Top.Mail.Ru
18+

Барнаульская гордума одобрила продажу объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении "Горэлектротранса".

Администрация Барнаула предприняла очередную попытку вывести из кризисной ситуации МУП "Горэлектротранс", который уже второй раз проходит процедуру банкротства. Гордума с подачи администрации одобрила продажу объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении "Горэлектротранса" (четыре объекта), а также передачу муниципального имущества в качестве обеспечения обязательств перед кредиторами (23 объекта), - сообщает газета "Ваше дело".

Согласно решению гордумы, на продажу "по цене не ниже рыночной" будут выставлены диспетчерская, ремонтная мастерская и другие помещения на ул. Звездной, 2. Второе решение предполагает передачу в залог 23 объектов, в числе которых - здание больницы, а также помещения, где размещаются участковый пункт полиции и отделы судебных приставов. В хозяйственном ведении МУП "Горэлектротранс" есть ряд других крупных объектов недвижимости, которые сейчас сдаются в аренду.

Процедура наблюдения на предприятии была введена в феврале текущего года. Согласно материалам арбитражного суда сейчас "позиция уполномоченного органа по вопросу о введении процедуры финансового оздоровления не сформирована".

В предыдущие годы, чтобы сделать работу "Горэлектротранса" более эффективной, бывшее руководство предлагало продать неиспользуемое имущество предприятия. Позже уже под управлением Александра Семыкина "Горэлектротранс" начал закрывать киоски по реализации проездных билетов, менять маршруты движения трамваев, сокращать сотрудников. Однако все эти меры оказались несопоставимы с объемом долгов предприятия. Сегодня они составляют около 75 млн рублей.

"Шаги по оптимизации расходов продолжают предприниматься. Но эффект не может быть моментальным", - говорит арбитражный управляющий Михаил Колесников. По его словам, основная составляющая расходов "Горэлектротранса" - это налоги, связанные с зарплатой, и оплата электроэнергии. "По сокращению штата проведена довольно большая работа. Если провести все запланированные мероприятия, "Горэлектротранс" сможет работать на нулевой точке рентабельности", - считает г-н Колесников.

Согласно его данным, "Горэлектротранс" сможет самостоятельно рассчитаться с остатком долга за счет взыскания с федерального бюджета около 64 млн. рублей за перевозку льготных категорий пассажиров в 2007 году. Это решение уже вынесено судом и, по заверению управляющего, вступит в силу в течение месяца.

"Мы сейчас пытаемся ввести финоздоровление на год. Но для этого необходимо предоставить кредиторам обеспечение плана финансового оздоровления. Получить гарантию со стороны администрации города довольно сложно, поскольку решение должно приниматься через гордуму. У нас для этого нет времени. Кроме того, по закону администрация города не может предоставить поручительство предприятию, у которого есть кредиторская задолженность", - поясняет Михаил Колесников.

В итоге все стороны процесса пришли к консенсусу: в обеспечение плана финансового оздоровления будет предоставлен залог недвижимого муниципального имущества. "До реализации этих объектов дело не дойдет. План однозначно будет исполнен, поскольку есть источники и резервы погасить эту задолженность", - заверяет Михаил Колесников.

Стоит отметить, что в конце июня с согласия гордумы администрация оформила передачу в залог по кредиту Сбербанка 20 объектов муниципальной собственности, в том числе кинотеатр "Родина". Кредит предназначен для компании "Барнаулкапстрой", которая намерена достроить дома, оставшиеся от обанкротившейся компании "Альфа-Инвест". Таким образом, практически за месяц в залог было передано 43 муниципальных объекта.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 7
Берегите голос

01.08.2012 12:22

Если бы в гордуме работали специалисты, то возникает вопрос: Что все Горэлектротрансы городов России убыточны? Если нет, ищите коррупцию!! Кому то очень выгодна проплаченная выборность ДЕПУТАТОВ. Не правда ли одураченные избиратели?
Берегу совесть

01.08.2012 13:17

написать лишь бы лыко сунуть, а в строку не в строку, по теме, не по теме, лишь бы хрюкнуть. не правда ли, проплаченный комментатор?
Мороз

01.08.2012 15:43

Могут ли быть трамваи не убыточные, если в них ездеет в среднем 15 человек в вагоне? Могут либыть они прибыльными при самом высоком тарифе на эл. энергию в Сибири? К этому добавьте обычное воровство и разгильдяйство...Чем раньше власти поймут обреченность трамвая, тем скорее исчезнет один канал утечки бюджетных средств
Береги голос

01.08.2012 15:54

Не береги совесть!! Нет её у тебя. Тема твоя продажная выборность.
Константин Емешин

01.08.2012 21:17

Это в свое время был логичный бизнес-проект группы СИБМА. Довести ТТУ до банкротства. Причем основной кредитор это "Горэлектросеть", которую контролирует эта группа. Во главе ТТУ Банных поставил Маликова, его избрали депутатом гордумы и начали потихоньку прибирать к рукам и горэлетротанс, который потребляет большое количество электроэнергии. И все должно было закончится тем, что горэлектротранс должен был отойти в собственность этой группы. Но тут вмешался губернатор. И начались процедуры банкротств с участием краевых властей.
По существу

01.08.2012 21:43

Вопрос простой! Во сколько раз стоимость провоза одного килограмма веса пассажира Горэлектротранса из Барнаула, дороже перевозки одного киллограмма бананов из Южной Америки, до Старого базара города? Пусть ну очень берегущий совесть посчитает. Так сколько же будет стоить один килограмм бананов? Так что будем избирать математиков?
Константин Емешин

01.08.2012 22:10

уточнение к моему предыдущему комментарию: Банных ставил во главе "Горэлетросети" Маликова, а во главе "Горэлектротранс" Семьдянкина. Оба были избраны от "Единой России" в городскую думу.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56