Сразу несколько жителей Алтайского края недовольных форматом предоставления услуг в Многофункциональном центре региона обратились к директору учреждения Денису Тишину в рамках онлайн-форума на официальном сайте края.
«Ответьте, когда можно сдать документы на Павловском тракте без утренней войны, к 8:00 уже нет смысла даже приходить, везде реклама, визитки, календарики, а зарегистрировать дом нельзя без прихода к 6 утра... Почему сдать документы для получения свидетельства на недвижимое имущество стало так долго... В МФЦ собираются очень большие очереди, время ожидания больше 45 минут...», - возмущался один из посетителей форума. Похожие вопросы задали еще несколько человек.
Директор КАУ «МФЦ Алтайского края» Денис Тишин ответил, что над решением этой проблемы уже работают. «Увеличение количества принимаемых обращений и сокращение времени ожидания для подачи документов возможно только при увеличении количества специалистов МФЦ. Данный вопрос находится на рассмотрении у учредителя КАУ «МФЦ Алтайского края» - Главалтайсоцзащиты», - пояснил он.
По словам Тишина, штатная численность сотрудников уже была увеличена в июне текущего года. Это позволило организовать работу дополнительно четырех окон приема документов в центральном офисе и двух окон - в Бийском филиале. Также продолжается работа по оптимизации штата органов исполнительной власти Алтайского края и передаче штатных единиц в МФЦ. Кроме того, Денис Тишкин напомнил, что МФЦ является лишь альтернативой органа власти и подать документы на регистрацию можно непосредственно специалистам Росреестра по Алтайскому краю.
Согласно схеме на сайте МФЦ Алтайского края к концу 2015 года филиалы центра должны открыться во всех районах Барнаула, а также в каждом городском округе и муниципальном районе края. «К примеру, в 2013 году будет открыт филиал в Ленинском районе Барнаула по адресу: улица Шукшина, 32а, создание филиала в Октябрьском районе запланировано в 2015 году» - отметил Денис Тишин.
10.07.2013 13:48
10.07.2013 13:55
В МФЦ порядок такой: сначала встречают злые администраторы, которые после распечатки талона указывают, что время ожидания три часа, заблокируйте талон, что уже создает отвратительное настроение. Далее 3-4 часа ожидания, злой и грубый персонал, неполдаки в банкомате и тому подобное. Самое интересное, что слуги народа не понимают, что население работающее и сидеть с 8-00 по 3-4 часа не может. Особенно понравилась фраза администратора на мой вопрос "Как можно встретиться с директором МФЦ по вопросам обслуживания?" на что ответили "Если будет время примет, он занят..." МФЦ - это ужас.
Просьба вернуть услугу регистрации права недвижимости в Росреестр, там после работы можно всегда взять талон и без нервов заказать услугу в течении часа ожидания!!!!!!
10.07.2013 14:30
10.07.2013 15:00
10.07.2013 15:31
10.07.2013 21:02
10.07.2013 23:03
Девочки на ресепшене и посоветовали требовать сдачи в Ледоколе, а смысл тогда вообще это МФЦ, если с него гонят в Росреестр
11.07.2013 10:00
16.07.2013 14:20
17.07.2013 08:55
05.02.2016 20:20