По его словам, в обосновании увеличения стоимости проезда предприятие указывает на рост цен за электроэнергию и удорожание обслуживания устаревающего парка электротранспорта.
"Порядка 95% имеющегося парка выработало свой ресурс. Срок эксплуатации трамвая - 15 лет, наши трамваи были выпущены в 1973 году, то есть используются уже 39 лет. Троллейбусы могут эксплуатироваться порядка 10 лет, а у нас самый старый троллейбус - с 1985 года..." - отметил Кирилл Валяев. При этом насколько именно необходимо поднять стоимость проезда, чтобы компенсировать эти и другие расходы, в заявке "Горэлектротранса" не указывается.
Напомним, что Ассоциация пассажирских перевозчиков Барнаула также обратилась к городским властям с просьбой повысить тарифы с января 2013 года. Однако, в отличие от дотационного предприятия МУП "Горэлектротранс", автоперевозчики указали конкретные суммы: до 16 рублей за одну поездку в автобусах большой вместимости и до 20 рублей - в микроавтобусах. Если администрация Барнаула пойдет им навстречу, многим горожанам придется пересесть на более дешевый электротранспорт, тем самым увеличив его пассажирооборот. Можно предположить, что именно на это и рассчитывают в "Горэлектротрансе", не слишком настаивая на повышении своих тарифов.
"Возможно, к нам и придут те, кто будет вынужден экономить. Но не думаю, что кто привык к теплым автобусам, откажется от них в пользу холодного трамвая..." - прокомментировал Кирилл Валяев.
По его словам, в МУП "Горэлектротранс" надеются, что их обращение о повышении тарифа на перевозку будет рассмотрено до конца текущего года.
18.12.2012 08:30
18.12.2012 08:56
18.12.2012 09:25
Вы даже не представляете в каких убытках электрический гортранспорт и так по всей России
Живет только за счет дотаций . Никто там ниче не снимет при всем желании
18.12.2012 09:28
18.12.2012 09:35
18.12.2012 09:51
18.12.2012 09:53
18.12.2012 10:06
18.12.2012 10:31
18.12.2012 11:46
18.12.2012 13:46
18.12.2012 15:47
18.12.2012 19:01
19.12.2012 01:02
24.03.2014 21:04