Top.Mail.Ru
18+

Пикет против убийства бездомных собак пройдет в Барнауле 27 января

Пикет состоится в 12:00 в «гайд-парке» на площади Свободы. Инициатива его проведения принадлежит волонтеру Барнаульской общественной организации «Ласка» Татьяне Каскир.

Пикет против убийства бездомных собак пройдет в Барнауле 27 января«Мы хотим выразить свой протест против объявленного администрацией Барнаула тендера, показать, что есть другие пути решения проблемы увеличения численности бездомных животных. Например, их стерилизация, на которую можно было бы направить эти средства. Кроме того, необходим закон, чтобы владельцы несли реальную ответственность за своих питомцев!» - рассказала ИА «Банкфакс» организатор пикета Татьяна Каскир.

По словам девушки, проблема обостряется еще и тем, что в последнее время в городе активизировались дог-хантеры - «охотники на собак», которые бесконтрольно истребляют животных. Стать их жертвой могут в том числе потерянные или убежавшие домашние питомцы. «Я не могу понять этих людей, - говорит Татьяна. - Такое впечатление, что они услышали про аукцион, и подумали — раз государство дало добро, то и я пойду и сделаю...»

Волонтеры «Ласки» также подключились к сбору подписей против убийства 1150 собак, который организован на сайте www.change.org. По их словам, часть подписей уже передана в общественную приемную администрацию Барнаула (проспект Ленина, 17). Всего на данный момент под петицией зоозащитников подписались 5130 человек из разных городов и регионов.

Фото: Барнаульская городская общественная организация «Ласка»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 32
Странные люди...

24.01.2013 13:37

Да причем тут их численность? Конечно не хочется, чтобы в стае, которая бегает по нашим дворам стало 20 собак, но ведь и 10 этих кидающихся на прохожих псин не подарок. И что, если их стерилизовать, они на людей нападать не будут?
гость

24.01.2013 13:47

Каждому пришедшему по одной бездомной собаке, хотя им они незачем. поддерживаю решение Администрации, хоть одно правильное решение
Барнаулец из пригорода

24.01.2013 13:52

Более чем странные люди они. Ну отдадут эти деньги Ласке, ну улучшится качаство содеражание и количество содержащихся собак, которые им люди приносят. А что делать с этими дикими сворами вокруг города делать. Если я завтра позвоню этим Ире с Таней, они мне бешеных псов, которые по огороду бегают приедут и отловят. Или я теперь должен буду за собственные деньги нанимать из охотобщества. Я бы этих экзальтированных дамочек вывел бы к своему огороду и оставил один на один со сворой. Посмотрю, как они их будут ласкать, лечить и ублажать.
Барнаулец

24.01.2013 13:54

Надо митинг в защиту людей от диких животных организовать. Эти же деятели лучше бы не подписи, но деньги на приют собирали.
Приглашаю горожан

24.01.2013 13:56

Приглашаю горожан на пикет с целью противостояния зоофилам. Сторонники жестокого рбращения с животными единичны и это патология. Но и граждане имеют право на защиту от безнадзорной скотины, на здоровье своих детей. Эвтаназия-безболезненное и гуманное прекращение жизни намного лучше чем голодная больная бездомная жизнь бродячей собаки. Эти дамы присосавшиеся к якобы волонтерской деятельности не так просты. Здравый смысл должен восторжествовать. Нетрадиционная ориентация не должна быть агрессивной.
Друг

24.01.2013 14:25

Пусть лучше Администрация наведет порядок в сфере ЖКХ, тогда и собак отстреливать не надо. Кто дал право ИМ право уничтожать Животных?
Маша

24.01.2013 14:57

Предлагаю пикетчикам захватить совки и кульки и хорошо поработать после пикета на свeжем воздухе во дворах. Больше пользы будет
Собачьему другу

24.01.2013 15:08



Друг

24.01.2013 14:25
Кто дал право ИМ право уничтожать Животных?

Ответ Жители города!
ЮкКа

24.01.2013 15:34

Приглашаю горожан
24.01.2013 13:56
я - за руками и ногами. Где будем пикет проводить? Можно для наглядности привести покусанных и испуганных бродячими собаками детей
Гость

24.01.2013 15:52

На территории нашего завода уже нелегальными живодерами уничтожили собак, спасали, как могли. Одну спрятали, так теперь не знаем, какая судьба ее ждет. Собака ручная, щенком принесена на завод, с рук ест. Как можно убить- не понимаю...
Милосердие

24.01.2013 16:36

Люди, сегодня Вы убиваете собак, а завтра людей? У Вас вместо сердца что?
Татьяна

24.01.2013 16:37

Судя по отзывам весь наш город в стаях диких кусающихся и нападающих собак. А на меня, моих друзей и родственников ни в детстве, ни сейчас нигде не кидались собаки. Если случился единичный случай нападения - надо с ним разобраться (забрать собак в приют, стерилизовать, найти хозяина), но всех убивать без разбору - это не правильно. Мое мнение - кто за массовое убийство - моральный урод.
Житель города

24.01.2013 16:59

Полностью поддерживаю организаторов, у нас пол города моральные уроды и пол страны, которых тоже можно было бы отстрелять, предлагаю отстреливать наркоманов и алкоголиков, стерилизовать проституток, а не лечить и надеяться, что эти твари образумятся, не содержать тюрьмы, а использовать их там, где здоровых жалко. Надо же! Вас беспокоят стая собак, которые в 99 % на вас не кинутся, а то что в обществе дебилов живете, дети, которые вас, возвращаясь из школы с большей вероятностью запинают, не беспокоит!
Василий

24.01.2013 17:10

откуда берутся собаки? Берут люди собаку в дом, квартиру, на работу (завод, стройку, стоянку и.т.п.) и знаю в случае чего я ее выкину отпущу на улицу да и всё! Ответственности нет!!! Но собака, кошка - это не рыбки! Слил в унитаз и всё! Вот если будет закон регулирующий ответственность ЧЕЛОВЕКА за своего питомца, тогда каждый сначала задумается о том не всё так просто и человек связан с своим животным! В случае чего к нему придут и накажут рублем например, что выбросил, отпустил и.т.д.
Татьяна

24.01.2013 17:17

Да, а даваите всех тогда расстреливать, которые "мешается" жить в городе!!!! Никто не в праве забирать душу животного или человека! Люди, опомнитесь, "бездомыши" из за нашеи вины остались без дома!!! Собачки и котики- это не игрушки! К этому вопросу нужно гуманеи относиться. Выделите средства для приюта, увеличьте площади для существования братьев наших меньших. И, я за то, чтобы издать закон относительно защиты животинок. Наказывать нужно большим рублем "хозяев"!!!!!
Снайпер

24.01.2013 17:46

Предлагаю начать отстрел ворья и коррупционеров. От них вреда больше чем от безобидных животных. А за отстрел животных угрожающих жизни и здоровью граждан, деньги платить не надо, вызывайте наряд полиции и пусть отстреливают по заявлению граждан. Но в том-то и дело, что отстреливают безобидных. Твари.
vovan

24.01.2013 18:11

Вы заметили: кого не затронуло бандитское нападение, убийство родных и т.д все почти эти люди против смертной казни, так и с собаками кого не кусали особенно детей, на кого не нападали, все эти люди против отстрела, народ вы расплодили бандитов, воров,коррупционеров,и бездомных собак, все они: убивают, грабят, обворовывают пьянь зарулём давит,а малые братья заразу разносят и всех подрят грызут и кусают. Всех нужно отстреливать, тогда может спокойнее жить будем.
A.C.A.B.

24.01.2013 18:13

надо приюты создавать для бездомных животных, а не лексусы и путёвки в Куршавель ченушам оплачивать .Барнаульцам надо снять на камеру тех кто будет убивать животных и выложить в сеть, а если есть возможность то от*****ть этих "док-ханторов", так как кроме с беззащитными собачками справится не с кем не могут.
В всё на запад смотрите, как у них там хорошо ,а теперь посмотрите что-бы было за жестокое обращение с животными в той же Европе или США которую так хвалите
http://persona.rin.ru/news/82479/f/v-ssha-za-ubijstvo-sobaki-posadili-na-9-let
A.C.A.B.

24.01.2013 18:15

vovan начать надо с тебя
13

24.01.2013 19:41

А Кумандинцев, тоже?
лира

24.01.2013 20:00

Милосердию. У меня, кажется, есть сердце. Поэтому пару-тройку лет назад к тем "обязательным" животинкам, кои приличествуют частному дому(кошара и собака), я с улицы подобрала еще по паре. Я дико извиняюсь, на прививки от чумку и бешенства я, конечно, урвала от бюджета. А вот везти этот табор к ветеринару на такси(пардон, личного авто у меня нет!), чтобы стерилизовать их(тоже деньги, и не 50 рублей!), у меня возможности нет. Теперь страшное: потомство этих животных я топлю в уличном ватерклозете типа сортир(другого у меня нет, увы!). При этом у меня не возникает желания убить человека как такового(при этом я однажды с каменюкой бросалась на мордоворота, чья псина чуть не покалечила моего единственного племяша, спасли трое штанов). Не надо сгущать тучи. Любите животных, заберите домой хоть сколько-нибудь(предупреждаю,, жрут не по-детски!)
Егер Александр Иванович

24.01.2013 20:02

Татьяне Каскир. У меня скромный вопрос: за счёт каких доходов Вы содержитесь и Ваша семья. Место Вашей основной работы и кратко з/плата. Обидеть не хотел, но ответ на это вопрос полагаю вразумит многих С уважением А И Егер
удивленная

24.01.2013 20:30

А что это Татьяна, которая про "душу животных" не отреагировала на пост Василия, который так легко про аквариумных рыбок: "слил в унитаз и все!"
Вольфсон Т.И.

24.01.2013 22:11

Тут про цивилизованные страны говорят.Так в этих странах собака-очень дорогое удовольствие,поэтому их в разы меньше.Администрация делала бы свое дело без лишней шумихи,и результат бы был, и люди бы так не переживали.Убивать животных жестоко,но еще хуже страдать от животных.Собаки не виноваты, согласна.Поэтому необходимо принять нормальный закон, по которому владельцы должны платить налог,а за выброшенную собаку вносить огромный штраф и т.д.Скажете невозможно.Возможно,если работать кропотливо и постоянно.Люди не понимают ласковых слов и уговоров,только санкции остановят собачий беспредел.Бродячие собаки производят на свет себе подобных,которые не жили с людьми и превращаются, с помощью мусорных свалок, в стаи диких животных.Когда медведь нападает на поселок,его либо отпугивают,либо убивают.В случае с бродячими собаками то же самое,отпугивать их некуда, в леса они не уйдут,но и терпеть их присутствие стало невозможным.Любой хозяин собаки должен знать-собака не игрушка и за нее он будет отвечать в любом случае.Соседи помогут.
Егерь Егеру

25.01.2013 08:40

А Вашей з/платой позвольте поинтересоваться. А также побочными доходами
вот такие шансы балансы

25.01.2013 09:25

Ежегодно в Москве от укусов собак страдают около 30 тыс. человек. Особую тревогу вызывает рост числа тяжелых травм от укусов бродячими животными.Эти показатели превышают средний российский уровень.
Только по официальной статистике, в Москве на один квадратный километр приходится не менее 25 бездомных псов. Количество лиц, пострадавших от укусов животных, с каждым годом увеличивается. Также возрастает и число животных, заболевших бешенством. Что будет, если больное животное покусает человека, известно - вирус, проникший в кровь, движется со скоростью 1 мм в сутки по направлению к головному мозгу и, достигая его, вызывает смерть. По статистике, за 2003 год в России от бешенства погибли 23 человека.
По мировой статистике более 80% всех заболеваний бешенством людей связано с укусами собак.Только 24% жертв были покусаны бродячими собаками, 31% случаев - это покусы собственными собаками, 45% составляют случаи, когда людей кусали знакомые собаки. В половине случаев собаки, покусавшие людей, уже делали это раньше.Собака кусачая - это собака родителей (15%), семьи родственников (20%) или соседей (40%). Фактически редко кусают бродячие собаки или собака, хозяева которой не известны ребенку или родителям. В то же время, в одном случае из двух ребенок не знаком с собакой до инцидента, что также объясняет трудности в определении повадок животного.
Наиболее распространенные действия, непосредственно предшествовавшие покусам: игра с собакой, растаскивание дерущихся собак, помощь раненой или больной собаке и разговор с хозяином.
Как свидетельствует статистика, больше всего случаев укусов фиксируется собаками породы немецкая овчарка, доля укусов собак боевых пород (терьеры, питбули, бультерьеры) составляет, как ни странно, лишь 2% от общего количества укусов. Исследователи также изучили данные ветеринарных служб о собаках, нанесших травмы. 198 (58%) собак относились к разряду больших (44 см и выше), 94 (28%) были маленькими, и размер 49 остался неизвестным. Для 89% собак была определена порода.
Укусы немецких овчарок и доберманов составили 37% от общего числа притом, что только 13% собак относились к этим породам. Риск ребенка быть укушенным немецкой овчаркой и доберманом был в 5 раз выше, чем риск быть укушенным лабрадором. Обнако дети младше 5 лет часто подвергались нападению и маленьких собак (р=0,04).
93 ребенка (27%) нуждались в стационарном лечении (от 1 до 13 дней), хирургическое вмешательство было проведено в 89 случаях (26%). Ни один из детей не умер. Основным осложнением была инфекция раны, самым частым последствием – шрамы. Специалисты призывают также не недооценивать психической травмы, связанной с нападением собаки. У 5 детей отмечались ночные кошмары, у 34 развилась боязнь собак. В большинстве случаев (73%) собаки были знакомы с детьми, на которых они нападали. В 33% случаев собака жила в семье. В ряде случаев дети дразнили собаку, когда она ест, бегали или катались на велосипеде в непосредственной близости. Чтобы не пострадать от укуса собаки или другого агрессивно настроенного животного, эффективно защитить себя и своих близких, необходимо иметь при себе Отпугиватель. Мощный электрический разряд устройства с выделением ультразвука в широком диапазоне волн, особого газа - "озона" немедленно отпугнет агрессивное животное. Можно усилить эффективность в комбинации с фонарём (особенно эффективно в вечернее и ночное время).
Егер Александр Иванович

25.01.2013 10:54

Егерь Егеру 25.01.2013 08:40 Уважаемый на сегодня достаточной, чтобы содержаться. Завтра если мой друг АБКак попытается меня разорить ( что полагаю уже начал) как и Вы создам общество например "Нежность" и трудоустрою себя за счёт пожертвований. Это всеобщая практика своего трудоустройства всех руководителей общественных организаций, если у них нет иного источника доходов ( содержит муж, брат, сват и т.д есть запись в трудовой книжке) а разные благотворительные организации - ЭТО хобби. У Меня хобби - "ФЕЗУ". С уважением А И Егер P/S/ Пишите мою фамилию правильно
Жительница Барнаула

25.01.2013 10:57

Полностью согласна с Вольфсон Т.И.
24.01.2013 22:11
Строже нужно относится к "хозяевам" "верных друзей человека". Взял - неси ответственность! Жалко - не спорю, но нужно реально смотреть на данную ситуацию. Не далее как вчера пошла выносить мусор - а там они кушают, и, видимо, меня приняли за конкурента...и ведь не убежали как всегда, а "встретили" и не очень приветливо. Я поддерживаю решение Администрации.
Напильник-Вольфосон

25.01.2013 13:49

Абсолютно с вами, как с абочатник, согласен. К сожалению, бывший. Моя собаака умерла перед Новым годом. Мы, единственные, кто за своей собакой убирали какашки. Это не так сложно. Но это в прошлом. увы.
добро

27.01.2013 20:16

Захлебнитесь в своей жестокости жалкие людишки, вам не чуждо ничего человеческого, судя по вашим комментам вы конечные мрази, да будет суд божий! А ваши слова воздадутся вам и вашим близким, создается мнение, что вы одной ногой догхантеры...животные не могут причинить душевную боль , а люди безжалостные твари!!!
совесть

27.01.2013 20:27

в детстве МЫ плачам под Хатико,восхищаемся собакой из К-9 и неизбежно влюбляемся в Лэсси!А повзрослев мы "ПИДЖАКИ" выносим им смертный приговор...ЧТО ПРОИСХОДИТ???Убивая собак вдумывайтесь в числа!!!в 1и2 войну в ВОВ собаки шли вместе с нашими войнами,они вытакскивали раненых с поля боя,бросались под танки заряженными взрывчаткой были и почтальоны и саперы их было около 700000 тысяч...в наше время сколько кинологических служб,ни одна граница не обходится без собак,а сколько служит в полиции и МЧС!?!А сколько преданности в их глазах тому кто ими дал кров!?!Конечно есть и печальные факты укусов диких стай с ними конечно нужно бороться,НО ГУМАННО!!!не заставлять их мучиться последние минуты их жизни...Во многих странах уже собака считается одушевленным животным,что разрешено им заходить в церкви...давайтеотнесемся с уважением к ихним предкам которые спасли собственной жизнью нашу жизнь и не надим убить существо которое всегда находилось рядом с человеком!!!
Стасиньо

28.01.2013 12:04

Сколько моральных уродов в нашем городе... я лично ни видел ни одной бездомной собаки лающей на человека... Они все испуганные забитые жизнью.. бояшиеся всего.. если был случай нападения, то возможно собака просто защищалась от таких уродов
Календарь
/ /
22.11.2024