Алтайский ритейлер «Мария-Ра» увеличит выручку по итогам 2013 года на 25-27 % до 50 млрд рублей. Сеть компании за этот период вырастет на 100-120 объектов. Об этом порталу Retailer.ru в кулуарах форума Retail Business Russia 2013 сообщил Александр Ракшин, генеральный директор «Мария-Ра». По его словам, в 2014 году темпы роста выручки и открытий новых магазинов сохранятся.
«Мария-Ра» намерена диверсифицировать свой портфель собственных марок, включив в него товары высокого и премиального сегмента. «Летом мы запустили первый продукт в новой ценовой категории – чай под брендом Greenland. В ближайшее время планируем запуск СТМ высокого премиального сегмента и в других группах товаров», - сказал топ-менеджер.
Также ритейлер планирует провести ребрендинг своих private label «первой цены» (около 700 sku под 30 брендами). «Позиционирование не изменится, однако будет обновлен дизайн, что позволит выделить наши продукты на полке».
По словам Александра Ракшина, доля СТМ в выручке «Мария-Ра» – 18%. «Насколько мне известно, это самый высокий показатель среди всех российских FMCG-сетей. В дальнейшем мы планируем его увеличивать», - подчеркнул Александр Ракшин.
Напомним, что алтайский ритейлер занял 81-ю строчку рейтинга «200 крупнейших частных компаний России» за 2013 год. Сеть насчтывет 576 магазинов.
07.10.2013 15:06
07.10.2013 16:12
08.10.2013 12:59