Участок расположен северо-западнее от пересечения Павловского тракта с улицей Просторная. Его преимущества - низкая стоимость (начальная цена - 15 613 000 рублей) и огромные площади.
Основная проблема - отсутствие инженерной и транспортной инфраструктуры, а также близость аэропорта, что накладывает определенные ограничения. Проблемы с инфраструктурой ставят на сегодняшний день под сомнение возможность его освоения.
На прошедшей неделе регион посетил заместитель генерального директора Фонда "РЖС" Денис Филиппов.
Фонд готов предоставить определенный земельный ресурс, рассмотреть заявки от строительных компаний, провести официальный аукцион и потом "всячески содействовать победителю в освоении" - в проектной части, в согласовании разрешительной документации, в подключении к инженерным сетям.
Как пишет официоз краевых властей "Алтайская правда" по итогам круглого стола на тему формирования подходов по комплексному освоению земельных участков под жилстрой, расположенных на территории Барнаула, "в интересе краевой и городской администраций сомневаться не приходится. Комплексное обновление и расширение города прописано в ключевых направлениях современного жилстроя. А вот застройщиков одолели сомнения: мол, оправдаются ли затраты, с подключением к сетям вечная морока. Подлили маслица энергетики, дескать, мощности у них не резиновые, а квартал получается огромный".
"Участникам "круглого стола" показали слайды объектов во Владивостоке, Ростове, Саратове, Пензе, где на заброшенных пустошах за пару лет поднялись красивейшие микрорайоны... - продолжает "АП". - Сошлись на том, что некоторые проблемы ресурсного обеспечения, конечно, имеют место. Но за расчеты сесть необходимо, и чем скорее, тем лучше".