Top.Mail.Ru
18+

14 из 20 кандидатов "Единой России", баллотирующихся в Барнаульскую гордуму по одномандатным округам, - действующие депутаты думы.

Стала известна неофициальная информация о персоналиях кандидатов от "Единой России", баллотирующихся в Барнаульскую гордуму по одномандатным округам. Общественник Сергей Андреев, член партии "РПР-Парнас" опубликовал в своем блоге список-кандидатов одномандатников ЕР. 14 из 20 кандидатов - действующие депутаты гордумы.

Напомним, единороссы утвердили кандидатуры тех, кто будет баллотироваться в гордуму, на партконференции 22 августа. Однако в региональном отделении партии пояснили, что фамилии кандидатов будут озвучены только в день подачи документов в горизбирком. По закону, кандидаты могут предоставить необходимые для регистрации документы в любой день до 18.00 3 сентября включительно.

1. Данилов Александр Николаевич, действующий депутат БГД.

2. Завалихин Сергей Вячеславович, председатель правления краевого отделения "Российского союза ветеранов Афганистана".

3. Юдин Виктор Григорьевич, действующий депутат БГД, председатель ТОС Петровского микрорайона.

4. Струченко Сергей Викторович, действующий депутат БГД, председатель совета ТОС микрорайона "Магистральный".

5. Прозоров Андрей Иванович, действующий депутат БГД, врач-хирург городской больницы N 9.

6. Гаврин Геннадий Николаевич, действующий депутат БГД, директор лицея N 112.

7. Солодилов Андрей Андреевич, действующий депутат БГД, председатель совета директоров "Барнаульского пивоваренного завода".

8. Чаплыгина Светлана Николаевна, действующий депутат БГД, исполнительный директор ООО "Алтайавтосервис".

9. Астаховский Евгений Юрьевич, директор "Барнаульской халвичной фабрики".

10. Кислицин Игорь Георгиевич, действующий депутат БГД, зампредседателя комитета БГД по экономической политике и собственности на постоянной основе.

11. Шутова Ольга Михайловна, действующий депутат БГД, руководитель МУП "ДЕЗ-1".

12. Огнев Иван Владимирович, проректор по воспитательной работе АлтГТУ.

13. Суворов Анатолий Филиппович, руководитель МУП "Дорожник" Ленинского района Барнаула.

14. Черданцев Александр Павлович, действующий депутат БГД, директор ООО "Южком".

15. Братышев Альберт Викторович, действующий депутат БГД, главврач городской больницы N 8.

16. Касплер Валерий Владимирович, действующий депутат БГД, гендиректор ОАО "БарнаулПассажирТранс".

17. Прохода Олег Иванович, предприниматель, бывший справедливоросс, экс-депутат АКЗС.

18. Пирожков Василий Петрович, действующий депутат БГД, директор гимназии N 27.

19. Шевченко Ирина Степановна, председатель совета ТОС "Лидер".

20. Куц Иван Васильевич, действующий депутат БГД, гендиректор ОО НПК "Синтез".

Фамилии кандидатов, баллотирующихся в составе окружных (территориальных) групп, пока неизвестны.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 76
Володя

24.08.2012 19:42

И что тут тайного, ну депутаты, рыжков раскрыл стррррашный жуткий заговоррррр! чесс слово. :))))
111

24.08.2012 20:05

При смнене власти-первые кокдидаты на посадку.
коллега

24.08.2012 21:05

Аня, учи матчасть, 14 из 35!
"коллеге"

24.08.2012 21:35

Если уж на то пошло,то тогда 14 из 40 (состав гордумы шестого созыва Уставом города расширен)..Так что сам "учи матчасть",а не позорься глупыми замечаниями..))
горожанин

25.08.2012 09:25

Вполне достойные люди
Женя

25.08.2012 09:42

Ничего в этом страшного не вижу. Действующий состав-опытная команда ЕР
Андрей Васильевич

25.08.2012 09:47

Некоторых из них я знаю лично. Профессионалы в своих областях работы
Саша

25.08.2012 09:57

Я за ЕР потому что при всех её недостатках это самая дееспособная партия из всех. ЕР объединяет людей совершенно разных взглядов, профессий. В идеологии ЕР каждый находит что-то своё. Единая Россия это партия всех граждан а не только чиновников. Засчёт большого количества людей в этой партии проблемы обсуждаются очень широко. Партийные праймериз есть только у этой партии. А ещё мне нравится их консерватизм
Дмитрий Васин

25.08.2012 10:07

Государство это не только система органов государственной власти и аппарат чиновников. Государство это скрепляющий нашу жизнь элемент, тысячелетний опыт предков, уверенность гражданина в спокойной мирной жизни сегодня и завтра. Отсутствие государства это всегда хаос. Отсутствие дисциплины и вертикали власти-опять хаос. Партия Единая Россия выражает интересы государства-поэтому я за неё.
Кумандинец

25.08.2012 10:09

Ну, вот, троллей заставили работатьб в субботу! Шестёрки, вам отгул дадут, или в двойном размере оплатят сегодняшнюю субботнюю работу?
Василий

25.08.2012 10:23

А вот например куда пойдёт председатель ТСЖ если у него на территории проблемы? Логично-либо в администрацию района/города либо к депутату единороссу. В других партиях вежливо пошлют подальше или для пиара используют
Татьяна

25.08.2012 10:28

Мне нравится что у Единой России молодёжи много. Если в партии есть молодёжь-у партии есть будущее. У КПРФ будущего нет-у нкоммунистов на демонстрации всегда 9 ушлёпков-маргиналов а остальные старики.
Даша

25.08.2012 10:34

Чаплыгина Светлана Николаевна очень душевный человек . Много помогла жителям нашего дома в юридических вопросах хотя наш дом не относится к её округу
читатель

25.08.2012 11:17

Банкфаксу: кто же такой, интересно,АРКАДИЙ Солодилов
Антон

25.08.2012 11:37

Единая Россия это консервативная партия. Хотя в ней присутствуют и носители других идеологий но большинство-консерваторы. Это те кто за постепенное развитие страны с учётом национальных особенностей, культуры русского народа.
Денис

25.08.2012 11:42

Другие партии не ясно вообще чем заняты. ЕР хоть на виду.
Прохожий

25.08.2012 11:52

ПЕдРоссовские тролли кинулись на защиту своих жуликов :-)
Следопыт

25.08.2012 12:16

"Ничего в этом страшного не вижу. Действующий состав-опытная команда " ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.
Маша

25.08.2012 12:48

А где зубович? Выработала свой ресурс?
Денис

25.08.2012 12:54

Без доказательств называть людей жуликами и ворами-за это можно и сесть по закону о клевете
Коллегам от Швондера

25.08.2012 12:58

Вы обе не правы, уважаемые. остальные из 30 пойдут первыми в тергруппах. Так что почти никто не забыт, одни и те же лица, даже облажавшийся главный врач, которого губер выгнал после того как Путин упоминал его поликлинику как самую худшую в Барнауле и то идет. Правда по другому округу. Ни за что не поверю, что этот товарищ выиграл праймериз. Теперь у меня 100% уверенность, что праймериз - это фикция.
P.S.(напомню на всякий случай, что изначально из 35 мандатов было 30 у едросов)
Следопыту

25.08.2012 12:59

Мрази оппозиционные пользуются свободой слова а как отвечать за свои слова-так в кусты
Светлана

25.08.2012 13:03

Андреев в блоге написал видите ли..А про своего хозяина Рыжкова ничего не пишет
житель города

25.08.2012 13:06

Да, у уважаемого едроса, который здесь комментирует под разными никами, сегодня рабочая суббота. Даже у этого упорного человека сейчас паралич воли (как и у всей партии), не может ни одного толкового комментария написать. Все комментарии неосновательные и бестолковые, имитирующие "глас народа". Вообще, всем понятно, что власть, для того чтобы быть эффективной, должна периодически меняться за счет представителей других партий. То, что пытаются назвать "стабильностью", на самом деле представляет собой монополию одной партии и, как следствие, коррупцию и злоупотребления. Это, к сведению комментирующего здесь едроса, неизбежно приведет к краху, поскольку отсутствует конкуренция, развитие, а по-честному "подвинуться" деятели едра не могут.
очевидец

25.08.2012 13:14

Как? И Прозора опять двигают? Это что-то не поддающееся разумению. А губер куда смотрит? Вот она, партия честных и порядочных людей. Прошу Дмитрия Васина прокомментировать выдвижение Прозора.
Валя

25.08.2012 13:15

По "честному подвинуться" это Собчак к власти пустить без выборов? Нет спасибо. Оппозиция отказывает в мнении тем кто с ней не согласен. Они считают что их только их мнение правильное. Типа в России свободы слова нет? Если бы не было- давно бы этих "деятелей" в Магадан отправили либерализм на рудниках развивать)
дважды очевидец

25.08.2012 13:22

Валя, у каждого своя правда, но оппозиция пока ничем не запятнана, в отличие от партии власти. Вы то что предлагаете - предоставить вечную власть ЕР? Или все таки честные выборы и периодическую смену правящей партии, как это происходит в других цивилизованных странах?
наблюдатель

25.08.2012 13:48

Насчет Прозорова у меня такие мысли. Дело в том, что по этому округу в тергруппе идет руководитель справедливороссов Вакаев и, возможно, едросы, чтобы не ломать с ним копья, выставили такого неподходящего кандидата, т.е. сознательно уступили этот округ, чтобы победить на других.
Юрий М

25.08.2012 13:50

А что, собственно, Вам не нравится? Список, как и приведенные в нем фамилии кандидатов вполне достойные! Директора школ, врачи, есть, конечно, и ген. директора...но Сами посудите- это же только в плюс! Люди, которые уже работают с людьми, т.е. они знают, как на них влиять, они умеют общаться с народом! Они и будут подчиненных держать , что называется "в ежовых рукавицах".
Главбух

25.08.2012 14:27

А вы в курсе, что на местах увеличилось количество лояльно настроенных к Единой России? Недавно побывала в небольшом городке. Парадоксальная вещь - кто, казалось бы, должен быть настроен агрессивно к ныне действующей власти, вот те и поддерживают. Санитарки в доме престарелых, воспитатели и врачи стали получать больше. Ну, понятно, что не на много, но больше и появилась стабильность.
очевидец

25.08.2012 14:33

Главбух, вы как на другой планете живете. Да врачи и санитарки проклинают едросов, если вы не в курсе. На самом деле, страна находится в тупике, поскольку вся экономика ориентирована на нефтегазовую сферу и моментально реагирует на малейшие колебания цен на энергоносители. Такая "стабильность" сразу закончится, как только уменьшится добыча нефти, хотя, может быть, едросы все таки раньше исчезнут.
Маша

25.08.2012 14:34

Обед закончился. Опять началась псевдонародная вакханалия.
Владимир Марков председатель Ассоциации садоводов

25.08.2012 17:17

Действительно в списке много уважаемых и заслуженных людей, но на мой взгляд и мнение многих садоводов, огородников и людей которые не только называются ГОРОЖАНАМИ, но МНОГИЕ еще и живут в частном секторе - имеют огород и грядки и животных. Нет в этом списке КАНДИДАТА от ЭТОЙ КАТЕГОРИИ, я имею ввиду Опытного СПЕЦИАЛИСТА сельского хозяйства, для того чтобы представлять и отстаивать их интересы в вопросах: приватизации, транспорта уменьшения налогов, развитие сельской территории - газификации, водопровода, ремонта и строительства дорог, реальная помощь населению, борьба с бюрократией...!!! Добра, урожая и здоровья Вам и вашим близким!!!
Главбуху

25.08.2012 21:18

Бухгалтер, милый-милый мой бухгалтер, вот он какой-такой бухой! Накатил уже третью соточку за "стабильность"? Моя соседка-санитарка в больнице,самое мягкое, что желает вашему "гаранту стабильности"- чтоб он жил на её зарплату, а так в основном только в непечатных выражениях проклинает всю правящую клику едроссов до седьмого колена...
Пельмень

25.08.2012 22:36

Я за стабильность. Многие профессионалы, знают , что делать, знаю как и когда. Другие таким похвастаться не могут!
Темный Гвардеец

25.08.2012 22:42

Страна в тупике и т.д.Что за высказывания?Если объективно судить, что может тот же Парнас предложить или СР?Вылезут во власть и создадут очередную фикцию, а Единая Россия уже много хорошего сделала. Дороги,Трамваи, что-то про это многие забывают!
Стильный

25.08.2012 22:48

Да Единая Россия , если судить по нормальным меркам сделала пользы для страны больше, чем все остальные партии вместе взятые.Кадры партии более , чем достойные, а остальное ложь и провокация, не надо завидовать, тем , кто успешен, это некрасиво!
Феникс

25.08.2012 22:54

У ЕР есть молодежь, есть грамотные специалисты , которые не первый год в политике и хорошо себя зарекомендовали, есть четкая программа, которая реализуется и партия на виду, не прячется по закоулкам , как другие все видно)Чем занимаются другие, неясно вообще? Я за ЕР однозначно!
Барнаулец

25.08.2012 23:01

Среди этих фамилий я вижу лишь лояльных администрации людей которые будут голосовать как им скажут. Народное голосование - просто блеф! А протащат по всем округам - на это будет работать весь могучий аппарат.
Приор

25.08.2012 23:02

Единая Россия постепенно консервативно реализует свою программу и весьма весьма успешно, для сравнения возьмем КПРФ -одно и тоже на протяжении стольких лет, только словами другими одно и тоже мурыжат. А оппозиция? Да сделали много)Болотная чего стоит! Пострадали в итоге невинные люди, так что кто бы говорил.На словах крутые все, на действиях все трусы, забившиеся по углам.
Порочный

25.08.2012 23:04

и что ?,14 уже действущих,значит они показали себя хорошо и уверенеы что народ проголосует за них ещё раз и они все управленцы и могут управлять не только компанией своей и ещё помогать при этом городу и делать Барнаул лучше для горожан ,могу сказать одно точно за несколько город значительно шагнул вперёд!
Темный Гвардеец

25.08.2012 23:11

Если судить предвзято Барнаулец из Барнаула, то так и будет, столько партий создано, и после этого стоит говорить о том, что ЕР мешает продвижению других во власть? Абсурд, да и только.
Константин Емешин

25.08.2012 23:16

ВЛАДИМИРУ МАРКОВУ: что вы переживаете, что у единороссов нет садоводов. Мы с вами общаемся на ниве садоводств, только я иду от партии "Республиканской" и у нас список возглавляет В.А.Рыжков. Так что приходите, нам нужно детализировать программу предвыборную и к сожалению там блок по садоводствам написан несколько общо, а нужен анализ и конкретика по отдельным садоводствам, дорогам, инфраструктуре, возможности реализации краевых и городских программ.
Зион

25.08.2012 23:19

Оппозы только и могут критиковать ЕР, на остальное кишка тонка, а когда спрашиваешь их. что вы -то для страны сделали в ответ недвусмысленное эммм и продолжение мычания)Ну разве, что марш миллионов, о да это шедевр!Шедевр в котором пострадали люди и народ в очередной раз задумался, а нужна ли такая оппозиция вообще.ОМОН больше жалили , если честным быть, нежели оппозиционеров!
житель города

25.08.2012 23:21

Так вам, едросы, оплатят ли комментарии ваши одноообразные, вымученные на ночь глядя, или вы добровольно занимаетесь написанием ерунды? Причем здесь оппозиционные партии? Пока у них нет власти - значит, и никакого спросу быть не может, уясните это себе. Какую такую программу реализует ЕР, расскажите. Да выгляните в любой двор: грязь, мусор, огромные дыры в асфальте. Учителя и медработники почти нищенствуют, в ДТП каждый день погибают люди, детям всем миром собирают деньги на лечение. Вы от жизни оторвались просто, комментаторы едросовские, идите-ка лучше лесом со своими "программами".
Сатурн

25.08.2012 23:27

житель города -вот вы так все обрисовали, осталось лечь и помереть, видимо за такой комментарий вам много отвалили, вы много пострадали, грязь на улицах не нравится? Дождь прошел вообще-то, у нас на районе чисто например, уж и не знаю на какой свалке вы живете.Возьмите новый Микрорайон Невский! Наичудеснейшее место!Между прочим и на Трамваях ЕР мы тоже все ездим)Дороги строят,студентам добавили стипендии. Если у вас все так плохо, не лейте негатив на других, а ложитесь и помирайте и проблемам вашим конец!
Мария

25.08.2012 23:27

перспективный список для городской думы люди которые уже показали себя,конечно тем кто уже показал что может будет во много проще убедить избирателя проголосовать за себя а те кто новенькие им придёца очень постороаться что бы за них отдали свой голос горожанеи не мало побегать за этими голосами конечно за предвыборную компанию они мало что успеют сделать хотя им стоит постораться
Честный

25.08.2012 23:33

Давайте судить по поступкам и конкретным действиям!Я нейтрально отношусь к политике, но в душе поддерживаю Единую Россию, объясню почему:у нас сделали нормальную дорогу и детскую площадку заменили крышу, скоро прачечную построят я надеюсь во дворах для пенсионеров благодаря Чаплыгиной.Это реальные действия и поступки. Что сделала тусовка Парнас и им подобные?Сагитировала пару людей помахать флажками или приехала в клубах побухать вместе с Рыжковым.Пример тому веселенькое Володькино видео в 2-ух эпизодах на всю страну!Это не патриотично совсем,даже аморально, я бы сказал, не такими поступками надо доверие заслуживать! Поэтому на этих выборах я за ЕР пойду голосовать.
горожанин

25.08.2012 23:34

Сатурн, он же Дмитрий Васин, идите спать в Невский, вам же объяснили, что оторвались вы от жизни, вот увидите как ваш Невский проголосует 14 октября за "кормильцев-единороссов". Ежегодно воруется триллион рублей, страна вымирает, а кому-то хоть ссы в глаза - все божья роса.
Ну, наконец-то

25.08.2012 23:35

наши идиоты список опубликовали, кто больше всех украл
Пусть

25.08.2012 23:37

список как список ничего не обычного в данный момент чиновником быть даже напряжно за тобой пристольно следят за любую оплошность тебя осуждают и вообще просто не долюбливают так что то что они идут туда ещё очень большая отвественость и не каждый сможет такую отвественость взвалить на себя
Темный Гвардеец

25.08.2012 23:38

Честный-дело говоришь ЕР немало сделало и еще сделает, а какую еще бяку нам остальные подстроят это еще очень хороший вопрос, я сомневался, но теперь тоже за ЕР голосовать пойду!
врач

25.08.2012 23:41

Да голосуйте, с одного вашего голоса большого толку не будет, с одной едрилки.
Надежда

25.08.2012 23:43

Ради интереса зашла на БанкФакс почитать, что нового, а нового то ничего и нету все по-старому!А Невский и правда красивый, насчет воровства триллионов такие цифры?Честно верится с трудом,как студентке лично доплата к стипендии не помешает, раньше такого не было, при ЕР появилась. Лично от меня спасибо за эту возможность нашему Президенту и его коллегам.
11-15

25.08.2012 23:45

я вот ещё не решил за кого пойду голосовать ,голосую в первый раз по этому всё взвешиваю а то мой голос важен а может и нет пару кандидатов знаю не по наслышке оч хорошие люди и не мало сделали для нашего города надеюсь что они пройдут и ещё многое сделают что бы наш город развивался
Сатурн

25.08.2012 23:48

Кто такой Дмитрий Васин?Я высказал свое мнение насчет ЕР, у каждого свое)Мое "За" чье-то "Против". ЕР между прочим свободу слова не ограничивало, а при Сталине инакомыслящих уже бы давно без суда и следствия расстреляли!
гость

25.08.2012 23:49

Это сколько прибавили студентам, озвучьте. Вот бестолковые, агитацию на оппозиционном сайте затеяли, где вся аудитория неприязненно относится к едрилам. Уже трамваи записали в достижения едросов, это же надо быть таким бестыжим.
Автомат

25.08.2012 23:53

Не знаю про других кандидатов,а Чаплыгина Светлана Николаевна очень много добрых дел сделала, и дело тут в человеке между прочим,и в ее поступках, я за нее пойду голосовать.
тут

25.08.2012 23:56

почитал коментя кто-то за,кто-то против сколько людей столько и мнений да и многие уже наерника решали за кого будут голосовать а кто-то вообще не пойдёт на выборы так что решать только нам кто будет из этого списка а кто не будет ,вперёд на выборы и там уже сами решим кого мы хотим видить в списке гор думы
гость

25.08.2012 23:58

Сатурн, при Сталине хотя бы страной своей все гордились, а сейчас - Абрамовичем гордиться что ли или чем? к стенке Сталин, скорее всего, на мой взгляд, первым делом как раз единороссов бы поставил
Тай

25.08.2012 23:58

Гость, а причем здесь агитация? каждый голосует за того, за кого хочет, у каждого есть право выбора, не хочешь можешь не голосовать-это твое право! Я вот тоже за ЕР пойду голосовать и это мое право, так как считаю , что от них пользы больше нежели от остальных. Поэтому насчет "За" и "Против" соглашусь с Сатурном!
Сатурн

26.08.2012 00:03

Ну ,если для вас Абрамович герой, то остается только посочувствовать! Мне Чаплыгина импонирует, толковая и умная женщина!И не факт, что ЕР бы поставили к стенке, не стоит сравнивать прошлое и настоящее мешать кислое с пресным!Время рассудит а мы посмотрим, кто пройдет в Гор.Думу, это будет мудрым решением.
Честный

26.08.2012 00:10

Сатурн в данном случае соглашусь с вами.Выборы покажут и расставят все на свои места. Честно хочу, чтобы Чаплыгина прошла и раз она в списках за нее и буду голосовать.
Тай

26.08.2012 00:15

Честный, поддерживаю вашу точку зрения!Опытный управленец в партии и политике залог успеха+ ее личные качества и человечность,и само собой ее опыт.А это именно так!
Маша

26.08.2012 00:22

Ребята! Вам за работу в выходные дни в двойном размере платят? А 40% за ночные смены платят? Я тоже хочу подработать. Как можно с вашим шефом связаться?
очевидец

26.08.2012 00:32

Маша, да это один человек комментирует, вероятно, из комитета информационной политики горадминитрации. В этом можно убедиться, проанализировав многочисленные одинакового характера ошибки в тексте комментариев. Человек явно не за свое дело взялся, за такую малограмотную писанину уж точно не заплатят.
николай коба

26.08.2012 06:59

ОТВЕТ СЛЕДОПЫТУ:ПОДХОДИ Я ТЕБЕ ОТВЕЧУ
Простой

26.08.2012 10:01

до выборов ещё далеко так что не известно пройдут ли они все ,хотя чем плоха дума 5 созыва?дороги делаются ,детские сады строятся.все училища в городе отремонтированы построены спортивные школы отремонтированы стадионы идёт борьба с алкоголем и табаакурением,город становится краше и город большими шагами шагает вперёд .разве это плохо?
ученик

26.08.2012 10:32

о директор моей школы в депутаты метит,Пирожков жаль что не артур,в школе мы над ним шутили на тему Артура Пирожкова.Мужик он строгий зато честный многое для школы делает к тому же опыт у вправлении у него есть так что пойду голосовать за него и родителям предложу
Лодочник

26.08.2012 10:41

может Едро и не супер партия и она не идеальна,только вот возникает вопрос что делают вообще другие партии кроме того что гадят партии власти и говорят они такие плохие вон и всё а сами сидят плюют в потолок и гребут деньги в свои корманы прикрываясь тем что партия власти не даёт им ничего делать!
Я за

26.08.2012 11:31

почему всегда такое внимание к Едру?либо все их искрене любят либо просто это партия власти к которой всегда будет пристальное внимание что бы когда они оступятся налиткть и начать гадить в их сторону ,при этом не стараясь что-то поменять и сделать как лучше
Разный

26.08.2012 11:55

как и любой человек все кандидаты не идеальны только вот чиновник это большая отвественность которую на себя возьмёт не каждый человек ,только могут больше кричать что вот они такие не хорошие а вы попробуйте сами побыть чиновником и осознаете что это очень трудоёмкая работа и они не просто фигнёй занимаются а делают так что бы город развивался
Владимир Марков председатель Ассоциации садоводов

26.08.2012 16:39

Константину Емешину и садоводам огородникам: напомню, что игнорировать вниманием к проблемам садоводов, это смерти подобно, как это происходит последнее время и в этом не виноват Губернатор, а виновны те чиновники, которые представили ситуацию в любительском садоводстве, так как им выгодно ( первое лицо повинно в этих событиях это начальник Главного управления сельского хозяйства А. Чеботаев и его подчиненный начальник отдела Н. Халин именно Маркова подвинули и возвели Халина в должность на костях и если внимательно посмотреть то эти два "бизнесмена" в прошлом и в НАСТОЯЩЕМ не заслуживали такого возвышения). Но я и мои садоводы будут поддерживать того кандидата у которого есть программа для садоводов и людей сельского уклада...Для садоводов нужны реальные меры поддержки (субсидии на инфраструктуру) и ВНИМАНИЕ, хотя бы такое как во многих регионах. Именно решением этих и других мер поддержки садоводов, я и мои товарищи посвятил ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ!!! И буду дальше РЕШАТЬ ЭТИ вопросы!!!
Фрейд

27.08.2012 16:01

у едра не могут быть достойные люди,разве что за режким исключением
Антон

27.08.2012 23:03

Кто пишет, что у ЕР самая адекватная команда и т.п. - Простите вы в своем уме? дело не в профессионализме, кадры хорошие у них, потому что принуждают и без выбора. Но как вы судите о других командах, если их провоцируют, а главное, им не дают развернуться.
Ковач

28.08.2012 01:50

вот хвалённое разноообразие и обновление за счёт новой крови идей, сил , энтузиазма и всё такое? ну что хватит нам крови 6 новых людей, дабы почувствовать ветер перемен?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56