Жители нового энергоэффективного квартала в Заречье, который был сдан в эксплуатацию чуть больше месяца назад, жалуются на строительные недоработки. Встречи с городской администрацией и подрядчиками теперь здесь проходят регулярно, пишет корреспондент издания «Деловой Бийск» Виктория Тарасенко.
«Мы крайне недовольны качеством выполненных строительных работ, — рассказала Ольга Кононова, проживающая в квартире № 6 по улице Боровая, 8. – Например, в нашей квартире уже треснул стеклопакет — три недели не можем добиться ремонта. Розетки бьются током, на всех окнах и дверях нашего дома – вмятины, а разрекламированная вытяжка не отключалась и «мотала» свет. На третьем этаже течет крыша, появилась плесень. К тому же, в домах слишком хорошая слышимость».
Ко всему прочему, жильцы никак не могут определиться с управляющей компанией, которая должна заключить договор с ресурсоснабжающими организациями. Как итог – до сих пор новоселы живут без горячей воды и газа.
«Городская администрация предлагает нам заключить договор с УК «БиКо-Центр», так как только эта управляющая компания согласилась взять наши дома на обслуживание, но мы не хотим оплачивать 28 рублей за кв. м, так как по городу расценки на услуги УК в среднем 11 рублей за кв. м. А нам обещали, что мы будем платить за коммунальные услуги на 40 % меньше», — добавляет Ольга Кононова.
На встрече с жильцами побывали глава городской администрации Николай Нонко и его заместитель Андрей Нагайцев.
«Действительно, после ввода домов в эксплуатацию были выявлены недоработки, в связи с чем по гарантийным обязательствам производятся ремонтные работы, никто ответственности с себя не снимает, — комментирует ситуацию Андрей Нагайцев. – Что касается УК, жильцам был предложен «БиКо-Центр»», но в дальнейшем они вправе выбрать любую другую компанию. Единственное, не стоит забывать, что для обслуживания современного энергоэффективного комплекса необходимы специалисты. В общей сложности жильцы действительно значительно сэкономят на коммунальных услугах, даже если тарифы на обслуживание УК будут выше, чем в среднем по городу».
Как заверил директор производственно-промышленной компании «Прометей» Александр Казаков, все претензии у них на руках, обсуждается план и график ремонтных работ. «Жильцы хотят, чтобы все было сделано быстро, а мы исправляем недостатки по мере возможностей. Много жалоб связано с мелкими недоработками, например: «Плохо закреплена обналичка на двери» или «Отошел линолеум от плинтуса». Все это легко исправить. Серьезные же недоработки я все-таки предлагаю устранить в августе, когда осядет грунт», — резюмировал Александр Казаков.
11.06.2013 12:34
11.06.2013 12:43
11.06.2013 13:00
11.06.2013 14:49
11.06.2013 19:47
Это песня песней. А шо - грунт еще не осел? Вроде все проектные нагрузки на грунт давно уже должны работать.
11.06.2013 20:07
13.06.2013 11:54