3 июня председатель правления «Союза пчеловодов и переработчиков пчелопродукции Алтайского края» Сергей Тастан направил официальное письмо в Роспатент с просьбой отклонить заявку на регистрацию наименования места происхождения товара (НМПТ) «Алтайский мед». По мнению г-на Тастана, указанный документ должен быть опротестован, так как является незаконным. Об этом он сообщил корреспонденту ИА «Банкфакс».
Сергей Тастан, председатель правления «Союза пчеловодов и переработчиков пчелопродукции Алтайского края»:
Заявка на регистрацию НМПТ «Алтайский мед» подана сельскохозяйственным снабженческим кооперативом второго уровня «Алтай - медовый край» при активной поддержке краевого управления пищевой и перерабатывающей промышленности. Налицо первое нарушение: заявка не может быть подана от коммерческой организации, каковой является кооператив!
Во-вторых, данная организация представляет интересы лишь десятка человек, а не всех пчеловодов региона и переработчиков пчелопродукции. Это дискриминация и нарушение прав человека. Ко всему прочему натуральный мед будут оценивать по комплексу минеральных составляющих, то есть химических соединений. Значит под «алтайский» можно будет подогнать все, что угодно. Так и поступают сегодня учредители упомянутой структуры.
По словам Сергея Тастана, во всем мире контроль качества натуральных медов с привязкой к наименованию места происхождения осуществляется по ботаническому происхождению на основании пыльцевых зерен растений и кустарников, опыляемых медоносными пчелами.
Сергей Тастан, председатель правления «Союза пчеловодов и переработчиков пчелопродукции Алтайского края»:
Таким образом, «Алтай - медовый край» умышленно подгоняет региональный стандарт натуральных алтайских медов под возможность поставки в край дешевых медов, чтобы в дальнейшем вывозить из края купажированные меда под брендом «Алтайский мед».
Как эксперт в этом вопросе со всей ответственностью заявляю, что после одобрения указанной заявки ни одна региональная организация, ни один житель края не сможет законным путем получить свидетельство НМПТ «Алтайский мед». Ни один оптовый покупатель не возьмет ни грамма меда у пчеловода, поскольку этот продукт будет обезличен, а показатели его качества подогнаны под «китайский вариант».
Председатель союза призывает пчеловодов края сплотиться и создать региональный бренд качественного продукта. «Бренд «Алтайский мед» при должном его развитии может стоить $5 млрд», - резюмировал Сергей Тастан.
03.06.2013 16:06
03.06.2013 16:32
Из интереса зашел на сайт этого пчеловода. Там, как бы в интервью журналистам, он так скромно сравнивает себя со Стивом Джобсом. И говорит, что такой же подход он применяет в развитии пчеловодства на Алтае. А в 70-ые годы сей пчеловод собрал (сам!) установку для цветомузыки!
03.06.2013 16:59
03.06.2013 17:58
03.06.2013 17:59
03.06.2013 18:32
03.06.2013 18:34
03.06.2013 18:35
03.06.2013 18:42
03.06.2013 18:52
03.06.2013 20:08
03.06.2013 20:11
03.06.2013 20:38
03.06.2013 22:23
Если липу назвать сосной в Башкирии, тогда мёд можно назвать патокой
03.06.2013 23:35
03.06.2013 23:56
04.06.2013 00:15
Знаешь, про что я.
04.06.2013 02:54
04.06.2013 06:17
Брендов может быть миллионы, каждому пчеловоду свой бренд, так оно и планируется "Пасека Иванова Г.Е." Тогульский район и т.д. А а вот НМПТ "Алтайский мёд" это один и второго быть не может по Закону!
04.06.2013 06:19
А, "Алтайский мёд" - это Региональный НМПТ и Региональный бренд по вертикали.
04.06.2013 09:42
Я говорил про "Натуральный мёд Алтая". Почувствуйте разницу с "Алтайским мёдом" - раз можно выбрать лучшее. Что об это говорит закон? Озвучьте.
04.06.2013 11:16
04.06.2013 12:19
04.06.2013 13:18
04.06.2013 18:30
04.06.2013 18:45
04.06.2013 22:38
04.06.2013 23:58
Нормально, если 3 раза в день за полчаса до еды делать медовую сыту, на стакан не кипячённой воды, столовую ложку мёда, растворить, выдержать полчаса, чтобы ферменты отработали и вода стала обеззараженной и активной с микро-макроэлементами, напрямую с природной фабрики под небом
05.06.2013 08:27