Top.Mail.Ru
18+

В Барнауле родители жалуются на поборы в детском театре песни «Акцент»

Правомерен ли сбор средств с родителей, чьи дети занимаются в театре песни «Акцент» при Барнаульском городском детско-юношеском центре? С таким вопросом жители краевого центра обратились в региональное управление по образованию, администрацию города и прокуратуру.

Один из возмущенных родителей, который и стал инициатором обращений, Валерий Владимиров сетует: «Угнетает атмосфера в театре песни «Акцент» и ежемесячно растущие суммы платежей. Разве должны родители ежемесячно платить за занятия ребенка, ведь принадлежит театр Барнаульскому городскому детско-юношескому центру и финансируется за счет средств бюджета, и зарплату работники получают из средств бюджета».

По словам недовольного поборами родителя, в театре существует несколько групп, их средняя наполняемость 12-15 детей. В каждой из них директор «Акцента» Людмила Сеславинская выбирает одного из родителей, который по ведомости, выданной и заполненной ею либо хореографом Натальей Куликовой, ежемесячно собирает с родственников других воспитанников от 1000 рублей с человека. Сумма вырастает до 1500 рублей, если ребенок занимается вокалом индивидуально. «Можно примерно подсчитать минимальный доход руководителей «Акцента»: 2*12+2*10+2*10+10=74. Переведем на деньги - 74 000 рублей, - говорит г-н Владимиров. - Кстати, на ремонт помещений родители сдают дополнительно от 1000 до 30 000 рублей, и проводится он не только в помещениях «Акцента», но и в личных квартирах руководителей!»

Еще по 500 рублей, по словам клиентов «Акцента», они доплачивают за индивидуальные занятия хореографа. «Куликова собирает с родителей детей, поющих сольно, но с подтанцовкой, от 3000 до 5000 рублей за одну постановку. Каждый раз суммы выставляются разные - видимо, они зависят от того, насколько семья обеспеченная. Фонограммы в этом заведении продаются Сеславинской по цене от 4000 до 10 000 рублей. Принцип формирование цены также никому не ясен. О существующих авторских правах никто не задумывался, а деньги опять идут в карман», - говорит Валерий Владимиров.

Помимо вышеизложенного, по словам родителей, выступающим на сцене детям предлагают сшить красочные костюмы, стоимостью от 2500 до 14 000 тысяч рублей, которые в обязательном порядке должна изготовить швея Елена Вокалова. Чеки, расписки и иные отчетные документы, подтверждающие стоимость товара, никогда и никому не предоставляются. «Если родитель начинает спрашивать про порядок ценообразования, то он и его ребенок становится изгоями и врагами номер один у руководителей. В театре песни «Акцент» запрещено шить костюмы не у г-жи Вокаловой, если это табу будет нарушено, ребенок никогда не выйдет на сцену», - пояснил Валерий Владимиров.

Родители хотят, чтобы создатели такой схемы поборов были уволены. «К директору центра у нас претензий нет. Мы требуем уволить сотрудниц «Акцента», которые последние семь лет не только незаконно собирают деньги, но и оскорбляют нас и наших детей. Также мы хотим выяснить, на что пошли наши деньги», - резюмирует г-н Владимиров.

В своем ответе на письменное обращение родителей чиновники городской администрации подтверждают, что в муниципальном детско-юношеском центре не должно быть дополнительных платных услуг.  Но родители могут добровольно оказывать посильную семейному бюджету финансовую помощь организации. Однако на счет центра никаких средств в виде добровольных пожертвований от родителей не поступало. Людмила Сеславинская и Наталья Куликова отрицают свою причастность к поборам. Администрации Барнаула поставила на контроль вопрос функционирования театра песни «Акцент». Ответ с аналогичным содержанием родители получили также из Главного управления образования и молодежной политики края. До 25 мая в городском комитете по образованию должно состоятся совещание с руководителем театра и директором центра Татьяной Лесник с целью вынесения в их адрес дисциплинарного взыскания.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 114
lex

24.05.2013 20:39

Все перечисленное точно было. Сам водил ребенка в этот театр. Перестал водить после того как начали драть деньги в "три шкуры", а после того как я сказал, что не смогу поехать на концерт за границу и оплатить Сеславинской и Куликовой поездку, и мне после этого отказа поехать, Сеславинская предложила уйти, сказав, что те кто не участвуют в концертах заниматься в театре не будет.
Другие родители театра песни "Акцент"

24.05.2013 20:53

Уважаемая редакция сайта. Нет такого родителя в театре песне "Акцент" - Валерия Владимирова, Валерия Петрова и прочих Валериев. Не уподобляется желтой прессе, проверяйте факты, получите комментарий у руководителей театра песни "Акцент", специалистов комитета по образованию. Вы вместе с "Валерием" ставите под сомнение работу комитета по образованию, прокуратуры? О каком дисциплинарном взыскании может идти речь, если вина не доказана? Но даже так, черный пиар - это тоже пиар. С уважением к редакции сайта, другие родители
Валерий, с фамилией расхожей с фамилией дочери, т.е. как у Вас профессор

24.05.2013 21:34

Мой ребенок ходит туда, и я, как отец, у Вас в кругах не появляюсь, Ваших "дележек, сборов, распилов и продвижения своих детей на пьедестал" не добиваюсь. Вас "профессор" и Вас "самозванка" прошу в этот раздел сайта более не заглядывать, иначе (не угрожаю) начнется личное. Решение вопроса в прокуратуре тоже будет дополнительно рассмотрено, а по комитету города и края, дайте адрес эл. почты и я Вам скину официальные ответы. Если много лет собираешь деньги, якобы для центра, а на самом деле их ложишь в карман Сеславинской и Куликовой, рано или поздно, придется отвечать.
П Т С

24.05.2013 21:37

миленький ВАЛЕРИЙ ТАКОЙ пиар это тоже пиар , а у тебя это крик души расставания или слезы радости МОЛОДЕЦ
Микс

24.05.2013 21:49

Уважаемый другой родитель ,я понимаю что вы профессор , но не настолько !!!!!!Даже если нет Валерия Владимирова , то это факт . Если вы считаете что это желтая пресса то не дошло до прокуратуры , и не опрашивали бы всех родителей . А вот специалисты комитета по образованию в ШОКЕ от кухни "Акцента " .Может вы вместе бабки делите ? поэтому вам, там хорошо ! Если вы хотели как то прокомментировать это , то прокомментируйте только от своего имени , а не от всех других родителей . А то сама не знаешь мнение других родителей , и как там обдирают деньги ?
Валерий для ПТС

24.05.2013 21:50

Пиар мне не нужен, я не страдаю манией величия в отличии от некоторых родителей. Может быть это и есть крик души, устал носить деньги в АКЦЕНТ. Хочу уберечь от этой тяжелой ноши других родителей.
Для П Т С, т.е. для Вокаловой

24.05.2013 21:55

Вас выдает манера общения "миленький, крик души, молодец".
123456

24.05.2013 21:57

Все правда, мой ребенок уже не ходит, не хватило денег на Музкомедию.
Vfhbyf

24.05.2013 22:09

?????.....всплыло, как же интересно
Я

24.05.2013 22:15

Славненько, хоть у "Валерия" хватило сил и мужества, сообщить о текущей ситуации. Все правда... Не хочу крови, но все правда.....
родитель

24.05.2013 22:17

Уважаемый Валерий мне кажется что учителя свои бабки отработали ваши девушки со сцен города Барнаула не сходят да и в музкомедии блестали?
******

24.05.2013 22:21

Да да , Очень интересно ! Я помню когда МЫ занимались в " Акценте ", на Вокалову одна мама в суд подала , и её официально уволили с " Акцента " . Почему наша Сеславинская её не отпускает ? Потому что, деньги можно вмести делить ! И попробуй за костюм не оплати да выхода на сцену ,ФИК получишь , ребенка не выпустят на сцену .
ашотик

24.05.2013 22:22

Вах! Панеслась!!! Хде мой попкорн??
Валерий для родителя

24.05.2013 22:27

Мой ребенок блистательность танцевал, согласен. За отработанные деньги-согласен. Отношение и общий валовый подъем педагогов- не согласен.
анонимный аноним

24.05.2013 22:38

Люди! Если ваши дети охренительно таллантливы( а как же по другому? Они ж ваши! С такими то родичами) так везите их в большой театр! Че об акцент мараться то? А то кааак попросят аж тыыыыщщууу сдать!!! Какой кошмар!!
)

24.05.2013 22:43

Прелагаю всех расстрелять!
( для )

24.05.2013 22:48

поддерживаю, как минимум расстрелять
для анонимного анонима

24.05.2013 22:50

Тебе самому надо в Большой театр
ашотик

24.05.2013 22:52

Валерий! Мож у вас проблемы на личном фронте , раз вам заняться больше нечем, отстаньте от тетенек! Рыбалка вам поможет ! Или сауна..
Валерий для Ашотика

24.05.2013 22:55

идите чинить грузовик, иначе завтра в рейс не уйдет. А в остальном без комментариев.
ашотик

24.05.2013 22:59

Ухажу дарагой , ухажу... А то кто тебя завтра наработу то на маршрутке повезет? Я ! А не починю придется тебе пешком топать... До завтра дарагой пасажир
*****

24.05.2013 23:04

Ну спасибо вам люди, теперь точно не пойдем с сыном туда заниматься, раз там так плохо все.я сразу поняла про отношение к родителям, когда попросила сыночка взять а они говорят! Поздно мамаша, в 22 года ваш сын не сможет заниматься.... И так это сказали!!! Я плакала 2 дня. Он же ребенок еще, петь хочет и плясать
тот еще тип

24.05.2013 23:20

Давай ашотик, жги еще-)))
для Валерия

24.05.2013 23:21

Маска маска! А я тебя знаю) покажи личико, или ссыкотно?
АС

24.05.2013 23:26

Сбор денег с родителей, это целый букет грубейших нарушений существующего законодательства. Например, сокрытие денег организации, за счет которых должно быть произведено взыскание налогов и сборов. это деяние, которое образует состав уголовного преступления в сфере налогов и сборов.
Такое правонарушение, в зависимости от размера собранных с родителей средств наказывается от штрафа в размере от 100000 до лишения свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Кроме того, у нас же есть Приказ №549 от 09.03.2010 О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников, подписанный Ю.Н. Денисовым. Конечно, на начальника управления по образованию (как и на всю краевую власть) администрации Алтайского края можно положить большой и длинный. Но, даже сбор пожертвований регламентируется законодательством. Так что не дай бог что-то случится, под фанфары загремят не только сборщики денег, но и их начальство.
Предлагаю родителям зафиксировать факт сбора наличных, и далее, действовать с алгоритмом, который подскажет адвокат (юрист).




для Валерия 24.05.2013 23:21

24.05.2013 23:30

Ссыкотно? Не ошибаешься? Давай. Где? Когда? Или сам свое личико, мордашку покажи, а я тебя обнаружу и дальше определимся кому "ссыкотно"?
тот еще тип АСу

24.05.2013 23:33

АС, молодец! Отработал хорошо, зайди в кассу....
для валерия

24.05.2013 23:42

Ой ой! Еще пушкой потряси своей! Остынь горячий парень, просто катишь бучу- кати уверено, а не анонимируй( не запоминай это слово, это от слова аноним)
utub

24.05.2013 23:51

Дети+Отношение и+ почти Шоу-бизнес в нашем Центре , наверно так и есть.Что же все таки здесь главное?Разобраться в этой системе надо обязательно.Результат увидем поже.
для валерия 24.05.2013 23:42

24.05.2013 23:53

Пушка моя велика и качу ее уверенно! Напомню, если кто-то перейдет на личное - ждите.
для валерия

25.05.2013 00:01

Раз ты столько денег отнес в акцент,сам отдал в руки руководителям... А сколько кстати.. Огласите сумму, вложеную конкретно вами, Валерий! Раз вы никого не боитесь и может представитесь заодно?)))
!!!!!!!!

25.05.2013 00:03

Бедная бабушка , что с не будет дальше ? Она же заслуженный педагог , как она себя считала .
для валерия 25.05.2013 00:01

25.05.2013 00:05

Конечно представлюсь, где и когда????????????????????????????????? А ты то КТО ананим??????????????????????????????
непонятливый

25.05.2013 00:06

И как вас таких умных и начитанных родителей 7лет обманывали!! И вы не замечали чтоли? Значит все устраивало??? А почему щас перестало? Деньги кончились?
для валерия

25.05.2013 00:08

Давай через полчаса в алтайке! Только поедем по старому мосту! Так быстрей
для валерия 25.05.2013 00:01

25.05.2013 00:13

Я в отличии от тебя, не от кого не прячусь и говорю правду. А ты не смотря на то что брала деньги в руки не можешь даже в этом признаться. Так и здесь найди смелости и объяви, что это твоя зарплата. Ведь так ты кричала на все коридоры.
для валерия 25.05.2013 00:08

25.05.2013 00:16

Ты долбан, старый мост закрыт уже давно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем ехать из Барнаула в Алтайку придурок не трать деньги на электричку.
для валерия

25.05.2013 00:17

))))) ты не угадал! Хочешь получить вторую попытку???? Отправь смс на короткий номер.... Какие ж вы предсказуемые! Аж смешно)))
да ты че?

25.05.2013 00:19

Как мост закрыли????? Я каждое утро на газельке по нему туда сюда
для валерия

25.05.2013 00:27

Кто это кричал? Ты с кем меня путаешь? Если я бы кричаЛ ( а не кричалА!!) ты бы оглох, друг мой, так что попредержи коней!
123

25.05.2013 00:28

Ты свои попытки уже проиграл. На кого и смешно смотреть так это на вашу лживую, подхалимничающую кучку. Кукушка хвалит петуха. за то что хвалит он кукушку.
для коня обращающегося к валерия 25.05.2013 00:27

25.05.2013 00:35

Конь? Назовись? Это не место для соревнований в измерении длины аргумента. Жди меня.....
Посетитель

25.05.2013 00:39

Господа , ну ведь правда-же все это , у Сеславинской поют те, что впрыскивает хорошие суммы, а кто их не имеет-тот и бездарность и лентяй и КУ-КУ вместе с родителями...и на сцену петь -тоже не идет, хоть и платитЬ ежемесячно будет , а песни продает по два раза и больше и слава-тому , кто молчит и носит денежки и не год , не два ....а регулярно ,ведь детки привыкают к коллективу и ходят туда по 10 лет...И что теперь там 3 защитника осталось- так ясно -же и вы там без основной массы не останетесь... 3 звезды на весь "Акцент"-ЭТО ЕЩЕ НЕ 74 ЧЕЛОВЕКА.....ВСПОМНИТЕ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК УШЛО ЗА ПОЛ ГОДА....их просто выжила наша Госпожа...ненасытная...все мало ей....Она ведь всегда говорила, что творчество -это постоянное вложение ...только почему-то это вложение не в детей , а в 2 педагога , которые регулярно трясли родителей ....А костюмы пошиваемые за счет родителей -это ж СОБСТВЕННОСТЬ СТУДИИ...( и не забудьте подпишите записку, что это правда)И 2-3 занятия, которые ребенок посетил в месяц ....оплачиваются в полном объеме (хоть и справка будет из поликлиники)...ведь преподаватель же был на работе...А по мнению Сеславинской - все родители маразматики....если вдруг второй раз за песню заплатили....тут ни кто не виноват ...из тебя трясли и ты их отдал, ведь ребенок хочет показать себя на сцене, а его возьмут и не выпустят в отчетный годовой концерт с вокальным исполнением, тогда и костюмы зря отшитые " уйдут в зрительный зал "....О КАК ?!...Мамы и папы , которые сейчас пытаются защитить руководство "Акцента"...имейте в виду ....что завтра и вы можете быть для нее КУ-КУ!....ГОДЫ ВЕДЬ, ДЕЛО ТАКОЕ ...СЕГОДНЯ ПОМНЮ ВАС , А ЗАВТРА УЖЕ НЕТ ....ВЕДЬ ЗАБЫЛИ ЖЕ ТЕХ, КТО ОТКАЗАЛ ОДИН РАЗ .....ЗАЗВЕЗДИЛИСЬ ГОСПОДА....!!! НИ К ЧЕМУ ЭТА СЛАВА " АКЦЕНТУ", ОПОМНИТЕСЬ...ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ У НАШИХ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ ПЕДАГОГОВ И ХОДИТЬ В ЭТУ СТУДИЮ...
•••

25.05.2013 09:15

Сиславинская свинья и трясет со всех бабки ,только для своей выгоды, вы то думаете откуда у нее такие дорогие и роскошные вещи и аксессуары ?!ОНА С КУЛИКОВОЙ ДЕЛЯТ ВСЕ ПО ПОЛАМ ,и мы не обязаны оплачивать им поездку!!!столько денег пихаем им,еще мы должны оплачивать поездку!да пошли они нафиг!!!
ха-ха

25.05.2013 09:44

А дети судей и прокуроров занимаются в "Акценте"? Если -"ДА", то тоже отстёгивают?
....

25.05.2013 10:05

бабку на пенсию, куликову в зажигалку или сахар пусть там свои постановки продает
Похожий

25.05.2013 10:32

У сиславинской больше всех поют две девочки, чьих родителей заступников мы читаем на этой странице, но ведь деньги реально собирались и собираются, здесь вопрос - где они, деньги-то? Куда ушли и с кем?
Валерий

25.05.2013 10:37

Я не прячусь. Во все службы и подразделения, комитеты и иные гос. Органы хожу сам лично. Встречаюсь с директором БГДЮЦ и сотрудниками администрации тоже лично. Реально надоело платить.
Гость

25.05.2013 11:07

Какой кошмар ,куда я своего ребенка привела .Надо уйти пока не поздно .
АС - ха-ха

25.05.2013 12:08

Скорее всего, с дети судей, прокуроров, полицаев и прочих городских чиновников занимающихся в "Акценте" деньги не взимают. Коррупцию ни кто не отменял, поэтому обдирают тех, кто простой гражданин с достатком ниже среднего.
Но, тожество Закона может быть только в одном случае, если кто-то из родителей наймет хорошего московского адвоката. Местная братия вся повязана друг с другом, и поэтому разворошив это "правоохранительное" гнездо станет только хуже.
Обратитесь в ООО "Европейская Юридическая Служба", компанию "Амулекс" и т.д. Компании эти коммерческие, и за своего клиента любому краевому (про городских молчу) чиновнику задницу на британский флаг порвут.
А если вам безразлично, то платите и дальше, пишите жалобы депутату Семенову, и спонсируйте семьи вороватых чиновников-негодяев дальше.
АС

25.05.2013 12:29

Кстати, на самом деле проблема не в том, что кто-то с кого-то берет деньги. Это хоть и правонарушение, но, не столь страшное, как например подготовка террористического акта. Хотя, какое из этих преступлений более опасно для общества и государства - это еще вопрос. Если мы хотим, что бы наши дети жили в правовом, а не в воровском государстве, то мы должны сами принимать посильное участие в ликвидации беспрецедентного правового нигилизма. Тут открывать Америку не нужно, всё уже давно известно.
Как только в деле с поборами в "Акценте" запахнет жареным, городские чиновники первыми начнут сдавать тех,кого совсем недавно еще крышевали. При удачном действии московских юристов, это наших чинуш не спасет. Конечно, на нары они не сядут, но раскошелиться им придется. Так что по сути, дело по взяткам в "Акценте" , в конечном счете может легко превратиться в способ заработать на чиновниках-взяточниках. Главное, грамотно зафиксировать факты поборов, под диктовку московских юристов составить коллективный иск, и слупить с них несколько миллионов за мировое урегулирование конфликта.
Валерий для АС

25.05.2013 13:00

Спасибо за информацию, в понедельник обращусь в одну из этих компаний
бывший воспитанник

25.05.2013 13:05

Все это правда и зачем отпираться, я перестал посещать занятия только из-за этих "пожертвований". Такое ощущение что преподаватели готовясь к уроку думают не о том как раскрыть способности, научить ученика, а о том на что еще надо денег сдать. И правильно, хоть кто-то начал говорить об этих поборах в открытую. А еще были случаи когда на одно и то-же сдавали деньги по два раза. Еще раз подчеркну - в "Акценте" набор идет не талантливых детей, а богатых. Денег нет - в "Кубарики". Они пользуются тем что народ к ним идет еще из-за удобного местоположения. Родители приводя ребенка 4-5лет в студию, мечтают что он будет петь и готовы отдать последнее, чтобы увидеть ребенка на сцене - ЭТИМ И ПОЛЬЗУЮТСЯ преподаватели. Они знают психологию отъема денег лучше чем психологию детей(это им просто ни к чему). А дети постарше, прошедшие эту "школу"
просто никому не нужны. Ни кто не заинтересован в открытии талантливых детей, ведь не всегда это ребенок из богатой семьи.
Вообще у меня очень много таких "воспоминаний".
Бывший

25.05.2013 13:33

Надо позвать выгнанных оттуда взрослых детей и они расскажут правду
АС - Валерию

25.05.2013 15:01

Это не панацея. Просто сегодня у рядовых граждан нет другого пути. Законы у нас прекрасные, Конституция - самая лучшая в мире. А толку нету. Почему в Германии гражданин всю жизнь платит юридическую страховку но ни разу ей не пользуется? Почему в США ни одна сделка, кредит в банке, и т.д. и т.п. не проходят без адвоката? Всё просто, если ты знаешь закон - ты вооружен. Не знаешь - тебя любой прощелыга поставит в нужную позу и сделает с тобой всё, что хочет.
АС

25.05.2013 15:12

А с пожертвованиями и другими благотворительными акциями всё очень просто, можно собирать каждый день и в любых размерах. Ставьте ККМ (контрольно-кассовую машину) и нет проблем. А если нету ККМ, то это уже квалифицируется совсем иначе, как уголовное преступление против государства. Виновные в нанесении экономического ущерба Российской Федерации должны быть наказаны по всей строгости закона. И даже Путин с Медведевым и нашим Губернатором А.Б. Карлиным не будут возражать. Борьбу с коррупцией никто не отменял, а сейчас нужны громкие дела по разоблачению коррупционеров. Конечно, сами себя (чиновники) наказывать не будут, а вот на всяких муниципальных служащих и прочей мелкой рыбешке отыграются с удовольствием.
Провайдер

25.05.2013 15:31

АС, ПОЗДРАВЛЯЮ! Ваш аккаунт снова разблокирован. Вы набрали достаточное количество баллов, что бы быть допущенным к комментариям на loveplanet.ru, sisek.net, vtorogodniki.com.
Семья

25.05.2013 15:48

Дорогие родители! Спасибо вам, что перестали молчать. Сеславинская темный и нечистый на руку человек, подмяла под себя Куликову, та подсела на бабки, дура ещё молодая, да не в то русло лезет. Сеславинская прожженная и с ней бороться тяжело придется. но уже пора!!! Валерий , я за вас. а чиновники иногда и сами не знают, что в их объединениях деньги собирают. вы поймите, родители, если бы вы и дальше молчали, то это и дальше бы тянулось. а администрация, думаю, будет только рада, что вы сделали этот опасный, тяжелый, но нужный шаг. увидимся...
АС - Провайдеру

25.05.2013 18:55

Спасибо за поздравление, но, к сожалению, судя по Вашей реакции, баллов мною набрано еще не достаточно. Придется продолжить работу, и довести данную публикацию как до общероссийских и мировых СМИ, так и до правоохранительных органов федерального уровня. Прошлый раз (там ситуация была намного хуже), в деле с Виталием Господаренко http://youtu.be/fLH0xdA3jf0 в начале тоже с бонусами были проблемы, пришлось добирать их по ходу дела. Так что спасибо за подсказку,будем работать дальше.
маша

25.05.2013 19:05

вот это балетно-модельные разборки! стекло в туфли не подсыпают там? ленты на пуантах не режут, каблуки не ломают перед выступлением? кислотой еще никого не обливали?
Ритуал-Тур

25.05.2013 19:11

БИНГО!
АС, Вы редкостный (придурок) счастливчик! Теперь Вы выиграли путевку на двоих на курорты Северного Кавказа! Не забудьте прихватить с собой Валерия.
«Ритуал-Тур» - компания № 1 на рынке ритуалтурнух услуг
для Ритуал-Тура

25.05.2013 19:34

Не говори гоп пока не перепрыгнул. Венки можешь получить сам на будущей недели, если в таком ключе будешь вести себя. Давай с тобой встретимся и все решим? Я нарочно тебе дам венок. Обращаю Ваше внимание - автор просил не переходить на личное. А МВД обратить внимание на IP-адрес Ритуал-Тура.
P.S. теперь я тоже узнаю ради принципа IP-адрес этого Ритуал-Тура, глянем на похоронщиков, а может и в квартиру наглянем к писаке. Веночек можешь сам домой получить.
Невропатолог поликлиники № 2 Сергей Степанович

25.05.2013 19:41

АС,похожий, посетитель, ребята я прошу вас прекратить это безобразие и вернуться в палату, тем более время принимать лекарства. Говорил же главврачу, что опасно устраивать в нашей клинике «День открытых дверей».
11111

25.05.2013 20:06

все не о чем. деньги реально собирали Сеславинская и Куликова, брали их себе в карман, теперь это понятно. Наберитесь смелости признаться в этом. каждый родитель подтвердит, что сдавал деньги ежемесячно. теперь вопрос: кого подставят Сеславинская и Куликова под этот удар? анализируя все это, можно сделать вывод - завтра родители напишут на хищение, путем обмана, и начнут заниматься другие органы и наступит другая ответственность. Согласитесь, такие суммы не распишешь на покупку материалов, фонограмм или пр. ведь сбор денег был!!!! И это факт!!!! Зачем сейчас Сеславинская и Куликова отказывается от денег? Легко докажется допросом свидетелей. Кто у них сейчас ответственный за деньги???? Услышьте - Вас посудят!!!! Хоть Вы и не воровали (наверное)! Деньги брали на жизнь и считали их своей зарплатой Сеславинская и Куликова. Не знаю их % дележ. Реально им в месяц только с поборов родителей оставалось минимум 100 т.р. на двоих. И это муниципальное заведение???? Власти Вы где???? ВВП?????
Ккк

25.05.2013 20:17

И неврапотолога узнаю адрес, для записи в базу и отправки сообщений и подарков
ААА

26.05.2013 13:52

Акцент- лучший!!! Мне интересно, вот например, завтра нет Сеславинской и Куликовой???? Вот к кому Вы обиженный папаша пойдете из своих девочек драгоценных звезд делать? Не Вы же их такими сделали? А они именно сделаны!!! И это тоже не для кого не секрет! И кроме благодарности за труд этих, действительно ЗАСЛУЖЕННЫХ педагогов заслуживает и уважения, и почета!!! И мне жаль, что Вы не в Москве все это затеяли, Вам видно занятся нечем. Там бы Вам сразу и дверь на порог закрыли и объяснили не словами, что вложения в своих детей, окупаются слихвой. С те, кто вкладывают свою жизнь, оплачиваются с евро.... в суммах с 000 минимум. одно выступление на сцене стоит...... А здесь, в Барнауле, Вы решили, что все можно? Вы ошиблись.... Большей частью благом дальнейшим для творческого развития Ваших же деток... Сеславинская -одна, и у нее должны учиться те, кто понимает, КТО с ними занимается, и РЕАЛЬНУЮ ценность этого.... У меня в академии был такой педагог по хору... И все про нее говорили, что она и зайца научит петь, если надо... Но ей было не надо;))) а Сеславинская это делает каждый день, а с Вашими так вообще с пяти лет! И то, что именно Вы затеяли всю эту бучу, для всех и каждого в Акценте, повод о Вас же и позлословить
Реплика

26.05.2013 17:09

Проблема понятная, разные мнения тоже. Единственно не могу понять позицию Владимирова по директору центра: «К директору центра у нас претензий нет. Мы требуем уволить сотрудниц «Акцента», которые последние семь лет не только незаконно собирают деньги, но и оскорбляют нас и наших детей. Также мы хотим выяснить, на что пошли наши деньги.»
То ли он (Владимиров) газеты о персональной ответственности руководителей не читает, то ли какая-то у него мотивация дополнительная имеется. Ведь если подтвердится, что под крылом у директора центра, как тут кое-кто намекал, совершаются преступные деяния, то как же директор центра в стороне-то останется? Получит как миленькая по полной программе и поделом. Так что редакция сайта правильно предполагает, когда пишет о вынесении взысканий и директору театра, и директору центра.
///

26.05.2013 21:24

Так бабки значит собирались!!!!!!!!!!!! Господа а по поводу Москвы вы не Алла Пугачева и если так расцениваете свои услуги то вам надо туда. Хотя навряд ли вас там ждут. Таких ХАПУГ там пруд пруди. Зачем тогда держаться за БГДЮЦ, откройте Акцент-2 рядом и все. Платите налоги и все платежи согласно законодательства РФ и ни кто и ни когда не сможет вам слово в упрек сказать. Может и у вас изменится отношение к людям. Можно было просто объявить, что это прибавка к зарплате и снять этот вопрос.
ночной гость

27.05.2013 02:35

Сеславинская, Сеславинская... Рихард Вагнер вот что пишет в статье "Еврейство в музыке": "...Мы говорим о пении: пение — это речь, взволнованная до степени страсти; музыка — это язык страсти. Еврей же может достигнуть своеобразной, смешно действующей страстности — но не трогательно-прекрасной страсти: в таком случае он вообще (не говоря о пении) просто невыносим. И всё то, что в наружности и речи еврея только крайне несимпатично нам, в его пении действует на нас отталкивающим образом, разве только мы на минуту остановимся на смешных сторонах этого явления. Поэтому естественно, что в пении, как в самом живом и самом правдивом выражении душевных настроений, природная неспособность евреев к переживанию вдохновения чувствуется сильнее всего".
123

27.05.2013 07:06

рихард вагнер -любимец гитлера и идейный вдохновитель холокоста. цитирование его не делает вам чести
ну так не честно!

27.05.2013 08:41

Я думаю если уж вы решили, валерий рассказать о ситуации, так дайте возможность высказаться обеим сторонам, а не блокируйте их IP. Не по мужски это)))
вечерний гость

27.05.2013 17:58

Великий немецкий композитор Рихард Вагнер не знал ни Гитлера, ни холокоста. Утверждение обратного не сделает никому чести.
123

27.05.2013 21:49

знать-то, может, и не знал, а трудами своими антисемитскими воодушевлял
123

27.05.2013 21:59

под музыку вагнера жгли евреев и гнали их в газовые камеры. не под его ли музыку фашисты сидели в окопах на нашей земле и постреливали в советских солдат?
ААА на ///

28.05.2013 03:40

Уважаемый/ая ///. Думаю Людмила Владимировна и простите,ЕЕ коллектив, если бы жила она в Москве, была бы сейчас под надежной защитой прежде всего самых разнообразных комитетов, начиная от образования и культуры, заканчивая благодарными родителями и зрителями! И как же это все мерзко, я про ,,бабки,, и ,,поборы,,... Что бы ни говорили и не писали все обиженные и ,,обобранные,, они почему-то идут именно в ,,Театр песни,,Акцент,, и уж точно не все из соображений удобного месторасположения! То что мы видим в исполнении ,,Акцента,, на сцене, в нашем городе повторить некому, уж с этим не поспоришь... Простите нас, Людмила Владимировна, ,,других родителей,,Акцента, что поздно как-то опомнились и не смогли Вас защитить от этой грязи, но скоро все встанет на свои места! И поверьте, будущие Ваши ученики, достойные Вашего внимания, непременно придут и в следующий год и потом... именно к Вам, в ,,Театр песни ,,Акцент,, вне зависимости останетесь ли Вы в этом помещении или это будет другое здание... не суть вообще.. Главное, чтобы там были Вы!!!!Держитесь!
ночной гость

28.05.2013 04:30

Вагнера можно понять - его первая (еврейская) жена Мина своей природной любовью к денежным знакам загнала его в долговую яму. Постреливать под любую музыку немецкие солдаты вряд ли могли - тогда еще не было блютуза и гаджетов. Могли слушать только в блиндажах, как и наши солдаты Утёсова и Русланову. Что касается увертюры к "Зигфриду", то виноват ли сам Вагнер, что её использовали лагерные эсэсовцы?
Вольфсон Т.И.

28.05.2013 08:12

Это просто безобразие!В этом же центре немало ДРУГИХ ансамблей.Почему бы не пойти туда?На мой взгляд,буржуй,хочет заставить работника культуры работать на себя за бюджетный оклад.Сам же в бизнесе особо не стесняется.Разорился и сразу вспомнил про справедливость.Гнать нужно такого директора,который не понимает ценность кадров.А сам директор ,как стал директором?Противно наблюдать,как руками бессоветсных людей, уничтожают последних из "могикан".Вспомните ,сколько лет Людмиле Васильевне.Она работает так,как считает правильным и не она придумывает правила шоу -бизнеса.А правила просты.Рынок,есть рынок.Не нравится,не по-карману,-ищи по-карману.Вы что? Против политики государства?
Вольфсон Т.И.

28.05.2013 08:22

Все дело в страшном эгоизме,как родителей,так и детей.Каждый считает своего ребенка звездой.А я,например,вижу,бывая на концертах,что далеко не каждый ребенок может ею стать. Дкумаю,что уничтожив "Акцент",руководители от культуры ничего хорошего не получат.В лучшем случае-серый,невыразительный коллектив,в худшем-никакого.А всем молодым совет-открывайте свои студии и учите детей так,чтобы к вам ХОТЕЛИ попасть за ЛЮБЫЕ деньги,но лишь бы к вам.Научитесь ТАК жить,добьетесь много,а будете тупо завидовать талантам и гадить, по-мелкому и курпному, -сами станете ничем и детям ничего не дадите.
2Вольфсон-ААА

28.05.2013 08:24

Вона оно как - рынок, в казённом учреждении. Так значит поборы и прикормленная портниха это зер гуд? Хороши Людмила Владимировна и Людмила Васильевна - ничего не скажешь.
Реплика

28.05.2013 09:24

Похоже, так и не дождусь ответа со стороны Владимирова на мой предыдущий пост (о его "любви" к директору центра). Поэтому позволю себе поделиться слухом, почему он начал борьбу с поборами именно сейчас. По слухам "процесс пошел" как раз в интересах директора центра, у которой на данный момент прорезалась кандидатура на место Сеславинской. Правда, опять же по слухам, у данной кандидатуры пока квалификация ниже плинтуса, но... "молодым везде у нас дорога". Ну, а Владимиров, вероятно, убежден, что после многолетней закалки у Сеславинской его дочек уже никакая молодежь не испортит.
на комментарий 8:24

28.05.2013 09:58

Каждый выбирает с кем жить, дружить, работать, кому платить деньги. Если человек надежный и профессионал непредающий тебя и работающий день и ночь - почему бы и нет. В акценте есть примеры отшива костюмов для номера в разных местах :-). Кажый выбирает сам.....
!!!

28.05.2013 10:44

Господа вы можете посирать, поливать друг друга сколько угодно а суть вопроса в другом. Собирались деньги или нет. И если такая хорошая Сеславинская, то почему вся администрация негативно настроина. А если говорить конкретно о статье, то это все истиная ПРАВДА. А не уходят люди потому, что дети привыкли к коллективу (замете не к педагогам)и уж много средств вложено.
...1

28.05.2013 10:48

Да конечно были отшиты костюмы в разных местах только ту мамашку чуть не сожрали вместе с бедной портнихой, которая сказала что для АКЦЕНТА больше шить не буду.
Аноним

28.05.2013 20:46

стоп,стоп,стоп. Попредержите коней и подумайте, справедливо ли все это? костюмы-естественно нужно заплатить иначе будешь как уныло дерьмо на сцене, какой обалденный бы у тебя не был талант. Фонограмма-труд, высококвалифицированного специалиста, котороый стоит отнюдь не дешево. Акцент-самый афигительный коллектив города, и если родители хотят видеть своих чад на сцене, то что их не устраивает?? не нравиться? - валите в задрипанный коллектив, занимающийся художественной самодеятельностью, зато бесплатно.
Ирина

28.05.2013 21:23

Очень хочется сказать о подлости этих родителей, которые это все затеяли.Неужеле не хватило смелости этому жалобщику представиться Вертковым Андреем?Группа поддержки у него очень слабая и родители всех детей на собрании доказали,что это все ложь!!!Не хотите водить своих детей в достойный коллектив-ищите по себе!!!Ваша жена выглядела базарной бабой!!!
Ольга

28.05.2013 21:31

Эти кукушки 4 ,которые сидели и засунули языки себе взад на собрании.Они побоялись встать!Бог им судья!!!Они думают что о них никто не знает,это не так!!!Родители все знают их фамилии.Забирайте своих деток и ведите в другой коллектив.Я думаю Сеславинская не заслужила такой грязи в лицо от ваших солистов.
Я Андрей

28.05.2013 23:07

Напишите свой телефон или вот вам мой 89609631113, наберите пожалуйста, мне бы хотелось встретиться. Это сообщение для Ирины и Ольги.
Посетитель

29.05.2013 00:16

ДЛЯ ..ААА
Никто ведь и не говорить что педагог -Сеславинская- никакой ...Суть -то в том , что наглость и хамство в несколько раз превосходят даже ее возраст....Пусть учит , получает умеренную плату за работу ( но не по меркам Москвы)...уж не так-то и звезд у нее много....конечно научит...но учила она так, что у ребенка психоз перед занятием и после него был...и шел ребенок как на каторгу к ней на занятие...унижала, орала как в припадке и занятие срывалось не однократно....но это делалось все умышленно , чтоб добавить ИНД. занятий, а это значит и доп сбор будет, да не хилый 250-400 руб за 45 минут...че уж тут ляхи мять , ну ведь ТАК-ЖЕ! Как хореограф и Куликова может состояться...но не таким путем...и тут за 2 года наглость выходит за рамки ...не уважение к родителям, не соблюдение субординации и возрастных категорий ...на ты с родителями говорить....молодость еще ни кому не давала права тыкать и врать ...Школа и "мудрость" взрослого поколения...За последний год пошел развал в студии ...и все эта ненасытность людская....ПОСМОТРИТЕ В ГЛАЗА ТЕМ КОГО ОБИДЕЛИ И ОСКОРБИЛИ....ПОКА ИЗВИНИТЬСЯ И ПОКАЯТЬСЯ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ....И ЕСЛИ БЫ ОНИ НЕ ТЕРПЕЛИ ЭТО НЕ ОДИН ГОД, ТО С КЕМ БЫ ВЫ РАБОТАЛИ ???...РОДИТЕЛИ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ УБИВАЮТ НА ЭТИ ЗАНЯТИЯ , КАК БУДТО БЫ И ШКОЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ Сеславинской не существует, и дел других ни у кого нет...А где же наши костюмы, сколько там вложено денег ...и опять жадность губит....начали записки писать и опять родителей обвинять, мол денег пожалели...этож собственность студии...Да и еще маразм- принеси тогда-когда бабушке вздумалось, унеси так , как она этого желает....задрочила родителей...И портняжка не первый класс-вот только что спелись...
Посетитель

29.05.2013 00:36

Скандал начался тогда , когда родители обеспеченные вруг не смолги отстегнуть круглую сумму на нужды Сеславинской В ПОЛОЖЕННЫЙ ЧАС...а она ведь расчитывала наверное на это , а тут облом ( причем это были временные трудности у тех же родителей)...Дак Л.В. ТАК ПОНЕСЛО....ЧТО ТУТ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО У САМЫХ ТЕРПЕЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ....дети бездарные сразу стали , а их родителей тоже накрыло волной оскорбления...Грех Сеславинской на них обижаться....( НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ ЭТО И ЛИНОЛЕУМ И АСФАЛЬТ И ПОЕЗДКИ И ПРИГЛАШЕНИЕ В КАБАКАХ ОТКОРМИТЬСЯ...И ПОДАРКИ КРУТЫЕ ...РЕМОНТЫ КВАРТИР И КАБИНЕТОВ....)УУУУ НЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЕ...так не надо срываться за спинами оставшихся спонсоров и просить их о защите своей в данной ситуэйшен...СМОГЛИ ХАПАТЬ -УМЕЙТЕ И ВЫСТОЯТЬ ЭТО ВСЕ ДОСТОЙНО И ГЛЯДЯ ГЛАЗКАМИ В ЛИЦО ТЕМ , КТО ВАС СОДЕРЖАЛ ЭТИ ГОДЫ...
Я Андрей

29.05.2013 02:28

Я вас Ирина попробую найти и тогда или как вас там Вася, Маша, Игорь или Зухра и пр. имена, начнется другой РАЗГОВОР. Я надеюсь Вы со своего компа выходили? Кто-то сверху из комментариев подсказал про IP-адреса. Подсказчику искреннее спасибо. Занимаюсь
ночной гость

29.05.2013 03:13

Про какие фонограммы вообще идёт речь? Это типа те, под которые, например, разевает рот филиппок бедросович? Даже и не знаю, как это назвать. Хотя и понимаю, что детям, вероятно, сложно выдержать психологический тремор от выхода на сцену.
ДЛЯ АНДРЕЯ

29.05.2013 09:34

малиновый пиджак свой не забудь одеть
Андрей

29.05.2013 11:16

Не переживай для тебя не только пиджак одену. Номер телефона не называешь видно пиджаков боишься. А за оскорбление придется отвечать.
ААА

30.05.2013 09:19

Вы, товарищ, посетитель так ГлЫбоко в теме, прям все знаете, как содержали, как ремонты делали, асфальт клали....Тогда значит и знаете как занимаются, как дети поют в качественную аппаратуру, в каком кабинете они занимаются, какую воду пьют... На Какой сцене поют, и как они это делают.... И говорить что- про Сеславинскую... Да вы кто такой???? И покажите у какого педагога в этом городе есть больше известных воспитанников????Еще на первой ,,Фабрике звезд,, говорили, что по вокальной школе-равных нет. А что касается -не существует школы, так это как раз и есть, то самое, что дает результат! Чтобы он был-нужно время потратить, нужно жить этим. А по поводу -ребенок не хочет идти, штресс и прочее... Все решается более, чем просто.... Да не ходите, идите туда, где по головке погладят и скажут-ешь больше, не стригись, купите шортики на китайском рынке и приходите на концерт, выступать.... Идите, у Вас будет куда больший штресс, от того, что Вы увидите....
я и только я

30.05.2013 14:02

Для ААА...Вы не так староваты , чтоб помнить первую фабрику...и помните ли вы ее вообще?
Сеня Бородин ни как ни из первой фабрике звезданул......и кто бы ее там отметил!?...Вода ...и китайские шортики ....ЗАЧЕМ ТАК ПЫТАТЬСЯ УМНИЧАТЬ?...ДАЙ БОГ ....ЧТО Б ВЫ СВОИХ ДЕТОК ВСЕГДА В БУТИКАХ ОДЕВАЛИ ....И ПРАВДА ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ , ШОБ ВОПРЕКИ ВСЕМУ ВСЕ НАШИ ДЕТИ БЫЛИ ЗДОРОВЫ И ТЕМ БОЛЕЕ ИХ РОДИТЕЛИ, ПОТОМУ ЧТО БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТКАМ НИ ТОЛЬКО В АКЦЕНТ НЕ ПОПАСТЬ, НО И В ОБЫЧНУЮ МУЗЫКАЛКУ....Я не перехожу как вы, мадам или еще там кто на личности , знаю что все пишу это чистой воды правда и оскорблять и отправлять на китайский рынок за шертиками не буду ...а вооще если что , то обратите внимание на вещи в бутиках---этож чистой воды-китай...и на китае и его промышленности пол мира держится они ведь по сравнению с другими нациями , не тормозят иногда и хватают все налету...вы не знали ...не видели???А вообще хочется чтоб сохранился коллектив Акцента и все там обучающиеся...А руководство извлекло уже такой урок...и впредь не повадно будет идти на унижения детей и тех , на ком финансово держалось все- это родители активисты...Опомнитесь ...прекратите ...ведь не будь оскорблений во стороны Сеславинской- не было б и бучи...она сегодня с одним плотно общается, завтра с другим...Дети ...наши дети ...вот ради кого можно жить и просто извиниться обеим сторонам....!!!
ААА

31.05.2013 03:15

Да в общем меня Вокалова вполне устраивает, так что бутики не совсем по теме. А выводы для себя пусть сделают родители, которые пустились во все тяжкие, доказать какое нехорошее руководство коллектива. Вот уж во истину, не ради детей они это затеяли.... думаю сожаление будет глубоким. Да и не интересно это все уже, мимо, я бы сказала. Спасибо ,, другим,, родителям!
Виктория Л

05.06.2013 21:36

Не чего не изменилось,только аппетиты выросли!Работники культуры самые настоящие хамы,да у детей только стрессы после них.Куликова до сих пор танцует,за счёт кого она костюмы себе шьёт!
ОЛЬГА П

05.06.2013 21:57

ну наконец-то хоть нашелся один смелый человек.что поднял эту тему.А возмущались все и всегда.Просто детей жалко было что столько лет туда ходили и привыкли к коллективу.Куликова быстро поняла .как деньги зарабатывать.Сеславинская ведь не для кого не секрет У кого деньги кто побогаче К Сеславинской на вокал.А у кого нет к другому педагогу.И сколько раз Куликова подставляла детей особенно старших.Молодец что поднял эту тему
ИРИНА О

05.06.2013 22:04

Уважаемые родители кто заступается за педагогов.Билеты на концерт ,как вас заставляют распространять В обязаловку не распространишь Вложи свои.Все сказанное правда.За хамством и погоней денег забыли самое главное.,что калечат души ребят.А родителям хамят в наглую.И молчали что ребенок столько отходил.Всем говорю только не в АКЦЕНТ.Спросите бывших старших ребят.
бывший И

05.06.2013 22:12

одну и туже фонограмму по сколько раз продают.Муниципальный центр.А оскорбление и унижение.И сколько вокалистов.А Куликова интерессно у ВОКАЛОВОЙ за свой счет костюмы шьет.И почему такая обязаловка.Все от А до Я правда.И не надо заступаться.ТАКИЕ педагоги калечат детей.ПОЗОР руководителям
бывшие родители

05.06.2013 23:06

Обиднее всего когда на концертах цветы дарили детям у них светились глаза.А Сеславинская забирала себе.И сколько слез и обиды пережили.Обидно за деток.
Детки

06.06.2013 10:52

А сколько молодых преподавателей было выжито , которые открывали рот на это безобразие , И вообще пора на пенсию . А Куликовой пора прекратить прыгать по сцене в первых рядах.
Бывшие родители

06.06.2013 11:07

Все это было и раньше , только аппетиты были скромней , да и дети пели получше , потому что вокал вела сама Л.В. да и было нас в 5 раз меньше. Дети всегда занимали достойные места на конкурсах,наших детей Л.В. любила.Вокалова шила и тогда ужасно изнанку смотреть было НЕЛЬЗЯ , а деньги брала как за крыло от самолета. А фонограммы , еще наших детей проданы по несколько раз , и подтанцовка ничего нового не придумано в старых песнях. А в Акцент денег нет нечего и ходить , иначе одно расстройство для ребенка.
Последние 7 постов писал один человек

09.06.2013 22:18

Все мимо. Очевидность того, что последние 7 постов писал один человек, подтверждать не надо, не надо ходить к эксперту по текстам. Представляется автор постов типично, ошибки - типичные (после точек нет пробелов, в предложениях нет запятых, написано через равные промежутки времени и т.д.). Интересно, кому это надо? Лишь бы это были не дети....
бывшие

10.06.2013 00:00

а вот и не один человек просто бывшие узнали и решили ответить .А вы изучайте ошибки .И платите денежки.Спросите почему старшая группа может уйти вся разом
Лариса Владимировна.

11.06.2013 15:26

Хочу объяснить непонятливым!!! Почему господин Владимиров представился не своим именем?Мы родители ,которые водим детей в театр" Акцент" просим не лезть в наш карман.Мы тратим наши личные деньги,а не государственные.За каждую копейку нам был дан отчет на родительском собрании и родители все выразили доверие Сеславинской Л.В., кроме группы писавших.( Вертковы и прочие 4 человека из 100).Каждая мама 4 звезд хочет ,чтобы только ее ребенок солировал на сцене и пел с подтанцовкой.Я вожу своего ребенка 7 лет и не требую этого и не живу в Акценте.(как Вертковы).Собирать грязь про руководителей низко и грязно.О каком ремонте в квартире руководителей они ведут речь? Костюмы ,если отдадите в ателье будут стоить около 10000руб ( из 5 предметов).Вся статья состоит изо лжи!!!!
семья

11.06.2013 19:43

Картавая Куликова так уже распустилась, что должно быть стыдно. Ладно Сеславинская - можно на возраст списать, но стыдобище старое...Люди! Не ходите в Акент!!!
бывший

12.06.2013 21:16

ну ведь статья была написана для того,чтобы остановить ненасытных руководителей.Меняются дети ,родители.А конфликт всегда был на эту тему.Только до прокуратуры не доходило.А Куликова забыла ,как с нами покуривала.А как спала с воспитанником .Какой скандал был и беременна была от воспитанника.ПОзор такому педагогу.А заступаются те родители кто смотрит в рот горе руководителям.НАм не копейки не платили ВОТ и ушли все разом.И чего заступаться Спросите бывших
Посетитель

16.09.2013 15:10

Бог миловал мы до Акцента не дошли! А швею с Сеславинской привлечь за укрытие налогов и незаконную предпринимательскую деятельность.
вляет

12.10.2013 11:10

Друзья мои, ,,Акцент" это коллектив очень высокого уровня, и никто никого не заставляет там заниматься, если что-то не нравится можете идти в музыкальную школу и петь ,,калинку-малинку" бесплатно! Там работают одни из самых лучших педагогов Сибири и действительно УЧАТ, а не делают вид, как во многих коллективах. Что касается того, что на сцене там поют только ,,за деньги" то это не правда, на сцене там только те, кто что - то умеет! Я сама там занималась 10 лет и мне, и ещё сотням человек там дали хорошие профессиональные знания и ,,научили жизни" и если что-то, кого-то не устраивает, не проще ли просто уйти?
Дарья Смрнова (Вляет)

12.10.2013 11:18

И ещё давайте не будем поливать педагогов грязью и сплетнями, люди, зачем вы так себя опускаете!?!
Для ААА

05.11.2013 13:52

Уважаемая ААА! Дело в том, что в Москве подобное поведение педагогов дополнительного образования, работающих в ГОСУДАРСТВЕННЫХ ( в Вашем случае-муниципальных) образовательных учреждениях действительно преследуется по закону и карается как минимум увольнением по статье. Никто в Москве из гос структур крышевать педагога, берущего деньги там, где брать их нельзя, не будет, потому что каждый чиновник держится в первую очередь за свое хлебное место. В этой связи могу Вас уверить, что в Москве подобное поведение педагогов было бы замечено гораздо раньше, а не спустя десятки лет, за что все были бы сразу же наказаны. От комментариев по поводу гениальности педагогов воздержусь. Это, по-видимому, категория субъективная.
ТТТ

06.05.2014 10:56

Людмила Владимировна,это профессионал! Вокалистом нужно родиться, красивый голос – это дар от Бога. Вокал – это больше, чем искусство владения звучащим голосом. Для вокалиста голос – это инструмент. Занимаясь вокалом, личность обогащает себя внешней и внутренней красотой. Вокал благополучно влияет на душевное состояние человека. Во время пения он раскрепощается, входит в образ, что позволяет ему максимально выразить эмоции, поделиться своим настроением, получая при этом обратную реакцию от слушателей. Такая связь окажет значительное влияние на взаимоотношения этого человека с другими людьми. В жизни ему будет гораздо проще общаться, быть открытым и искренним с окружающими. На курсах вокала Вас будут обучать диафрагменному дыханию с помощью специальной дыхательной гимнастики и упражнений. Благодаря такому способу дыхания каждая клетка организма насыщается кислородом, без которого невозможен быстрый обмен веществ. Это окажет положительное влияние на работу сердечно-сосудистой и пищеварительной системы и снизит риск заболеваний дыхательных путей. При этом Ваш иммунитет значительно укрепится. Польза от вокала будет не ниже, чем от самого полезного вида спорта – плавания!
Наталья Викторовна,замечательный хореограф!Польза танцевальных занятий для детей огромна и бесспорна. Они заряжают позитивом до абсолютного максимума. Возможность двигаться в такт музыке позволяет раскрепоститься, отвлечься от ежедневной суеты. Танцевальные занятия замечательно влияют на координацию движений человека, развивают дыхательную и сердечно-сосудистую системы , а также происходит укрепление всех групп мышц.
В завершении хочу подчеркнуть: Людмила Владимировна и Наталья Викторовна без выходных каждый день занимаются с детьми.Именно эти преподаватели раскрывает талан наших детей !Нужно сказать им огромное спасибо!Сколько сил, сколько времени,сколько добра и знаний дают нашим детям!Нужно пробовать все, к чему наши дети проявляют даже минимальный интерес. Зачастую мы даже не подозреваем, насколько наш ребенок талантлив!И не важно сколько стоит обучение в Акценте,для своего ребенка ничего не жалко,главное чтобы он был счастливым!
маруся

06.05.2015 13:40

Конечно, все правильно, чтобы ребенок звездил, чтобы у педагога был стимул с ним заниматься, нужно вкладывать средства, время, здоровье. Тогда давайте и все остальные профессии на самоокупаемость посадим? Что вы скажете, если учителя начнут с нас по тыще собирать каждый месяц за нервную перегрузку, или врач на каждом приеме будет копилку подставлять? Но, большинство ребятишек, я думаю, ходят в такие студии для общего развития и это правильно. Эти тетеньки, видимо немного перепутали время и место, где и с кого деньги брать.......
Календарь
/ /
23.12.2024