Top.Mail.Ru
18+

Барнаульские власти келейно передают в собственность РПЦ здание городского планетария?

Информацию о том, что здание планетария в Барнауле будет в кратчайшие сроки передано в собственность Русской Православной Церкви, на минувшей неделе распространил аффилированный с администрацией краевого центра сайт News22.ru

По данным сайта, это решение уже оформлено документально, и акт передачи бывшего объекта религиозного назначения (до 1932 года здесь размещалась Кресто-Воздвиженская церковь - прим. ред. «БФ») может быть оформлен в начале 2014 года.

В Барнаульской епархии корреспонденту ИА «Банкфакс» подтвердили все вышесказанное, однако детализировать юридический порядок передачи планетария оказались, сославшись на то, что ответственное лицо в настоящее время находится в командировке. Муниципалитет также прокомментировал эту сенсационную для православной общественности новость достаточно сдержанно. В городском управлении по культуре подчеркнули, что планетарий останется на своем месте (на территории парка «Изумрудный» в Октябрьском районе Барнаула — прим. ред. «БФ»), пока для него не подберут другое помещение. Коллективу самого планетария о скором переезде и вовсе ничего неизвестно. Его директор сейчас находится на больничном, а рядовые сотрудники заявляют, что учреждение не может просто так закрыться после 60 лет успешной работы.

Об реституционных планах муниципалитета не проинформирована и Барнаульская гордума. Как сообщил депутат БГД от фракции КПРФ Иван Карпов, на уровне думы данный вопрос не обсуждался, и происходящее вокруг планетария вызывает у барнаульских коммунистов серьезную озабоченность. «Разговоры о передаче очередного - столь важного для горожан - здания в собственность РПЦ уже вызвали многочисленные протесты барнаульцев,  видимо, поэтому данное решение пытаются принять втихушку, за спиной общественности города и края. Я не понимаю, зачем православной церкви и ее пастве так необходимо именно это здание, где размещен единственный в крае планетарий?» - цитирует депутата Карпова сайт крайкома КПРФ.

Иван Карпов, депутат Барнаульской городской Думы:

Я убежден, что абсолютное большинство горожан (многие из которых православные), категорически против исчезновения планетария в Барнауле. Я тоже крещеный, но рассуждаю так: церквей в крае уже много, а планетарий – единственный за Уралом, один из 25 во всей России, уникальное сооружение, место куда нас с далекой деревни возили в третьем классе, подарив массу впечатлений. Православные активисты считают, что возврат им здания будет восстановлением «исторической справедливости». Но неужели, по их мнению, будет справедливо и «по-христиански» лишить барнаульцев, учащихся школ, уникального центра культуры, науки, лишить  научных знаний о космосе, лишить их возможности подарить своим детям необыкновенное и увлекательное приключение. А если уж следовать логике православных активистов о «восстановлении исторической справедливости», тогда получается надо на месте нынешнего парка «Изумрудного» восстанавливать кладбище и сносить дома, на которых немало наварились барнаульские дельцы?

Фракция КПРФ в БГД намерена в ближайшие дни обсудить судьбу планетария и направить в администрацию Барнаула соответствующий депутатский запрос.

Стоит отметить, что идея возврата здания планетария в лоно РПЦ будоражит общественность уже не первый год. В 2007 году уже сообщалось о планах строительства нового планетария в районе Речного вокзала. По проекту, разработанному в мастерской архитектора Петра Анисифорова, он должен был занять несколько этажей в пятиэтажном здании торгово-административного центра, но эти планы так и не были реализованы.

С частной инициативой строительства планетария выступало ООО «22-й регион», однако и в этом случае дело не продвинулось дальше проекта. В 2011 году барнаульские власти заявляли, что новый планетарий построят в парке культуры и отдыха Центрального района. Был готов эскизный проект будущего комплекса, который планировали построить в рамках концепции развития культуры «Барнаул - культурная столица юга Сибири». В 2012 году чиновники намеревались разработать проектно-сметную документацию и начать поиски подрядчика. По всей видимости, в напряженном муниципальном бюджете 2012 и 2013 годов средств на эти нужды так и не нашлось.

Добавим, что форсирование реституции церковного имущества в Алтайском крае началось после после недавнего назначения нового главы Барнаульской епархии, весьма оперативно интегрировавшегося в региональную властную элиту, в отличие от своего строптивого предшественника.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 149
помощник депутата

25.11.2013 18:21

"Кесарю - кесарево, богу - богово", поэтому
главное - не давать попам денег, гнать их от бюджетов всех уровней, из армии и
из школы, и никаких льгот, а особенно необходимо прекратить установку на дорогах
и возвышенностях этих крестов, делающих всю Россию похожей на кладбище, также
запретить издевательство над здравым смыслом в виде "освящения ракет перед
пуском" и другие подобные мракобесные ритуалы.
середняк

25.11.2013 18:29

Заявление:
после народного бунта, когда изгонят попов. прошу передать мне здание бывшей церкви по ул. Чехова, 19 под склад удобрений
Швондер

25.11.2013 18:38

"По большей части мы в [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] - работает ФСБ, работает РПЦ..."
бывший курсант БВВАУЛ

25.11.2013 18:52

Заявление 2:
Прошу мне передать здание бывшей церкви по адресу: пр. Ленина, 36 (до этого бывший курсантский клуб БВВАУЛ) для организации клуба народной самодеятельности.
Антипровокатор

25.11.2013 19:00

В 1932 году пришли такие Швондеры -Вольфсоны, узурпировавшие власть в стране, и отняли у православных людей их собственность, построенную на собранные копейки. Теперь после выхода закона о реституции и возникшей необходимости, возвращать украденное верующим, раздаются вопли о мракобесии итд. Правда простая - украл отдай. Церковь это не попы, это прихожане, это все люди считающие себя православными.
Елена - Антипровокатор

25.11.2013 19:06

Видимо Вы - мерзкий жадный жирный поп
маша-антипровокатору

25.11.2013 19:13

вам недостаточно бюджетного финансирования за счет налогоплательщиков, в том числе и атеистов, на строительство храмов?
Антипровокатор - Елена

25.11.2013 19:14

Отнюдь
Антипровокатор - маше

25.11.2013 19:20

Предъявите факты. В каком бюджете, какие суммы были заложены на строительство храмов?
майор запаса - антипровокатору

25.11.2013 19:24

Знаю, т.н. "освящение ракет перед пуском" оплачивалось Министерством Обороны, т.е. из денег налогоплательщиков в т.ч. и не православных.
Антипровокатор - майору запаса

25.11.2013 19:31

Каков ценник требы? Вы начфин? или Вам начфин докладывал? и по какой статье он проводил эти расходы? Точно Вы не были командиром части. Никто за это не платил, покормили Батюшку за счет котлового приварка, если служили то знаете, что это такое.
Антипровокатор

25.11.2013 19:43

Прискорбно смотреть, как люди наслушавшись каких то домыслов, а то и заведомой клеветы, начинают размахивать этим флагом, как истинной в последней инстанции. Более сотни институтов в странах "развитой демократии" корпят над тем как лучше и качественней загадить ваши неокрепшие и неискушенные мозги. Прежде чем поверить услышанному или прочтенному, нужно семь раз подумать для чего сказано и кому выгодно, если конечно есть чем думать
Вовыч

25.11.2013 19:44

Антировокатор попеныш одназначно. У меня сосед ракетчик рассказывал что попы за освящение всегда наличными получали
возник вопрос

25.11.2013 19:47

Возможно ли законным путём забрать здание церкви в пользу общественной организации. Если есть юристы, просветите, пожалуйста.
Гость

25.11.2013 19:47

История продолжается - http://www.regnum.ru/news/855942.html А ведь просили 10 зданий! Пусть забирают здание церкови Святой Троицы (с. Тигирек), а то совсем развалится... Или то что разваливается епархии совсем не нужно, в отличие от планетария???
возник ответ

25.11.2013 19:50

Всё будет много проще после грядущих народных волнений.
Подпивший поп

25.11.2013 19:57

Окститесь, миряне! И не упрекайте меня за опохмелку. Ибо в Писании сказано... Не сквернит в уста. Сквернит из уст... Ваших!
гость

25.11.2013 20:00

Зря упражняетесь! Есть Федеральный Закон, выше головы не прыгнуть.
помощник помощника депутата

25.11.2013 20:03

А вы господа комментаторы давно были в планетарии? Ничего более скучного и застойного нет, чем это убогое зрелище. Церкви это помещение принадлежит по праву, хоть тресните.
маша

25.11.2013 20:09

для верующих, может быть, астрономия и убогое зрелище. для людей, тянущихся к объективному знанию, - очень даже интересное. предлагаю, меньше спонсировать строительство храмов из бюджета и перераспределить высвободившиеся средства для покупки нового оборудования для планетариев.
Климов

25.11.2013 20:11

Когда в России будет создана новая советская власть, она, думаю, учтет ошибки предыдущей советской власти и ликвидирует РПЦ как социальное явление.
комбед

25.11.2013 20:12

а не [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] церкви по закону принадлежит, пора уже делиться
маша

25.11.2013 20:12

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=87880
111111111111

25.11.2013 20:13

В последнее время создаётся впечатление, что власть подталкивает народ к восстанию против самой себя, вечные нескончаемые реформы частота нововведений в которых увеличивается, открытое разворовывание страны, гонка тарифов и цен на всё через топливно-энергетический комплекс, игра с РПЦ, экстремизмом, терроризмом, бандитизмом, образованием, культурой. И много ещё непонятного и нелогичного в действиях власти.
Товарисчи от РПЦ, действительно, если случится бунт, вам не сдобровать с таким мерзким отношением к народу и с заигрыванием с антинародным государством.
однако

25.11.2013 20:15

И правильно. Надо еще и земли конфискованные вернуть прям с крестьянами, у которых паспорта отобрать, пусть работают. А вместо планетариев и институтов церковно приходские открыть, пусть закон божий учат. И вообще наука это грех, учиться в школе и познавать мир - мракобесие. Стремиться к звездам - одержимость дьяволом.
председатель правления

25.11.2013 20:15

Пожалуйста, уточните куда подавать заявления на передачу церковного имущества общественным организациям.
маша

25.11.2013 20:16

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=37407
http://www.duhovnik.com/node/7850
http://www.sova-center.ru/religion/news/authorities/protection/2012/10/d25630/
http://www.dometra.ru/news/3693/
это только найденное по первому запросу
вопрос

25.11.2013 20:19

Где можно посмотреть список бывших церковных зданий, котрые передаются общественным организациям?
окак

25.11.2013 20:23

Ни х себе дискуссия, а где же [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] ангел хренитель?
**********

25.11.2013 20:40

В городе один планетарий. Оставте его детям.
Ольга

25.11.2013 20:51

Так забавно читать вас, господа любители планетария! Ни один не обмолвился о том, что этому храму астрономии нужно новое современное здание и новое оборудование. С бюджета вы не спрашиваете, хотя и платите налоги, а вот церковь в которой вы и копейки не пожертвовали, вечно вам должна и обязана. Халаявщики!!! Позор вам.
маша

25.11.2013 20:58

ольга! будьте внимательней. я написала, что меньше нужно финансировать церкви по программе развития культуры, а больше отдавать планетариям на новое оборудование. и музеям не мешало бы помочь, и театрам. а церкви, по-моему, к программе развития культуры не имеют отношения.
инженер

25.11.2013 21:06

Маша, не мечите бисер перед Ольгой.
однако

25.11.2013 21:47

Если уж так сильно оао рпц нужно именно это здания и зная, что в крае только один планетарий. И он предназначен в первую очередь для нашего будущего - детей. То могли бы и помочь с финансированием строительства нового здания и тем более не отбирать его у детей, а подождать пока будет достроено новое здание планетария. Но нет рпц так не делает. А знаете почему? Да потому что церкви не нужно развитие, умные дети, а им нужны малограмотные, которые будут верить в сказки двухтысячелетней давности и нести свои кровные попам, так глядишь и до церковной десятины докатимся.
КЛ

25.11.2013 21:52

И кто мне скажет, что церковь думает о народе, о его просвещении, культуре после всего этого?Забрать единственный в городе, даже за Уралом планетарий!И не подавятся ведь!Государство официально переводит многомиллиардные суммы на счета РПЦ.Это открытая информация, она есть в свободном доступе.Может собраться всем горожанам да отдать им деньги за это здание?
Гость - Маше

25.11.2013 21:54

Власть вбухает деньги в парламентский центр.... строительство, реконструкцию очередной "соцзащиты", "пенсионного фонда"!!! А детям.... детям только лозунг "Все, для счастья детей!!!".... и то это из славных 80-х!!!!!
Планета Ку

25.11.2013 21:54

Что за невежество у барнаульских депутатов. И что за бредни о якобы единственном за Уралом планетарии? В Бийске более 20 лет успешно работает прекрасный полноценный планетарий по адресу ул. Социалистическая д. 2/1. Дубль гис в подтверждение. И даже экскурсантов из Белокурихинских санаториев туда периодически завозят.
Барнаульский, тем не менее, необходимо сохранить. Программа очень интересная там...
Лилу

25.11.2013 22:02

Господа, барнаульцы, не балуйтесь манией величия. В Новосибирске так же есть планетарий и ему более 60 лет http://www.ssga.ru/main/planetariy.html
Местечковость просматривается. Ширше, господа, надоть, ширше...
Интересное кино

25.11.2013 22:10

Зашла из интереса в дубль гис - спешу разочаровать вас, дорогие мои барнаульцы, планетарии есть в Омске, Томске, Красноярске, Бийске, Новосибирске и т.д.. Больше некогда смотреть. Спокойной вам ночи, смотрите на звёзды и думайте о прекрасном.
однако трем последним попам

25.11.2013 22:20

То есть, по вашему мнению на регион достаточно одного планетария? А остальные, пусть: "любуются на звезды". Раньше практически в каждом районе был свой планетарий, а теперь другой лозунг - церковь в каждый двор!!! Вместо учителя в каждый класс по попу!!! Вперед в средневековье!!!
Галина

25.11.2013 22:34

самое жуткое средневековье - это барнаульский планетарий, с программой более тридцатилетней давности, а количество сектантов, ратующих за сохранение этого учреждения просто умиляет. Кстати, в городе во всех практически учреждениях появляется некая Виктория Преображенская с предложением выставки картин и проведения психологического тренинга. Ранее она возглавляла печально известную организацию "Белое Братство". Вы, господа-любители планетариев и страстно ругающие РПЦ, не к этой ли организации принадлежите?
маша

25.11.2013 22:41

любители планетариев не склонны к сектантству и вере в прочие подобные бредни.
а планетарий в ужасном состоянии потому, что на предметы культа деньги в бюджете есть, а на оборудование для планетария денег нет. к тому же, зарплаты работников культуры минимальные. планетарии, музеи, библиотеки держатся исключительно на энтузиазме.
однако попу по имени галина

25.11.2013 22:43

Когда вы там последний раз были? лет 30 назад? До принятия сана? А сейчас вера не позволяет? Или боитесь пошатнуть свои устои, узнав что земля круглая?? Программы там интересные и для взрослых, а мой трехгодовалый сын, пока шла программа смотрел просто не отрываясь. мы туда летом минимум раз в неделю ходили а вашей церкви кроме помоолимся ничего и не услышишь действительно разумного и вечного
О как!

25.11.2013 22:44

Дяденька со странным ником "Однако... ", тебе ж наиборот сообщили новейшую для тебе информацию - ура! в "регионе" (енто что он имеет в виду - край али усю Сибирь-матушку?) - етит-мадрит, по новейшим подсчетам аглицких ученых ажна 2 планетария!!! А в масштабах ЗСФО им несть числа... Во как. А сколь нада-то? Мы ж ишо построим, коли надать...
Ольга - Маше

25.11.2013 22:45

" я написала,..." Маша, единственный ваш комментарий был по адресу, все остальные защитники планетария суть моськи, тяфкающие.
однако изумленному

25.11.2013 22:48

Специально для недоразвитого. Скоро в крае останется один. А в сфо по одному на субъект. На пальцах способен сложить? Или в википедии правильный ответ посмотришь?
однако

25.11.2013 22:50

Когда сказать нечего - представители церкови стыдливо ковыряется пальцем в носу
маша

25.11.2013 23:08

я недавно в интернете смотрела лекцию доцента Сурдина про марс, которую он читает в каком-то планетарии. очень интересно! кстати, смотрела еще его лекцию по астрономии, которую он читает священникам на их курсах повышения квалификации))) http://www.youtube.com/watch?v=hN6acRhfkow
однако

25.11.2013 23:10

Здесь много спорили про планетарий а кто когда последний раз там был?
Ольга -однако

25.11.2013 23:57

Может снимите мастер-класс, как это "стыдливо ковыряться в носу", а то я впервые такое выражение слышу. Может быть, ваш соратник по атеизму Вова Рыжков, после опубликования своего знаменитого видео в ютьюбе теперь ковыряется в носу стыдливо?
111111111111111

26.11.2013 00:04

Некоторые рьяные прокуроры начали Есенина в школе запрещать http://www.newsru.com/russia/25nov2013/prokuror.html , может из-за этого:
Время мое приспело,
Не страшен мне лязг кнута.
Тело, Христово тело,
Выплевываю изо рта.

Не хочу восприять спасения
Через муки его и крест:
Я иное постиг учение
Прободающих вечность звезд.
Lily

26.11.2013 00:18

Самое интересное, что никто и близко не собирается лишать планетария здания, пока не будет построено новое. И какова цель этого вброса? О чем шум?
Букин

26.11.2013 05:52

Иммануил Кант утверждал: «Ничто так не увлекает меня, как звездное небо над головой и моральный закон во мне». Философ предложил так называемую небулярную гипотезу об образовании планет Солнечной системы из газо-пылевой туманности. По И.Канту, «человек есть высшая ценность, а Бог есть символ нравственного идеала», с другой стороны, «мораль отнюдь не нуждается в религии». Человек (как идеал), хоть и лишенный возможности ребёнком познавать звёздное небо (пусть даже в несовершенной форме планетария), останется человеком с его моральным законом (собственным «звёздным небом»), а Бог так и останется только символом. Скажете, что сам человек несовершенен?
однако лилу

26.11.2013 06:09

Вы статью читали? Там в первом абзаце сказано, что в ближайшее время.
однако

26.11.2013 06:14

Прилюдное ковыряние в носу в данном случае есть действие противное окружающим, негативно характеризующее такого человека. Ваши эмоциональные и малоинтеллектуальные перлы равны такому действу.
маша про есенина

26.11.2013 07:43

про есенина. никто "белую березу под моим окном не трогает". речь идет о есенинских стихах типа:
мне бы женщину - белую, белую
ну а впрочем какая разница
я прижал бы ее с силой к дереву
и...
в принципе, должны быть специальные выпуски собраний сочинений писателей для школьных библиотек. тот же набоков. в "волшебнике" сплошная педофилия, хотя написано обалденно, а "машенька" вполне приличная книжка, в стиле тургенева написана.
Хорошо в стране Советской жить

26.11.2013 08:14

Земные боги против космических
Помощнику депутата

26.11.2013 09:10

Всю эту хрень банкфакс затеял сугубо, чтобы потявкали на РПЦ сектанты и атеисты, что впрочем почти всегда одно и тоже. Никто ваш любимый планетарий не закрывает, для него в Центральном районе собираются строить новое здание, а награбленное надо отдать. Это я уже про большевичков. А вообще вы зря стараетесь. Православные верующие на такие сайты не заходят, чего ж вы так надрываетесь?
однако предыдущему

26.11.2013 09:38

А ты тогда кто, дьяволопоклонник что ли?
Отбирают сейчас а построят когда? В следующем веке? А вам все церквей мало, детоненавистники проклятые
1111111111111111

26.11.2013 10:07

Маша, тот стих, который ты привела не смутит нынешнюю власть тем, что ПРИЖАЛ женщину, может только не понравиться тем, что акцентировано Есениным, что он прижал БЕЛУЮ женщину. Не буду говорить про Набокова, но у Есенина нет таких стихов, которые были бы вредны для детей со здоровой психикой.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

26.11.2013 10:16

СОВЕРШЕННЫ СВЯТЫЕ. Когда мозг работает всего 3% у большинства- это вы пришли в теле человека, а по состоянию сознания ЖИВОТНЫЕ...Святые говорят, что до медитации мы не люди и я с ними согласна, как практик, потому что 3% работы мозга- это бессознательное состояние, иду туда не знаю куда и зачем, тоже не знаю, еще это называется статичность, летаргия, сон, преобладает отрицательная энергия. ПРОСНИСЬ РОССИЯ ОТО СНА! и она просыпается, потому что у РОССИИ(СВЯТАЯ РУСЬ), как и у АЛТАЯ(ЗОЛОТОЙ, СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ) есть МИССИЯ, а у человечества миссия- НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, но у каждого человека есть функция, свое место, когда вы прийдете к самому себе это и будет равновесие, баланс, ГАРМОНИЯ(РАЙ), ЕДИНСТВО. Мы все тут с разных планет...я с Большой Медведицы...есть в ручке ковша маленькая звездочка, которая мне греет ДУШУ. Вы знаете, в этом Планетарии я была раза 2, когда училась в 1-2 классе, но впечатления до сих пор, КОСМОС ЗАВОРАЖИВАЕТ, это очень интересно, НЕИЗВЕДАННОЕ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

26.11.2013 10:37

В Индии небо очень ясное, без облаков и оно очень низко...крыши домов у них плоские и используются в разных целях... мы жили в частной гостинице в Джайпуре 10 дней и специально лазили на крышу ночью, ложились и смотрели на звезды, это НЕ РЕАЛЬНОЕ зрелище, переживание, ВЕЧНОСТИ И БЕСКОНЕЧНОСТИ...как будто ты среди них... мы частица этой ВСЕЛЕННОЙ, КОСМОСА...человек, как и Вселенная может расширить свое сознание до бесконечности...3% работы мозга- это добровольная тюрьма, сжатие, невежество, ЭГО. Если поместить сосуд с водой в океан, воду будет разделять стенки сосуда, это и есть ЭГО, если разбить кувшин, вода сольется с океаном и станет одним целым... или если куклу из соли поместить в океан, она раствориться...ЭГОизм- это единственное, что мешает ЕДИНСТВУ. Желаю всем ОСВОБОЖДЕНИЯ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Ольга для однако

26.11.2013 10:39

"Отбирают сейчас а построят когда? В следующем веке?" - так вы не ковыряйтесь в носу, а идите в администрацию и решайте вопрос об ускорении строительства.
однако предыдущей

26.11.2013 10:46

Очень хорошо, значит против того, что вы детоненавистини, вы не возражаете. Точнее говоря это плохо, но хоть наконец признались.
Прохожий

26.11.2013 11:15

Набоков, Есенин.... А еще они Льва Толстого очень любили... Да эти господа в рясах на скульптуры В Летнем саду зуб имеют.... Видимо "Юпитер, поедающий детей" задевает какие-то сокровенные желания... А зачем им здания? "...Не найдешь меня ни в доме каменном, ни в деревянном... А камешек подними - меня увидишь, дерево разруби и я в нём..."
Тася

26.11.2013 11:31

В планетарий мы ходим, последний раз месяц назад. Там очень интересные программы для детей. Мои пацаны (трое) маленькие и я не знаю, преподают ли сейчас в школе астрономию, но именно планетарий дал моим детям первые знания о вселенной. Старшие так заинтересовались, что мы потом и книги купили про космос. Сами родители так интересно не расскажут. А прежде чем забирать, надо новое построить. Да забирайте, пожалуйста, но прежде дайте людям новый планетарий. Ну не поеду я в Бийск с тремя детьми в планетарий, а тем более в другой регион. Или у нас лимит на планетарии? Ну это ведь сложное сооружение со сложным оборудованием, его не так просто установить и демонтировать. Вы посмотрите на карту Барнаула - у нас достаточно культовых сооружений, ведь не в каждом же дворе и парке их размещать. Кстати, ОЛЬГА! К вопросу о халявщиках! Я прихожанка храма, которому жертвую деньги, в том числе и на мои деньги было построено новое здание храма. Но, больше денег я жертвую в благотворительные фонды, которые помогают больным людям. И таких как я много, а вы жертвуете на храм? Ну пусть бы церковь оказала пожертвование и передала это здание на веки вечные под планетарий.
горожанин Б.

26.11.2013 11:39

Оставьте планетарий в покое! Христом богом просим!
помощник депутата

26.11.2013 11:57

Есть конкретное предложение: нужно ограничить активность служителей РПЦ специально отведёнными территориями. В Барнауле это может быть территория покровского храма. А остальные церковные сооружения передать народу через открытый конкурс среди общественных организаций. Также убрать все предметы культа из общественных мест, запретить установку т.н. "поклонных крестов" вне территории храма. Закрыть все церковные лавки в светских учреждениях и торговых центрах.
Эта инициатива предлагается к обсуждению. Возможно возникнет необходимость в создании особого общественного движения для борьбы с засильем РПЦ и клерикализацией общества. Ибо дальше отступать некуда, дальше средневековье и церковная инквизиция.
галилей

26.11.2013 11:59

Такое впечатление, что половину комментариев написал один недоразвитый тролль. Уже неоднократно выступал в прессе и на TV господин Паршков и рассказывал, как будут строить новый планетарий. А то, что в бюджете города и края расходов на церковь нет и вряд ли будут - это тоже общеизвестно. О чем этот вброс? И что за плач по планетарию? Будет у вас планетарий. Не плачьте. Только и сейчас туда никто не ходит, и потом не пойдет. Зимой, около планетария нет даже следов фанатов астрономии. Узенькая тропинка, которую протаптывают бабушки-сотрудницы этого заведения. Так что слухи о востребованности планетария сильно преувеличены.
помощнику депутата

26.11.2013 12:04

Это не ваши дедульки храмы рушили в 1917? Вы поэтому такой агрессивный? А не подходят ли ваши призывы под экстремизм?
Виктор - галилею

26.11.2013 12:07

так и в церковные сооружения (храмами назвать язык не поворачивается) народ не ходит (опять же за ислючением самих попов и обслуги), а понатыканы они по всему городу, как раньше казино. Хотя суть одна - обман людей.
помощник депутата

26.11.2013 12:09

Законы знаю, т.к. сам помогаю их составлять.
однако псевдогалилею

26.11.2013 12:15

Постыдились бы такой ник брать. Галилей от ваших кощунствований в гробу вертится. Если безголовым планетарий не нужен, так и не ходите, но только не надо воровать его у детей. А планы постройки есть, только они там же где и обской бульвар - 2025г. ориентировочно.
Объективности ради

26.11.2013 12:28

нужно и посмотреть на это дело трезво и атеистически, так сказать. Здание и правда уже довольно убогое, особенно на фоне открытия нового планетария в Новосибирске-это просто супер! (ездили с детьми). Там и территория, и здание, и оборудование- всё в последних трендах науки и техники: http://nebo-nsk.nios.ru
Но что предлагают власти взамен науки нашим детям-биться в поклонах в ладанном угаре под завывания певчих?
11111111111111111

26.11.2013 12:32

Цитата: "Это не ваши дедульки храмы рушили в 1917? "
Например, моих дедулек и бабулек в начале 20-го века, ещё до большевиков, насильно вталкивали в христианство. Если бы не "вступили в христианство", то не получили бы земельного надела. Так что храмы рушили не спроста, РПЦ давно насильно при помощи государства насилует народ.
Ученье — свет, а неученье — обскурантизм, мракобесие, антиинтеллектуализм, реакционизм, атавизм и ещ

26.11.2013 12:41

Помнится краевая администрация вынашивала бредовые планы по-строительству некого парка сказок, по-мотивам фильма о кощее бессмертном-в глуши и чистом поле и планировала выделить какие-то баснословные суммы на это...Может имеет смысл направить эти средства на строительство нового современного планетария, для научного просвещения подрастающего поколения? И совместить его ( новый планетарий) например с музеем космонавтики им. Г.С.Титова в с. Полковниково-глядишь и народ туда потянется активнее...
галилею

26.11.2013 12:47

Мне 60 лет, в детстве нас водили в этот планетарий, до сих пор помню первые впечатления.Сейчас вожу внуков, буквально неделю назад были в планетарии.Но сейчас мы пожилые попали в разряд ненужных людей, как впрочем и все население страны. за нас решают все, оставив нам одно право умирать!!!Но ведь о детях тоже мягко говоря забыли.С ностальгией мы пожилые вспоминаем времена застоя, но признаем, да были просчеты и недостатки! Но ведь теперь одни недостатки, спорите о планетарии , тогда верните все помещения ведомственных детских садов, и решится проблема с местами в детсады .... слабо!!
ПРОТОПОП

26.11.2013 12:49

Ад опустел, - все БЕСЫ на БАНФАКСЕ)
Балда

26.11.2013 12:53

ПРОТОПОП - толоконный лоб.
В народных сказках попы всегда отрицательные персонажи, они всегда лживые и жадные. Сказки - это народная мудрость.
Ольга для однако

26.11.2013 12:54

Какой смысл возражать на ваш словесный понос? Господь вам судья за такие слова. Я сейчас чужим детям шапки и носки вяжу, а вы хотя бы своего сына любите, что тоже уже хорошо.
однако предыдущей

26.11.2013 13:04

Вот вот займитесь полезным делом, а не муйней по защите шарашкиной конторы по выбиванию денег из недостаточно разумных. И вот ведь как, стоило вас поставить на место ткнув в миазмы вашей оао и у вас закончился понос и делом занялись, глядите как бы от церкви не открестились такими темпами.
))
для однако

26.11.2013 13:09

Не забудьте получить свои 30 серебренников, господин христопродавец...
однако ольге

26.11.2013 13:10

У вас, как только заканчиваются аргументы, сразу начинаются проблемы с желудком и языком. У меня таковых нет, поэтому не распространяйте свои обвинения в аналогичных своим заболеваниям на окружающих.
Новость

26.11.2013 13:12

Кстати, в городе во всех практически учреждениях появляется некая Виктория Преображенская с предложением выставки картин и проведения психологического тренинга. Ранее она возглавляла печально известную организацию "Белое Братство". Вы, господа-любители планетариев и страстно ругающие РПЦ, не к этой ли организации принадлежите?
однако бессеребреннику

26.11.2013 13:13

Начнем с того, что я не адепт христианства, следовательно и не могу быть предателем вашего бога. Во вторых это ваша оао за 30 монет не только окружающих удавит, но и сама удавится. У вас давно махровым цветом цветут все имеющиеся в наличии смертные грехи.
новости

26.11.2013 13:15

Рекламируете свое братство? Бездарненько, идите и потренируйтесь на столбах.
однако умственно отсалым

26.11.2013 13:17

Рекомендую перечитать мой предыдущий ответ на аналогичное скудоумное утверждение
маша

26.11.2013 13:32

Что отдохнуть после трудового дня ему не светит, Иисус понял сходу, едва переступив порог харчевни… Оглядев горланящую песни пьяную компанию апостолов с невесть откуда взявшимися женщинами, учитель мысленно плюнул и присел за краешек уставленного закусками и спиртным стола.
- На какие шиши гуляем? – хмуро поинтересовался он у казавшегося наиболее трезвым Петра.
- Да фиг его знает. Иуда там вроде что-то продал…
маша еще

26.11.2013 13:36

однако! проставляйтесь! читатели банкфакса ждут вина, женщин, а то втихую заныкали 30 серебренников...
маша

26.11.2013 13:38

предлагаю 15 серебренников пропить-прогулять, а оставшиеся 15 - пожертвовать планетарию на методическую литературу и канцелярию)))))))))))
однако маше

26.11.2013 13:40

))))) Да я бы проставился, но только с чего?? Меня тут пытаются уверить что у же получил 30 монет серебром, причем 2 раза ))))). Только вот за что и кто мне их даст, так уразуметь и не смог. Или мне потрясти церковь: - "где деньги зин"?
Странно

26.11.2013 13:43

Вот историческая справедливость отдать здание ЗАО РПЦ млин... Строилось на пожертвования, а собственник ЗАО? Может все-таки здание принадлежит жителям и их детям? Попы, спросите свою паству или боитесь?
Ольга-Тасе

26.11.2013 13:53

Тася, и я жертвую на храм, точнее не на один какой-то, а на все, куда хожу. Но почему здание храма должно превращаться в планетарий? Его строили православные люди (это сейчас некоторые настоятели сходят сума и нанимают узбеков и таджиков), еще до революции, коммунизма и демократии. И строили его не для того, чтобы о звездах беседы вести, а для молитвы, проповеди, служения Богу. Я не против планетария, но место используется не по назначению.
Вспоминаем Булгакова, цитата не дословная, по памяти, "я желаю обедать в столовой, а оперировать в операционной".
Почему-то, атеистически настроенные защитники планетария, килотонны желчи тут изливают на православных, требуют сокращения расходов из бюджета на реставрацию древних храмов, многие из которых признаны всемирным наследием памятников архитектуры ЮНЕСКО, либо культурными объектами охраняемыми на местном уровне. Дескать это вообще к культуре никак не относится. Хотя это и бред полнейший, но планетарий в этом ракурсе вообще ни одним местом к культуре не относится.Ведь насколько я знаю, изучение вселенной это сфера науки, а не культуры. Стихотворения о звездах Ломоносова относятся к культуре, а изложение научных знаний о звездных галактиках в ведомстве минобра.
Ольга для однако

26.11.2013 13:55

Однако, я и без вас разберусь со своими делами, но такое хамло как вы впервые в жизни встречаю.
однако для..

26.11.2013 14:08

В зеркало давно смотрелась? Фанатичная хамка. Если бы хоть немного мозг был не задет тяжелой формой религиозного фанатизма, то увидела бы в моих комментариях, что я в принципе не против отдать церкви это строение, но только после запуска в эксплуатацию планетария, а не как не наоборот, потому, что церквей в городе море, а планетарий один
однауо

26.11.2013 14:10

И еще я тебя нигде лично не оскорблял, только пару раз отвечал теме же словами, что и ты мне.
однако

26.11.2013 14:12

Что можно сказать - убогая
Ольга для однако

26.11.2013 15:03

" я в принципе не против отдать церкви это строение, но только после запуска в эксплуатацию планетария, " так никто в принципе не против, и православные в комментариях не требуют вышвырнуть немедленно всех сотрудников планетария в месте с их багажом. А вы, как в одно место ошпаренный, называете нас детоненавистниками. Вы вообще в своем уме?
Любой разумный человек понимает как отличить фанатика от рядового убежденного. Если адепт утверждает, что он самый правильный, а остальные, кто не согласен должны вымереть как динозавры, он фанатик и есть.
Ольге

26.11.2013 15:06

Как же далёк Космос от вашего Бога.
галилею

26.11.2013 15:08

Не Галилео вы, душа моя, не Галилео.
Ольге

26.11.2013 15:11

Не впечатляйтесь, все эти комменты строчат бабульки из планетария, т.к. боятся потерять место работы и нанятый тролль из числа либеральных журналюшек.
по пути безбожия

26.11.2013 15:15

Ольга, вот из-за таких как вы, многие люди никогда не придут к Православию. А придут к 17-му году. Потому что если уж называющие себя православными говорят, что надо "отнять и поделить" , "экспроприировать экспроприаторов", то как вы можете других учить прощать и "снимать рубаху", которую у вас просят? Горожане, если вы не заметили, МАССОВО просят оставить планетарий. Так оставьте, побойтесь бога.

однако

26.11.2013 15:24

Да что вы говорите, а статью дочитать до конца слабо? Там русским по белому написано про скорейшую отдачу этой церкви и кто активизировал этот процесс. И не слова что подождут до выделения помещения для планетария. Или опять скажете, что это происки атеистов????
однако

26.11.2013 15:27

Хотя я теперь стал понимать древнюю народную поговорку: "хоть нассы в глаза - все божья роса".
нормальный

26.11.2013 15:36

Самое чувствительное место у попов - это их кошелёк. Поэтому не позволяйте попам обмануть вас и завладеть вашими деньгами. Не покупайте у них ничего. В том числе картинки, якобы могущие защитить автомобилистов, которые доверчивые люди устанавливают в автомобилях.
Не будьте равнодушными, когда попы пытаются засунуть руки в бюджет через своё участие в государственных институтах (у нас СВЕТСКОЕ государство), таких как школа и армия.
ха ха

26.11.2013 15:42

Это только в нашем автотазе иконки на передней панели, а нормальных машинах стоят подушки безопасности!
Ольга для однако

26.11.2013 16:22

"Или опять скажете, что это происки атеистов????"
Как известно из статьи дело это тянется с 2007 года, а 2014 уже через месяц наступит. 7 лет прошло,а светская власть так и не пошевелилась. Общественность тоже молчала все эти 7 лет. Кто-то же должен сказать администрации, что пора начать работу. Как знать, может, благодаря этому случаю для Планетария хоть что-то сдвинется с мертвой точки.
однако

26.11.2013 16:30

Во как, то есть не воры, а типа робингуды. И конечно только благодаря вам дело постройки планетария сдвинется с мертвой точки. Во это дьявольская логика. Но и она ошибочна. Ваш новый главный и даже не думал просить за планетарий, ему пофиг, главное собственность скорее вернуть. А где собственность получить, а где собственность, там можно и земельки оттяпать. Глядишь скоро и в парк не попадешь бесплатно.
Троллям

26.11.2013 16:32

По данным эксперта А.Дворкина, от 600 до 800 тысяч россиян вовлечено в секты. Последователи сект атакуют любые традиционные религии. Поэтому, весь сегодняшний бред про планетарий и плач обездоленных детей - это не только бабушки из планетария, но и сектанты.
однако

26.11.2013 16:47

Ничего против дворкина не имею. Отлично раскрывает сущность сектантства. Но при этом, будучи православным, окончившим духовную академию не может объективно смотреть на православие. А посмотреть есть на что. Достаточно взять у дворкина основные черты сект и наложить их на православие и будет паника, так как с каждым годом они все больше и больше совпадают.
просто гость

26.11.2013 16:53

Принципиальный вопрос. А чем собственно сектант отличается от правоверного христианина? Разным богам молятся?
специалист

26.11.2013 16:53

РПЦ соответствует всем признакам тоталитарной секты. Отличие РПЦ от каких-нибудь "Свидетелей чего-либо" лишь в количестве прихожан и поддержке коррумпированных чиновников.
опять гость

26.11.2013 16:54

Дворкин это еврейская фамилия. Пусть уж лучше задвигает таки за иудаизм и каббалу.
Игорь П.

26.11.2013 17:00

Мне очень понравелось предложение забрать церковные сооружения и распределить между обществеными организациями. Надо это обсуждать и готовить списки.
еще гость

26.11.2013 17:01

В парке уже на мостик за деньги пускают. Щас там Паша Тулин заправила. Этот крендель решил рядом с планетарием баню построить. А если будет храм, то на паперти будет мелочь собирать на баню - раз предлагает проектировщикам сделать им проектную документацию на строительство бани за 10 тыров.
Ольга (Пермь)-однако

26.11.2013 18:19

"собственность скорее вернуть."
То есть семилетние переговоры и обещание властей построить новый планетарий это по-вашему "скорее"?! Вам не кажется, что вы судите предвзято? слишком предвзято.
для Ольги из Перми

26.11.2013 18:44

сударыня, в Перми своих проблем нету? поэтому Вы решили в Алтайский край заглянуть?
Марлен

26.11.2013 19:08

Эк разобрало защитничков планетария, бабушки, не горюйте - будете еще 10 лет работать в этом же месте и составе. Власти вряд ли в ближайшее время вам построят новое здание. И бабушка Шкловская пребудет с вами.
маразм крепчает

26.11.2013 19:20

Вот почему так: где краевая администрация может набрать очки- там всё помпезно, с разрезанием ленточек и широким освещением в СМИ...а как решение явно не популярное-всё тихим сапом делают...Почему-бы не спросить у широкой общественности города-поддерживают-ли граждане закрытие планетария, и открытие на его месте очередной церкви? Не спросят, потому как знают-не поддержат люди, особенно стрёмно это будет выглядеть в свете предстоящих губернаторских выборов...
маразму

26.11.2013 19:33

маразматикам место, пожалуй уже и в планетарии...
маша

26.11.2013 20:14

я не возражаю против того, чтобы создали новый современный планетарий. но боюсь, что имеющийся планетарий выкинут из здания - и забудут про него лет на 10. к тому же с бюджетом нынче туго да и кризис, говорят, очередной на подходе.
опять же это еще полбеды. уверена, что стоит только здание передать церкви, как начнется канитель типа: а что вы нам рухлядь отдали? отремонтируйте, приведите в надлежащий вид за счет бюджета. не удивлюсь, что здание вдруг окажется в списке архитектурных памятников какой-нибудь международной организации. и потекут деньги за счет программы по развитию культуры.
считаю, что в полковниково планетарий ни к чему. 3 двора, 2 собаки... кто там его будет посещать? может, церковь лучше разваливающийся храм рядом с новым музеем в полковниково возьмет и восстановит?
гость

26.11.2013 20:25

Марлен - да не Дитрих.
однако ольге

26.11.2013 20:47

Еще раз читаем статью. "Рупор" администрации передал, что здание будет передано в КРАТЧАЙШИЕ сроки - т.е. вопрос решен, переговоры закончились. Кротчайшие - значит сроки необходимые для выкидывания в никуда планетария и оформления необходимых документов. Если церковь так любит дете, где ее забота о них, где разговор с властью о недопустимости закрытия планетария?
Вот именно из этого и следуют приведенные выше мной выводы: детоненавистники, сторонники умственной деградации общества, хапуги. И где я неправ?
однако ольге

26.11.2013 20:57

Не подскажете кто сказал, что никакой рай не стоит и одной слезинки ребенка? Или у вас цель оправдывает средства? ;)
Lily для однако

26.11.2013 22:00

В городском управлении по культуре подчеркнули, что планетарий останется на своем месте (на территории парка «Изумрудный» в Октябрьском районе Барнаула — прим. ред. «БФ»), пока для него не подберут другое помещение.

Что еще не ясно? То, что планетарий не закроют , пока для него не будет построено новое здание, совершенно очевидно.
троллю однако

26.11.2013 22:15

А отдадут в кратчайший срок - и будете тявкать уже не в пустую, как сейчас, а по поводу. А сейчас уже уймитесь, завтра успеете сбегать в планетарий и насладиться лекциями, глядишь и поумнеете. Хотя надежды маловато.
Ольга для однако

26.11.2013 22:47

""Рупор" администрации передал, что здание будет передано в КРАТЧАЙШИЕ сроки" , "В городском управлении по культуре подчеркнули, что планетарий останется на своем месте..."
Ну понятно же, что кто-то врет, и судя по всему именно этот самый Рупор, поскольку им нужны жареные новости. А вы как дети ведетесь =)
По поводу Перми, тут тоже есть похожая ситуация, у Пермской галереи "попы отжали здание", бывшее колокольней - очень большой колокольней. Естественно все опять набросились на церковь, но администрация города тянула с решением "до последнего". И до сих пор не торопятся. Я не знаю, может наших чиновников в Эстонии выпускают? Несколько лет Гельман устраивал шабаш "Белые ночи в Перми", люди нескольких улиц в центре города месяц не могли спокойно отдохнуть после работы, маленьких детей спать уложить. А на картинную галерею у них денег не было! Расставили по городу кучу уродливых скульптур, везде понатыкали табличек на английском языке, даже все остановки теперь на английский переведены и сделаны из пластика. А на галерею денег так и нет. А кто виноват? ...конечно православные!
однако для лилу

26.11.2013 23:28

На своем месте это в том де здании, иное место будет не приспособлено, так как для работы проекторов необходим именно купол, причем определенного размера а не ровный потолок. Поэтому эти заявления - бред сивых кобыл, на который не стоит обращать внимания. А мне из текста статьи совсем не очевидно, что его не закроют, для скорейшей передачи здания. Да я только за если эта новость дутая, но как показывает практика если озвучивается гадость, то она и происходит.
для безымянного тролля

26.11.2013 23:31

Мозгов не хватило даже для того, чтобы представиться, хотя бы ником, а придурковатые советы давать готов. Ну ты то в планетарии явно не был, кроме травки интересов ни каких.
Троллю

27.11.2013 11:53

"Никаких" пишется слитно. Впрочем, в планетарии русскому языку не обучают. Да и большие сомнения по поводу вашей любви к планетарию. Ваша фамилия Шкловская?
Ольга для однако

27.11.2013 14:42

" иное место будет не приспособлено, так как для работы проекторов необходим именно купол, причем определенного размера а не ровный потолок."
Не понимаю вас, может в алтайском строители разучились делать купольные потолки?
Ольга

27.11.2013 21:30

Да видимо, в Барнауле очень много планетариев, в каждом районе есть.
А вот храмов и церквей очень мало. А то, что половина школьников считает, что солнце вращается вокруг земли , так это же мелочи. Вот когда дети будут думать, что земля плоская, тогда и будем строить "храмы науки"
однако ольге

27.11.2013 21:36

Если бы вы прочитали реплику лилу то такой вопрос у вас бы не возник - она сказала что переедут в другое здание на территории парка. Там других зданий с куполообразной крышей нет и в помине, следовательно это будет не переезд а склад, т.е. закрытие хрен знает на сколько.
однако недотроллю

27.11.2013 21:37

Что, травка закончилась? Ну иди таблеток наглотайся.
однако ольге

27.11.2013 21:39

Что с вами?!?!? С недотроллем косяк раскурили???
Галилей

28.11.2013 10:02

Такое впечатление, что большинство комметариев пишут клиенты сумасшедшего дома. Уж сколько раз твердили миру, что построят именно такое здание, как положено - с куполом. Или главное вопить на весь мир - спасите планетарий? И кто из вас туда ходит? Только Шкловская с компанией.
чудозвону подписывающимуся галилеем

28.11.2013 11:41

Баранам бесполезно говорить, что временной разрыв между передачей здания церкви и запуском в эксплуатацию нового планетария может составит ни год и не два, как бы не десяток.
Журналюшке под ником однако

28.11.2013 12:08

Бесполезно тупым объяснять, что ваши претензии не по адресу. Адресуйте их администрации. А иначе, исполняемый вами заказ очевиден.
предыдущему

29.11.2013 12:28

Живете по принципу - мысли пачкают мозги и храните их в девственной чистоте? Хотя правильно, церкви только такие и служат. Не хватает даже соображения соотнести - администрация с радостью отдает церкви здание, так как журналюга, работающий на власть, может идти ей наперекор? Где здесь вы видели напильника?
buy discount gucci handbags

13.03.2014 12:37

http://panopticum-moscow.ru/chanel2.php chanel outlet handbags http://a-1movingco.com/coach5.php coach online outlet factory http://diablesrougescongo.com/chanel3.php chanel sale outlet http://www.rmtk.sk/gucci5.php ebay gucci bags uk http://uldfestival.dk/mulberry4.php mulberry sales http://roskor.com/louisvuitton1.html cheap louis vuitton bags http://fwewrestling.com/louisvuitton2.php real louis vuitton outlet http://www.kudliber.si/toryburch1.html cheap tory burch http://wglasserinternational.org/beats2.php dre beats sale http://saintjazz.be/coach4.php coach online sale http://festnapuan.com/beats4.php beats by dre hd http://festnapuan.com/beats4.php pink beats by dre http://wglasserinternational.org/beats2.php sale beats by dre http://diablesrougescongo.com/canadagoosejacketsale.php canada goose jacket black http://www.simple-hosting.com/louisvuitton3.php discount louis vuitton bags http://www.dreadheadhq.com/gucci2.php gucci outlet bag empire http://festnapuan.com/beats4.php beats by dre custom http://www.iphonenows.com/toryburch4.php tory burch black crossbody bag http://diablesrougescongo.com/canadagoosejacketsale.php canada goose jacket sale ottawa http://www.assisipax.org/gucci4.php gucci bags sale zune
buy discount gucci handbags http://maritiemgezinskontakt.nl/guccihandbags.php
louis vuitton outlet online

14.03.2014 23:48

http://roskor.com/canadagoose2.php doudoune pas cher homme http://www.assisipax.org/chanel4.php chanel bags cheap http://johnnyleefanclub.com/beats.php cheap beats headphones http://diablesrougescongo.com/chanel3.php cheap chanel sale http://www.kudliber.si/toryburch1.html cheap tory burch bags http://saintjazz.be/michaelkors2.php kors michael kors outlet http://saintjazz.be/coach4.php coach online factory outlet http://www.simple-hosting.com/louisvuitton3.php cheap louis vuitton bags http://www.kudliber.si/toryburch1.html cheap tory burch shoes http://wglasserinternational.org/beats2.php beats by dre sale uk http://panopticum-moscow.ru/chanel2.php chanel outlet online store http://www.assisipax.org/chanel4.php buy cheap chanel http://a-1movingco.com/coach1.php cheap coach outlet purses http://fwewrestling.com/louisvuitton2.php official louis vuitton outlet reviews http://www.rmtk.sk/louisvuitton4.php black louis vuitton purses http://fwewrestling.com/louisvuitton2.php reviews of louis vuitton outlet http://www.simple-hosting.com/louisvuitton3.php a louis vuitton bag http://diablesrougescongo.com/canadagoosejacketsale.php who sells canada goose jackets in toronto http://fwewrestling.com/louisvuitton2.php louis vuitton luggage outlet http://www.iphonenows.com/toryburch4.php tory burch alexandra
louis vuitton outlet online http://fwewrestling.com/louisvuitton2.php
coach factory outlet online

18.03.2014 11:21

http://johnnyleefanclub.com/beats.php cheap beats http://www.sarahworld.com/mulberrybags.php mens mulberry bags http://diablesrougescongo.com/canadagoosejacketsale.php where to buy canada goose jackets http://diablesrougescongo.com/coachfactoryoutlet.php coach factory outlet store online http://roskor.com/louisvuitton1.html cheap louis vuitton bags http://www.kudliber.si/toryburch1.html cheap tory burch flats http://maritiemgezinskontakt.nl/guccihandbags.php real gucci handbags cheap http://wglasserinternational.org/beats2.php dr dre headphones sale http://halestorm.com/coach2.php coach factory outlet online http://a-1movingco.com/coach1.php online coach outlet http://young-adults.nl/christianlouboutinsale.php christian louboutin sale store http://wglasserinternational.org/beats2.php dre beats sale uk http://www.dreadheadhq.com/gucci2.php gucci outlet bag kit http://flamenco-island.com/gucci.php cheap gucci bags in china http://www.rmtk.sk/louisvuitton4.php discount louis vuitton purses http://roskor.com/louisvuitton1.html very cheap louis vuitton bags http://diablesrougescongo.com/canadagoosejacketsale.php canada goose jacket bomber http://johnnyleefanclub.com/beats.php cheap beats in ear headphones http://saintjazz.be/michaelkors2.php wholesale michael kors outlet http://diablesrougescongo.com/chanel3.php chanel bags for less
coach factory outlet online http://halestorm.com/coach2.php
buy gucci bags uk outlet

18.03.2014 23:08

http://maritiemgezinskontakt.nl/canadagoose4.php mens canada goose parka http://johnnyleefanclub.com/beats.php cheap beats headphones http://diablesrougescongo.com/coachfactoryoutlet.php coach factory outlets http://flamenco-island.com/mulberry5.php mulberry uk sale http://west-palm-fl.com/toryburch5.php tory burch shoes http://www.assisipax.org/gucci4.php genuine gucci bags sale http://www.rmtk.sk/gucci5.php gucci bags uk cheap http://flamenco-island.com/gucci.php cheap gucci bags http://www.sarahworld.com/mulberrybags.php vintage mulberry bags http://www.simple-hosting.com/toryburch6.php tory burch flats ebay http://panopticum-moscow.ru/chanel2.php chanel bags outlet http://diablesrougescongo.com/canadagoosejacketsale.php canada goose jacket women http://www.assisipax.org/chanel4.php cheap chanel http://maritiemgezinskontakt.nl/canadagoose4.php canada goose parka online http://west-palm-fl.com/toryburch5.php tory burch shoes outlet http://diablesrougescongo.com/canadagoosejacketsale.php price of canada goose jacket http://www.iphonenows.com/toryburch3.php tory burch sale sandals http://www.sarahworld.com/mulberrybags.php mulberry bags http://young-adults.nl/christianlouboutinsale.php christian louboutin sales http://maritiemgezinskontakt.nl/guccihandbags.php gucci handbags cheap wholesale http://www.dreadheadhq.com/gucci2.php gucci outlet bag grace http://vse.md/michaelkors4.html michael kors handbags sale outlet http://www.dreadheadhq.com/gucci2.php gucci outlet bag world http://maritiemgezinskontakt.nl/guccihandbags.php how to clean out designer gucci handbags http://www.simple-hosting.com/louisvuitton3.php denim louis vuitton bag http://www.simple-hosting.com/toryburch6.php tory burch reva flats outlet http://www.rmtk.sk/gucci5.php gucci bags uk sale online http://roskor.com/louisvuitton1.html where to buy cheap louis vuitton handbags http://diablesrougescongo.com/cl4.php louboutin shoe bag http://www.kudliber.si/toryburch1.html buy cheap tory burch online
buy gucci bags uk outlet http://www.rmtk.sk/gucci5.php
sacs

17.05.2014 08:10

http://nikeairmaxtn.lanarchinumeriquev2.fr/chaussures-pas-cher-homme.htmlchaussures pas cher homme
sacs
air max nike femme pas cher

17.05.2014 08:31

http://nikeairmaxtn.lanarchinumeriquev2.fr/air-max-homme-pas-cher.htmlair max homme pas cher
air max nike femme pas cher http://christianlouboutin.conundra.fr/air-max-nike-femme-pas-cher.html
sac longchamp pliage solde

17.05.2014 11:38

http://nikeairmaxtn.lanarchinumeriquev2.fr/requin-nike-tn.htmlrequin nike tn
sac longchamp pliage solde http://longchampsac.conundra.fr/sac-longchamp-pliage-solde.html

17.05.2014 16:01

http://barmus.com/lv
new balance 998

20.05.2014 19:37

http://infinadispensers.com/vitton ؔ
new balance 966

27.05.2014 10:36

http://mykolpakcentral.com/
Календарь
/ /
24.12.2024