Top.Mail.Ru
18+

Троллейбус, который способен ездить без проводов, появится в Барнауле до конца 2012 года.

Первый троллейбус с литий-ионными аккумуляторами появятся в Барнауле до конца в 2012 года. Всего городские власти намерены закупить 30 единиц этого электротранспорта, рассказал специалист по связям с общественностью "Горэлектротранса" Кирилл Валяев.

Речь идет о троллейбусах СТ 6217-М, произведенных новосибирской компанией "Сибирский троллейбус". Благодаря установленным на них аккумуляторам они способны двигаться автономно на расстояние до 60 км. Сейчас такие троллейбусы перевозят пассажиров лишь в шести городах России: в Новосибирске, Екатеринбурге, Кемерове, Ленинске-Кузнецком, Братске и Хабаровске.

"Первый троллейбус будет куплен для эксперимента: нам нужно проверить, как литий-ионные аккомуляторы будут работать зимой, - рассказывает Кирилл Валяев. - Если результат нас устроит, будет решаться вопрос о дальнейшем приобретении таких троллейбусов".

Троллейбус, который способен ездить без проводов, появится в Барнауле до конца 2012 года.

Так выглядит троллейбус СТ 6217-М



Первый барнаульский троллейбус с литий-ионным аккумуляторами будет ходить по маршруту N 7. При этом маршрут будет продлен. Если сейчас троллейбус разворачивается на пересечении улиц Попова и Взлетная, то новый вагон будет идти дальше, поворачивать на Сиреневую, выезжать на Павловский тракт, проезжать мимо "Ленты" и "Европы" и возвращаться на свой привычный маршрут на развязке Павловского тракта и улицы Малахова.

Троллейбус, который способен ездить без проводов, появится в Барнауле до конца 2012 года.



"Сейчас в Барнауле ежедневно на линию выходит 48 вагонов, и этого количества едва хватает, чтобы покрыть три действующих маршрута, - сообщил Кирилл Валяев. - Если закупка новых троллейбусов все же состоится, мы будем думать о расширении маршрутной сети". В частности, по его словам, есть идея продлить маршрут N 1 до Солнечной Поляны. Также в планах - запустить маршрут между Барнаулом и Новоалтайском.

"Решение приобрести новые подвижные единицы свидетельствует о том, что "Горэлектротранс" начинает выходить из ситуации стагнации и начинает развиваться, - считает Кирилл Валяев. Напомним, на "Горэлектротрансе" продолжается процедура банкротства, однако в этом году, по словам г-на Валяева, рассчет с кредиторами идет хорошими темпами и к 2013 году предприятие должно выйти на ноль, а в дальнейшем - и вовсе начать приносить прибыль.

Справка: Троллейбус с большой дальностью автономного хода СТ 6217-М имеет установленные под полом батареи, состоящие из 168 литий-ионных аккумуляторов. Салон рассчитан на перевозку до 111 человек, имеется 26 посадочных мест. Его стоимость, по информации производителя, с учетом НДС составляет 7 млн 500 рублей.



Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
Сергей

05.10.2012 18:21

Чтобы зарядить аккумулятор, ему требуется дать заряд в 150% от емкости. Но это правда простых. Про ионные не знаю, но все равно заряд должен быть больше чем емкость аккумулятора. Далее, при хранении, емкость теряется. Это все дополнительные потери, что выразится в повышении энергозатрат. Возможно это все меньше чем на обслуживание проводов. Но и сам аккумулятор не вечен, а имеет несколько сотен циклов заряд - разряд.

Так, что при наших рыночно - рваческих отношений, ничего кроме убытков не ожидается. Возможно я и ошибаюсь.
Николай

20.08.2013 14:37

Потери саморазряда 2% в месяц, а циклов более 3000. так что тут потери небольшие, а вот цена конечно достаточно высокая, хотя по расчётам производителей получается выгодно.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56