пустырей там же неподалеку, не тревожа памятники или могилы... Если скажут - не можем найти подходящее место, я готов лично показать, ткну их носом, если надо... Вообще нас беспокоит стремительное сращивание церкви и государства, и вмешательство РПЦ в образование, здравоохранение и в другие сферы жизни общества, куда бы не следовало, согласно закону. Ради воссоздания нового очередного храма у людей отбирают дома офицеров, детские сады, планетарии, а теперь еще рушат памятники и надгробия... Мне кажется, все это не этично, не совсем не по-христиански. Как можно после этого обвинять большевиков, что те во времена гражданской войны (иногда!) разрушали храмы? Сами-то поступают нисколько не лучше, но при этом призывают к миру и согласию! Мы не против религии: верить или не верить - личное дело каждого. Но мы против такого агрессивного поведения РПЦ и навязывания религиозных взглядов и ценностей обществу».

Напомним, в конце прошлой недели возмущение жителей Барнаула вызвали активные строительные работы на территории Нагорного парка. Вырывшие котлован рабочие извлекли на поверхность скелетированные останки некогда похороненных там людей (до середины 30-х годов XX века на этом месте располагалось Нагорное кладбище). Как сообщили «Банкфаксу» в администрации Барнаула, в парке ведется восстановление храма Иоанна Предтечи, также разрушенного в 30-х годах. Поскольку отведенная под застройку площадка давно не является кладбищем, никаких нарушений, по словам чиновников, со стороны строителей нет. Что же касается расположенной неподалеку скульптуры Владимира Ленина, то она не является памятником культуры, поэтому ее перенесут в другую точку парка. Между тем обеспокоенные судьбой скульптуры алтайские коммунисты утверждают, что вся территория парка является объектом культурного наследия, стоит на учете в НПЦ «Наследие» и потому какое-либо строительство на его территории абсолютно незаконно.

Тарас Хижняк, первый секретарь Алтайского краевого комитета ЛКСМ:

Стройку Барнаульская Епархия РПЦ начала незаконно. Любое строительство на территории объекта культурного наследия, коим и является это место, стоящего на учете в НПЦ «Наследие» без согласования с ним незаконно. А согласования со слов заместителя директора НПЦ «Наследие» Фролова не было. Но, лично мое мнение, эти юридические мелочи будут урегулированы в ближайшее время. Просто забыли вовремя поставить в известность одну из шестеренок бюрократического механизма, решив, что договоренности между крайними шестеренками достаточно. На прежнем месте на бывшем фундаменте храм возводить не стали, сославшись на дороговизну строительства. Было решено перенести его повыше, где аллея. Выкопали котлован, уничтожив деревья и кустарники этой аллеи, видимо пообещают за каждое уничтоженное дерево по два новых посадить, как это горожанам уже обещали сделать на площади Октября. Кстати, обещание так и не выполнено.

Так как раньше на этом месте было кладбище, теперь по периметру котлована разбросаны человеческие кости и черепа. Забором эта двухметровая яма не огорожена и представляет реальную угрозу еще живым людям. При всем при том, на территории Нагорного парка существует несколько пустырей, на которых можно было бы построить этот храм, не вырубая при этом деревья и не снося памятник. Как видим, оставить памятник Ленину в неприкосновенности не в интересах администрации Барнаула. В ее интересах в очередной раз столкнуть лбами сторонников и противников В.И. Ленина, приплести еще сюда РПЦ и ее прихожан – это ли не основная задача городской власти сегодня?

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 55
поручик Ржевский

16.12.2013 09:51

Письмо с наклейкой "Без сочувствия нет справедливости. Без справедливости нет мира. Без мира нет будущего" было возвращено отправителю с продолжением: "Без адреса нет доставки".
гость

16.12.2013 09:55

Хижняк, когда уже коммунисты выделят деньги из партийной кассы и похоронят дедушку Ленина? Пора уже завязывать издеваться.
Хватит!

16.12.2013 10:05

Хватит издеваться над мумией ! Герантофилы! На самом деле, ничем не отличаете отедросни, те живую мумию лобызают, вы кремированную... ИЗЫДИТЕ ВМЕСТЕ ОТ РОССИИ!
Прохожий

16.12.2013 10:06

Дело не в памятнике Ильичу, тут посерьезнее вырисовывается проблема. http://barnaul.fm/2013/12/15/kosti-goroda-moego/ - вот смотрите сколько костей валяется после рытья этого котлована. Причем рыли экскаватором, разрушив десятки могил
гостю

16.12.2013 11:22

Мы лучше тебя закопаем!
вопрос

16.12.2013 11:55

Памятник Ленину на пл. Октября в центре города убрали, неужели остановятся теперь?
Вольфсон Т.И.

16.12.2013 12:08

Памятники нужны людям,а не мертвым.И потому, эти власти, так методично уничтожают память о Ленине,что это их КЛАССОВЫЙ враг. К сожалению, пришло время управлять племени без стыда и совести,неграмотному,необразованному.Отрыжка коррупции.Люди ничем не примечательные,ничем не выдающиеся.Как и почему они оказываются на руководящих постах, известно только кукловодам.А потому ни о каком качестве управления говорить не приходится.Тем более, у них НИЧЕГО СВЯТОГО НЕТ.Сколько вы уже храмов понастроили и что?От этого жить стало луче,легче и понятней? ДИКАРИ!!!Те,кто ставил на месте церкви памятник Ленину были замордованные рабы,сегодня -"никаки" с купленными дипломами и "мохнатой" лапой.
для вольфсон

16.12.2013 13:16

А что хорошего что дедушку Ленина Земле не предали до сих пор?Памятники бесспорно людям нужны,а не захороненные тела нужны?Так что ваше"НИЧЕГО СВЯТОГО..."и к коммунистам относится.
Антипровокатор

16.12.2013 14:01

И еще хватает совести, скулить по памятнику "упырю" ( причем не представляющему исторической и культурной ценности) , который и инициировал разрушение храмов, и убийство миллионов, не в чем не повинных людей. Ярые последователи Ленина - Сталина, в свое время, понывтыкали своего идола где только можно и нельзя, и теперь, что не тронь его? Еще в 1991г. после запрета КПСС надо было снести их всех.
для Вльфсон - отрыжки коррупции

16.12.2013 14:06

ориентировочно 95 - 98% выявленных (и не выявленных) коррупционеров в прошлом члены КПСС
Согласитесь,Хижняк прав и....не надо " грязи"

16.12.2013 14:24

Брехунки типа антипровокатора / насмотрелись Гоши Куценко в роли АнтиКиллера / только и могут в качестве главного и последнего аргумента как можно громче крикнуть вроде " сам дурак". Сказки новоделы с псевдонаучной терминологией ( некрофилы и т.п.) в широком ходу у данной публики - современные кликуши и даже смысл прочитанного не доходит до сознания. Подобрал для вас специальный список - будьте добры - почитайте на досуге , прежде чем уподобиться Моське из известной басни.....и дедушкой называть совершенно не знакомого человека вам права никто не давал , дома то наверное , командуешь : " Мать,дай пожрать" или предки - родаки за честь считают , если снизойдешь их так назвать....современный стиль работы - чтобы возвыситься самому нужно унизить в любой форме другого.
Рекомендуемая литература
Арон, Р. 1993. Этапы развития социологической мысли. М.: Прогресс.
Гринин, Л. Е.
2007. Проблема анализа движущих сил исторического развития, общественного прогресса и социальной эволюции. Философия истории: проблемы и перспективы / под ред. Ю. И. Семенова, И. А. Гобозова, Л. Е. Гринина (с. 183–203). М.: КомКнига/URSS.
2008. О роли личности в истории. Вестник РАН 78(1): 42–47.
2010. Личность в истории: эволюция взглядов. История и современность 2: 3–44.
2011. Личность в истории: современные подходы. История и современность 1: 3–40.
Лабриола, А. 1960. Очерки материалистического понимания истории. М.: Наука.
Плеханов, Г. В. 1956. К вопросу о роли личности в истории. Избранные философские произведения: в 5 т. Т. 2 (с. 300–334). М.: Гос. изд-во полит. лит-ры.
Шапиро, А. Л. 1993. Русская историография с древнейших времен до 1917 г. Лекция 28. М.: Культура.
Энгельс, Ф. 1965. Йозефу Блоху в Кенигсберг, Лондон, 21[–22] сентября 1890 г. В: Маркс, К., Энгельс, Ф., Соч. 2-е изд. Т. 37 (с. 393–397). М.: Политиздат.
Человек

16.12.2013 14:52

Долой идола антихриста!!!
дед

16.12.2013 15:05

гостю 16.12.2013 14:24! ну вы и корки мочите, прямо в стиле Вольфсон Т.И.! ха-ха! вот блин на сто процентов уверен, что сами и не читали ту всю байду которую привели в своем посте, а нас заставляиТе! ха-ха! мучайтесь лудше сами! мы уж как то по простецки разберемси!
если серьёзно -

16.12.2013 15:05

...всякие строящие из себя професуру кафедры общего концептуализма, комуняки могут в знак протеста отправлятся в дружественный им по цвету Китай, и лучше пешим ходом...
вот вам для размышления:

16.12.2013 15:12

http://www.youtube.com/watch?v=wmEFusVe29g
гость

16.12.2013 15:46

Ну господа, как бы вы не относились к Ульянову, это наша история, и многие из здесь писетелев были и пионэрами и комсомольцами, давайте снесем памятники, могилы, разрушим музеи - зачем все это? Понастроим пивнушек с ширяльнями и будем умиляться. А вот интересно, к нашим попику не приходят души тех, чьи могилы он приказал вырыть? Все, что сегодня происходит на ВДНХ, это прямой акт вандализма, исходящий от РПЦ. Не знаю даже кто пойдет в этот, так называемый "храм", я лично чегой то очкую.
ВАся

16.12.2013 16:22

как хижняк уже надоел со своими беспантовыми пиаракциями. угомонись дешевка
Коминтерн

16.12.2013 16:52

В настоящее время группа депутатов БГД обратилась в прокуратуру АК по факту вандализма и противоправных действий на ВДНХ. А на ближайшей сессии АКЗС фракция КПРФ сделает соответствующее заявление. Так просто развернуть очередную гнусную стройку на ВДНХ на грязные деньги "инвестора" у них не получиться.
И еще товарищи мне кажется, что под псевдонимом "антипровокатор" скрывается сама В.И. Наводворская, а ВАся - это "Ангел-Хранитель".
божий человек

16.12.2013 17:02

Тут. граждане, дело вовсе не в памятнике Ленину, как полагает Тарас Хижняк. Ширше надо мыслить, товарищ! Тут дело в том, что раз попы плевать хотели на кладбища и готовы строить на костях - чем они лучше безбожников-большевиков, разрушавших церкви? Тем более, что строительство идет самым нахальным способом, втихомолку, без получения каких-бы то ни было разрешений.
Катя

16.12.2013 17:03

Тарас держит лапу на пульсе. Молодец, паренек. Далеко пойдет
Антон

16.12.2013 17:07

А почему все молчали, когда строился новый мост и кости с черепами валялись по всему склону?
История не простит

16.12.2013 17:13

Да, проблема есть: памятники советским вождям и героям сносят, раскапывают могилы и ставят поверх них храмы. Я лично как христианин против.
Однако и большевики делали то же самое, верно подмечено. Если не остановиться кому-то, то так дальше и будет. Придут к власти другие - будут рушить новые храмы и памятники. Это порочный круг, который кто-то должен разорвать.
Каждая часть истории несет свои положительные моменты и свои заблуждения. Так же как нет человека, который был бы абсолютно неправ - все равно частица правды есть в каждом мнении. Поэтому бесполезно сокрушать чужих богов или идолов. Надо научиться созидать, не разрушая. И тогда потомки оценят.
Антипровокатор

16.12.2013 17:17

Если рассматривать духовную сторону этого процесса, с позиции православия, то быть похороненным рядом с храмом, считается особой, почестью. А уж если на месте захоронения будет храм и будет его освещать каждодневной молитвой, предел мечтаний любого православного христианина. То, что кости оказались не собраны и аккуратно призахоронены там же, вопрос к не очень православным строителям, копавшим котлован.
друг

16.12.2013 17:52

А вот что касается пл.Октября то,сейчас то точно хрень какая-то стоит. В 1991г запретили КПСС- кому стало лучше и легче ,КРОМЕ березовского.чубайса,примакова,кудрина и остальных идеологов Американской мечты, Ещё в1996г всю эту Банду "реформаторов" в расход пустить надо было, не было бы Американизации РОССИИ.
Антипровокатору от Трололо

16.12.2013 18:35

В школе учиться надо, а не левой пяткой ухо чесать.
Я вообще не коммунист, но - собирать бред, который не имеет основания, пффф - идиотизм. Это в век, когда столько вокруг реально доступных исторических источников Вы занимаетесь тем,ч то сами сочиняете на ходу.
А не покажите, где захоронены эти МИЛЛИОНЫ и какая церковь была УНИЧТОЖЕНА по приказу Ленина или Сталина?
Да, представляю, сидели и целыми днями сочиняли распоряжения. Ага, прям на правду весьма похоже. Только бумаги бы даже не хватило.
И ещё

16.12.2013 18:37

Чё вы пишете где коммунисты раньше были когда "то", когда "это". А ВЫ где были? Что вы на других ответственность переваливаете?
У самих что - Родины нет.
Сидите и других только спрашиваете. С себя спросите. Клавиатурщики.
маша

16.12.2013 19:05

да никто ваши храмы не разрушал! ну, может быть, некоторые для громкой устрашающей PR-акции снесли. да и то сами же бывшие прихожане.
большинство храмов разрушилось потому, что они стали никому не нужны. их даже и сносить не нужно было. просто большевики перестали финансировать их из бюджета. прихожанам в храмах стало не интересно, а стало интересно в избах-читальнях и школах. денег нет, содержать церковное хозяйство не на что, батюшки даром служить не желают и пр. - вот и развалилось все.
Антипровокатор

16.12.2013 19:52

http://www.ateismy.net/content/spravochnik/statsgonenija.html Маша и другие почитайте документы.
Антипровокатор

16.12.2013 20:07

https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80&newwindow=1&rlz=1C2BLWB_enRU512RU523&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=V_OuUuWzJOSZ4gSR2ICIBA&ved=0CEwQsAQ&biw=1920&bih=978#facrc=_&imgdii=_&imgrc=uIyPvZtdM4qe5M%3A%3BASWBNZX5l8mDIM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.belrussia.ru%252Fkontent%252Fdoc%252F49.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.belrussia.ru%252Fpage-id-3254.html%3B800%3B632

Лом

16.12.2013 20:24

Маша, Вы хоть погуглите сначала, прежде чем писать такие глупости. Уничтожено 10 тысяч храмов, да и священнослужителей коммунисты не жалели. Постыдитесь мадам.
Красильников

16.12.2013 20:25

Ну вот комменты далее "коммунисты сами виноваты" не далеко ушли... забавно наблюдать...
Антипровокатор
16.12.2013 17:17
"Если рассматривать духовную сторону этого процесса, с позиции православия, то быть похороненным рядом с храмом, считается особой, почестью"
Место на этом кладбище у церкви стоило 4 рубля, по второму классу - 2, по третьему - рубль, по четвертому хоронили неимущих бесплатно.
У попов эту самую особую почесть можно было просто купить, за бабло.
Лому (но не от Маши)

16.12.2013 21:00

Не было такого. Это лжефакты.
Столько храмов то не было на территории России.
Трололо

16.12.2013 21:03

Тут и Бога вспомнишь.
Вы хоть пользуйтесь нормальными источниками, а не этой детской ерундой.
Такое написать каждый может. Сочинения "Когда мне скучно, я сочиняю что могу".
А Вы не пробовали подумать над тем, что там написано?
Наверно и программам РенТВ верите и ТНТ и что мы от инопланетян произошли?
маша

16.12.2013 22:06

для начала просьба: у кого есть более или менее нормальная статистика по проценту (доле) верующих в предреволюционные годы (хотя бы в том же 1913 году), бросьте ссылку. не могу найти. очень интересно.
Лом , неМаше

16.12.2013 22:41

общее храмов количество уменьшилось с 79 тысяч в 1917 до 7,5 тысяч — в 1991 году[В-я/
Антипровокатор - Красильникову

16.12.2013 23:37

Не путайте место на церковном кладбище с местом в церковной ограде, только великие люди такой чести удостаивались.
не важно

16.12.2013 23:55

да ладно ты!
Плевать вам всем на кости людей... Вашего коммунитического бога тронули.... Вам Ленина главное бы не снесли...
Хотя я бы только рад был!
Наталья Васильева

17.12.2013 00:19

Да гори огнем этот истукан, ничуть не жаль. Просто церковники охамели от жадности, и это отвратительно.

А украинской "майданщине" желаю всяческих успехов.
Трололо

17.12.2013 01:33

А вас что так трогает их Бог коммунистический?
Своих жалко, а их уничтожать?
Логика, конечно, космическая =)
Кстати,

17.12.2013 01:37

про статистику 1917 года.
А Вы не расскажите кто её автор? =)
батюшка

17.12.2013 03:43

Тарас!А почему не у того памятника ленину стоишь??Боишься в парке скрутят?Одиночный пикет-это все что ты можеш сделать?
Батюшке

17.12.2013 07:08

Вы бы своим примером показали, что нужно и как делать =)
строитель

17.12.2013 07:19

антипровокатор , почему ради открытия новой торговой точки по продаже надежды должен быть снесен памятник великому вождю? Те кто тысячелетиями обирали людей без стыда и совести обещая "рай на небушке" за наличку не имеют морального права трогать этот памятник. А строителей и не должны заботить могилы это проблема заказчика и они виноваты только в том что им из за голода пришлось работать на попов
маша

17.12.2013 07:28

в общем, нашла я цифру. в 1897 году в россии насчитывалось 87млн. православных верующих. население россии ориентировочно составляло 170млн.человек. то есть православных верующих 51%. скажите, куда после революции исчезло 87 млн.человек? их всех расстреляли? их всех сослали в сибирь? они все эмигрировали? куда пропали эти люди? почему эта многочисленная группа (половина страны) не отстояла свои высокие идеалы? может быть, потому что этих идеалов уже не было? вероятно, идеалы давно стали формальными для большей части этих людей и утратили свою ценность?
что касается ссылки на количество расстрелянных священников. доверие внушает лишь цифра 22 тыс.человек. 600 тыс.человек - общая численность духовенства в предреволюционной россии - тоже не вызывает недоверия. я нашла ее подтверждение в других источниках. но не факт, что все 600 тыс.человек были репрессированы.
не стоит забывать, что репрессии коснулись не только священников. тогда пострадало большое количество людей. по этому поводу мне очень нравится цитата сергея довлатова о том, что сталин, конечно, тиран, но хочется спросить: кто написал 4млн.доносов?
нам бы каждому за собой следить...
Декабрист

17.12.2013 07:33

Иногда эта проблема культурного наследия просто выносит мозг.
В центре города Петербург на Сенной площади рядом со зданием выхода из метро стали проводить раскопки на месте снесенной церкви, обнесли забором гектар земли, убрали асфальт на площади, нашли фундамент церкви. денег на восстановление нет и в ближайшие годы не будет. Планируют раскоп засыпать песком для консервации, забор не убирать, в дальнейшем при воссоздании церкви решили убрать павильон выхода из метро "Сенная площадь", одной из центральных пересадочных станций в центре города.
Все для людей, так сказать.
Даже проводили крестный ход по Невскому проспекту от Александо-Невской лавры до Дворцовой, перекрыли движение по главной магистрали в центре города, в том числе и для пассажирского транспорта.
Я не против РПЦ , но это не должно переходить в маразм....
Лом

17.12.2013 08:56

Кстати,
17.12.2013 01:37
про статистику 1917 года.

Набейте задачу в поисковике и Вам откроется, в том числе и источники да и про Барнаул тоже интересное узнаете.


дед

17.12.2013 10:00

декабристу! насмешили молодой человек! так громко и пафосно "я не против", вы хоч маленько думайте, что пишите, моск походу уже отсутствует, выносить нечего, вы же вроде как хражданское обчество, за свободу народа, того самого, который в большинстве своем верующий!!! ха-ха! столько блин снобизма и себялюбия, вот он такой весь ваш борцуновский брат! перекрыли видите ли невский, вас не спросили!!! вас декабристов тьфу и даже маленько не будет, даже митинг не могете организовать нормальный, а люди вышли за попами проклятыми, хоругви пронесли, что нельзя более терпеливо к своим согражданам отнестись?!!! вам конэшно милее всякие пид-ры! вот энто и есть маразм! вобщем будьте скромнее и человечней, не выпячивайтесь без нужды!
дед

17.12.2013 10:03

маша16.12.2013 19:05! ну энто знаети ли корки конкретные, вы как настоящая женщина, вначале скажете, а потом обдумываете!
Антипровокатор Маше

17.12.2013 10:46

С исторической позиции, все это происходило "буквально вчера", пообщайтесь со стариками, многое в голове на место встанет.
дедуле от дидули

17.12.2013 10:55

Все пуритане, масоны, святоши,
Рыцари, доны, принцессы с горошин,
Геи и лесби, ханжи, моралисты,
Верные жёны, мужья-онанисты,
Юные девы и старые девы
(Разницы нет с плевой или без плевы),
Взрослые дети и те, что постарше:
Бабушки, дедушки, мамы, папаши,
С юмором тонким или дуб-дубом,
Шлюхи, банкиры, бомжи, лесорубы
Мимо пройдёте, я плакать не стану,
Мне ваше мнение ПО БАРАБАНУ!

А всех остальных я к себе приглашаю
Будет прикольно, я отвечаю!
Лому

17.12.2013 14:38

Какому автору Вы доверяете? ФИО, плиз.
Написать что-то в каких-то цифрах ума много не надо. А верить всему - и подавно
Ольга

17.12.2013 15:28

Жаль, что пропустила вашу жаркую дискуссию...
Понятно, что кто-то наложал с рытьем котлована под церковь. Сначала, необходимо было извлечь все останки и перезахоронить. Я думаю, что митрополит с этим разберется и виновных накажет, надеюсь, что и прокуратура не останется безучастной.
Но эти атеисты, коммунисты... Это - полный ржач! Сначала они в теме про то кремировать нам своих или нет, все в одну дудку дули, что обязательно всех надо кремировать и точка, что труп человека это не более, чем будущий компост,который заражает землю трупным ядом и зря занимает полезную площадь, и что от захоронения тел в землю нужно избавляться как от пережитка царской России и православия.
Теперь же они в одну секунду перекрасились и уже отстаивают могилы, давно разрушенные их предшественниками и однопартийцами, как свои собственные дома, с пеной у рта.
Короче все с вами мне понятно - вы хамелеоны и действуете в зависимости от обстоятельств. Если попЫ выступают за захоронение - надо протестовать. Если храм строят на месте кладбища - надо снова протестовать. Чтобы не делала церковь - надо протестовать и все.
Сегодня, они говорят, что ненужно строить новые храмы, так как "религиозную нужду" там справляет лишь полтора десятка бабушек, но если завтра церковь самораспустится и примет атеизм - эти же хамелеоны будут утверждать, что церковь, с её тысячелетней истории на Руси и великими идеалами, приняв такое решение предала миллионы верующих в нашей стране.
Такова их суть - куда ветерок подует, туда они и нос воротят.
Эйнштейн предыдущему (ей)

17.12.2013 19:04

Чья бы корова мычала. Россия с её многовековыми культурными ценностями...
Ну да, а вообще-то изначально религия славян - идолопоклонство. Так что - то что коммунисты своего вождя защищают гораздо более русский поступок, чем строительство храмов.
маша-деду

17.12.2013 20:40

конечно, я что-то слишком утрировала. понедельник, полнолуние, предпраздничное настроение, недосыпание, знаете ли...)))
маша

17.12.2013 20:43

да разговаривала со стариками. вспоминают с удовольствием школу, как учились читать-писать, как в одних валенках по очереди с братьями-сестрами бегали на уроки, как восхищались учительницами и уважали учителей, как с интересом слушали на уроках новый материал. про церковь почему-то не вспоминают.
Календарь
/ /
22.11.2024