Top.Mail.Ru
18+

К голодовке барнаульцев, пострадавших от действий мошенников, присоединился коммунист Юрий Подмазов

Начальник штаба по протестным действиям и секретарь Алтайского крайкома КПРФ Юрий Подмазов вечером 9 октября заявил, что присоединяется к голодающим в знак солидарности. Об этом сообщает пресс-служба алтайских коммунистов.

Юрий Подмазов, начальник штаба по протестным действиям и секретарь Алтайского крайкома КПРФ:

К голодовке барнаульцев, пострадавших от действий мошенников, присоединился коммунист Юрий Подмазов

Начиная с марта этого года крайком КПРФ и депутаты АКЗС фракции КПРФ активно сотрудничали с пострадавшими и оказывали юридическую и организационную помощь при проведении четырех акций в защиту их прав и интересов. А теперь, когда их гражданский протест достиг своего пика, я как коммунист считаю своим долгом присоединиться к ним в знак солидарности, лично принять участие в голодовке. Меня возмущает и то, что представители власти - мэрии и краевой администрации - так и не решились на открытый диалог с пострадавшими, за два дня голодовки так ни разу и не появившись на площади.

Напомним, третий день в Барнауле продолжается голодовка пострадавших от действий директора фирмы «Соседи» Маргариты Семенюк. Как сообщила ИА «Банкфакс» одна из голодающих Галина Галова, в настоящее время под дождем на площади Ветеранов находятся 11 протестующих, их поддерживают близкие. Внимания со стороны представителей власти по-прежнему нет.

«Сами поражаемся, откуда силы берутся. Наверное, как во время войны, мобилизуются все ресурсы. Но вчера одной из женщин стало плохо... А внимания никакого. Неужели у них совести нет, хоть бы маленький чиновник вышел, поговорил с людьми!» - рассказала Галина Галова.

Фото: пресс-служба Алтайского крайкома КПРФ

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
старый русский

10.10.2013 10:05

Что бы оценить поступок Юрия расскажите о требованиях совместной голодовки
гость

10.10.2013 10:05

а почему бы им не пойти голодать под окна дома, в котором живет объегорившая их гражданка Семенюк? Она ведь вроде как под домашним арестом.
Пенсионер

10.10.2013 10:08

Подмазался? Преследует политические цели. Не мудрено с такой фамилией.
если партия сказала комсомол ответил - есть

10.10.2013 10:09

коммунисты посменно голодают. сутки через двое. Козловского сменил Подмазов. Потом опять поменяются.
Пенсионеру

10.10.2013 10:19

а те кто хранит стабфонд в США ,изымают 200 млр из пенсионного фонда,те у кого Протоны падают,те кто за 300млн покупают олимпийские факелы которые не горят,дебоширят по-пьянке в самолётах...они какие цели преследуют?
!!!

10.10.2013 10:20

Стало плохо? На третий день? Любите вы, однако, пожрать!
!!!

10.10.2013 10:21

Пускай эта женщина, которой "стало плохо", не вытрёпывается, а идёт как все - по камушкам!
да ладно

10.10.2013 10:32

Пенсионеру
10.10.2013 10:19

в СССР тоже много чего падало. только в СМИ про это не писали. золотой запас до сих пор ищут. кстати, при Сталине за голодовку вообще к стенке ставили. так что теперь демократия - хочешь голодай, а хочешь - с корзиной в Ленту поезжай.
Вопрос

10.10.2013 11:06

"Внимания со стороны представителей власти по-прежнему нет." А почему? Ведь персек и депутат Госдумы от КПРФ Юрченко уже имеет опыт проведения результативной голодовки рабочих тракторного завода.
ну ладно ,ваша правда

10.10.2013 12:10

ссср дал вам всё-
Образование,крышу над головой, бесплатную медецину, право на труд и отдых....только ума, к сожалению, не дал
Муся

10.10.2013 12:14

А почему один коммунист Подмазов присоединился? Че бы всему крайкому КПРФ и горкому Барнаула не встать на голодовку? А то сидяят, наверно, все такие, в креслах, зевают, кофэ пьют, ногти пилочкой полируют... А разве им не за то деньги платят, чтоб народные интересы отстаивали. До победного?
Сартаков

10.10.2013 12:24

Молодец Юрий Яковлевич! Поддерживаю. Голодай до победного конца! Не бойся, товарищ, на смену одного павшего бойца придут другие и сомкнут ряды!
Трезвый взгляд

10.10.2013 12:31

И все-таки это не наш метод борьбы. Мы боремся за то, чтобы жить лучше и дольше, а тут сами подвергаем свое здоровье такому риску. Где здравая логика? И насчет обманутых дольщиков. Конечно, их горю можно посочувствовать. Но почему их проблемы теперь должны решаться за счет остальных незащищенных категорий граждан? Разве другие граждане не нуждаются в жилье? К тому же среди этих "обманутых дольщиков" немало тех, кто занимается спекуляцией на рынке недвижимости. Они зачастую и стоят за всем этим протестом. Потом, о чем они раньше думали?! Мы живем при капитализме, где у власти и при капитале жулики. Разве им можно доверять? Я, к примеру, тоже нуждался в жилье. Но я сразу отверг ипотеку и кредит, поскольку это большой риск. От каждой зарплаты до 30% (а иногда и 50%) денег переводил в доллары и откладывал в кубышку. И так за несколько лет накопил на квартиру. А все эти годы снимал самое дешевое жилье или жил у родителей. Вот это и есть самый надежный способ.
"Сартакову"

10.10.2013 12:37

Писать грамотно научись, малолетний тролль) И "бойца своего павшего" в чувства приведите. Хватит уже над бабами издеваться.
привычка - вторая натура

10.10.2013 12:49

А вы посмотрите кто голодает - тетки от 45 и депутаты КПРФ от 55. Они родились, выросли и жили при социализме, в котором государство раздавало квартиры каждому по способностям. Вот и привыкли к халяве. В новой России это же государство дало им возможность приватизировать (сделать своим), то что они никогда бы не получили. Для сегодняшней молодежи нет таких сладких условий, какие случились для этих людей. Встал - место потерял. Самое дорогое, что у нас есть - это жизнь и крыша над головой, поэтому надо думать, прежде чем лезть в сомнительные сделки.
Кто не в курсе)))

10.10.2013 12:53

Подмазов в лечебных целях месяцами голодает. Это, так сказать, его хобби. И в этом ему равных нет. Скорее всего все дольщики "сольются", а Подмазов будет продолжать акцию в гордом одиночестве. Жду каков будет исход)))
Трезвый взгляд

10.10.2013 13:00

А я так думаю, что среди молодежи сейчас больше "больных на голову" людей. В школе этому не научат, и не всякий родитель это знает. Берут кредиты, ипотеку, не задумываясь. А потом ах... Какая-нибудь проблема (например работу потерял). И хватаются за голову. Что делать? Вот и кончают потом жизнь самоубийством (сейчас стало больше таких случаев), или спиваются, или еще что-то в этом роде. А все потому, что хотят жить не по средствам. Хотят все и сразу. Я не раз пробовал с такими молодыми поговорить, вразумить. Но бесполезно. Они все свое талдычат: а мне это надо, это... А потом приходят к такому печальному результату.
трезвому взгляду

10.10.2013 13:13

Молодежь все понимает, и на ус мотает. Это старички думают, что у них все под контролем... А потом просыпаются утром - глядь, а власть-то переменилась!
Народ

10.10.2013 13:22

А чавой - то так депутатов мало? Пущай уся фракция КПРФ выходить - за народ, и шобы обязательно голодали. Пока на носилках не унесуть. Мож тада и власть имущие прислушаются.
Народу

10.10.2013 13:24

Точно, А если кого унесут - так не беда. Отряд не заметил потери бойца и яблочко - песню допел до конца
Трезвый взгляд

10.10.2013 13:28

После 1991 года мы тоже поначалу думали, что нынешняя власть временная. Но последние иллюзии исчезли в 1996 году после президентских выборов, когда вопреки всякому здравому смыслу у власти остался алкаш Ельцин. Так что остаток жизни нам похоже придется провести при капитализме и не видать нам больше зари коммунизма. Будем надеяться, что будущим поколениям больше повезет...
смешно до слез

10.10.2013 13:28

подмазов тот еще пройдоха. обоср...ся в залесовском районе, теперь к беде обманутых людей подмазывается. ему бы покаяться, а он решил не жрать.
РЕАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

10.10.2013 13:29

Нет, пусть вся фракция КПРФ в АКЗС и БГД НА ГОД откажется от своих зарплат в пользу голодающих. Там хватит и на квартиры и на ремонты. Реальная помощь!
Трезвый взгляд

10.10.2013 13:54

От каких зарплат они должны отказаться? В Барнаульской ГД у коммунистов вообще зарплат нет, там зарплаты получают только спикер и руководители комитетов. В КЗС зарплата только у Наздрачева, как замруководителя комитета. Могут отказаться от своих зарплат депутаты ГД Юрченко и Заполев, но они и так платят партмаксимум. И на что они тогда будут жить?
Сталинский сокол

10.10.2013 13:55

Уморить всю фракцию голодом? Вы что, с ума сошли! У нас и так каждый депутат на счету. А кто продуктивно с партией власти будет сотрудничать?
справедливый

10.10.2013 14:01

Э, а почему на коммунистов опять накинулись? Депутатов от ЕДРА не хотите раскулачить?
Справедливому

10.10.2013 14:03

А что этих кулачить - их расстреливать надо.
Володька

10.10.2013 14:05

Бедный Юрий Яковлевич, единственный коммунист у руля партии, таких поступков от могильщика Шевченко или Сартачиллы, не дождешься,что уж говорить о неадекватном лидере красной молодежи.... одна только голова блестит, хож бы парик одела, а то и людям помочь не в силу и за собой не следит как политически так и внешне, да и до инфаркта ночью довести может.. страшно....! Такие "товарищи" как они на арматуру грудью не упадут, привыкли в КПССное время из под тяжка ножечком тыкать или из штаба командовать... Интересно долго ли Подмазов с таким окружением пробудит партии у руля? Там ему уже смену почти приготовили посадили как говорится семечко от "Яблочко"... Даи до Юрченко там уже недалеко скоро приезжий из рубцовска уедет обратно в свою деревню с зэками общаться!
Клим Чугункин

10.10.2013 14:07

Володьке -
Э, а может не будем здесь партийные дрязни обсасывать. Тема не про это. Да и на личности и внешность переходить - последнее дело. Хотя, законное возмущение многими делами, творящимися в крайкоме, понимаю.
Анечка

10.10.2013 14:09

А что за сартаков что за малолетка? он что разберается в политике? наверное не глупый мальчик будет когда вырастит!
Анархист

10.10.2013 14:15

Во главе с Семенюк поставить всю эту банду к стенке и из пулемета. А рядом в назидание всех, кто насмешки да издёвки пишет. Юморите, пока самих за я....ца не взяли. А как возмут- побежите к коммунистам-ребята помогите.
идеолог партии сошел с ума

10.10.2013 14:43

даже если дольщикам удастся, чего-то добиться, то они на следующий день забудут кто им помогал. или уважаемый идеолог думает, что эти обыватели в кпрф вступят? обычные люди, да к тому, же не самые умные - раз в такую авантюру ввязались. коммунисты должны научить людей свои права отстаивать, а не дурацкие "геройские" подвиги совершать во имя "простого народа". ЮЯ нравиться играется в "рыцаря без страха и упрека", но только это не политика, а большая глупость, которая не к лицу такому большому дяденьке. ох, сдается мне, что если у руля краевой кпрф такие "спецы" то смешить нас коммунисты будут еще не один год.
Залесовец

10.10.2013 14:45

Тошнит от этой бредятины, которую здесь некоторые пишут. Обгадить каждого можно, в том числе и Подмазова. А кто это там такой умник, который знает, как Подмазов обоср...ся в Залесово? Хоть бы рассказал поподробнее, я не друг Подмазову, но и гадить на людей не надо. А вот как эта мадам Семенюк документы оформляла юридически? Она ведь это сделала не в сортире на вокзале, а гос. органах. Где закон?
профсоюз

10.10.2013 14:59

Уважаемый Юрий Яковлевич! Вместо того, чтобы убеждать людей. что голодвка - не метод, разъяснять и призывать ( и участвовать вместе с ними) к иным формам политической борьбы, Вы плететесь в хвосте у несознательных масс. Товарищ Ленин с полням правов назвал бы Вас "хвостистом". Азов не знаете, а еще идеологией в партии заведуете.
для Володьки

10.10.2013 15:00

А что такое "из под тяжка"????? сижу и голову ломаю. Вот что такое "исподтишка" в курсе. Ваше выражение вообще понять не могу.
Не тявкайте!

10.10.2013 15:12

Руки прочь от Подмазова - он ГЕРОЙ! Правов не имеете, не доросли!!! Вот когда у вас будет столько же медалей как у него, тогда и будете вякать!!!
Наталья профсоюзу

10.10.2013 15:22

Не подскажете,что за иные формы политической борьбы? Они проводили несколько митингов и пикетов,обращались к чиновникам (большой список имеется ).Обращались в правоохранительные органы. И требования простые - вернуть отнятые обманным путем квартиры и привлечь мошенников к ответственности. Всем злобствующим - не зарекайтесь! И есть такая поговорка -сытый голодного не разумеет.
Светлана

10.10.2013 15:23

Как узнать, где голодовка проходит? Я святой воды бы людям привезла.
Наталье

10.10.2013 15:30

Речь не о формах протеста, а о том, что там делает руководитель краевой организации кпрф? А дольщики пусть голодают, впредь умнее будут. Коммунисты не должны за чужие глупости отвечать.
экскурс в историю

10.10.2013 15:31

В первые десятилетия советской власти, по меньшей мере до конца 1920-х годов, голодовка сохранялась как право, причем официально признанное право. До начала 1930-х годов сохранялся статус политического заключенного. У политических заключенных были права, которых не было у уголовных – они имели право на свободное получение литературы, на общение, возможность отказываться от каких-то видов работы.

Если они объявляли голодовку, этот факт документировался, и такого человека переводили в отдельную камеру, и вопрос, по поводу которого он голодает, поднимался на уровень начальника тюрьмы. Если он не мог его решить, то выше. Довольно часто эти требования удовлетворялись.

Но Сталин это прекратил. Сначала вообще запретил вообще принимать какие-либо требования, затем, во второй половине 1930-х годов, отменил статус политзаключенных. Голодовка стала просто поводом для дополнительных репрессий – заключенного, объявившего голодовку, могли поставить к стенке. А позже, с конца 1930-х годов, когда была введена голодная норма пайка, голодать стало невозможно просто потому, что заключенные голодали все время.
трезвый взгляд

10.10.2013 15:34

Вот как раз за "рыцарями без страха и упрека", "героями" народ и пойдет. Как в свое время пошел за большевиками. Но нынешним руководителям КПРФ народ сегодня не доверяет. Потому что в последнее время даже среди политиков-оппозиционеров очень много корысти. То депутатскими мандатами торгуют, то еще в чем-то криминальном замешаны... Поэтому и отходят люди от КПРФ. Но "обманутые дольщики" - это не та тема, за которую надо коммунистам браться. Надо объяснять гражданам на их примере, что нечего брать кредиты и ипотеку. Что во власти и бизнесе жулье. Коммунисты должны требовать, чтобы ужесточили наказание за такое жульничество, чтобы строже наказывали жуликов на рынке жилья. И этим ограничиваться. А требовать построить жилье для обманутых дольщиков за счет государства (то есть за счет нас с вами) - это неправильно. У них, как и у меня, был выбор: брать или не брать кредит, вступать в долевое строительство или нет. Они решили рискнуть - поэтому и понесли наказание. Если кто по своей дурости проиграется в казино, он же потом не требует от государства, чтобы ему вернули деньги. Так почему государство должно возвращать деньги обманутым дольщикам?
вопрос

10.10.2013 15:35

Нда. Не очень подходящее время для голодовки подобрали: осень, дожди, Карлин в Мюнхене, а без него все равно ничего не решат... И почему все эти люди стоят там под дождем? Так и задумано? Почему не найти помещение для голодовки? Эти консультанты и морально-поддержанты не могут что ли подсказать, или сами бы нашли помещение для голодающих? Кто будет отвечать за этот цирк-шапито в случае чего?
Володька

10.10.2013 15:41

Почему дольщики не вступят в кпрф если они просят помощи то пусть вступают и вместе с коммунистами борятся! Хотя трудно назвать могильщика Шевченко или Сартокова коммунистом.....
Володьке

10.10.2013 15:44

А зачем им в КПРФ вступать? Они потом, еще скажут, что коммунисты за счет них распиарились. И правильно сделают - ибо так оно и есть.
ЭХ, ма

10.10.2013 15:53

А что голодающие так у фонтана краевой библиотеки и сидят? Ведь на завтра-послезавтра обещают резкое похолодание и снег ...Ну вот как таких Семенюков земля носит...Так и впору самосуд устраивать с публичным забиванием камнями, чтоб другим не повадно было жульничать...
Пенсионер да ладне

10.10.2013 16:00

Не, ну Вы право как ребёнок, у любого нынешнего единороса, справедливоросса и прочих, коммунистическое или комсомольское прошлое. СССР валили всем гуртом. А какая партия стояла во главе СССР перед распадом , напомнить?
профсоюз - Наталье

10.10.2013 17:07

Когда года 4 назад краевая власть попыталась наступить на хвост пенсионерам - они перекрыли просипект Ленина и быстро добились результата. Это и есть "иные формы политической борьбы", причем гораздо более результативные. А дольщики хотят, чтобы "у них что-то было, и им за это ничего не было". Люди боятся прибегать к резким мерам, их можно понять. Но и результат их действий, соответственно, нулевой.
Что же касается коммунистов, то политическая партия - не орган соцобеспечения и не должны голодать по каждому поводу. Задача политической партии - приход к власти и реализация своей программы. И в рамках этой задачи тов. Подмазов действует в корне неверно.
гость

10.10.2013 18:19

Все равно этот Подмазов молодец. Хоть и непонятно, чем все это кончится...
Изя

10.10.2013 19:05

Юра молодец! Мы с тобой!
Трезвый взгляд

10.10.2013 20:10

А вы знаете, что перекрытие дорог - это уже уголовная статья? А уж организаторам акции тем более не отвертеться. Забастовки трудящихся, на том же общественном транспорте - вот это реальная мера воздействия на Капитал.
некоторым

10.10.2013 21:16

некоторым недояблочникам-недокоммунистам и как выяснилось недочеловекам молчать бы надо.а то больно говорливые нынче перебезчики
Дядя Ваня

10.10.2013 22:00

Я вам задам, гаденыши, могильщиком обзыватса! Скоро вы у меня запляшити, мерзавцы! Врут все время, все врут, так нагло, и не краснеют! Про МЕНЯ! Про единственного коммуниста, который ходит на второй этаж! Да скоро в крае ни одного комсомольца кроме Даши с САшей и Артемкой ни останится, помяните мое слово! ВСЕХ вычистим!
Эйнштейн

10.10.2013 23:55

Ух ты!!! Настоящий диалог колхозников )))
Вам тут ничем не угодишь. Как в курятнике: столкни ближнего, насри на нижнего....
Дяде Ване

10.10.2013 23:56

Эх, рассмешил )))

Удачи!
Инженер (это сейчас звучит как ругательство)

11.10.2013 00:50

Верно, что мир ( и в том числе у нас в крае) сходит с ума. Голодовка как вид протеста и желание обратить на себя внимание администрации совсем не воспринимается комментаторами сайта. Все словно сошли с ума и критикуют коммунистов, а не причину голодовки и Диспозицию Губернатора Карлина, который поступает как страус. Да вы коммуняк в попу должны целовать, что хоть кто то отстаивает права граждан на соблюдение законов и Конституции РФ.
гость

11.10.2013 09:57

Молодец, коммунист!
Троололо

11.10.2013 10:09

А мне плевать!
Я хороший!

В.Маяковский

Подмазову на ваши реплики плевать )))
Трезвый взгляд

11.10.2013 13:36

Требования пикетчиков к властям, чтобы они активнее расследовали это дело, привлекли к ответственности мошенников - это правильные требования. А вот требовать жилье - с какой стати? Миллионы людей не имеют собственного жилья, живут в съемном жилье, стоят в очередях на получение жилья на общих основаниях. А этим дай бесплатно жилье вне очереди? С какой стати? И голодовка к чему? Что от этого властям или мошенникам будет хуже? Да им от этого фиолетово. Голодающие только собственному здоровью наносят ущерб. Вот проводите пикет (или серию пикетов), требуйте, чтобы ускоренно и объективно провели расследование. В этом население вас поддержит. А вот ваше требование, чтобы вам дали бесплатно жилье - лично я категорически против. В исключительных случаях особо нуждающимся государство должно помочь в размещении в ночлежке. И не более того. Поскольку, повторюсь, миллионы людей не имеют сегодня собственного жилья и стоят в очереди на жилье на общих основаниях.
Предыдущему

11.10.2013 17:59

а давайте вообще молчать будем всегда? с какой стати вообще что-то требовать от власти?

Да уж...страна идиотов. Вам свои деньги налогоплательщиков жалко. А как их чиновники воруют, так вы язык в одно место прячете. И всё вам нормально.
Календарь
/ /
23.12.2024