Top.Mail.Ru
18+

Спикер Алтайского Заксобрания Иван Лоор не видит «ничего крамольного» в возвращении графы «против всех»

Инициативу спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко о возвращении в избирательные бюллетени графы «против всех» на днях обсудили члены президиума Совета законодателей. Свое мнение по этому поводу на заседании высказал председатель АКЗС Иван Лоор.

«Ничего крамольного лично я в этой графе не вижу. Более того, не понимаю, зачем нужно было ее в свое время убирать. Тем не менее, у членов президиума Совета законодателей единого мнения на этот счет не сложилось, и однозначной поддержки у региональных спикеров инициатива Валентины Ивановны (Матвиенко - прим. ред. «БФ») не получила», - цитирует заявление Ивана Лоора сайт краевого парламента.

Заметим, что ранее одобрение идеи возможного возврата графы «против всех» высказывал премьер-министр Дмитрий Медведев. «Я думал об этом, не скрою, даже с коллегами обсуждал. У меня к этому двойственное отношение. Я в принципе не возражаю», - приводит слова премьера «ИТАР-ТАСС».

Дмитрий Медведев также отметил, что это «может принести определенную пользу». Однако, по его мнению, в условиях большого числа партий в графе «против всех» нет такого смысла, как это было, когда партий было гораздо меньше. Глава кабинета добавил, что «если говорить об отражении процесса голосования своей воли, то такая графа скорее полезна, потому что в конце концов я могу не поддерживать ни одну партию, мне не нравится никто и хочу об этом заявить прямо и непосредственно».

Стоит напомнить, что о возможном возвращении в бюллетени протестной строчки Дмитрий Медведев говорил также в 2011 году, после парламентских выборов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 23
Константин Емешин

01.10.2013 09:12

Знаменательно то, что много людей воспринимают подобную логику: Власть говорит: "Выборы губернаторов отменить" и они соглашаются: "Да надо отменить". Затем сверху идут посылы: "Выборы губернаторов восстановить". И они говорят: "Надо восстановить". Тот же самый кульбит колебания мнения в соответствии с "линией партии" проходит по регистрации партий, по одномандатным округам, графе "Против всех". Поэтому суть не в самих колебаниях, сколько в том, что много людей не имеют своего мнения, а плывут по течению. А это течение - это течение помоев в выгребную яму. Хотя надо добавить, что формально вроде что-то хотят изменить, но получается "Как всегда". Например восстановили выборы губернаторов, но придумали "муниципальный фильтр" и по сути выборы извратили. Хотя во всех этих новациях все делается в интересах правящей партии в России, и это партия БЮРОКРАТИИ, причем КОРРУМПИРОВАННОЙ БЮРОКРАТИИ. Но проблема не только в том, что бюрократия сильна, а то, что мы как гражданское общество еще слабы.
Кумандинец-Емешину

01.10.2013 09:23

Согласен с вами, кроме последней фразы. Бюрократия и гражданское общество - антиподы. Они не могут оба сильны, или оба слабы. Чем сильнее одно, тем слабее другое. И наоборот. Путин, создавая нынешнее бюрократическое государство, как раз и преследовал цель уничтожения зародившегося в России гражданского общества. Надо сказать, что ему это удалось. Поэтому проблема как раз в том в том, что бюрократия сильна.
Владимир Овчинников

01.10.2013 09:57

Я также не вижу ничего крамольного в возврате графы "против всех", правда с условием -вернуть барьер явки, а иначе это просто сотрясание воздуха! Статья "ПРОТИВ ВСЕХ" иждивенческая, пустая как мозги. Нужно обязать людей ходить на выборы и голосовать. Выборы должны стать первейшей обязанностью каждого гражданина РФ. Другое дело за кого голосовать.
Чтобы партия ЕР подложными не занимала ведущее место, нужно добиваться отмены выборов по партийным спискам. Выборы во все органы власти должны быть равными для всех и проводится только пор одномандатным округам. Власть в России должна принадлежать не правящей партии во главе с президентом, а Советам Народных Депутатов, во главе с председателем управленческой группы Верховного Совета. Все депутаты должны быть подотчётны избирателям в своих округах и сменяемы, в случае отзыва.
1

01.10.2013 10:04

А остались ли еще те, кто не участвовал ни в каком качестве в политической жизни? Так сказать, свежая кровь.
Вова Чума

01.10.2013 10:08

Ага, а посему меня радует, что я пожил при коммунистах. И в стране, которая уже отдаленно похожа на Россию. Делал любимую работу, жил в огромной квартире, не боялся ни Америки ни НАТО, ни зеленого полумесяца. Получил на всю жизнь ценные прививки от зависти, жадности и трансцендентных верований.... а теперь слышу про " ....может принести определенную пользу..." - может и не принести.... Я в принципе не возражаю. Инициативные вы мои - рулевые... Кстати , спикер от английского - говорить,разговаривать...то есть дословный перевод - болтун,говорунчик.
весёлый

01.10.2013 10:11

ванюха как шавка при хозяине, сказали сидеть - сел, встать - встал, тявкнуть - тявкнул, ну и хвостом помахать где надо. Никогда никаких решений сам не принимал, представитель народа называется... тьфу сто раз, противно.
поручик Ржевский

01.10.2013 10:12

Одесский привоз в выходной день будет нервно лузгать семечки в сторонке....
Грустный

01.10.2013 10:17

Весёлый!! А от бывшего депутатишки В. Овчинникове Вам не противно? Смотри!! Тявкает.
весёлый

01.10.2013 10:34

Грустному. По-поводу В.Овчинникова - ну хотя бы хвостом не машет.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

01.10.2013 11:11

БЛАГОРОДНЫЙ сильный всегда заботится о слабом...а у нас власть заботится больше о себе, это говорит о том, что она ДУХОВНО слабая...классовые лидеры, интеллектуалы слабые,ограниченные люди, не универсальные, не развитые, узкие специалисты... потому что ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ВСЕХ ПО- ЛОЖНОМУ ПУТИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ. ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ долго продолжаться не может и в ее жизни обязательно наступит кризис...представьте, разве можно долго прожить с нарушенным обменом веществ... когда народ сам по себе, а власть сама себе на уме...НАРОД- это ДУША, а власть- это, как бы символично- голова, мозг...чтобы они дружили, необходимо всем НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Народ ДУХОМ крепче власти...смотрите сколько лет выживает в экстримальных условиях...русская душа загадка...умом Россию( Святая Русь) не понять...Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
ха-ха

01.10.2013 12:27

Надо проверить диссертацию Лоора на предмет плагиата. Думаю, что 80% материала в ней украдено у других авторов.
Грустный весёлому

01.10.2013 12:32

Не машет потому что присматривается, кому с пользой , для себя, можно помахать.
считаю...

01.10.2013 12:55

1. Выборы вернуть на всех уровнях.
2. Строка "против всех" необходима.
3. Отменить все мыслимые и немыслимые фильтры, оставив проверку кандидатов (близких родственников) по учетам МВД, ФСБ, ФМС, ФСКН.
4. Равные права и стартовые условия самовыдвиженцам и кандидатам от партий.
5. Фантастично, но...рассмотреть реализацию проекта голосования "по отпечатку пальца".
6. Упростить процедуру отзыва избранного лица.
7. Ужесточить ответственность избранного лица.
п.8.

01.10.2013 13:23

8. Добавить во все Уставы и клятвы избранных - если я вольно или невольно нанесу ущерб или вред стране, краю, району, городу, селу то пусть... ну а дальше принимаются предложения что с ним сделать, но ответственность должна быть озвучена лично при вступлении в должность
Трололо

01.10.2013 13:24

Конечно, вводите графу "против всех", давайте раскидаем голоса и отнимем их у партий.
Всё для удобства Единой России.
Эта графа "против всех", меня ещё в восемь лет обескуражила. Толку то от того, что эта графа много голосов наберёт. Победитель всё равно будет
Напильник-Кумандинцу

01.10.2013 13:54

Все вроде бы правильно,и я готов был бы с вами согласиться. Но с одной существенной поправкой. Не было у нас сильного гражданского общества, которое уничтожал бы Путин. Потому и сильно у нас государство, бюрократия, так как нет развитых институтов гражданского общества. И не хотят их созданием и развитием заниматься ни партии, ни общественные организации, ни само общество. Ну а свято место пусто не бывает, а потому там, где нет этих гражданских институтов, появляется государство или псевдообщественные старуктуры имитационного декоративного типа, этим же государством и создаваемые. Эти оппозиционеры-политические импотенты типа Емешина выдумали для оправдания своей бездеятельности, что развитие гражданского общества подавляет путинский режим. Дудки! Никто не мешает самоорганизовываться, объединять усилия, проводить акции и мероприятия, проводить избирательные кампании, издавать газеты и т.д. Так что, неча на зеркало пенять, коли рожа крива... Кстати, никакой проблемы в наличии сильной бюрократии не вижу, проблема - в ее неэффективности. И еще в том, о чем писал Марк Алданов в 1917 году: паралитики власти против эпилептиков революции. Это прямо про нынешнюю ситуацию!
Напильнику

01.10.2013 14:08

"...И еще в том, о чем писал Марк Алданов в 1917 году: паралитики власти против эпилептиков революции. Это прямо про нынешнюю ситуацию!.." Во-во! Нечасто, но на этот раз - прямо в точку. А который сейчас год? 13-й! А грядет? 14-й. А там и до 17-го рукой подать.
весёлый

01.10.2013 15:40



Грустный весёлому

01.10.2013 12:32

Не машет потому что присматривается, кому с пользой , для себя, можно помахать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вовсе не испытываю симпатий к В. Овчинникову и с Вами соглашусь, у меня на его счет своё отдельное далеко не позитивное мнение и давно. Сейчас то речь о другом деятеле......
к ра мольная

01.10.2013 18:45

по моему это озночает молится догу ра!!!
Кстати?

01.10.2013 20:15

Неужели не понятно, что гражданское общество формируется при определённом экономическом состоянии общества.
Трудно расчитывать на формировании ГО в племени мумбу-юмбу? К сожалению на такие открытия и направлена вся оппозиционность Емешина. Он считает, что по щучьему велению и забугорному велению, чух, чух и вот оно гражданское общество... А по жизни в России появляются только графоманы; тип Немцовско-рыжковский.....словоблудный. Ничего не вышло с формированием ГО ни в Египте, ни в Ливии и.т.д., точно также и в России. Странно, как это не понимает Напильник, Кумандинец... Дайте еще лет 30 спокойного развития и будет оно ГО. А сейчас будет так, как сейчас. Не провоцируйте господа на насильственное развитие ГО, уважайте эволюцию.
Напильник- Кстати?

01.10.2013 20:33

"Странно, как это не понимает Напильник, Кумандинец...". За Кумандинца не скажу, он как человек самодостаточный в моем адвокатстве не нуждается и его точку зрения я готов уважать, хотя и не считаю ее бесспорной. А за Напильника отвечу: на основании чего вы такой вывод делаете? Типа, что я не понимаю очевидных вещей. В принципе то, о чем вы написали, является для меня аксиомой. Что, мол, ГО - продукт эволюции общественных институтов и отношений, социума и в одночасье появиться не может, для этого должны созреть условия и т.д. Правда, есть разночтения. Вот Емешин полагает, что гражданское общество в России есть, что он его репрезнтирует в политике, а гражданское общество (а значит, и его как эмиссара ГО) подавляет нынешний режим власти. Я полагаю, что никакого ГО у нас не было и нет, следовательно, никого, кроме самих себя, наши правозащитники, оппозиционеры и "борцы за народное счастье" не представляют. Я не считаю, в отличие от Емешина и его соратников-филистеров, гражданскую активность 90-х или "болотные" митинга свидетельством существования ГО в России. В свое время, помнится, Фома очень остроумно по этому поводу писал, сравнивая наше общество с детством человека. Ну никто же не пошле ребенка 5 лет в магазин за покупками. А вот в 9-10 лет вполне возможно. Так и с уровнем общественного самосознания, саморегулирования и т.д. Пока функции ГО исполняет, плохо или хорошо - отдельный вопрос, государство. И это асболютно НОРМАЛЬНО!!! Дозреет общество до самостоятельных походов магазин и так дальше, будет забирать гражданские полномочия и капитализировать себя в качестве ГО. Вот как-то так.
Кстати Емешин?

02.10.2013 01:13

Гражданское общество возможно, когда гражданам есть что терять. Терять всё в России могут только пенсионеры, число которых приближается к половине трудоспособного населения России. Пенсионерам нужна стабильность своего доживания. И никакие партии проходимцев типа партии Пенсионеров, и их патронов в виде ПСРя не имеют на пенсионеров никакого влияния, так как нет у них вообще программ реформирования пенсионной системы. Естественно, стабильность обеспечивает только вертикаль власти построенная Путиным и это бюрократия. Так что сильно гражданское общество на закваске пенсионеров господин Емешин. Ведь ни одна оппозиционная партия России не в состоянии предложить, прежде пенсионную систему, избавленную от рисков предлагаемых демократических процедур.
любитель сказок

02.10.2013 08:29

«Ситуация,когда ВЕРХИ для себя всё могут,а низы ничего,тоже не вечна.» Вы — большой мечтатель, при современном раскладе, некому работать.Кадров нет, это вычисляется на пальцах, вы можете только расчитывать на «0полчение имени Минина и Пожарского», имени Ильи Муромцева и имени Руслана и Людмилы, имени 3мея Горыныча и прочих персонажей из сказок.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56