15 детей в возрасте от трех до 10 лет приняли участие в съемках двух социальных видеороликов под названием «Алтайские продукты», сообщает сайт краевого управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности.
На минувшей неделе специалисты из Барнаула, Новосибирска и Москвы отсняли рабочий материал, который в настоящий момент находится в стадии обработки и монтажа. Презентация социальной рекламы, направленной на повышение популярности местных продуктов питания среди жителей края, намечена на июнь 2013 года.
По данным «пищевого» управления, сюжет первого ролика призывает жителей края потреблять молочные продукты и молоко, произведенные в крае. Сценарный план второго видео рассказывает о здоровых продуктах: меде, молоке, хлебе из злаков, мясных изделиях и другой продукции. При этом конкретные бренды и торговые марки в рекламе не упоминаются.
Социальные видеоролики продолжат ряд мероприятий по информационному сопровождению долгосрочной целевой программы «Здоровое питание населения Алтайского края» на 2013-2017 годы. В 2013 году объем ее финансирования составит чуть более 50 млн рублей. Реклама будет размещена в эфире местных телеканалов и на уличных экранах. Ролики также презентуют в рамках проводимых в России продовольственных выставок.
Фото: сайт Управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края
27.05.2013 16:56