В документах Минтранса будет расписан порядок передачи имущества, и пока его нет, говорить о чем-либо пока преждевременно, - уточняет г-н Демиденко. Если соответствующий документ все же будет направлен руководству Алтайского края, начнется процедура передачи объекта в краевую собственность. После этого соответствующие проектные институты подсчитают неоходимые траты на реконструкцию инфраструктуры аэропорта. По словам Геннадия Демиденко, на реконструкцию взлетно-посадочной полосы и перрона аэропорта придется потратить около 300 млн рублей.
"Когда есть развитие транспортной инфраструктуры, это всегда хорошо, жителям Бийска не нужно будет ехать в Барнаул, чтобы улететь, к примеру, в Красноярск, Иркутск и так далее, - рассуждает о выгодах реконструкции аэропорта Бийска Геннадий Демиденко. - И туристам будет удобнее прилетать не в Барнаул, а сразу в Бийск, откуда до отдыха на "Бирюзовую Катунь" можно добраться всего за час. Кроме того, Бийск - город большой, да поблизости от него проживают около 400 тысяч человек".
Напомним, финансирование реконструкции аэропортов Барнаула и Бийска из федерального бюджета в ближайшие годы не предусмотрено. В начале года было объявлено, что два проблемных аэропорта не исключены из ФЦП "Развитие транспортной инфраструктуры", но их финансирование заморожено на неопределенный срок.
Справка:
Бийский аэропорт был построен в 1975 году. Оттуда самолеты летали в Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Алма-Ату, Ташкент, совершались грузовые рейсы на Урал и в Санкт-Петербург. В конце 2000-х годов аэропорт работал лишь на два направления - Сургут и Нижневартовск. В феврале 2010 года аэропорт пришлось закрыть: взлетно-посадочная полоса остро нуждалась в ремонте и была уже небезопасна.
08.09.2012 16:50