Top.Mail.Ru
18+

Хозяйка Медной горы: Ольга Антипина рассказала, когда будут погашены долги перед работниками алтайской агроассоциации «Изумрудная страна»

Ситуацию с долгами по заработной плате на предприятиях Алтайского края обсудили в крайадминистрации 26 ноября. Элемент неожиданности в совещание внесла экс-президент скандальной агроассоциации «Изумрудная страна» Ольга Антипина, которой региональные власти впервые публично озвучили свои претензии по поводу ее управленческого фиаско.

Стоит отметить, что тема «Изумрудной страны» стала лейтмотивом всего мероприятия: 13 из 28 сегодняшних предприятий-должников входили в состав этой ассоциации. По словам губернатора края Александра Карлина, долги агрохолдинга (порядка 30 млн рублей) составляют более половины суммы просроченной задолженности по зарплате в регионе. Предваряя выступление докладчиков, губернатор безапелляционно заявил, что невыдача зарплаты должна приравниваться к грабежу, и это заявление явно задало общий тон совещания.

Дебютировал с докладом глава Змеиногорского района Владимир Коренский, который довольно бодро доложил, что единственным должником по зарплате во вверенном ему муниципалитете является МУП «ЖКХ г. Змеиногорска». На 25 ноября долги по зарплате работникам МУП составляют 194 тысяч рублей, при этом у предприятия имеется дебиторская задолженность, превышающая 4 млн рублей. Г-н Коренский не преминул заметить, что МУП находится в ведении главы города, и что районная администрация подключилась к урегулированию ситуации только на прошлой неделе, сразу же сменив директора. Что же касается долгов по зарплате, то они будут ликвидированы к 1 февраля 2014 года.

«Я не ослышался?» - вкрадчиво поинтересовался у Коренского губернатор. «К 1 февраля...» - неуверенно повторил глава района, уже осознавший, что последует дальше.

Александр Богданович Карлин: Вы зачем сюда приехали? Вы вдумайтесь, что вы говорите! 200 тысяч задолженность по зарплате, 4 млн дебиторки, и вы до февраля это удовольствие собираетесь растягивать! О чем вы говорите, муниципальное предприятие прямого подчинения! Учредитель кто — вы или...

Владимир Иванович Коренский: Нет! Город Змеиногорск!

АБК: Вы главу взяли с собой?

ВИК: Нет, главу я не взял, потому что у них сегодня сессия горсовета. Я хотел, откровенно говоря, его сюда отправить, пусть бы он здесь краснел, а не я.

АБК: Я вас пригласил. Вы могли с собой его привезти, а вместо себя отправлять не нужно. Вы должны на это предприятие отправить рабочую группу, которая там должна параллельно работать, вместе с руководителем и главным бухгалтером, взять под контроль прохождение средств на счете, принять меры по погашению дебиторской задолженности. Тем более в дебиторах - организации бюджетной сферы. Вы же должны этому МУП определенные суммы! Вы для себя это откладываете до 1 февраля?

ВИК: Нет, мы для себя не откладываем.

АБК: Владимир Иванович, срок, который вы назвали, неприемлем! Он не может быть нами принят как доказательство серьезной работы. <...> Задолженность должна быть ликвидирована до 15 декабря по этому предприятию. Владимир Иванович, вы меня слышите?

ВИК: Хорошо. Слышу. <...>

АБК: Ликвидируйте вашу задолженность перед коммунальщиками и отследите, чтобы деньги ушли людям.

ВИК: Есть!

По аналогичной схеме заслушали глав Каменского, Смоленского, Немецкого, Алтайского, Тальменского и Бийского районов. Стало очевидно, что основным методом «выбивания» долгов по зарплате главы МО считают жалобы в прокуратуру и судебные иски, поданные самими работниками предприятий. К методологии местных чиновников Александр Карлин отнесся с большим скепсисом, напомнив, что «колесница правосудия» везде работает одинаково и от подачи иска до получения денег могут пройти месяцы. Всем ратующим за сохранность сельхозпредприятий и их имущества губернатор напомнил, что «главное не животные, а люди», и настойчиво порекомендовал администрациям районов разработать механизм, посредством которого деньги все же дойдут до адресатов. Кроме того, главы муниципалитетов должны работать непосредственно с теми юридическими лицами, которые задерживают зарплату своим работникам, а «не апеллировать к тем, кто выдает себя за хозяйку Медной горы». В этот момент стало понятно, что комплиментов в свой адрес г-жа Антипина здесь не услышит.

Александр Богданович Карлин: Ольга Валентиновна, насколько мне известно, ассоциация «Изумрудная страна» — это не юридическое лицо с правами, с собственностью и так дальше. Так я понимаю? А то вдруг я ошибся...

Ольга Валентиновна Антипина: Александр Богданович, я так сегодня всех послушала и поняла, что многие люди вообще не в теме, что происходит. И на сегодняшний день я согласна...

АБК: Вы мне на вопрос-то ответьте! У вас манера такая интересная - рассказывать свои истории, не отвечая на прямые вопросы.

ОВА: Александр Богданович...

АБК: Вот вы скажите, Ассоциация «Изумрудная страна» - это что, фигура речи?

ОВА: Это юридическое лицо, это ассоциация, общественная организация. Это контур предприятий, входящих в «Изумрудную страну». Сегодня структура холдинга выстроена...

АБК: Нет, общественная организация — это одно. Это некоммерческая организация.

ОВА: Это некоммерческая организация!

АБК: И «Изумрудная страна» — некоммерческая организация.

ОВА: Нет, это торговая марка, это бренд!

АБК: Так вот она не может заниматься коммерческой деятельностью, не может на себя системно брать права и нести обязательства.

ОВА: И не берет, и не несет!

АБК: Поэтому давайте вот этот ваш торговый бренд — не знаю, чем вы там торгуете — выведем в сторону. Понимаете, это бренд! Вы нам ответьте за каждое юридическое лицо, собственником которого вы в той или иной форме являетесь, и вы будете отвечать, и мы добьемся, что вы будете отвечать, и не надо нам подсовывать пустышки для разговора. Сегодня это «Изумрудная», завтра будет еще какая-то страна. «Жемчужная»!

ОВА: Можно отвечать?

АБК: Пожалуйста!

ОВА: Сколько у меня есть времени?

АБК: Три-пять минут в пределах регламента.

ОВА: На сегодняшний день «Изумрудная страна» это как бы...

АБК: Ольга Валентиновна! Мы же договорились! Забудьте это слово! На те пять минут, что я вам предоставил.

ОВА: Сегодня структура предприятий, входящих... опять я не обойду... в «Изумрудную страну», преобразована...

АБК: Ольга Валентиновна, прекратите это! Я еще раз призываю вас! Начните с того «Я, Антипина Ольга Валентиновна, являюсь собственником предприятий таких-то и таких-то, которые здесь были обозначены в качестве должников по заработной плате. Могу пояснить следующее». И все! Мы не обсуждаем здесь ваши бренды. Мы обсуждаем жизненно важный вопрос более чем 3 тысяч человек, из них большая часть — 2,5 — это ваши люди, которые на вас работают, как на собственника.

ОВА: Сегодня есть холдинговая компания «Изумрудная страна», являющаяся юридическим лицом, занимающаяся коммерческой деятельностью и всей остальной деятельностью, которая разрешена законодательством РФ. Создана управляющая компания «Изумрудная страна», которая является руководителем во всех юридических лицах, в которых на сегодняшний день выплачивается или не выплачивается заработная плата, собственником которых, как вы говорите, является Антипина Ольга Валентиновна. Но это еще вопрос такой... На предприятиях, входящих в ХК «Изумрудная страна», за этот год начислено заработной платы 280 млн 520 тысяч (речь идет только о сельхозпредприятиях - прим. ред. «БФ»). На сегодняшний день выплачено 205 млн 501 тысяча, из них 143 млн денежными средствами, 36 млн — натуроплатой. Я однозначно говорю, что это не умаляет нашей вины по невыдаче зарплаты, она сегодня валится комом. Просроченная составляет 45 млн, и мы отдаем себе отчет, что ее надо однозначно выплатить. Все предприятия, находящиеся в банкротстве, после заключения мирового соглашения войдут в холдинговую компанию и будет выровнена ситуация. Я не уверена, в силу объективных или субъективных причин она была сбита. Если вы помните, в 2011 году мы выплатили 657 млн налогов, у нас не было задолженности по зарплате. У нас было 23 тысячи дойное стадо, а на сегодняшний день оно — менее 8 тысяч. И еще в середине 2012 года мы дали самостоятельность предприятиям, они не платили никакие проценты банкам, они просто пошли в свободное плавание, и эту самостоятельность мы сегодня ощущаем. <...> Чтобы посеять то, что мы посеяли в этом году по «Изумрудной стране», БКХП («Бийский комбинат хлебопродуктов» — прим. ред. «БФ»), который будет являться основным должником (колхозы не будут должниками банка), взял на себя кредит на сезонно-полевые работы в размере 400 млн рублей. <...> Мы получили кредит только 20 июля, но сеять было надо. Если бы не посеяли — бренда, не бренда — уже ничего бы не существовало. Сеяли из последнего — все, что было. Поэтому создался вакуум в 100 млн рублей — реализовывали все, что можно, и сеяли. <...>

АБК: Ольга Валентиновна, у нас не заседание балансовой комиссии, у нас конкретный вопрос — погашение долга по заработной плате.<...> Все понятно! Вы очередную схему выстроили под то, чтобы изымать продукцию из хозяйств, но при этом вы не заложили в этих хозяйствах даже части заработанного для расчета с людьми.<...> Вы в вашей схеме забыли о человеке — о главном субъекте всех этих отношений.

ОВА: Александр Богданович, это не так.

АБК: Да, люди у нас терпеливые.

ОВА: Александр Богданович...

АБК: Да, они верят, да, они очень долго ждут, но эта вера и терпение не безграничны, я вас уверяю. Не случайно, вы не очень любите посещать эти территории и предприятия. И вот бы рассказывали эти ваши красивые истории, может вам поверили бы люди. Вы должны поехать и объяснить, где их заработанное, кровное! <...> Вот о чем сегодня речь, а не о ваших моделях и схемах. Мы знаем смысл и назначение всех этих схем. Ольга Валентиновна, не заставляйте меня их квалифицировать, это должны делать другие органы и лица, но понимание того, что вы делаете, у нас есть. <...> У вас удивительная способность выводить последствия собственных противоправных действий на другие лица и организации, не надо этого делать!

ОВА: 205 млн выплачено, вы слышите! 205 млн выплачено!

АБК: Вы продукцию вывозили без оплаты!

ОВА: Александр Богданович, 205 млн выплачено заработной платы только по сельскому хозяйству в этом году! Мы столько не надоили молока! Перемножьте наших коров на молоко, мы столько не надоили! <...>

АБК: Ольга Валентиновна, вы поезжайте в Немецкий район по хозяйствам! Люди просят «Вы покажите нам эту Антипину, пусть расскажет нам, что она с нами делает и что собирается делать». Пройдите по фермам, встретьтесь с механизаторами, объясните им это! И объясните этому конкретному человеку, которому не платят зарплаты полгода и больше. <...>

ОВА: Если вы хотите услышать от меня, когда она будет погашена...

АБК: Да, вот это мы от вас и хотим!

ОВА: Просроченная, я думаю, до конца декабря будет вся закрыта.

АБК: Хорошо. Запишем.

В итоговый протокол совещания внесли решение по каждому из фигурировавших должников с указанием конкретных мер и сроков ликвидации задолженности. Губернатор напомнил главам муниципалитетов, что стремительный взлет и не менее стремительное падение «Изумрудной страны» происходило на их глазах (а иногда и при их непосредственном участии), и теперь устраняться от решения образовавшихся проблем нельзя. «Чудес не бывает, и Ольга Валентиновна на волшебницу не похожа», - резюмировал Карлин.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
рабочий

26.11.2013 16:22

не нравится карлуше неудобные весчи слушать, вот и пользуется своим правом популистски затыкать рот. А сам он ни в чем, как всегда, не виноватый
Царь

26.11.2013 17:14

предвыборная фигня и не более, царь грозится, царь решает, царь наказывает
И.В.Р.

26.11.2013 17:14

Очень увлекательная новость! Хорошо губернатор прошелся по должникам. Уважения достойное выступление!
Журналист

26.11.2013 17:40

А мне АБК понравился. Ну хоть кто-то от имени народа ей в физиономию плюнул. Респект
и большая уважуха Губернатору.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

26.11.2013 18:00

.....Ольга Валентиновна, прекратите это! Я еще раз призываю вас! Начните с того «Я, Антипина Ольга Валентиновна, являюсь собственником предприятий таких-то и таких-то..... если перефразировать, то ... Александр Богданович, прекратите это! Я ещё раз призываю Вас! Начните с того " Я Карлин Александр Богданович, являюсь представителем Гаранта Конституции РФ в АК, плевать я на неё хотел, отменил действие ст 35 и 36 Конституции РФ 27 04 12г, путь хоть всё умоются слезами о Дне Памяти по этим статьям Конституции, ... с корнем вырывать эту заразу. Пусть все об этом знают...участвовал и буду участвовать в переделе собственности в АК ......Я хозяин золотой горы...и т.д. или я опять добросовестно заблуждаюсь?С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
журналисту 17:40

26.11.2013 18:15

сдается мне, что не журналист ты, а журнашлюшка ))), сраколиз карлинский
Бийский элеватор

26.11.2013 18:34

Пообещать- не значит жениться. Мы этих обещаний за полгода наслушались до отвала. Обещаниями сыт не будишь. ХВАТИТ ! МЫ РЕШИЛИ-С ПОНИДЕЛЬНИКА ВЫХОДИМ НА ГОЛОДОВКУ !
SSS

26.11.2013 18:38

Безграмотность карлы беспрецедентная;бренд,собственность,торговлю,коров и навоз -всё в одну кучу сгрёб.ОВА он по компетентности в подмётки не годится.Хамски брызгает слюной в телевизор как захудалый бийский следак прокуратуры.Пытается хамством прикрыть своё непосредственное участие в уничтожении ИС. Пипец полный придёт нашей малой родине,если этот,с позволения сказать,"политик" ещё раз просребётся в губеры.А уж сельскому хоз.края будет полный крах.Да что говорить:это и есть его главная задача как руководителя Алтая.Беспросвет полный.Проф.ленторез вертит таким краем...Куда Господь смотрит?.
SSS

26.11.2013 18:41

Кто там "журналист"? Имей совесть признать: троль я карлопукинский.А то-журналист.
Кумандинец

26.11.2013 19:41

Карлин проявил себя в общении с Антипиной типичным хамом. На самом деле плевать ему и на Антипину, и на этих крестьян -надо было просто попиариться.. Занимайся он реальным производством, не пришлось хамить и пиариться...
Человек

27.11.2013 09:01

А что бы Вы на месте Карлина сделали ?
Постарайтесь без лишних эмоций и предвзятого отношения к нему или Антипиной предложить своё. Не получится у большинства. Будут голые слова, позёрство.
Карлин имеет право спрашивать с Антипиной. Если бы это было в дерьмовой Европе- Антипина уже давно окучивала нары без апелляций и прочего. Налоговые преступления самые серьёзные противники любой власти. Это во- первых.
Во-вторых. Мировое соглашение с РСХБ. Кто-нибудь может привести пример, что бы банк отсрочил лет на 40 погашение миллиардных задолженностей явно не процветающему должнику? Это решение больше политическое, нежели экономическое- и Карлин как политик имеет полное право спросить .
SSS "Человеку"

27.11.2013 10:39

Если вы не троль карлопукинский,то у вас полный сумбур в голове.Это карлин с патрушевым сначала навязали кредиты Ольге Валентиновне,старые,ветхие фонды,разваливающиеся предприятия и,когда ИС их подымала наш профессионал-ленторез лично бегал их открывать.А потом резко кредитовать перестали.Поганая рука карлы всё это сотворила.У него одна задача:Ликвидация с.хоз.на Алтае.Он во всеуслышание заявил,что с.хоз на Алтае неперспективно.Выполняет устаноыку ЕДоРаского правительства,а те -Установку ВТО.Надо же чуть-чуть вникать в дела,а уж потом заступаться за ЕДоРаса карлина.ОВА виновата лишь в том,что поддалась на уловку этих гадов.и нахватала кредитов.А карла теперь корёжит из себя заступника народного.Надо же переизбираться.Не везёт нам с руководством.Они плоть от плоти партии воров и жуликов.Вот и весь расклад.
Человек

27.11.2013 15:22

SSS
Да не тролль я- чесслово. Тролль- это маленькое , злобное существо в Мордоре. А я- большой и добрый - с Алтая.
Может подскажете- где в краевой Администрации дают кредиты- а то я как бы стеснён с деньгами. Не надо пороть чушь- Карлин и Патрушев денег не дают. Вы поживите без денег пол-года. Тогда дифирамбы и оды ИС петь навряд ли сможете.
карлинскому сраколизу

27.11.2013 15:43

ты не тупи, необразованность свою не демонстрируй, а то все подумают, что карлину только такие вот идиёты и подлизывают до прямой кишки. Карлуша на коленках умолял ИС взять дохлые хозяйства с кучей долгов, в которые сам же карлин эти хозяйства загонял, заставляя брать кредиты по нацпроекту поддержки АПК. О взятых нацпроектовских кредитах в москву надо было отчитываться, вот и отчитался. Потом понадобилось в москву отчитываться о том, что сельское хозяйство не издыхает, в то время, как на самом деле оно издыхает. Тут и придумали эту фигню с утилизатором в лице ИС. Потом ИС отказались врать в отчетности по поводу реального поголовья, чем карлуше не угодили. Потом карлуша бреханул на камеру, что поработает с судебными приставами, чтобы они разрешали хозяйствам выплачивать рабочим зарплату, но реально - ничего не сделал. И теперь карлуша раздувает щеки, ведя себя как последнее хамло. Как и положено однопартийцу бори моисеева. Короче - молчи, идиёт, за умного проканаешь.
SSS "человеку"

27.11.2013 17:42

НЕбольшие подробности:карлин кредиты не даёт,он с них мзду берёт,а ОВА ему хер дала.А кредиты даёт РСХБ(главный в москве-Патрушев,сын бывшего феесбешника) и не просто так,а под перспективное обоснование и гарантии.И они гасились вовремя.По сговору карлы и патрушева кредитная линия резко обрубилась и ком покатился.Вот так вкратце.Так что вся вина за сложившуюся ситуацию лежит на карле.Хотя ему плевать.Именно этого он добивался,выполняя установки ЕДоРасского правительства в угоду ВТО.Уничтожение с.хоз.вообще в россии-краеугольная задача нынешних воров-правителей.И такие ситуации не только на Алтае,нои почти во всех с.хоз.регионах страны.И,опять же при непосредственном участии патрушева.
Человек

27.11.2013 19:15

Приятно иметь дело со знающими людьми. как в том анекдоте, когда на зоне в бане свет погас. Бугор ворчит- Темно, как у негра в заднице.
А шестёрка моет спину-Завидую Вам Иван Иваныч. Везде были, всё знаете.
Дорогие мои "шестёрки" ИС из двух предыдущих постов. Скажите в каком году это Карлин просил взять кредиты, сидел ли там рядом Роговский и какой процент кто кому откатил?
Ещё, будьте так любезны, расскажите мне пажалста- как Карлин разрушает село и как у него это получается.
карлинскому сраколизу

27.11.2013 20:14

все-таки, ты тупой. Сгоняй сам в любой район отдаленный и спроси у крестьян, как карлуша село уничтожает. А то сидишь в офисе с белыми стенками, да отчетики сочиняешь о том, какой ты тролль зафигенский. цена тебе, как и боссу твоему - копейка ломаная )
человеку

27.11.2013 20:35

такие как вы доказывают всему рунету, что жизнь без мозга - реальна
Человек

28.11.2013 09:21

Дорогие мои шестерёнки ИС- куда сгонять, в какой район и конкретное хозяйство? Сидите там на своей спичечной фабрике- жопу иногда отрывать от стула надо.
Если советуете- то давайте конкретно:. Приеду, привезу ТВ и журналистов центральных изданий- пусть все знают правду.
человеку

28.11.2013 10:36

повторяем тебе, ты дебил ))) На "спичке" давно никто не сидит. А если речь идет о журналистах "Катунь-24" то они давно известны своим вопиющим непрофессионализмом (он им не нужен, поскольку зарабатывать телекомпании для поддержания жизнеспособности необходимости нет) и умением перевирать факты. Ваше губер-тв - телеканал дешевых безграмотных лжецов, куда бы те не приезжали. К счастью, народ видит разницу между тем, что лежит у них в холодильнике и тем, что показывают по вашему сраколизканалу )))
рабочий

28.11.2013 11:37

http://www.youtube.com/watch?v=qT_5QOu4Hfk&list=WLrFsFesxYTDcQxqTf1YKV1xsCXPJVzN7U
Шабаш натуральный, оба хороши.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

28.11.2013 13:11

https://www.bankfax.ru/news/90896/ Ситуацию с долгами по заработной плате на предприятиях Алтайского края обсудили в крайадминистрации 26 ноября. Элемент неожиданности в совещание внесла экс-президент скандальной агроассоциации «Изумрудная страна» Ольга Антипина, которой региональные власти впервые публично озвучили свои претензии по поводу ее управленческого фиаско.
...Карлин А Б в диалоге с А С Антиповой …Вы в Вашей схеме забыли о человеке, о главном…субъекте всех отношений….да люди у нас терпеливые… да они верят, да они очень долго ждут…но эта вера и терпенье не безгранична, я Вам, я Вас уверяю в этом … ДОЛГ ПЕРЕД РАБОТНИКОМ ЭТО ОДНА ИЗ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ГРАБЕЖА….его труд работодателем был использован, однако адекватная оплата труда вовремя не произведена…это по сути своей ничем не отличается от противоправного изъятия имущества или имущественных благ человека…только другая форма…именно так к этому нужно относиться
Перефразируем : ситуация с разбойным нападением на ст 35 и ст 36 Конституции РФ ОПГ чёрных риэлторов ( куда добровольно вошли Карлин А Б., Целько А В., Кропов АГ во главе арб/судья Боярковой Т В) по переделу собственности в АК и объявления 27.04.12г Днём Памяти и Скорби по ст 35 и 36 Конституции РФ.
… Егер А И в диалоге с Карлиным А Б …Вы в Вашей схеме забыли о человеке, о главном…субъекте всех отношений….да люди у нас терпеливые… да они верят, да они очень долго ждут…но эта вера и терпенье не безгранична, я Вам, я Вас уверяю в этом … ДОЛГ ПЕРЕД СОБСТВЕННИКОМ ЭТО ОДНА ИЗ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ГРАБЕЖА….его собственность ОПГ было использовано (незаконно и вероломно снесено 27.04.12г без объявления войны надлежащим образом), однако адекватная оплата ЗА ВЕРОЛОМСТВО вовремя не произведена…это по сути своей ничем не отличается от противоправного изъятия имущества или имущественных благ человека…только другая форма…именно так к этому нужно относиться. Я г-н Карлин, ЦЕЛЬКО, КРОПОВ и Бояркова так к этому и отношусь. Судя по видео, почти рядом с Вами сидел уполномоченный по правам человека г-н Ларин, он то чего молчал, воды в рот набрал? Да и мой друг Канцлер тоже там сидел молча. С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
SSS "человеку"

28.11.2013 18:11

Ничего тебе больше объяснять не надо.Ты вскрылся.Троль ты грёбаный,карлопукинский слиз с тарелки.Катись,ман..к.к своим хозяевам или к негру в ж..у.Куда хочешь,в общем Надоел,троль поганый.
село

28.11.2013 22:06

Люди ждут зарплаты. И если эта встреча приведёт к погашению задолженностей по з/п , то конечно хорошо. Ещё одна проблема. Это не уплата налогов 2 -ой год. И как выживать сёлам? Тут всё: чистка дорог, ремонт, отопление Д.К. и т.д. А о налогах молчание....
Гость .

28.11.2013 23:15

Умеет АБК поставить себя перед выборами , а нас перед выбором ! Что он только вчера с луны прилетел ? Ау , Карлин , у нас сегодня уже 28.11.2013 г на дворе. И Антипину мы уже знаем минимум с 2008 г. У всех на глазах она разворовывала достояние АК , разоряла сельское хозяйство , а Вы о чем? Пожурили "для виду" , пальчиком погрозили и все? Вы хоть слышали - 205 млн 501 тыс выплачено , из них 143 млн в денежной форме, 36 млн натур.оплатой (143+36= 179 млн) ,- это уже 36,5 млн "на ум пошло) или "распилили" уже ? А про КРС - было 26000 поголовья ,осталось - 8000. И Вы так спокойно это слушаете АБК ? Да за одно это ее расстрелять надо , а - " хозяйство ушли в свободное плавание , и вот результат "
Да результат не от этого , а от того что все в свои закрома , а не в хоз-ва деньги вкладывали , а сейчас бедной овечкой прикидывается еще ( Антипиа О.В.) !!! Да что про это уже говорить. Имеют нас опять по полной проге.
SSS "гостю"

29.11.2013 10:34

ну вот ещё один тролль поавился.Карлопукинские тараканы,и откуда вы всё лезете и лезете?За..али своей безграмотной грязью на всё и вся.
Гость .

29.11.2013 20:43

ответ SSS . Ты сначала внимательно читай .а потом вякай. Сам ты тролль Карлопукинский.
SSS-вцу.

29.11.2013 20:54

Сейчас понятно откуда говне...цом пахнуло. Хозяйку твою задели опять, холуй ты антипинский.Привык у нее с руки жрать , не можешь спокойно смотреть как ее за дело мордуют.Всех вас надо людям отдать на растерзание , как вы над ними издеваетесь уже года 3. Карлин виновен однозначно , но не впрягайся и за этих ворюг из изумрудной страны , хотя ты сам оттуда ,похоже. И по выходкам напоминаешь ее первого зама.
И. Тушева

02.12.2013 13:57

Добрый день! Эти факты ещё раз подтверждают, что сельское хозяйство эффективно работает только в системе колхозов. И с учётом того, что Алтайский края - зона рискованного земледелия (как и почти во всей России, исключение, пожалуй, только Краснодарский край и некоторые южные регионы), где необходима полная консолидация сил, КОЛЛЕКТИВНЫЙ труд. Вообще нужно задуматься, а могут ли такие объекты, как земля, тем более плодородная, которая в прямом смысле слова даёт людям хлеб, находятся в частной собственности. Это губит землю. Ведь сейчас на ней никто не работает, а чтобы земля приносила урожай за ней необходимо ухаживать. Добавьте ко всему этому недостаток с/х техники и инвентаря. Моё мнение, что земли сельскохозяйственного назначения должны находится в собственности государства. Так как частная собственность на землю порождает конфликт между частными капиталистическими интересами и интересами общества.
И. Тушева

02.12.2013 14:03

Но самая главная проблема во всей этой ситуации - это дикая эксплуатация людей! Труд в сельском хозяйстве очень тяжёлый, условия его ужасные, а нищенские заработные платы и то не выдаются! А капиталисты пользуются тем, что рабочие не могут организоваться в профсоюзы или просто советы трудового коллектива. Но это до поры до времени. Когда рабочие поймут, что у них одни и те же интересы, общие проблемы (а проблема эксплуатации людей существует не только в сельском хозяйстве), то боссам придётся с ними считаться.
И. Тушева

02.12.2013 14:28

Одного Карлина тут ругать бессмысленно. Хотя и хвалить его не за что. Но, тем не менее, это общая ситуация по всей стране. Таких чиновников как А. Б. полно. И все они, как уже понятно, выражают интересы буржуев. Таких, как, к примеру, Антипина.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

02.12.2013 21:05

Итак, судя по всему, ждем справедливого приговора "королеве комбикорма" и её группе!!!!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

03.12.2013 00:31



БанкФакс. Заглянул и обомлел. Это что за ШУЛЕР под моим именем? ...«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

02.12.2013 21:05

Итак, судя по всему, ждем справедливого приговора "королеве комбикорма" и её группе!!!!
Прошу дать ответ 03.12.12г на этой странице. С уважением - С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
Человек

03.12.2013 08:27

Ситуация по ИС теоретически должна выправиться с заключением мирового соглашения с РСХБ.
Понятно, что это политический шаг., который демонстрирует попытку Москвы сделать хорошую мину при плохой игре. РСХБ не имеет до сих пор грамотных антикризисных управляющих, которые смогли бы восстановить холдинг. Это не сложно, но надо года 3-5. Гораздо проще заключить мировое соглашение и реструктурировать долги, а через 49 лет их всё равно спишут. Проблемы как были, так и останутся. Проблемы Антипиных- это отсутствие команды. Может быть, неспособность сделать правильные выводы из произошедшего. Но, сейчас, им гораздо труднее , чем раньше- бдительное око государевой службы надзирает за ними.
С другой стороны ситуация в самих хозяйствах. Не уверен, что там есть грамотные спецы, которые могут вытянуть ситуацию. Большинство или уехало, ушло к другим, либо ждёт- а как будут развиваться события? Как поведут себя Антипины? И зачем работать на дядю, если дядя всегда и всем доказывал, что умнее всех в разы и справится сам.
Лисонька

04.12.2013 14:36

Можно сколько угодно по этому поводу "слюной брызгать". Только вот результата от этого не будет. А куда наши краевые структуры смотрели когда безбашенные кредиты выдавали "Изумруду"??? Все фискальные органы, борцы за правду блин... Как на мелкой взятке поймать с поличным тут как тут, а когда крупное мошенничество "Грабеж" в кустах отсиживаются. в данном случае власть ни чего не решит полномочий на то нет. контролировать поток денежных средст, а это как можно узнать??? Умными фразами можно бросаться сколько угодно. в этом случае мне больше всего жаль глав и людей которые з/п так не получат скорее всего... Но надежда умирает последней да АБК?!
Человек

04.12.2013 18:34

Лисоньке.
Не складывайте все яйца в одну корзину. Краевая Администрация не сидит в кредитном комитете РСХБ и даже не имеет там своего представителя. Это личное дело банка. Это во-первых.
Во-вторых. Мы живём в демократическом обществе где гос.чиновники радеют о государстве и о нас- простых людях. Вот так и нарадели- гос.чиновник Роговский, министр обороны Сердюков и иже с ними. Нельзя винить краевую власть, что они несут ответственность за ИС. Согласен с Вами- жаль людей, глав муниципальных образований. История с ИС повторится лет через 5-7, там будут другие лица. Просто из нынешней ситуации никто не сделал выводов. Прежде всего ИС.
село

04.12.2013 20:09

Так, что??? Пошумели, пошумели и всё???А люди так и будут без денег! Беспредел!!! И всё по закону....
Человек

05.12.2013 08:22

Селу
А кто шуметь должен? Антипины, краевая власть или........ кто?
И. Тушева - Селу

05.12.2013 21:51

Люди сами должны организоваться, а не плакаться! Организуйтесь сначала в совет рабочего коллектива, а потом в профсоюз. И БОРИТЕСЬ!
Правдоруб

07.12.2013 17:26

Карлин имеет полное право спрашивать с "бизнесменов" за просрочки по зп, так как его потом самого спрашивают в Москве за это дело. Что касается Антипиной, то баба все эти годы лихо наваривалась на убогих хозяйствах, а когда ее взяли за жабры - жидко обос;№"алась. Причем воняет теперь не только в Барнауле, но и на селе.
Знакомый

15.12.2013 15:25

Вот когда эту Антипину губернатор развивал, никто с главами не советовался А теперь выставляет притензии.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56