Top.Mail.Ru
18+

Подробности ДТП у "Европы" в Барнауле: 23-летняя водитель иномарки сбила троих детей, когда они переходили дорогу на "красный" свет. Фото.

Стали известны новые подробности ДТП на Павловском тракте возле ТРЦ "Европа", где 9 августа в результате наезда иномарки погиб 4-летний ребенок и еще двое получили травмы, сообщает официальный сайт ГИБДД Алтайского края.

Как было установлено, за рулем автомобиля Honda CR-V находилась 23-летняя девушка. Когда она двигалась по Павловскому тракту, две девочки 9 и 12 лет и 4-летний мальчик без сопровождения взрослых пошли на запрещающий сигнал светофора. Водитель иномарки допустила наезд на пешеходов.

Подробности ДТП у "Европы" в Барнауле: 23-летняя водитель иномарки сбила троих детей, когда они переходили дорогу на "красный" свет. Фото.

Девушка на "Хонде" сбила троих детей возле ТРЦ "Европа" в Барнауле.



В результате ДТП мальчик от полученных травм скончался на месте. 9-летняя девочка с черепно-мозговой травмой и переломом костей таза госпитализирована в горбольницу N 1, 12-летней девочке, получившей множество ушибов и ссадин, была оказана медпомощь.

Как ранее сообщили в пресс-службе ГИБДД по Барнаулу, дети спешили на аттракционы в торгово-развлекательном центре "Европа", куда их отпустили родители.

Подробности ДТП у "Европы" в Барнауле: 23-летняя водитель иномарки сбила троих детей, когда они переходили дорогу на "красный" свет. Фото.



На место происшествия выезжали начальник управления ГИБДД по Алтайскому краю Петр Богомолов и его заместитель Вячеслав Ганненко, заместитель начальника полиции Барнаула, следственно-оперативная группа.

В настоящее время по факту ДТП проводится проверка, материалы находятся в Следственном отделе по ДТП УМВД России по Барнаулу.

Фото ГИБДД Алтайского края.
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
Максим

09.08.2012 16:59

Судя по повреждениям автомобиля его скорость вряд ли была допустимой. Сколько еще должно погибнуть невинных людей, чтобы аодители прекратили летать по городским улицам. Такой оживленный участок, хоть бы раз ГИБДД свой пост выставило. Водители постоянно на красный пролетают, да еще умудряются не притормаживать перед светофором, а наоборот газ в пол вдавить. Бедные детки.Искрене соболезную родителям малыша.
читатель

09.08.2012 17:16

Ужасно! И девице как теперь жить с этим! Участок правда опасен, соглашусь с вышеизложенным предложением Марии: "давно пора построить там надземный переход, а проезжую часть разделить забором, чтобы пешеходы не перебегали!

Да, стоимость такого объекта где-то около 30-40 млн рублей, город сам не потянет, нужна поддержка краевого, федерального бюджета... Но что дороже: эти миллионы или жизнь и здоровье множества попавших там под колеса людей??!Власти, задумайтесь!"
как бы вот так

09.08.2012 17:44

кто во власти - пешком не ходят...или "сытое брюхо к учебе глухо".
Маруся

09.08.2012 18:10

Почему то все скромно молчат об ответственности родителей? Скажите: вы отпустите своего 4-х летнего малыша в игровой ценнт одного? Я - не за какие деньги! И наверное следует детям внушать: дорогу переходят только на зеленый свет!
Дмитрий

09.08.2012 18:40

А кто сказал что дети переходили на красный????? Есть видео или фото момента сбития??? Или 23 летняя водитель сказала??? На новой хонде - сама заработала, наверное простая. Стоп - людиииииии - погиб ребенок и два в больнице - это страшно, подумайте о своих, ребенок и светофор.........
Татьяна

09.08.2012 18:51

Полностью поддерживаю Марусю из Рубцовска! ответственность родителей никакая, как в голову такое могло прийти! мой ребенок в 4 года ни скем кроме меня, папы и бабушек никогда и никуда не ходил!
Людмила

09.08.2012 19:11

Если бы переходили на зеленый,то толпа бы шла вместе с ними.Неужели вы в Европу не ездили? Пока горит красный, с обоих сторон дороги очень много людей собирается....А про повреждения машины, очевидцы говорят, что это отец так машину разбил.
ОЛЬГА

09.08.2012 19:23

полностью согласна с автором про ответственность родителей!как можно было таких маленьких одних отпустить??????????????????я сегодня как раз мимо проезжала когда уже авария случилась и искренне хотела верить что обошлось без жертв но увы потом только узнала,что малыш погиб!у самой двое детей и я бы их ни за какие бы коврижки одних не отпустила бы!
Елена Геннадьевна

09.08.2012 19:30

Соглашусь, что государству нужно обратить внимание на этот участок дороги. Но не стоит перекладывать свою личную ответственность на властей. Почему дети были без присмотра? Почему они пошли на запрещающий сигнал?(ДТП видела подруга, она и другие очевидцы это подтвердили)Водительль ехал ПО ПРАВИЛАМ НА ЗЕЛЕНЫЙ. Почему он должен отвечать за то, что безмозглые ленивые родители отправили детей одних идти по такому оживленному участку?
евгений

09.08.2012 20:07

А еще бы я посоветовал обратить Ваше внимание (предыдущему комментатору)на фотографию, а точнее на отсутствие номеров на автомобиле. Не находите это странным? А теперь пошевелите мозгой и подумайте, кто же все-таки виноват...
Гость

09.08.2012 20:11

Не первая эта авария на этом участке. Думаю и не последняя если не построить подземный переход. Вот только не надо искать деньги в городском бюджете. Все очень просто нужно обязать предпринимателей что имеют объекты своего бизнеса в непосредственной близости от этого перекрестка. И на других перекрестках по Павлику тоже надо внимательно посмотреть прежде чем давать разрешения на строительство
Елена Геннадьевна

09.08.2012 20:39

Без номеров на авто, Евгений из Рязани, если оно недавно куплено, можно ездить 5 дней ПО ЗАКОНУ. Обсуждая виноватых, замечу, что водитель не был пьян, не въезжал на тротуар, не скрылся с места ДТП, НЕ ехал на красный (это уже официальные данные ГИБДД). Водитель, который ехал на разрешающий сигнал, вряд ли ожидал, как и другие пешеходы, я думаю, что кому-то в голову придет выйти на дорогу с мчащимися машинами. Водителю не повезло только, что он ехал в крайнем правом, ближе всех к тротуару. Если бы там ехала машина с номерами, да еще и жигули, если это утешит тех, кто недолюбливает владельцев авто дороже 200 тыс., то случилось бы то же самое. Считаю, несправедливо на человека, ехавшего по правилам, взваливать всю вину, а пешеходов (или их родителей), шедших не по правилам и вопреки здравому смыслу, оправдывать. Некоторые вообще эту ситуацию комментирут так, будто эти дети стояли, тут неожиданно водитель свернул на тротуар и гонялся за ними по всей улице, чтобы только задавить. Эдакий маньяк, которому лишь бы кого убить.
ольга

09.08.2012 21:35

номер машины блатной 222.молодая дрянь как будит с этим жить?
Маша

09.08.2012 21:50

Видела я эту самоуверенную блондинку в новостях. Абсолютно безразличное лицо. В новостях сказали, что у нее за 5 лет 12 нарушений.
Марина

09.08.2012 22:02

Елена Генадьевна,из ваших комментариев понятно,что вы ее семейный адвокат!!!Номер машины при наезде на малолетних детей был на автомобиле 222. Через некоторое время он почему-то исчез? Как эта девица будет жить с этим?! Запомните! Пешеход ребенок на дороге всегда прав. Водитель должен контролировать ситуацию на дороге, особенно перед пешеходным переходом.
Сергей

09.08.2012 22:02

Я ни снимаю ответственности с водителя НО что б не случилось с ребенком отвественность должны нести РОДИТЕЛИ. Где эти уроды были когда разрешили своим детям идти кататься на карусели? Ведь они прекрасно знали какой сложный там участок дороги. Вот как они теперь будут с этим жить? Наверное в то время кргда сбивали на смерть их детей они новых делали?. Виноваы в первую очередь родители- бог вас за вашу беззалаберность накажет
Евгений

09.08.2012 22:05

Елена Геннадьевна, а Вы по случаю не адвокат этой водилы? Судя по тому, как Вы защищаете, Вам отвалили нехилую сумму...
Марина

09.08.2012 22:13

Если ты едешь по правилам дорожного движения, это не дает права давить всех подряд. Если есть препятствие на дороге нормальные водители обычно тормозят.
Светлана

09.08.2012 22:17

и тем не менее никто не давал права этой девице убивать детей, несмотря и на красный свет светофора
Алексей

09.08.2012 22:21

извеняюсь за маты...КУДА [отредактировано согласно закону о СМИ] НАШИ ВЛАСТИ СМОТРЯТ.РАВЗВЕ НЕ ОНИ ДОЛЖЫ БЫЛИ ДАВНО СДЕАТЬ ТАМ ПОСТ ИЛИ ЕЩЕ СВЕТОФОР ПОСТАВИТЬ!КУДА СМОТРИТ ГАИИ!ОНИ ТОЛЬКО МОГУТЬ ЛИШАТЬ РАБОТЫ!И [отредактировано согласно закону о СМИ] ПРО ШТРАЫФ!И ГОВАРИТЬ ЧТО ОНИ СМОТРЯТЬ!ЗА ЗАКОНОМ!НЕ КУДА ОНИ НЕ СМОТРЯТ!РЕБЕНОК!ПОГИ.ПО СВОЕЙ ВЕНЕ.НО И ВОДИТЕЛЬ БЫЛ НЕ ПРАВ В ДАННОЙ СИТУАА.ЮКУДА СМОТРЯТ РОДИТЕЛИ!ЗАЧЕМ ОНИ ИХ ОТПУСТИЛИ ВОБЩЕ В ЕВРОПУ.ПОИГРАТЬ С НИМИ БЫЛА ДЕВОКА ВЗРОСЛАЯ КУДА ОНА СМОТРЕЛА??ВЕДЬ ИХ В ШКОЛЕ УЧАТ.А ГАИШНИКИ НЕ РАЗ НЕ ПРИХОДИ.ВОБЩЗЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УРОКИ ППД ВО ВСЕХ КЛАССАХ!!!!!!!!!
Ирина

09.08.2012 22:31

Сергей, у вас есть дети? Когда ваши дети идут в школу, вы провожаете и встречаете каждый день? Если да, то кто кормит вашу семью? Родителям работать не нужно? А жить семья будет на детское пособие 150 руб! Из достоверных источников водитель ехал на красный!!!!!!!! A ее личный адвокат пишет наоборот,что дети шли на красный,на том перекрестке на красный не сделаешь и шага!
Александр

09.08.2012 22:33

Детей должны учить поведению на дороге. Я в детстве пока все машины не остановятся, не посмотрев в обе стороны, и шагу на проезжую часть не делал. Родители и государство должны задуматься о такого рода воспитании. Водитель тоже виноват и ее накажут, но здоровье и жизнь детям это не вернет!
АЛЕКСЕЙ

09.08.2012 22:37

16:46 17 июля 2012 Г.

Надземный пешеход построят возле барнаульского ТРЦ «Европа». Об этом рассказали сегодня на круглом столе в ГИБДД по Алтайскому краю.

По словам специалистов, это будет одной из мер по улучшению дорожных условий в городе.

Также реконструированы будут перекрестки ул. Малахова – Сов. Армии и ул. Сов. Армии – Павловский тракт.

Круглый стол был посвящен итогам за первые шесть месяцев 2012 года. Так, за полгода в Барнауле произошло 639 ДТП, в которых погибли 33 человека, а 840 получили телесные повреждени
аркадий

09.08.2012 22:39

дак вот люди, я сам лично пропускал этих детей, бегущих на кркасный свет. ехал я в пртивоположном направлении и дети мне перебегали дорогу, на видео видно как черный авто пропускает бегущих детей, НО я их видел, а вот водитель сбившего авто их просто не мог видеть, потому как ему обзор загараживал ряд автомобилей, поворачивающих на улицу георгиева. И ДЕТИ этот авто не могли видеть, я ещё подумал"вот дураки , сщибут же".... жаль детей - у самого два сына. а водитель мог быть хоть кто, хоть дедушка, хоть учебный автомобиль, хоть грузовик..... я никогда не участвовал в подобных дискусиях и не хочу но сегодня я не смог не высказаться........люди поймите, что и вы можете в подобной ситуации быть на месте этого водителя и сбить чьих-то детей, а потом быть облитыми грязью с головы доног..........не хочу ни кого ни в чем обвинить и тем более защитить, но меня до сих пор "трясёт".........может если бы я посигналил им, то МОЖЕТ БЫТЬ ОНИ БЫ ОСТАНОВИЛИСЬ
Иван

09.08.2012 22:47

Пока будут платные права, детей будут сбивать на любой сигнал светафора и на любой дороге.Слезы матери отольются виновным. закон бумеранга никто не отменял
Олег

09.08.2012 22:54

я был свидетелем! Дети шли на зеленый!
Людмила

09.08.2012 22:58

Все водители уроды !!!"!"! куда вы все несетесь? И Власти г Барнаула куда смотрят Где знаки ограничения на этом менсте?
евгений

09.08.2012 23:02

Аркадий из г.Барнаул, Вы тоже адвокат по соглашению?
Станислав

09.08.2012 23:03

Хоть что говорите, но эти крашеные ссыкухи летают на купленных папами иномарках по беспределу. Тут, как не крути, гендерный признак. Права купил папа, этот же папа сейчас будет ее отмазывать от тюрьмы. А когда папа постареет -будет отмазывать "папик".
аркадий

09.08.2012 23:03

всех свидетелей ждут на калинина 8, я там уже высказал своё ведение этого момента, а здесь сеять панику не надо, не хорошо начинаешь выглядеть в глазах других людей
Светлана

09.08.2012 23:12

Из т.н. "свидетелей" на Калинина прибегут только купленные "аркадии", да "елены геннадьевны" с заранее заготовленными оправдательными показаниями. Конечно, каждый из нас может оказаться виноватым в ДТП, но наглость это мрази отчетлива видна в видеоматериалах из новостей. Виноваты дети, видите ли! Посмотрите на страшные кадры вверху! На ДОПУСТИМОЙ скорости при повороте разве могут быть ТАКИЕ повреждения? Как эксперт заявляю -НЕТ! ЛЮДИ! Придите и скажите ПРАВДУ!
Марина

09.08.2012 23:14

Смотрите видео с камеры наружного наблюдения на лайфньюз: http://lifenews.ru/news/99155. Там видно, что поток машин ехал по Павловскому на зеленый, как и хонда. Дети успели пробежать на красный прямо перед газелью, и потом попали под колеса хонды, которая ехала как видно на видео даже медленнее газели, из-за которой детей и не было видно. Прежде чем поливать людей грязью и обзывать нецензурными словами, посмотрите видео. Никто из водителей не смог бы среагировать в данной ситуации по-другому.
аркадий

09.08.2012 23:15

извините, многие несут полную чушь, суть вопроса не решена, и даже нет реальных советов, как избавиться от подобных вещей, я не могу здесь оставаться, такое впечатление, что здесь одни зависники и пешеходу, которые ХОТЯТ, но НЕ стремяться, а только как бабки на лавочки обсуждают других.......а вы уважаемые пешеходы всегда ходите по пешеходным переходам? и вы которые говорите ,что все водители плохие, а кто вам привозит продукты? кто вас везёт на работу?, почему водителю скорой вы , когда вам плохо, не говорите" ты че казёл тут ездиешь?, а кричите помогите, а пожарные?, а милиция?, а такое: -сосед Иван выручи отвези мою стиральную машину в ремонт. вы на себя со стороны посмотрите
Гоша

09.08.2012 23:20

Я сам водитель с большим стажем и всеми открытыми категориями и попадал в разные ситуации. Но здесь видно как "марина-он же-аркадий-он же-елена-он же-много еще кто" пытается выгородить блондинку с купленными правами. Горько за детей и стыдно за бессовестных взрослых. Молчали бы лучше.
Мария

09.08.2012 23:23

Родителям малыша - соболезнывания.Бог водителя накажет, так просто не проходит.Мои дети сами ездят в спортивные секции им 8 и 10 лет, я на работе.Теперь их нельзя отпускать,так как такие водители управляют транспортом.Пусть детки ошиваются возле магазинов и дворах.Коль все обвиняют родителей.Потом и вырастают наркоманы и алкоголики
аркадий

09.08.2012 23:28

хорошо, если вы ЭКСПЕРТ, то понимаете как работает светофор, проанализируйте работу светофора и прийдите на место дтп и понаблдайте за движением авто и пешеходов, только потом ЭКСПЕРТНО высказывайте свою точку зрения..........советую всех, кому что-то не понятно прийти на место дтп и понаблюдать. как можно помочь администрации и полиции советом, давайте лучше каждый выскажет свое мнение, что именно необходимо изменить на этом перекрёстке, что бы этого больше не произошло. я считаю,как водитель, что соприкосновение автомобилей и пешеходов вообще в жизни надо минимизировать, помоему это лучший вариант
Ольга

09.08.2012 23:33

Переб каждой зеброй нужно ложить лежачего полицейского.Чтобы мамкины сынки и дочки встряхивались перед переходом
аркадий

09.08.2012 23:35

всем всего доброго, если кому нагрубил, извините, нужно решать вопрос, а просто так - ниочём говорить не хочется, тем более жизнь продолжается
Аркадию

09.08.2012 23:39

это она у тебя продолжается...а не у маленького Саши. А если бы тебя трясло, как ты выразился ранее, то не сидел и не комментил бы здесь, защитничек
Алексей

09.08.2012 23:41

олег какой зеленый камеры показываю что рядо гель проехала и поток двигался!внимательно смотрите видео !со мной не такое случалось!но другая ситуация!девыушка с каляской рядом гуляла и не обошла машину работающию наехал на коляску угол обзора помешал!!просто девчушка не виновата !но будьте все у кого есть авто внмательны!пешеходы тоже охерели!и когда их сбевают говорят что шли на зеленый а потом оказывается что на красный!просто нашим властям надо задумать!туда всегда ходять дети!кажды мог там очуться нечего её объвянять!
татьяна

09.08.2012 23:41

ЛЮДИ,ВЫ О ЧЕМ ПИШИТЕ,КАКОЙ СВЕТОФОР.....РЕБЕНОК УМЕР......НЕТ ЕГО БОЛЬШЕ...ВЫ ЧТО ПИШИТЕ ТО!!!ДА БОЛЬШИНСТВО ВОДИТЕЛЕЙ НЕ СЧИТАЮТ ПЕШЕХОДОВ ЗА ЛЮДЕЙ,ОНИ ГОТОВЫ НА ОСТАНОВКУ ЗАЕХАТЬ....У НАС В ГОРОДЕ МЫ СКОРО ИЗ ДОМУ ВЫЙТИ НЕ СМОЖЕМ,ОТ ТОГО ЧТО БУДЕМ НЕ УВЕРЕНЫ,ЧТО НАС У ПОДЪЕЗДА НЕ ПЕРЕЕДУТ...А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВИНОВНИКАМ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ЗА РУЛЕМ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ...И Я БЫЛА СВИДЕТЕЛЬНИЦЕЙ НАЕЗДА НА ДЕВУШКУ ПРАКТИЧЕСКИ НА ОСТАНОВКЕ...И ВОДИТЕЛЬ ОЧЕНЬ БЕСПОКОИЛСЯ ЗА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ,А НЕ ЗА ДЕВУШКУ ИСТЕКАЮЩУЮ КРОВЬЮ....
Алексей

09.08.2012 23:46

короче заебало меня оэто обсуждать!надо мост строить!а жить РЕБЕНКА НЕ ВЕРНУТЬ!вы тупо пишите!а хули толку!все блять ахуенные эксперты !только и можите обсуждать!так позвоните администрации и пусть делат что то!
Марина

09.08.2012 23:51

При чем здесь вообще "маменькины сынки и дочки"? Сомневаюсь, что Вы, Ольга из Барнаула, точно знаете, что эта семья нажила состояние бесчестно. Если Вас не устраивает Ваш уровень жизни, проблема в Вас. Не надо ненавидеть и завидовать другим, раз они смогли достичь большего.
Олег

10.08.2012 00:27

Месяц назад на этом же месте подростка сбили. Как то видел как парень бросался под машины на Попова перед Павловским и никто его не сбил все уворачивались. Зато в том же месте сбили бомжа насмерть и об этом даже не написали. А ведь даже улицу перекрыли ночью и было не меньше 6 машин ГИБДД.
Олег

10.08.2012 00:39

Некоторые водители гоняют по городу больше 90, а ведь в любое время может возникнуть препятствие в виде пешехода или выезжающего из двора автомобиля. А мотоциклисты на ямахах и сузуки вообще больные. Видел как мотоцикл ехал на одном колесе со скоростью около 100 км/час и даже те кто не умеет на одном колесе ездить пытаются по городу разогнаться до максимума.
Алексей

10.08.2012 08:02

А она что блондинка?
Павел

10.08.2012 09:10

Прочёл коменты...Просьба не спешить с выводами и с обвинениями водителя иномарки...Дети как порой и взрослые ведут себя на дорогах безобразно - особенно на пешеходных переходах.Почему-то считают что на "зебре"Они правы - даже выходя(выбегая на него)буквально "под бампер"авто...Мы ругаем пешеходов - они ругают нас...А может нужно просто ВЫПОЛНЯТЬ ПДД и УЧИТЬ детей этому?На деле а не на словах...Мальчика жаль...
Ольга

10.08.2012 09:12

Знаете что,милые "судьи"!Кто мы такие,что бы кого то осуждать?!Девушка-водитель сама себя наказала!Виновна она или нет,правы те кто пишут"ей с этим жить!"Обвинения в сторону родителей не оч.актуальны.Можно подумать все без исключения родители знают куда детки бегают когда гуляют на улице!Одно из двух,либо на поводке их гулять,либо дома держать.И не надо лгать самим себе!Да не научили,да не внимательна,да власти виновны,но посмотрите все на себя и ответе честно самим себе ВЫ ТО НЕ БЕЗ ГРЕХА?ХОТИТЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ МИР?НАЧНИТЕ С СЕБЯ!
Юлия

10.08.2012 09:56

Земля пухом маленькому ангелу!
Люди, а Вы часто переходите дорогу в этом месте?
там одновременно горит зеленый свет водителям и пешеходам. Огромный поток машин и пешеходов. Нужно отрегулировать светофор, чтобы когда люди переходят дорогу, горел зеленый ТОЛЬКО им.
Стыдно должно быть комментаторам, которые из-за того, что человек "просто" одет, записывают его в алкоголики. Жизнь- не телевизор, где все в ГЛАМУРЕ.
Виноваты все в этой ситуации и наши власти тоже. Есть еще масса пешеходных переходов, где даже на зеленый идти трудно.
тата

10.08.2012 10:42

впкрвую очередь виновны родители этих деток!!!! отправить 4 лет.малыша с детьми 9 и 12 лет через павловский!!!!!!! это извиняюсь только ебанутые могут!!! родителей всех этих детей лешить родительских прав!!!!!!!! а девушка -водитель тут виновна только в том что оказалась не очень внимательна!!!!
Елена

10.08.2012 11:28

Искренне соболезную родителям погибшего мальчика, номера у нее слишком блатные чтобы она притормаживала, ей все можно видимо даже такое!!!!!!!!
Маша

10.08.2012 11:36

Люди вы о чем пишите, причем здесь номера, вы видео видели, там все прекрасно видно, дети бежали на красный она ехала в потоке машин, сколько там хожу , ни разу не видела, что бы там кто то притормаживал едя на зеленый свет, на её месте мог оказаться какой нибудь дедушка, вы его так же гнобили, почему то все не думаю, а чем в это время занимались родители, и чем вообще они думали, отпуская такого малыша с девочками, которые ещё сами дети, и которых самих надо за руку через дорогу водить. Вина родителей очевидна, надо думать головой прежде чем отпускать своего ребенка не известно с кем и куда.
Максим

10.08.2012 12:04

Уважаемые обвинители вы с чего взяли, что родители отправили или отпустили детей одних в ТЦ "Европу", они вполне сами могли туда отправиться не спрашивая ни чьего разрешения. Считаю, что на опасных участках дороги, со сложными перекрестками водители должны самостоятельно скорость сбрасывать воизбежании подобных случаев, к сожалению монера ездить и ходить у российских граждан в последние годы стала прото непредсказуемой. построить переход, мера действенная, но только в каком году пройдут все согласования, выделяться деньги и т.д. с нашей бюрократией, сколько еще случиться за это время происшествий подобного характера? за виадуком малахова-павловский всегда стоит пост ДПС, пешиходы и водители на этом участке необычайно взаимовежливы. К сожалению только кнут и палка в России может призвать граждан соблюдать закон. Очень хочу, чтобы все мы "пешиходы и водители" зделали выводы из данного происшествия, власти на нас плевать, нет пиара и властей здесь никогда не будет. Мы сами должны все осознать, обдумать и жить во взаимоуважении.
Людмила

10.08.2012 12:22

Читаю и диву даюсь таким коментам, и власти у вас виноваты и водитель виноват, и светофоры не так работают, вот вы все кто здесь писал и у кого есть дети, ответьте честно на вопрос, вы подвергнете своего маленького ребенка такой опасности, да даже и не такой вообще любой, думаю ответ у вех будет НЕТ, так какого черта эти родители которые так не осмотрительно отпустили свое сыночка без присмотра взрослых, потом прибегают на место происшествия и бьют машину, лучше бы этот папаша сам головой бился, думая о том что натворил. А водитель в чем виноват, в том что ехал по правилам и не ожидал, что на красный свет выскочат дети, не все смогут среагировать в этой ситуации, в конце концов водитель не на тратуаре на них наехал, и ругать его не за что, ему тоже теперь с этим жить. Я сама мать, моему ребенку тоже 4 года и я представить себе не могу что бы я кому то его доверила , даже взрослому человеку, это мой ребенок, я его рожала и я за него в ответе.Берегите своих детей, они ни в чем не виноваты, что бы гибнуть такой страшной смертью.Очень жаль малыша, пусть земля ему будет пухом.
Людмила

10.08.2012 12:31

Уважаемый Максим, очень сомневаюсь, что дети пошли туда без разрешения, развлечения в европе весьма не дешевы, сомнительно, что у столь маленьких детей в кармане есть такая сумма, что бы идти туда одним, явно родители дали денег и отправили развлекаться, только не объяснили, что дорогу надо переходить вместе со всеми и на зеленый свет.
Надежда

10.08.2012 12:58

Мне ОЧЕНЬ жаль наших детей, которые за последнее время гибнут слишком часто по тем ил иным причинам, и маленький Сашенька... вот....Можно говорить и искать виноватых сколько угодно, но одно я знаю точно - мы рожаем наших детей, мы их воспитываем МЫ НЕСЕМ ЗА НИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! И говорить о том, что я работаю, а мой ребенок может неизвестно чем заниматься - значит вы плохой родитель и Ваш ребонок ВАМ НЕ НУЖЕН!!! Они маленькие, многого еще не знают МЫ, врослые ОБЯЗАНЫ найти ВСЕ возможности, что бы наши дети были в безопасности!!! ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!!!
Ната

10.08.2012 13:16

Если дети переходят дорогу на красный это не озночает что их можно давить. Водитель-Кукушка даже не затормозила и протащила ребенка на машине 30 метров, что еще тут можно сказать.
Аглая

10.08.2012 13:28

Прочитала все комменты, посмотрела видео и хочу отписаться как водитель. Девушка-водитель не могла увидеть детей перебегающих дорогу на красный, потому как в крайнем левом ряду стояла газель и загораживала обзор - это раз. Кроме того, я не думаю, что поток едущий на Павловском мог ехать больше 60 км/час, там это сделать просто не реально, кто за рулем меня поймет, там очень много машин и не погоняешь на скорости - это два. Где были родители малыша? Честно говоря я бы таких сажала, а лучше стерилизовала, чтобы маленькие детки не расплачивались за их безголовие. Почему не научили этих 9 и 12-летних девиц на какой сигнал светофора надо переходить дорогу? Детям такие вещи нормальные родители вбивают в голову... И еще: У меня сын, 7 лет, ПДД он начал изучать когда научился говорить, мало того, что он сам не пойдет на красный, он и других не пустит, если я и хожу с ним по улице, то только за руку, тем более рядом с таким опасным перекрестком. Мне безумно жалко мальчика, но и водителя мне жалко, ей с этим убийством жить всю жизнь, девчонке испортили жизнь (не побоюсь говрить неумные родители ребенка испортили ей), ее посадят в любом случае. Люди берегите Вы свои жизни
Водитель

10.08.2012 13:33

Пешеходам давно нужно научится переходить проезжую часть в положенных местах, вот к чему и привела борзость пешеходов, они думают, что водитель обязан пропускать их везде, нужно их штрафовать ни на 500 р., а на 5000 и выше, может тогда до них дойдет. Водители разные, у кого то вообще опыта вождения нет, а он уже нза рулем у кого то авто неисправно)) Как не было уважения на дорогах ни к кому так оно никогда и не появится
Аглая

10.08.2012 13:39

И еще пешеходам хочу сказать: всегда нужно помнить, что водитель пусть и сядет, но выйдет, а вот пешеход, если ляжет, может и не встать...всегда помните об этом. Хотя я сомневаюсь, что большинство наших пешеходов меня поймет.
Надежда

10.08.2012 14:20

Уважаемая Ната, "Если дети переходят дорогу на красный это не озночает что их можно давить"...А Задайтесь вопросом - а почему дети ПЕРЕХОДЯТ на красный??? А потому, что взрослые не внушили им, что ЭТО действие может стоить им жизни!!! И в 5 и в 15 лет не потрудитесь им об этом КАЖДЫЙ день напоминать, правила придумали не дураки, есть определенные правила, заповеди, которые нарушать нельзя! А теперь скажу как водитель - машина это транспортное средство, которое по техническим причинам даже на малой скорости не встанет как вкопанное, а проедет еще несколько метров! Простейшая физика!!! Чем больше скорость - тем больше проедет! А пешеходы почему то уверены что в последний момент они увернуться, машина взлетит, остановится и т.д.НЕТ!!! А ведь есть еще человеческий фактор и фактор внезапности. Внимательными должны быть ВСЕ участники дорожного движения! ПДД И ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ ТОЖЕ!!! Говорить "..все водители уроды, куда вы несетесь..", а пешеходы, которые перебегают, выскакивают и т.д. Господа, товарищи мы не с разных планет мы все ЛЮДИ, разумные! Так давайте же ДУМАТЬ прежде чем что-то делать...
Максим для Людмилы

10.08.2012 14:27

Возможно родители дали денег, а может быть и просто посмотреть пошли Вы же понимаете это маленькие дети, у них в голове атракционы а не путь к ним. Во многих коментах их ставят в уровень с взрослым мышлением, каждый был ребенком и пальцы в разетки многие совали и к столбым зимой примораживались, а как его не лизнуть то было? ))) я не об этом. Участок опасный, почем бы там не поставить пост ДПС ГИБДД, ведь не сложно и порядку станет больше хотябы на этом небольшом участке. Властям нужно наводить порядок, а не говорить что они это делают. Был бы сотрудник, и дети бы не пошли и водители скорость снизили. а кознить родителей, девушку смысла нет. Уверен они без подсказок себя тысячу раз уже казнили.
Аглая

10.08.2012 14:31

Вот именно это дети, а дети должны быть под присмотром родителей. Таким родителям все чего-то должны, инспекторы контролировать, власти достраивать. Очнитесь люди, не в той стране живем, думать должен человек о себе сам, а о детях тем более...
Максим Аглае

10.08.2012 14:53

Я считаю Да! Должны!!! Воспитатель в детском саду, учитьель в школе, инспектора, власти, прохожие, водители все должны заниматься либо принимать даже минимальное участие в воспитании детей. Про родителей не пишу они обязаны это делать. Общество потому и общество, что каждый друг другу может помощЬ оказать, а эгоистов заботящихся только о себе уже предостаточно выросло. Нужно бороться с искоренением причины, а не реагировать по факту.
Аглая

10.08.2012 15:12

Максим, если бы каждый был эгоистом и думал бы о себе, о своей безопасности и своих детях, то таких ситуаций бы не было, у нас в России все вечно надеятся на "авось"...отсюда такие ситуации... Между прочим там светофор для пешеходов висит и дорога расчерчена, так что как бы там ни было по-минимуму власти озаботились о пешеходах, а мама ребенка каким образом побеспокоилась о сыне? Я не представляю какое у нее горе, я бы на ее месте тоже жить бы не хотела...но мой ребенок не пойдет один через дорогу...
Елена

10.08.2012 15:34

В первую очередь жалко детишек, водителя конечно тоже понять можно. Я тоже водитель и мама двоих детей, старшему сыну 2,5 года - когда мы подходим к светофору, он комментирует каждый каждый раз: горит красный свет, нам идти нельзя, ща загорится зеленый и мы пойдем! И так постоянно, сколько бы этих светофоров нам не встречалось на пути! Еще, когда он видит лежачий полицейский, он говорит: это чтобы машины быстро не ездили! РОДИТЕЛИ, занимайтесь воспитанием детей "с пеленок", в одноклассниках и контакте вы и ночью посидеть можете.
Константин из Рубцовска.

10.08.2012 15:47

Я вот сам за рулем более 20 лет. Ещё отец - профессиональный водитель дальнобойщик говорил, Что машина - это железо, а жизнь - она одна. По-этому, зелёный водителю, не зелёный, - никогда не допускать наезда на людей. Уходи в бардюр, трись о соседнбб машину, но уклоняйся от человека. У меня у самого отец лет 25 назад так же разбил своего москвича, когда перед ним выбежал девочка, свернул и врезался в столб.
А снятые номера - это напомнает убийство, анаогично НЕХОРОШЕМУ человеку Баркову.
Надежда Максиму и Аглае

10.08.2012 15:52

И еще, МЫ ВСЕ взрослые ДОЛЖНЫ ИМ - детям! Должны принимать участие не только в жизни своих, но и в жизни вообще детей, потому что ЧУЖИХ детей не бывает. Если ВЫ, ВЗРОСЛЫЕ увидели, что ребонок собирается перейти (перебежать) на красный свет, ОСТАНОВИТЕ его!!! Если увидели запуганного, плачущего ребенка, не проходите равнодушно мимо, спросите, может ему нужна помощь! Смотрите вокруг! Обращайте внимание на то, как живут соседние дети, кто идет рядом с ребенком! Если мы ВСЕ будем более внимательны и участливы, наши дети будут ЖИТЬ!!!
Максим-Надежде-Москва

10.08.2012 16:09

полностью поддерживаю Вас!!!
Кристина

10.08.2012 16:12

А куда смотрели родители? И где они вообще были?
Ребенку необходимо доносить с раннего детства, что дорога - это опасность. И непрестанно за ним следить. Я считаю, что вся ответственность за происшедшее лежит на родителях.
ВолК

10.08.2012 16:18

А вот посмотрим кто виноват, когда на "YouTube" появится запись с чьего-нибудь регистратора. И как дети, якобы, на "красный" свет переходили, и как номера свинчивали...
Дмитрий

10.08.2012 17:08

1.автомобиль-источник повышенной опасности.
2.участниками дорожного движения являются не только Водители,но и Пешеходы.
3.ПДД,писаны кровью.
трагедия в семье погибшего ребёнка (искренние соболезнования),трагедия в семье водителя.
личное мнение,водитель - могла среагировать на появление пешеходов,именно в этом месте,предпринять экстренное торможение.судя по кадрам, она при проезде пешеходного перехода,набирала скорость.по общей картине обзора,детишки перебегали на красный сигнал светофора.
Алексей

10.08.2012 23:09

вы далбаебы что ли???РЕБЕНОК МЕРТВ!У МЕНЯ ЧУТЬ ЖЕНУ НЕ СБИЛИ СЕГОДНЯ!ХУЛИ ВЫ ТУТ ЗАЩИЩАЕТЕ!ВЕШАТЬ ТАКИХ ТВАРЕЙ НАДО!
Людмила Алексею

10.08.2012 23:28

Ребенка жаль очень, но в его смерти водитель не виноват, не надо всех под одну гребенку,если вы сам водитель, тоже могли бы оказаться в такой ситуации, надеюсь ваша жена не бегала на красный свет по павлику.....
Саня

11.08.2012 00:24

Полно и дурных водителей, еще больше -дурных пешеходов. Это же люди из одного теста. НО КОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ, что детей маленьких НЕЛЬЗЯ отпускать одних куда-то в наше время! Также как и НЕЛЬЗЯ покупать Вашим тупым дочерям внедорожники! Пусть навыки нарабатывают на автодроме, а по городу пусть их взрослые катают. Очевидно, что водительница виновата в этом случае -неправильно среагировала, протащила ребенка много метров по асфальту... Ее надо судить. И суд будет. РОДИТЕЛИ, сделайте выводы и про "младших" и про "старших".
Наталья

12.08.2012 08:19

Детей маленьких даже во двор в наше время нельзя отпускать одних, не то что в Европу! 12 лет старшей девочке-это не повод перекладывать на неё РОДИТЕЛЬСКУЮ ответственность. Мне самой страшно там дорогу переходить даже на зелёный, потому что у водителей тоже горит стрелка зелёная направо с Георгиева на Павловский и водители чуть ли не по ногам едут, поторапливают типа.
Олеся

12.08.2012 19:56

Родителям тоже стоило научить детей дорогу переходить или вообще не отпускать одних!а девушку жалко,она ведь не ожидала что они выбегут,ехала на свой зеленый,пусть дтп будет на совести у родителей без ответственных!
читатель

13.08.2012 11:58

будте аккуратны в выражениях. девушка пусть подаст в суд за клевету на это воронье. завтра каждый может оказаться на ее месте. и скажите господу спасибо, что вам не пить из этой чаши. с ее стороны нарушений нет.
я и я

14.08.2012 00:26

Хочу сказать что живу в стране безумных, нечестных, коррумпированных чиновников, практически сам свидетель той страшной аварии.Пример:сбивало сотрудника, лежал в больнице 4 месяца,сбило так что тапки в разные стороны .Ведь это не первый случай, ведь элементарное решение проблемы, поставьте надземный переход дорогая власть, поставьте патрульного в конце концов, хоть что то решайте чтобы предотвратить конкретный и очевидный очаг гибели людей! НИКОГО НЕТ, ХОТЬ БЫ КАКОГО ЧИНОВНИКА ЗАЦЕПИЛА СИТУАЦИЯ!Вина не пешеходов и не водителя, просто по статистке смертей и дтп на данном участке,давным давно необходимо принять меры!
p.s.Где всемогущий ИВАН ЛООР, ИГОРЬ САВИНЦЕВ?Догадываюсь, землю продают под строительство,да откаты получают, а безопасность и логистика транспортного потока их мало колышит. Выделите деньги на надземный переход ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ, а подземный на против базара на дачу себе заберите, в гости будете ходить к друг другу!
И больше я не патриот ни РОССИИ и Барнаула (причем давно!!!)
Вообщем надо бы было сократить аварийность на данном участке, задумались бы и решили.
Ольга

15.08.2012 22:25

А я вот нисколько не соболезную..... И полностью согласна с предыдущими мнениями по-поводу родителей, что за детьми нужно следить и воспитывать.... оч сильно сомневаюсь, что малышей отпустили в такую даль... насколько мне известно, двигались они от "Чайки"... а это не ближний свет... И очень возмутительно, что дети, а одной из них 12 ЛЕТ , не знает на какой свет нужно переходить дорогу!!! Скорее всего в этом лежит ПРИМЕР РОДИТЕЛЕЙ... в следующий раз умней и внимательней будут!!!!
Календарь
/ /
22.11.2024